Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2024 во всех областях
-
6 балловШёл четвёртый день релиза, пердаки подгоревших с игры бабуинов продолжают задорно шкворчать и полыхать...
-
5 балловНу чего? Каков итог ждалкера? Запад поиграл в такое же забагованное гавно, как СНГ в первые серии Конторка хранит традиции: костюмы не работают, оружие не стреляет как надо, звуки из жопы На данный момент на планете нет железа, которое бы справлялось с кривой игрой на таком же кривом движке уг5: микрофризы, лучи вне избы указывают на вечер, в избе - на утро, тени как обычно от травы в первых сериях, веселая ботоперестрелка через стены, такое было в первых сериях, боты видели сквозь стены и камыши, боты много тупят и спавнятся, где не надо Масштаб игры уменьшили, но и не заполнили - локи пустуют, игра проходится за день, судя по спидранам мамкиных сталкеров в ебубе ютубе, для этого все есть в коридорном метро: еда, патроны, аптечки и оружие. Этот сонсольный мод из модов с ремастером лок из первых серий можно обозвать: Путь лося! Больше всего копий было "продано" как обычно на торрентах, в целях ознакомления - справедливо! Деньги-то за некачественный продукт не вернут! Киберпанк возвращал. И как обычно, уже по традиции на второй день релиза были кое-какие аддоны с исправлениями. И озвучку уже ищут, не только на русском языке. Английский у пысуков - хуже школьника, что читает текст, а новояз никому нахрен не нужен.
-
4 баллаAshby OKSIKODON аимассит руками отключается в файле AppliedSettings.cfg, примерный путь: C:\Users\User\AppData\Local\Stalker2\Saved\GameSettings\AppliedSettings.cfg Так же краткое руководство по отключению сглаживания мыши, которое включено по умолчанию в STALKER 2. 1. Перейдите в этот каталог: C:\Users\%username%\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows 2. Откройте GameUserSettings.ini 3. Перейдите в конец файла, вставьте следующую строку «bEnableMouseSmoothing=False» и нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить файл.
-
4 баллаТакс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
-
3 баллаNomad™ LIVE все по делу. озвученное в ролике про алайф патчем не исправить. тут нужен еще годик разработки сверху, но будет ли он? миллион копий уже продали. все. в закат емае) а где воркшоп, а где онлайн? обманули. надули. грустно это.
-
3 баллаСостоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
-
2 баллаПеревод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
-
2 баллаПозволяет быстро редактировать объемные языковые данные Тема взята с нексуса: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/90?tab=description 1. Извлечение пакета. 2. Используйте инструмент для дампа json: S2HOC_LocEditor.exe — файл в формате JSON.ubulk 3. Редактировать JSON 4. Пакет для отправки обратно: S2HOC_LocEditor.exe — пакетный файл file.json Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/EPLAzrGs3H-zrA https://drive.google.com/file/d/1baTgXGJfnRatEh6vkhq3_3X4trMVJMP0/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Может пригодиться кому не будь.
-
2 баллаДак оно и так не отличается) Дополнено 7 минуты спустя 💀Запрещенный нож Banned From The Zone (скин)💀 Новая текстура для ножа, соответствующая лору Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/6CTwZ0_CBiabRA ИСТОЧНИК
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод пройден.Не понятные чувства остались после его прохождения. Не скажу что понравился, но и нельзя сказать что отстой. Спасибо разрабу за проделанную работу. Фриплей почему то не запускается. Мод на любителя.
-
2 баллаА мне "нравится", как игра себя ведёт! Всё было замечательно: ни одного вылета, ФПС нормальный, ничего не ломалось. Однако, сталкер 2 не был бы сталкером, если бы всё продолжало работать идеально! Стоило закончить часть с НИИЧАЗ, как сразу 2 квеста напрочь сломались: (главный квест) Как в старые добрые (нужно поговорить с Лодочкой по поводу монолитовского устройства - а дверь в бункер отказывается открываться, хотя метка указывает чётко внутрь него) (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Что-т мне не нравится, что мне игра подкинула в одночасье...
-
2 балла
-
2 балла- Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене)
-
1 баллНазвание: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
-
1 баллSkala Я не заметил за ним нытья уже вторую неделю, постит по делу, указывая серьезные огрехи в разработке с2. В отличие от мамкиных ждалкеров, у них речь в основном как мантра монолитовская, слепая вера в успех, смешные баталии с отборными ругательствами, матом и одной кочергой на весь отряд, как палку эстафетную передают в своем хуторе гопников. Плюс гнилая статистика стима. Сегодня это уже не работает. Запад уже понял, что за контора пыс. Кстати, первая шарашка, что отказалась от ответственности за свой брак, кэк!
-
1 баллУ меня модов ни каких нет. Распаковал игру которую скачал, и нашел. Дополнено 4 минуты спустя Что за песня? я сейчас смотрю что играет на радио в баре Zalisya, что за бар такой я не знаю:) Так вот там и океан эльзы и какие подкасты и черт знает что:))) Вот все ищу где треки бара Заозерье, я просто только до туда дошел, дальше времени нет идти:))) Дополнено 46 минуты спустя Да, ты прав. нашел эту песню. В 11 барах она может играть. сейчас хочу найти ее аудио файл.
-
1 баллOGSM 2.4.3 + OGSR + Gunslinger топ просто комбинация, большое уважение за сборку. 1. Грядущее обновление будет на ноябрьском OGSR с DLSS? 2. Можно ли сделать пожалуйста опцию отключения IM-чата мода АМК (насколько я понимаю это оттуда) с сообщениями что кто-то что-то нашёл. Очень портит погружение, только эмбиент зазвучал, вокруг ни души, атмосферно так, а вдруг эти смс-ки, как будто в центре города находишься, с бесполезными сообщениями. Какой скрипт надо удалить чтобы от них избавиться? p.s. 0.80 OGSM + OGSR + FWR тоже огонь сборка!
-
1 баллДополнено 0 минут спустя как в игре заменить музло в радейках? Дополнено 3 минуты спустя И без политоты уши вянут от второсортного музла, а тут еще и политоты наяривают.
-
1 балл
-
1 баллПодробно о том, как работает A-life 2.0: https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/4626980894528321814/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышки отключать надо?))) Кроме болот? Стелс работает? Приманкой можно натравить мутанта на сталкеров? Дополнено 20 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius, какой же ты душный. Все уже поняли, что ты порвался от выхода сталкача, зашей свою "петарду" и вали обратно в конуру. Обидно только, что у таких как ты, проведен интернет
-
1 баллМне почему-то кажется, что эти механики, добавят в последующих DLS и будут продавать их чуть ли не по цене игры.
-
1 баллНе в лагах даже дело, там делать нечего, пустой мир, леса, леса, леса, домик, леса, леса, леса, домик, и нет никого, а если есть, то сразу все, и мобы, и мутанты, всё в куче
-
1 баллА зачем так себя мучать .-. Лучше либо подождать, либо на ютубе проходить
-
1 балл
-
1 баллВот вам файл с сабами в формате .json https://disk.yandex.ru/d/kyOn8lnL1qE6BQ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тут лежат сабы, они находятся в файле с расширением .ubulb который весит 121 мег. там сабы на всех языках.
-
1 баллЯ что-то не совсем понимаю сюжет этого Сталкер 2? Какой-то чел с приятелем везёт куда-то какую-то капсулу, потом таскается с ней везде продолжительное время... Что к чему? Немного посмотрел прохождение, потом надоело, слишком нудной показалась игра... Геймплей и игровая механика совсем не похожи на те, что в оригинальных частях Сталкера. Да и графика на анреале (конкретно для вселенной Сталкера) как по мне хуже, чем на X-Ray. По моему мнению если уж не дальнейшее развитие X-Ray Engine, то Сталкеру 2 куда лучше бы подошёл движок Metro Exodus - 4AEngine. Тем более что это детище бывших сотрудников GSC Game World. Не совсем понятна их логика переход на UE5. Если графика природы ещё куда ни шло, то текстуры других объектов, например стен в подземельях выглядят какими-то нереалистичными. ГГ разбивает доски , перегораживающие проход - доски тут же исчезают, как в старых играх!!!Даже в Тенях Чернобыля от 2007 года разбитые доски и ящики валялись под ногами, пока ГГ оставался на данной локации. ГГ стреляет в крыс в подземелье - они исчезают, когда он попадает в них! Это нормально? И где возможность срезать части тел мутантов для продажи и обмена по квестам? В игре она вообще задействована? Ещё я не заметил в игре звук свиста и рикошета пуль от разных объектов, когда по ГГ стреляют, в предыдущих частях игры это очень хорошо проработано, особенно в модах. Звук разного оружия кажется абсолютно одинаковым. Например разные автоматы имеют один и тот же звук выстрелов. Сталкер на Unreal Engine - это убожество. Интерфейс инвентаря вообще сделан как в Resident Evil, у предметов в инвентаре нет объёма как в предыдущих частях Сталкера, они выглядят нереалистично, как нарисованная картинка.
-
1 баллПоздравляю всех с выходом глобальной сюжетной модификации "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" на базе Call of Chernobyl и Gunslinger mod. Добавлены небольшие улучшения графики, все старые локации оригинальной игры переработаны и разбросаны так, чтобы их не узнали, но вы всё равно их узнаете и это тоже бесспорный плюс! Добавлена возможность есть консервы ножом после быстрого убийства! Теперь ГГ может ощутить не только аромат тунца, но и добавить к нему свежих приправ!
-
1 баллПоверьте, мне как разработчику тоже очень хочется, чтобы в моде не было багов, лагов и прочего, но к сожалению оставшаяся команда разработки не всесильна, а тот кто мог исправить например те же графические баги, давно ушел из команды, поэтому с подобными недочётами нужно просто смириться и играть. Спасибо за внимание и понимание.
-
1 баллМаксонч Не так давно проходил снова, почти всё время с включенным MSI Afterburner-ом, чтобы мимоходом контролировать потребление оперативной памяти. Как известно мод страдает от утечек именно оперативы, видеопамять ему не столь важна. По наблюдениям, если наполнение памяти начинает превышать 5,8-5,9Гб жди вылета, особенно это критично в Баре, там память забивается особенно быстро, и в случае приближения к критическому порогу сохранялся и перезаходил в игру. Советую делать тоже самое, а также то что советовал товарищ выше, и тогда возможно получится пройти без вылетов или свести их к минимуму.
