Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  2. 5 баллов
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  3. 5 баллов
    "S.T.A.L.K.E.R. 2: И так сойдёт" - подходящее название.
  4. 4 балла
    пгди. ща они фиксы от комьюнити еще не все скачали. вотк ак все соберут, так выпустят)
  5. 3 балла
    Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
  6. 3 балла
    Mutant Loot Оригинальная тема на nexusmods - КЛИК Возможна несовместимость с другими модификациями! Данная модификация возвращает возможность лутать мутантов.
  7. 3 балла
    Исправлен. Дополнено 2 минуты спустя Да, уже установлена, все правки и фиксы вышедшие на данный момент установлены, просто распаковываем репак и играем!
  8. 3 балла
    Возможны проблемы с сохранениями, лечится запуском игры от имени администратора. Предупреждение больше на всякий случай, попробуй установи игру на диск С. P.S.) Есть программы позволяющие добавить новый раздел на жёсткий диск без потери данных, Acronis Disk Director 12.5 например.
  9. 3 балла
    Romann моды на озвучку пошли уже, радио тоже вырезать укрпомойку и всё. Можно и диалоги переписать ещё где будет русофобия
  10. 3 балла
    — С этим Сталкером все понятно, будет очередной перенос. *Вышел без переноса* — Вышел, но кому он будет нужен? *100к+ онлайн, свыше ляма продаж, 80% положительных отзывов* — Люди увидят какие там баги и все рухнет! *Увидели, стало 78% положительных отзывов* — Все равно неправильные оценки! Критикуйте ее! *Критикуют* — Плохо критикуешь! Испугался Григоровича? Нужно сильно критиковать! Почему про A-Life 2.0 молчите? *Чтобы не вводить в заблуждение, разработчики за несколько недель до релиза удалили его из описания и обещают в будущих патчах* — Обманули получается, значит закопать такую игру! Весь мир понял что это за конторка, а кто не понял тот предатель! Я придумал себе ТСС, а разработчики не прочитали мои мысли и не сделали такую игру! Вы все должны слить эту игру, потому что мне она не нравится! Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не патч 1.0001 и даже не 1.0004. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше поиграйте на гитаре и забудьте что тут писалось.
  11. 3 балла
    Основа была и надежда и интерес это ALIFE 2.0 он должен был делать игру интересной от него зависело 70% , хоть с одним ножом и графикой с 2007 .. а его попросту там нету о чем говорить
  12. 2 балла
    Версия и дата перевода: 0.1 от 25.11.2024 Тип русификатора: Нейросетевой дубляж от SynthVoiceRu Вид русификации: Только звук Авторы: SynthVoiceRu SynthVoiceRu выпустила первую нейросетевую озвучку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Внимание: это первая, до конца не протестированная версия озвучки. Устанавливайте на свой страх и риск, так как могут возникнуть разнообразные баги.
  13. 2 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  14. 2 балла
    Всем привет, тут делюсь своим опытом в редактировании артефактов. Буду дополнять со временем! Удачной вам охоты в архивах игры! Так научившись работать с этими двумя файлами можно создавать свои артефакты и редактировать их свойства и эффекты. Если же вы хотите пойти дальше и например попробовать добавить или изменить спавны артефактов, заходим в файл:
  15. 2 балла
    Разрабы нормально и украинского не знают, а про бандитский суржик и подавно. Остаётся ждать озвучку от GamesVoice.
  16. 2 балла
    Ага, наконец то могу DLC для True Stalker доделать Интерфейс в этой игре - дерьмо, по хуже трилогии.
  17. 2 балла
    В радио есть как минимум песенка - 'Христина Соловiй - Украинська лють'(текст данной песенки можно загуглить, кому интересно) - это не просто политота или русофобия - это откровенно на****ская песенка...
  18. 2 балла
    Соглашусь с этим доводом. На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось. по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним. Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают)
  19. 2 балла
    Привет! Выложил репак GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами на Google Диск. На данный момент на репак установлен крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). Установка: Игра по умолчанию установлена по пути: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Вы можете установить игру на любой диск, кроме системного диска "C"! В папке с игрой есть готовый ярлык для запуска игры, вам нужно будет его скопировать на рабочий стол и в свойствах ярлыка исправить путь к вашему xrEngine, т.е. указать путь куда вы распаковали архив с игрой. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. Устанавливать оригинальную игру не надо.
  20. 2 балла
    Про A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
  21. 2 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г.
  22. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  23. 1 балл
    Nomad™ LIVE Вроде как крутая видеокарта.(интел)
  24. 1 балл
    Правка на отключение динамических новостей уже в составе репака?
  25. 1 балл
    Pavel2000 флаги контролируют, может ли объект выходит в онлайн и выходить в оффлайн. То есть чтобы арт исчез, нужно поставить флаги can switch online = false и can switch offline = true (ставить через скрипт, либо через СДК можно заранее задать на некоторых типах объектов). Чтобы появился, после этого по условию выставлять can switch online = true. По идее этого достаточно. Если оба флага ставить в false, то предмет просто останется в состоянии, в котором он был в последний раз, навсегда. С предметами это 100% работает, в моем последнем моде я так спавню объект сканера, например. Но с некоторыми типами вещей это не работает или работает криво, например с аномалиями (вывод аномалии в онлайн через такой скрипт сработает только после сейв-лоада). А вертолет, например, по умолчанию имеет флаг can switch offline = false (то есть он всегда в онлайн) и его обязательно нужно выводить в true. Кажется некоторые предметы еще вообще не делают проверки на расстояние (собственно, вертолет вроде к ним тоже относится), то есть их выход в онлайн и оффлайн всегда контролируется только вручную через флаги. Для них нужно, чтобы один из флагов был true, а другой false, иначе они не перейдут в другое состояние. Так что если просто сдеать can switch online = true на артефакт не работает, то можно одновременно с этим попробовать сделать can switch offline = false. Сами скриптовые команды используются так: alife():set_switch_online (obj_id, false) alife():set_switch_offline (obj_id, true)
  26. 1 балл
    https://imgur.com/1ZSyTWO Дополнено 1 минуту спустя Как оказалось UE5+ в открытом мире нужон много VRAM, даже в FHD 13+, в 2.5k+ так и подавно.
  27. 1 балл
    ну, почему же, ответ был: проверьте свои компы, дурачьё:
  28. 1 балл
    Оригинальный, уникальный, а самое главное - интересный мод, которых единицы в сталкерском модострое. Да и к тому же получился настоящий хоррор! Страшная красота получилась. Сюжет здесь является первой самой сильной стороной. Получилось очень интересно, качественно, да и к тому же интригующе, поскольку интрига держалась от начала вплоть до финала, к тому же с напряжением. Получилась некая психологическая новелла на движке X-Ray. Персонажи здесь очень проработанные и интересные, то есть, каждый из них со своими особенностями, характером, своими отрицательными чертами, со своими принципами. Хочу отметить, что весь сюжет - это чтение диалогов, а их тут очень много. В своё время для меня это был первый мод, в котором диалогов очень много. Сами же диалоги написаны реалистично и интересно, к тому же без всяких наигранностей и примитивностей. Ощущения возникало, что я читаю книгу жанра хоррор с элементами философии. Атмосфера - второй и очень крепкий аспект мода после сюжета. Зона показана страшным, мистическим, пугающим и напряжённым местом. Присутствует постоянно какое-то ощущение тревоги, ощущение того, что ты "не в своей тарелке" так сказать. Проскакивает и чувство одиночества, покинутости и запертости. Здесь своя атмосфера, да, но она получилась очень гнетущей и давящей на игрока. Это круто. Звук - постоянный гул, стуки, вои, крики, вопли, особенно скрипящие звуки, которые могут вызвать невроз и какое-то раздражение - всё это очень хорошо сочетается с атмосферой и дополняет её. Жаль, что нет озвучки, она бы придала ещё больше атмосферности, как и сами эмбиенты. Но всё равно, звуковой дизайн довольно неплох и проработан. Со стабильностью проблем никаких не возникало, всё работало спокойно и вылетов фризов с лагами я не словил. Однако один небольшой "вырвиглазный" баг я заметил - это были текстуры скал. Графика же здесь осенняя и смотрится приятно. Особенно, учитывая то, что здесь погода всегда мрачная, хмурая, периодически идут дожди, то это только добавляет красок к атмосфере локации. Единственные 2 минуса, которые я учёл в этом моде: 1. Геймплей - он состоит только из диалогов, а перестрелок здесь совсем нет, только бои на ножах. Пару-тройку раз есть взаимодействие с предметами и чтение КПК. На этом всё. Никаких новых фич здесь я не увидел. 2. Беготня - периодически нам надо будет совершать пробежки на один конец локации, чтобы в итоге вернуться обратно в лагерь. Также часто присутствуют моменты, где тебе надо дождаться НПС, чтобы продвинулся сюжет. Сюжет - 10/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 8,5/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 9/10 Геймплей - 2/10 Как итог: 8,2/10 Очень качественный, к тому авторский мод-хоррор с интересным сюжетом и со своей атмосферой. Обязательно рекомендую к прохождению.
  29. 1 балл
    Добавлен скрипт переименования сохранений(присланных одним из игроков) Теперь сейвы будут именные.))) Будет в новом патче)))
  30. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/ALTSItcNZ4VB3Q build: Nov 2 2024
  31. 1 балл
    тут веселее. хоть обперезагружайся, фопес нормальный. проосто происходит выброс - происходит вылет игры. Стимовская лицуха. С одной стороны печально, с другой, я злорадствую, т.к. у друголька с этой багой небыло софлока с Лодочкой и он меня стебал. А сейчас сам повис в 3х шагах от финала
  32. 1 балл
    Инструмент для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5 с возможностями Lua скриптинга, генерации SDK, редактора свойств в реальном времени и других утилит для анализа и модификации контента. Утилита отлично подойдет для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5, позволяя создавать моды с использованием Lua, работать с Blueprint-ами, редактировать свойства объектов в реальном времени и генерировать SDK для удобного взаимодействия с игрой.
  33. 1 балл
    Держись брадка. Есть на авито rtx 2080 super/ti 20-25к можно купить. FSR/DLSS 90 ФПС на эпичном пресете ,в нативе 60. Дополнено 3 минуты спустя Кстати эта карточка ещё пару лет будет актуальна за свой прайс со вторички.
  34. 1 балл
    Утилита для чтения и записи .pak файлов Unreal Engine с поддержкой множества версий и различных типов сжатия. repak – это мощная библиотека и инструмент командной строки для работы с .pak файлами в играх на движке Unreal Engine. Программа поддерживает работу с различными версиями UE (от 4.0 до 5.3) и позволяет распаковывать, паковать и извлекать файлы из .pak архивов, а также изменять их без перепаковки всего архива. Она также значительно быстрее, чем стандартный UnrealPak, и безопасна в использовании при работе с потенциально вредоносными файлами .pak.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Залил также на плейграунд - теперь мод не пропадет и не будет недоступен по квоте или еще по какой херне https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_1-1736961
  37. 1 балл
    Коты и кикиморы в базе Аномали. Ребаланс будет, как минимум котов. Так же будет возможность уменьшать количество зверушек в скваде. В будущем патче. Ждите По факту, нужно преодолеть стадию бомжа. В средне-тяжелой броне(по типу ИБА), + морфин и пластина даст вам неуязвимость против 90% мутантов, кроме химер и гигантов. Но радоваться рано, морфин будет занерфлен в хлам) ибо нефиг И вообще. Почаще бегайте, мансуйте в сторону, как минимум котов вы должны спокойно убивать, при этом дохнут они с короткой очереди с ПП. Я не представляю, как вы будете выживать в тир 3-4 против стадо химер, который разорвут вашу задницу на британский флаг
  38. 1 балл
    Hude Тебя все устраивает в игре? 1. Никто не волнуется и речь шла про нелинейность, не больше и не меньше, те пункты что я указал - примеры, искать логику в них не надо было))) Кто то понял, кто то нет... 2. Немножко фиксов спору нет, благо их клепают пачками и не только официально. Про 15+ лет указал что работы для мододелов, учитывая размер карты и внедрение нового сюжета\ нового контента на такой огромный мир... И как платформа для модостроя хороша, учитывая что семь дней со дня релиза только прошло, а мелких правок уже 10+ от энтузиастов... 3. В игру наиграл 29 + часов и бросил по причине того что не могу попасть в бункер к Лодочке и почитав форумы пришел к выводу - лучше подождать, GSC квесты переписывает, плюс у меня многие артефакты в текстуры уходят под землю, особенно заметно на зоне перед Болотами.. Хейт - слишком громкое слово, просто мнение, которое прочтет от силы 100 человек и потеряется здесь же в группе.. Про баланс и механики - частей тела нет, оружие у НПС как новое клинет только у игрока, оружие что по сюжету нам кидают в морду та же варта - сломанное, жизнь у мутантов заоблачная, + куча багов ломающая этот самый баланс... Я играл на максимальном уровне сложности, артефакты не продавал, 100 тысяч К, куча оружия в тайнике и прочее - игра не сложная..
  39. 1 балл
    неее. игра даже близко не КП на релизе. В КП софтлок сюжет появлялся судя по всему у намного меьшего количества игроков. А общее техническо состояние было околоидеальным. ТАм консольщикам не повезло. да, но на РС все было хорошо.
  40. 1 балл
    Стены слёз. Неженки хикули рвут девственную плеву. Интересно в курсе что все части серии всегда такие были на релизе. Дааа что у тебя за имя такое дурацкое Скиф...
  41. 1 балл
    Все будет и патчи и время и фиксы и правки и моды и аддоны и сборки, не волнуйтесь вы Дополнено 5 минуты спустя Вот этот "Пустой мир" Один из лучших... Ага..... Так и было. Че, это как нелегал в варту вступит, типо около блокпоста будет руками махать и плакатом инвайтните меня,я свой? Ага, раб! Зачем? Да че к ученым? сразу к НИИЧАЗУ! Чтобы не повадно было Зачем (типо стелс, логика и суть плачут в сторонке) Вообще не правда, немножко фиксов и готово. Аномалии как бы есть, а люди не только из за них могут покинуть, а еще и из за опасности... 3 Фикса на лет 15? Вывод - Ты даже эту игру не трогал наверное, а похейтить хочеться, а патчи в течении месяца уже выйдут окончательные...
  42. 1 балл
    у меня в моде реализован баф от костра пока ты находишься рядом с ним, у тебя быстрее заживляются раны и восстанавливается выносливость
  43. 1 балл
    спасибо, уже не надо, какой-то добрый человек залил афигенный оптимизатор, у меня игра летать начала))
  44. 1 балл
    Mad Hikki мусор это все эти темы одинаковые с заменой радио. И эта "озвучка", сделанная не на коленке, а вообще нейросетью за пару сек. Кушайте не обляпайтесь, больше не напишу.
  45. 1 балл
    Крытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
  46. 1 балл
    Как хорошо когда знаешь украиский и не нужно ставить нейросетевой мусор
  47. 1 балл
    Как этот мод мляяя, установить? Что, нормального установщика сделать не судьба, прямо как в "гамме"? Зачем этот ГЕМОРОЙ нужен! Ну были же раньше нормальные сборки, скачал и играй, нет нужны танцы с бубном.))Кто-нибудь может залить куда-нибудь готовую сборку? С лимитом и скоростью тырнета не проблема.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    lapa1969 Не ну тут дело сугубо хозяйское. У Ганса есть и свои плюшки, притом на скринах видно что автор заморочился с диегитическим интерфейсом. А без Ганса на ТЧ это крайне проблематично выполнить. Ну и погодка скажем так СайлентХиллСтайл очень антуражно смотрится. Плюс акромя Ганса есть (ну по крайне мере Рико интересовался темой) ряд доп механик расширяющих боевку и вариативность противодействия. В любом случае посмотреть результат думаю будет полезно. З. Ы lapa1969 ну, а если что, таки поматерить то оно завсегда успеется х)