Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2024 во всех областях
-
7 балловАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
-
5 баллов
-
3 баллаНу значит Первое Огромное, без балды, спасибо Боссу за его мод! Нужная, огромная, оперативная и очень востребованная работа, согласитесь! И второе Надеюсь, Босс не потеряет интерес к своему детищу, и однажды я увижу на его страничке чтото вроде ОП 4.0 :) Жду новых версий!
-
3 балла@_V_O_IN_ у меня есть желание продолжить разработку, сам по себе я разработчик на C#, если что в ЛС отправлю свой телеграмм
-
2 балланеверно понимаешь, у меня такой же стоит, там в инструкции к мерджеру написано, что не надо удалять исходные .рак файлы, просто создать мердж, закрыть программу и играть. При добавлении модов удалять объединённый файл и создавать новый. Всё очень просто. У меня благодаря этой проге наконец-то нормально заработал Ledge grabbing, а то меня угнетало в игре в 2024 году идиотское ограничение в виде забора, который нельзя перелезть. P.S. Прога даже самостоятельно помещает в нужное место в папке модов обьединенный файл, и смысл в том, что все совмещенные моды будут работать, если написано, что прога совершила мердж успешно. А конкретно почему аим не работает, некоторые моды требуют апдейт до актуальной версии игры, у меня точно так же стали стрелять с 250 метров по мне с дробовика с обновлением версии игры, это же кривая поделка из говна и палок. Раз у них исправление 6 ошибок весит 23 гига, или сколько там
-
2 баллаНу я всё же надеюсь на адекватный оружейный пак со временем с нормальной системой тюнинга оружия, ибо у меня из головы не идёт ПК, стреляющий 7.62х39 и то, что прицелы можно ставить ток на прописанное оружие, а не на планку саму. Там есть х8 прицел для Винтореза, который на него не ставится, кратность оптики вообще от балды установлена, х4 прицелы как х1.5-х2 и тд. Слава яйцам, скачал себе мод на уменьшение резистов мобов + мод на выставление урона в соответствии с патроном, по аналогии с EFT, и можно на ветеране играть спокойно без челодлани.
-
2 балла
-
2 баллаВерсия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.1: https://drive.google.com/file/d/1t5jcd1ddnblXTCzKjag5WMmIFuw28nPK/view?usp=sharing https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_1-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
-
2 баллаЕсли мы не можем позволить отдельную тему для каждого схрона в С2 то что мы вообще можем себе позволить??? Дополнено 6 минуты спустя Пусть админы создадут тему по тайникам С2 там есть что обсудить в плане как залезть и что лежит...
-
2 баллаНу что же. Прошел я Сталкер 2. По ощущениям в целом - мне понравилось Игра глубже раскрыла лор сталкера, как образовалась зона, что за лабы, чем занимались, что это за ноосфера такая и как это с ней взаимодействовали. Беготни конечно предостаточно, но меня это не напрягало, так как я по пути исследовал все локации, до которых мог дотянуться. Очень мало интересных побочек, 2-3 примерно могу припомнить, остальные это какие-то 5-минутные активности, типа дать аптечку, залутать ПДА с трупа рядом и предьявить. По-моему на такой огромной территории можно было бы побольше побочек всяких завести Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем. Просто рюкзаки вообще не интересно обыскивать. В ТЧ как-то было поразнообразней с лутом и никогда не знал, что тебя будет ждать в найденном рюкзаке. Нычки по типу ЗП довольно интересны, типа клетки или эскалатора на Янове и вещи там дают соизмеримо трудозатратам, но таких нычек не так много. Экономику и баланс в патчах поправили, так что и чиниться стало не так страшно и мутантам чуть ХП понизили, а с сайгой вообще нормально стало. Только хз откуда в зоне столько кровососов развелось, по-моему никогда их столько не было ни в одной из частей, а тут это буквально дефолт мутант, мне собаки реже встречались Баги были, но не критичные, на которые можно и закрыть глаза. Вылетов ни разу не было, при учете, что половину времени я наиграл на резилном билде. Просадок по ФПС не замечал, фреймгены отключил и играл на эпичных настройках в 1080р с DLSS в режиме DLAA, а то об углы порезаться можно. Конфиг 4070+12700. Подгрузка лодов растительности перед носом - это потешно, конечно. Как и то, что фонарик ГГ не делает теней, хотя у мобов тень от фонарика есть, не знаю с чем связано такое решение. Хотя в целом графика красивая и проработка окружения на высоком уровне, везде что-то валяется, какой-то мусор, стекла, всякие пропсы. Я бы поставил игре 7-8/10, вернусь в нее поиграть через несколько месяцев, буду делать другие выборы в сюжете, так как точка зрения на события в зависимости от выбора стороны будет сильно отличаться и за одно прохождение и правда невозможно увидеть весь контент игры.
-
2 баллаНу как контору назовешь так и пойдет пыс-пыс рекой в игровую индустрию, одно дело канеш в ФК2, где боты ссали культурна еще в 2008 году, а тут ссалкер в 2024 достает член прямо в шашлычной и начинает ссать на все и всех вокруг.
-
2 баллаТам у чела стояли дополнения: "Локации из Anomaly" и "CGIM", это совсем другая тема! В твоём логе игра не жалуется на отсутствие текстур! P.S.) Без сейва, вряд ли смогу помочь.
-
2 баллаwasd Ты слишком много заранее думаешь наперёд о вещах которых не видишь и которые на самом деле продуманы (а в первые часов эдак сто ты даже понять не сможешь насколько этот мод огромен, это бездонная дыра). Просто для понимания, вот мой список барахла которое лежало без дела в поздней игре: Буквально тысячи неиспользованных патронов. И это я на максимальной сложности играл, где всего меньше. И это только в главном тайнике в Баре, не считая того что на локациях. В общем жаловаться на недостаток чего-либо в игре которая тебя буквально засыпает хабаром, довольно странно. Какие там спавнеры, тут лавочку как у Сидора открывать пора... Деньги нужны в основном в ранней игре. Потом покупать ничего не надо будет, кроме разве что телепортов если надо, при этом зарабатывать будешь в разы больше. Патроны покупать и так не надо - стреляй крупными калибрами или в голову одиночными, пользуйся ближним боем, используй то оружие под которое у тебя патроны есть сейчас. 5.56 и 5.45 практически бесконечные. Не игнорь пистолеты, они хорошие. Конечные обмены нужны тоже главным образом в ранней игре. Дальше будут другие источники патронов (награды, циклички, и т.п.), всё это постепенно копится. Плюс бесконечные обмены, включая на патроны. У Акима патроны для пулемётов, у Дэна на 12 калибр, у Сепатора на другие калибры дроби, у Холода 9х39, Александрыча 5.56 и 5.45, у Макса и Шурупа для огнемётов. Не нужна там маскировка тоже, там не обязательно чтобы тебя вообще не видели, несмотря на то что он говорит в диалоге. Просто подбежать надо и схватить. Если подбежишь со стороны леса, в тебя даже выстрелить не успеют. Маскировочная экза в сюжете будет нужна ровно два раза, дальше по истории (линейка с Максимилианом).
-
2 баллаПеревар особенности движка. Автор выбрал сырой и не оптимизированный вариант, многие с таким столкнулись. Единственное решение - всё через консоль менять. команды на смену звука, чувствительности можно в интернете найти
-
2 баллаBlackez Tryzybr 1.25 еще не обновлена под 1.0.2 патч в стиме, сегодня если норм всё потещу залью новую версию. Добавлена новая версия 1.33!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/1Sc-DcD4GzqrVr_ekk8K6hDlICkqxRqQB/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
-
1 баллВсего спустя 5 дней после релиза, первая итерация сборки уже готова! Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
1 баллБеглого хуторянина можно уже не читать, теперь там заправляют маркетологи из маек. Им виднее как быть с а-лайфом. За 15 лет это "село не асфальтированное" на бумерском байке ничего толкового не сказал о сталкере, теперь им занимаются совершенно другие люди. И у них есть большие деньги и амбиции, а этот мамкин клоун только опозорил игровой бренд мирового уровня. Дополнено 3 минуты спустя Рано еше об этом говорить, уг5 не очень подходит атмосфере сталкера, технически и визуально, боевка там...как член достать у шашлыка и обоссать все вокруг.
-
1 балл
-
1 баллБосс еще патч вышел? Дополнено 9 минуты спустя Босс кстати, мб баг сборки или игры, не знаю, но на терриконе у медика и бармена нет товаров
-
1 балл
-
1 баллЛабиринт в основном нижний уровень,там где шкутулку в том направлении.иногда в x 10, x 8 и по моему в путепроводе.Ну и эмрионы можешь распаковать если есть.
-
1 баллkapa, диалог состоялся и ГГ перенесло на блокпост. Содержание диалога прочти в истории. kapa_quicksave-2.sav Дополнено 52 минуты спустя Фикс от LAKI для версии 1.01 1. Исправлены отсутствующие или присутствующие, но лишние знаки (запятые, двоеточие, точки с запятой, кавычки, скобки, квадратные скобки и тому подобные...) в скриптах и ltx файлах. 2. Исправлены ошибки-опечатки в текстах диалогов, из диалога с Варягом, убраны строчки про глюки пда в Касьянах. 3. Сама карта локации Касьяны работает правильно! 4. Квестовые пда в которых имеются озвучки или указание в виде текста - в инвентаре имеют другую (отличающуюся от обычных пда) иконку, так же пда игрока (actor) имеет так же свою иконку. Установка: Можно ставить как на чистую игру, так и поверх уже установленных фиксов. Новая игра не обязательна, но желательна. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/b9ZGNjd6zb2xJA
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тут у ж простите.... случайно это если вы в реальном мире из ружья стреляете. А в цифровом мире, ВСЕ и ВСЕГДА подчиняется законам цифр, как вы напишите, так дробь и будет ложиться. А сам паттерн разброса дроби я сам видел в игровых ресурсах....
-
1 баллКуда она идёт? В твоём родном Казахстане лет десять назад начали снимать фильм про вашего национального героя ВОВ Баурджана Момыш Улы, который воевал в дивизии Панфилова и защищал Москву. Про него ещё книга вышла в советское время "Волоколамское шоссе", если есть желание-почитай, довольно интересная. И что? И ничего. Сняли три или четыре серии и всё, деньги закончились. То есть у огромной страны, по территории равной нескольким Франциям, денег даже на небольшой сериал не хватило! Вот и весь ваш "перспективный рынок". При СССР Казахстан и не такие фильмы снимал, а сейчас всё, туши свет, сливай воду. Так что, как говорят в Одессе, купите на Привозе гусака и крутите ему бейцы, а мне не нужно! Дополнено 7 минуты спустя Ты про Сталина забыл написать, который лично убил пять миллионов человек из именного маузера, подаренного ему Феликсом Эдмундовичем Дзержинским. Чтобы все поняли, какой ты современный и продвинутый и как шаришь в истории.
-
1 балл
-
1 баллТак то он норм тему поднял. Я тут вспомнил как раньше , когда крайзис 1 вышел все радовались разрушаемости и в те времена как-то модно было удивлять физикой. В сталкере тоже разрабы тогда видосы выкладывали как при задевание висячей лампы она шатается и т.д кароче все как то стремились во взаимодействие что ли. А потом что-то случилось и все начали унифицировать. По сути, толку от этого открытого мира если он везде одинаковый , мертвый. Одинаковый как в фар крае где есть точки интереса и т.д просто побегать, ну у меня же не симулятор легкой атлетики. Мододелы давно доказали что на маленькой карте можно такой сюжет забабахать , что за уши от экрана не оттянешь. Тот же кордон не раз раскрывали по новому в разным модах. В том же «путь во мгле». А сейчас мир большой , а бестолковый. Деградировало все по моему , и сюжеты у многих игр , и механики , и визуализация и т.д
-
1 баллЯ сегодня посмотрел критику С2, от чувака геймру. Так тот всё по полочкам разложил и разжевал. Как он там игру назвал!? Калкер 2. Ну он там как раз за графику потел. Дождь идёт, а поверхности не намокают. Сам сегодня обратил внимание - бочка то сухая Карл!
-
1 баллЯ такую ересь впервые слышу... (без обид) На том кто многие собирают это бесплатное ПО. А брать Install Shield или Microsoft Installer - это верх извращения для такого
-
1 баллЕсли бы я упёрся рогом, конечно бы замутил полноценный установщик, но по прежнему моему опыту знаю, чем проще процесс установки тем лучше! Архив при удалении не оставляет в системе никакого мусора и так как в мод вносятся ещё какие-то исправления и правки, с архивом работать проще. Скопировал правленные файлы, запаковал в архив и вуаля! Дополнено 9 минуты спустя Лог игры жалуется на сохранение с Atmosfear 3, либо вы поменяли настройки в игре, либо Atmosfear 3 не совместим с модом. Кстати я его удалил из загрузок в дополнениях к игре именно по этой причине. Дополнение Absolute Nature 4.04, мной так же не тестировался, в шапке темы чётко сказано что установка дополнений производится на свой страх и риск!
-
1 баллНет. Плотность травы это расстояние между кустами той травы.
-
1 балл
-
1 баллМожет кому-то еще надо будет - если этот фикс не найдете, то там была суть в вылете по отсутствующей glow-текстуре автомобиля на р1. На р2 такой траблы нет, потому что в принципе нет glow от ламп. Короче надо просто зайти в файл config\models\vehicles\veh_niva_sport.ltx и поиском заменить glow_Yello1 на glow_Yellow в двух местах. Откуда там единица в хвосте взялась - неизвестно. Может какие-то хвосты из DMX MOD, вроде моделька изначально оттуда. P.S. Да, посмотрел, это аж с Народной Солянки текстура))
-
1 баллНасчет генераторов да, согласен, при этом если на градирню забраться эти самые генераторы можно увидеть, возможно откуда-то ещё, не проверял. А возможно это тоже появится только в будущем всё. Рихтер сказал, что к ЧАЭС сейчас не пройти, а почему не сказал, что тоже странно. По поводу бункера и деревни со сферой, сейчас прохожу второй раз и уже буду выполнять все сторонние квесты, но думаю всё норм будет. Хотя появились новые баги: 1. Квест с Террикона, где нужно разложить водку по тайникам. Пришел после выполнения квеста, посмотреть, что там, была только водка, взял бутылку и квест обновился на "положить водку в тайник", кладу, ничего не происходит, теперь квест мертвым грузом весит в активных задачах и на карте отображается. 2. Сидорович просит разобраться с торговым представителем или как там. Убил всех, деньги скинули, весит задача вернуться к Сидоровичу, прихожу, никакого диалога нет, так и весит задача теперь. 3. Гера на базе Долга на цементном заводе, взял цикличку убить бандитов, убил, пришёл, он заплатил, но задача так и весит в активных "вернуться к Гере". Но что-то мне подсказывает, что это всё исправится со временем, хотя при первом прохождении ничего подобного не было, но я тогда и сайды не брал.
-
1 баллБазослав Кринжеборец что то не то, у остальных такого нет, наверно требуется переустановка
-
1 баллFawnyakoton Писал выше коммент по поводу вылетов, связанные с "Can't find model file" Заходишь сюда: "папка с игрой"\mods\NPC - BTTRDAR (Fix for Origin & OWA)\gamedata\meshes\actors\stalker_dar_freedom Потом берешь оттуда файл, например "exofree_light_tactichelm_12", копируешь его на рабочий стол, меняешь его название на то, что у тебя указано в ошибке, т.е "exofree_light_pbf" У тебя файл должен получиться так: exofree_light_pbf.ogf И после кидаешь его в ту же папку, откуда брал файл Всё, проблема должна решиться Выше скрины, как это делается
-
1 баллчел живет в своем информационном пузыре, С2 давно выпал из категории игр где надо любой ценной поддержать разработчика Причины 2 1) Понимание о фиговом тех. состояние на релизе и прогрев на игровые механики (A-life 2.0), зачем укреплять тенденцию окупаемости откровенно сырых игр? 2) Политический подтекст.
-
1 баллЛучше вы не найдёте! Согласен, заголовок весьма вызывающий, однако я постараюсь доходчиво донести свою убежденность в нём. Поехали! Если вкратце, то это ЛУЧШИЙ мод из всех сыгранных мной по вселенной сталкер. Почему? Попрошу опуститься ниже. По сути это тот ТЧ, только в расширенном и обновленном виде. Не без огрехов, кои я буду указывать в ходе своего повествования, но, поверьте, недочёты мода просто меркнут на фоне ярко выраженных достоинств. Не буду лукавить и скажу, что первые 2-3 часа геймплея мне пришлось, скрепя зубами, именно что терпеть, всеми силами воздерживаясь от желания ливнуть, ведь игра бросала мне серьезный вызов в виде ботов, которые были способны укокошить с весьма большой дистанции с пары попаданий, при этом разумеется, как и заведено, кусты и всякая прочая растительность не помеха для их "рентгеновского" зрения, а гранаты они метают не хуже, чем Майкл Джордан - мяч в кольцо, причем ввиду отсутствия марки падающей рядом гранаты, об оной ты узнаешь уже только тогда, когда твой трупак отправляется в непродолжительный полет. Не раз при переходе на другую локацию, я появлялся среди неблагосклонных к моей персоне НПС, за что получал закономерно дозу свинца. Транспортное средство не редко подводило и могло либо с бухты Барахты замутить сальто все при том же переходе, либо вовсе завестись, но отказаться трогаться с места. Короче говоря, задражающих факторов хватало, но как же я рад, что моей выдержки хватило осилить все эти невзгоды, и, приблизив себя к статусу более опытного бойца с более крутой снарягой и вооружением, я сумел разглядеть те плюсы, за которые мод мне так полюбился. С самого начала игра заваливает нас просто кучей разнообразных и, без балды сказать, по-своему интересных квестов, некоторые из которых являются толчком целой череды событий и настоящих приключений. Сама только история о поиске Клондайка артефактов чего стоит. Бывали квесты, разбавленные вариативностью, а то и головоломками, бывали квесты, завязанные на простой интерактивности по типу: возьми вот этот предмет и перетащи сюда, дабы посмотреть что из этого выйдет, или же заставь убегающий от тебя артефакт, закатиться в оставленный тобой же контейнер и так далее. И вроде,казалось бы, ты выполняешь столь простые действия, которые однако позволяют тебе действительно проникнуться ситуацией, словно ты сам своими же руками берешь и делаешь. Игра в такие моменты превращается из обычного шутана, где тебя воспринимают не более чем за курьера или тупоголового киллера, в симулятор, в котором твои действия не ограничиваются нажатием одной кнопки или спуска курка, а требует твоего прямого и более углубленного вмешательства. Правда случались ошибки в скриптах, но те были весьма редкие и не столь критические, а с их починкой выручал обычный fast load. Если не брать в счёт сверхъестественные способности НПС видеть сквозь заросли и обладать исключительной меткостью, то сама по себе стрельба получилась приятной и сбалансированной. И не знаю, может среди опробовавших мод нашлись мастаки, сумевшие сходу без проблем овладеть мастерством сокращения наронаселения зоны, то в моем случае это удалось только при пониженной сложности и с хорошим ассортиментом. Что насчёт машин, да, косяки с ними бывали, но, хотите верьте, хотите нет, я наверное за своей реальной машиной так не заботился, как о столь дорогой старушке- развалюшке Запорожце. В список забот о машинке входили необходимость починки, заправки, осторожность не наткнуться на ней на очередных врагов или же парковаться в таких местах, где ее не зацепит вражеская пуля. Ведь её наличие, как и любого транспортного средства в моде, знатно облегчает тебе жизнь в плане передвижения (благо, что разработчики переделали некоторые места на локациях так, чтобы не было особых препятствий для автомобиля), плюсом позволяет возить гораздо большое количество хабара по зоне, как для торговли, так и для собственных нужд, ведь перед каждой следующей вылозкой ты знать не знаешь какими оружием будет лучше воспользоваться, а чудо багажник позволит тебе прихватить все "аргументы" в споре с силами зоны и на месте уже разобраться с выбором. Говорить много о сюжете не приходится, ведь он остался прежним, лишь был растянут за счёт новых вполне себе вписывающихся в рамки логики и Лора оригинального сталкера квестов. Единственное, что мне не понравилось, так это концовка. Вот ею было явно показано, что мододел словно выдохся и уже не мог сочинить чего-то по-увлекательнее. Если в штурме ЧАЭС чувствовался масштаб и важность сие события, то в штурме базы О-сознания на генератарах квест смотрится как простой набег одной шайки сталкеров на другую. По сути сравнимо с атакой на АТП с бандитами на кордоне, только с пушками покруче. Но а появление сталкера после уничтожения О-сознания, втирающий нам о необходимости брать ноги в руки и сваливать с территории генераторов, а не то в противном случае мы ощутим на себе последствия ядерного взрыва, вообще ввел меня в ступор, ибо эта сцена казалось мне завязкой для новых событий в рамках сюжетной ветки, но по итогу таким макаром нас просто возвращают в зону добивать незаконченные дела. Аж обидненько стало :,( Также хочу отметить, что один из тех модов, в котором у меня не возникало желания беспробудно скипать диалоги, ибо помимо изменений в самом сюжете метаморфозам подвергся и характер Меченого, который в этом моде зачастую так и наровит забавно с кем-то огрызнуться или сострить, причем мне его замечания, адресованные персонажам, не показались надуманными или неуместными, а шутки - из разряда сортирного юмора. Да, главный герой все также и остался мальчиком на побегушках, но по крайней мере с этим учётом он выстраивает из себя в глазах других персонажей личность, способную давать вразумительную и взвешенную оценку своим поступкам, а также вынужденности мотаться по всей зоне по поручениям, что как минимум не создаёт в нем образ законченного терпилы. В принципе я указал все элементы, которые сумели однозначно меня подкупить и завлечь в мод настолько, что единственным незавершенным квестом в игре у меня остался "вопрос бессмертия". На сие ноте я заканчиваю, параллельно заверяя, что о потраченных на данный мод часов, а речь может идти, на минуточку, о 40 часах и больше, вы точно не пожалеете. Всем удачи и пока!
-
1 баллМда. Других проблем в игре нет, что аж пятая тема понадобилась с одним и тем же. https://ap-pro.ru/forums/topic/10347-alternativnoe-radio-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10349-zamena-kompoziciy-radio-s2-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10332-fayly-dlya-radio/
-
1 баллИтак, господа, наконец закончил сортировать аудиофайлы сталкер 2. Отсортировал все файлы из папки "Media" от 0:15 до 20:26 минут. Я мог что-то пропустить, но всего удалось найти 304 песни (на украинском) и 116 записей передач из радио. Англоязычные песни и минусы (музыка без вокала) я не трогал. Кто будет этим заниматься, вот гайды, на которые лично я опирался: Foobar - прога для удобной работы (сортировка, воспроизведение, копирование) с аудиофайлами игры + расширение для формата .wem (https://www.youtube.com/watch?v=qyRVPU5pxhg) WWise - прога для работы с файлами формата .wem, помогает конвертировать аудиофайлы .wav в .wem (https://www.youtube.com/watch?v=39Oeb4GvxEc&t=3s) (да, скаченные mp3 придётся сначала конвертировать в wav, а уже потом в wem) Также, гайд с Нексуса по созданию модов и работе с прогами FModel и repak (repak работает кривовато, в комментах страницы найдёте решение, чтобы он норм запаковал мод) (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/articles/3) А также, кому интересно, та самая "скандальная" укронационалистическая песня называется в файлах игры "551669759.wem", длится 1:44. Попробовал заменить эту злосчастную песню на "Перемотка - Встречная" - всё отлично работает. Прикрепил бы видео, да сайт не позволяет (смотрите тут: https://vk.com/video306587026_456241858?list=a8f508921a8b572606)
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллАдмин хорош, с другом разбирались как подключится спросив в дискорде что делать если не получается, нам пишет один из модеров ( не уверен ) и начинает подсказывать, приходит главный разраб и пишет - не пиши ему ничего, пусть подписку купит тогда ему помогай ну думаю ладно, в подписке так и написано ничего страшного разобрались с проблемой, мой друг в шутку пишет - разраб соси яички мы пофиксили проблему и моментально улетает в бан XD немного смеюсь с этого, пишу как мы пофиксили проблему и разраб у меня спрашивает -твой друг это тот которого я откинул сейчас? пишу да и он после такой -тогда бери подписку, щас тоже в бан улетишь (не помню какую но не велес, смею предположить что она стоит больше чем он) и банит меня))) ахахахаха я не знаю сколько разрабу лет, но если ему больше 16 и он себя так ведет, то это просто кошмар
-
1 баллОн на кордон приходит. У меня Упырь умер от собак возле тоннеля с электрами :)
-
1 баллАртефакты с пересмотренными характеристиками, по аналогии с ТЧ (не все имеют радиоактивность). Теперь артефакты можно использовать и комбинировать друг с другом, создавая различные комбинации защитных характеристик, дополняющих характеристики костюма (даже если у вас в костюме только две ячейки для артов). Артефакты делятся на группы как и в основной игре: 1 Группа: Слабые артефакты с одним положительным свойством 2 Группа: Артефакты с одним крупным положительным и одним отрицательным свойством 3 Группа: Артефакты с одним или двумя положительными свойствами и сильным отрицательным 4 Группа: Артефакты-абсолюты с положительными свойствами или с несколькими свойствами Примеры: 1 Группа: Артефакт «Капли»: Ожёг +2 2 Группа: Артефакт «Огненный шар»: Ожёг +4 Электрошок -1 3 Группа: Артефакт «Кристалл»: Ожёг +6 Электрошок -2 4 Группа: Артефакт «Пламя»: Ожёг +4 Новую игру начинать не нужно. Файл: полезные артефакты.rar
-
1 баллЧеловек или играет, или непотребством на диване занимается. Вот ты из второй серии. Нравится - играй. Не нравится - играй другое. Зачем спрашивать!? Чтобы тему на аппро сделать? выделиться хочешь?