Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2024 во всех областях
-
8 балловКороткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
-
3 баллаСудя по твоим комментариям, ты себя мнишь дофига интеллектуалом, где ты один умный, а вокруг боты и тупые игроки. Не знаю правда, почему такой высококультурный элитарный игрок играет в С2, а не шахматы Локации. Многие там орут, что надо было оставлять старые локации, не менять расположение и т.д. Мне за 10+ лет эти локации уже надоели, играть в игру, когда ты наизусть знаешь каждый угол не интересно. Таким игрокам дорога в Аномали обмазываться решейдом Оружие и геймплей в целом. Ощущается хорошо, без тонн ненужного хлама, как в той же Аномали, с которой так любят сравнивать. Мне не в прикол собирать с врагов трусы, чтобы скрафтить себе броник Атмосфера. Она есть. Текстуры, окружение, погода - хорошо сделано Развитие историй старых персонажей. Тут +-. С какой-то стороны можно сказать, что добавили всех этих "весёлых психов" прям из Фар Край, с другой - других в Зоне и быть не может
-
3 баллаахахахах, большего вранья я не слышал
-
3 баллаА что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
-
3 баллаprophet, спасибо, что привели мод в божеский вид! Чувствуется, что делали для людей. До этого всегда была борьба с шизой разрабов или какие-то технические трудности. В этой версии мода полная стабильность и кайфец от прохождения.
-
3 баллану погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
-
3 баллаЕвгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции: «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович; • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция: «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений; • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии: «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»; • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.
-
2 баллаУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
2 баллаЯ много чего перепробовал.Самый интересный варианг:Сайга,СВУ и АПС затюниный полностью.Апс на коротких дистанциях в домах в Припяти шикарно на Ветеране срезает монолитовцев ,которых запариваешься убивать.А тут короткая очередь в голову-и отъехал.А так как на АПС ещё и глушитель - остальные неписи агрятся с сильным опозданием. Ни у какого автомата такой эффективности нет,урона не хватает.
-
2 баллаСытый и обогретый персонаж с ПМом в руках, без жажды, облучения и болезней, идет от деревни к мосту. Теста ради вообще без груза и брони. Он не доходит до моста, потому что сдох от усталости. Ну-ну. Вы когда очередной симулятор бомжа-астматика пилите приоткрывайте иногда хоть форточку в реальность.
-
2 баллаГоспода. Если мои посты выглядят странно, объяснюсь - Я пожаловался участковому психиатру, на то что у меня синдром безпокойных ног по ночам от нейролептиков. Он(Тарас Иванович Моисеенко)(мой участковый) хотел мне циклодол прописать. Я сказал что циклодол не буду. Он мне выписал вальпореевую кислоту, я сказал что у меня от неё изжога. Тогда он мне прописал амантадин. Я его пью третий день по таблетке наночь. Но видимо придется от него отказаться. Не смотря на таблетку я старался держать себя в хорошей физической форме(отжимания и штанга). На этом пока всё.
-
2 баллаppatagonia Мне бы так, у тебя целая армия говноедов которые съедят абсолютно все. ты на коленки делаешь каловую игру которая буквально не играбельная и если не бренд то бы умножили на 0 но это покупают. А потом ещё дурачком прикидываешься по поводу ремонта и это тоже едят деньги та залутаны зачем напрягаться. Блогеры то же красавчике сказали что игра по все параметрам кал но место того чтоб подвести итоги что игра кал и проходняк добавляют два волшебных слова сделана с душой или модеры поправят. Я думаю для них отдельный котел в аду за такое будет. Какой та парад терпимости и говноедства. это ещё я про политическую составляющие молчу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАктер озвучки: Kichirou Текущий статус: готов озвучивать Оборудование: AKG P-120, Steinberg UR12 Обработка сигнала и эффекты: умею многое, имею возможность самостоятельной внутренней режиссуры по предлагаемым обстоятельствам. Связь со мной: ВК https://vk.com/kichiroutakahiro, Тг https://t.me/Kichiroutakahiro (здесь нахожусь крайне редко, потому больше шанс на ответ в короткие сроки именно в соцсетях) О себе: категорически приветствую. Впишусь в ваш проект, открыт к диалогу. Занимаюсь озвучкой около 5ти лет, озвучиваю аниме в составе проекта, периодически даю голоса персонажам видеоигр, несколько раз заносило в сталкерский модострой. Работаю на совесть, записываю, довожу до ума, применяю эффекты под ситуацию, актерская палитра практически не ограничена. За плечами в сталкере: мод Тру Сталкер ("музыкант из Новошепеличей" Юрец Трансформатор), мод Ушедшая Душа (Шкир, профессор Джекил). В играх в целом: Progeria: Vae Victis (Кирилл Елецкий). Примеры работ:
-
2 баллаСкидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
-
2 баллаПроходил мод с вашим сейвом, на компьютере аналогичным вашему, прошёл лабу X-8, выполнил задание на поиск Гаусс пистолета. Несколько раз сохранялся, перезагружал игру, всё идёт гладко, больше ни одного вылета не было ни в лабе X-8, ни в тоннеле при поиске посыльного! Даже не знаю чем вам помочь... Сейв могу скинуть. P.S.) Попробуйте установить пак кодеков, чем чёрт не шутит!
-
2 баллаМертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
-
2 баллаСталкер 2 - Мультиплеер Бета-мод для добавления многопользовательского режима. Максимальное количество одновременных подключений установлено на 100. Команды для чата: /fly – включает режим полета. (известная ошибка, при которой игрок не может появляться у других игроков, находясь в воздухе, помогает повторный вход в зону стрима пешком) /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам Как правильно запустить: Запускаем «S2MPLauncher.exe», в открывшемся окне открываем игру по пути: GamePath\Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe СКАЧАТЬ БУДЕТ ДОСТУПНО ПОЗЖЕ
-
2 баллаNomad™ LIVE Вроде бы деревянный ободок на унитазе был в виде подковы, концами к тебе - к удаче сталкеру, и тут схалтурили
-
2 балла
-
2 баллаСЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер.
-
2 баллааха-ха, в оригинальном Сталкере худо-бедно, но Алайф 1.0 работал, на любой дистанции, которую мог выставить игрок в конфиге, в ТЧ нпс и монстры бродили по локе, переходили между локациями в назначенные гулаги, задумывался и офф-лайн алайф, т.е. даже на других локах, где нет игрока, в ЗП появились симуляционные сквады, которые бродили по точкам внутри локации по расписанию, как бы симулирую жизнидеятельность и на это хватало 1-2 ГБ оперативки, а в Сталкер 2 чтобы неписи появлись и через 50м пропадали им не хватает овер 20 ГБ оперативы? тут невольно задумаешься о правдивости многочисленных постов о "кривых руках новых ПЫСов".
-
2 баллаКонечно оружейка достойна всяких похвал! Но выбранная платформа и реализация геймплея не вызывает мотивации к прохождению игры!
-
2 баллаПродолжил игру с вашего сейва на выложенном репаке. Несколько раз сохранялся, выполнил квест на профессора в Припяти! Ни каких проблем с игрой не было, смена дня и ночи, погода в штатном режиме! Сейв после квеста с профессором прикрепляю. Дополнено 4 минуты спустя Разработчик оружейного аддона I.W.P., заблокировал доступ к редактированию моделей, так что, пользуем то что есть!
-
2 баллаwasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание.
-
2 баллаВсем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу
-
2 баллакто не купил игру-красавчик кто не качал с торента-просто бог кто не собирается этого делать вовсе-человек будущего
-
2 баллаС релизом @StrawFlux! Чутка побегал по Кордону, и по первым ощущениям - обнова весьма годная! По сравнению с последней версией - картинка стала лучше, загрузка ускорилась, атмосфера на уровне. По производительности на 407 +- также, что хорошо, с учётом нововведений. Чувствуется, что проделана большая работа , выражаю большую сталкерскую благодарность! Буду проходить на выходных, я прям загорелся!
-
2 баллаНет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
-
2 баллаНу вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 балл
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ Уже не помню как там реализовано, но суть в том что он становится убиваемым после того как начинает предлагать обмен. Один человек выяснил это опытным путём, пришёл а он помер. Вики задумывалась для англоязычных, у которых инфы по моду вообще никакой нет. В русскоязычном же сегменте всегда было полно инфы - и на ютубе (без ютуберов работы было бы в пару раз больше, им спасибо), и на форумах тысячестраничные темы, и таблички всякие, так что обилие вопросов было сюрпризом, когда вики уже была сделана. (и в статистике посещений вики наверху русскоязычные страны) Так читай выше какой шанс маленький от радиации получить порчу. А в X-18 вообще совершенно другая механика работает, даже с другим списком артов для порчи. Второй раз в X-18 не сработает, она одноразовая. Да вроде нет такого.
-
1 баллkapa, с твоей сохранки у меня всё проходит нормально. Учитывая, что у тебя АК "Мечта", могу предположить, что присутствует несовместимость версий, потому, что последующих версиях завершение диалога с Алхимиком было изменено и у тебя в моде просто нет нужных функций. Поэтому, скачай и установи актуальную версию, и продолжай игру.
-
1 баллGoldim мод очень известный, проходили его много раз. Контроллера проще всего убить, если сначала аккуранто выманить и убить всех зомби по очереди. Но есть разные методы. Можно залезть под лестницу и подождать пока он выйдет и быстро убить.
-
1 балл
-
1 баллДовольно увлекательная демо-версия проекта. Сразу же можно обратить внимание что присутствует загрузка при входе игры которая демонстрирует то, что там имеется уровень в качестве меню, как и заявляли разработчики. От меню веет сеттингом Метро. Переходим в игру. Уровень старались качественно проработать. И да, здесь опять-таки веет линейкой игр Метро. Но вот по графической составляющей увы, не дотягивает. Чувствуется что это всё ещё Сталкер. Были проблемы когда смотришь на химические аномалии - ФПС проседал в несколько раз, плюс если быстро вертеть мышкой можно увидеть черноту, это как понимаю обрезается геометрия за спиной ради оптимизации. Явно будет дорабатываться думаю. Сюжет в принципе интересный, загадки всякие, что-то типо пугающих вещей, по типу того же снорка который везде появлялся и не нападал, очень прикольно сделало. Загадку с паром я пробежал, надо чуток доделать:) Был затык когда надо пройти мимо электричества, ибо убивало даже когда я не в воде, пришлось на ютуб лезть. Сценка с самогонщиками прикольная конеш, тоже Метром веет... В общем чуток доработать демку надо, но стоит ли? Не думаю что будут, лишь в релизной версии. Рекомендую для ознакомления, это как ни крути совсем новый уровень моддинга.
-
1 балл
-
1 баллСпециально попробовал поиграть с вашего сейва, отредактировав предварительно файл alife.ltx и выставив параметр switch_distance = 15. Прошёл квест на поиск пропавшего отряда, далее сбегал в прачечную, там сохранился и стал играть дальше. Все сейвы работают, ни каких проблем нет, сейчас иду в лабу X-8!
-
1 баллХомяк платит меньше всего за всё. Остальные торговцы одинаково.На малахите цена не изменится. Дополнено 0 минут спустя Прикол в этом коде в том,что два тела рядом,а третье-у чёрта на куличиках)Случайно его нашел. Дополнено 1 минуту спустя При том что сейф с лутом мусорный,только ненужный аддон.Если не ошибаюсь,то там короб к пулемёту
-
1 балл
-
1 баллСборка отличная. Автору респект! Единственный момент это оптимизатор встроенный в сборку. Он на моей системе и настройках крашит все освещение в помещения. Можно ли в следующих сборках сделать его отдельным файлом что бы можно было свой использовать файл Engine.
-
1 балл
-
1 баллПрохожу С2 неделю не тороплюсь .Еще только на Свалке. Игра при средних настройках по видеопамяти требует не более 7 гигов , ОЗУ ~ 20 г . Стоит проц I 7 - 10700 загрузка 75% и карта RTX 3060TI загрузка 75 - 95 %. Фризы только при большом количестве НПС.
-
1 баллЗалил также на плейграунд - теперь мод не пропадет и не будет недоступен по квоте или еще по какой херне https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_1-1736961
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Я жив, пак делается. Просто есть проблемы со здоровьем. Ничего страшного, но на некоторое время вышел из строя
-
1 баллПриветствую! Спасибо за отзыв) Особенность убийства Шкира в том, что если сбросить его в аномалию - в ней же уничтожается и его КПК. Его союзники теряют сигнал, и убивают Ситха, как было приказано. Если же его пристрелить - КПК останется, и Ситха добивать не будут (это говорится в самом КПК Шкира). А суть концовки в том, чтобы друг главного героя остался жив. Если же говорить про самого Шкира, то мне хотелось передать идею того, что какой бы тварью он ни был из-за своего скудного характера, на некоторые поступки были свои причины. Основная проблема в том, что он из-за своего эгоизма перешагивал через жизни других людей для того, чтобы добиться своего результата. Но как таковым злодеем он был по большей части из-за как раз-таки своего эго, и наплевательского отношения к другим людям. Моей ошибкой, пожалуй, было то, что я не сделал систему автоматических сохранений после каждых важных действий - чтобы игроки, в случае чего, могли бы переиграть в мод. Да и с балансом у меня приколы как были до патча, так и остались после него. В любом случае, спасибо за игру)