Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Заменил весь эмбиент на композиции от MoozE + Омельчука В главном меню используется композиция Wasteland II. Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/jNezJucqZfCvyA -- Z_repl_ambi https://disk.yandex.ru/d/Z3AdnVSJE_KX2g -- Z_repl_ambi_combat или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/775 или https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_zamena_embienta_ot_mooze_omelchuk-1741526 Распакуйте архив и положите файл из архива в папку по пути [игра]\Stalker2\Content\Paks\~mods если папки ~mods нет то создайте ее. З.Ы. мод весит 2 гиг. оригинальные композиции, которые используются в игре, и которых 657 файлов, весят 2 гига. Ссылка на Ядиск изменена.
  2. 8 баллов
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  3. 4 балла
    Два последних скриншота, не из Забытого отряда, они из разрабатываемого проекта: Pain of the past: Remake
  4. 4 балла
    Работали по 16 часов в день несколько месяцев перед выходом игры, остальные годы разработки кидали болт в стену в попытке вызвать рокетджамп
  5. 3 балла
    + с модом на лучи, и классическим музлом, теперь какой-то ТЧ на максималках
  6. 3 балла
    если есть стулкер 2, зачем нужны моды? где наркоманский мод о.п 2.3 (летающие снорки, табор мутантов, всех видов и полов) и аномали с тонами мусора на стулкер 2?
  7. 3 балла
    Знаешь, тут реально не хватает бессмертия в игре, от разработчика. Тут и так не нужно думать ни о патронах, ни о медицине, ни об артефактах с оружием и бронёй. Просто тупо бежишь вперёд - и всё нравится. Поэтому Босс и поставил 8/10. Он себе переносимый вес 120 сделал и всем доволен. И думать не нужно - чем не игра года!? Ну а если мозга не хватает пробраться к тайнику - тоже не беда. Их тут миллион. Босс обиделся, клоуна влепил. Дико извиняюсь, у него 5000 переносимый вес.
  8. 3 балла
    С такой логикой можешь ещё уроки по созданию сайтов приплести сюда. Дополнено 9 минуты спустя 1_A
  9. 3 балла
    Перевод с ПЫСовского (чешского): «Ого, мы и не знали, что наш кусок кода так хорошо схавают. Сами в шоке. Не останавливайтесь, мамонты».
  10. 2 балла
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый Отряд: Remastered». Разработка велась на базе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и является переосмысление и улучшением первой версии мода, вышедшей двумя годами ранее. Новый сюжет расскажет небольшую историю охотника по кличке Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга, Бизона, и его отряда. Отряд отправился на поиски некоего "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов. Сюжетная линия получила авторскую озвучку от Eloquence Studio, в которой приняло участие не менее 17 актеров. Дополнительно использовался оружейный пак STCoP Weapon Pack и графический аддон Global Stalker Weather Rework. Трейлер: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Антималолетка И пусть ремастят. Вам дело какое? Вас играть в него заставляют?
  12. 2 балла
    да ладно не надо плакаться, для модинга это нормальная ситуация кто-то уходит кто-то приходит, старые наработки, недоделки от других авторов потом используются в новых проектах, просто не надо нагонять ажиотаж, что в модинге моды должны выходить как в игровой индустрии регулярно чуть ли не каждую неделю и быть ещё и супер-качественными, для модинга на любую игру нормально 1-2 хороших проекта в год игроки-потребители сами накрутили себе ожиданий, появились даже целые стримеры только по Сталкеру, или в основном по Сталкеру, нууу раз они накрутили ожиданий, то пусть и финансируют создание модов, как в игровой индустрии это делают спонсоры или инвесторы
  13. 2 балла
    Слышал термин "бобровая струя" и секреты бобра? У них сталкерская струя Видимо, свойства покруче бобровой Дополнено 2 минуты спустя В игре много чего для вида сделано. Почти всё, если быть точным. Хомякам заходит, миллионы с продаж потихоньку растут. Хитрый план Шраморовича работает.
  14. 2 балла
    оценки выросли после патчей. мне вся эта тема со свастикой до одного места, но расчёты "спецов" хотелось бы увидеть, если они есть вообще. у игры нет ничего большого, кроме карты, на которой ещё надо придумать, что делать. скажу больше, мнение людей, ласкающих потаённые места gsc, также не интересно. деньги заносите и помалкивайте. все.
  15. 2 балла
    Крепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе) Дополнено 5 минуты спустя Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ
  16. 2 балла
    Рад за вас, что всё так хорошо разрешилось! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    @Paracetamol не уходи! Не оставляй нас, своих детей....
  19. 2 балла
    Моя оценка в 300р. Если есть сомнения то вызывайте оценщика. По кадастровой цене ориентировочно.
  20. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза: - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант. - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске; - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями; - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;
  21. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  22. 1 балл
    Версия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  23. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  24. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  25. 1 балл
    Автор адаптации: @sumrak6835 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата релиза: 23.12.23 Данный мод представляет собой адаптацию наработок из GUNSLINGER на оригинальный Тень Чернобыля. Это не финальная версия и некоторые задачи еще в процессе.
  26. 1 балл
    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
  27. 1 балл
    Моя оценка будет после добавления трассировки пути, когда в FHD сожрёт все 16GB VRAM
  28. 1 балл
    Не наю, исключительно днём играл, и обязательно в ясную погоду
  29. 1 балл
    Sikorskyi Отлично, сейчас тоже добавлю:)
  30. 1 балл
    tonic https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/file/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_soundtrack_mp3-991384
  31. 1 балл
    Вроде нашел Из Зова припяти, сейчас добавлю.
  32. 1 балл
    В корне с игрой есть папка mfs_userdata, войдите в неё и удалите оттуда все файлы и папки кроме: savedgames. Так же как вариант, попробуйте менять тип освещения игры. Дополнено 58 минуты спустя Патч от 08.12.2024 Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский. Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров. Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры) Я. Диск: https://disk.yandex.ru/d/fL7e5hf9ERMB0Q Фикс вылетов по ошибке: clockarrow_m_screen, clockarrow_h_screen и compscreen https://disk.yandex.ru/d/DGPAbrVi9noTzg
  33. 1 балл
    Надо на нексусе в топ вывести, чтоб нюфаги приобщились к трушной сталкерской музыке. Прожал endorse и всем советую.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Мод изначально был такой себе. Чтобы ремастер на него делать. Скоро всякий шлак от Андрюхи Святого ремастерить начнут?
  36. 1 балл
    Riplika Круто вы конечно на меня перекладываете. Я в 8 классе по биологии знал, что ничего в мире не вечно, вечный двигатель до сих пор не изобрели, а из живых биологически бессмертна только медуза. Откуда вы знаете моё жизненное положение? Материальное, духовное? Вы во мне видите только АВТОРА модов, который их делает, но вы никогда не задумывались, а чем я занимаюсь по мимо модинга? Не думали, что у меня есть проблемы по здоровью, которые мешают сидеть по 12 часов за ПК. Не думали, чем мне питаться, где мне жить? Модинг меня не кормит, только работа, а работа, простите, по мимо времени ещё и силы требует, а после работы чёт как-то не хочется сидеть и голову себе ломать из-за мода. Да и откуда вы знаете, что через 1-2 года будет? Что с вами будет за год? Со мной что произойдёт? Если вы думаете что я гранитный нерушимый человек, то это не так.
  37. 1 балл
    Штормит не по детски, фантомы атакуют. Короче, если носить на поясе, то хана тузику.
  38. 1 балл
    oleg28 Мод хороший, только бы высоту бы прыжка на два числа Дополнено 5 минуты спустя Gnomi123 Да если на два числа исправить высоту прыжка с 6 например до 8
  39. 1 балл
    Выложи из них М.А.Р.И.Н.А.Д. на Залиссе
  40. 1 балл
    В игре есть потенциал. Но очень много вещей сделаны плохо или недоделаны. Причем тот факт что многое уже запилили модами и иногое реально делается парой строчек в конфиге - говорит о том что разработчики во-первых сами не играли в игру(не заметить сломанный баланс и экономику можно только ни разу не запуская свое творение), так и о том что кто-то вмешался и заставил намеренно ухудшить некоторые вещи - например тонны бесполезного лута и патронов валящихся изо всех щелей - явно идея Microsoft чтобы игра не казалась чрезмерно сложной. Туда же бесполезные гранаты, нпс в худших традициях ЧН швыряют их с фотографической точностью прямо под ноги, но эффект у них как от петард. Некоторые недоработки просто непонятны - зачем было вырезать части мутантов - это делает бои с ними абсолютной потерей времени и ресурсов, ты просто начинаешь бегать от них, пользуясь тем что они инвалиды и преследовать не будут. При этом мод на эти части подъехал через неделю после релиза, так что вырезали не из-за сложности реализации или каких-то багов, а потому что таковым было решение. Музыка в игре отвратительна, от амбиентов до радио. Вместо того чтобы сесть и вдумчиво отобрать из 626 песен 50 нормальных - они просто закинули в игру все, похоронив алмазы в говне, где их даже искать никто не стал. Да, хотели сделать игру агиткой украинской культуры, но получилась ангтиагитка, которую приходится защищать от изменений администрацией нексуса. Про алайф не высказался только ленивый, но это конечно позор. Причем подозреваю что так как он включается двадцатью строчками в конфиге - дело опять же в майкрософт, которые запретили делать разные версии для хбокс и ПК(хбокс не потянет алайф в его даже в нынешнем выключенном недоисполнении). Локации очень сильно разнятся по качеству - те что из старых частей выглядят и играются отлично, новые выглядят как фаркрай с аванпостами сделанными из одинаковых ассетов, есть исключения, например Дикий остров, но они только подтверждают правило. После визита на Кордон видеть то же Залесье не хочется уже никогда. Бои душные, враги очень тупые, но это компенсируется ием что они белке в глаз через километр попадают, при это они губки для патронов, не представляю как в это играют на консолях, на пк хоть хэдшоты спасают. Атмосфера - ну она скорее есть чем нет, но недостатки постоянно лезут в глаза, мешая получать удовольствие. Сюжет - хороший, интересный, нелиненйный, единственное к чему нет вообще никаких претензий. В общем - без модов оценка игре - 6.5 из 10 С теми модами что уже есть - 8 из 10. С модами что появятся в ближайший год - 9 из 10.
  41. 1 балл
    kurtochak не шарю за геймпасс, вроде там другая структура папок. blackboxbk.ru нужно будет сделать гайд по удалению UE4SS, по крайней мере временному. Vasya_KIm адаптированы в день выхода. Victor8858 снижать настройки. У меня там вчера на стриме по кд забивалась видеопамять.
  42. 1 балл
    Ну они то ПЫС думали что у фанатов серии из России которым они и лапшу на уши вешали, и обосцывали по к/д, и денежки что бы их "того самого" передавали, хоть капелька, печсинка, микророн, самосознания и гордости есть. Ан нет. Нету такго у фанюбоев, побежали побежали быстрей бюыстрей хвалить и играть.
  43. 1 балл
    программистам легко понять. Я читаю эту тему и пока вопросов не возникло. Prostomod полезная тема оказалась, спасибо
  44. 1 балл
    первее вышел сталкер 2...
  45. 1 балл
    Встаньте на раздачу пж
  46. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  47. 1 балл
    Миникарты нет и прицелы - загораживающие полэкрана. Сохранки возле костров не забыли, и невидимые аномалии? Так же про прострелы сквозь кусты и стены не забудьте. А то некомфортно играть. И обязательно магазинное питание и патроны на пояс.
  48. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6: Shadowcast Edition Платформа: Чистое Небо 1.5.10 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 12.08.2024 Автор оригинального оружейного пака: Ga2z Автор адаптации: Underground Collective Версия оружйеного пака: 3.6.10 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Теперь новейшая версия небезизвестного оружейного пака для Чистого Неба вышла и на Shadowcast Engine! Потому что как известно, в бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя. И в случае оригинального STCS Weapon Pack 3.6 имя этой ложке дёгтя - движок. Мало того, что в нём компиляция шейдерного кэша длится вечность + бесконечность, так ещё и производительность страдает, при том что графика по сравнению с оригинальной ЧН в некоторых местах была даже хуже. И всем приходилось это терпеть, потому что других альтернатив на ЧН не было... до определённого времени. Теперь проблем с производительностью станет намного меньше, а графика будет такой же прекрасной, как и в оригинальном Чистом Небе. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  49. 1 балл
    Загрузочные экраны могут быть чем угодно, они могут быть тем, чем я захочу, что подходит под стилистику мода. Вот уж не знаю, что это за школа геймдизайна, где загрузочные экраны это обязательно "фрагмент уровня", все разрабы во всех играх делают так, как им нравится. Но если следовать именно вашей концепции, из разных фото при должном умении все равно можно создать красивую "рамку", окружающую скрин с "фрагментом". Или бекграунды в меню.
  50. 1 балл
    Мини-дополнение, текстура террейна для сдк. Для тех, кто захочет поковырять локацию в оном. Делал в игре, для карты, но выглядит и в сдк нормально.) (Кидать по пути "X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures\terrain") terrain_prip_lwo.dds