Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Заменил весь эмбиент на композиции от MoozE + Омельчука В главном меню используется композиция Wasteland II. Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/jNezJucqZfCvyA -- Z_repl_ambi https://disk.yandex.ru/d/Z3AdnVSJE_KX2g -- Z_repl_ambi_combat или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/775 или https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_zamena_embienta_ot_mooze_omelchuk-1741526 Распакуйте архив и положите файл из архива в папку по пути [игра]\Stalker2\Content\Paks\~mods если папки ~mods нет то создайте ее. З.Ы. мод весит 2 гиг. оригинальные композиции, которые используются в игре, и которых 657 файлов, весят 2 гига. Ссылка на Ядиск изменена.
  2. 8 баллов
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  3. 4 балла
    Два последних скриншота, не из Забытого отряда, они из разрабатываемого проекта: Pain of the past: Remake
  4. 4 балла
    Работали по 16 часов в день несколько месяцев перед выходом игры, остальные годы разработки кидали болт в стену в попытке вызвать рокетджамп
  5. 3 балла
    + с модом на лучи, и классическим музлом, теперь какой-то ТЧ на максималках
  6. 3 балла
    если есть стулкер 2, зачем нужны моды? где наркоманский мод о.п 2.3 (летающие снорки, табор мутантов, всех видов и полов) и аномали с тонами мусора на стулкер 2?
  7. 3 балла
    Знаешь, тут реально не хватает бессмертия в игре, от разработчика. Тут и так не нужно думать ни о патронах, ни о медицине, ни об артефактах с оружием и бронёй. Просто тупо бежишь вперёд - и всё нравится. Поэтому Босс и поставил 8/10. Он себе переносимый вес 120 сделал и всем доволен. И думать не нужно - чем не игра года!? Ну а если мозга не хватает пробраться к тайнику - тоже не беда. Их тут миллион. Босс обиделся, клоуна влепил. Дико извиняюсь, у него 5000 переносимый вес.
  8. 3 балла
    С такой логикой можешь ещё уроки по созданию сайтов приплести сюда. Дополнено 9 минуты спустя 1_A
  9. 3 балла
    Перевод с ПЫСовского (чешского): «Ого, мы и не знали, что наш кусок кода так хорошо схавают. Сами в шоке. Не останавливайтесь, мамонты».
  10. 2 балла
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация «Забытый Отряд: Remastered». Разработка велась на базе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и является переосмысление и улучшением первой версии мода, вышедшей двумя годами ранее. Новый сюжет расскажет небольшую историю охотника по кличке Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга, Бизона, и его отряда. Отряд отправился на поиски некоего "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов. Сюжетная линия получила авторскую озвучку от Eloquence Studio, в которой приняло участие не менее 17 актеров. Дополнительно использовался оружейный пак STCoP Weapon Pack и графический аддон Global Stalker Weather Rework. Трейлер: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Антималолетка И пусть ремастят. Вам дело какое? Вас играть в него заставляют?
  12. 2 балла
    да ладно не надо плакаться, для модинга это нормальная ситуация кто-то уходит кто-то приходит, старые наработки, недоделки от других авторов потом используются в новых проектах, просто не надо нагонять ажиотаж, что в модинге моды должны выходить как в игровой индустрии регулярно чуть ли не каждую неделю и быть ещё и супер-качественными, для модинга на любую игру нормально 1-2 хороших проекта в год игроки-потребители сами накрутили себе ожиданий, появились даже целые стримеры только по Сталкеру, или в основном по Сталкеру, нууу раз они накрутили ожиданий, то пусть и финансируют создание модов, как в игровой индустрии это делают спонсоры или инвесторы
  13. 2 балла
    Слышал термин "бобровая струя" и секреты бобра? У них сталкерская струя Видимо, свойства покруче бобровой Дополнено 2 минуты спустя В игре много чего для вида сделано. Почти всё, если быть точным. Хомякам заходит, миллионы с продаж потихоньку растут. Хитрый план Шраморовича работает.
  14. 2 балла
    оценки выросли после патчей. мне вся эта тема со свастикой до одного места, но расчёты "спецов" хотелось бы увидеть, если они есть вообще. у игры нет ничего большого, кроме карты, на которой ещё надо придумать, что делать. скажу больше, мнение людей, ласкающих потаённые места gsc, также не интересно. деньги заносите и помалкивайте. все.
  15. 2 балла
    Крепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе) Дополнено 5 минуты спустя Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ
  16. 2 балла
    Рад за вас, что всё так хорошо разрешилось! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    @Paracetamol не уходи! Не оставляй нас, своих детей....
  19. 2 балла
    Моя оценка в 300р. Если есть сомнения то вызывайте оценщика. По кадастровой цене ориентировочно.
  20. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза: - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант. - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске; - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями; - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;
  21. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  22. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  23. 1 балл
    Версия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 16 апреля 2025 года (16.04.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  24. 1 балл
    Моя оценка будет после добавления трассировки пути, когда в FHD сожрёт все 16GB VRAM
  25. 1 балл
    Думаю что эту фишку нужон срочно в С2 Дополнено 3 минуты спустя Indiana Jones and the Great Circle тест Path Tracing https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/indiana-jones-and-the-great-circle-test-path-tracing Дополнено 11 минуты спустя ХАХАХА 16GB R.I.P. ДАЖЕ В FHD Без генератора присмерти уже в 2.5k ТАМ ЖЕ ЕЩЁ ВИНДА ЖРЁТ ОКОЛО ГИГА Дополнено 21 минуты спустя 5080 с 16GB ещё не вышла, а уже устарела, тупо СЮР
  26. 1 балл
    Не наю, исключительно днём играл, и обязательно в ясную погоду
  27. 1 балл
    https://new.fastpic.org/album/WIaTxiYrkC На скринах менялся тип масштабирования. Последние скрины ТАА на 90 резкость на 30 от монитора(1080p ) сижу на 40-50 см можно поискать баланс между упскейлерами и FSR 3 в моем случае, кажется я нащупал какой-то компромис
  28. 1 балл
    Вроде нашел Из Зова припяти, сейчас добавлю.
  29. 1 балл
    В курсе, если не ошибаюсь у Рей Твитти в теме С. А увидела. Первое время я думала у паренька подвижка шифера началась: сам пишет, сам себе отвечает, ток потом по никам оттуплила х) Кстати это что за эльфосамка? Фрирен что ли?
  30. 1 балл
    Ищи движок, в котором разблокирована команда hud_adjust_mode, и с ней настраивай
  31. 1 балл
    Sterh1973 Привлет. Тут сюжет Солянки на этом заканчивается. На Затоне собственно выполнять ОПшные квесты, Снайпер, Острова, вот это всё.
  32. 1 балл
    Пожаловался инвалид, смертнице. Но то такое. Он тебя и не будет кормить. Максимум донат другой, не более. К тому же чтоб хоть это падало, тебе придётся сидеть и ломать голову. Ибо как кроме короткометражки и чего то абстрактного в разделе новости у тебя в резюме ничего толком нет пока. К примеру Полицай прежде чем получить что то от мода минимум две или три версии отпахал. А чтоб клавиатура тебя кормила место потраченного времени на СДК и прочую фигню давно бы уже как минимум Компас освоил легко. Ну да ладно, RicoNRT вот скажи на кой тебе так дико приперло переносить сканер с ЗП на ТЧ, (если конечно он не какой то уникальный и не анимированный). Их уже переносили раз пять точно. Выдрать из того же ОП дело 5 минут. Попробуй не кидать объявы в группах или форумах, а обратиться на прямую, не может напарник моделить. Спроси у нестандарта, нет, загляни к Аазу, занят он, попробуй обратиться к эмм если не подводит память Сергею Рязгунову (Грешник13). Или не надолго отложи дела, и попробуй просто помочь кому то другому тут на сайте, хоть в мелочи. И тебе помогут в ответ. Так же как Чудику с его Дианой.
  33. 1 балл
    Бери и пили. Или думаешь там всё просто, разобраться в этом новом бардаке файлов!?
  34. 1 балл
    Мод изначально был такой себе. Чтобы ремастер на него делать. Скоро всякий шлак от Андрюхи Святого ремастерить начнут?
  35. 1 балл
    Riplika Круто вы конечно на меня перекладываете. Я в 8 классе по биологии знал, что ничего в мире не вечно, вечный двигатель до сих пор не изобрели, а из живых биологически бессмертна только медуза. Откуда вы знаете моё жизненное положение? Материальное, духовное? Вы во мне видите только АВТОРА модов, который их делает, но вы никогда не задумывались, а чем я занимаюсь по мимо модинга? Не думали, что у меня есть проблемы по здоровью, которые мешают сидеть по 12 часов за ПК. Не думали, чем мне питаться, где мне жить? Модинг меня не кормит, только работа, а работа, простите, по мимо времени ещё и силы требует, а после работы чёт как-то не хочется сидеть и голову себе ломать из-за мода. Да и откуда вы знаете, что через 1-2 года будет? Что с вами будет за год? Со мной что произойдёт? Если вы думаете что я гранитный нерушимый человек, то это не так.
  36. 1 балл
    Cyrax Верни гипножабу назад!!! Я тебя в гриме путаю х)
  37. 1 балл
    Штормит не по детски, фантомы атакуют. Короче, если носить на поясе, то хана тузику.
  38. 1 балл
    Там из смешного, много говорящего об игре понимающим людям, вышел мод на продажу сразу сотни аптечек одним слотом Дополнено 3 минуты спустя А не, извиняюсь, я ошибся и недооценил уровень соевых на платформе, мельком глянув название. Почитал описание, чел сделал так, чтобы медики продавали 100 аптечек. Но это тоже смешно. Хоть и больше говорит об авторе мода как о криворуком недоразумении
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Привет! Вопроса не понял.. 5го числа (3 дня назад) на канале и тут выложил гайд по установке 0.8.5 версии аддона (сборка v2). Там только один хотфикс, кстати щас его надо выложить Если ты хочешь взять чисто аддон, то есть соответствующая ссылка на 0.8.5 версию в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя К сожалению в данный момент там есть досадный баг, я еще с ним разбираюсь. Постараюсь в ближайшем патче поправить. Спасибо за помощь) Дополнено 3 минуты спустя Хотфикс 1 Включает в себя исправление северо-восточного перехода "В Рейд" на Свалке, распаковать в mods вашего MO2, замены не будет - все ок ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods Дополнено 7 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1ddFCzkgN1YxgmCy-ahA0W115ZSXRRunP/view?usp=sharing Вот отдельно 0.8.5 с патчем, если что патч поверх копируешь - и получаешь gamedata моего аддона. Дополнено 12 минуты спустя Привет! Какое конкретно задание ты взял - на устранение сильных мутантов, или на устранение отряда?.. Значит поясняю. Если ты взял задание на устранение отряда или мутантов, или на устранение цели, и ты выдвинулся в рейд - то ты обязан его выполнить. Эта категория заданий имеет отдельный модификатор награды (и считай сложности). Давай рассудим. Ты взял задание на устранение - но не справился в локальном рейде, будет ли цель тебя там дожидаться? Прям ждать с табличкой "я тут, жду пока меня убьют")) Нет конечно) Собственно да, задание на устранение это не то задание, которое "можно отложить". Ну то есть если из рейда уходишь, оно вроде проваливается. А вот если в рейд на другую локацию пойдешь, и оттуда уйдешь - то проваливаться не должно. Вообще провал заданий при уходе с локации может показаться "нечестным", но это часть игровой механики. Уйти с рейда провалив задание - но при этом оставшись в живых, вполне себе легальная игровая ситуация. Вообще, напиши пожалуйста поподробнее, что за задание ты взял, кто квестодатель. Нужно больше информации, возможно и вправду баг.
  41. 1 балл
    кейс Долгорям отдал ПДА Доценту.Воронин продолжает давать ЦК.и Шинкарь-друг)Ну если хотите Экзу от Свободы то несите Шинкарю.он между прочим и ПДА тоже берёт. само оптимально на мой взгляд за Долг да и посмотрел так инфу,мне вот упало на болотах с ПДА.У вас может быть другой схрон.
  42. 1 балл
    В игре есть потенциал. Но очень много вещей сделаны плохо или недоделаны. Причем тот факт что многое уже запилили модами и иногое реально делается парой строчек в конфиге - говорит о том что разработчики во-первых сами не играли в игру(не заметить сломанный баланс и экономику можно только ни разу не запуская свое творение), так и о том что кто-то вмешался и заставил намеренно ухудшить некоторые вещи - например тонны бесполезного лута и патронов валящихся изо всех щелей - явно идея Microsoft чтобы игра не казалась чрезмерно сложной. Туда же бесполезные гранаты, нпс в худших традициях ЧН швыряют их с фотографической точностью прямо под ноги, но эффект у них как от петард. Некоторые недоработки просто непонятны - зачем было вырезать части мутантов - это делает бои с ними абсолютной потерей времени и ресурсов, ты просто начинаешь бегать от них, пользуясь тем что они инвалиды и преследовать не будут. При этом мод на эти части подъехал через неделю после релиза, так что вырезали не из-за сложности реализации или каких-то багов, а потому что таковым было решение. Музыка в игре отвратительна, от амбиентов до радио. Вместо того чтобы сесть и вдумчиво отобрать из 626 песен 50 нормальных - они просто закинули в игру все, похоронив алмазы в говне, где их даже искать никто не стал. Да, хотели сделать игру агиткой украинской культуры, но получилась ангтиагитка, которую приходится защищать от изменений администрацией нексуса. Про алайф не высказался только ленивый, но это конечно позор. Причем подозреваю что так как он включается двадцатью строчками в конфиге - дело опять же в майкрософт, которые запретили делать разные версии для хбокс и ПК(хбокс не потянет алайф в его даже в нынешнем выключенном недоисполнении). Локации очень сильно разнятся по качеству - те что из старых частей выглядят и играются отлично, новые выглядят как фаркрай с аванпостами сделанными из одинаковых ассетов, есть исключения, например Дикий остров, но они только подтверждают правило. После визита на Кордон видеть то же Залесье не хочется уже никогда. Бои душные, враги очень тупые, но это компенсируется ием что они белке в глаз через километр попадают, при это они губки для патронов, не представляю как в это играют на консолях, на пк хоть хэдшоты спасают. Атмосфера - ну она скорее есть чем нет, но недостатки постоянно лезут в глаза, мешая получать удовольствие. Сюжет - хороший, интересный, нелиненйный, единственное к чему нет вообще никаких претензий. В общем - без модов оценка игре - 6.5 из 10 С теми модами что уже есть - 8 из 10. С модами что появятся в ближайший год - 9 из 10.
  43. 1 балл
    На третьи сутки чудом решилась таки проблема с вылетом. Причина крылась в параметре который вписывается в ярлык, под названием -noprefetch (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Удалив данный параметр загрузил сохранение на Затоне когда сдавал АУГ по квесту Шустрому, перешёл в Припять, сохранился буквально сразу же после перехода по локации у входа в прачечную, перезагрузил игру иии... Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) Проделал данную операцию с перезагрузкой игры/загрузкой сохранки у прачечной с пяток раз что бы убедиться наверняка. Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. Дополнено 11 минуты спустя И да, заметил что появились новые экзоскелеты/бронежилеты в продаже. Почти у всех уникальных торгашей на каждой локации. Ранее если прикинуть по памяти, подобных вещичек не наблюдал ни разу к слову (в оригинальном SGM 2.0 + Geonezis Addon так наверняка), особенно вот этот данный экземпляр. P.S. в описании кстати опечатка. Тут используется не 3-го поколения ПНВ, а тошнотное 2-го))
  44. 1 балл
    Да, каноничность в некотором смысле. В дальнейших модах будет это обыграно.
  45. 1 балл
    первее вышел сталкер 2...
  46. 1 балл
    эх не скачать> раздачи нетууу и скоростии
  47. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  48. 1 балл
    Мой первый мод готов! Продажа оружия и снаряжения в любом состоянии (кроме 0%) всем без исключения торговцам в Зоне! Сорян, первые два дня только стримил, сегодня за два часа освоил несколько программ, файловую структуру Сталкер 2, работу с его файлами, расширения файлов, сделал и запаковал свой первый мод. Сборка чутка попозже будет.
  49. 1 балл
    Если будут новые квесты и локи, то - да. Если тот же мод, с гансом и погодой- то зачем?
  50. 1 балл
    Автор адаптации: @sumrak6835 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата релиза: 23.12.23 Данный мод представляет собой адаптацию наработок из GUNSLINGER на оригинальный Тень Чернобыля. Это не финальная версия и некоторые задачи еще в процессе.