Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2024 в Сообщения
-
6 балловВсем этим "изданиям" самим не неловко буквально каждой игре ставить 9/10 100/100 1/1 и прочие хвалебные оценки? А разработчикам брошюровать этим стыдом?
-
5 балловРазработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
-
5 балловЛучше подкопить и взять 3060 на 12 гигабайт\rx 6700xt, с такой оптимизацией как щас 8 гб видеопамяти для full hd становится мало, берешь не на год же и не только на старые добрые игры.
-
4 баллаЯ тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов. Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять. Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет. Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))
-
4 балла
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже вышел, но его доработка ещё явно продолжится! Поэтому полноценный обзор игры от AP-PRO ожидается гораздо позже. Однако нет никаких помех, чтобы опубликовать мнение о текущем состоянии игры после полного прохождения, и суммарно 135-ти наигранных часов! Рекомендуем перед просмотром ролика оценить и предыдущее видео, которое выходило спустя неделю после релиза. Как изменилось восприятие игры, поменялась ли итоговая оценка, смотрите в свежем подкаст-обзоре! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаО! Вульф смог в критику Сталкер 2! Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе. А то без этого обзор какой то... вяленький. p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)
-
3 баллаА контролер вообще супер! Замочил меня через пол локации! Так и вижу как он сидит где нить в лачуге за столом с чашкой "Казаки" и газеткой "Советский комсомолец", и кастует свою нирвану...
-
2 баллаСчастливчик Они на всех стволах будут мигать во время выброса и в подземных локациях и не только они, но и точка на коллиматоре, так как шейдер для них привязан к логике экрана кпк, детектора и тд. короче всего что должно показывать свою "не исправность" во время выброса. Это благо я еще лампочки отвязал от этой фигни, а то и они бы мигали.
-
2 баллаЭто не игра, это пустота, густо посыпанная специями графония, причём местами ОЧЕНЬ корявого. Но дело тут не только в нулевой оптимизации, убитом а-лайфе, пососных тенях, попытках перегнать "Смуту" по количеству пустой беготни и наспех выдранной русской озвучке. Это всё поправимо при должном старании и желании сделать именно игру, а не игросодержащий продукт. Главный трындец это нарратив, то бишь - повествование, лор и сюжетная канва. Да, сюжет в общем-то никогда и не был сильной стороной Сталкера. НО. Это не означает, что из уже имеющегося материала можно делать такой бестолковый балаган, как сделан здесь. Теперь по пунктам: Мотивация ГГ. Которая декларируется ("этот артефакт мне ХАТУ должен"), но которой по факту нет. Даже в васянских модах люди в Зону лезут чтобы кого-то найти/спасти, скрыться от проблем за периметром, сбежать от прошлого, да даже самое банальное - нахапать хабара и поднять солидный кэш. А тут Скуфу в хату прилетела какая-то НЕХ, и он тут же воспылал желанием разбираться, какого, мол, хрена прилетело именно в мою хату? Посмешнее нет ничего в запасе?© И его пафосное "мне больше некуда идти" здесь вообще не к месту, потому что "некуда идти" это в том случае, когда больше НЕ К КОМУ, а не когда ты лишился кухни в хрущёвке и любимого тазика с пельменями. И ещё, вот *ЛЯ буду, но такая завязка сюжета точно была в какой-то из бесчисленных макулатурных книжонок по Сталкеру. Т. е. сюжетно вам подают фанфик, а не продолжение истории. Все логические связи между локациями У. Н. И. Ч. Т. О. Ж. Е. Н. Ы. Полностью. Свалка теперь под боком у ЧАЭС. Ладно, хрен с ним. Радар теперь слева от Кордона, и вот тут вообще впору закричать во всю глотку "WHAT?! What the heck? WHAT THE HECK IS GOING ON?!" Кому он при таком расположении вообще мог помешать пробиваться в северные районы Зоны? И нахрена его тогда вообще отключали, превозмогая толпы зомбарей и монолитовцев? Из этого вытекает следующий казус - Армейские склады, которые теперь СЕВЕРНЕЕ Радара. Что? Кто сказал "Барьер"?! Идите нахрен, у нас тут новая Зона, в которой север с югом перепутаны. Да, Затон теперь на юге. Живите с этим. Но вершина этого балагана это НИИЧАЗ, выглядящий максимально чужеродно в мире Сталкера. Видать кто-то по приколу сказал: "А давайте в центре Зоны Москва-Сити забабахаем!", а сделали всерьёз. Nuff said. Персонажи из предыдущих частей. Запихнули почти всех (фан-сервис, нам нужно БОЛЬШЕ ФАН-СЕРВИСА!) и обосрали тоже почти всех. Шрама выкопали прямиком из-под саркофага и сделали шизом с закосом под Джокера. Видать все 9 лет (или сколько там прошло с момента ЧН) после штурма ЧАЭС под выбросами сидел по приколу. Стрелок сливает в унитаз всё, чего добивался в предыдущих частях и по факту тоже стал шизом. Сливает в унитаз вместе с Доктором Дегтярёв... ну просто Дегтярёв. Шоб було. Из Шустрого сделали натурально наездника на рояле из кустов, ой, то есть офигительного манипулятора! Каланча и Лебедев это теперь не учёные, которые выступили против О-Сознания, а их завербованные агенты. Ба-дум-тсссс! Да, выходит, что они по тоже по приколу потащили Шрама к ЧАЭС, угробив по пути сотню-другую монолитовцев (получается - своих союзников). Ну злодейское зло и хитрые-прехитрые планы они такие, да. Сидор стал ну таким жадным, таким жадным...! Аж куриную ножку хавает не отходя от кассы. И вот такое тут всё. Кроме Бродяги, которого в этом балагане хоть как-то можно выделить в положительную сторону. Волшебники на голубом бусике, их величество "Варта". Ещё один, наравне с НИИЧАЗ, абсолютно чужеродный и ломающий логику игрового мира субъект. Кто такие, откуда взялись, как поставили раком все другие группировки в Зоне? А вот просто потому что, примите как данность, ведь придумывать что-то вокруг извечных тёрок каких-то там жалких "Долг" и "Свобода" это так скучно и тривиально... Как они в кратчайшие сроки НИИЧАЗ в самом центре Зоны отгрохали и даже захапали себе Монолит(!!!), когда регулярная армия несколько раз кровью умылась, при попытках силового захвата контроля над Зоной? Зачем тогда в игровом лоре нужен "Долг"? В общем, вопросы, вопросы, вопросы. На которые нет и не будет никогда внятного ответа. Из предыдущих пунктов вытекает финальный и самый печальный - Зона больше никакая не загадочная и совсем не отчуждённая от внешнего мира. Именно благодаря этому Сталкер во многом и запал в своё время в душу СНГ-комьюнити, несмотря на все косяки и тогдашние промахи. Теперь же этого нет. Сталкер 2 это просто проходной шутерок на недельку. Его пройдут и быстро забудут. А это худшая участь для любого художественного произведения. Такие вот дела, сталкер. Проходи, не задерживайся.
-
2 баллаеще 100 раз напишите, джиси кинули снг, как будто сами не знаете почему, так вышло. Я просто надеюсь игру доведут до ума, как с киберпуком 2077 было
-
2 баллаблин Umodel не хочет распаковывать chunk от UE5.... жаль Дополнено 1 минуту спустя Kreal Смотри что я нарыл: 1. файл WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg, в нем прописано из каких частей состоит твое оружие. 2. для теста решил убрать одну часть ПМ а именно ствольную коробку. 3. и вот что получил в игре Вывод, все оружие в руках, состоит из частей, которые прописаны в CFG. и эти части находятся по пути /Game/_Stalker_2/weapons/[вид оружия]/[модель оружия]/AnimMesh/ и в игре они собираются из этих частей, как собираются здания сейчас. да, я знаю что при экспорте напрямую из Fmodel, сама модель получается всратой.... и это по всей видимости из за того о чем я выше писал, то есть HP модель лежит в файле bulk, который Fmodel или не правильно читает, или вообще не читает, а может там есть какие-то изменения которые сделали ПЫС, и которые не учли в Fmodel.
-
2 баллаПАХЛАВЫ Дополнено 0 минут спустя Moustapha_Matushka
-
2 баллаРазработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
-
2 баллаДаже для винды 120 гб уже ни о чем, деньги на ветер.
-
2 баллаНовая игра про Индиану показала, что только 2060. Игр без рейтрейсинга по умолчанию будет становится всё меньше и меньше.
-
2 баллаТак сам Вульф поставил 9 из 10 этому моду на фаркрай. Что тут ещё говорить? ... рука, лицо.
-
2 балладада, и все оценки абсолюнто заслуженные объективные)) ну и что, что практически все рецензии написаны по одному ТЗ. Ну вы знаете "тот самый сталке" и "игру делали в сложных условиях" Верить! Дополнено 6 минуты спустя Индиана Вжбанс шикарен если от него ждать именно приключения. Жаль что МС не смогли в пиар и игра по продажам крайне слабо выстрелила. Таких игр к сожалению мало. Ну и кор геймплей остался как и в прошлых играх серии: Решаем головолмки. шаримся по всяким интересным местам и конечно же бьем лица представителям стран Оси)
-
2 баллаБерем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
-
2 баллану погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.1 (13.06.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллУтилита для извлечения и редактирования файлов локализации игры STALKER 2: Heart of Chornobyl. S2HOC Localization Editor предназначена для работы с локализационными файлами игры STALKER 2. Она позволяет извлекать данные локализации в формате JSON, редактировать их и затем конвертировать обратно в формат, который использует игра. Инструмент облегчает процесс моддинга и создания локализаций, позволяя работать с текстовыми данными игры. Оригинальная тема
-
1 баллГид по прохождению "Пространственная аномалия 4" Гид по прохождению: FAQ по прохождению: Тайники: Тайники в "Пространственной аномалии": Тайники на "Кордоне": Тайники на "Заставе": Тайники в "X-7": Автор: Nord_Tramper
-
1 баллbaraholschik что у Кузи в задании в строчке status_functor? Смотрел только 1.4.22, хз что там в коме у него используется, у меня нет файлов от него. В скрипте убрал провал задания если смарт недоступен, но только в функции check_smart_under_faction_control_staged (и то грубо и только для проверки, надо переделать), надо смотреть, что в коме у заданий в status_functor используется. Раз первый файл помог хоть с какими-то заданиями, и если в проваленном задании у Кузи прописана другая функция, то, значит, именно та же проблема с провалом недоступных смартов, какая у меня была. В общем, проще поотключать эту хрень, чем в этой упоротой системе разбираться, хз зачем ее сделали. Смотреть, что у задания в status_functor и там отключать
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю чем она должна нравится. Сюжет - дно. Все перепутали, изменили, ЛОР и канон из старых частей послали на три буквы... Про географию Зоны вообще молчу. А, ну еще и бегать приходится с одной части Зоны в другую. Графон - ничего выдающегося. Одинаковая растительность ВЕЗДЕ, все какое-то мыльное, текстуры и модели хоть глаза выколи. Хотя бы в едином стиле выдержали, нет ничего эдакого выбивающегося из картинки. Геймплей - уныние и пустота. Серьезно, казалось бы, сделали огромную карту с кучей локаций... а наполнения НОЛЬ. Большой такой, круглый НОЛЬ. Тайники это что-то с чем-то: жратва да патроны. Квесты скучные, жизни в Зоне нет. Оружейная составляющая посос уровня первого Crysis.... И так продолжать можно сколько угодно. И как бы можно было закрыть глаза на все, кроме сюжета. За сюжет и повествование - отдельный, жирный минус, минусище такой.
-
1 баллbuka, а исправлял такое? 1) у Торговца предметы попадают в слоты, вследствие чего они не стакаются с другими предметами такого же типа и состояния 2) у Торговца голова неограниченно вращается вокруг своей оси 3) неправильно работающая полоска удобности в описании оружия 4) показ прогресс-бара для предметов, которые не имеют как таковой возможности ломаться 5) импульс при перекладывании чего-нибудь в труп/ящик, торговле 6) разгруппировка гранат одного типа в инвентаре 7) замена текущей модели актора в броне при подборе брони на модель от подобранной 8) разгруппировка предметов в рюкзаке партнёра по торговле, если предметы одного типа и состояния Дополнено 19 минуты спустя Так ведь нужно сначала запись сделать, а потом проигрывать на текущем уровне. Что ж, в огср эту хрень не починили.
-
1 баллtwitchterror Можно наверное заглушки вместо звуков ходьбы поставить, звуки шагов ГГ вроде тут лежат если не ошибаюсь gamedata\sounds\material\actor\step Но решение крайне сомнительное.
-
1 баллСогласен. В этом моде свои нюансы и они не всем по вкусу , но это нормально . Он построен так , что ты должен делать именно как необходимо в концепции мода ( в небольшой вариативности ) , а не как тебе нравится. Как пример мне очень жаль , что дробовик кс-23 всего лишь 2го тира . По сути это ручной танк . По моему скромному мнению такое оружие должно просто шотать мутантов ( за исключением псевдониганта ) Даже по балансу , если посудить . Патроны большого калибра, дорогие , магазин не 10 и не 6 , а всего на 4 патрона . Дальность не как Гауса. А по итогу оружие весьма посредственное. Мод хороший , но всё таки кажется , что он ещё в бета версии , а не финальной.
-
1 баллвозможно лучше будет переключиться на что-то другое, как по мне сейчас крайне не хватает игр старой формации - коротких, но достаточно весёлых и насышенных, при этом не перегруженные открытым миром, кучей механик и т.д. Из нового могу посоветовать Space Marine 2 - отличный экшн шутан старой школы с прекрасной ваховской эстетикой, либо ремастер Legacy of Kain Soulriver, который вышел на днях, на удивление старая игрушка, про которую слышал много хорошего затянула своей незамысловатостью - просто экшн а-ля старый принц персии с простеньким платформингом, небольшими загадками и корявенькой почти однокнопочной боёвкой, но при этом зацепила вчера на пару часов, сегодня думаю ещё проходить
-
1 баллну, мечтай, такое разве только модеры добавят
-
1 баллДумаю, со сном тоже не стоит увлекаться, спальников-то нет. А вот подрезать бы голод от аптечек стоило.
-
1 баллмежду прочим Вульф ИИ программа. Он самообучается, делает стримы, но всё это виртуальная фигня. если оценивать Вульфа то 10 из 10 сталкеров 2
-
1 баллЯ поддержал камент крези сталкера, ему не нравится то же, что и мне. Я бы много чего добавил к его каменту, но вместо многа букав можно написать проще - На отличных локациях, игра, сделана кривыми руками, со скудной фантазией. И минусов больше, чем плюсов. Поэтому я Нет поставил в голосовалке.
-
1 баллБосс Ну значит рубись в свою сборку сам... А я и без тебя найду правку на тайники, без всякого мусора...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСюжет, открытый мир, наполнение локаций - отличные? Кхм... ладно. Ну как говноеду (тебе), да, 8/10. Для адекватных людей, и тем более, которые знакомы, и знают ЛОР и канон игры - 0/10. Абсолютно никчемная игра. Будь этот продукт не с названием "Сталкер", то и оценок таких ТОЧНО не было. Выпускать такой продукт в 2024 году, с переносами... Извините, кал. Без права на реабилитацию.
-
1 балл
-
1 баллаха-ха, в оригинальном Сталкере худо-бедно, но Алайф 1.0 работал, на любой дистанции, которую мог выставить игрок в конфиге, в ТЧ нпс и монстры бродили по локе, переходили между локациями в назначенные гулаги, задумывался и офф-лайн алайф, т.е. даже на других локах, где нет игрока, в ЗП появились симуляционные сквады, которые бродили по точкам внутри локации по расписанию, как бы симулирую жизнидеятельность и на это хватало 1-2 ГБ оперативки, а в Сталкер 2 чтобы неписи появлись и через 50м пропадали им не хватает овер 20 ГБ оперативы? тут невольно задумаешься о правдивости многочисленных постов о "кривых руках новых ПЫСов".
-
1 баллА что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
-
1 баллПрименил предложенный Engine.ini. и файл DLSS (nvngx_dlssd_3.7.10) к своей ненаглядной RTX3060. ФПС упал с 40 до 30. Наверное усилилась графика и видюха не потянула. Но игра идёт нормально, без рывков. Поиграю, посмотрю как оно дальше будет. Разрешение монитора 2560х1440
-
1 баллОбновление движка до версии 7956 (ставить обязательно, если в меню у вас версия движка не 7956). Скопировать файлы в папку bins с заменой. Ссылка на обновление движка до версии 7956 находиться здесь. Lost Alpha DC Extended Repack. Особенности Репака: - Игра: Ничего не вырезано. Ничего не перекодировано. - Версия мода LA - DC: 1.4007. - Версия мода LA - DC Extended: 2.83. - Версия движка: 7956. Апгрейд до версии 2.87.02. Находится в папке "LADCE_2.87.02", файл архива называется "ladc_z_new_extended_2-87-02.rar", размер: 853,4 МБ. Ссылка на официальные модификации находиться здесь.
-
1 баллСлышь остынь. Харэ уже говно на вентилятор метать.
-
1 баллStariyStalkKRG 12,4 играю... Это явно лучше ЧН и ЗП. Особенно на день релиза. Ностальгию соблюли Обыскал домик в темной долине с сосычем, х18, щас в баре 100 рентген. Если в крантце - старые добрые точки плюс новые по всей карте раскиданы по-новой. Учим географию с нуля. Мутанты ультуют - пока новое. Мб потом это начнет бесить (все пушистые. Плоть скачет как паук). Новые анекдоты - смешные Из бесящего - быстрая сменя дня и ночи и быстрый спаун на точках. Только всех убил и тут сразу в спину новые фигачат пока так
-
1 баллА почему в сталкерском моде не может быть элементов Дарк Соулс? "Я на минуточку играю в шутер с элементами РПГ". Я играю. Я. Я. То есть опять с вашей стороны идет навязывание именно ВАШЕГО видения геймплея. Что любой мод на Сталкер обязан быть "шутером с элементами РПГ". Таких модов и так уже сотни: получается, что, теперь нельзя в ином, дарсоуловском формате создавать свой мод? "Мнение" можно высказать по-разному. В вашем случае была откровенная безапелляционность, которую вы сами либо игнорируете, либо даже не осознаете. Давайте просто пройдемся по вашим конкретным изначальным тезисам. Специально подчеркнем ваши формулировки, указывающие не на "мнение", а на безапелляционные "заявы". Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же" Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум. Очередное "яжхудожник" По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов. То есть вы КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что любые аргументы авторов по поводу сохранений - это "отмазки" и "детские отговорки", КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что единственная мотивация авторов - это ЯЖХУДОЖНИК, КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что указывать как играть - это ДУРНОЙ ТОН, КАК МИНИМУМ, и что вообще весь мод - это НАМЕРЕННАЯ ТЯГОМОТИНА и НИЧЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ на фоне других. Именно "мнение", в нашем понимании подразумевает некий плюрализм мнений и конструктивный уважительный диалог. В вашем же случае идет не мнение, а безапелляционные категоричные заявы, не предусматривающие диалога и конструктива. Нет, вы указываете, как делать мод, когда заявляете, что авторы ДОЛЖНЫ добавлять в игру обязательно спидран, ДОЛЖНЫ добавлять настройки сохранений в любом месте, ДОЛЖНЫ добавлять настройки каждого игрового чиха вплоть до ауры контролера и НЕ ДОЛЖНЫ "указывать игроку как играть". Мы не приписываем, а просто читаем написанное вами белыми нитками. И откровенное утрирование и доведение до абсурда не отменяет смысла ваших изначальных высказываний выше А кто с этим спорит? Мы вообще-то и не заходим в КАЖДУЮ тему по КАЖДОМУ сталкерскому моду и не начинаем в КАТЕГОРИЧНОЙ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЙ форме всем втирать, как нужно ПРАВИЛЬНО делать моды БЕЗ дурного тона. Это именно вы к нам зашли и с ходу начали писать про "детские отмазки", "намеренную тягомотину", "яжхудожников", "дурной тон" и так далее. А тягомотина, о которой вы написали, - это не про экономику? Если игрок не хочет много гриндить, то он ставит минимальную сложность экономики и не гриндит. Критиковать можно и мы всегда рады конструктивной критике, но у вас пока не конструктивная критика, а набор категоричных неуважительных предъяв, не более того, увы...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.