Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
  2. 3 балла
    Добавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт! Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру! Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия! Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре! Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  3. 3 балла
    В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 2 балла
    Random NPC Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)
  7. 2 балла
    Необязательно. Дополнено 55 минуты спустя Что-то я непон...
  8. 2 балла
    Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.
  9. 2 балла
    Тень121 Да не, замок Акима 100% гарантию даёт, 99 это так, типа шутка ))
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    SonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
  12. 2 балла
    ТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
  13. 2 балла
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  14. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  15. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  16. 1 балл
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  17. 1 балл
    Мод дорабатывается. Замена 227 композиции. взяты из ОП2.2, которые играли на флешках, Сказочник и частушки из Lost Alpha 25.11.24 Мод обновлен, 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. 26.11.24 Обновление мода Добавил одним файлом историю Сказочника, которая не юмористическая. Добавил частушки из Lost Alpha. Также почти в 2 раза уменьшил размер самого мода. Надеюсь на слух это не будет заметно. Ссылка на скачку: https://disk.yandex.ru/d/kA41aJC2IHoPQQ
  18. 1 балл
    Разработчик: Johny_Lucker Две недели ушло у меня на работу, перебирая всё что по нраву мне. Принимать работу или нет дело ваше. Сразу говорю мод - чисто графический. Что использовано: Зелёнка для травы Шейдеры Зова припяти Худ ЗП Апокалипсис 3 и другое....не упомнить Ссылки на загрузку: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Добрался до Института с главным клоуном в пиджаке, что проживает в пентхаузе там же. Нехило крякнул так: как это недоразумение таких масштабов с зелеными газонами и подстриженными кустами и деревьями можно отстроить в услових зоны и на открытой местности? Тот кто рисовал этот обьект, совершенно не в теме выбросов с полным пакетом пси-излучения, радиации, аномалий и волн пси-мяса, даже без учета выбросов любому дураку понятно, что секретые исследования и разработки прячут под землю. Пусть даже выбросы рукотворны и следствие ошибок ученых, но тем не менее это провал сюжетной линии и логики, ведь до этого лабы были полностью секретынми и под землей. А тут мамкину клоуну в пиджаке не хватает только шлюх с блекджеком в пентхаузе! Это можно обьяснить только одной причиной, что игру создавал махарадж аутсорс из Микрософт. Конкретна эту локацию создал человек, совершенно далекий от темы сталкера. Запорол весь сюжет, игру и смысл играть. Очень рад, что Монолит зачистил эту шарашку. Это ж капец, американский цирк приехал в зону! Вот это лопату злато-маринадного говна подкинули сталкерам, мододелам! Это ж придется вырезать этот маразм и сюжет по новой писать, лол.
  20. 1 балл
    Был когда-то РАДИУМ, обещал добавить DX12, но куда-то ушёл, увы.
  21. 1 балл
    Хочу! С2 лучше пси-лучами в избах, но скоро их врубят на полную мощность и тогда всем сухопутным крисам полный капец! Из Монолита!
  22. 1 балл
    karavan150 есть образцы скриншотов?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Спасибо за ответ. Дополнено 4 минуты спустя С лутом мутантов, кстати, вообще забавное. Пооффтоплю. Я в детстве играл во всяческие "Антологии Сталкера" на дисках с установленными модами, и вернувшись спустя годы к сталкачу долго удивлялся отсутствию каких-то неписей, квестов и фичам. Особенно в ТЧ, так как походу играл в ранние соляночные сборки. Ну и отсутствие частей мутантов первое, что заметно, когда запускаешь ЗП.
  25. 1 балл
    стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ Дополнено 2 минуты спустя
  26. 1 балл
    Manly Ну просто такой апгрейд на мой взгляд - как говориться шыло на мыло, какой смысл? Что ты выиграешь?
  27. 1 балл
    Все в скитаниях и поиска того самого воплощения идеи сталкера. В моем представлении зона в играх сталкера была бы лучше всего воплощена в идеях Тарковского и Стругацких; отчужденная и брошенная территория со своими законами, почти безлюдное, пугающие воплощение неизведанной силы что ворвалось в просторы пост советского пространства, жестокий социум оторванных людей в мир где не действуют правила нынешней жизни. За какой мод не возьмусь все оказывается диким кринжем: Lost Alpha - Душниловка, беготня, лаготня и почти тоже самое что и в Обливион Лосте прост покрасивше выглядит. Золотой шар - Тяжелая просто для прохождения хотя и имеет множество посылов из фильма Тарковского но идеи воплощения автора порой просто ставит в тупик. Фотограф - Каличная беготня с кринжовыми подходами геймдизайна. Oblivion Lost - Скомканный в солянку безыдейного воплощения не воплощенных концептов Билдов (Чисто на любителя, хоть и художественно как-то более выгодно смотрится на фоне Лост Альфы) Долина шорохов - Какой-то кусок каличного сюжета про беготню через ассеты затона из ЗП. Путь во мгле - Интригующее начало реактивно скатывающееся в бессмысленное и каличное прохождение. Все эти моды считаются эталоном модостроя, сидят на верхах списка топа АП Про, а в голове возникают мысли c вопросами о том что неужели люди которые начитаны множеством художественных произведений, ныне существующих модов так и дальше подают сюжеты про принеси подай, мне это надо иначе ты не получишь 500 денег и дальше в финал где раскачаешься и пойдешь в эпичную финальную резню. Нововышедший S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще прост по моему фансервис с уходом в эпический голивудский боевичок в условиях паразитического использования наработок старого состава ПЫС и оказалось глубоким разочарованием. Вся вселенная проебана и не имеет никакого адекватного художественного воплощения уже имеющихся концептов и идей. Весь нынешний модострой скатывается в облизывание ганпорно, низкосортных сюжетов, модов на COC и афтарских стремных интерфейсов. Ветер времени пожалуй единственный мод который во всех аспектах как-то смог реализоваться в действительно добротный продукт c интригующим повествованием и всем миром зоны сталкера. Незнаю уже за что взяться чтобы удовлетвориться и проникнуться в атмосферу "того самого сталкера". Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин?
  28. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness Можно взять замок у Акима и забыть про эту проблему
  29. 1 балл
    В каком смысле? Тебе в любом случае придётся договорить до конца, если ты хочешь его убить - если начнёшь стрелять без разговора, запорешь квест, разрабы постарались. А так это чистейший skill issue, всё нормально делается. Я просто встал как можно дальше от него (чтобы в морду кулаком не получить) и после разговора вытащил Desert Eagle, купленный у бармена. Можно обрез, главное чтобы мощное и в пистолетный слот лезло, всё оружие из пистолетного слота быстрее вытаскивается. Словил пару пуль конечно, и от его мордоворотов тоже, но ничего смертельного, 60% резиста артефактами и экзоскелета хватило. Главное шевелить батонами, чтобы в голову не попало. Ещё напомню что у тебя в распоряжении есть СКАТ-15 с автолечением аптечками, который делает тебя едва ли не неуязвимым пока тебя не ваншотят и пока есть аптечки. И экза-невидимка. Наверно можно и схитрить. Во-первых рестриктор, делающий Джеймса враждебным, можно перепрыгнуть, и встать ему за спину, я уже постил: https://www.youtube.com/watch?v=oVpaK25-hjs Во-вторых, можно его амбалам кинуть мины под ноги, они обычно не срабатывают пока те не начнут шевелиться. Ещё можно кинуть флешку или дымовую под ноги Джеймсу, и пока она летит, быстро прощёлкать диалог. Когда она упадёт, он начнёт паниковать вместо того чтобы стрелять. Но всё это не нужно, я без особых проблем убивал его на сложности реализм.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А с остальными что? тишина или оригинальный трек из С2 играет? Ты во всех локациях был? Сейчас в игре около 600 аудио файлов для эмбиента, у меня же всего 44 файла из ТЧ ЧН и ЗП, соответственно они повторяются, чтобы полностью перезаписать все 600 оригинальных файлов. Дополнено 2 минуты спустя Так тут только замена эмбиента, а не радио. Если хочешь заменить радио то у меня другой мод для этого ну или возьми у других мододелов замену для радио.
  32. 1 балл
    Если уж Графическая под Гамму, вот загрузочные картинки и экран под нее https://drive.google.com/file/d/1I8bkZv1yeCa-v65v_rdW-QbxTl16io5X/view?usp=sharing
  33. 1 балл
    Да, ты прав, вот это и должен был сказать Стар, "подойди к технику и получи оружие", но этот проклятый Стар умер и теперь его вообще в ангаре нет, когда подхожу к технику, то у него можно только поремонтироваться и спросить "что нового в зоне". Может как-то нужно этого старуху исполнить?
  34. 1 балл
    топят за открытый мир, а потом юзают читы - полёты, демо-рекорды, бессмертием, выносливость, скорость бега последовательность любителей С2
  35. 1 балл
    Дополнения не ставил, единственное что менял - битность таблицы. Опять же, начались стабильные вылеты после нахождения 256 артефактов, пошёл гуглить лог - нашёл следующее решение: Вылеты после этого прекратились, потом поиграл два-три часа и начались вылеты, с логом который описывал выше. Лог старого вылета, который удалось излечить способом выше:
  36. 1 балл
    Вопрос что и как ну лут например на 5 костры все же в макс нет смысла выкручивать Дополнено 3 минуты спустя Mihas видосы глянь + тут ранее новые лаунчеры и файлы кидали которые дополнительно скачать и распаковать а уж потом обновлять с нуля первая установка заняла 2 часа на моей системе 10 летней давности
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Всё можно. Делайте. Я ремастер ТЧ делать не хочу. Дополнено 0 минут спустя Будет. По срокам пока не скажу. Дополнено 11 минуты спустя Я спутал. Там правилось отображение характеристик у ножа, а ты имел в сиду Состояние у предметов. Такое - нет, не встречал и не делал.
  41. 1 балл
    А в ЧН/ЗП/ЛАDC играть религия не позволяет что ли? Все эти телодвижения и желания, делаются самостоятельно и вдали от проекта, а кашу мешать не надо.
  42. 1 балл
    афтор не ной, хочешь чтоб мод был по твоим хотелкам - берешь у родителей денег, так как сам ты не зарабатываешь или зарабатываешь мало и команду которая тебе больше всего нравится те же разрабы Ветра Времени и делаешь им финансовое предложение от которого они не смогут отказаться, и контролируешь расходование средств, чтоб они делали мод по твои хотелкам, цена вопроса где-то (на качественный продолжительный мод надо минимум год работы, один-два человека в среднюю з/п 40 тыс *12*2 = 960 000 руб а так моды делаются, что бы продлить время в любимой игре, при этом не играя постоянно в один и тот же сюжет, если тебя это не устраивает или Сталкер оригинальный не твоя любимая игра, тебя никто не заставляет в них играть)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не ДРУЗЬЯ! Никогда не сравнивайте TLOU2 с С2, TLOU2 это технологический шедевр.
  45. 1 балл
    Goldim мод очень известный, проходили его много раз. Контроллера проще всего убить, если сначала аккуранто выманить и убить всех зомби по очереди. Но есть разные методы. Можно залезть под лестницу и подождать пока он выйдет и быстро убить.
  46. 1 балл
    мод очень классный! я такого кордона еще не видел! он очень шикарный ,я в восторге ! вот такой кордон должен быть в плане локации во всех модах(без обид) но это реально что то с чем то , не разу не было не единого вылета , все работало как надо, правда иногда из за дождя когда заходишь в малое помещение фпс почему то проседал, но реличолось понижением графике это дело! в целом все на высоте. буду с нетерпением ждать продолжение!
  47. 1 балл
    Ну и кто сказал, что в "нахваленном" С2 нет русофобии?)
  48. 1 балл
    Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 Описание: Благодарности: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: Оригинальная тема АМК
  49. 1 балл
    Отличный мод теперь стал, всем советую поиграть! Давно ждал сюжетку!