Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 во всех областях
-
4 баллаDarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
-
3 баллаДобавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт! Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру! Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия! Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре! Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
3 баллаВ реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
-
3 баллаНа сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.
-
3 баллаНеделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаRandom NPC Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)
-
2 балла
-
2 баллаНапример: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
-
2 баллаТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
-
2 баллаМожно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллОтсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: RADIUM - это не просто модификация, которая привносит мелкие изменения, RADIUM - теперь глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R 2: HOC. Мы поменяли и затронули абсолютно каждую сферу жизни Зоны и бытия Сталкеров. От изменения урона мутантов до введения новых механик, предметов, изменения интерфейса и не только! Попробуйте и ощутите себя в новой, завораживающей Зоне, которая с нами стала поистине живой и полна разнообразий Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить моды не из нашей сборки Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! Список изменений - RADIUM UPDATE 5: (По мере разработки нашей модификации будет вестись и дополняться наша табличка по информации модификации, справках, обновлениях, соц.сетях и остальных ресурсах, перейти по ней можно кликнув сюда) P.S полный патч-ноут находиться там ДОБАВЛЕНО: Добавлен лут мутантов Добавлено два новых шлема Добавлены мусорные предметы Добавлена торговля с техниками Добавлена трата выносливости при лёгком беге Добавлено множество новых медикаментов и провизии ПЕРЕРАБОТАНО: Переработан пролог игры Полная переработка Брони Полная переработка Оружия Полная переработка A-life Полная переработка Патронов Полная переработка тайников Полная переработка интерфейса Полная переработка лута в трупах Полная переработка погоды с возвращением вырезанных погодных эффектов Полная переработка эффектов провизии, медикаментов, артефактов и мутантов Полная переработка системы голода, сна, макового поля, кровотечения, здоровья, выносливости, радиации и пси-здоровья ИЗМЕНЕНО: Увеличен урон гранат Убран прыжок у кровососа Изменено количество стака предметов Увеличена тряска камеры при стрельбе Изменено количество здоровья у всех мутантов Системные требования модификации: [Минимальные системные требования] Процессор - Intel core i3 10100F Видеокарта - Nvidia GTX 1050 4GB Оперативная память - 8GB Рекомендуется SSD [Рекомендуемые системные требования] Процессор - Intel core I7 12700K Видеокарта - Nvidia RTX 4080 16GB Оперативная память - 32GB Рекомендуется SSD Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Автоматический через Setup.exe Ручной с закидыванием папки в игру и последующим включением нужных модов в JSGME НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ПОЛЕТЕЛИ СЕЙВЫ Инструкция по обновлению мода: 1) Делаем деинсталяцию предыдущей установки. unins000.exe в папке S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2 2) Кладем RADIUM SETUP.exe в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl (для удобства, что бы не прописывать путь. папку Stalker2 установщик допишет сам. 3) Запускаем. выбираем нужны опции. далее далее - готово. профит Список изменений:
-
1 баллНа дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллВсем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
-
1 баллДа, именно так. Ждать реализации всей карты и режима freeplay, который, думаю, будет.
-
1 баллS2 HoC Hardware Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/t4F0yTYeAG3giA
-
1 баллМалыш, ну не нужно злиться) Судя по твоей риторике, ты как раз видимо местный самостийник, раз такие вещи тут рассказываешь - про ботов каких-то. Еще и пытаешься "иронией" оправдаться. Я в принципе так и думал, что внятно ты ответить ничего не сможешь. Кстати говоря, твоя дата регистрации аккурат за 5 дней до релиза как раз вроде и намекает, кто тут на самом деле бот =). Но бот все же я, с зареганным в 2020 году акком) И так-то ты грамотно никаких аргументов не дал кроме "пук, зона жы пустая далжна быть". Но это, увы, или, к счастью, не довод. Играть в это очень скучно. Ну ладно, первый раз пройти по локам не скучно - исследование же. Но пробегать второй или третий раз одни и те же локи где кроме геометрии пустота - это кем же быть надо? То есть по итогу - все как я и описал - подождать модов типа АМК на сталкера второго, и уже играть можно будет адекватно. Пока - швах.
-
1 балл
-
1 баллТень121 У меня с замками от Акима было несколько нычек, причём в проходных для нас местах - ни разу не обнесли ))
-
1 балл
-
1 баллСначала напихаете в мод всякой хрени, а потом жалуетесь что у вас игра вылетает! Без подтверждённых сейвов это всё пустой трёп!
-
1 баллimcrazyhoudini Спасибо за помощь, люди в нашей группе научили меня справляться с подобными проблемами, проблема находится в string_table_includes, eng/chs Еще раз спасибо за помощь!
-
1 баллВ модах было такое, что изменение высоты прыжка приводило к критичному вылету на АС. По полигры переигрывали. В Оп 2,1 позиционер ломал скрипты и соответственно ломал сюжет. Если ты не знаешь, и у тебя мало опыта, то лучше промолчать. Недаром разработчики ОП 2,1 не принимали сохранения, если играешь с правками. И не оказывали читерам никакой поддержки. Даже в Атрибуте последнем, правки ломали игру и приводили к вылетам. Любое вмешательство в конфиги делается на свой страх и риск. Мне много скидывали сохранок, с абоссовскими 5т веса, и вылетом в определённой точке прохождения, хотя утверждали, что проходят без правок. А на чистой версии игры было всё зер гуд у меня. Я и сам играю с правками, но не леплю их тонны, как некоторые. Во всём мера должна быть. Дополнено 7 минуты спустя У меня постоянный вылет, когда я в личный ящик заглядываю. До сих пор нет фикса, хотя вылет у многих встречается такой. Даже у блогеров. Игра года сырая, и порой непонятно из-за чего персы ведут себя неадекватно и дохнут. Тут только переигровка.
-
1 балл
-
1 баллБотоферма? Аххахахаха, челик, ну ты и выдал. Не, если ты защищаешь поделку справжне украынцыв то дело твое. А я говорю по факту. Насчет стрельбы - зайди в тарков, на который смотрели разрабы и постреляй с того же АК. Даже не смотря на то, что там свои проблемы со стрельбой, импакт от стрельбы там имеется. Удивительно, что обожаемые тобою новоПЫС не додумались даже слизать стрельбу тамошнюю хотя бы в простом варианте. Зато тризубы налепили на ПДА, ага) Мир пуст, это и так очевидно. Вот я прибежал на Радар. Там было два момента - типа старая дверь на переходе у припяти в старом сталкере, да полтергейст у антенн. Все. Даже поленились какие-нибудь бумажки позапихивать ради лора или хотя бы фансервиса. Янтарь - та же песня. НИЧЕГО. Только мобы и то не везде. Притом заметь, самостийники сделали хорошие локации с точки зрения визуала, что я и отметил. Но вот геймдизайн подкачал очень Баланс - камон, ты ищешь пару артов чтобы продать их меньше чем за 10к? Когда ремонт стоит кучу бабла. Они видимо это пытались забалансировать кучей одинаковых стволов с разным названием лол. Сюжет я допройду и уже цельно дам ответ, но даже щас пока только ветка с Х5 выглядит более менее. Штурм Дуги это вообще писец. Про алайф я сказал - им нужно было хотя бы сделать ЧАСТЬ ЗПшного алайфа на каждой отдельной локации. Этого бы уже хватило с головой. Так что мужичок, судя по твоим месседжам выше, как раз таки ты на бота-самостийца похож, нежели кто-то другой.
-
1 баллKuzmich Правки на вес ставил и после взятия квеста с локации ушел. Вот скрипт и сломался. Тут или переиграй с сохранки до взятия задания на медведя. Или вот мои сохранки . Вторая медведь убит, надо лапу забрать с тушки. les medved.sav les medved1.sav
-
1 баллbad notbad конечно! Fix 1.7.3: добавлена последняя версия SSS 22, много новых фич, улучшен FPS; добавлена последняя версия моддвижка; добавлены различные фиксы для режима Рейд; фиксы различных проблем из багрепортов. После установки фикса обязательно нужно очистить кэш шейдеров!
-
1 баллyurv3 , привет! Попозже выложу, если переустановка не прокатит. shers74 , я качал недавно и у меня распаковалось всё в папку "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Там и ДБшки и прочие файлы, как в чистой игре. Запустилось всё из бина 64. Сейчас попробую всё объединить. Странно всё это. Если бы какую мышь или таракана искать, а тут- медведя... Дополнено 11 минуты спустя yurv3 , вот сохранка. Стою в центре круга поисков. А не может быть такого, что я из Тёмной долины сначала сбегал к Сидоровичу и купил Сайгу, вместо двухстволки. Может он боится? центр.sav
-
1 баллСталкер 2 - действительно игросодержащий продукт(сталкеросодержащий). Сталкер 2 буквально технодемка, не иначе. Играть в нее можно, канеш, только вот почему-то не покидает при игре ощущение, что ты играешь в недоделку. Тем более убитую по оптимизону. Игра по показателю выдает 100 фпс, а ощущается как 40-50. Статтеры, мать их :) Поэтому остается только ждать тыщу патчей, а затем аналог АМК-мода (какой-нибудь 2.4.1) для второго сталкача, и только потом уже вдумчиво играть. Та версия, что сейчас - это тупо демонстрация графена и возможностей движка - технодемка как она и есть. А так, если отдать дань уважения легендарной серии - визуально иногда можно словить сочнейшую картинку с атмосферой сталкача. Либо закат либо дождь в ночи без пылевой бури из фоллыча. За это можно как-то накинуть плюсов игре. Вместе с этим из плюсов: Визуально очень красивая карта и локации(чисто геометрически) Я это все в один пункт запишу - "доработка ОРИГИНАЛЬНЫХ идей из трилогии". То есть - артефакты, мутанты и т.п. То, что они почти не меняли - внезапно - очень клево выглядит и работает круто. Из очевидных минусов, которые все уже перечислили: Пустая карта Убитая стрельба Ноль баланса Стрёмный сюжет Неработающий А-Лайф. И ладно наплевательское отношение к лору предыдущих игр(персонажи, личности), это в принципе пофигу. Но то, как они изначальные ИДЕИ оригинальных игр похерили, это конечно ужас - та же Варта, которая резко взяла под контроль все, хотя вспоминаем операцию Монолит из ТЧ и понимаем, что что-то тут не так) А-Лайф уже тоже все обсосали. Скажу только, что еще с момента первого анонса "2.0" и первых сообщений по нему я уже предсказал, что будет "аналог фаркраев со спецификой Зоны". Оказалось только, что все ЕЩЕ хуже, чем можно было предположить. Отмазки ПЫС, что все на самом деле готово и просто не оптимизировано, реально глупые отмазы. На стареньком Х-Рень все работало на пентиумах 1 со всеми гулагами и т.п. и непонятно, что стоило разрабам впилить хотя бы простенький АНАЛОГ из ЗП на каждую локу/подлоку во второй части. Было бы гораздо круче и проще. Ну или либо если проблемы с ним были, уже на худой конец вписали бы на микролокациях каждых по скриптовой сцене, что они, собственно, где-то сделали, а где-то вышел "Радар" или "Янтарь"))) Рекомендую все же ознакомиться с игрой каждому лично, и уже потом выбирать - нужно ли это играть дальше или нет. В принципе первый "акт", если так можно выразиться, Малая Зона - уже буквально покажет, что ждать от игры. Все, что идет дальше - считай технически мало чем будет отличаться от первых квестов.
-
1 баллЧем раньше будет выявлена проблема, тем быстрее она будет исправлена!
-
1 баллnikolson175 tolyan366 Вот файлы по отдельности. system.ltx положить в папку configs , скрипты - в scripts class_registrator.script se_store_obj.script system.ltx xr_statistic.script
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла чего тут оценивать? и дураку ясно что сталкер2 выпустили в попыхах, абы как чтобы работало, формально не прикопаться чтобы, это все равно что оценивать хлеб, когда перед тобой тесто, игре нужен инструментарий, алайф, на данный момент сталкер2 представляет из себя мертвую зону, без каких либо активностей не по скрипту, делать там абсолютно нечего, я уж молчу про сошедший с ума спавнер
-
1 баллtolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z
-
1 баллЭто же придумали разработчики старой ОП2.Им в адрес и надо и писать.а здесь на релизе разработчик вроде обещал все упростить.Я уже заметил переложенный на Кордоне рюкзак Фенрира,который в первоначальном месте не так просто было достать.
-
1 балл
-
1 баллarsdk7d Пусть и с натяжкой, ближе всего к попытке в книжную сторону двигался мод Дарк Украина. Но он больше в сторону фриплея адаптирован. Еще есть мод S.T.A.L.K.E.R. Alone, но это крайне своеобразный мод типа С небес на землю. Дет Эир если правильно помню Выживший(или как то так) очень похожа по атмосфере. И МЛР 10 от Жени, хорошо передано повествование через окружение на локах. Но играть лучше всего за сталкера. Мольфар в целом таки да, если сделать мод чисто по Тарковскому, это получился бы самый хардкорный геймплей в истории игр. Симулятор кидания гайки с риском рандомно погибнуть, ну потому что зона. Все же нужно оглядываться что это игра, и предназначена она для развлечения, ГСК в свое время сумели неплохо смогли соблюсти баланс.
-
1 балл
-
1 баллarsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
-
1 баллРазработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
-
1 баллА мне мод очень сильно понравился! Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства". Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей. И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал! Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов". И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000! Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока. И еще мелочи: - При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока. - Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег. Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок") - Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. 251 страница по пути к истине. Не проще ли просто опубликовать версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия . Наверняка и configs и script в версиях разные. неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.
-
1 баллПоходу загнулся, к сожалению. А жаль, сюжетка тут все же получше, чем ОЛР, тем более 3.0.
-
1 балл