Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
  2. 3 балла
    Добавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт! Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру! Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия! Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре! Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  3. 3 балла
    В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 2 балла
    Random NPC Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)
  7. 2 балла
    Необязательно. Дополнено 55 минуты спустя Что-то я непон...
  8. 2 балла
    Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.
  9. 2 балла
    Тень121 Да не, замок Акима 100% гарантию даёт, 99 это так, типа шутка ))
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    SonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
  12. 2 балла
    ТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
  13. 2 балла
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  14. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  15. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  16. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  17. 1 балл
    Название: LSD MOD Разработчик: Апендикc Динозавра Платформа: CoC Дата выхода: 2024 Описание: Самый трешовый мод во всей галактике, здесь нет места нoрмaльным текстурам и звукам. Мод создаёт атмосферу лсд-трипа, но не пропагандирует употребление веществ. Мод сделан на платформе CoC с усиленной войной группировок + все группировки друг другу враждебны. Видео https://rutube.ru/video/df377c5792698d3ef86c9faab866bd51/ Видео2 https://rutube.ru/video/ed19dc0c041295d98e6e22c8a8df4138/?r=wd Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1SqNmFSSghQ0fm8E_x99mDlhID59HI3ln/view?usp=sharing Вторая ссылка: https://www.moddb.com/mods/lsd-mod/downloads/lsd-mod Установка мода - скачать, распаковать архив, играть. ОСВЕЩЕНИЕ ВКЛЮЧАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАТИЧЕСКОЕ!!!! Людям, страдающим эпилепсией лучше не запускать! На голодный желудок не запускать!
  18. 1 балл
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  19. 1 балл
    Всем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
  20. 1 балл
    Мод дорабатывается. Замена 227 композиции. взяты из ОП2.2, которые играли на флешках, Сказочник и частушки из Lost Alpha 25.11.24 Мод обновлен, 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. 26.11.24 Обновление мода Добавил одним файлом историю Сказочника, которая не юмористическая. Добавил частушки из Lost Alpha. Также почти в 2 раза уменьшил размер самого мода. Надеюсь на слух это не будет заметно. Ссылка на скачку: https://disk.yandex.ru/d/kA41aJC2IHoPQQ
  21. 1 балл
    Да, именно так. Ждать реализации всей карты и режима freeplay, который, думаю, будет.
  22. 1 балл
    Был когда-то РАДИУМ, обещал добавить DX12, но куда-то ушёл, увы.
  23. 1 балл
    Малыш, ну не нужно злиться) Судя по твоей риторике, ты как раз видимо местный самостийник, раз такие вещи тут рассказываешь - про ботов каких-то. Еще и пытаешься "иронией" оправдаться. Я в принципе так и думал, что внятно ты ответить ничего не сможешь. Кстати говоря, твоя дата регистрации аккурат за 5 дней до релиза как раз вроде и намекает, кто тут на самом деле бот =). Но бот все же я, с зареганным в 2020 году акком) И так-то ты грамотно никаких аргументов не дал кроме "пук, зона жы пустая далжна быть". Но это, увы, или, к счастью, не довод. Играть в это очень скучно. Ну ладно, первый раз пройти по локам не скучно - исследование же. Но пробегать второй или третий раз одни и те же локи где кроме геометрии пустота - это кем же быть надо? То есть по итогу - все как я и описал - подождать модов типа АМК на сталкера второго, и уже играть можно будет адекватно. Пока - швах.
  24. 1 балл
    karavan150 есть образцы скриншотов?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А я уже и забыл, что такой разработчик есть... Походу снова "щядевар".
  27. 1 балл
    Босс И тут успеваешь обновлять и сталкер 2 проходить. Ты просто машина!
  28. 1 балл
    Все в скитаниях и поиска того самого воплощения идеи сталкера. В моем представлении зона в играх сталкера была бы лучше всего воплощена в идеях Тарковского и Стругацких; отчужденная и брошенная территория со своими законами, почти безлюдное, пугающие воплощение неизведанной силы что ворвалось в просторы пост советского пространства, жестокий социум оторванных людей в мир где не действуют правила нынешней жизни. За какой мод не возьмусь все оказывается диким кринжем: Lost Alpha - Душниловка, беготня, лаготня и почти тоже самое что и в Обливион Лосте прост покрасивше выглядит. Золотой шар - Тяжелая просто для прохождения хотя и имеет множество посылов из фильма Тарковского но идеи воплощения автора порой просто ставит в тупик. Фотограф - Каличная беготня с кринжовыми подходами геймдизайна. Oblivion Lost - Скомканный в солянку безыдейного воплощения не воплощенных концептов Билдов (Чисто на любителя, хоть и художественно как-то более выгодно смотрится на фоне Лост Альфы) Долина шорохов - Какой-то кусок каличного сюжета про беготню через ассеты затона из ЗП. Путь во мгле - Интригующее начало реактивно скатывающееся в бессмысленное и каличное прохождение. Все эти моды считаются эталоном модостроя, сидят на верхах списка топа АП Про, а в голове возникают мысли c вопросами о том что неужели люди которые начитаны множеством художественных произведений, ныне существующих модов так и дальше подают сюжеты про принеси подай, мне это надо иначе ты не получишь 500 денег и дальше в финал где раскачаешься и пойдешь в эпичную финальную резню. Нововышедший S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще прост по моему фансервис с уходом в эпический голивудский боевичок в условиях паразитического использования наработок старого состава ПЫС и оказалось глубоким разочарованием. Вся вселенная проебана и не имеет никакого адекватного художественного воплощения уже имеющихся концептов и идей. Весь нынешний модострой скатывается в облизывание ганпорно, низкосортных сюжетов, модов на COC и афтарских стремных интерфейсов. Ветер времени пожалуй единственный мод который во всех аспектах как-то смог реализоваться в действительно добротный продукт c интригующим повествованием и всем миром зоны сталкера. Незнаю уже за что взяться чтобы удовлетвориться и проникнуться в атмосферу "того самого сталкера". Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин?
  29. 1 балл
    imcrazyhoudini Спасибо за помощь, люди в нашей группе научили меня справляться с подобными проблемами, проблема находится в string_table_includes, eng/chs Еще раз спасибо за помощь!
  30. 1 балл
    В каком смысле? Тебе в любом случае придётся договорить до конца, если ты хочешь его убить - если начнёшь стрелять без разговора, запорешь квест, разрабы постарались. А так это чистейший skill issue, всё нормально делается. Я просто встал как можно дальше от него (чтобы в морду кулаком не получить) и после разговора вытащил Desert Eagle, купленный у бармена. Можно обрез, главное чтобы мощное и в пистолетный слот лезло, всё оружие из пистолетного слота быстрее вытаскивается. Словил пару пуль конечно, и от его мордоворотов тоже, но ничего смертельного, 60% резиста артефактами и экзоскелета хватило. Главное шевелить батонами, чтобы в голову не попало. Ещё напомню что у тебя в распоряжении есть СКАТ-15 с автолечением аптечками, который делает тебя едва ли не неуязвимым пока тебя не ваншотят и пока есть аптечки. И экза-невидимка. Наверно можно и схитрить. Во-первых рестриктор, делающий Джеймса враждебным, можно перепрыгнуть, и встать ему за спину, я уже постил: https://www.youtube.com/watch?v=oVpaK25-hjs Во-вторых, можно его амбалам кинуть мины под ноги, они обычно не срабатывают пока те не начнут шевелиться. Ещё можно кинуть флешку или дымовую под ноги Джеймсу, и пока она летит, быстро прощёлкать диалог. Когда она упадёт, он начнёт паниковать вместо того чтобы стрелять. Но всё это не нужно, я без особых проблем убивал его на сложности реализм.
  31. 1 балл
    Держи рабочую: toli_laba_toli_kusokgovna
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Kuzmich Правки на вес ставил и после взятия квеста с локации ушел. Вот скрипт и сломался. Тут или переиграй с сохранки до взятия задания на медведя. Или вот мои сохранки . Вторая медведь убит, надо лапу забрать с тушки. les medved.sav les medved1.sav
  34. 1 балл
    Сталкер 2 - действительно игросодержащий продукт(сталкеросодержащий). Сталкер 2 буквально технодемка, не иначе. Играть в нее можно, канеш, только вот почему-то не покидает при игре ощущение, что ты играешь в недоделку. Тем более убитую по оптимизону. Игра по показателю выдает 100 фпс, а ощущается как 40-50. Статтеры, мать их :) Поэтому остается только ждать тыщу патчей, а затем аналог АМК-мода (какой-нибудь 2.4.1) для второго сталкача, и только потом уже вдумчиво играть. Та версия, что сейчас - это тупо демонстрация графена и возможностей движка - технодемка как она и есть. А так, если отдать дань уважения легендарной серии - визуально иногда можно словить сочнейшую картинку с атмосферой сталкача. Либо закат либо дождь в ночи без пылевой бури из фоллыча. За это можно как-то накинуть плюсов игре. Вместе с этим из плюсов: Визуально очень красивая карта и локации(чисто геометрически) Я это все в один пункт запишу - "доработка ОРИГИНАЛЬНЫХ идей из трилогии". То есть - артефакты, мутанты и т.п. То, что они почти не меняли - внезапно - очень клево выглядит и работает круто. Из очевидных минусов, которые все уже перечислили: Пустая карта Убитая стрельба Ноль баланса Стрёмный сюжет Неработающий А-Лайф. И ладно наплевательское отношение к лору предыдущих игр(персонажи, личности), это в принципе пофигу. Но то, как они изначальные ИДЕИ оригинальных игр похерили, это конечно ужас - та же Варта, которая резко взяла под контроль все, хотя вспоминаем операцию Монолит из ТЧ и понимаем, что что-то тут не так) А-Лайф уже тоже все обсосали. Скажу только, что еще с момента первого анонса "2.0" и первых сообщений по нему я уже предсказал, что будет "аналог фаркраев со спецификой Зоны". Оказалось только, что все ЕЩЕ хуже, чем можно было предположить. Отмазки ПЫС, что все на самом деле готово и просто не оптимизировано, реально глупые отмазы. На стареньком Х-Рень все работало на пентиумах 1 со всеми гулагами и т.п. и непонятно, что стоило разрабам впилить хотя бы простенький АНАЛОГ из ЗП на каждую локу/подлоку во второй части. Было бы гораздо круче и проще. Ну или либо если проблемы с ним были, уже на худой конец вписали бы на микролокациях каждых по скриптовой сцене, что они, собственно, где-то сделали, а где-то вышел "Радар" или "Янтарь"))) Рекомендую все же ознакомиться с игрой каждому лично, и уже потом выбирать - нужно ли это играть дальше или нет. В принципе первый "акт", если так можно выразиться, Малая Зона - уже буквально покажет, что ждать от игры. Все, что идет дальше - считай технически мало чем будет отличаться от первых квестов.
  35. 1 балл
    Чем раньше будет выявлена проблема, тем быстрее она будет исправлена!
  36. 1 балл
    Если уж Графическая под Гамму, вот загрузочные картинки и экран под нее https://drive.google.com/file/d/1I8bkZv1yeCa-v65v_rdW-QbxTl16io5X/view?usp=sharing
  37. 1 балл
    топят за открытый мир, а потом юзают читы - полёты, демо-рекорды, бессмертием, выносливость, скорость бега последовательность любителей С2
  38. 1 балл
    а чего тут оценивать? и дураку ясно что сталкер2 выпустили в попыхах, абы как чтобы работало, формально не прикопаться чтобы, это все равно что оценивать хлеб, когда перед тобой тесто, игре нужен инструментарий, алайф, на данный момент сталкер2 представляет из себя мертвую зону, без каких либо активностей не по скрипту, делать там абсолютно нечего, я уж молчу про сошедший с ума спавнер
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Всё можно. Делайте. Я ремастер ТЧ делать не хочу. Дополнено 0 минут спустя Будет. По срокам пока не скажу. Дополнено 11 минуты спустя Я спутал. Там правилось отображение характеристик у ножа, а ты имел в сиду Состояние у предметов. Такое - нет, не встречал и не делал.
  41. 1 балл
    arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
  42. 1 балл
    афтор не ной, хочешь чтоб мод был по твоим хотелкам - берешь у родителей денег, так как сам ты не зарабатываешь или зарабатываешь мало и команду которая тебе больше всего нравится те же разрабы Ветра Времени и делаешь им финансовое предложение от которого они не смогут отказаться, и контролируешь расходование средств, чтоб они делали мод по твои хотелкам, цена вопроса где-то (на качественный продолжительный мод надо минимум год работы, один-два человека в среднюю з/п 40 тыс *12*2 = 960 000 руб а так моды делаются, что бы продлить время в любимой игре, при этом не играя постоянно в один и тот же сюжет, если тебя это не устраивает или Сталкер оригинальный не твоя любимая игра, тебя никто не заставляет в них играть)
  43. 1 балл
    Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
  44. 1 балл
    Не ДРУЗЬЯ! Никогда не сравнивайте TLOU2 с С2, TLOU2 это технологический шедевр.
  45. 1 балл
    А мне мод очень сильно понравился! Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства". Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей. И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал! Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов". И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000! Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока. И еще мелочи: - При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока. - Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег. Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок") - Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    @spawnofvoid судя по вашему сообщению, вам бы к проктологу сходить не помешало.
  48. 1 балл
    Manly именно. не для мускатной и не коричной, а для ВАНИЛЬНОЙ 😂
  49. 1 балл
    Отличный мод теперь стал, всем советую поиграть! Давно ждал сюжетку!