Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2024 в Сообщения
-
6 балловНазвание: The Eternal Suffering Prologue (TESP) Разработчик: SHERT Платформа: The Eternal Suffering (TES) TESP - планируемый аддон к моду TES, который основан на Lost Alpha DC Extended. В TESP будут показаны события приквела "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" в билдовском антураже LA DCE. В планах скорый выпуск ОБТ TESP с двумя локациями: Болотом и Кордоном. Тизер мода: https://youtu.be/rQyKtLre6tQ?feature=shared Тема мода The Eternal Suffering:
-
4 баллаСсалкер, калкер, но никак не сталкер - имя этому недопиленному недоразумению.
-
3 баллаТы какую-то закономерность в этом видишь? Прошёл x-18 = должен тайник упасть? Вроде да. С оригинала не менялось никак. Хомячьи квесты и созданы для того, чтобы кучу хабара собрать всякого. Обычно их выполняют либо к концу игры, либо вообще не выполняют. За такие квесты обычно патроны сыпят, ну и чип выдают соответственно. В диалоге всегда написано, что требуется для починки. Условия фотографирования читаем в описании задания. Нужно принести: 2 модуля, 4 капсулы с наноботами, документы от Озёрского.
-
3 балла
-
3 баллаПрипятский котел - отличный, хороший мод). За котёл
-
3 баллаА что другого списка нет, а то из этого мусора и выбрать нечего.
-
3 баллаЕсли смотреть объективно, OLR 3.0 по количеству контента, и контента уникального, который хотелось бы куда-то перенести не имеет аналогов. А 70% списка - унылые короткометражки, которым вообще не место в голосовании (мое мнение). Так же хорош Атрибут (но я пока не имел возможности поиграть) и The Exception.
-
3 баллаВ том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
-
2 баллаВсем привет! Спасибо за ваше невероятное внимание к нашему проекту! Уже более 500 человек присоединились к нашей группе в Telegram — это просто ошеломляющий успех, который вдохновляет нас двигаться дальше! https://rutube.ru/video/9beab92cda9db8fa64e51494add0baf7/ https://vk.com/video-228769189_456239017 Эта неделя была насыщенной и продуктивной. Мы осваивали работу в новом составе, внимательно учитывали вашу критику и переозвучивали старых персонажей. Помимо этого, успели начать работу над несколькими новыми героями: Сидоровичем (который скоро должен купить хороший микрофон), Рихтером и Зомбированным. 🎙️ Однако впереди ещё много работы, и мы нуждаемся в вашей помощи! Если вы: 🎛️ Звукорежиссёр или звукарь, 🎭 Актёр озвучки с опытом, ✍️ Или умеете писать субтитры и понимаете украинский — присоединяйтесь к нашей команде по ссылке: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. И да, мы всё ещё ищем голос для Скифа. Возможно, это будешь именно ты? Также вы можете поддержать наш проект на Boosty — каждый рубль помогает нам двигаться к цели! 🙏 Ссылка на него: https://boosty.to/voiceoffolk 🔥 В ближайшие дни мы выложим мод с обновлённым прологом. Извиняемся за небольшую задержку, но обещаем — оно того стоит! Мод будет доступен на Boosty, поэтому подписывайтесь! Спасибо, что вы с нами. Вместе мы сделаем что-то действительно великое! ❤️
-
2 баллаДак речь про бронь была. Там вроде ей только лишь энергия нужна. Да и Б/У ствол не всегда берётся, зависит от состояния.
-
2 баллаПервое место: NLC 7 Второе место: NLC 6 Третье место: NLC 5
-
2 балла
-
2 баллаПочему нет развод гоев года, с2 бы с большим отрывом взял бы первенство.
-
2 баллаА нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
-
1 баллЭэ 2080 ti ( богатые люди) ещё 20 лет все потянет. Владельцы 1080ti с коляски выпали тем временем.
-
1 баллБаллистическая составляющая в моде хуже Гаммы. Носорог с двумя Полными Пустышками даёт около нулевую пулестойкость. Браво. Скорее всего что-то сломано в конфигах. Монолитовец с пистолетом-пулемётом стирает с очереди в труху. Разницы между костюмами и артами - нет. Причём бронеплиты - работают и дают буст. До тех пор пока их не сломают. А вот Арты - нет. Короче хз, в чём прикол. Лейт гейма в игре нет. Что в куртке новичка, что в Носороге помереть можно за доли секунды. Финиш на этом, лично для меня. Кастом это красиво, но бесполезно. Столько поломанных механик и конфигов... Авгиевы конюшни, не иначе.
-
1 баллНет. У нас нет информации, что из себя представляет оригинальная версия модификации. Поэтому мы и сами воздержались от публикации в теме оригинальной модификации (и всех остальных проектов с данного сайта).
-
1 баллЛюбой ремонтник берет ствол такого же калибра. Смотрите ребята, бывает начинишь стволы, потом нулячие пропадают...... Я перед ремонтом выкладываю из рюкзака все те стволы, которые не хочу отдавать в обмен Дополнено 9 минуты спустя У торговцев в продаже смотри ножи, нарпример у Ворона на Свалке, у Василия на болотах или у Сяка на Радаре. + по квестам два ножа, Самурайски не помню, а Зверобой по ветке Акилла конечный квест. С зомби тоже бывают тайники. Тайники зависят от локации вроде. На болотах самые топовые тайники! Да, падают редко, зато бывают оооочень стоящие! Дополнено 9 минуты спустя @prophet - Стрелок говорит что принёс 9 ножей но по факту их 6. И ещё момент, мы когда сдаём Сяку артефакты, он даёт нам рецепты. Только вот, если мы рецепты эти знаем, то награда мизерная выходит (ибо по факту нам ничего не падает в этом случае) . Может в случае если рецепты у нас есть в ПДА, Сяк патроны или тайник хороший давать будет?
-
1 баллЗалил скриншоты на ЯДиск https://disk.yandex.ru/d/yK4Vfjg28rTDtg https://disk.yandex.ru/d/DkGjs4v0n4YqQg
-
1 балл
-
1 баллвот тут глянь что не так.Правда это ОП 2.2 ,но по Волозару думаю тут не мутили что то другое ,хотя может....Тайминги в видосе есть.
-
1 балл
-
1 баллCталкеры друг-друга лечить научились? А добивать умеют? Научились имитировать поиск артефактов путем проигрывания анимации с детектором в руках стоя у аномалии и отшатываясь назад от аномального воздействия как в ЧН и ЗП???? Т.е речь о банальных базовых вещах, которые демонстрируют не только симуляцию королевской битвы всех против всех, но и рутинную жизнедеятельность, сон, поиск артефактов, заседание в лагерях и т.п? Дополнено 1 минуту спустя или это какие-то сложные механики для UE5?
-
1 баллHunter ну а квест тот был ещё на Агропроме, так что точно прошёл) Да и это необязательная правка.
-
1 балл
-
1 балла меня напрягает лютейшее кровотечение после любого ранения!)) бесит постоянно жрать после приема медицины, похилился? молодец, теперь поешь!) поел?) молодец теперь попей!!) что, в тебя стреляют!?)) тебя ранили ? перебентуйся , ширнись аптечкой) а конечно же ПОЖРИ!! ЕШЕ!и ЕЩЕ!)) ой кажется пора спать)а у них этих проблем НЕТ!) вот это бесит , люто бесит о остальных горах косяков молчу пусть это будет челендж , но это бесконечная жратва от бинтов , жгутов (бред собачий) и остального дичь которую не меняют не одни год..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКОЕ КАК Я ДОШКАНДЫЛЯБАЛ ДО ПРИПЯТИ. Надеюсь ещё один стрим, через силу, и снести нафик это нечто. Пусть сами разрабы проходят ИГРУ ГОДА.
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Где там криптозелиус со своими восхищениями!?
-
1 баллОсобенно в моменте, где на буквально рядом с кровососом заспавнило отряд хрюшек, по скрипту. То есть, они не входили в онлайн-купол. Вы совсем слепые все? Каким местом спавн отрядов рядом с другими отрядами стал A-Life'ом? Боже...
-
1 балл
-
1 баллЁ-маё, во что русский язык вырождается?! Дополнено 1 минуту спустя Когда ты уже смайлики научишься вовремя вставлять?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ этих игр есть своя студия и движок, стабильный коллектив и устойчивое развитие игрового бизнеса. Пыс-пыс же просто шарашка-однодневка, фирма с одним жадным и нищим директором со сгоревшего хутора, одно юрлицо, что владело долгое время правами на игровую марку Сталкер, которую раскрутили другие творческие люди, сталкерское сообщество в СНГ. Да у этого хуторянина мозгов меньше, чем у курицы. Ни денег, ни ума, ни совести, ни понятий как вести игровой бизнес. От таких клоунов бездарных люди уходят. Село не асфальтированное, байк купил от бмв эт уже показывает уровень жизнедеятельности - самоликвидатор. Ничего не умею, ничего не понимаю, сдохну на дорогах как хуторянин под Чехией после 25 лет раздолбайства. Дополнено 4 минуты спустя
-
1 баллНа свалке (почти у перехода на бар), лут разный там, наполнение зависит от уровня сложности геймплея.
-
1 баллОчень неплохо, давно хотел Тарков в сталкере и вот оно, аддоны подобраны в тему, аномали в тему, починка оружия модулями в тему, классно, было бы круто увидеть в квестах хоть какой-то сюжет, в плане наличия цепочки заданий на рейды, было бы очень круто, может они такие же типичные но с историей. Кароче, автор, мод хороший, работай, в это круто играть.
-
1 баллКровосос из НЛС, пси-лучи в избе, жирная плоть прыгает выше химеры, бюрер может стрелять одновременно из всех стволов, что лежат в его хате, гранаты могут убить только крис. Можно дополнять...
-
1 баллАха а чё не астро бот из одной вселенной . Нас опять обманули, все куплено расходимся.
-
1 баллНу ты же споришь?)) 8 лет. это да...
-
1 баллВся суть Значит ещё не всё потеряно
-
1 баллЯ тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов. Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять. Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет. Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))
-
1 баллСам не знаю, но недавно вроде писали, что там ждать дня 3 надо. Петренко сообщение должен прислать когда за экзой можно приходить Дополнено 1 минуту спустя Кхе.. Сильно Воронин за кейс обиделся.. 30к теперь за нычку на 3 дня требует.. Там еще на АС всякие мошенники ждут 3 тыщи долларов, а где рубликов столько брать Застрелил я гэнерала, никто не обиделся на меня даже, Иванцов за 15 открывает, вот это мне нравится
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
-
1 баллА можно делать ещё проще) В последних бинах точно был разблокирован debug со всеми его консольными командами, поэтому если не сработал проводник то я просто юзаю jump_to_level
-
1 баллИнквизиторzim Мне не совсем понятно, грузит это как. Загружается это понятно, а грузит? Я понимаю меня иногда жена грузит или запускается игра А тут ?
-
1 баллВ последнем (выше) OF16 доработан бинокль. Теперь подписывает мутантов (как мутант) и сталкеров по именам и группировкам. Добавлен звук в бинокль на определение врагов. Еще бинокль замеряет расстояние. Показ расстояния включается в настройках. Из прямого видения показ убран из-за камер 2-3 вида.
