Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2024 в Сообщения
-
6 балловНазвание: The Eternal Suffering Prologue (TESP) Разработчик: SHERT Платформа: The Eternal Suffering (TES) TESP - планируемый аддон к моду TES, который основан на Lost Alpha DC Extended. В TESP будут показаны события приквела "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" в билдовском антураже LA DCE. В планах скорый выпуск ОБТ TESP с двумя локациями: Болотом и Кордоном. Тизер мода: https://youtu.be/rQyKtLre6tQ?feature=shared Тема мода The Eternal Suffering:
-
4 баллаСсалкер, калкер, но никак не сталкер - имя этому недопиленному недоразумению.
-
3 баллаТы какую-то закономерность в этом видишь? Прошёл x-18 = должен тайник упасть? Вроде да. С оригинала не менялось никак. Хомячьи квесты и созданы для того, чтобы кучу хабара собрать всякого. Обычно их выполняют либо к концу игры, либо вообще не выполняют. За такие квесты обычно патроны сыпят, ну и чип выдают соответственно. В диалоге всегда написано, что требуется для починки. Условия фотографирования читаем в описании задания. Нужно принести: 2 модуля, 4 капсулы с наноботами, документы от Озёрского.
-
3 балла
-
3 баллаПрипятский котел - отличный, хороший мод). За котёл
-
3 баллаА что другого списка нет, а то из этого мусора и выбрать нечего.
-
3 баллаЕсли смотреть объективно, OLR 3.0 по количеству контента, и контента уникального, который хотелось бы куда-то перенести не имеет аналогов. А 70% списка - унылые короткометражки, которым вообще не место в голосовании (мое мнение). Так же хорош Атрибут (но я пока не имел возможности поиграть) и The Exception.
-
3 баллаВ том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
-
2 баллаВсем привет! Спасибо за ваше невероятное внимание к нашему проекту! Уже более 500 человек присоединились к нашей группе в Telegram — это просто ошеломляющий успех, который вдохновляет нас двигаться дальше! https://rutube.ru/video/9beab92cda9db8fa64e51494add0baf7/ https://vk.com/video-228769189_456239017 Эта неделя была насыщенной и продуктивной. Мы осваивали работу в новом составе, внимательно учитывали вашу критику и переозвучивали старых персонажей. Помимо этого, успели начать работу над несколькими новыми героями: Сидоровичем (который скоро должен купить хороший микрофон), Рихтером и Зомбированным. 🎙️ Однако впереди ещё много работы, и мы нуждаемся в вашей помощи! Если вы: 🎛️ Звукорежиссёр или звукарь, 🎭 Актёр озвучки с опытом, ✍️ Или умеете писать субтитры и понимаете украинский — присоединяйтесь к нашей команде по ссылке: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. И да, мы всё ещё ищем голос для Скифа. Возможно, это будешь именно ты? Также вы можете поддержать наш проект на Boosty — каждый рубль помогает нам двигаться к цели! 🙏 Ссылка на него: https://boosty.to/voiceoffolk 🔥 В ближайшие дни мы выложим мод с обновлённым прологом. Извиняемся за небольшую задержку, но обещаем — оно того стоит! Мод будет доступен на Boosty, поэтому подписывайтесь! Спасибо, что вы с нами. Вместе мы сделаем что-то действительно великое! ❤️
-
2 баллаДак речь про бронь была. Там вроде ей только лишь энергия нужна. Да и Б/У ствол не всегда берётся, зависит от состояния.
-
2 баллаПервое место: NLC 7 Второе место: NLC 6 Третье место: NLC 5
-
2 балла
-
2 баллаПочему нет развод гоев года, с2 бы с большим отрывом взял бы первенство.
-
2 баллаА нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл
-
1 баллЮ.Семецкий Не очень удачный ник, если в сталкерском чатике Юра откинул копыта, то эт к удаче, а в НЛС рядом спавнился арт.
-
1 баллЭэ 2080 ti ( богатые люди) ещё 20 лет все потянет. Владельцы 1080ti с коляски выпали тем временем.
-
1 баллТайники могут появиться при обыске на др.локациях которые еще не открыты.Если стоит в настройках метка на тайники,то их видно по всей зоне.
-
1 баллЛюбой ремонтник берет ствол такого же калибра. Смотрите ребята, бывает начинишь стволы, потом нулячие пропадают...... Я перед ремонтом выкладываю из рюкзака все те стволы, которые не хочу отдавать в обмен Дополнено 9 минуты спустя У торговцев в продаже смотри ножи, нарпример у Ворона на Свалке, у Василия на болотах или у Сяка на Радаре. + по квестам два ножа, Самурайски не помню, а Зверобой по ветке Акилла конечный квест. С зомби тоже бывают тайники. Тайники зависят от локации вроде. На болотах самые топовые тайники! Да, падают редко, зато бывают оооочень стоящие! Дополнено 9 минуты спустя @prophet - Стрелок говорит что принёс 9 ножей но по факту их 6. И ещё момент, мы когда сдаём Сяку артефакты, он даёт нам рецепты. Только вот, если мы рецепты эти знаем, то награда мизерная выходит (ибо по факту нам ничего не падает в этом случае) . Может в случае если рецепты у нас есть в ПДА, Сяк патроны или тайник хороший давать будет?
-
1 баллС модами на С1. С той же LAEE. Небо и земля. А криворукие никогда не доделывали свои детища. Дополнено 3 минуты спустя Графику урезали. Всё размытое стало. А монолитовцы и сталкеры в Припяти. Их не отличишь, кто есть кто. Они одинковые.Не поймёшь, кто враг, а кто за тебя! Хоть бы каски монолитовцам голубые дали, или оранжевые! В мясорубке, на Янове, уже понял, что будет бардак в Припяти. Шедевр года, от криволапых мастеров. Дополнено 5 минуты спустя Всё что ты описал - это правильно. Но криворуким это врятли под силу. Мож лет за пять и исправят! А пока это неиграбельно вашпе. От слова - сапсем.
-
1 баллВ актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам! Бессмертный Чем отличаются режимы: 1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2 2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector. Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная.
-
1 баллТы правильно подметил, нормальная, НО не супер пупер как её размалевали. Оценка этому труду средняя, тут нечего сказать. У разрабов по моему мнению кризис жанра наступил ещё лет пять назад, вот тогда она была бы на своём месте.
-
1 баллБэк Странно, обычно с этим переходом проблем нет, есть еще переход Агропром - Болота, инфа а нем есть в тайнике на АТП
-
1 балл
-
1 баллСчастливчик да это АМКшные хвосты, по их задумке в чате должна появиться новость, типа: объявилась химера - убейте, и после этого можно получить за нее награду, но работают ли они я не проверял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter ну а квест тот был ещё на Агропроме, так что точно прошёл) Да и это необязательная правка.
-
1 балл
-
1 баллКак многие слышали, спустя пару дней после релиза S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl, игроки смогли найти множество пасхалок и отсылок как на старые части игры, так и на другие литературные произведения и игры со всего мира. Одну такую отсылку нашёл пользователь _teitokuma, который стал первопроходцем, нашедшим отсылку на главное меню первой части игры S.T.A.L,K.E.R. Я же пишу этот пост, чтобы поделиться с вами тем, какие впечатления я лично получил от находки и где именно находиться данная отсылка, если кто-то захочет после найти её и лично увидеть в игре: 1. Мои впечатления. Впечатления от находки были просто завораживающие. Я был рад тому, что и я смог найти то место. После того, как я увидел тот пост об этой находке 27 ноября, я тоже хотел найти это место, однако информации о местонахождении данной достопримечательности ничего не было известно. Я пытался найти что-то похожее, но уже ближе к концу игры на уровне с градирнями, я решил прогуляться по территории, найти что-нибудь полезное, и тут сам натыкаюсь на то, что искал так давно. Это было великолепно. Я был вынужден сесть около костра, включить музыку из главного меню S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, и заснял это на видео. Кому интересно, можете глянуть "тут". 2. Где находиться это место? Как я и упоминал ранее, это место находиться на локации "Градирни", неподалёку от "Крепости", где мы в концовке "Скифа" или "Стрелка" уничтожаем Монолит. Фото карты из КПК, где находиться место, прилагается. --->>>Мод на изменённую главную музыку в S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl<<<---
-
1 баллКОЕ КАК Я ДОШКАНДЫЛЯБАЛ ДО ПРИПЯТИ. Надеюсь ещё один стрим, через силу, и снести нафик это нечто. Пусть сами разрабы проходят ИГРУ ГОДА.
-
1 баллОсобенно в моменте, где на буквально рядом с кровососом заспавнило отряд хрюшек, по скрипту. То есть, они не входили в онлайн-купол. Вы совсем слепые все? Каким местом спавн отрядов рядом с другими отрядами стал A-Life'ом? Боже...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ этих игр есть своя студия и движок, стабильный коллектив и устойчивое развитие игрового бизнеса. Пыс-пыс же просто шарашка-однодневка, фирма с одним жадным и нищим директором со сгоревшего хутора, одно юрлицо, что владело долгое время правами на игровую марку Сталкер, которую раскрутили другие творческие люди, сталкерское сообщество в СНГ. Да у этого хуторянина мозгов меньше, чем у курицы. Ни денег, ни ума, ни совести, ни понятий как вести игровой бизнес. От таких клоунов бездарных люди уходят. Село не асфальтированное, байк купил от бмв эт уже показывает уровень жизнедеятельности - самоликвидатор. Ничего не умею, ничего не понимаю, сдохну на дорогах как хуторянин под Чехией после 25 лет раздолбайства. Дополнено 4 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллЯ так думаю что это те же люди что и Евровидение проводят, просто по факту присутствия. Градус неадекватности просто зашкаливает.....
-
1 балл
-
1 баллВся суть Значит ещё не всё потеряно
-
1 баллЯ тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов. Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять. Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет. Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))
-
1 баллСам не знаю, но недавно вроде писали, что там ждать дня 3 надо. Петренко сообщение должен прислать когда за экзой можно приходить Дополнено 1 минуту спустя Кхе.. Сильно Воронин за кейс обиделся.. 30к теперь за нычку на 3 дня требует.. Там еще на АС всякие мошенники ждут 3 тыщи долларов, а где рубликов столько брать Застрелил я гэнерала, никто не обиделся на меня даже, Иванцов за 15 открывает, вот это мне нравится
-
1 баллКрепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе) Дополнено 5 минуты спустя Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ
-
1 баллНам больше нужна помощь с настройкой уровней в сдк и скриптами) Ну и с моделями немного, а так нормально в целом, доделываю частный сектор в чернобыле. Есть у меня отчаянный вариант оставить в моде чернобыль янтарь дугу и кордон, чисто сюжетно, но пока еще надеюсь что сможем вывести на нормальное качество и остальные уровни. Просто сказывается депрессия из-за С2. По сути город Чернобыль это самая ценная вещь, которая в моде есть, на него упор и сделаю.
-
1 баллНемного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
-
1 баллRicoNRT по крайней мере то, что здесь хорошо отзываются о твоём моде уже имеет место быть мотивации. Тебя никто не гонит делать моды каждый месяц. Возьми сейчас перерыв после конкурса. В будущем потом снова можешь заняться продолжением. Есть помимо тебя ещё люди, которые в одного делают моды, тот же Зарубин, он вообще ПК 2: Масон делал 5 лет один, Жекан, Basil, Сяк, Paracetamol много выпустил модов. Так что, опускать руки не стоит.
-
1 баллА можно делать ещё проще) В последних бинах точно был разблокирован debug со всеми его консольными командами, поэтому если не сработал проводник то я просто юзаю jump_to_level
-
1 балл