Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Название: The Eternal Suffering Prologue (TESP) Разработчик: SHERT Платформа: The Eternal Suffering (TES) TESP - планируемый аддон к моду TES, который основан на Lost Alpha DC Extended. В TESP будут показаны события приквела "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" в билдовском антураже LA DCE. В планах скорый выпуск ОБТ TESP с двумя локациями: Болотом и Кордоном. Тизер мода: https://youtu.be/rQyKtLre6tQ?feature=shared Тема мода The Eternal Suffering:
  2. 4 балла
    Ссалкер, калкер, но никак не сталкер - имя этому недопиленному недоразумению.
  3. 3 балла
    Ты какую-то закономерность в этом видишь? Прошёл x-18 = должен тайник упасть? Вроде да. С оригинала не менялось никак. Хомячьи квесты и созданы для того, чтобы кучу хабара собрать всякого. Обычно их выполняют либо к концу игры, либо вообще не выполняют. За такие квесты обычно патроны сыпят, ну и чип выдают соответственно. В диалоге всегда написано, что требуется для починки. Условия фотографирования читаем в описании задания. Нужно принести: 2 модуля, 4 капсулы с наноботами, документы от Озёрского.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Припятский котел - отличный, хороший мод). За котёл
  6. 3 балла
    А что другого списка нет, а то из этого мусора и выбрать нечего.
  7. 3 балла
    Если смотреть объективно, OLR 3.0 по количеству контента, и контента уникального, который хотелось бы куда-то перенести не имеет аналогов. А 70% списка - унылые короткометражки, которым вообще не место в голосовании (мое мнение). Так же хорош Атрибут (но я пока не имел возможности поиграть) и The Exception.
  8. 3 балла
    В том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
  9. 2 балла
    Всем привет! Спасибо за ваше невероятное внимание к нашему проекту! Уже более 500 человек присоединились к нашей группе в Telegram — это просто ошеломляющий успех, который вдохновляет нас двигаться дальше! https://rutube.ru/video/9beab92cda9db8fa64e51494add0baf7/ https://vk.com/video-228769189_456239017 Эта неделя была насыщенной и продуктивной. Мы осваивали работу в новом составе, внимательно учитывали вашу критику и переозвучивали старых персонажей. Помимо этого, успели начать работу над несколькими новыми героями: Сидоровичем (который скоро должен купить хороший микрофон), Рихтером и Зомбированным. 🎙️ Однако впереди ещё много работы, и мы нуждаемся в вашей помощи! Если вы: 🎛️ Звукорежиссёр или звукарь, 🎭 Актёр озвучки с опытом, ✍️ Или умеете писать субтитры и понимаете украинский — присоединяйтесь к нашей команде по ссылке: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. И да, мы всё ещё ищем голос для Скифа. Возможно, это будешь именно ты? Также вы можете поддержать наш проект на Boosty — каждый рубль помогает нам двигаться к цели! 🙏 Ссылка на него: https://boosty.to/voiceoffolk 🔥 В ближайшие дни мы выложим мод с обновлённым прологом. Извиняемся за небольшую задержку, но обещаем — оно того стоит! Мод будет доступен на Boosty, поэтому подписывайтесь! Спасибо, что вы с нами. Вместе мы сделаем что-то действительно великое! ❤️
  10. 2 балла
    Дак речь про бронь была. Там вроде ей только лишь энергия нужна. Да и Б/У ствол не всегда берётся, зависит от состояния.
  11. 2 балла
    Первое место: NLC 7 Второе место: NLC 6 Третье место: NLC 5
  12. 2 балла
    Dviynyk Забирай ТОРРЕНТ
  13. 2 балла
    Почему нет развод гоев года, с2 бы с большим отрывом взял бы первенство.
  14. 2 балла
    А нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
  15. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  16. 1 балл
    Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
  17. 1 балл
    Сидя у костра и слушая невероятные истории, Ты никогда не задумывался о том, что попал в паутину лжи? Что такое аномальная зона вокруг ЧАЭС? Что на самом деле нашёл Стрелок в центре зоны? Кто или что такое Монолит? Подлинная история Зоны скрыта на виду. Скрыта даже от тех, кто не веря словам, сам приоткрывает туманную завесу и тут же упирается в холодную полупрозрачную стену Монолита... Что если даже ученые группы О-сознание так и не узнали правды. Я пролью лишь луч света, остальное тебе придется узнать самому. Секретные лаборатории в зоне отчуждения действительно существовали, в них ученые открыли способ коммуникации с некоей глобальной в масштабах вселенной информационной сетью, ноосферой, содержащей полную информацию обо всём сущем и позволяющей получить коды доступа к изменению реальности. Кто управляет информацией, управляет миром. Так появились аномалии, артефакты, мутанты, Зона. Но понимали ли ученые, с кем они связались тогда, кого пробудили, чьё сердце начало биться с первым выбросом, так называемым "вторым взрывом на ЧАЭС". Итак, О-сознание нашло способ подключиться к квантовой глобальной информационной сети через заднюю дверь. В этом они увидели возможность считывать мысли всех людей, менять их, менять структуру клеток на атомном уровне, переписывая ДНК, создавать новые биологические виды, взламывать сложную электронику на расстоянии, создавать новые изобретения и многое другое, перспективы меняющие реальность и за то, чтобы это стало возможным, группа ученых шла на всё. Те, кто пытался проникнуть в эту тайну, считали, чтобы скрыть Эксперимент, ученые создали Монолит, устройство напрямую подключенное к ноосфере, через которую Монолит как принимающая и передающая антенна черпал знания и мысли тех несчастных, которых призывал к себе, от которых скрывал истинное назначение Зоны и Эксперимента. Монолит стал заслоном, защитой О-сознания, легендой, непроницаемой стеной для дерзких исследователей, для всех, кроме Стрелка. Сталкер Стрелок, добравшийся до центра зоны в поисках ответов, не удовлетворился сказками об Исполнителе желаний и не поверил голосу в своей голове. Стрелок был убит наемником Шрамом по заказу группы Чистое небо в 2012 году. Тот, кого привез "грузовик смерти" с меткой S.T.A.L.K.E.R. на Кордон позже, был клоном Стрелка, как и тот, которого убил Шрам. Кем был настоящий, оригинальный Стрелок, мы никогда не узнаем. "Стрелок" был проектом создания универсального солдата, клонированного в лабораториях задолго до появления аномальной зоны, как один из секретных проектов на территории зоны отчуждения вокруг ЧАЭС. Именно из-за измененных генов он (они) имел незаурядный ум, высокую выживаемость в условиях высокой радиации, мгновенно осваивал боевые тактические навыки, что и помогло ему (им) дойти обратно до ЧАЭС трижды, туда, где всё началось, туда, где он (они) "родился". Из-за нестабильности ноосферы (пси-поля) после подключения к нему Монолита и О-сознания, из-за выбросов, люди попавшие в Зону становились зомби, но клоны Стрелка лишь теряли память и становились самостоятельными сталкерами без цели, обращаясь в угрозу Монолиту и его тайнам. Именно поэтому в 2012 году Зону так лихорадило и тратилось столько ресурсов на уничтожение одного сталкера, чему невольно помогло Чистое небо, руководство которого знало, кем на самом деле был Стрелок. Создатели группы сталкеров Чистое небо работали в секретных лабораториях до второго взрыва вместе с О-сознанием. Они знали о цели Эксперимента и опасались возможных последствий, не решившись пойти на Эксперимент вместе с коллегами, чувствуя огромную угрозу для человечества, чистонебовцы попытались остановить О-сознание. Первый штурм ЧАЭС был проведен задолго до того, как Шрам настиг Стрелка, до того как Шрам вообще пришёл в Зону. Именно ученые ренегаты отколовшиеся от О-сознания и поддержавшие их наемники, организовавшие ЧН, атаковали лабораторию под ЧАЭС в попытке остановить Эксперимент, так произошел "второй взрыв", так появилась аномальная зона, а все участники штурма попали под первый выброс, который смял и вывернул реальность, буквально стёр краски, превратив их светло-синий камуфляж в монохром - первые солдаты Монолита, бывшие чистонебовцы подчиненные этой новой силой, ворвавшейся в мир. Лишь трое членов ЧН выжили и сохранили волю, чтобы снова набрать сталкеров среди аутсайдеров на Болотах, в отчаянной попытке остановить О-сознание, чтобы снова потерпеть провал. В тот самый день Эксперимента, когда первые чистонебовцы штурмовали лабораторию, сдерживаемые охраной О-сознания, состоявшей из клонов Стрелка, в комнате управления Монолитом ученые подключили себя через устройство "Монолит" к ноосфере, чтобы стать богами, тогда для них всё было потеряно. Не Исполнитель желаний, не Монолит все последующие годы был ширмой для их секретов. А О-сознание и те несчастные ученые в экспериментальных камерах, которые позже уничтожил Стрелок, вернувшийся на ЧАЭС после потери памяти, и сам Стрелок, всё это время все они были той самой ширмой, скрывавшей истинного кукловода. Именно Монолит, это устройство подключенное к ноосфере, ожило в день Эксперимента. Мгновенно захватив контроль над разумами участников О-сознания, внедрив себя в каждого, кто был не способен сопротивляться Его воле. Монолит стал вместилищем, телом нового бога этого мира. Нечто неизвестное ранее пришло с той стороны через заднюю дверь ноосферы, обрекая всех.
  18. 1 балл
    не знаю, возможно субъективное мнение конечно, но все таки.... на данный момент мне без разницы есть ли русская озвучка или нет, я все равно играть не собираюсь, просто если игра проигрывает по геймплею модификациям, это сомнительное дело вообще, с2 пока что это не сталкер, а игра по мотивам, пол годика, годик, если не сбавят темпа разрабы, и в принципе мы увидим тот самый с2, хотя опять же, это все вилами по воде, если бы да кабы, да во рту росли грибы... в общем я понимаю желание услышать в игре русскую озвучку (не васянскую), но в целом какой смысл, если при лучшем раскладе игра на один раз, ну и да, как сказал товарищ выше, а зачем вам нужно понимание украинского? есть те же английские субтитры и озвучка, плюс переводить один в один это тоже скрабство, никто дуло автомата у затылка не держит, можно и импровизации добавить, к примеру лично мне в игре не хватало мата немного, как то пресновато все слишком
  19. 1 балл
    А зачем этот новояз понимать и изучать? Есть русские и английские титры. Осталось заменить новоязное графити из польских и русских букаф.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    делай свой огсм, потом - мод на его базе и проблем не будет
  22. 1 балл
    Рендер OLDFAKE Специально для мода три рендера (кроме статики) будут к новому году сделаны. OLDFAKE, R2, R3
  23. 1 балл
    Если бы вопрос был только в этом, то вышеупомянутых обсуждений не возникало бы. Сам факт их наличия говорит об обратном. А факт - есть факт. Повторюсь, с моей стороны нет личной заинтересованности. Я, как и все остальные оценил ситуацию на имеющемся материале. Все ответы я получил (хотя изначально я предполагал, что они будут именно такими). Все, что хотел подчеркнуть, я подчеркнул.
  24. 1 балл
    В конце января, как КУРКА начнёт продавать рэфрэши, так и выкатят апдэйт на лучи
  25. 1 балл
    Снижай настройки графики. Дополнено 0 минут спустя Выделить паппку с игрой + Shift+Delete.
  26. 1 балл
    В LA история ТЧ, но она под другим соусом и ощущается новой. Тут будет похоже. Много чего будет интересного, спойлерить не буду, но как минимум сюжет нас туда заведёт) Кстати, есть 2 скриншота в теме, там 2 пасхалки с кое-какими персонажами.
  27. 1 балл
    Nomad™ LIVE они там планируют консольные порты на пк засунуть, крч прогрев калом гоев. Дополнено 2 минуты спустя по поводу алайф как я понял они просто спавнер подкрутили и фейкуют офлаин а как отрады спавнились так и спавнятся за спиной, прогрев гоев 3x крч.
  28. 1 балл
    За метод проигрывания отвечают разные движковые функции (приводил выше). Если вы используете логику sr_cutscene то там есть специальный параметр: global_cameffect = true Параметр grenade_launcher_name
  29. 1 балл
    Сомнительное задание, в версии 1.2.1 оно у меня висело до упора, ибо в скриптах не было условия сдачи, в версии 1.2.2 его нет.))) Дополнено 7 минуты спустя При чём Пружину и Пустышку можно получить либо у Лукаша, выполнив его квест, либо найтить их самому на северо-восточной части Припяти, обойдя стадион с правой стороны. При этом придётся положить 2-4 кровосиси и 3-5 слепышей. ЗЫ Какой смысл в "блюр-е" в настройках игры, если он проявляется при скорости камеры (скорость перемещения ГГ) ~70-75км/ч, Т.е. замыление округи происходит, если ГГ несётся по асфальту, как скорый поезд.))) Факт! При физ. весе ГГ >800 кг и скорости ~70 км/ч, возможно сбивание ранением слепышей и кабанов, при этом если последние уже подранены (ковыляют с поджатой конечностью), то при столкновении с ГГ их ждал летальный исход. Видимо физику столкновений для LAEE всё же не меняли и в игре должОн был быть транспорт.)))))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А тут уже за мододелами очередь!)) Кроме шуток технически игре нужно AI улучшить по всем позициям, 3 уровня сложности научить менять геймплей, чтобы ветерана бинты и водка не лечили, экономику с балансом править и не бояться экспериментировать с A-Life, после чего DLC убойный выкатить. Опыт CDPR Cyberpunk 2077 перенимать короче.
  32. 1 балл
    sosiska23 Причины: 1. Меняли не там 2. Новую игру не начинали Бессмертный Анимация камеры может проигрывается в двух режимах: в глобальных координатах и относительных. Проверяйте в каких сделана сама анимация и как ее проигрываете.
  33. 1 балл
    Тяжко тебе не зная,что такое ОП2). Тайники включи в настройках игры галочку и увидишь их по всей карте где они лежат.Не может такого быть что бы ни одного не выпало.Обычно звук когда оббираешь труп и надпись про тайник всплывает. Аномалии значит не так сфоткал,или сфоткал одинаковую которую уже фоткал. а предметы собирать так называемые "хомяки" понадобятся для получения квестового предмета" чипы" их надо собрать 21шт. .и раскрытия тайны чипов это задание в начале игры дают Сидорович по моему.А так же некоторые просто ствол какой нибудь или еще что то дают.
  34. 1 балл
    А это С2!? Это ЛА вроде! Где ты видел на русском чтобы на заборе было написано в С2?
  35. 1 балл
    за кошерные новогодние елки и березки
  36. 1 балл
    Аналогично по отношению к тебе.
  37. 1 балл
    https://rutube.ru/video/ea1453e7fdde7632d0b2c5d7a8e0bc36/?ysclid=m4ye7j3y5q917675616
  38. 1 балл
    Помнится у одного чудака в Припяти при подходе ко входу на стадион также перемещало в Бар. Он там правками случайно переход навертел. Это не ты случайно был? А то описание больно похожее.
  39. 1 балл
    Антон 2760 такое... Люди проходили до конца, но со скрипом.
  40. 1 балл
    Я убил перца на крыше и спокойно ушёл. Дополнено 3 минуты спустя
  41. 1 балл
    Ждалкер до тех пор, пока игра не станет адекватной и играбельной
  42. 1 балл
    в этом и смысл, ведь его даже нет в голосовании, но он победит по мнению редакции сайта и оценкам "независимых" экспертов)
  43. 1 балл
    При игре постоянно какие-то фризы, хотя фпс держится стабильно, но иногда проседает. Это можно как-то пофиксить, либо какие-то настройки графики жрут фпс или доп. моды? И ещё есть несколько предложений по моду: при луте мутантов, если трофей поврежден, изначально не срезать, чтобы не тратить время. При выполнении квестов показывать кол-во полученных очков опыта в интерфейсе и истории кпк и количество необходимого опыта до получения очка опыта. Ещё заметил что теперь в контактах со сталкерами нет диалогов типа анекдотов и покупки информации, вернуть бы тоже.
  44. 1 балл
    Забей никого не слушай твори что пожелаешь а там мож из количества и качество нарисуется - книги почитай по сталкачу подумай над оригинальностью квестов и не воспринимай стороннюю критику близко к сердцу ибо критиков легион но творцов не густо - Кто ничего не делает те и не создают ничего("сюжетка" чегой то напомнила какой то из дольчанов прежних))
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    КАРТИНКА ТОП! Сюда б лучи, эх...
  47. 1 балл
    Это который полностью симулируемая Зона, которая живет своей жизнью, бичи берут задание у торговца и могут пройти игру за игрока, собирают артефакты, торгуют, воюют друг с другом, каждое прохождение не похоже на предыдущее и т.д.? Ясно. Ну тогда ждем мода "Lost Alpha 2.0", который вернет нам тот самый Сталкер-2, а так же кучу вырезанного контента 2.0, игру мечты 2.0, вырезанные фичи 2.0, транспорт, карлика и гражданского зомби (тоже 2.0), а так же много что еще.. Скоро, на Moddb..
  48. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness да, помню, что я что-то такое где-то видел. Дополнено 9 минуты спустя @RicoNRT что же, прошёл я Временной Котёл: Парадокс реальности. Мод понравился мне. Честно. Задумка неплохая, сам сюжет хорош. Неплохо было бы доп. заданий накинуть каких-нибудь. Диалоги хромают только, грамматические ошибки и опечатки постоянно встречались. А в целом, ты молодец. Зря прибеднялся. С хорошим дебютом тебя и желаю тебе отдохнуть пока от моддинга и набраться сил. Спасибо за ещё одну работу, было круто. Дополнено 32 минуты спустя @RicoNRT @Mawrak @vasyan54636 @Paracetamol @Rostkot_228 @NightLiss @Ostrov igr lego @Gnomi123 @Boomer @Skala @Крим @Dmitry_Shadoff(смотрел полное прохождение твоего мода и уже скажу, что мод достойный. Проблемы хоть с твоим модом у меня возникли, но я попробую их решить) всем большое спасибо за вклад в сталкерский моддинг, было круто. Много новых работ вышло. Почаще бы так с другими модами а не только во время конкурса квестов. Каждый показал свои навыки, а кто-то блеснул своей оригинальностью. Все молодцы! @AziatkaVictor спасибо тебе огромное за данное событие! Почаще бы так. Всем добра, сталкеры!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    С релизом! Обновляться проект будет?