Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2025 во всех областях

  1. 18 баллов
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  2. 4 балла
    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns». «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями. Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса. «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов. Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории. «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5. Анонсирующий трейлер: Геймплей: Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2. Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns: - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр. Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
  3. 2 балла
    Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Продолжительность сюжетной линии составит около часа.
  4. 2 балла
    С графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв.
  5. 2 балла
    Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    В шапку темы видать лень заглянуть? Качайте репак, там за вас уже всё сделано! У меня на более древнем ноуте, всё летает! Конфигурацию ноута можешь посмотреть в профиле.
  8. 2 балла
    С релизом! На будущее - можно просто выдавать отдельную инфопорцию вместе с диалогом на задание (на последней фразе диалога), а на диалог со сдачей задания поставить условие на наличие этой инфопорции (то есть сделать проверку на два условия - на подбор артефактов и на прогон первого диалога на выдачу задания).
  9. 2 балла
    С огнемётом проще, с гранатомётом тяжелее. Гранат лучше брать с запасом, в полтера лучше стрелять не в корпус, а в стену поблизости с его телом.
  10. 2 балла
    там было слишком натуралистично всё показано, как в старой Альтернативе, в оригинальном Дежавю как бы намёк на любовную линию и так есть, Outfatter ещё большей откровенности добавил в своих диалогах кринжовых, я просто раскрыл дальше эту линию, логическое завершение истории для финала мода, без подробностей) мне кажется дело не в респавне, а спавн по скрипту их как-то множит, возможно они спавнятся сразу целыми пачками вместо одной особи, хотя скрипты и кол-во вызовов такое же как на других локациях, в принципе вылетов связанных с кол-вом монстров на Болоте у меня нет. Дополнено 23 минуты спустя а так системные требования Ремейка конечно возрастут по сравнению с простым ТЧ, другой движок, HD партиклы, текстуры, модели, для игры на средне-высоких настройках будет нужен: проц 4х ядерник с 3 ГГц. карта уровня GTX 660 2Гб видеопамяти, 8-12 ГБ оперативки, быстрый HDD или SSD.
  11. 2 балла
    Исправил баги, прикрутил полезные опции. И ещё пару мелочей, вроде изменения той самой, ужасающей многих, красной надписи.
  12. 2 балла
    Рувар, ты чего... Это что такое, я тебя спрашиваю?! Мало того, что это женщины, так ещё и анимешные! Вот она правда: ты допустил нанесение дорогостоящему сайту ущерба, стоимость ущерба будет вычтена из твоего жалования, и ты будешь писать блоги, пока тебе не исполнится 510 лет, потому что тебе понадобится именно столько лет, чтобы оплатить возмещение ущерба, который ты нанёс!!! Доложите о происшествии модерации, получите взыскание, а потом вернётесь и доложите мне, Рувар!!! Свободны!..
  13. 2 балла
    Из крайних почти все копируют тарков или метро, а то и все сразу. Нормальных самодостаточных модов, разрабы которых понимают что делают мод на сталкер, а не китайские пародии на ааа-шутаны - единицы. Некоторые из них уже не скачать. Например, мод "в западне". Разве что ОП запускать, но это такое себе удовольствие. И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями
  14. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  15. 1 балл
    Есснно -даже снайперка есть и на нее так то можно было отдельный квест намутить но автор же пояснил что мод недоделан из за нехватки времени (но он закончен как часть истории и можно на манер историй Кайдана пилить допы)А по поводу добавлять мутантов и отметки объектов -отметки не нужны все и так знают на болотах где и что -а поскольку в моде нету ни торгаша ни техника и ресурсов и артов нету то нет смысла воевать с кучей мутантов когда ресурсы ограничены ибо купить ничего нигде нельзя. По штурму можно было так же сделать что сперва Тревис сгоняет за снайперкой а после с точки снимает Кузнецова и этим дает команду на штурм и помогает отстреливать толпу -ибо иначе там месилово при котором Гришу надо защищать вместо зачистки вояк иначе провал миссии будет - Для первого раза нормульно ну и есснно сыровато надоть бы и текстур других и валын и прочих изысков и квестов поболе но как говорится "работаем с тем что есть"Удачи на просторах и всех благ всем! https://rutube.ru/video/e152c097716d3ecfe710f162b92d8c59/?r=wd
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Так, во-первых, была куча проблем с установкой. На стим-версии ваш Бин не работает от слова совсем. Я не знаю чем он вообще отличается от обычного, но на обычном я нормально прошел мод, так что не знаю, зачем вообще этот новый Бин нужен. Но даже на обычном от Стима игра сначала вылетала из-за нехватающей текстуры интро. Пришлось делать заглушку. Если мод не работает на Стим-версии, стоило указать это. Могу подтвердить, что на динамике мод вылетает рандомно. Беда в движке ТЧ, который не вытягивает такую сложную локацию. Ничего против Статики я не имею, но опять же, нужно было указать это. Далее, проблемы по самому моду: 1) Нет защиты от смерти сюжетных НПС, бандитов в начале можно убить или тупо проигнорировать и побежать по основному сюжету и сломать квесты. 2) Когда спавнятся сюжетные мутанты, все НПС начинают на них агриться на огромном расстоянии и убегают со своих мест, говорить с ними невозможно (был недавно другой мод с такой же проблемой...). 3) В остальном локация совершенно пустая и на ней нет ничего интересного, вообще. Можно было хоть мутантов накидать? 4) В половине заданий очень не хватает меток, особенно когда нужно вспоминать, где в ЧН находились те или иные области, тут буквально нет причин не ставить метку. В ЧН были хоть обозначения, и материал воды был правленый и не замедлял ГГ. 5) Развязка с духом - самое неинтересное, что могло произойти. "Во всем виноват контролер" это просто неизлечимая болезнь современного моддинга, похоже. Серьезно, это было банально еще в самом ЗП, откуда эти квесты и пошли. 6) После контролера у меня сюжет тупо закончился. Это правда всё? Просто никакой "истории" Трависа я тут не увидел. В чем история, в том что он поработал на бандитов, а потом убил контролера? Бегать еще раз по всей пустой локации и искать артефакты ради какой-то побочки я не буду. В целом для первого мода это приемлимо, я видал гораздо хуже. Но на мой взгляд стоит серьезнее подойти к написанию сюжета и заполнению игрового мира. Есть ощущение, что на многие вещи просто не было уделено внимание, а ведь детали это самая важная часть в таких проектах, особенно если мод короткий (то, что в файлах происходит какая-то каша, и что мод не был протестирован на совместимость с разными версиями игры, только подтверждает мои догадки). Поверьте, гораздо интереснее участвовать в каких-то важных событиях, которые реально могут повлиять на жизни и судьбу персонажей, чем бегать от точки до точки и потом пострелять в появляющегося буквально на глазах контролера. В сюжете были бандиты, сталкеры и военные, из этого уже можно сделать огромный замес, но по факту мы просто стреляем в болванчиков, и это никак не на что не влияет. Мы убили военных, но бандиты не пошли захватывать новую территорию, а военные не отправили карательный отряд. Ара мог бы направить нас заниматься важными вещами, реально собирать какие-то улики, но вместо этого мы бежим на водяную башню ради одного диалога - почему он просто не мог отписать этим сталкерам вопрос на КПК?
  19. 1 балл
    finalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что: 1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака. 2) файл m_stalker.ltx. corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа. character_profile = default - профиль трупа в npc_profile.xml. <character id="default"> <class>Stalker_general</class> </character> попробовать сделать так: <character id="default"> <class>Stalker_general</class> <specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку. </character> Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.: <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1"> <name>Неизвестный новичок</name> <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio> Вместо <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась... Добавить <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу. <class>Stalker_general</class> <community>stranger</community> <rank>20</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual> <supplies> [spawn] \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Дополнено 20 минуты спустя Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds. А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0. Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается. Нужно найти, где оно так ссылается...
  20. 1 балл
    Skala а. Ну тогда ладно. Был случай. Я на пляже рядом с ботеной массажной будкой, нашел целый пакетик с брикетами этого дерьма.(кто-то с отдыхающих оставил) Не долго думая - уничтожил этот криминал высыпав в море. На левой руке немного пыли этого ужоса осталось. Ну и я мол - давай понюхаю. Мне так плохо стало. Я потом тщательно руки с мылом вымыл. В бошке было желание ухватиться за нож и всех кромсать. Было это лет 4-5 назад. До сих пор не могу нормально в чувство прийти. Так что ну его нафиг. Шутить с таким дерьмом.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Жабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.
  23. 1 балл
    cryptopterius у меня тут всего один аккаунт если что. Дополнено 17 минуты спустя Джеймс Билд.
  24. 1 балл
    Вот про дорогу АЭС я наверное все таки историю запилю
  25. 1 балл
    обновите пожалуйста гугл диск.пишет что квота на скачивание
  26. 1 балл
    Тень121 из-за учебы к сожалению пришлось закончить, времени нет, а так бы всю историю смог бы сделать
  27. 1 балл
    У меня такой вылет постоянно был когда все ползунки в настройках графона до максимума выкрутил, скрутил все на половину перестало вылетать
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Оригинальные gamedata и bin, в корневой папке игры, удалите либо переименуйте.
  30. 1 балл
    Приветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    С Резилом желаю удачи в продолжении🍾
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Без пнв и бинокля в С2 2025 эт Сталкаут уже по-американски. Вот такие игры у дегенератов в самой айтишной стране. Я уже сомневаюсь, что эт они изобрели интернет, пк и винду. У таких дебилов, что не могут наладить игру и в реале проблем еще больше.
  35. 1 балл
    MaestroMaior Это никакие не баги, а недоработка. И не оригинала, а сборок на основе НЛС 3хх. Просто уберите удаление торговцев в bind_monster.script. Или закиньте в gamedata\scripts вот этот файлик
  36. 1 балл
    А ну значит я уже запамятовал и все в голове перепуталось . Понял и так сойдет .
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    А чего ей не работать-то?.. Работает, ибо: Как минимум. И стычки есть и мутанты ходят. Квесты да, не выполняют, но арты ищут, и в сообщениях это отражается. Это в войне группировок есть, но она сломана, вроде её аадонами чинили, но оно кривое и косое.
  39. 1 балл
    Ужасный неотесанный мод. Почему его вы ставите в топ когда это кусок неиграбельного кода в котором неотесан базовый геймплей? Худший мод из топов который я запускал. Не тратьте время товарищи Даже пришлось зарегистрироваться чтобы это донести.
  40. 1 балл
    А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
  41. 1 балл
    Питерский-Ромыч ваниль. Вопрошающий Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам. Дополнено 4 минуты спустя Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.
  42. 1 балл
    Теймуроглы а по моему это провал года! Люди столько лет ждали, а тут такое.. эх(( и это я не про С2, если чё
  43. 1 балл
    Вопрошающий Ремонт реализован под OGSR Engine версию им самим... Много страниц выше ремонт в купе с другими аддонами сделал Thriller...
  44. 1 балл
    Тень121 нужен обычный гаус, с чем-то другим не засчитают. Я подбегал к полтеру в упор, ловил красное перекрестье, жал спуск, не знаю как другие у меня так. Только зачисти всех и всё вокруг.
  45. 1 балл
    У четвёртой антенны.
  46. 1 балл
    Побегал мод до подземелий Агропрома, что тут можно сказать - визуал норм, но есть очень бесящие мелочи, которые уже допускать-то вроде моветон какой-то, при всем уважении к автору. - Аптечки и бинты не юзаются через хоткеи, хотя опция в настройках есть - Тайминги перезарядки напрочь рассинхронизированы с анимациями. При неполной перезарядке ГГ уже примкнул магазин, а патроны в счетчике патронов обновляются только через секунду. Очень бесит во время игры. Было неожиданно такое увидеть, учитывая общую склонность мейнстрим модов к некой тарковщине, выдрачиванию анимаций и уклону в ган-порно. - Тоже самое с анимациями использования предметов - эффект действует сильно позже анимации. - Со стаминой какая-то хрень, после 40кг веса она тратится даже при обычном шаге, что вообще неиграбельно. Да и в целом расходуется примерно как в сталкер 2 (как и энергетики), а это вообще не комплимент если что - Иконки патронов не особо читаемы. .45 почти не отличить от 9х19 и т.д. Прямо как в сталкер 2, а это все еще не комплимент - Коллизии ГГ сломаны, при подходе к почти любой стене и повороту камеры, все прекрасно видно сквозь стены. И такой фигни по мелочи прям много. Очень надеюсь, что все силы автор бросил на 2.0 и в этом причина таких досадных недочетов, которые и поправить то вроде не сложно, да и по отдельности это просто мелочи, но вкупе складываются в неприятное послевкусие от геймплея. Спасибо за проделанную работу, удачи с мейн-проектом!
  47. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  48. 1 балл
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Патч №11 для FGM v1.7.4 от 31.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1CY0CHhTRrJMvfn1M2a2JpKqwylGwYdZ-/view?usp=drive_link