Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2025 во всех областях

  1. 18 баллов
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  2. 4 балла
    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns». «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями. Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса. «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов. Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории. «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5. Анонсирующий трейлер: Геймплей: Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2. Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns: - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр. Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
  3. 2 балла
    Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Продолжительность сюжетной линии составит около часа.
  4. 2 балла
    С графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв.
  5. 2 балла
    Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    В шапку темы видать лень заглянуть? Качайте репак, там за вас уже всё сделано! У меня на более древнем ноуте, всё летает! Конфигурацию ноута можешь посмотреть в профиле.
  8. 2 балла
    С релизом! На будущее - можно просто выдавать отдельную инфопорцию вместе с диалогом на задание (на последней фразе диалога), а на диалог со сдачей задания поставить условие на наличие этой инфопорции (то есть сделать проверку на два условия - на подбор артефактов и на прогон первого диалога на выдачу задания).
  9. 2 балла
    С огнемётом проще, с гранатомётом тяжелее. Гранат лучше брать с запасом, в полтера лучше стрелять не в корпус, а в стену поблизости с его телом.
  10. 2 балла
    Исправил баги, прикрутил полезные опции. И ещё пару мелочей, вроде изменения той самой, ужасающей многих, красной надписи.
  11. 2 балла
    Рувар, ты чего... Это что такое, я тебя спрашиваю?! Мало того, что это женщины, так ещё и анимешные! Вот она правда: ты допустил нанесение дорогостоящему сайту ущерба, стоимость ущерба будет вычтена из твоего жалования, и ты будешь писать блоги, пока тебе не исполнится 510 лет, потому что тебе понадобится именно столько лет, чтобы оплатить возмещение ущерба, который ты нанёс!!! Доложите о происшествии модерации, получите взыскание, а потом вернётесь и доложите мне, Рувар!!! Свободны!..
  12. 2 балла
    Из крайних почти все копируют тарков или метро, а то и все сразу. Нормальных самодостаточных модов, разрабы которых понимают что делают мод на сталкер, а не китайские пародии на ааа-шутаны - единицы. Некоторые из них уже не скачать. Например, мод "в западне". Разве что ОП запускать, но это такое себе удовольствие. И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями
  13. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  15. 1 балл
    ModDB Название: Arsenal Overhaul REDUX | Актуальная версия: 2.3.8 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: RachaCuca Дата выхода: 24 января, 2019 г. | Последнее обновление: 18 февраля, 2024 г. Arsenal Overhaul Redux — это сборник модификаций, призванных улучшить игровой процесс оригинальной версии игры.
  16. 1 балл
    Есснно -даже снайперка есть и на нее так то можно было отдельный квест намутить но автор же пояснил что мод недоделан из за нехватки времени (но он закончен как часть истории и можно на манер историй Кайдана пилить допы)А по поводу добавлять мутантов и отметки объектов -отметки не нужны все и так знают на болотах где и что -а поскольку в моде нету ни торгаша ни техника и ресурсов и артов нету то нет смысла воевать с кучей мутантов когда ресурсы ограничены ибо купить ничего нигде нельзя. По штурму можно было так же сделать что сперва Тревис сгоняет за снайперкой а после с точки снимает Кузнецова и этим дает команду на штурм и помогает отстреливать толпу -ибо иначе там месилово при котором Гришу надо защищать вместо зачистки вояк иначе провал миссии будет - Для первого раза нормульно ну и есснно сыровато надоть бы и текстур других и валын и прочих изысков и квестов поболе но как говорится "работаем с тем что есть"Удачи на просторах и всех благ всем! https://rutube.ru/video/e152c097716d3ecfe710f162b92d8c59/?r=wd
  17. 1 балл
    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
  18. 1 балл
    В те времена требования к движкам были в разы меньше. Чтоб сделать двиг тех времён - хватало 3-5 проггеров. А в нынешних реалиях - со всякими нанитами, процедурными генерациями, и прочими NextGen технологиями - проще юзать готовое, чтоб твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    wasd Да уж, запудрили мозги игрокам разрабы этой механикой... Но нет, вероятности так и работают. Так ты диалог читай, он тебе плетёт про то что обыскивать надо на пару с "Ловкачом". Ты выбираешь какая лока достанется тебе - либо Юпитер, либо Затон, подразумевается что вторую он чистит.
  21. 1 балл
    Mawrak после контролера есть квест есть, просто со сталкерами штурмуешь окончательно базу военных и всё
  22. 1 балл
    Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
  23. 1 балл
    2025 год. Обсуждаем вылет по экзешнику, исправленный 15 лет назад.
  24. 1 балл
    Nomad™ LIVE он посередине, Дана Уайт, глава уфс, мордобои без правил со ставками, уверен, что голубоед Алехандро Ман ли Сокиркос смог бы там поднять первый лям, если его мексиканцы всем картелем так и не смогли киркой замочить. Дополнено 0 минут спустя Маск планетарный майнер криптовалют
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Nomad™ LIVE Собрались как-то рулетчик, криптовалютчик и букмекер планету на бабло развезти...
  27. 1 балл
    Manly Ну это же шутка. Конечно мы такое осуждаем
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    СПЕЦЫ ВЕКА ВЕДЬ ГОВОРИЛИ ЧТО СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПОВТОРЯТ Б/У ДЕДА, И БУДЕТ ВСЁ ОЛРАЙТ? несросЛОСЬ
  30. 1 балл
    -Геймплей Абсолютно идентичный ванильному ТЧ. Экономики как таковой нет здесь, ведь оружие, еду и медицину можно подбирать с трупов. Баланс адекватный. Новых механик и чего-то ещё нового здесь нет. -Сюжет Примитивный и банальный. Второстепенные задания есть, но их очень мало. В диалогах хватает грамматических ошибок даже в простых словах. Диалоги написаны пресно или же вовсе наигранно. К чему в конце некоторых фраз героя поставлены скобочки ")))))" непонятно. Смотрится глупо. Имеется парочка интересных моментов, например, с боговерующими, контролёром, но и всё на этом. Беготня имеется, но для полуторачасового мода не критично. Сюжет, к сожалению, ничем не цепляет и не интригует. Графика Ванильный ТЧ, лишь несколько новых визуалов добавлено, которые смотрятся неплохо. Звук Такой же оригинальный как в ТЧ. Озвучки нет, новых эмбиентов также нет. Окружение зоны звучит стандартно. ±Оптимизация Лагов и фризов не было, но за 30 минут игры я умудрился словить 10 вылетов. Причём после каждого чиха: после сдачи квеста НПС или же просто во время передвижения по локации. После смены рендера на "Статическое освещение" вылеты пропали. Играть в 2025 году на статике...м-да. Почему-то через некоторые кусты нельзя пройти и они представляют из себя полноценный объект. В общем, типичные баги для новичка - разработчика. -Атмосфера Из-за маленькой продолжительности сложно оценить атмосферу. Группировки показаны, но вскользь и не полностью. Взаимоотношения между людьми есть, но опять же выражено слабо. Опять же упомяну момент с контролёром в руинах деревни - задумка неплохая, но реализация не очень, также и с боговерующими. Геймплей - 1/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 2/10 Звук - /10 Оптимизация - 5,5/10 Атмосфера - 2,5/10 Итог: 2,5/10. Как проба пера - очень слабо. Накину 1 бал сверху в качестве бонуса, так как мод делал новичок. Разработчику нужно ещё довольно много времени, чтобы выпустить более качественный мод.
  31. 1 балл
    С релизом. Жаль кольчужка коротка.
  32. 1 балл
    Графический мод для X-Ray Multiplayer Extension последней версии!
  33. 1 балл
    Хорошие новости я тоже жду ! Оригинал прошел и мне очень понравилась ! А что будет с озвучкой гг ?
  34. 1 балл
    там было слишком натуралистично всё показано, как в старой Альтернативе, в оригинальном Дежавю как бы намёк на любовную линию и так есть, Outfatter ещё большей откровенности добавил в своих диалогах кринжовых, я просто раскрыл дальше эту линию, логическое завершение истории для финала мода, без подробностей) мне кажется дело не в респавне, а спавн по скрипту их как-то множит, возможно они спавнятся сразу целыми пачками вместо одной особи, хотя скрипты и кол-во вызовов такое же как на других локациях, в принципе вылетов связанных с кол-вом монстров на Болоте у меня нет. Дополнено 23 минуты спустя а так системные требования Ремейка конечно возрастут по сравнению с простым ТЧ, другой движок, HD партиклы, текстуры, модели, для игры на средне-высоких настройках будет нужен: проц 4х ядерник с 3 ГГц. карта уровня GTX 660 2Гб видеопамяти, 8-12 ГБ оперативки, быстрый HDD или SSD.
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG К сожалению они только камнями кидать могут, а сами кроме спавнеров ни чего не знают)))
  36. 1 балл
    Сталкеры, выручайте!!! После Мёртвого города пришёл на Агропром, нашёл в тайнике прибор ( не помню как называется), проходы в Мёртвый город открылись. Получил СМС от Нордмана, иду через свалку в бар, чтоб потом через АТП опять в Мёртвый город попасть. И при переходе со свалки в бар ВЫЛЕТ. Раз сто пробовал. Ранний сейв загружается, а на переходе опять вылет. Что делать?
  37. 1 балл
    Космические системы где черная дыра постепенно засасывает звезду создавая спираль из света. Звезду, которая собирается взорваться ( она очень яркая, а снизу и сверху идут столбы света которые бешено трясутся ). Представить какой-нибудь 4D предмет, яблоко например. Представить картину обманку ( типо когда на ее края и центр смотришь кажется что она движется ). Придумай сложную стеклянную мозайку как в церквях делают. Представь картину где объемные фигуры накладываются друг на друга и тоже делают обман зрения. Представь сложный градиент из например 10 цветов разных и похожих оттенков в кубической форме - типо сверху вниз - справа налево. Представь перо птицы под сильным увеличением или панцырь черепахи. Хз че еще подсказать Дополнено 11 минуты спустя М-да, что за светская беседа в комментах состоялась...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Hunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
  41. 1 балл
    Там, насколько помню, был не вырезан god mode
  42. 1 балл
    Как, и главное ЗАЧЕМ вы в эту муть играете?! Есть же вполне нормальный и адекватный ОЛР 2,5, ну или "Вектор" на худой конец. Неужели такой вкусный кактус? Тоже неоднократно переигрывая в 2,5 и под впечатлением от него, много лет с нетерпением ждал выхода 3.0, думал он обязательно будет круче во всех отношениях. И вот он вышел... в общем, дропнул минут через 10. Sorry за оффтоп, просто недоумеваю как это, в том виде как оно есть сейчас, может вызывать хоть какой-то интерес и привлекать всё новую аудиторию.
  43. 1 балл
    Это отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов. На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти. С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).
  44. 1 балл
    Побегал мод до подземелий Агропрома, что тут можно сказать - визуал норм, но есть очень бесящие мелочи, которые уже допускать-то вроде моветон какой-то, при всем уважении к автору. - Аптечки и бинты не юзаются через хоткеи, хотя опция в настройках есть - Тайминги перезарядки напрочь рассинхронизированы с анимациями. При неполной перезарядке ГГ уже примкнул магазин, а патроны в счетчике патронов обновляются только через секунду. Очень бесит во время игры. Было неожиданно такое увидеть, учитывая общую склонность мейнстрим модов к некой тарковщине, выдрачиванию анимаций и уклону в ган-порно. - Тоже самое с анимациями использования предметов - эффект действует сильно позже анимации. - Со стаминой какая-то хрень, после 40кг веса она тратится даже при обычном шаге, что вообще неиграбельно. Да и в целом расходуется примерно как в сталкер 2 (как и энергетики), а это вообще не комплимент если что - Иконки патронов не особо читаемы. .45 почти не отличить от 9х19 и т.д. Прямо как в сталкер 2, а это все еще не комплимент - Коллизии ГГ сломаны, при подходе к почти любой стене и повороту камеры, все прекрасно видно сквозь стены. И такой фигни по мелочи прям много. Очень надеюсь, что все силы автор бросил на 2.0 и в этом причина таких досадных недочетов, которые и поправить то вроде не сложно, да и по отдельности это просто мелочи, но вкупе складываются в неприятное послевкусие от геймплея. Спасибо за проделанную работу, удачи с мейн-проектом!
  45. 1 балл
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  46. 1 балл
    Так кроме ультра хд хайрес мегаграфикс 666гб видеопамяти шейдер рейтрейсинг ультра пс мастеррейс и школотреша больше ничего не выходит. Если хочешь поиграть в сталкер, а не подобие Сракова и метро , то выбрать реально нечего.
  47. 1 балл
    Патч №11 для FGM v1.7.4 от 31.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1CY0CHhTRrJMvfn1M2a2JpKqwylGwYdZ-/view?usp=drive_link
  48. 1 балл
    Stalker Кот Ник занят. @Saiman Ник занят Остальные поменял
  49. 1 балл
    первее вышел сталкер 2...
  50. 1 балл
    TerAnt Фонарик и бинокль, лежат на тумбочке, в доме, в котором начинается новая игра, слева от игрока.