Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2025 во всех областях

  1. 18 баллов
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  2. 4 балла
    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns». «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями. Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса. «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов. Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории. «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5. Анонсирующий трейлер: Геймплей: Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2. Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns: - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр. Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
  3. 2 балла
    Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Продолжительность сюжетной линии составит около часа.
  4. 2 балла
    С графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв.
  5. 2 балла
    Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    В шапку темы видать лень заглянуть? Качайте репак, там за вас уже всё сделано! У меня на более древнем ноуте, всё летает! Конфигурацию ноута можешь посмотреть в профиле.
  8. 2 балла
    С релизом! На будущее - можно просто выдавать отдельную инфопорцию вместе с диалогом на задание (на последней фразе диалога), а на диалог со сдачей задания поставить условие на наличие этой инфопорции (то есть сделать проверку на два условия - на подбор артефактов и на прогон первого диалога на выдачу задания).
  9. 2 балла
    С огнемётом проще, с гранатомётом тяжелее. Гранат лучше брать с запасом, в полтера лучше стрелять не в корпус, а в стену поблизости с его телом.
  10. 2 балла
    Исправил баги, прикрутил полезные опции. И ещё пару мелочей, вроде изменения той самой, ужасающей многих, красной надписи.
  11. 2 балла
    Рувар, ты чего... Это что такое, я тебя спрашиваю?! Мало того, что это женщины, так ещё и анимешные! Вот она правда: ты допустил нанесение дорогостоящему сайту ущерба, стоимость ущерба будет вычтена из твоего жалования, и ты будешь писать блоги, пока тебе не исполнится 510 лет, потому что тебе понадобится именно столько лет, чтобы оплатить возмещение ущерба, который ты нанёс!!! Доложите о происшествии модерации, получите взыскание, а потом вернётесь и доложите мне, Рувар!!! Свободны!..
  12. 2 балла
    Из крайних почти все копируют тарков или метро, а то и все сразу. Нормальных самодостаточных модов, разрабы которых понимают что делают мод на сталкер, а не китайские пародии на ааа-шутаны - единицы. Некоторые из них уже не скачать. Например, мод "в западне". Разве что ОП запускать, но это такое себе удовольствие. И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями
  13. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  14. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  15. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  16. 1 балл
    ModDB Название: Arsenal Overhaul REDUX | Актуальная версия: 2.3.8 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: RachaCuca Дата выхода: 24 января, 2019 г. | Последнее обновление: 18 февраля, 2024 г. Arsenal Overhaul Redux — это сборник модификаций, призванных улучшить игровой процесс оригинальной версии игры.
  17. 1 балл
    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns». «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями. Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса. «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов. Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории. «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5. Анонсирующий трейлер: Геймплей: Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2. Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns: - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр. Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Читать далее
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Зацените тяночек пацаны, правда прикольные?
  20. 1 балл
    Mawrak после контролера есть квест есть, просто со сталкерами штурмуешь окончательно базу военных и всё
  21. 1 балл
    Как теперь будут греть геев? С онлайн помоями в лице калвариума и кал тхе вульфс обосрались и решили попробовать в сингл? Каким образом теперь будут деньги с фангеев тянуть?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    finalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что: 1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака. 2) файл m_stalker.ltx. corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа. character_profile = default - профиль трупа в npc_profile.xml. <character id="default"> <class>Stalker_general</class> </character> попробовать сделать так: <character id="default"> <class>Stalker_general</class> <specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку. </character> Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.: <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1"> <name>Неизвестный новичок</name> <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio> Вместо <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась... Добавить <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу. <class>Stalker_general</class> <community>stranger</community> <rank>20</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual> <supplies> [spawn] \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Дополнено 20 минуты спустя Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds. А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0. Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается. Нужно найти, где оно так ссылается...
  24. 1 балл
    Жабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.
  25. 1 балл
    cryptopterius у меня тут всего один аккаунт если что. Дополнено 17 минуты спустя Джеймс Билд.
  26. 1 балл
    Тень121 из-за учебы к сожалению пришлось закончить, времени нет, а так бы всю историю смог бы сделать
  27. 1 балл
    Ну что, с релизом! Посмотрим, что это такое)
  28. 1 балл
    У меня такой вылет постоянно был когда все ползунки в настройках графона до максимума выкрутил, скрутил все на половину перестало вылетать
  29. 1 балл
    Оригинальные gamedata и bin, в корневой папке игры, удалите либо переименуйте.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Приветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Без пнв и бинокля в С2 2025 эт Сталкаут уже по-американски. Вот такие игры у дегенератов в самой айтишной стране. Я уже сомневаюсь, что эт они изобрели интернет, пк и винду. У таких дебилов, что не могут наладить игру и в реале проблем еще больше.
  35. 1 балл
    А ну значит я уже запамятовал и все в голове перепуталось . Понял и так сойдет .
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Konstantin.Postal Я думаю, что он рассмотрел бы Advanced X-Ray SoC, но самые лучшие варианты сейчас - это OGSR Engine v.2.1.390/394. Там добавлена поддержка ЗП-погоды и поддержка 90% анимаций из Gunslinger, что даёт возможность поставить аддон/мод SWR SOC...
  38. 1 балл
    Ужасный неотесанный мод. Почему его вы ставите в топ когда это кусок неиграбельного кода в котором неотесан базовый геймплей? Худший мод из топов который я запускал. Не тратьте время товарищи Даже пришлось зарегистрироваться чтобы это донести.
  39. 1 балл
    ну да народ, который просто зашёл на сайт и увидел демо его это отпугнуло, но те кто читает описание в теме и посты узнали, что это окончательная версия, дорабатываться не будет. полная версия (которую даже эти авторы не потянули) могла бы быть намного лучше, учитывая сколько там локаций, а всё действие мода происходит на одной-двух из них.
  40. 1 балл
    Питерский-Ромыч ваниль. Вопрошающий Технически ремонт есть. Кому надо - прописывайте repair_dialog нужным персонажам. Дополнено 4 минуты спустя Странно. Мне кто-то писал, что наоборот - уборщик трупов пылесосит локации слишком активно.
  41. 1 балл
    Теймуроглы а по моему это провал года! Люди столько лет ждали, а тут такое.. эх(( и это я не про С2, если чё
  42. 1 балл
    Сеятель Спасибо, получилось с первого раза. Знать бы раньше. В 2.2 я с пушкой Призрачного охотился.
  43. 1 балл
    Егор504 MrMishon Дело в том, что в своё время GSC не стали создавать для военных озвучку криков о помощи, а просто скопировали туда озвучку бандитов. Например, в оригинале ЧН раненный солдат или офицер ВСУ орёт как бывалый урка: "Братва, выручай! Щас копыта двину!" Впрочем, оказалось несложно удалить у военных бандитский лексикон - фикс озвучки в студии (116 КБ). К сожалению, этот фикс не убирает несоответствие голосов военных и бандитов, поэтому нужна полная переозвучка файлов из xrussian.db:
  44. 1 балл
    У четвёртой антенны.
  45. 1 балл
    @Raid раннего сэйва нету( все никак не могу взять в привычку делать именные сэйвы
  46. 1 балл
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
  47. 1 балл
    Вот бы еще среди этого многообразия было хоть что-то нормальное.
  48. 1 балл
    С новым модом!
  49. 1 балл
    makdm Посмотрел я ваш скрипт. Есть нюансы 1)При переключении логики с mob_walker монстр уходит в алайф 2) Не работают анимации из таблицы anim, моб просто виснет 3)При переключении анимаций. При дебаге движок ругается на Entity Action removed!!! Нужно посмотреть исходники Пункты 1 и 2 мне удалось исправить! mob_remark.script На счет последнего не знаю, насколько это критично. Но лучше использовать схему mob_walker для анимаций взятых из таблицей anim, если есть такая возможность, во избежании всяких недоразумений Upd: у себя тоже встретил баг. Если есть секция с анимацией из пространства имен anim и другая где идет переключение on_signal = action_end | mob_remark@sleep то при переключении на секцию mob_remark@sleep моб будет находится в состоянии idle до тех пор пока не переключится на обычную незацикленную анимацию из другой секции
  50. 1 балл
    Sheo322 По твоему сообщению понятно что в оригинал ты ни секунды не играл 1.Тут таки наоборот 2.Ты видимо не помнишь ( да ты не играл даже, это видно ) какие были бирреры в оригинале, да в целом какой был хит, когда от любого полученного урона камеру трясло как стиральную машину на отжиме 3.Увы опечатки и ошибки в тексте картинок локаций нет возможности поправить, не могу найти их исходники. Какую же ты туфту несешь, много раз было говорено и это очевидно как бы, мод расширяется, дополняется таким образом, как бы я сам в него хотел играть. Все что игроки указали в качестве ошибок было исправлено, а поправить о том чего не знаю как предлагаешь? Такой вот баг репорт у нас, столкнулся игрок с ошибкой, зачем я о ней буду писать автору, может как нибудь скипну ее сам 4.Баг оригинального перехода, поправишь его - с патчем игрокам придется новую игру начинать... Иначе пока не знаю как этот переход править Дополнено 1 минуту спустя Такой калоритный ствол... Мне перечислить все связанные с ней проблемы?) Дополнено 1 минуту спустя Что???))) Для чего?) Дополнено 3 минуты спустя Позиция таки не меняется, никого не держу и не заставляю, захотел - играй, захотел - не играй! Дополнено 4 минуты спустя Сейв нужен Дополнено 5 минуты спустя Почему?) Если есть какая то ошибка почему вы о ней молчите то блин?