Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2025 в Сообщения
-
14 балловНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
3 баллаНазвание мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
-
3 баллаПриветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
-
2 баллаПомню этих разработчиков была у них игра Сурвариум , они тогда деньги просили за предзаказ с ранним доступом там цены были нереальные, мы несколько лет играли и ждали , там и шторм типа выброса обещали ввести и нормальное пве , а они только автоматам характеристики меняли с каждым обновлением , в общем впечатление осталось от разрабов отвратительное , проект они тогда закрыли так ничего толком и не добившись , а потом они анонсировали игру как то она называлась по дебильному то ли WAKE folowokes или Fear the Wolves короче там тоже, они пукнули в тазик и ничего толком не сделали годного , это компания дна так что не ждите чуда !!!!
-
2 балла
-
2 баллаParacetamol ну ещё в некоторых играх того времени были отражения и в воде и в зеркалах. Например в Дюк Нюкем Правда в то время мало кто морочился с этим. Ибо процесс был муторный и сложный. Если я правильно поняла то что рассказывала малая, то этот эффект делался добавлением отдельной комнаты, только отзеркаленной и спонился дубликат гг который повторял движения в инверсии. В воде примерно делали так же, только перевернутой в низ комнатой. А второй гг ходил по потолку. Там где гг не мог приблизиться, но видел объект с водой, например море в далеке или бассейн, как то хитро миксовали изображения и запекали создавая иллюзию. Вообще, есть стойкое впечатление что чем меньше возможности движка, тем гениальнее были решения разрабов, например блин не помню игру, двигло совсем не тянуло транспорт, не было предусмотрено такое. Разрабы сделали финт ушами и в момент когда гг садился в вагон трамвая, запускали катсцену. После её окончания гг получал управление вагоном. Но фишка была в том что за катсцену происходила подмена гг. На модель с кабиной трамвая на башке и по рельсам гудя, пыхтя изображая трамвай, бегало вот такое вот чудовище имитируя езду х) И хрен кто заметил подлога. В другой не поддерживался 2х колесный транспорт, придумали тупо сделать очень плоскую машину, технически мотоцикл имел 4 колеса, но в впритык к друг другу. З. Ы А так отражения на воде были ещё в играх на Денди, а на Сега они ещё и двигались)))
-
2 баллаParacetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении: Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг
-
2 баллаТворческих узьбеков !(А я просто по кривой ща на болотах оббегаю песиков (они там сделаны как из "обитель зла")) ибо если начинаешь толпу валить (а их там под сотню!!!) то происходит вылет по стеку и их количество как бы увеличивается - на водяных это приметил у сгоревшего хуторка - их валишь валишь а они из воздуха новые нарисовываются на манер как в оп два гуся наймы на дикой)) -да -Дежавю мод интэрэсный но и не без багов тем паче он на четвере ж - Надеюсь перенос на огср улучшит ситуевину -Удачи и долготерпения
-
2 баллаHicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии... Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий. В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine... 0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095 0.8 версия: https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями: https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine: xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log
-
2 балла
-
2 баллаА азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
-
2 баллаЕсли ты устанавливал последний репак там ничего прописывать не надо, там уже всё прописано.
-
1 баллНазвание: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллНазвание: [Clear Sky addon] Разработчик: [UFOLOG-VRU] Платформа: [Call of Chernobyl] Дата выхода: В разработке
-
1 баллОтлично. Сурвариум так-то был хорош сеттингом, вот только не довели его до конца. А могло бы получится, как с Тарковым сейчас, если бы вкладывали больше в игру, а так фритуплей доильня получилась.
-
1 баллгде группа сталкеров была, рядом с ними деревня, и там на север есть скопление электр – там артефакт искать как отходишь от центра локации – звуки не пропадают?
-
1 балл
-
1 баллК слову о физике в новомодных играх, работе физического движка, что хочет показать останавливающий эффект дробовика и другие аномальные явления
-
1 балл
-
1 баллБосс Приветствую, с прошедшими праздниками. Тестирую твой труд. Полёт нормальный, пока без вылетов. Сделал всё по инструкции с заменой UE4SS на последнюю версию, если верно понял, то качал отсюда. Также настроил графику с этого поста с учётом твоих замечаний в этой теме, использую твой Engine.ini, но не понял, что даёт твоя версия Game.ini Пока без дополнительных манипуляций с правкой каких либо параметров в файлах конфигурации, потому как ранее не использовал моды и мало что понимаю в переменных, что за что отвечает и что можно настраивать. Единственное, что мне не хватило, это более подробного описания технической части мода, а именно файлов, что за что отвечает, видео посмотрел, но там техническая часть по естественным соображениям не описывается, ибо долго. По большей части интересует папка Mods, которая в Stalker2\Binaries\Win64, что это вообще такое UE4SS.dll и что это такое reshade-shaders, если я правильно понял, то reshade-shaders - это типа какого-то плагина, расширяющего графические возможности... В общем, хотелось бы просто понимания для себя на самом деле. Я не собираюсь заниматься модами и тому подобным, просто в дальнейшем, чтобы ориентироваться хорошо в файлах и главное понимать, что я делаю и зачем, вот, собственно. Ну и так в общем, что планируется к изменениям в следующей версии, есть ли уже то, что запланировал исправлять, я кстати не проходил игру ещё, купил только вчера, заведомо понимая, что в стоковую версию играть не буду, сразу полез на ap-pro, собирать моды отдельно пытался и вчера и сегодня, но что-то всё не то, с твоим решением конечно проще, по крайней мере пока что, ну а я в свою очередь пока бегаю, тестирую играбильность в принципе, стабильность игры, чтобы с комфортом проходить её в дальнейшем. Ещё раз, большое спасибо за труды. Донатом на бусти поддержал
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе вводите в заблуждение. Это ВАРИАТИВНАЯ часть геймплея. Можно пойти в соло и ничего не изменится. Кроме нарративных моментов с напарником.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИм бы не вешать на себя клеймо разработчиков, которые выдержали в растворе мочевины и выбросили в канаву Выживариум, предварительно запретив в него играть не только лишь всем. На их контент только новички и хомячки клюнут. Чтоб их Зона сожрала.
-
1 баллПосле установки игры, нужно установить последний фикс, там это все поправлено давно.
-
1 баллОбновлено. Движок x64 VS2008 (1.5.10). Добавлен частичный пак ресурсов для оптимизации. Исправлен мой баг по отсутствию моделей зомби. Восстановлено разбитие ящиков. Добавлен батник для загрузки критически-битых сохранений. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/redux-final-stroke-094
-
1 баллSkala Ну ладно, улыбнул с утра. Отчасти согласен, но вот художники про худырку говорят именно так как я сказал. А Пхуйсекс все еще смешон в 2025, даже очень. Почему я так часто говорю о голландском движке ФК2 как оригинальном движке физики? Ибо игроиндустрия пошла по пути максимум графики, минимум физики и логики. p.s. Таковы реалии современного азиатско-хуторянского бракодела.
-
1 баллТак очень просто. Введут скины какие-нибудь, оружие платное. Эти точно не пропадут.
-
1 баллwzyddg Добрый день! Вот мои исходники движка, используемые в этом моде: https://github.com/Mawrak/ixray-1.6-stcop-mawrak/tree/reddawn Это старый fork от IX-ray. Полностью обновлять движок на самый новый я боюсь, там много изменений. Но вы можете попробовать точечно портировать fix по шрифтам и пересобрать движок. Либо прислать мне ссылку на нужный commit, чтобы я мог пересобрать. Если удастся сделать перевод, я готов закрепить его в теме и залить на moddb как "патч", если хотите (или можете сами залить как "аддон"). И что вы делаете насчет озвучки? Просто у меня есть и русская, и английская, и я не уверен, какую лучше оставлять на китайский перевод (английскую наверное?). Вообще была мысль добавить "артефакт", который при использовании переключает язык озвучки вне зависимости от текста. Для этого нужно будет править скрипты, и у меня не очень много времени на это. Но раз такое дело, то можно попробовать. Дополнено 9 минуты спустя wzyddg я связался с разработчиками движка, вроже бы они прислали мне то, что нужно: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/b4208bad3e415600190be63f1615e02947130e62 https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/b7a5daf33ec16fac7ae26a6ea2fb714973ec23d4
-
1 баллда вроде как Оутфатер получился более багованый, потому что смотрел летсплей на ютубе и там летсплеер жаловался, что его задолбали вылеты, но он говорил про забытый Лес, возможно и Болота, но это же летсплеи, а не стримы, все технические проблемы на видео не попали, а были вырезаны при монтаже. оригинальный Дежавю я играл на по нынешним меркам старом компе, никаких проблем не было. В любом случае у Ремейка другой движок, да и скрипты или там приколы, которые Оуфатер правил в конфигах, типа квестовые броню и арты нельзя надевать, а потом там происходили вылеты и ошибки из-за этого, это конечно в Ремейке не будет. Чтоб понятнее было, технически я делаю ремейк не мода Оутфаттер + Дежавю, а Ремейк оригинального Дежавю, добавив к нему все ветки Оуфатера, кроме "хомячьих" квестов, потому и процесс довольно долгий, по сути я один мод переношу в другой, ещё и квесты правлю и свои около 10 добавил, не считая правок ошибок обоих модов, и это только квесты , сюжет, и сколько уже работы проделано над графикой, оружейкой.
-
1 баллАзиаты в бандитских куртках из скандинавского крокодила, умело манипулируют сознанием масс, жонглируя броскими терминами, подобно Куклачёву на манеже с котами-танцорами
-
1 баллТы настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"
-
1 баллHardtmuth Не ну ВГ хоть, что то пытались, но не вывезли. А в это же время с ВГ тоже от разрабов Того Самого Стулкера, был анонс Ариал, духовный наследник великой мать его игры, в три арта и одну типа локу. Но за донат 50к (если память не подводит) обещали памятник в игре персональный, а за донат в 100ку так приватный ужин с разрабами х) И ведь поимели больше за год чем Говносток, за все свое существование на продаже рескинов бронек и стволов да на шапках новогодних и лохотроне схрон часовщика 😂 И ведь велись де люди х)
-
1 баллО новая поделка от Овносток Гейс. Видать все же сумели ясеня с крыши снять. Дякую за спробу, але йдіть ви зі своїми кущами лісом. З. Ы Они бы ещё Ариал 2 анонсировали черти тугорогие 😂
-
1 баллfinalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что: 1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака. 2) файл m_stalker.ltx. corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа. character_profile = default - профиль трупа в npc_profile.xml. <character id="default"> <class>Stalker_general</class> </character> попробовать сделать так: <character id="default"> <class>Stalker_general</class> <specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку. </character> Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.: <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1"> <name>Неизвестный новичок</name> <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio> Вместо <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась... Добавить <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу. <class>Stalker_general</class> <community>stranger</community> <rank>20</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual> <supplies> [spawn] \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Дополнено 20 минуты спустя Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds. А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0. Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается. Нужно найти, где оно так ссылается...
-
1 балл
-
1 баллhomex96 Перед взломом сейфа надо было из инвентаря выкинуть все ломы. Тогда при попытке взлома появится задание найти лом на первом этаже прачечной. Там же вместе с ломом заспавнится и канистра с бензином, которая понадобится для запуска лифта в КБО "Юбилейный". После их нахождения можно взламывать сейф.
-
1 баллЭтот квест добавили в одном из последних патчей. А вылет у тебя скорее всего из-за того, что патч последний стоит, а правки под него не адаптированы. Как вариант, попробуй убрать на время этого квеста gamedata с правками.
-
1 баллПожалуйста, всегда внимательно читайте, что вам говорит Шустрый, когда выдает задание
-
1 баллТо есть, тебе выдали задание на поиск когтя химеры для хога, ты его принес, а сдать не смог из-за отсутствующего диалога, так? Дополнено 0 минут спустя Патч в стадии разработки
-
1 баллЗато пробился в список багнутых игр 2024 года, второе место - неплохо, традиции надо чтить. Как жюри верно подметили, что С2 был выпущен в качестве бета-версии. ОБТ продолжается до сих пор.
-
1 балл
-
1 баллvasyan54636 твой мод получился настолько хорошим, что даже закралась мысль, а не купил ли ты у какого-то ветерана мододела этот проект? Нам ждать ещё от тебя модов или нет? При любом раскладе спасибо тебе!
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Metro: Last Light Redux "Уровень с режимом Only Up" Платформа: Metro: Last Light Redux Разработчик: Strannik Дата выхода: 10 сентября, 2023 г. Добавляет в игру Metro Last Light Redux небольшой уровень с платформером.
-
1 балл
-
1 баллсделал логику нпс в формате ltx. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_shprot_walk path_look = esc_shprot_look по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую. Проверил не работает...