Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2025 во всех областях
-
3 баллаНавёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
-
3 баллаБлагодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
-
3 балла
-
3 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
2 баллаНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
2 баллаПроблема уг5.5 и у6 - свет и тени. Вот этот глянцевый латекс на всех поверхностях прям проклятие этих двух конвейеров. В любую погоду идет избыточный подсвет поверхностей. В пасмурную погоду тем более, поверхности излишне блестят. Свет отражается от всего. Небо слишком светлое в пасмурность. Наследственный баг у обоих движков походу, у них одно общее - огромный детализированный мир, но свет и тени это хроническая болезнь. Погода, смена суток, день и ночь, свет и тени, дождь и туман - хреново совсем работают. Дополнено 20 минуты спустя Горе игроиндустрии, когда вот такие бездарные коуч-конструкторы с говноконвейера уг5+ обьсняют работу движка-конструктора, без инструментов для художников. Дают то, что есть. А этот комнатный дровосек даже не видит, что свет и тени это хрень полная в массовом движке для гоев.
-
2 балла
-
2 баллаПо поводу напарника, так и должно быть А по поводу Рэда ситуация следующая: момент с подземкой можно пройти 2 способами 1. Когда по сюжету надо украсть кейс, мы можем убить сталкеров в лагере на агропроме. Потом по сюжету они нас уже не ограбят и в подземку не загонят. Спустя какое-то время появится Рэд и позовёт нас на помощь. 2. Сталкеров можно не валить, но затем по сюжету они нас ограбят и заставят идти в подземку, чтобы добыть ствол. Продолжай играть, у тебя ничего не сломалось.
-
2 балла
-
2 балла- Геймплей. Нового контента нет, баланс и экономика не изменены. Мод очень короткий и состоит из двух боёв, беготни и диалогов. ± Сюжет. Основной сюжет представляет из себя скорее не что-то целое, а набор шуток и смешных сцен/ситуаций. Логика всего происходящая своеобразная, так сказать. Некоторые персонажи получились забавными, некоторые из себя толком ничего не представляют. Диалоги написаны неплохо и некоторые из них получились действительно смешными. Есть в моде хороший юмор, который заставил улыбнуться или посмеяться. Ломание четвёртой стены местами тоже выглядит смешно и в рамках фарса уместно. Графика. Кроме изменения интерфейс и немного снега на текстуры ничего не изменилось. - Атмосфера. Атмосферы Сталкера и Зоны в моде нет. Это просто фарс, треш, несерьёзность и бред. И даже в рамках такой атмосферы всё выглядит не особо оригинально или интересно. Хотя и есть интересные или смешные решения. + Оптимизация. Всё стабильно в моде. Не было вылетов, лагов, фризов и даже багов. Звук. Не изменён. Добавлена новая музыка. Озвучки нет. Мод на полчаса где-то с несколькими неплохими шутками и отсылками (в том числе и на японские мультики, которые я осуждаю). Геймплей: 2/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 5/10
-
2 баллаЭта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет, с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно.
-
2 баллаhttps://vkvideo.ru/video-34074819_456239531?q=ГОЛОС+ОМЕРИКИ+—+ЕЛЬЦИН+ЖИВ%26%2333%3B
-
2 баллаПо теме, в Новом Проекте именно тот самый бекграунд оригинального Сталкера: деревья, деревеньки, дороги с заборами, небо с облаками даже черт возьми родные - сталкерские. Свет работает как надо и закаты оригинальные. Ах, какие кошерные елки в моде! Но имперским хуторянам обманутым хоть в глаза злато-маринадным на шашлыках ссы. Дополнено 1 минуту спустя Береезки! Дополнено 22 минуты спустя Кстати, я начинаю понимать почему в оригинальной Тени Чернобыля локации такие относительно небольшие и пешеходные, это чтоб сталкеры не зае...не уставали от хождений по слишком большой карте, нарисованной нейронкой как в С2, при полном отсутствии транспорта! Это очень задолбало ютуберов спидранерских, мотают игровое кино на х10.
-
2 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
2 баллаДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
1 баллDarkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллКак отличить мод на ЧН от ЗП? Изменил тему: я бухой начинал писать, сейчас разум на место вернулся.
-
1 баллДобрый день. Последние дни хочется чего-то из модинга поиграть, но не могу нормально найти сам что-то для себя. Вроде бы хочется чего-то уровня солянки чтобы контент отовсюду лился. Пробовал ОП-2.2, устраивает все, но учитывая какой я не хардкор игрок желание играть быстро пропадает с мгновенными смертями от одной-двух пуль на самом легком. Плюс немного подлагивает на моем ноутбуке. Пробовал Anomaly. В принципе прошел почти полностью, но немного не то. Аномали играл на рендере DX8 и вообще не лагало. Пытался Народную Солянку OGSR, но там вообще лагало сильно, пришлось отказаться от такой идеи. Вот поэтому сейчас и ищу либо какие-то хорошие моды где вроде и контента много и дружелюбно для таких как я, либо чего-то вообще полностью нового, какой-то глобальный полностью отдельный от оригинальных игр мод (в плане сюжета). Думаю либо какую-то старую солянку попробовать, либо еще вроде раньше были моды типа OGSE или что-то такое где оригинальная сюжетка игры с кучей нового контента. Заранее спасибо Системки ноутбука на всякий случай приложу.
-
1 баллКасательно этого, военные на блокпосте вообще тупичково себя ведут как-то. Когда я штурмовал их, они все столпились у окна и тупо ожидали, пока я буду отстреливать их. Даже когда я выходил за здание казармы. +"Гоблины", которых дежурный посылает прочесывать сектор, выходя из казармы просто встают на дороге и ничего не делают, не идут к выходу на болота, ни куда либо ещё
-
1 баллИтоги полного прохождения версии 1.4.1 от 30.12.2024, т. к. торрент нашёл только на него: 1. Так как по большей части этот мод про визуал, начну с него. Выглядит очень недурственно (при том что это X-Ray, а не UE5!), интерьер знатно дополнен, что добавляет атмосферы. Если бы не одно гигантское НО - местами корявое и очень стрёмное освещение. Если на открытых пространствах всё плюс-минус нормально (и то не всегда), то в закрытых помещениях свет это что-то крайне странное: Лампа фигачит как солнце, с чисто солнечными лучиками, но освещает всё строго в определённом радиусе, ни миллиметром дальше, и при этом не поглощает, а только делает контрастнее тонкие тени, ага. В итоге центр сильно пересвечен, а далее определённого радиуса свет как-будто не падает. Всё в лучших(нет) традициях Сталкер 2, когда с дневной улицы заходишь в хату, где уже как-будто глубокая ночь. На открытых пространствах тоже бывают странности: На свет фонарика так вообще без слёз не взглянешь. Ещё в игре, как по мне, избыток солнечной погоды, что сильно бьёт по атмосфере локаций Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС, на которых в оригинале всегда было пасмурно. Скай-боксы меняются каждый игровой час и это прямо очень сильно заметно, нужно сделать плавнее. 2. Касательно геймплея. Сохранён с ванильной ТЧ очень фрагментарно: Сюжет, побочки и наполнения схронов никаких изменений не претерпели, но досадные проколы имеются: 1. При зачистке АТП последний бандюк ни с того ни с сего роняет ствол и вопит "КОРЕШ, НЕ ШМАЛЯЙ!" и нарезает круги вокруг АТП. Я минут 5 за ним бегал, пока не подстрелил его из ПМ-а. 2. На АТП есть место, где отсутствует наземная текстура, т. е. в игровом уровне тупо есть дыра до центра Земли; 3. При замерах на Янтаре не проигрываются диалоги и анимации при самих замерах, Круглов просто бежит вперёд прямиком к автобусу в низине; 4. При встрече с Доктором в тайнике Стрелка в кат-сцене Доктора нет, его монолог не проигрывается, а Меченый просто минуты две лежит и пялится в потолок; 5. В бункере управления Монолитом нас встречает почему-то не голограмма О-Сознанца, а какой-то салага в новичковской куртке Всем монстрам излишне подняли хп, а некоторым ещё и скорость бега. На убийство одной псевды нужно минимум 4 дрота, что делает дробовики абсолютно неиграбельным видом оружия, гигант теперь выдерживает 10+ выстрелов из подствольника, чтобы завалить его стрелковым огнём нужно извести какое-то неимоверное количество патронов. Но главный прикол это кровососы, которых подствольник вообще не берёт (иногда такая фигня бывает ещё при стрельбе по НПЦ в экзах), так как гранаты при выстреле по ним тупо вываливаются из автомата на землю! Химеру встретил только на Радаре и после 12 подствольной гранаты плюнул на это дело и натравил её на бегущих в Припять "Свободовцев", сами пускай с ней маются. В общем, частенько бывает так, что монстров лучше скипать, чем пытаться их перестрелять; Добавили химер, бюреров, изломов и гражданских зомбарей (причём среди них есть версия зомби-камикадзе, лол, привет от Serious Sam); Теперь в Зоне есть выброс (но это только для Меченого, остальные во время воя сирены так и продолжают сидеть и травить бородатые анекдоты), арты больше россыпью по локам не лежат, аномалии не статичны; "Монолитовцы" больше не жалуют калибр 9.39 и перешли в основном на 5.45 и 5.56; У торговцев теперь можно починиться. 3. Баги, куда же без них? Багованые циклички, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке сдать Сахарову квест на глаз плоти; Багованые костюмы, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке надеть СКАТ; Лишняя опция для сухпайков, при нажатии на неё - стабильный вылет; Багованые или недоступные тайники Трупы от удара Гиганта могут улететь сквозь стены, из-за чего у меня в Х-18 чуть не застопорился сюжет, потому что от его удара труп ботана улетел почти за пределы локации и только чудом я сумел выцепить кусок его ботинка и снять с него код от двери; Не работают хоткеи быстрого использования медицины. Как ни переназначай, использовать можно только вручную из инвентаря (причём по опции "Съесть"); Не работает ПНВ, пришлось самому вручную прописывать конфиги, чтобы он заработал. Хотя в целом стабильность очень недурственная, рандомных вылетов почти не было. Что сказать по итогу, проект просто требует шлифовки и всё будет отлично. И даже на таком этапе это всё ещё лучше, чем Сталкер 2.
-
1 балл8 гб это сейчас базовый вариант, 4 гб это уже прошлый век, про 2 гб вообще молчу
-
1 балл
-
1 баллВнутри DLSS 4 и машинного обучения Nvidia: интервью с Брайаном Катандзаро Прихвостни Куртки втирают дичь насекомым
-
1 балл
-
1 баллЯ в файле localization.ltx указываю несуществующий перевод игры, создаю пустую папку в \configs\text с таким же именем. Далее после запуска все тексты буду иметь свои технические названия. Потом по этому можно проводить массовый поиск по файлам через Notepad++.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Snøwy да, оптимизация на максимуме Дополнено 2 минуты спустя Если у этого окна встать, то вояки теряют из виду и их можно безнаказанно расстреливать
-
1 баллспс, нашол, вообще в другой комнате, где дверь ни когда не открывалась даже Дополнено 2 минуты спустя
-
1 баллЛОХИ. Обманываться рады. 2015 год я уже тогда трубил о лохотронстве. 10 лет мать вашу вас разводят.
-
1 баллНу что тут скажешь? Много писать не буду. Учитывая то, что автор - абсолютный новичок в коммьюнити, то можно смело ставить 5 баллов. Незамысловатый сюжетец, который рассказывает про сталкера, который пошел на Болота, повидаться со своим кентом. Каких то грубых ошибок (за исключением орфографических)), я не заметил. Первый блин вышел не таким уж и комом. Вообщем скоротать вечер можно, но и на статус выше среднего он не тянет. Желаю автору не забрасывать моддинг.
-
1 балл
-
1 баллБыл когда-то бета тестером Сурвы, и что-то не уверен что у них получится в этот раз. С такой поддержкой аудитории все просрать и ничего не добиться - в топку их
-
1 баллСмотря сколько игра длится Да и у большинства игроков лишь один принцип - найти единственную хорошую пушку и бегать с нею всю игру
-
1 баллПо мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
-
1 баллВсё в этом долбаном лицемерном мире направлено на то, чтобы напакостить беззубой Росиюшке, даже Сталкер
-
1 баллJimHammond зависит от квеста и как он выдается. Если через диалог, то можно убрать этот диалог у НПС. Если через скрипт, то можно убрать строчку по скрипту. И т. д. Сами квесты хранятся в tm_ файлах в configs/misc. Можно попробовать просто вырезать оттуда всю секцию квеста, но нужно будет проверить поведение игры после этого, ведь это может привести к вылетам (ведь теперь мы вызываем несуществующий квест). Проще по тех. названию квеста сделать поиск по файлам, найти, где он выдается, и убрать все его следы в этом месте.
-
1 баллСырое говно сырого говна.
-
1 баллЭто не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
-
1 баллСтудия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns». «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями. Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса. «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов. Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории. «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5. Анонсирующий трейлер: Геймплей: Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2. Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns: - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр. Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
-
1 баллЖабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.
-
1 баллПодводим итоги опроса! @Red Panda(isobolevskiy) - 16 - Юзер года 2024 на AP-PRO! Поздравляем! @ForserX - 15 @Drombeys - 15 @Босс - 15 @acidicMercury8 - 13 @v2v3v4 - 12 @Paracetamol - 7 @Hozar_2002 - 7 @Hunter - 7 @Stern-13 - 6 @GladiatorVS - 6 @ValeroK - 6 @Chaek08 - 6 @macron - 6 @Tyrob - 5 @prophet - 5 @Denikius - 5 @PastKNIGHT - 5 @_V_O_IN_ - 4 @AziatkaVictor - 4 @ZimaRus - 4 @denis2000 - 4 @Hardtmuth - 4 Nomad™ LIVE - 4 @av661194 - 3 @Misery - 3 @Vozbuditel - 3 @I am dead - 3 @St4lker0k - 3 @tolyan366 - 3 @nikolson175 - 3 @QueroMas - 3 @mortan - 3 @xrLil Batya - 3 @StariyStalkKRG - 3 @Cyrax - 3 @Vint_the_stalker_ - 3 @_professor_Sakharov_ - 3 @Manly - 3 @hi_flyer - 3 @N42 - 2 @cryiron - 2 @Mawrak - 2 @ggGhosTt - 2 @ugo_zapad - 2 @Skilldex - 2 @Gomes - 2 @slesar6razriada - 2 @S.₮.A.Ł.₭.£.☈. - 2 @Warif - 2 @dumidum - 2 @александр 3 - 2 @Тень121 - 2 @Oleg 74 - 2 @AC6 - 2 @Vasya_KIm - 2 @Niko971 - 2 @Dealer_Samogona - 2 @SonOfNorthenDarkness - 2 @LVutner - 2 @Vodka - 2 @StrawFlux - 2 @Кефир - 2 @imcrazyhoudini - 2 @D1mon - 2 @Laucer - 2 @M.F.S. Team - 2 @Вундукот - 2 @AngelOfEcstasy ❉ - 2 @chriotmao - 2 @Commandor - 2 @ROOZBAN - 2 @Nikola0s666 - 2 @makdm - 2 @Hrust - 2 @Policai - 2 @Romann - 2 @Raid - 2 @Last_Dawn - 2 @NikolasRedArrow - 2 @STRIFER - 1 @SAM61 - 1 @Одиночка - 1 @Neptun - 1 @Octa Core - 1 @Vor Metalla - 1 @дедушка Ли - 1 @GloriusStar - 1 @cryptopterius - 1 @Наблюдатель - 1 @werasik2aa - 1 @Ga2z - 1 @Boomer - 1 @TheShmuga - 1 @exDeMODER - 1 @basil - 1 @Raygun - 1 @Sidius - 1 @buka - 1 @monk - 1 @Raygun - 1 @Dezodar - 1 @Aleksei Everlasting - 1 @Leaper - 1 @Paracetamol - 1 @CiberZold - 1 @WolfHeart - 1 @ian98 - 1 @Mass - 1 @Stalk873 - 1 @Pavel2000 - 1 @Riplika - 1 @Deathman - 1 @AstarotVS - 1 @Redix - 1 @AlbertVIctory - 1 @LanSeR - 1 @lapa1969 - 1 @Aaz - 1 @PSI - 1 @RayTwitty - 1 Выдам все соответствующие медальки, а от себя поблагодарю всех за актив в прошедшем 2024 году! Спасибо, что вы с нами!
-
1 баллСколько не пытался тек и не получается вытащить из с2 модели, может кто то подскажет как все таки это делается?
-
1 баллВ первую очередь хочу выразить огромную благодарность главному модератору @Hardtmuth за его неустанный труд и вклад в развитие нашего форума. Именно благодаря его усилиям форум продолжает жить, развиваться и радовать всех нас. @Hardtmuth всегда открыт к новым идеям, поддерживает полезные инициативы и задает высокую планку качества. Я искренне считаю, что именно он заслуживает стать ведущим администратором форума и должен занимать эту должность. Такой преданный делу и активный человек способен вывести наш форум на новый уровень! Жаль только, что владелец форума, кажется, уже давно потерял к нему интерес… Но, несмотря на это, именно такие люди, как @Hardtmuth, дают нам вдохновение и уверенность в будущем! Ave @Hardtmuth! Этот год был насыщенным, сложным, но невероятно продуктивным для всех нас. Наша работа, наши идеи и наша энергия делают сообщество сильнее. Пусть следующий год принесет каждому из вас вдохновение, новые, безумные открытия и проекты! Отдельное спасибо каждому из вас за ваш уникальный вклад в наше сообщество и развитие проекта! @Romann — спасибо за то, что не дал умереть когда-то самому амбициозному SDK, за упорство и доведение его до стабильного и работоспособного состояния. @Deathman — благодарю за честный, иногда даже бескомпромиссный взгляд на сообщество, который помогает становиться лучше всему сообществу. @chriotmao — спасибо за стабильную поддержку True Stalker, без тебя многое могло бы пойти по другому пути. @Wolfstalker — отдельная благодарность за отказ от публикации новости о X-Ray Hub. Именно это решение подтолкнуло к созданию новых, безумных и уникальных способов распространения. Если бы не ты, эти идеи могли бы так и не родиться! @Red Panda(isobolevskiy) — спасибо за то, что "убил то, что всегда было мертво", и тем самым открыл путь к чему-то большему. Благодарю за STALKER on UE и за возвращение к действительно важным проектам, которые нужны нашему сообществу. @Drombeysи @Босс — вы подарили нам самые необычные холивары и нелинейные дискуссии, за что отдельная признательность! Sidius — спасибо за неоценимый вклад в развитие сообщества модостроителей по STALKER 2. @Босс — благодарю за стабильный актив и помощь, связанные с проектами по STALKER 2. @cryiron — спасибо за создание уникальных и детализированных локаций, твоя работа бесценна. @NikolasRedArrow — отдельная благодарность за вклад в развитие СНГ сообщества мододелов STALKER 2. @Chaek08 — отдельное спасибо за верность своему делу, несмотря ни на что! Даже когда, казалось бы, всё потеряно, ты продолжаешь идти вперед и вдохновляешь своим упорством. Отдельное спасибо всем авторам, разработчикам, модмейкерам и энтузиастам, которые вносят свой вклад в развитие моддинга по вселенной STALKER! Ваши идеи, усилия и труд делают наше сообщество уникальным и вдохновляющим. Вы дарите всем нам новые впечатления, создавая проекты, которые продолжают жить несмотря ни на что. Пусть 2025 год станет годом исполнения самых амбициозных и безумных идей! Пусть 2025 год принесет нам еще больше удивительных модов, невероятных открытий и жаркого, но такого душевного, общения. Желаю всем крепкого здоровья, творческого энтузиазма и удачи во всех начинаниях. Спасибо за то, что делаете наше сообщество живым. С Новым Годом! 🎉
-
1 баллМожет, хоть в 25-ом выйдет SFZ Project... С Новым Годом, AP-PRO!
-
1 баллВсех скитальцев зоны отчуждения с Наступающим 2025 годом! И пусть моддинг живёт вечно и пусть выходит больше модификаций. Ведь хорошо, что мы все здесь собрались! 🎊🎇🎆✨
