Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2025 в Сообщения
-
5 балловВсем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
-
4 баллаНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 1.02 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Благодарности:
-
4 баллаЕсли на оригинал - да пожалуйста, спокойно сидим и васяним движок как хотим. Но в двух словах тут уже не объяснить, особенно новичкам, кто никогда до этого не делал чего-то подобного. Если на С2, то на данный момент это невозможно (разве что если как-то с помощью ассемблерных вставок свой код добавлять в игру). И в целом у меня большие сомнения, что это вообще будет доступно т.к. для разработчиков это будет означать полностью открыть исходный код своей игры, что они вряд-ли будут делать (либо я чего-то не понимаю в моддинге на анрил).
-
3 баллаЭтой смекалочке столько же сколько ЗП. В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов.
-
3 баллаА я вот и спросил, чтобы ты не напрягался. А то лопнешь ещё. Чувак создал тему, лишь бы создать, А ты тут харахоришься, как тот индюк. Который всё знал, но один фиг в суп попал.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of The Zone думаю в представлении для многих не нуждается, но вкратце - это продолжение идей DoctorX только на версии 1.5 r4. Автор так и не успел в свое время сделать перевод на данный мод, но мне всегда хотелось его попробовать. В итоге я сделал свой перевод данного мода. С помощью нескольких переводчиков и своих многочисленных правок я добился результата. Перевод немного сырой, но в целом получилось не плохо. После я озадачился тем, что было бы неплохо улучшить некоторые аспекты этой игры. В конечном итоге получаем следующее : Переведен весь текст, в будущем буду потихоньку его дорабатывать. Вшита полная русская озвучка. Изменен весь интерфейс, множество собственных корректировок, заменены все иконки костюмов, патронов, артефактов. Заменено множество текстур окружения, текстуры всего и всех модов были оптимизированы, на выбор 3 вида растительности: летняя, осенняя, и поздняя осень. Количество травы и дальность ее прорисовки улучшены. Многие текстуры правились или рисовались самостоятельно. Под каждую растительность свой вид меню. Добавлены улучшенные модели почти всех нпс. На выбор было адаптировано 2 оружейных пака: 1- ванильное, но право затворное оружие с улучшенными анимациями и улучшенными текстурами (свои правки) 2 - набор детализированных моделей оружия из разных паков. Также эти моды были переведены. Опционально добавил мод меняющий весь эмбиент на локациях. Большинство треков были подобраны самостоятельно. Опционально на выбор 2 решейда. Решейды правились также вручную. Установка: 1. Распаковать архив. 2. Запустить Mod_Manager и выбрать нужные моды, текстуры и пак оружия 3. Запустить игру и выбрать в меню настроек Language - rus Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/2j1Qz5IANFcnog v1.6 Ссылка для скачивания патча для тех, кто скачал ранние версии 1 - 1.6 https://disk.yandex.ru/d/aXrhSS56oG9zAg Исправил отображение некоторых иконок у нпс. Еще немного подправлен перевод. Перевод правлю по мере возможности и выявления ошибок
-
2 баллаЭто уникальный костюм, который, во-первых, можно получить полностью бесплатно, если не отдавать Шустрому первый костюм в обмен на денежную награду. А во-вторых уникальность ССП-10 в том, что это единственный костюм, который дает 30% прибавку к скорости бега. Да-да, обратите внимание на характеристику скорости бега данного костюма И этот костюм необходимый элемнт сборки на скорость бега вместе с артефактом Пурпурные Бусы, с которой появится возможность убегать фактически от любых мутантов и очень быстро перемещаться по локациям и между ними, что особенно ценно на Мастере с тяжелой экономикой, где очень много фарма, гринда и перемещений.
-
2 баллаКрим а если добавить ещё одну ламочку с нужной анимацией и включить когда надо а старую выключить?
-
2 баллаКрим как я понимаю, функция хочет Spawn Story ID (не Story ID как может показаться), если они не заданы у предмета, то скрипт ничего и не сделает. Дополнено 8 минуты спустя Крим Если нужно именно по Story ID сделать, то можно попробовать поменять level_object_by_sid(sid) на get_story_object_id(sid) (вернет id объекта по Story ID) Но тогда нужно указать актуальные Story ID в списке, и плюс Story ID вроде не должен быть числом, а должен быть текстом (у меня бывали баги из-за этого лично), и проверку на type тоже нужно будет вырезать. Но легче проставить Spawn Story ID просто
-
2 баллаAlekseiMods Смотря для чего этот инвентарь нужен. Если только для того, чтобы хранить там трофеи, которые можно срезать с монстров (как это сделано в ТЧ), то можно взять готовую реализацию из Мизери. Если нужен полноценный инвентарь, то тут можно обратится к реализации багажников в ОЛР: спавнится фейковый inventory_box , его id сохраняется в pstor объекта и при лутании тушки монстра открывается инвентарь этого inventory_box.
-
2 баллаTorrent S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Скачать образ S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Lost World Troops of Doom v3.6 + Спавнер + Менеджер модов.
-
1 баллУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Seasonal_Vegetation - на деревья ( там же и на землю ) https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/NewGrass_8K - на траву Играю с паком на мертвую траву , деревья и землю . Очень атмосферно . Мне нравится . На версии 1.2.2. Проблем никаких не наблюдал .
-
1 балл
-
1 баллXanterZ в легенде карты в конфиге был закомментирован значок только баз группировок, так что тут он восстановлен andrey16908 будет оружейка из тч
-
1 балл
-
1 баллParad1s попробуй заменить: fsgame.ltx https://piratbit.top/t/398319/ это ссылка на рабочий репак, я на нем играю, только замени файл который я дал.
-
1 балл
-
1 баллЯ сейчас прохожу ловец снов, до этого был Атрибут - однозначно жду :)
-
1 баллHolly_Holly Какая-то ошибка с адаптацией нано-худа. Будут вылеты с жалобами типа XML node not found : cs_enemy_health. Держи исправленный файл https://transfiles.ru/v6vhx Закинуть по пути gamedata\configs\ui\
-
1 баллMaestroMaior Я могу согласиться с тем, что геймплей устарел, это относится как к получению экзы с винтовкой, так и к тому, что деньги за одну ходку в Зону добываются запросто (хотя последнее это скорее камень в огород другой проблеме: в старых версиях зарабатывать было наоборот очень сложно, когда не появилось дум-мумие и новые предметы с фиксированной ценой в 5-10 тысяч, типа ремнаборов для верстаков). Не совсем понял, что касается сюжета оригинала. Побочки да, например отбиться от наймов в деревне новичков, или отбить поход монолита на Барьер, но не припомню квестов из оригинального сюжета тч, если это и было, то еще в версии 1.2 Ну почему телепорты - это "васянские" прибомбасы. Может, они сейчас и неуместны, но они идут из далекого прошлого, когда это было обычным делом. Про то, что геймплей подустарел, об этом я писал выше. Вроде автор обосновал, как это работает (в данном случае в моде всего один телепортатор (наврал, два), и у него (у них) есть свой бэкграунд в рамках истории), а если вопрос к тому, насколько хорошо обосновано появление телепортатора в Зоне Альтернативы, это отдельная тема для разговора, возможно нынче и можно было сделать иначе, но острой необходимости в этом не вижу. Переходы на локации из Трюма по моему вообще лаконично вписываются в рамки эзотерического сеттинга. Ну и про диалоги: не согласен, они за исключением некоторых случаев не объемные, по делу, и рассказывают что нужно знать. Персонажи, если не запоминаются, то потому что история Альтернативы вообще мало вертится вокруг всех этих людей. Тут есть только два героя: персонаж игрока и еще одна персона, хорошо ли это? Хз, наверное нет. _____________________________ Может быть, основная проблема Альтернативы в том, что корни ее сюжета подаются в конце, а если тебе нужно все это собрать в кучу, то еще только в прохождении за сталкера. Это лично от меня такое замечание моду, я всегда упоминал об этом во время своих прохождений. Для меня хотя это и не есть проблема, но для других игроков, особенно исходя из нашего диалога, это проблема. Я бы здесь лучше придрался к тому, что с каждого нового диалога завершается текущий квест, и следом начинается новый - это да, выглядит странно и загружает ПДА кучей выполненных заданий, хотя можно было сделать один квест и накидать в него пункты для выполнения, так бы и сюжет для непосвященных шел более последовательно, и не было бы нагромождения в духе "Поговорить со Стрелком" - "Поговорить со Стрелком". Когда то я пытался сделать аддон на Альтернативу, да и что уж говорить, несмотря на общее отношение коммьюнити к моду, на него были дополнения более крупные, чем "правки от "васьки первыйпроходецсталкера"", но сам я это не потянул - много нужно времени отдавать, но будь у меня время на это самое, как минимум пункт с квестами я бы точно переделал сам. Думаю, Альтернатива стала бы последовательнее, хоть и линейнее.
-
1 балл
-
1 баллTorrent S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Скачать образ S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Lost World Troops of Doom v3.6 + Спавнер + Менеджер модов.
-
1 баллНазвание: Неофициальный патч 3.6 История изменений по версиям: Загрузка: Установка:
-
1 баллА, значит Моделька изначально уже правленная шла у тебя. У Сергея оригинальная под ЗП имела ужас с плечами при анимках они сминались дико и пропорции рук и ног выглядели как макаронины по отношению к телу. Не против если я её уволоку на разборку?
-
1 баллСеятель Я уже не помню как он называется, на локе после свалки он в канализации лежит, рядом с трупом научника. (или в трупе) кстати таких трупов насколько по локам, в ни уник приборы всегда. Попасть в подземку можно с люка у крана на заводе, и у забора завода в кустах дыра в земле кустами прикрыта ( рядом с тайником с фн фалом и комбезом тяжпеха чн) . Дополнено 7 минуты спустя Блин чет даже переиграть ещё раз захотелось. Правки старые вроде остались от него. Скачать что ли и пробежаться
-
1 баллMawrak Про мутиков я сказал , что просто не хватает отрезания конечностей , а вот вылеты происходят , когда в непись складываешь именно пушки, но не каждый раз , но бывает А так , мод понравился и к рекомендациям старому сталку присоединяюсь
-
1 баллействие происходит в вымышленном постапокалиптическом мире, вдохновленном вселенной STALKER. После ядерной войны мир оказался на грани уничтожения. Города лежат в руинах, а оставшиеся в живых люди борются за выживание в опасных зонах, полных аномалий и мутировавших существ. (P.S качество рисовки да ужасное, местами помогала ИИ, по раскодировкам ужасно, с текстом так же ужасно, но хоть - что то) не бейте пожалуйста)
-
1 баллТоже часто думаю об этом, когда вижу горы оружейных свалок, что таскают игроки. Личные схроны напоминают мобилизационные склады элитных дивизий. Но пользуются всего 2 стволами, а пистолет просто в кобуре ржавеет. Такая же херня и с костюмами, у баб нет столько тряпок сколько шмоток у комнатных сталкеров. Скуфы очень жадные до всего и очень-очень непрактичные, делают много дурной работы в играх как аутисты-пылесосы.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую, автору мега респект за работу. Вопрос, планируется ли восстановление сюжета anarchy cell полностью? :)) P.S. Извините за тупой вопрос но, нужен Чн или Зп оригинал для игры в модификацию.
-
1 баллТак понимаю, "Атрибут" до ума доводить не будут, а зря. Не думаю , что там такие уж сложные и неразрешимые технические проблемы помешали довести его до полноценного релиза, скорее разрабы просто устали, перегорели, и в итоге забили на их устранение. Опасаюсь, как бы с грядущей работой не случилось тоже самое.
-
1 балл
-
1 баллВон. В новых темах она висит. Никому не нужная. А он тут тупит. Про много Сидоровичей мод ищет. нет про другую тему, а не про эту
-
1 балл
-
1 баллДень добрый! Не могу понять, что за хрень: сайга с состоянием 100% и всеми зелёными деталями вдруг резко заклинила, и всё. Ни зарядить, ни перезарядка, не стреляет. Что за ерунда? Дополнено 21 минуты спустя Расклинил по двойному нажатию F, но причина клина непонятная какая-то ((
-
1 баллБосс, ты чего? Какой юзер года, о чем вообще речь? Ты тут ничего не писал, если что в дискорде объявлял, то я думаю у большинства он и не работает. Твою работу уважаем.
-
1 балл
-
1 баллНачал делать ремастер этого билда. Планирую новый двиг x32-64 1500 c рендером 1510.
-
1 баллСколько не пытался тек и не получается вытащить из с2 модели, может кто то подскажет как все таки это делается?
-
1 балл
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
1 баллГруппа ВК Название: Gunslinger NPC Rework Addon | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Зов Припяти - Gunslinger Разработчик: Azetrix и Who i Am «Gunslinger NPC Rework Addon» - аддон для оружейной модификации «Gunslinger», заменяющий оригинальные модели игры на авторские высококачественные.
-
1 баллЭ нет, вариант: на чистом энтузиазме. Ибо тогда пусть каждый вбросит донат каждому мододелу, который был у истоков модостроя. С начала, пусть Дезодора осыпят донатами за Историю Прибоя и до автора "Ветер Времени". На ПЫС всегда было всем наплевать, никого не заботило их мнение касаемо модов, боялись лишь интернет-травли со стороны пыс, если оные находили ущемление своих "прав" + (как тогда ещё не было известно, но зато известно сейчас) будущие знатоки, как содрать бабла на донатах с помощью модов и копаний в файлах. Брать донаты за моды - полный зашквар. Лет 10 назад, за такое бы бан на форуме дали и хейтили автора до талого. Но да, сейчас типа "другое время" ага... А качество продукции... кхм кхм кхм, чёртовая радиация. А как качество модов? Что есть мод в посте почти любого автора? Накинутые текстурки, пара правленых диалогов? Может опять надетый ogsr на кусок забаганной дичи, где автору лень подправить xml файл с диалогом ГГ и НПС в духе васни 2010? Ох да, ещё надо отдельно сайт по ОП сделать, и оттуда каждые 3 месяца разводить лошков за донаты, обещая новые мега обновы, а на деле изменённые награды и невнятно вписанный текст в ещё более бредовые диалоги. Есть работы, где авторам не жалко благодарочку выслать, но делать из модмейкерства некую подпольную нишу по добыче бич-пакетов по 100р с рыла или мнимую популярность на форуме в виде репутации, это позорище. Ладно если чел взял и что-то сгенерил реально стоящее и новое, без проблем, но если взять последние шесть лет модостроя и стиль релизов (пересмотреть список из короткометражек + нытья по их выпускам + просьбы авторов задонатить + посмотреть на это Г-образное, не связанное с чувством вкуса мододельство) это всё походит на сходку нищих бабуинов с целью поднять ментальную уверенность в собственной стабильности (непонятно какой, какой-то воображаемой). Не выходит больше Тайных Троп, Ветров времени, Историй Прибоя, Сигероус модов, даже солянок на худой конец. Но у каждого есть ссылка на донат, непомерное ЭГО и армия фан-базы из скуллбоев, которые тебе сейчас пояснят за стулкер. Тут как и с музыкальной индустрией. Можно спорить сутками на пролёт, а некий намёк на истину всегда есть. Один из них: аудитория получает ровно то, что заслуживает: Именно по этому, на радио играет то что играет, моды выходят именно такие. Фильмы клепают именно такими, какие они есть и уже не будут никогда нормальными. upd: автор поста заранее подбросил какаху на вентилятор, знал собака такая, что эта тема очень спорная между потенциально-заслужившими и просто подъедаками, из репертура 1001 причина посраться в комьюнити. А я тоже не прочь поугарать за реакциями))
-
1 балл
-
1 баллАвторы: DIFferent Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0003 Дата: осень 2007 года От автора: Изменения: Патч 1.0003: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл«S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» - два новых in-game скриншота от 04.06.21 Два новых in-game скриншота из модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept», который разрабатывается на движке X-Ray 2.0. На кадрах можно заметить работающую функцию смены худа рук при надевании разных костюмов.