Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчик: Щукин Никита Платформа: SCP-087-B Extended Edition v4.1 Этот мод повествует о новичке, который повёлся на рассказы бандитов о хабаре и попал в аномально алкогольное подземелье.
  2. 5 баллов
    ModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
  3. 2 балла
    Тогда надо стать Сидором! - все тебе приносить будут сиди токма задания раздавай да хабар перепродавай аки спекулянт -поолный пацифизьм и пофигизьм !
  4. 2 балла
    Крим На случай если укусит радиоактивный краб - делай бекап, делай бекап...
  5. 2 балла
    Не знаю, чем ты вдохновлялся, но инвентарь реально выглядит как смесь Лост Альфы с Чистым небом. Да и синий цвет этот... Тебе виднее, но в любом случае UI кайфовый Дополнено 4 минуты спустя По факту в модах всё намного лучше. Лост Альфа, скажем, и по стилю, и по графону, и по геймплею (за исключением симуляции) лучше трилогии. Там разве что сюжет - шляпа... Тру Сталкер тоже почти во всём на голову выше, чем он и ценен. ОЛР 3.0, хоть и по билдам, но всё равно очень силён как с точки зрения геймплея, так и по сюжету и подаче, хотя душноты хватает. New Project выйдет - считай, новый уровень в моддинге после Тру Сталкера
  6. 2 балла
    OFNB-3 будет полностью VS2022 (от и до).
  7. 2 балла
    А там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
  8. 2 балла
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. от игроков нашего сообщества за прошлую неделю! S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Dreams of Hell S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Dreams of Hell
  9. 2 балла
    Ну если ТП этой шаршкиной конторы, с пеной у рта доказывало что технически невозможно попасть на крышу ангара на РЛС, а после предоставления видо разбора, как это делается, вхерачило бан на месяц за нарушение правил игры. Тестеру , на тесте бть 😂 (но это хоть исправили) Такая же херня была за репорт что можно забраться на крышу респа и выйти за карту на карте мясорубка на Векторе, за убийства из под карты на Форте. Пуленепробивпемое окно на Заводе (работало оно так что ты стрелять сквозь него мог и всё видел, а тебя не видели и с улицы пули не проходили через материал.) в здании конторы у аномалии. Так вообще от ЗБТ до закрытия так и не починили х) Дополнено 6 минуты спустя Хорошая попытка Ди, нооо не, не проканает х)
  10. 2 балла
    Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии... Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий. В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine... 0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095 0.8 версия: https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями: https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine: xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log
  11. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  12. 1 балл
    "SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
  13. 1 балл
    Я без понятия кто твоя любия певица и это не место для таких вопросов.
  14. 1 балл
    После просмотра смешных моментов с игроками, что в первый раз играют в С2, понимаю эту опцию бога с бесконечными патронами, ибо когда нападает невидимый кровосос, некоторые комнатные туристы начинают жрать консервы, разбрасывать гранаты, путают клавиши, не могут перезарядить оружие и вообще бегут от компа в другую комнату :) Да, таким типажам не то, что опции Бога с безграничным боезапасом нужны, а непосредственная поддержка психологов - на месте!
  15. 1 балл
    Бгг, этот хуторянский морячок по ночам в основном выходит в море. Как же его штормит от НЛС, много таких фриков в сети, что без компаса разбежались как тараканы.
  16. 1 балл
    По мне, так даже оказуаливание никак не спасет эту поделку. нужно чинить ИИ, зверей,алайф хоть в каком то виде
  17. 1 балл
    А можно без трансформации по Кафке?))) Я пытался мод поставить на тайники - но "сверху" на мод от Buka он не стал: игра вылетала после попытки заговорить в деревне новичков с персонажем, который дает квест на зачистку территории от бандитов. вот ссылка на мод "все тайники открыты" -
  18. 1 балл
    как я рад, что малютке ЧН в последнее время наконец проявляют внимание и любовь
  19. 1 балл
    chriotmao зачем ты мне этого зашкварщика скинул. Так хайп сталкеросодержащего продукта спал через 2 недели. Словно игра и не выходила. Теперь самое время вам с бабахом захайпить немножко.
  20. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  21. 1 балл
    В то время эту миссию проходил многократно, и по сей день ТОП, дак и спецы же серьёзные делали тогда.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Стоит ли использовать многокадровую генерацию DLSS 4? 00:00 - Введение 01:36 - Проблемы тестирования многокадровой генерации 04:44 - Как работает многокадровая генерация DLSS 4? 07:13 - Анализ качества изображения 17:01 - Многокадровая генерация FPS и задержка 22:18 - Заключительные мысли Стоит ли DLSS 4 Многокадровая генерация того? Каков вывод? Если ты счастливый обладатель высокогерцового монитора (100+/200+), то MFG тебя приятно удивит
  24. 1 балл
    Я вообще хз, что это такое! Дополнено 1 минуту спустя Похоже на LAEE. Но не понятно.
  25. 1 балл
    Так в какую версию это кидать? Неужели репак нельзя было залить полностью? Дополнено 10 минуты спустя Ещё и скрины не открываюся в КЗ с этого говносайта ибб.
  26. 1 балл
    Уже не актуально. Все прошли этот неудачный проект от Пыс. Ждём новые моды от мододелов на С1. А С2 в топку, до выхода ДЛС.
  27. 1 балл
    Под крышей на церкви смотри . Почти в углу вроде .
  28. 1 балл
    Именно так, икс-рей относится к эпохе движков, когда был кое-какой баланс между графикой и физикой. Последние движки новомодных говноигр больше мыльные, и минимум физики.
  29. 1 балл
    так на том же тех. процессе новая линейка, конечно прирост будет не большой, конечно не считая прироста в цене и энергопотреблении, тут Нвидиа расщедрилась
  30. 1 балл
    Придёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
  31. 1 балл
    Извини за дизинфу. Я перепутал свои темы. В другой сборке есть вариант запуска на ванильном движке CoC. Здесь разрабы свой движок запилили. Альтернатив нет. Либо заработает, либо нет.
  32. 1 балл
    Обновил тему и ссылку на мод. Так же немного подкорректировал некоторое текстуры, чтобы не было проблем при низких настройках графики
  33. 1 балл
    Шеф Тут дело то не в том, что он с безумный, а как автор его показал и рассказал Начну с простого к сложному: Графика: Никогда не придирался особо к ней и в моде ввиду движка на котором сидит мод выглядит нормально, правда в тех же психоделических моментах можно было и лучше сделать Баланс: А его нету, буквально в самом начале можно получить экзоскелет + Винторез/Сайгу(Которым накрутили урон колосально) из-за чего весь оставшийся момент игры ты только бегаешь с этими стволами Экономика также не блещет, игрок обмазывается деньгами за 5-10 часов геймплея с ног до головы - Игра не держит в тонусе каком либо(Под конец прохождения на счету лежало 3 млн + всяким барахлом) Сюжет: Тут же и затрону квесты, ничего против шизы как говорится против не имею(Если автор умеет грамотно распоряжаться ей) Проблемы начинаются с распределния этого сюжета на локации(ОГРОМНЕЙЩАЯ база локаций ТЧ-ЧН-ЗП-НС)Для такого сюжета в моде, кой написан в моде хватит стандартных локаций ТЧ, но с учетом того, что автор не умеет/не хочет умещать свой сюжет в свои небольшие камерные локации, мы видим как пытается забить(в очередной раз) их сюжетом оригинала/побочками Допустим даже тот момент, что человек оставил сюжет оригинала, но ведь мы будем посещать эти же локации по несколько раз(В том же ТЧ мы могли максимум посетить Кордон 3 раза за весь сюжет), тут же мы видим постоянные побегушки из одного конца зоны в другой за строчкой диалога Опустим все моменты с побегушками и попытками автора с ними бороться(Телепорты и прочие васянские прибомбасы) сами диалоги и персонажи написаны неинтересно, даже можно сказать нарочито картонными, из-за чего за сюжетом наблюдать и следить неинтересно ближе уже к середине (Примечание: Я как игрок, люблю забуриться в сюжеты, которые пишут авторы модификаций, следить за повествованием, но если сюжет ужасно написан и неинтересен, то и мод будет проходиться как можно быстрее и невнимательнее или в худшем случае заброшен) Дополнено 1 минуту спустя Сюжеты за Военных и Экологов уже на самом старте успели задушнить своими походами с нпс через всю локацию
  34. 1 балл
    - Геймплей. Контента добавлено мало. Баланс артефактов уничтожен, патроны с трупов не выпадают, экономика практически оригинальная из ТЧ. Беготни много, но, к счастью, местами её сократили телепортациями главного героя. Мод короткий, играть скучно. - Сюжет. Основной сюжет толком из себя ничего не представляет, разве что неожиданный поворот в конце немного забавный получился. Дополнительных заданий мало. Персонажи - это набор шаблонов. Диалоги короткие, скудные и с ошибками. Во время прохождений некоторых заданий имеется выбор стороны конфликта, вот это порадовало. Хорошего юмора или чего-то очень смешного для себя в моде я не нашёл. + Графика. Зимние текстурки наложены на оригинальный ТЧ. Интерфейс просто немного перекрашен. Оружейный пак стандартный, кроме пары новых оружий. Новые модели хорошо вписываются в мод. Текстуры, окружение и освещение стандартные и изменениям не подверглись. - Атмосфера. Зона показана совсем немного. Привычных группировок в моде нет, их место заняли рэперы, хипстеры и так называемые «гражданские» с оружием и военным снаряжением. Про реалистичность и целостность мира и лора я вообще промолчу. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Разве что иногда освещение багавалось и пересвет от снега возникал жуткий. Ещё скрипт телепортации главного героя один раз не сработал (к счастью, это было не критично для прохождения и ничего не поломалось). В остальном всё работает стабильно. Звук. Кроме шагов по снегу звук в моде не изменялся. Музыка только в главном меню новая, озвучки вообще нет. Слишком мало изменений. Мод максимум на один час. Ничего оригинального даже по меркам треш-мода на Новый Год. Геймплей: 3/10 Сюжет: 3/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: – 5/10
  35. 1 балл
    Было бы совсем пушка, если бы не было Госпиталя, а был восстановлен Госпиталь + Подземелья Припяти (из ЛА). Да, у меня почти каждый пост содержит мою шизу на тему этой подземки. дурка.жпг
  36. 1 балл
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
  37. 1 балл
    Random NPC Привет, я подумаю над этим, пока на все это дело нет времени.
  38. 1 балл
    На одной из кучи на Свалке есть проход в низ кучи, спускаешься по лестницам, и там ищи последний ящик. Большой фон радиации присутствует. Если правильно помню.
  39. 1 балл
    Не пойму чего так завелись. Вас просят купить этот мод? В описании к нему все указано с чем вы столкнетесь и чего ждать. Согласны, вперед в зону. Нет, берите другой мод или создайте свой. Я вот тоже не люблю легких игр и не люблю душных. Поэтому и играю на средней сложности и мне нормально. Я согласился с правилами игры в этом моде, принял их и играю с удовольствием.
  40. 1 балл
    Заранее прошу прощения за оффтоп, к теме ОП ОГСР написанное ниже отношения не имеет, но раз уж модпак тут упомянут напишу своё мнение об этом: В модпаке - исправляются (ну или "исправляются", как уж получится) различные аспекты ОП-2.2, добавляются свои "фишки", потом исправляются ошибки этих добавленных фишек, добавляются фишки новые ... на мой взгляд эта разработка может продолжаться практически неограниченно долго. Славну следовало бы на мой взгляд наметить цели изначально (то, чего он хочет добиться) и достигнуть их. А потом отполировать готовый продукт и играть, да :) Но вместо этого там бесконечная и бескрайняя разработка в непонятном направлении продолжается годами и не факт что закончится когда-либо. И - там, на форуме Славна, диктатура и тоталитаризм. Либо сиди и не высовывайся, либо до свидания. Есть ЦАРЬ и есть холопы его. Можно либо восторженно хвалить либо молчать в тряпочку, обсуждение какое-то если оно пойдёт в неугодном направлении сразу нарвётся на хамство и/или угрозу баном.
  41. 1 балл
    Вот мне интересно, вас не воротит от сюжета во второй половине игры? Я если честно сейчас в культурном шоке от всей этой ахинеи, которую только что быстренько выключил. Решил, что нужно просто сделать перерыв от всего этого. А, всё началось c истории Пантеры (это та, которая на вид что-то непонятное; вроде бы она, оно или вообще они, страшное что-то в своей этой шапке обсосанной, извиняюсь)). Так вот, после ее "гибели" пошел такой сюжетный акуй. Куча водянистых тарантиновских голосовух, какие-то типо сюжетные повороты, интриги, скандалы, расследования. Звездочет, биг боссина, который вдруг представлен как микроцефал всех времен и народов. Всех обвел вокруг своего злого пальца, обманщег. Клык, который говорит: "Я с ним сейчас разберусь мммать, слово зека!". Стрелок, который всем вечно наяривает, как пьяная дева, и параллельно плачет Призраку в жилетку, потому что Пантера не показала свою рогатку. Это что и дальше такое будет? Или клюква всё-таки подубавится?))
  42. 1 балл
    Всем привет. С наступающим. Вот скажите на хрена мне тайник в БУМе выпавший с трупика на Свалке и как этот бандюган его там сделал? Когда я до него дойду, он мне уже будет не нужен. Очень раздражающая и не продуманная деталь мода. В моде ЛСК на ОПу 2.2 есть такая фича как тайники на той локе где ты его снял с трупика, опциональная фича.
  43. 1 балл
    В том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд. Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё.
  44. 1 балл
    dangiz Столкнулся так же с этой проблемой. Сначала ходил в куртке стрелка и ресивер нормально показывал. Потом когда отдал дробаш Хип и получил комбез "Кочевник" столкнулся с тем, что ресивер видно частично, но экран где то ниже. Смекнул в чем дело и снял комбез. Ресивер стало нормально видно. Потом одел снова комбез и ресивер так же уже норм показывал. Через какое то время ресивер снова стал неполностью показывать. Продел манипуляцию и снова все норм. Вроде пока проблем с ресивером не было. Может тебе этот гайд поможет.
  45. 1 балл
    кому лень читать мое сочинение, скажу кратко ПЛЮСЫ+++: Яркая, насыщенная, летняя картинка, для отдыха глаз от однотипных серых модов подходит идеально Живность зоны: с побочными квестами, мод ощущается очень живым, и проработанным. Геймплейая часть: ГанПак, Худ, Аномалии, Да и просто картинка в плане геймплея, выглядит очень даже добротно Простые разговоры сталкеров (Нету этого пафоса в голосе, и сильной харизматичности персонажей), которые так же дополнены всякими отсылками, на мемы, людей, и т.д. МИНУСЫ---: Порой странные сюжетные повороты Не хватка Медика/Техника/Торговца на одной локации, за всю игру есть только один техник на кардоне, в этом огромный минус, бежать в самое начало чтобы просто починиться. В общем мод на 9/10 p.s мы требуем DLC =( А теперь мое сочинение) Скажу что этот мод выделился из своих собратьев не обычной атмосферой, Летняя картина, очень хорошо выглядит на фоне серых модов, которых и так достаточно, я бы даже сравнил это с тем, как ты впервые запускаешь сталкер, на старом батькином компе, и радуешься картинке) знаю, такая атмосфера не сильно подходит канону, ну ребят... Cерых модов повторюсь еще раз, и так предостаточно, тем более что оригинальная трилогия тоже не такая уж и светлая По поводу сюжета скажу то что тут он так же сделан не обычно, В особенности мне понравился второстепенный квест "СТАРАЯ ГВАРДИЯ" Ну и основной сюжет так же отлично проработан, но с решением на счет топора с разработчиками, честно сказать я не согласен. Так и не согласен я на счет концовок самой игры, не хватает такой детали, как изменение концовки в зависимости от кармы главного героя, ну или же от выбора, хотелось бы такое добавить, чтобы желание вернуться и перепройти по новой этот мод, был еще больше Оружейная часть, так же на высоте, вроде как похоже на GUNSLINGER, точно не знаю, Но судя по сему переработан, что сделано на высшем уровне Аномалии это просто мед... Больше сказать не чего. очень хорошо дополняют и так светлую картинку, насыщенные цветом аномалии, а этот звук, это очень не обычно) Так же хотел затронуть худ. Вот тут честно сказать, я совсем не ожидал увидеть такой инвентарь, ПДА (Скорее даже отдельно карту), и путеводитель, очень приятная работа. Про оптимизацию сказать точно не смогу, по скольку уже привык к картинке в 20-30 фпс (сложно конечно, но не чего) Но мод я прошел полностью, удовольствие получил, а остальное мне и не важно) В будущем обязательно перепройду данный мод, только уже на новом компе (когда хз:D) у клавиатуры был ваш Temm1eee! Всем спасибо)
  46. 1 балл
    Konstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
  47. 1 балл
    Картинка мода. Описание мода: Фотографии работоспособности мода указаны выше: (Тайники на всех локациях, в пример приведена только 1 из них) Мини-мод, позволяющий открыть сразу все тайники Зоны с первого раза, так как большинство таких модификаций имеет частые сбои со всеми тайниками - они попросту не все выпадают. Инструкция по установке: Использование: Необходимо обыскать абсолютно любой труп, и все тайники будут у Вас! Тайники не выпадают повторно, и достаточно обыскать труп всего 1 раз. Помощь в установке: скопировать папку "gamedata" отправить файл в корневую папку игры. Точнее, в ту папку, в которой хранится сама игра. Опознать ее можно по наличию файлов типа: db1, db2, и так далее. Запустить игру, и использовать скачанный мод в удовольствие, собирая все тайники на всех локациях. Скачать (ModsFire) (Проблемы с гугл диском извините пожалуйста)
  48. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/Fsxg2ZKhgvWC3w
  49. 1 балл
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.