Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2025 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаДа какая разница, на нэксусе уже даже читы через раз выходят. А тут вообще МУЗЕЙ полный: Продолжаем ждать глобальные моды, от мифических энтузиастов, на изначально мёртвой платформе.
-
4 балла
-
3 баллаи почему неудачный, если киберпанк после плохого старта таки получил в 23-м 80% положительных отзывов, сейчас онлайн у него 45 к. А если ты не понимаешь почему С2 "подвергся влиянию политоты" ну ты либо последние 3 года в пещере жил, либо не отдупляешь что происходит. А рассказы про продвижение своего X-ray 2.0. оставь сказочникам, которые верят что заново собранной команде новичков удастся догнать многомиллионную кампанию с 30-летним стажем движкостроения, не УЕ5 плох, а руки его ковыряющие, хочешь хорошего результата - собирай команду шаряших прогеров, которые могут переписать движок под нужды конректной игры или хотя-бы найти и имплементировать уже готовые решения, написанные другими разрабами, набираешь команду знающую только базовый инструментарий Анриала - получай базовый результат
-
3 баллаДобавлена локализация на английский язык Исправления шейдеров, повышена стабильность работы на системах с видеокартами AMD Исправления фоновых звуков К записке о вентилях добавлено изображение Изменена подсказка о ключе от раздевалки Исправлена иконка взаимодействия для некоторых закрытых дверей Исправлена реакция снорка при ударе ножом в начальной сцене Исправлены повторяющиеся звуки хита гг после смерти Теперь нельзя проскипать преграждающую путь утечку пара и воду под напряжением, перетерпев урон Изменен партикл горячего пара Исправлен партикл падающих камней во время второго землетрясения Исправления в текстах Добавлен черно-белый постпроцесс в сцене с пьющими сталкерами Многочисленные исправления в различных окнах интерфейса Уменьшена дистанция атаки ножа Зомби немного уменьшена сопротивляемость к пулевым ранениям Исправлена текстура фонаря Исправлены засветы от фонаря Исправления некоторых источников света Исправлена модель аномального пузыря Если до входа в сцену с пьющими сталкерами был включен фонарь, то после окончания сцены он останется включеным Новый экран смерти Изменены условия появления подсказок о голоде и жажде Исправления в титрах Изменен шрифт часов в инвентаре Правки энциклопедии Реорганизация записей в дневнике Добавлена подсказка о поясе в инвентаре Информация о текущем задании выводится в меню паузы Исправлена вкладки энциклопедии, когда приходилось перенажимать их вручную для отображения статей Отключена подсветка пояса патронов при наведении на деньги В игровом меню(не стартовое) добавлены звуки наведения на кнопки и другие исправления...
-
2 баллаThis is what I am hoping for, that the game will pick up after a few major fixes down the road. In the beginning, I was very much against the use of the UE5 as the foundation to this game. I knew this would give it a whole new, modern console feel to it. Just before release, my excitement ran high to hear and see all the positive reviews on this from many of you fans here. Instead, it seems to be all the opposite. I now see they really should have went with an upgraded Xray of some sort. I have been a Street Fighter fan all my life. When Street Fighter 5 came out years ago, they used UE4 as the foundation. It had a very poor start and bad reception by many of us fans. Capcom learned their lesson and went with their proprietary REngine which was successful for many other games that they had put out. Street Fighter 6 launch has been very successful and has been their best selling fighting game to date. Its a shame that game designers do not learn from this. I'm sure down the road they will do some major changes to bring this game back into the spotlight. Mods is also another big savior for this and I hope we have full access to all the tools and materials to making this a great game for everyone. Mods also encourage sales too. Friends of mine have purchased certain games just to play their mods.
-
2 баллаtonic так это нормальная практика для сингловых игр, киберпанк к примеру:
-
2 баллаПо отзывам из интернетов - на Ростоке начало вылетать даже у тех, у кого все норм было.
-
2 баллаэто бывает, когда нпс уходит (например во время боя или других действий скриптовых) с точки которая у него прописана в логике в path_walk, а потом не может вернуться в неё из-за того, что в точке где нпс оказался в ту которую ему надо вернуться нет аи-узлов на сетке и он не может построить путь, чаще всего это бывает когда нпс падает вниз, а точка path_walk осталась выше и он не может подняться обратно, т.к. в воздухе нет аи-узлов, например точка была на вышке, а он спустился на землю или точка была на земле, а он провалился под решение - или править аи-сетку на уровне, в том месте где располагается нпс добавляя аи-узлы или делать логику нпс такую, чтоб никуда с точки не сходил, есть логика camper, по которой он должен сидеть на меcте даже во время боя, правда может и сорваться, или вообще прописать combat_ignore = always, чтоб сидел не двигался и не поддавался на провокации.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллТеперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
-
1 баллНазвание: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 балл
-
1 баллВот такой вопрос: а квест с оленем недоделан? Просто дело в том, что как-то странно он оборвался у меня на первый взгляд: пришёл на болота, коснулся оленя там, убил 3 сосычей, после чего Захар пишет про пропажу нескольких охотников с просьбой о помощи. Но когда к Захару возвращаюсь - тот молчит. По "кишкам" игры тоже не понятно, выглядит так будто развития никакого дальше нет сейчас. Если что, квест на базу выполняю, и уже выполняю квест на создание музея мутантов.
-
1 баллИдея автору в качестве допы: активировать возможность обыска нычки только после получения наводки на неё протагонистом.
-
1 баллПолно, на том же ютубе. И всё же, крайне рекомендую использование сдк для создания space_restrictor. Туториалы тоже есть на ютубе. Если не найдешь, то набеги в личку.
-
1 балл
-
1 баллДык это тебе твой внутренний хомячидзе просто покою походу не даетТы его придуши и играй спокойно и тайники смотри мимоходом ибо никуда они не денутся и там наполнение всегда всякая пупырня в основном на манер как в сейфе на радаре у скал где одна водка один пекаль и один патрон Типа символизм стебарский мол " выпей и застрелися ибо далее только хуже ")))
-
1 баллЖаль, что вы это делаете на форуме, на который GSC плевать. Где-нибудь в Steam или DS бы поставить это на поток. Тогда будет реальный толк. Навряд ли тут вы повлияли на многих людей до такой степени, что те перестали голосовать рублём. Дополнено 1 минуту спустя Nomad сказал, что это руки (он хоть как-то да шарит в этом)
-
1 баллПлохо наблюдаешь. Первое время была очень агрессивная и слепая критика, необоснованная, иногда в корне неверная. Например, про а-лайф и стелс. Платят нам хорошо за антипиар. Осталось немного для покупки 5090. Да, Номад? xD
-
1 баллЯ смотрю, уже три месяца, а на манеже все те же.)) Ребята, вам кто-то зарплату платит за то, чтобы вы жрали лопатой то, с чего вас воротит, а потом писали тонны гневных обличающих комментариев?
-
1 баллРеально пошла жара, напоминает падение империи синих процессоров. Планетарный майнер-наперсточник и цирковой азиат с зеленой лопатой только и делали, что пывышали цены для гоев, что уверовали в ии, масштабаторы, генераторы, программаторы и прочие хераторы. Но Китай весь цирк им обломал!
-
1 баллИ? Что с этим всем допилинным через год делать? По второму кругу в ФарКрай гонять?
-
1 баллДа вообще, эпическое падение, всего за 2 месяца почти в 4 раза упали:
-
1 баллAlphastalker Попробуй для начала с ранних сейвов переиграть чтобы понять где проблема
-
1 баллВсем привет на АС при первом заходе, после победы над долговцами Макс вернулся на свое место и молчит, говорит типа: завалим долговцев и поговорим? Это нормально, пройдет? Или лучше переиграть?
-
1 баллстрелок_2009 В оригинале у Холода в этой позе рот закрыт. Скорее всего это баг с привязкой меша к скелету. 3D редактор в помощь. Или проще взять другую модель.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей. Читать далее
-
1 баллAgent196 завтра-послезавтра попробую такой торрент запилить, но будет одна проблема - у всех расположение Anomaly и Gamma ведь разное
-
1 баллНе знаю... Возможно, я не прав. Но история с волнами мутантов, предсказанных Ноем, оказалась великой скукой. Ну, если в ходе подготовки и было что-то интересное, то сами волны прошли весьма буднично. Натаскал я на Шевченко два горба всякого оружия и всяких припасов. А оказалось, что всего-то можно было заныкаться куда-нибудь в закуток и изредка "попыхивать" огнеметом. По мере накопления трупов комп начинал явно тормозить "фэпээсами". Короче, лучше бы кат-сцену сделали.
-
1 баллНе такая уж и тупая нейросеть, мне понравились зомбаки, классные ребята.
-
1 баллНа втором фар крае закончился фар край. Забавно, как и со сталкером, движки пошли в говно, когда основатели уходят или сменяют команду разрабов. Второй фар край прям венец шедевров в игроиндустрии, много было интересного в нулевых.
-
1 баллcontinent любые, которые можно поставить на ваниль, должны подойти и тут, я их вроде вообще не трогал. Для остальных лучше делать бекап файлов и тестировать.
-
1 баллА там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
-
1 баллНазвание: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
-
1 баллБудут апдэйты на лучи аппаратные, это 100%, нужно же куртке рэфрэши как-то продавать Дополнено 0 минут спустя 250к за 5080 с 16гигами
-
1 баллПриветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 баллЗдравствуй автор данной сборки, я крайне рад что ты вообще создал данную сборку. Я считал что она будет весить ну не меньше 20 гигабайт (не считая саму аномалия), но вес сборки в 11 ГБ меня крайне удивила, и причём не слабо так удивила! Но играть в Аномалий как в обычный сталкер - моё глубокое почтение. Я помню как хотел что бы всё лучшее из 3 оригинальных частей сталкера было в одном: атмосфера как в ТЧ, динамичные отношения группировок и починка оружия как в ЧН, динамичное время и выбросы как ЗП и самое главное, что бы были все оригинальные текстуры были! И вот я вижу видео у одного ютубера, думаю, ну что ещё может быть лучше? ТВОЯ СБОРКА! Господи я так долго ждал, что какой-нибудь смельчак сделает это и как же я благодарен тебе за всю твою проделанную работу над данной сборкой, мне сейчас очень приятно играть в неё - как будто вернулся в то время когда только мечтал о таком и у меня и секунды не пропадает мотивация и интузиазм играть в эту шедевральную (по моему мнению) сборку! Что конечно же хотелось бы, что бы было как в оригинале, так жто хотя бы тектурки аптечек из FDDA сделать как в оригинале, ну то есть оригинальные тектурки аптечек (обычной, военной, научной) натянуть на аптечку из анимации в FDDA, ну и конечно же (немного бредово) как нибудь натянуть текстуру Сидора из ТЧ на Сидора из ЧН (ну мне больше нравится Сидор из ТЧ чем из ЧН, хоть из ЧН он более детализированный...). Анимация оружия, аптечек и т.п - мне прям радует глаз, я не графодрочер и мне приятно видеть что анимации из оружейных паков были приделаны к оригинальным пушкам (так я ещё кайфую от текстур оригинального оружия на заметку). Единственный вывод всего моего комментария я могу сделать таким: Оценка: 10/10 Пожелания автору: самых наилучших, чтоб не забрасывал сборку и хоть маленькими, но патчами - дополнял и улучшал саму сборку! P.S: забыл написать про отличную оптимизацию, ведь на моём ведре она идеально летит на высоких настройках, ещё раз благодарю автора за данную сборку!
-
1 баллПоправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
-
1 баллВышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki
-
1 баллПервые тесты работоспособности GUNSLINGER на нашей платформе!
-
1 баллДемонстрация что мой гравипривод/гравиган работает, пусть и не полностью. В место модельки гравигана, используется МП5, для того чтобы нормальная моделька гравигана заработала, надо конвертировать в формат UE5. Но я не умею. ЗЫ В общем, на анриле можно модить и обязательно со скриптовой системой от XRay, у меня нет желания апгрейдить ПК до 64 ГБ ОЗУ и покупать ещё один ССД на 1 ТБ для того чтобы ковырять игру в студии анрыла.
-
1 баллАдмины, пара советов, чтоб было меньше вопросов, в том числе глупых: 1) Не пишите минималку по ОЗУ 16Гб билд потребляет 1.5-3Гб, Иван указал рекомендуемую память на ПК, и то этого хватит - чтоб проект в редакторе UE запустить, а не в билд поиграть. То что указано - пишите "рекомендовано", а для минимального запуска и 6-8Гб достаточно. 2) Т.к. билд на debug конфигурации - фпс конечно съедает прилично, есть рекомендация для улучшения производительности: После первого запуска появится файл - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini" - вот в нём можно снизить настройки: sg.ShadowQuality=2 sg.GlobalIlluminationQuality=2 sg.ReflectionQuality=2 sg.EffectsQuality=2 sg.FoliageQuality=2 sg.ShadingQuality=2 Качество ничем не хуже, а фпс на моей скромной 2060 - не ниже 50.
-
1 баллСамая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки