Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1QxIfw6uhL_7buH3-nc-15tplIfnScyr1/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.7 Больше скриншотов : https://ibb.co/album/0K2k0v P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод в JSGME - Screen Space Shaders [ Update 23.5 ] [ 1.5.3 ] ( Новые ) и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом . Для тех кто хочет поиграть с стандартными текстурами (Летом) заходим в папку anomaly / db / addons и удаляем фаил anomaly-autumn-dark.db0 .
  3. 3 балла
    Разработчик модификации «Fourth Day» поделился с нашим сообществом большой порцией эксклюзивных скриншотов с локации Янтарь. Как сообщил автор уровень был скомпилирован после завершения основной работы с растительностью, а также сформирован погодный пак. Кадры не отражают финальное качество Янтаря и общая детализация будет улучшена по мере разработки. Напомним, что модификация была анонсирована на недавнем «AP-PRO Showcase 2024». AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  4. 3 балла
    Никогда такого не было и вот опять. - Сборник читерских правок стал модом. Получается, что тут на сайте только аБосс мододел. А кто тогда Макрон, Парацетамол, Инкрейзихоудини, Бумер, Чектор и тд. ?
  5. 3 балла
    Разработчик модификации «Fourth Day» поделился с нашим сообществом большой порцией эксклюзивных скриншотов с локации Янтарь. Как сообщил автор уровень был скомпилирован после завершения основной работы с растительностью, а также сформирован погодный пак. Кадры не отражают финальное качество Янтаря и общая детализация будет улучшена по мере разработки. Напомним, что модификация была анонсирована на недавнем «AP-PRO Showcase 2024». AP-PRO.RU, 2025 г.
  6. 3 балла
    Закинул небольшую денюжку. Как лучшему админу.
  7. 2 балла
    Desolation - глобальный хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основная цель мода - расширить игру за счет углубленной механики и дополнений контента. Несмотря на то, что в нем много внимания уделяется "реализму", основная цель состоит в том, чтобы создавать истории для игрока, помещать его в напряженные ситуации в суровом окружении, при этом в целом сохраняя ощущение равного игрового поля как для игрока, так и для других неиграбельных персонажей. Помимо хардкорной механики выживания, Desolation представит множество новых функций, подходов к обычным вещам по мере развития мода. Цель авторов - создать капитальный ремонт, в котором Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех внутри себя за их ошибки, сгибать и ломать их при каждом удобном случае, который они дадут, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати.
  8. 2 балла
    Художник по 3D-персонажам в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Сергей Вурста, опубликовал в своем профиле на Artstation ролик с одной из концовок игры. Как сообщил разработчик в описании, в данном случае у него была задача поработать над моделированием одежды, в частности, над плащом Кайманова, снаряжением Фауста и его компасом. Читать далее
  9. 2 балла
    Периодически обновляю репак альфа-версии этой невышедшей игры. Недавно появился directdraw враппер, позволяющий запускать на современных виндах в полноэкранном режиме. В репак включен враппер, потенциально недостающие дллки, мелкие правки экзешника и настроек, новая инструкция, трейлеры игры. Проверно на windows 7 x64 и windows 10 x64. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3CXM/8Dijrrxtd В readme_rus_!!!.txt находятся основные инструкции и советы. Возможно, надо еще дорабатывать, если будут отзывы.
  10. 2 балла
    И не говори, лучше уж перепройти ТС, чем пустой с2.
  11. 2 балла
    Делается) Много сделано, многое еще предстоит Дополнено 2 минуты спустя Уж не знаю поймете или не поймете, возьму на себя ответственность за такой мув
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    На Артстанции полно интересных творцов. Эти арты Vladimir Manyukhin задолго были нарисованы до анонса С2.
  14. 2 балла
    Графика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
  15. 2 балла
    Доброе утро. Тему изменил, скрины сделал как сказали. Попрошу злых языков успокоиться, я не напрашиваюсь и я вам не конкурент. Сборка тоже не на конкурс. Ничего не клянчим. Кому нужна игра без установок по гайдам, прошу. А то, как я выражаю мысли, это не игра. Все мы разные люди. Сборка больше на картинку + немного функционала, а описание фракций - это лишь художественный взгляд на изменённый A-life, как я уже говорил, сюжета нового нет, как и квестов. Есть красивая выживалка, свободного полёта с динамичным A-life Дополнено 36 минуты спустя goga1 вылеты бывают и в оригинальном "сталкер". Загружайте раннее сохранение. Играю сам, давно, ещё с версии 1.0, таких вылетов не ловил. А наш программист, в командировке. Кое-как успели до его отъезда доделать v1.2
  16. 2 балла
    7heperformance Да ладно тебе, через годик допилят до вменяемого состояния я думаю
  17. 2 балла
    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел первый патч в 2025 году весом 13.05 ГБ, который обновляет игру до версии «1.1.4» и содержит следующий список исправлений: • Исправлены сбои и зависания при компиляции шейдеров; • Исправлена утечка памяти, возникшая в локации Росток; • Исправлено снижение производительности при стрельбе/прицеливании в сохранениях с длительным временем игры; • Реализованы исправления, которые должны решить проблему, приводящую к потере сохранений на Xbox; • Исправлен случайный сбой, связанный с анимацией пользовательского интерфейса. Также разработчики игры сказали несколько слов сообществу: - Привет, сталкеры! Мы наконец вернулись с очередным обновлением — патч 1.1.4 уже доступен для ваших ПК и консолей. Нам потребовалось время, чтобы оценить ситуацию и расставить приоритеты в наших предстоящих действиях. Это первое обновление в этом году, и очень скоро мы выпустим еще одно крупное обновление для игры. Этот патч исправит проблемы с компиляцией шейдеров, некоторые утечки памяти, сбои и конкретные проблемы с ухудшением производительности. Мы ценим ваши отзывы и поддержку. Мы продолжим работу над S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и вскоре будем готовы поделиться с вами другими обновлениями. “Я чувствовал себя так, словно очнулся от многолетней комы”.
  18. 1 балл
    Приветствую. Я новичок в мододельстве, недавно пришла мотивация сделать стоящий мод. На сюжет уже есть наброски, но их пока писать не буду, вот обновленное описание:"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"? ". Похож ли сюжет на банальные сюжеты где новички приходят в Зону с целью заработать? Очень важно ваше мнение, жду комментариев! P.S 01.02.2025: погружение идет полным ходом P.S 14.02.2025: сильно подвергся изменениям план пролога, изменилось описание, в команду пришел ещё один человек, выбрана начальная локация, впереди ещё много чего нужно сделать P.S 20.02.2025: научился созданию диалогов, обновил инструменты которыми работал с модом, начинается корректировка диалогов для персонажей пролога
  19. 1 балл
    Похож ещё как. 1. Тема с документами из лабораторий 2. О том, как сталкер работает на органы власти с целью закрыть свой долг и стать свободным Парочка моих догадок: 3. Сталкер по-любому будет на всех работать, чтобы узнать инфу о лаборатории и добраться до неё 4. Лаборатория будет где-то в центре зоны. Но для новичка такой набросок на первый раз сойдёт. Для профессионального мододела это был бы регресс в плане сценария.
  20. 1 балл
    Немой Поэт даа, это просто шикарно! огромнейшее спасибо что дали возможность сыграть в нее
  21. 1 балл
    chriotmao , не понял , что ты имел ввиду. если фаст тревел, то конечно хорошо.этого не хватало ввиду пустоты локаций(знаки вопроса как формальность или пустая подлокация), но если честно хотелось бы что-нибудь такого , что заставит перепройти с удовольствием.Я знаю, что это не твоя сфера, но всё же. как то так.Ибо от С2 такие себе эмоции. Лучше бы перепройти ТС.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Как же мы жили без тонны бесполезного хлама в виде пайков и внезапно, спальных мешков. Кто нить ваще в игре спит?) Вместо того, чтобы заняться фиксами, люди занимаются какой-то фигней. Мое имхо
  24. 1 балл
    К сожалению, сильно подкачал. 1. По геймплею: 0/10 Только чтение диалогов, а затем телепортирование на другую локацию за другой. Присутствует контент из мода AMK 1.4.1., но даже его оценить не удалось в виду маленькой продолжительности и одних диалогов. Баланса нет, противники вообще бессмертные и то по скрипту. Больше ничего здесь нет. 2. По оптимизации: 7,5/10 Вылетов не было, но виднеются баги с пересветами на зимних текстурах, (встроен Winter mod, который имел аналогичные проблемы) а также баги с тенями. Имеется и баг с починкой, когда ничего не чинится, но деньги при этом списываются. 3. Графика: 6/10 Встроен интерфейс, опять же из АМК мода. По текстурам классический Winter mod. Имеются и хорошие модели НПС, но некоторые не соответствуют атмосфере мода. Оружейная составляющая неплоха, но если бы авторы подтянули анимации со звуком, было бы ещё лучше. 4. Звук: 8,5/10 Авторская озвучка, которая звучит неплохо. Звуки хруста снега под ногами, которые звучат хорошо. Конечно же нельзя не упомянуть музыку в новогоднем формате, которая также хороша. 5. Сюжет: 1/10 Вот тут серьёзный минус. Поспешили, так сказать. История получилась крайне сносной и очень короткой. Одни диалоги и всё, и те написаны с грамматическими ошибками и ссылаются на шутки о косяках разработчиков. Логика повествования получилась провальной. 6. Атмосфера: 5/10 Получилось посредственно. Показана атмосфера Нового года, события, когда перед его наступлением группировки сближаются и заключают перемирие. Но преподнесено всё это уж через чур наивно и наигранно. Еле как атмосферу вытягивают зимние текстуры, ёлочки и новогодняя музыка. 4/10 Как бы не было печально это признавать, но 5-я часть не удалась из-за маленькой продолжительности, скучного геймплея и абсурдного сюжета. Играть в такое необязательно.
  25. 1 балл
    Кинул в Сталкеры +! Спасибо!
  26. 1 балл
    goga1 значит, сборка-то всё-таки понравилась?))
  27. 1 балл
    Пока никто не жаловался. Я же написал:
  28. 1 балл
    hohrxe https://rutube.ru/video/995c98b40c0076436c776edd8b77bc62/
  29. 1 балл
    Скажу так, на максе 2012 года он тоже работает. Наконец-то хотя бы так получилось всё сделать.
  30. 1 балл
    Везу добычу с охоты
  31. 1 балл
    Вот: https://disk.yandex.ru/d/aH0TdSdBL58PHA Вообще, папки с конфигами кладутся в корень ACDC, gamedata не нужна.
  32. 1 балл
    Nomad™ LIVE На Авито залезет скоро с запылившимися лопатами со складов. На пенсию копит, цирковой азиат.
  33. 1 балл
    wasd Наверно вот такие люди ставят правки на выпадение частей, чтобы срочно всё нахомячить пока не кончилось... А потом обнаруживают что игра куда больше чем им кажется. Чтобы ты понимал, весь ванильный сюжет ТЧ здесь это ну может процентов 5 всего мода. Одна из 35+ квестлинеек. До прохождения ТЧ ты игру по сути даже не начал, и играешь можно сказать в интро или туториал. Этот мод абсолютно бездонен, в конце ты уже два раза забудешь кто ты такой и как тебя зовут, не то что зачем его начинал. Ранить нейтралов можно подрывом канистры без проблем, главное не совсем вплотную кидай. Но это не особо нужно даже, за всю игру я штук 60 сталкеров наверно залечил.
  34. 1 балл
    Неа, никак не запускается. Удалил я все. Установил другую версию, взял отсюда https://vk.com/wall-226903732_73 Там есть ссылка на NLC 3.9 DX11. Не знаю насколько они разные, я в NLC вообще не играл, но по крайней мере, игра сразу запустилась, пока полет нормальный. Спасибо за попытку помочь :)
  35. 1 балл
    Зачем такая "портянка" ? function max_protrezvel(actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 15 end
  36. 1 балл
    Ох и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
  37. 1 балл
    Хорошее Дополнено 20 минуты спустя Куртка походу из реальности выпал, 0 прироста в Path Tracing, 0 КАРЛЛЛ, чё???
  38. 1 балл
    Поставил на уф светодиод - оптоволоконный веник. Выглядит очень приятно. Зацените.
  39. 1 балл
    А суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!
  40. 1 балл
    Придёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
  41. 1 балл
    Привет! Посмотрел твои сейвы, вроде бы у тебя все задания выполнены, почему у Кардана не срабатывает зачёт квеста так и не понял. В общем смело воспользуйся спавнером и заспавни пистолет, далее это ни на что не повлияет. У меня на канале есть видос по выполнению этого квеста, там все задания срабатывают. Удачи на просторах зоны!
  42. 1 балл
    Тогда удачи в разработке! И не падай духом, не опускай руки - твоя сборка очень хороша, что объединяет кучу модов без всяких проблем и ошибок!
  43. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  44. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2. Анонс русской озвучки. Живые голоса. Сборы по ссылке: https://vk.cc/cFH3JD Boosty: https://vk.cc/cFH3JD YouTube: https://vk.cc/cFGIHK VK: https://vk.cc/cFGIHX
  45. 1 балл
    Ого, на последних 3 скриншотах Эдди Мёрфи уголь роет?
  46. 1 балл
    Попробовал я в это поиграть, увидев высокую оценку и хвалебный отзыв от Вульфа Какой-то сомнительный продукт. Как тут, спрашивается, деньги то зарабатывать? Арты фонят, а контейнеры для них тут еще не придумали, спавнясь в грави аномалиях они улетают на другой конец локи - иди ищи С мутантов почти никаких трофеев не падает, побочных квестов всего пара штук Я вот до Янтаря добрался без костюма вообще, потому что денег нет, куртку уже давно в порошок стерли, никто ее не чинит, а там ваще какое-то пси излучение вокруг входа в лабу, никакая пси блокада мне не помогает. Вместо сюжета типичная беготня, при чем ну буквально по тому же маршруту что и в ваниле (от этого факт того что это приквел про Стрелка, который потом уже в рамках оригинала будет по тем же лабам бегать это все еще нелепее выглядит), подземелья забитые под завязку мобами. Стремные решения типа ублюдского фонарика и ограничения переносимого веса впечатление портят еще сильнее. И спрашивается откуда НУ ВОТ НАСТОЛЬКО положительные отзывы и оценки на сайте? Не понимаю я сталкерского комьюнити... Конечно тут вроде есть какой-то элайф, сталкеры ходят воюют с мутантами, это приятно удивило. Ну и новые локации интересно было глянуть (хотя они пустые и видимо даже не все в сюжете будут задействованы), особенно вот Припять бы местную посмотреть, да боюсь не судьба до нее добраться и я этот мод на Янтаре и дропну. Походу великая серия Лост Ворлд не для меня и не для таких как я
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  49. 1 балл
    Да пошли мы к чёрту ! Знаки препинания.
  50. 1 балл