Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2025 во всех областях

  1. 21 балл
    ВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
  2. 8 баллов
    Разработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 65% Релиз: Планирую в апреле
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10). Читать далее
  5. 3 балла
    Всех причастных с днём защитника отечества!
  6. 3 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10).
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Да. Этот шедевр не описать цензурно.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Чел, ты один недомод довести до релиза не можешь... О чём мне с тобой говорить вообще? Сознайся, тебя парень бросил?
  11. 2 балла
    Deathman Твоё мнение действительно очень важно, я обязательно к нему прислушаюсь!
  12. 2 балла
    Название: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ссылка на мод: Mega.NZ Встроены все официальные патчи Некоторые правки модификации (исправление ошибок)
  16. 2 балла
    С праздником всех кто форму не только примерял
  17. 2 балла
    В NLC 7 существует скриптовая система, благодаря которой, атакуя нейтральных (и вроде даже не атакующих враждебных) сталкеров, игрок в дальнейшем получит серьезные проблемы. Первое, что приходит игроку - уведомления на КПК. Сообщения имеют такой посыл: "Видел, как один сталкер с харей покорёженной, парня завалил." и тд. Эти сообщения находятся в gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script в функции all_repa_no_good(). В функции сначала игроку сбрасывает 50 очков репутации, затем запускается таймер с вызовом up_repa(-250), которая сделает понижение репутации ещё на 250 очков со сопутствующими ругательными сообщениями. Влияние текущей репутации на отношения группировок описывается в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в секции [reputation_relations]. Из которой видно, что при плохой репутации у игрока, НПС с (как минимум) нейтральной (и выше) будут негативно относиться к Меченному (-600, -400 и тд). На сколько я понял (из game_relations.ltx), если отношение становится меньше -150, то группировка становится враждебной. Как вариант, можно в sak_dialog.script подправить сами значения (при передаче в db.actor:change_character_reputation и sak_dialog.up_repa). То есть, сообщения будут приходить, но репутация падать не будет. Но!... Давайте посмотрим откуда вызывается all_repa_no_good()? Вызов происходит из hellcar_repa_no_good() по таймеру. И hellcar_repa_no_good() вызывается из scripts\xr\xr_motivator.script функции motivator_binder:death_callback(victim, who). Опять же, другой вариант закомментировать сам вызов sak_dialog.hellcar_repa_no_good(). Из интересного (на сколько я понял), если игрок убивает не враждебных и не бандитов, то будет происходить падение репутации. Не до конца понятно, конкретно тут, кто является enemy? Тот, кто просто имеет в поле "отношение" - враг? Или тот, кто именно атакует ГГ? Потому что, я помню был случай, что после замеров на Радаре вернулся в бар и меня стали атаковать долговцы с сообщениями, что "Меченный козел". Возможно, я на Радаре кого-то из монолитовцев вальнул, точно уже не помню. Последнее, про что не нужно забывать - при убийстве нейтральных/дружественных сталков в любом случае падает отношение. Это определяется всё в том же game_relations.ltx в секции communities_sympathy. Всё это ковырялось в открытой NLC 7 3.8.2. В других версиях, возможно, что-то может быть по-другому. Но не думаю, что кто-то это менял на протяжении многих обновлений.
  18. 2 балла
    asgaroth у меня hd6770 и то всего на гиг. Наверное мне про S2 и помечтать нет смысла. Но мне нормально. Вырос уже из игр. xD slesar6razriada я проголосовал за разработчиков. Видно им и решать.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  21. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  22. 1 балл
    4-ый мод по счёту в этом году между прочим, который играется максимально бодро!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    сложнА-не проще свет в ванной включить чтобы удобнее вешать было? ) Дополнено 10 минуты спустя Ии? становится на мгновение светлее и потом опять темнота.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Рискованно так с побочными эффектами мед-препаратов экспериментировать ;)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    С релизом! Карты из Гаррис Мода? Заценим!
  31. 1 балл
    RicoNRT этому можно научиться, посмотрев любой туториал по блендеру. Если ты знаешь как работают инструменты, то тутор конкретно по террейну будет не особо полезен, так как тебе большая часть уже будет известна. Но если вкратце, то подходов куча. Можно поступить вот как: Создать высокополигональную модель террейна, где видны будут деформации ландшафта от погодных условий или вмешательства человека. Сделать низкополигональную версию террена, которая будет повторять форму, но не будет содержать всех деталей. Запечь (термин, который означает сохранить информацию в текстуре, которую потом можно наложить на другую модель) и после затекстурить на основе запеченных текстур сам низкополигональный террейн. Звучит мудрённо, но по факту это просто самый простой и базовый подход к созданию моделей. Тут же все еще проще, заморачиваться на моделями не нужно, ведь нам нужна будет лишь текстура цвета, нормали и прочие карты нам не понадобятся. Если интересно, то вот простой видос, как пример процесса: То, как ты будешь скульптить и текстурить террейн уже будет зависеть от твоих желаний.
  32. 1 балл
    забудьте о 60 fps на не оптимизированный играх, играйте в оптимизированные
  33. 1 балл
    Решил свою проблему установкой последних версий .NET Framework и Microsoft Visual C++ . Если у кого возникнут такие проблемы все это гуглится и находится без проблем
  34. 1 балл
    Лайк- за то , что не ведёшься на провокации! А так хотелось посраться, разрядить свою никчёмную жизнь!
  35. 1 балл
    Ну не знаю , про шел всю игру . Ни одного вылета не было во время прохождения ( да есть одна проблема , но возможно не у всех , при длительной паузе ( exp ) игра может просто зависнуть.. ) Но в остальном норм , про хожу на ультрах . Куда интереснее этой помо"ки ( под названием ОП ) . В которой собрали все и ни чего одновременно . Тут нет новых локаций, в моем понимании - новая локация это та которую создали с нуля а не вырезали от куда-то . А вот вам для размышления .. ради итереса решил по наблюдать как сталкер на болотах сражался с библиотекарем , итог ЖМУР .. " Погиб сталкер .... Болото , Излом " и тут вопрос какого .. это излом . Да я понимаю что мод обычно длелает 1-2 челика но такие мелочи не допустимы . Вот Вам другой пример мод оружейный ( ганс .. чего то там ) , а теперь объясните мне физику 3D прицела ? Да тут много чего не логично и не правильно ( но это с моей точки зрения ) , я в нее за хожу просто отдохнуть и не более ...
  36. 1 балл
    почему бы нет Дополнено 0 минут спустя тч 1.0006 версия Дополнено 1 минуту спустя да дурка явно не помешает
  37. 1 балл
    Ура, История шляписа Трависа 2. Ждём)
  38. 1 балл
    Делай, чувак, модецкий, никого не слушай. Удачи!
  39. 1 балл
    Две разнонаправленные ветки. РМА-более "ванильное" что-ли? У АМК-более реально-жёсткое соприкосновение с движком игры. Но, сама идея очень себе ничего. Игрался и в ту и другую версию. Всё-же АМК более затягивает.
  40. 1 балл
    Геймплей - состоит из двух перестрелок, побегушек по локации и диалогах. В принципе мод короткий и наскучить не успел, мне понравилось. Сюжет - Он неплохой, в диалогах есть некий зашквар, но и сильно трешовыми их не назвать. Концовка в принципе понятная, и мод завершён именно так, как и должен. Квестов мало, только одна побочка (или я не нашёл) и то этот квест - сгонять к торговцу, купить тозик, отдать тозик сталкеру. Графика - обычная графа, только накинули снега на текстуры. Атмосфера - передана атмосфера новогодней зоны не то, чтобы прям прекрасно, но и неплохо. Короче пойдёт. Оптимизация - не одного бага или вылета, всё прекрасно. Звук - ничего особо не поменяли, только добавили прикольную мелодию в меню (мне зашла) и бармену 5 треков добавили, которые включаются по желанию нашего гг. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 4/10 По факту мод не особо и трешовый, проглядываются в диалогах шутки и тупость, но они не делают мод трешовым. Вышла неплохая короткометражка, к прохождению советую.
  41. 1 балл
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  42. 1 балл
    Лишь бы прохождение сюжета понятнее сделали. Проблема оригинала в том, что игроку приходится играть в экстрасенса и угадывать, что задумал автор.
  43. 1 балл
    Очень желательно. Вообще я с некоторого времени словил себя на мысли, что мне стали нравиться короткометражные моды. Это как новеллы в литературе, небольшие захватывающие истории. Они не обременяют временем прохождения, не надоедают своей однотипностью. Вот, к примеру, ОП 2. Все мои попытки пройти его, заканчивались провалом. Да там есть интересные квесты, но параллельно с ними хватает и всякого хлама. А самым главным минусом является постоянное возвращение на пройденные локации, бесчисленное количество раз, туда-сюда, туда-сюда. Даже всякие телепорты уже не спасают. Эти локации становятся настолько противны, что начинаешь играть на морально-волевых усилиях не для наслаждение игрой, а только для галочки , чтобы пройти мод, закончить его, вымучать. Поэтому из своего опыта скажу, что одним из критериев успешности мода является его поэтапное прохождение локаций без возвращения на пройденные территории. Простыми словами, отработал локацию, пошёл по сюжету на следующую и так далее. Это в идеале. Поэтому, не гонись за глобальностью мода, это не показатель. Главное интересная история, всё остальное уже вторично. Если будет необходимость, можешь взять меня в тестировщики, может чем и по моду помогу, кое-какие навыки имею. Так что ещё раз удачи в разработке.
  44. 1 балл
    wzyddg я работаю над патчем для игры, и включу данные правки в него. Но я бы хотел сделать все качественно. Я бы дождался исправления ошибки перед выпуском новой версии игры, чтобы и с переводами не было проблем (я также хочу, чтобы следующая версия игры была "финальной", чтобы мне не пришлось делать еще один патч в будущем). Я спросил разработчиков движка, они сказали, что займутся исправлением, но позже, так как сейчас есть более приоритетные вещи (они готовят новый официальный билд).
  45. 1 балл
    НЕ верь! - "ибо Луна это иллюююзия которую наводит ноосфээра .." - а "в индиях живут одни плешивые люди " - Хотабыч врать не будет! https://youtu.be/yi3viLfbeDk?si=AQqSNSkWmOX3USD_ https://rutube.ru/video/5cbc1c7c3b153713124392f757d7b67a/?r=wd
  46. 1 балл
    Короче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
  47. 1 балл
    Я решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться
  48. 1 балл
    Поиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
  49. 1 балл
    Столько лет прошло ради таких фиксов, которые аддоны уже давно исправили Панимаю
  50. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты: