Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2025 во всех областях

  1. 21 балл
    ВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
  2. 8 баллов
    Разработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 65% Релиз: Планирую в апреле
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10). Читать далее
  5. 3 балла
    Всех причастных с днём защитника отечества!
  6. 3 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10).
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Да. Этот шедевр не описать цензурно.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Чел, ты один недомод довести до релиза не можешь... О чём мне с тобой говорить вообще? Сознайся, тебя парень бросил?
  11. 2 балла
    Deathman Твоё мнение действительно очень важно, я обязательно к нему прислушаюсь!
  12. 2 балла
    Название: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ссылка на мод: Mega.NZ Встроены все официальные патчи Некоторые правки модификации (исправление ошибок)
  16. 2 балла
    С праздником всех кто форму не только примерял
  17. 2 балла
    В NLC 7 существует скриптовая система, благодаря которой, атакуя нейтральных (и вроде даже не атакующих враждебных) сталкеров, игрок в дальнейшем получит серьезные проблемы. Первое, что приходит игроку - уведомления на КПК. Сообщения имеют такой посыл: "Видел, как один сталкер с харей покорёженной, парня завалил." и тд. Эти сообщения находятся в gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script в функции all_repa_no_good(). В функции сначала игроку сбрасывает 50 очков репутации, затем запускается таймер с вызовом up_repa(-250), которая сделает понижение репутации ещё на 250 очков со сопутствующими ругательными сообщениями. Влияние текущей репутации на отношения группировок описывается в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в секции [reputation_relations]. Из которой видно, что при плохой репутации у игрока, НПС с (как минимум) нейтральной (и выше) будут негативно относиться к Меченному (-600, -400 и тд). На сколько я понял (из game_relations.ltx), если отношение становится меньше -150, то группировка становится враждебной. Как вариант, можно в sak_dialog.script подправить сами значения (при передаче в db.actor:change_character_reputation и sak_dialog.up_repa). То есть, сообщения будут приходить, но репутация падать не будет. Но!... Давайте посмотрим откуда вызывается all_repa_no_good()? Вызов происходит из hellcar_repa_no_good() по таймеру. И hellcar_repa_no_good() вызывается из scripts\xr\xr_motivator.script функции motivator_binder:death_callback(victim, who). Опять же, другой вариант закомментировать сам вызов sak_dialog.hellcar_repa_no_good(). Из интересного (на сколько я понял), если игрок убивает не враждебных и не бандитов, то будет происходить падение репутации. Не до конца понятно, конкретно тут, кто является enemy? Тот, кто просто имеет в поле "отношение" - враг? Или тот, кто именно атакует ГГ? Потому что, я помню был случай, что после замеров на Радаре вернулся в бар и меня стали атаковать долговцы с сообщениями, что "Меченный козел". Возможно, я на Радаре кого-то из монолитовцев вальнул, точно уже не помню. Последнее, про что не нужно забывать - при убийстве нейтральных/дружественных сталков в любом случае падает отношение. Это определяется всё в том же game_relations.ltx в секции communities_sympathy. Всё это ковырялось в открытой NLC 7 3.8.2. В других версиях, возможно, что-то может быть по-другому. Но не думаю, что кто-то это менял на протяжении многих обновлений.
  18. 2 балла
    asgaroth у меня hd6770 и то всего на гиг. Наверное мне про S2 и помечтать нет смысла. Но мне нормально. Вырос уже из игр. xD slesar6razriada я проголосовал за разработчиков. Видно им и решать.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  21. 1 балл
    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
  22. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Paracetamol , просто привычка что фонарь уже присутствует всегда. По началу даже внимания не обратил что его нет)
  25. 1 балл
    Не подумал что его взять можно было. Попёрся по темноте.))) завтра переигрывать. Хорошо что прочитал. Ато так бы и шарахался по темноте)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    С релизом, не обращай внимания на завистников
  29. 1 балл
    Даже невольно задумываешься, а не скинуть ли такому таланту на сбер. Евгений Б. (Германович) Эпик Мега Грант на разработку новой части Судьбы Монолита про Друга Дамира из колонии в палеозое, строящих СССР (Все права на торговую марку "Судьба монолита Ребуилд: СССР в палеозое" сохранены за правообладателем Евгений Б. Парацетамол (Германович)
  30. 1 балл
    Мне даже немного жалко, чувство как будто инвалида пинаю ради потехи - чел сделал целый мод про зеков и девяностые на базе локаций из гаррисмода, с таким портолио как никак можно в Siberia nova идти, а я все хихикаю да хахакаю
  31. 1 балл
    Друг , всё получится у тебя ! Сделай красиво)
  32. 1 балл
    С релизом , Таблетка ! Побежал скачивать !
  33. 1 балл
    На полу, в комнате рядом с диваном лежит дневник.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    С релизом! Карты из Гаррис Мода? Заценим!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    tau проблемы в 99 строчке скрипта art_mgr.script и т.п.
  39. 1 балл
    забудьте о 60 fps на не оптимизированный играх, играйте в оптимизированные
  40. 1 балл
    Решил свою проблему установкой последних версий .NET Framework и Microsoft Visual C++ . Если у кого возникнут такие проблемы все это гуглится и находится без проблем
  41. 1 балл
    Ура, История шляписа Трависа 2. Ждём)
  42. 1 балл
    Две разнонаправленные ветки. РМА-более "ванильное" что-ли? У АМК-более реально-жёсткое соприкосновение с движком игры. Но, сама идея очень себе ничего. Игрался и в ту и другую версию. Всё-же АМК более затягивает.
  43. 1 балл
    Геймплей - состоит из двух перестрелок, побегушек по локации и диалогах. В принципе мод короткий и наскучить не успел, мне понравилось. Сюжет - Он неплохой, в диалогах есть некий зашквар, но и сильно трешовыми их не назвать. Концовка в принципе понятная, и мод завершён именно так, как и должен. Квестов мало, только одна побочка (или я не нашёл) и то этот квест - сгонять к торговцу, купить тозик, отдать тозик сталкеру. Графика - обычная графа, только накинули снега на текстуры. Атмосфера - передана атмосфера новогодней зоны не то, чтобы прям прекрасно, но и неплохо. Короче пойдёт. Оптимизация - не одного бага или вылета, всё прекрасно. Звук - ничего особо не поменяли, только добавили прикольную мелодию в меню (мне зашла) и бармену 5 треков добавили, которые включаются по желанию нашего гг. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 4/10 По факту мод не особо и трешовый, проглядываются в диалогах шутки и тупость, но они не делают мод трешовым. Вышла неплохая короткометражка, к прохождению советую.
  44. 1 балл
    Не смог по достоинству оценить сей шедевр игровой индустрии, посему и не голосовал. ( Сообщите когда оно сможет запускаться на 2-х гиговой видеокарте, вот тогда и оценю-проголосую. В общем, держите в курсе.))
  45. 1 балл
    Лишь бы прохождение сюжета понятнее сделали. Проблема оригинала в том, что игроку приходится играть в экстрасенса и угадывать, что задумал автор.
  46. 1 балл
    Не прошло и года после релиза, а они уже начали думать про дорожную карту. Такими темпами к концу года (2026-го) и основные баги исправят. ЗЫ. Вангую, что Григоровичи, в очередной раз, разгонят всех из ПЫС и забросят это дело.
  47. 1 балл
    А на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
  48. 1 балл
    Поиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
  49. 1 балл
    Столько лет прошло ради таких фиксов, которые аддоны уже давно исправили Панимаю
  50. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты: