Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Random NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю Дополнено 32 минуты спустя Пока такой список... 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - ...
  2. 6 баллов
    Данный патч является кумулятивным (то есть включает в себя предыдущий патч) и стал возможен только благодаря этим людям: Misery, ROOZBAN и Moofix. ССЫЛКИ (скачивать по одной из ссылок): https://drive.google.com/file/d/1O9MhQAkBkJNHXeb2PSS6qBmpTL47XCf5/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1vmB7lZQ0l3p0LKNTs8llCE9aGUiVQAhX/view?usp=drive_link UPD 04.03.2025: просьба перекачать и переустановить последний патч, так как были внесены небольшие изменения и исправления (движок, скрипты и UI). UPD 08.03.2025: обновлен аддон на живучих НПС (уменьшен урон по игроку). Также добавлен аддон, где совмещены аддоны на живучесть НПС и прочность экипировки. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Способ установки: распаковать содержимое патча в папку с игрой соглашаясь с заменой всех файлов. Новая игра не требуется.
  3. 5 баллов
    А чего удивляются нежные "дети", когда показывают реально зону С? Со всеми экспериментами и секретами. Монолит часть экспериментальных секретов, даже запад от С2 растрогался и ему стало жаль Монолит. Зона С эт не Африка для комнатных вечных детей и туристов.
  4. 4 балла
    Итак, заканчиваю игру, шатаюсь по зоне во фриплее, по ходу иссякает интерес и увлеченность предыдущих месяцев и уже планирую переключаться на второго СТАЛКЕРА. По этому поводу черкану несколько замечаний, быть может уважаемый EtOpIST найдет время и в своей оригинально-невозмутимой манере ответит на них). Для начала: мод офигенский, моя зима 24-25 прошла под знаком LAEE 1.2.2 и хотя играю в сталкера с выхода первого релиза и Лост Альфа у меня в фаворитах с её первых версий и до Экстендед, но LAEE зашла, как надо, на ура. Шикарный мод! На жалкие нюни отдельных типчиков по поводу баланса, сейв зон, вселенской ауры контрика, огромный расстояний, которые надо пересекать на своих двоих, кровожадной экономики было просто смешно смотреть. Таковы правила игры! Не нравится - переделывай под свои хотелки, не можешь - играй в другие моды: их, как у дурака фантиков, но приходить и тупо срать в коментах - самая конченая позиция, я так считаю. Так, мод похвалил, нытиков раздолбал, теперь к замечаниям). ИХ не так и много. Первое: слом анимации применения инвентаря. Сами анимации прекрасные: еда, питьё, лечение, отрезание частей монстров, но когда после краша, тебе для того чтобы включить фонарь нужно взать оружие, включить фонарь и опять брать оружие, чтобы в очередной раз не смотреть на зацикленную анимацию, а их было много: и аптечка, и бинт, и аэрозоль, и энергетик. Я тут не соглашусь с EtOpISTом, что это следствие сохранения во время процесса анимации, поскольку у меня это происходило совершенно в разные моменты игры и безо всякой системы. И крашилось и восстанавливалось абсолютно рандомно. Но зато, когда восстанавливалось я прям кайфовал). И ещё один непонятный момент: при переходе во фриплей мои отношения с группировками опустились на целую ступень, правда не со всеми, если со Свободой, Одиночками, Долгом были корешами, то стали нейтральными, с военными были врагами, но друг друга не трогали, - так и осталось, а вот с военсталкерами из нейтральных стали врагами и при заходе на Северные Холмы их приходилось выносить, чтоб побегать с квестами Грибоедова, который, кстати, как и проводник в Припяти, меня не трогали. С врагами, так врагами и остался, а вот про Грех не скажу, как-то не пришлось к ним заходить). Короче, и так я что-то до хрена наклацал, мод отличный, честно говоря, я абсолютно не ожидал, что получу такое удовольствие от мода игры, которую проходил далеко не один раз. Спасибо парни за ваш труд, он реально стоит того. Целых три месяца моего не самого любимого времени года, мне было где спрятаться от серой реальности будней.
  5. 4 балла
    Вся суматоха здесь, читай и наслаждайся) Дополнено 0 минут спустя Да просто "моралист" очередной нарисовался и начал задвигать за гуманизм. Дополнено 3 минуты спустя Автор лишь хотел показать, какие бывают люди, похуже зверья. У него это вышло. Даже реалистично получилось, ведь если все персонажи будут разговаривать как джентльмены, то это уже не сталкер, а культурное чаепитие какое-то. Дополнено 26 минуты спустя Не только разговаривать а ещё поступки свои показывать.
  6. 3 балла
    Вопрошающий а что тогда делать после сюжета на пустых локах?
  7. 2 балла
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  8. 2 балла
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  9. 2 балла
    Не так страшен чёрт, как его малюют
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    @MohaveRanger ищешь доброту? Иди в церковь. Ищешь мораль? Дак иди на учителя учись. Это игра всего лишь, а ты раздул из мухи слона. Дополнено 3 минуты спустя Откуда только такие берутся? Моралисты хреновы. Сидят там у себя в телефончике, на диванчике яйца свои развалили и пивко охоту попивают. На кой ляд тогда здесь появляетсь?
  13. 2 балла
    Ок, постараюсь сегодня скинуть, но я бы не рекомендовал сразу добавлять в новый патч, поскольку в первую очередь подстраивал под себя и вдруг кому-то не зайдёт. Можно поставить как аддон для тестов до тех пор пока не будет доработано как следует. Дополнено 47 минуты спустя Вот подправленный эмбиент + добавил сюда же новые звуковые файлы озвучки гражданских зомби (может кому зайдёт). Касательно эмбиента, изменения будут на всех картах кроме городских и болот. Это не финальная версия и её ещё нужно дорабатывать, но в целом мне уже нравится то что есть. Если вкратце: сверчки должны трещать чаще и только по вечерам и ночью цикад оставил только днём в ясную погоду уменьшил количество поющих птиц закомментировал/убрал/сократил некоторый неоригинальный эмбиент добавил cat_1, moans_1, pdog_1, howling_1 эмбиент
  14. 2 балла
    Есть один вариант, но он слишком жестокий. Заменить сталкерам водку на воду. Заменить травку свободы на сушеный лопух.
  15. 2 балла
    И куда защитники животных смотрят только))
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Кстати, после выхода 1.0 начал немного ковырять файлы игры (без фанатизма). В первую очередь хотелось изменить эмбиент на более ванильный. И вроде разобрался как это работает. Если вкратце - вернул некоторый тч-ный эмбиент (коты, псевдособаки, органические стоны), и убрал/уменьшил немного неуместный эмбиент (дрозды, чайки, цикады и т.д.). И в целом сделал мелкие правки, некоторые звуки были в неправильных секциях. По сути, изменения были только в 3-х файлах, так что если кому интересно - могу скинуть. Изначально вообще была идея сделать уникальный эмбиент под каждую локацию (типа, чтобы ближе к центру некоторые звуки становились громче), но руки так и не дошли. Дополнено 15 минуты спустя Сделал ещё небольшую правку, чтобы раненные враги после лечения - становились нейтральны к ГГ, а то как-то странно получается - минуту назад мы в него стреляли, а теперь он нам лучший друг) @StrawFlux если посчитаешь нужным - можешь подправить, там всего одно значение заменяется:
  18. 2 балла
    Ты с препаратами поаккуратнее а то ужо "Остапа понесло"
  19. 2 балла
    ждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Смотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
  22. 1 балл
    все мрии крутятся всегда вокруг да около, вас не изменить... менталитет
  23. 1 балл
    опять разбудили мастера скриншотов
  24. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Сахар будет говорить только после того как поиски Призрака пройдёшь. Вся эта "пропавшая экспедиция" - довольно кривой квест, в солянке его вообще сломать можно было если в неправильном порядке проходить, а в ОП только самому запутаться и будет выглядеть шито белыми нитками.
  25. 1 балл
    Вроде по травке мастера бандиты. Тогда б было смешно.
  26. 1 балл
    Профит посмотри сейв пожалуйста.я даже видос записал если надо сброшу.Проблема с 3-й электроконтриком.1 ставлю метку и фоткаю ,потом недалеко 2-й ставлю они бегают вместе все норм.добегаю до 3-го который ближе там к саркофагу,а на него метка не ставится почему то. раза 3 переигрывал не ставится.https://wdfiles.ru/3vM66
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Дело в том,что на Кордоне если не выходить на свалку ГГ не насобирает ни много водки(так как после ее обмена на ДР Кузнецова водки становится мало),ни артов .В результате на БТРы и прочее не хватит ресурсов.И повторяю геморой с уничтожением всего на ранней стадии игры не стоит того хабара котрый ГГ подберет там после замеса с кейсом.
  30. 1 балл
    andreiii Пока Круглова не спасёшь, назад не пустят, точно так же как с Тёмной Долиной было. Переход появляется когда Круглов уходит на Янтарь.
  31. 1 балл
    Hatter В папке с игрой находится configurator.cmd При его запуске прожимаешь 2 - сбрасывается user.ltx и восстанавливается нормальная картинка, если игрок чего-то сам начудил. Там не может быть включен световой след, т.к. данная опция выключена по умолчанию.
  32. 1 балл
    Данный недомод сделан по приколу мною по гайдам из ютаба. Этот мой первый мод, в моде куча отсылок на тг чат ютубера по нику Фладар. Любая критика принимается. Свастику в главном меню осуждаю и не поддерживаю. В архиве есть папка и видео концовка я пытался внедрить концовку в финальный диалог но не смог и парился с этим 2 дня. В итоге сделал по колхозки. В конце финального диалога вам напомнят открыть видос из архива. Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/AnIPt4AqrS-oFA Кстати читайте внимательно диалоги а то не поймете суть происходящего я метки не делал. Видео что будет в моде: (Данный мод не имеет отношения к реальному миру все события вымышлены)
  33. 1 балл
    Глядя на клоуна в синем костюме в самом начале фильма, который неуклюжими движениями перезаряжает автомат или бросает болт по высокой дуге "навесиком", становится ясно - в Зоне он долго не проживёт... Это тягучее ощущение многократно усиливается, когда видишь, как этот же чел, типичный горожанин, который никогда не держал в руках спичек, пытается разжечь костёр из хаотично наваленных крупных веток, причём с подветренной стороны ))))) До конца даже не стал смотреть.... Ребята! Накуя вы такое снимаете? У вас времени лишнего в избытке? По мне так если делать, то делать надо хорошо. Посмотрите фанатские фильмы, посмотрите как снят "Фотограф" или "Другое Желание", или "Сердце Ангела"... Не надо писать, что мол сделай сам лучше, а не критикуй... Если выносите что-то на суд зрителей и это что-то выглядит как отстой - будьте готовы к критике. P.S.: Прошу прощения за прямоту. Может, кому-то и зашло сие произведение искусства )))
  34. 1 балл
    Эээыыы, Эномалииии. © Фанаты Аномали.
  35. 1 балл
    Раз это ноут, то может в панели управления просто стоит энергосберегающий режим? Хотя даже на сбалансированном режиме может быть низкий фпс
  36. 1 балл
    Пасиб за мод, ждем-с финальную главу с блэкджеком и прыгающими пауками Был один вылет, когда в конце ПДА брал с Прометея ( и там же катцена багалась, когда куча мутантов спавнится )
  37. 1 балл
    Спрашивали у автора зачем. Не ответил. "Так должно быть" и всё.
  38. 1 балл
    Хорошо бы еще сделать чтобы ценный пробойник не пропадал когда выводим Шухарта из МГ. Не понятно почему скрипт убирает именно его, даже если их два в наличии а остальные все целые до финала.
  39. 1 балл
    Забавно что только сейчас наткнулся на данную тему, а самое главное совершенно спонтанно. Из конкретно любимого исполнителя(группы)/трека выбрать будет трудновато, проще выписать конкретный жанр, но я всё же попытаюсь, и скорее всего что-то из последнего, вот что прям безумно понравилось/то что слушаю на репите долгое время. Все нижеперечисленные треки и исполнители относятся к жанру - Black Metal, или же его подвидам(поджанрам). Имхо, но для меня это самый слушабельный жанр музыки в последнее время за счёт качества, структуризации и атмосферы. 1. Rotting Christ - My Sacred Path 2. Summoning - Earthshine (В целом весь альбом Old Mornings Dawn как и всю дискографию данной группы советую для прослушивания, особенно ценителям/любителям вселенной и бестиария Дж. Р. Р. Толкина) 3. Immortal - Where Dark And Light Don't Differ 4. Bathory - Call From The Grave 5. Satanic Warmaster - Rotting Raven's Blood 6. Enthroned - Hellgium Messiah 7. Kampfar - Troll 8. Darkthrone - Quintessence 9. Satyricon - Mother North 10. Marduk - Throne of Rats 11. M8L8TX - Слёзы Осени (занесена в реестр экстремистских материалов на территории Российской Федерации за провокационную лирику) 12. M8L8TX - Эхо Грядущей Войны.
  40. 1 балл
    Сюжетный мод, ишь ты. Надеюсь доведут до релиза, это приятно разнообразит обилие штампованных фриплеев.
  41. 1 балл
    https://vkvideo.ru/video-34074819_456239531?q=ГОЛОС+ОМЕРИКИ+—+ЕЛЬЦИН+ЖИВ%26%2333%3B
  42. 1 балл
    nikolson175 если быть более корректным - время суток. После первого сна, либо же после перехода по локации, магическим образом происходит поломка в ходе которой в зоне до полного перезапуска игры наступает день, с учётом что даже эмбиент на ночной не меняется. Как подметил автор, мол это баг оригинальной игры, но с которым лично я на своём игровым опыте ни разу не сталкивался... По итогу проблема себя исчерпала, благо если я забываю перезайти в игру после данной поломки, то мне помогают/напоминают ставшими уже родными, безлоговые вылеты 😁👍
  43. 1 балл
    да как-то раньше и без стримеров получали и известность и фидбэк для этого были сайты/форумы тематические, они для этого в первую очередь и создавались, а не для решения технически проблем как сейчас. опять же это проявление того же самого потребительского отношения у большинства игроков, достаточно зайти на любую тему мода на форуме, 90% пишет только если у них какие-то проблемы, и все и разрабы и другие форумчане должны подорваться и их проблемы решать ведь они такие важные слов благодарности или каких-то обсуждений модов/модинга это 10% от силы, хотя форумы для этого и создавались в первую очередь, а потому же тех.поддержка и пр.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Толку от 4к текстур без бампов? А уж сравнение вообще насмешило, ни разу не видел в тч ваниле текстуры как на 1 скрине в сравнении...)))
  46. 1 балл
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  47. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)