Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Новый проект от VIVIENT TEAM, наконец, обзавёлся названием - Странник (Wanderer). Сюжет модификации станет прямым продолжением прошлой работы автора, «Атрибут», и будет отталкиваться от плохой концовки игры, при которой главный герой не смог остановить злодея и коллайдер все-таки был запущен. После этого на территории Зоны стало небезопасно, а уцелевшие были вынуждены обосноваться под землёй, в различных комплексах, лабораториях, тоннелях и канализациях. Однако большую часть времени игрок всё-таки проведёт на поверхности, где будут доступны 2-3 наземных локации с интересным визуалом, наполнением и атмосферой. Кто именно станет главным героем остается секретом. В настоящий момент автором ведется работа над локациями, моделями и сценарием, но нехватка свободного времени периодически дает о себе знать.
  2. 3 балла
    Восстановлен звук сообщения "если целую ночь просидеть на башне..." на Армейских складах (билд 2588).
  3. 3 балла
    Спасибо за высочайшую оценку! Если бы это было не так, я бы не взялся допиливать этот легендарный мод. Внимание! Кровотечение!! Кажется я уперся в то же, во что уперся Эр при разработке Истока. Б0льшее количество контента, чем есть в Истоке, движок ЧН 2008 года попросту не тянет. Как пример, скрипт отвечающий за отображение телепортов-переходов не может обработать более 200 level_changer, а их, как я уже писал, в Истоке гораздо больше. Теперь понятно, что автору пришлось отказаться от идем всех их отображать на карте. Чтож, буду думать, как это обойти. На данный момент в игре обновлен контент по теме женских аватаров Зоны. Доработан квест доцента Барабанова. Восстановлена ветка поиска переходов - Азот, Лоцман, Зверобой, Круглов Восстановлена возможность сдать 3 PDA с притчей из Мясной Фейку, если вы их собрали раньше, чем он дает на это квест. Восстановлен отряд арт-хантеров в Темной долине. Восстановлен диалог со сталкером Шапочкой в Припяти. Восстановлена возможность побывать на Мертвой петле, где много ценного хабара, раньше, чем в релизной версии Истока - по заданию наемника. Восстановлен диалог с одиноким долговцем в Пригороде, который там стоит у перехода с Города мёртвых. Ценные нычки добавлены в контент тайников, которые выдают разные персонажи. Добавлено около 60 переходов на глобальную карту на данный момент. Добавлены дополнительные задания помогающие в целеполагании на разных этапах игры. Добавлены расширенные диалоги из пререлизной версии Истока. Сделаны мои личные исправления встречающихся косяков. Это сейчас в процессе. Восстановлен полный диалог с Сесой на Другом Агропроме. Изменения коснулись тридцати пяти скриптовых файлов. Необходимые изменения затронули 40 файлов спавна. Кровотечение приведено в норму. Артефакты истощаются примерно за полторы недели игрового времени, если не злоупотреблять сейв-лоадством. Но и в этом случае их хватает больше, чем на неделю. Процесс восстановления-расширения контента продолжается. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  4. 3 балла
    И это зря - ибо с магазинами это самая продуманная темаи более чем разгрузка в ЭнЭлСи если "биться за реализьм"Это автоматически убирает у игорька желание таскать кучи валын и поневоле игорек начинает ценить боеприпасы и использовать тактику а не на читах играть поливая всех шквальным огнем (и неважно что у вражин это не так - но в теме с магазинами они тож перезаряжаются и это добавляет игре больше экстрима и надо следить за боезапасом и это сделано проще и разумнее чем следить в ЭнЭлси за количеством патронов в разгрузке и это реалистичнее)) Но если исходить от невероятного количества вражин что вываливает на бедного игорька ОПешка при чем бывает сходу и дофига то тогда да там не до магазинов а лучшее no limitНо так то все соляры и опешки прикольные - пусть хоть сотня их будет все одно в них все играют в основном!
  5. 2 балла
    Наткнулся я тут на один очень забавный репозиторий. Если я правильно понял - можно взять любую игру на xbox 360, декомпилировать её вплоть до исходников на С++, и потом собрать под любую другую платформу (в т.ч. ПК). Сам лично не пользовался, так как практически нет игр на той консоли, которые были б мне интересны и с которыми готов был бы поэкспериментировать. Но может быть кому-то будет интересно поиграться с этим. https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp
  6. 2 балла
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  7. 2 балла
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  8. 2 балла
    Master_boli это под большим вопросом. Больше вероятность, что останется. Именно наша версия этой системы, нравится большему количеству людей, чем тех, которые против. Эта система не мешает никак. Аптечки и так лечат почти как раньше. А стимпаки заставят вас совсем забыть, что эта система есть. Сделана она лишь для того, чтоб остальные препараты имели больший смысл. Кучу раз говорили, что мы эту систему вшили и упростили, чтоб не душнила. Дополнено 1 минуту спустя morger сейчас идут тесты 2.0, если мы столкнёмся с подобной ситуацией, будем разбираться тщательнее.
  9. 2 балла
    Hicks скорей бы сходить на башню посидеть....
  10. 2 балла
    Ещё нет готовых сборок, я точечно правлю то, про что помню, и то, что реборновцы подсказывают. Если у тебя есть какие-то подсказки, пожелания, можешь тут постить. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  11. 2 балла
    Счастливчик Пока что это всё базируется на шикарном творение тов. Snowy - Restoration Addon / Но на выходе это конечно же будет ориентировано на оригинальный ЗП. Чтобы каждый желающий мог использовать это в своей сборке и тд. Соответственно, пока что нет смысла накатывать модификации какие либо. Ибо в будущем это может усложнить те или иные моменты при распространении.
  12. 2 балла
    В Фотографе то в чучеле тайник - В звезде в пещерке хакер и Борман
  13. 2 балла
    Жаль как всегда словил mental-brakedown и снёс все исходники атрибута, если с ловцом снов это было терпимо и он был не так недоработан, то артибут уже ощущается как васянка... визуальный стиль просран, модели ещё васянистее стали, контрастная несочетающаяся графика, недоработки по геймдизайну надеюсь хоть этот мод выйдет доработанным, молюсь прям
  14. 2 балла
    ktoto6 зря, с магазинами там прям ощущения другие при игре. Там не такое магазинное питание как в сборках. Дополнено 0 минут спустя prophet а глушаки тут урон не режут? Или дальность? Скорость пули?
  15. 1 балл
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов). Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  16. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (75%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  17. 1 балл
    Новый проект от VIVIENT TEAM, наконец, обзавёлся названием - Странник (Wanderer). Сюжет модификации станет прямым продолжением прошлой работы автора, «Атрибут», и будет отталкиваться от плохой концовки игры, при которой главный герой не смог остановить злодея и коллайдер все-таки был запущен. После этого на территории Зоны стало небезопасно, а уцелевшие были вынуждены обосноваться под землёй, в различных комплексах, лабораториях, тоннелях и канализациях. Однако большую часть времени игрок всё-таки проведёт на поверхности, где будут доступны 2-3 наземных локации с интересным визуалом, наполнением и атмосферой. Кто именно станет главным героем остается секретом. В настоящий момент автором ведется работа над локациями, моделями и сценарием, но нехватка свободного времени периодически дает о себе знать. Читать далее
  18. 1 балл
    Обновил ссылку на скачивание Установка - извлечь папку gamedata в директорию с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.004
  19. 1 балл
    Не, из оригинала треки тоже останутся, только под опцией "Режим стримера".
  20. 1 балл
    Прошел мод очень понравилось с учетом того что моды на метро не так распространены как на тот же сталкер и + еще с учетом того что моды на метро очень сложно делать но единственные проблемы которые возникли это с launch game пришлось играть через сам редактор и еще одна проблема в том что в редакторе на кат сценах была черная картинка звук был послушал диалоги но хотелось бы и увидеть саму сцену) а так респект парням с тем учетом что было потрачено на создание мода более тысячи часов так еще и парни в 2 его делали Ждем от вас еще работ) удачи парни хорошо поработали)
  21. 1 балл
    Спасибо за отличный модуль, который вы предоставили, boomer доктор,но большинство наших отечественных игроков не понимают русский язык и не могут знать весь сюжет. Надеюсь, что если вам будет удобно, вы сможете сделать русские субтитры для следующего модуля. Конечно, если нет, я все равно вас поддержу.
  22. 1 балл
    Хмм.. В Реборне есть файл настройки игры _er_patches.script в папке scripts найди там строку get_console():execute("bind torch kL") она должна быть раскомментирована как выше, а может быть закомментирована как ниже -- get_console():execute("bind torch kL") --//нельзя выключать//после подземок не будет включаться фонарь Разные сборки гуляют по сети.
  23. 1 балл
    А может отображение телепортов-переходов сделать не на глобальной карте а в виде отдельных карт, которые можно или купить за дорого или получать за квесты. Не трудно же просто посмотреть карту локации и понять куда двигаться. Раньше сами маячками отмечали найденные переходы. А если возможно, то сделать раздел Карты в ПДА чтобы посмотреть полученные карты в виде картинок. Тоже поддерживаю Max64 убрать тайники в виде зеленых точек, а выкупать их как в "Наследие" но что бы они были на той же локации где их купил.
  24. 1 балл
    Раз так, то не было идеи использовать модифицированный двиг? Как минимум, взять исходники оригинального и исправить то что мешает, как максимум переехать на какой-нить популярный двиг ЗП, где поддерживается ЧН (чтоб всё не переделывать с 0). Я понимаю, почему раньше о таком не думали, но сегодня это реально.
  25. 1 балл
    Да-да Дополнено 1 минуту спустя Manly видишь как кабан испугался за лапу))
  26. 1 балл
    это странно канешно, из за одной механики которая гармонично там встроена, кидать НС. НС ОГСР стоит того что б поиграть, отличный мод.
  27. 1 балл
    Такой вопрос. При установке на стим версию из папки "bin" копировать только содержимое папки "for_steam" или содержимое папки "bin" и заменять "XR_3DA.exe" папки "bin" на тот что в папке "for_steam"? А то я дурак и до меня всё не как не допрёт.
  28. 1 балл
    Вот что написано по этим параметрам в движке: period 0 эта опция определяет минимальный интервал времени запуска (в секундах). period 1 эта опция определяет максимальный интервал времени запуска (в секундах). period 2 эта опция отвечает за минимальный интервал паузы (в секундах). period 3 эта опция отвечает за максимальный интервал паузы (в секундах). Однако имхо не в секундах, а в милисекундах. Должно соблюдаться period 0 < period 1, а period 2 < period 3
  29. 1 балл
    Sikorskyi на Радаре после сюжета есть военные, мутанты, в лесу начинают спавниться зомбированные, а ещё есть сталкеры, долговцы-свободовцы, иногда даже наёмники. В Припяти всё те же, разве что наёмников не припомню. Плюс тайники, костюмы, артефакты и всё остальное. Я предлагаю убрать только доспавн монолитовцев, ну хотя бы на Радаре. С ними нет никаких квестов же помимо отключения Выжигателя. С точки зрения сюжета же логично было бы.
  30. 1 балл
    @Грешник Режут, в описании оружия же есть всё. Дополнено 1 минуту спустя По моему мнению, Объединённому Паку они не подходят, да и я вижу, что многие играют в ОП, потому что им не нравятся магазины в НС.
  31. 1 балл
    Данный патч является кумулятивным (то есть включает в себя предыдущий патч) и стал возможен только благодаря этим людям: Misery, ROOZBAN и Moofix. ССЫЛКИ (скачивать по одной из ссылок): https://drive.google.com/file/d/1O9MhQAkBkJNHXeb2PSS6qBmpTL47XCf5/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1vmB7lZQ0l3p0LKNTs8llCE9aGUiVQAhX/view?usp=drive_link UPD 04.03.2025: просьба перекачать и переустановить последний патч, так как были внесены небольшие изменения и исправления (движок, скрипты и UI). UPD 08.03.2025: обновлен аддон на живучих НПС (уменьшен урон по игроку). Также добавлен аддон, где совмещены аддоны на живучесть НПС и прочность экипировки. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Способ установки: распаковать содержимое патча в папку с игрой соглашаясь с заменой всех файлов. Новая игра не требуется.
  32. 1 балл
    определенно стоит играть. Правда NLC неприветлива к новичкам, по первой придется часто сидеть на форуме. Ибо есть моменты о которых нигде не сообщается, и нужно внимательно читать диалоги, а также не знаешь что будет по этапам квеста, иначе мог бы сэкономить время, если б знал заранее Эта игра отличается от всех остальных тем, что здесь мало халявы, для достижения любой цели нужно приложить усилия. Я не знаю других таких игр. Обычно в любой из них жанра экшен или рпг полно и оружия, и одежды, зачастую хромает экономика. Этот же момент является минусом NLC, после нее не хочется играть в другие игры - - - - - - - - - - - - - - Недавно вышла Kingdom Come Deliverance 2. Очень положительные отзывы на стиме. Но прикол в том, что можно украсть, практически нахаляву получается, довольно крутой шмот и оружие в самом начале игры и на любом другом этапе. Казалось бы красивую игру сделали, но она на широкую аудиторию, для тех кто не любит напрягаться
  33. 1 балл
    Читал одну книгу, где мужик решил отлить в вечный костер в Зоне. Его поглотило.
  34. 1 балл
    Вобла может это тогда? https://www.youtube.com/@stalkmodding/videos
  35. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну, таких моделей тут точно не будет. Мне больше по душе ПЫСовские работы
  36. 1 балл
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  37. 1 балл
    Ванядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают
  38. 1 балл
    Дык оба хороши - но все ж сюжет энэлси покруче будет
  39. 1 балл
    Я прошел NLC 7 (3.9), чтобы вам не пришлось. В этом обзоре не будет нытья про костры и стамину, так что присаживайтесь поудобнее... я являюсь повелителем хардкора(LA DC EX, PP 1.7, ANOMALY на макс. экономике и сложности пройдена с 1 жизнью) Мод в целом средненький. Он не сложный - он душный. открывание инвентаря займет у вас 30% всего прохождения. Не понимаю обзорщиков, которые пишут что Меченный дистрофан, потому что полностью сытый и отоспавшийся, он бегает быстрее чем в оригинале. У мода есть свои плюсы и минусы, но на мой взгляд, МИНУСОВ больше. Итак, приступим к фактам. Плюсы: -Атмосфера присутствует, спору нет -Оружейный пак для своего года очень даже хороший, на удивление -ГЛАВНЫЙ ПЛЮС (Интересные диалоги). Вот что что, а этому у НЛС 7 мододелам нужно поучиться. ИСТОРИИ у персонажей действительно интересные. Диалоги погружают в игровой мир, потому что они хорошо прописаны. У персонажей есть ХАРИЗМА. Вот правда, единственный мод, в котором интересно разговаривать с квест. персонажами. -Сюжет. Кто-то пишет, что переделанный оригинальный сюжет, это так, но над модом была проделана КОЛОССАЛЬНАЯ работа, и каждый раз при загрузке новой игры история персонажа разнится, это похвально. -Множество побочных квестов. Среди них есть и интересные и не очень, и с беготней и с принятием важных решений, я лично старался выполнять все по возможности, но дам СОВЕТ тем, кто будет начинать играть: не выполняйте квесты ботаника с болот - ( который попытается пробить Меченного по отпечаткам пальцев) - они бессмысленные. Бегаешь много, а награда никакая, + никакого удовольствия т.к логичного завершения нет. -Интересная система ПДАшек НПС с дальнейшим получением тайников оттуда. Тайники в НЛС имеют вес. Минусы: -Технические проблемы и баги. Ну вот сколько версий мода вышло, а баг с неоткрывающимся контейнером так и не пофиксили. Сильно мешает погружению, так как исправляется он только перезагрузкой на посл. сохранение. Стоит упомянуть непрозрачные кусты на северных локах, не пойму, версия недавняя, а такая заметная и мешающая играть вещь не пофикшена. -Бессмертные НПС(любые). Имеется виду огромное ХП у любого НПС от удара\укуса мутанта. Скорее всего это было сделано, для того чтобы квестовые персонажи не помирали, но главный вопрос: НАХРЕНА ТАКУЮ ФИЧУ БЫЛО ПРОПИСЫВАТЬ ВСЕМ НПС??? Полностью выбивает из колеи, когда видишь, что 10 псов грызут новичка в кожанке, а ему всё равно. -Почти полное отсутствие перестрелок с НПС. Да, тут, конечно, на любителя. Наверное, это было сделано из-за особого мировозрения разраба, но всё-таки драйва от перестрелок хватать не будет((( стоит учесть -БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУТАНТОВ. Один из самых главных минусов, к сожалению, да, это одно из самых бесячих в этом моде. Это не сложность - это душно, это маразм, это бред, ну просто зачем??? Рофл в том, что отстреляв 10 собачек на Свалке, через часика 2-3 игрового времени они снова там появятся((( полный бред. После прохождения мода вы наизусть будете знать расположение каждой стаи мобов на карте. Надеюсь вы понимаете, что это не хардкор, это БЕСИТ. Потому что наиграв более 150+ часов в моде, вы просто будете БЕГАТЬ ОТ МУТАНТОВ, не из-за того что страшно, а потому что З.А.Е.Б.А.Л.И (интересно посмотреть на лицо обзорщиков, которые писали что ГГ дистрофан))), ведь да, возможно убежать от псов, кабанов, тушканов, КРОВОСОСОВ при ++Сне и ++голоде, при наличии хороших артефактов и при умелом мансе) ---Экономика---. Вы думаете она сложная? НЕТ. У меня за все прохождение некуда было девать чеки(60к$). Если так прикинуть, то балик переходил за 1кк, если сложить стоимость всех артов. Смешно вам или нет, а мне в НЛС деньги и арты девать было некуда. -БЕЗ ГАЙДОВ сложно пройти некоторые квесты. В NLC придется немного подумать головой. И.Т.О.Г - NLC НЕ СЛОЖНЫЙ - ОН ДУШНЫЙ. От него просто устаешь, от кол-ва мутантов, от беготни, да перечислять можно бесконечно. К сейвам у костров привыкаем и понимаем. Сильное звено хардкора во всех модах. Мы тут собрались не для того чтобы ныть по этому пустяку. К кровососам привыкаем, убиваем, каждый мутант уникален, ну тут да. К 5 химерам в припяти тоже привыкаем. Зона захламлена мутантами - вот это, конечно надоедает. LOST ALPHA DC EXTENDED сложнее и интереснее в плане гринда, экономики, но слабее в плане сюжета и квестов PROSECTORS PROJECT намного сложнее LA DC и NLC. Там упор сделан на ИИ. Респект разрабу за колоссальный труд в любом случае...Мод уникален.
  40. 1 балл
    если туман мешает можно изменить погоду, команда: set_weather default_np_clear – солнечная мыло это решейд, на кнопку home можно изменить его настройки, на кнопку page up отключается совсем кпк это оружейный пак, можно его совсем изменть на оригинальный: g_3d_pda off; изменить размер можно покрутив фов в настройках
  41. 1 балл
    Какая Варта? Duracell - наше всё!
  42. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  43. 1 балл
    Его и не должно быть, а он есть! Стим подгружает некоторые файлы со старой версии игры! Попробуй в настройках игры в Стиме отключить синхронизацию, перезагрузи компьютер и запусти игру снова. Правка добавлена в Кумулятивный патч №1
  44. 1 балл
    Загрузились в стиме наверное со старых сохранений?
  45. 1 балл
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  46. 1 балл
    По хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно. В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте. Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают.. Вылетов в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10? Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется. Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально. Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует. В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет. Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно. На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой. Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка. Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по человечески? Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала. Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой? В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора. Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли. 1 Меченый с порванным очком из 10.