Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2025 в Сообщения
-
3 баллаНазвание : Модели нпс из True Stalker для ТЧ Разработчик : Samart, Kost_245 Платформа : Тень Чернобыля Описание : Заменяет все релизные модели нпс из True Stalker. Модель рюкзака взят от Xrmpe Extension. В архиве также заменены и вырезанные нпс. Не изменены : Доктор, Бармен, Сидорович, Ученые в халатах (Сахаров), Ара и Душман. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка на первую версию : Google Drive
-
3 балла
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 баллаНазвание модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
-
2 баллаО нет, не надо удивлять, спасибо. Релиз уже достаточно удивил. Давайте лучше не надо.
-
2 баллаНу, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
-
2 баллаВо первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
-
2 баллаРуководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал. Дополнено 0 минут спустя Руководство новичка, страница 50 и 101.
-
2 баллаОчень крутые модели, спасибо за то что перенес, у них отличный полигонаж, материалы прекрасно ложатся на Parallax occlusion mapping, а также выражения лиц в подавляющем числе случаев довольно осмысленные
-
2 балла
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 баллAnomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
-
1 баллНазвание: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля пообещали удивить игроков в грядущих DLC. В беседе с порталом Video Gamer представитель GSC Game World заявил, что план расширения S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит в том, чтобы добавить совершенно “свежий взгляд” на таинственную Зону игры, которая никогда ранее не исследовалась. - Сюжетными дополнениями мы действительно стремимся удивить игроков и показать этот мир с новой точки зрения. Нам не терпится рассказать больше, но всему свое время - добавили разработчики. Читать далее
-
1 баллСмотри. Волкодав (наёмник, отряд которого пытался прижать Круглова), Джокер (наёмник с блокпоста, охраняющий вход на ДТ), Джеймс (наёмник из вагончика на ДТ, бухавший с Фрименом и отжавший его кейс), Ара (наёмник-контакт стукача Павлика) - всё это подчинённые Сивого, командира большого отряда наймов, застолбившего за собой Дикую Территорию. Сивый тоже работает ещё на одну, более крупную шишку, с которой ты встретишься чуть позже (и документы в кейсе Фримена об этом скажут). Так вот когда ты убиваешь Волкодава и спасаешь Круглова, Сивый грозится отомстить Меченому за смерть своего человека. Когда ты убиваешь всех их КРОМЕ Джокера, Сивый приходит сам разбираться с тобой на Дикой Территории, а Джокер исчезает. При этом Джокер, как охранник перехода ДТ-АС, имеет при себе КПК с этим переходом. Вывод: если ты уже убил Волкодава, Джеймса и Ару, немедленно иди убей Джокера на блокпосту. Иначе в ближайший твой визит на дорогу к Янтарю тебя будет поджидать сам Сивый, а Джокер убежит вместе со своим КПК и отрядом, и ты потеряешь большую часть драки и переход ДТ-АС. Связаны, не только лором солянки, но и по событиям. Всё это часть поисков пропавшей экспедиции, ну и с Клыком и Гавром кое-как связано по касательной. Твой миноискатель это кнопка F. Зажимаешь её и ближайшие предметы подсвечиваются. Хитрость в том чтобы не двигаться стрейфом (вбок), жать только кнопку вперёд при зажатой F. Тогда не подорвёшься. Мин на болотах кстати всего 25. Только лучше сначала подойти к Сидоровичу и выполнить его квест на добычу мин на Агропроме. Если ты уже разминировал болото - он с тобой говорить не будет. Тогда ты получишь до 45 мин в личное пользование (использовать их на библиках не обязательно, там и ПТРД справится и фомка и что угодно).
-
1 баллДа вы уже добавили "свежий взгляд". До сих пор в шоке!
-
1 баллStalk873 вот странно, что только для статики это сделали. У фар машин такая же проблема, только для статики текстура слепления. Ну как обычно в сталкере, короче) И хорошо) Я тоже люблю более темные подземки, но в оп, где в подземках куча мяса, и лучше его хорошо видеть, лучше пусть будет светло)
-
1 баллcryptopterius болезнь не в графике точно (управление же меняется, какая графика?). И это только в сталкере, потому что в ЗП был криво перенесен код машин из ТЧ (который и так был недоделан), из-за чего машина может "перепутать", где у неё какая стороная, как я понимаю.
-
1 баллRollmops 69 Благодарю. Интересная получилась сборка. Оптимизация порадовала - играется легко и приятно, без лагов и тормозов. Вот, сделал небольшой фикс для мода. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1DDrlZPhNL7_kq9V-1dkEnq3XVA0TK5bu/view?usp=sharing Если в будущем фикс будет дополняться, то обновления можно скачать по этой же ссылке. Установка: скопировать папку «gamedata» в директорию с игрой, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо.
-
1 баллОчередной идиотизм с поиском мин на болоте по квесту Дьяка. Не дали мне никакого миноискателя и даже банально не выделили кружком зону расположения мин на ПДА, чтобы хоть как-то упростить задачу и сократить время поиска! Лазил там целые сутки в этих зарослях, отбиваясь от зомбаков, пять раз подорвался, три мины так и не нашёл. Дополнено 9 минуты спустя Да, я знаю про диалог. Дополнено 16 минуты спустя Ладно, посмотрим. Только что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку? Это ведь связано с Сивым.
-
1 баллБыла бы эта локация в моде Припятский Котёл - я бы и прошел его Как же она красива... Уже идеи приходят, где можно лагеря сталкеров сделать, уххх
-
1 баллglow_yellow, на скрине из ogf editor оригинальная модель открыта. Поэтому показалось, что ты ее спутал с конфиговой текстурой Дополнено 12 минуты спустя А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять
-
1 баллAleksei Everlasting не вкурсе не смотрел, но предположу что там нужно деградировать😁
-
1 балл@StrawFlux Привет! Спасибо, что добавил правки в мод Сегодня ещё немного подправил эмбиент и потестил его, но наверное самое главное прокомментировал все мои правки, чтобы в будущем было проще разобраться в этом. До выхода 1.03 вряд ли буду что-то ещё менять.
-
1 балл
-
1 баллМамай Что касается подошвы, Все дело в UV развертке, могу подсказать как поправить, если в blender работаешь, развертку можно поправить в подразделе UV Editing, ну а для работы с ребрами и добавлением новых граний, как например сделано в модели, которую предоставил товарищ monk, проще всего использовать инструмент knife, если же понимания нет, могу великому товарищу monk сделать зеркальную надпись долга на модели из Тру сталкера, либо изменить подошву на его пысовской модели ))) P.S.: Ладно было время, сделал, в двух вариантах. текстуры для оригинала с фиксом подошвы приложил.
-
1 баллОбновление Abobaly до версии 3.3 от 08.03.2025 Изменения: 1) Сборка адаптирована под Second Standalone Patch от 04.03.2025; 2) Немного дополнен и переделан интерфейс Monochrome Minimalistic (GUI/HUD), обновлён худ; 3) Вырезаны проводники из MLR из-за некоторых багов; 4) Вырезана незаконченная автором MLR сюжетная линия про Чистое Небо из-за её кривой реализации; 5) Вырезаны некоторые мусорные диалоги; 6) Вырезан аддон "Работа проводником 4.2" из-за ошибки в скриптах, которую я так и не смог исправить; 7) Очистка сборки от лишних файлов и кода в скриптах, конфигах; 8) Изменен шанс выпадения частей и мяса мутантов. Теперь они будут выпадать с монстров гораздо реже; 9) Увеличена цена частей и мяса мутантов; 10) Изменены квесты на поиск мяса мутантов: теперь НПС будут требовать принести им приготовленное мясо; 11) Изменено количество требуемых предметов по квестам у Сахарова. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ссылка на скачивание в шапке темы обновлена. Установка обновления: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; 3) Открываем скачанный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
-
1 баллХа, ХРюща 64-битная, помню такую, даже Зепу по приколу на ней запускал.) Проблема там была в том, что её поддержку прекратили едва ли не сразу после выхода, посчитав бесперспективной и бросив все ресурсы на разработку казавшейся тогда корпораторам более коммерчески перспективной Висты (как же они облажались в итоге) Соответственно дрова на неё найти был тот ещё квест, да и со стабильностью было всё печально - экран постоянно пестрил системными сообщениями об ошибках, буквально при малейшем чихе, в общем было сыро и к употреблению мало пригодно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтрезать руку кабану, сломать копыто контроллеру. Главное под хвост никому не на пихать, а то ведь в Зоне совсем нету женщин 😂
-
1 баллSnøwy да, она самая. Казалось, в паке правились только баги оригинальной игры, вроде летающих ящиков и деревьев. Есть ещё небольшой мод под названием No name mod, восстанавливающий тсс чистое небо, пару квестов и сценок. Может будет не плохо присмотреться и к нему. С уважением.
-
1 баллВерсия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
-
1 баллПатч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing
-
1 баллСначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
-
1 баллБолотный кипарис из Left 4 Dead 2, для STALKER. Можно добавить к себе на локацию.
-
1 баллПоиграл часов 20, в общем графон выше всяких похвал, анимации, дождь, оружейная составляющая, модельки красивые, ну кроме тех, которые без противогаза, они выглядят как модельки из Халф-Лайф 1999 года. Ну и не обошлось без бочки дёгтя с ложкой мёда. Баллистическая составляющая мода ещё более шизоидная чем в Гамме, Гамма в сравнении с этим модом детский сад, ясельная группа. Почти всё оружие стреляет горохом, а не настоящими пулями, у мутантов броня Носорог, причём у каждого, ну кроме собак. Урон проходит за стенами, и в полёте, снорки это баллистические ракеты с автонаведением, не иначе, ну и количество мутантов, по ощущениям х3-х4 от оригинальной Аномали, в отличии от сталкеров, которых раза в 2 меньше. Дробь в упор в голову и позвоночник не наносит мутантам абсолютно никакого урона, что вызывает истеричную улыбку от происходящего на экране наркоманского бреда. Пули калибра 9х19 которые в реале ломают рёбра при попадании в бронежилет, легко царапают танковую обшивку мутантов, и не наносят им урона. Ну если конечно не выложить обойму, полторы обоймы. И это не шутка. Чтобы убить кабана нужно примерно 17-20 попаданий из Глока. Задания... Мм... Отдельная песня. Награды за ликвидацию целей или отрядов - весомые, примерно 1000-1500. Что хватит на покупку одного магазина для оружия. Или пару бутылок водички. Ну Вы отправляетесь на убийство тяжеловооружённого отряда и находите у них пару изолент, с поломанным оружием, и получаете гордые 1500. Или не получаете. Если цель убили или она сдохла от мутантов - Задание провалено, минус репутация. Задание на ликвидацию... Цель ликвидирована, но не Вами - задание провалено. Не отменено, что было бы куда логичнее, а именно провалено. В итоге получается, что задания выгоднее НЕ брать, чтобы фармить деньги и репутацию. Иначе рискуете потерять больше, чем приобретёте. Логично (нет). АИ всех НПС это боты из Феар, не иначе. Новичок-одиночка со старыми ржавыми порванными трусами и обрезом дедовского самопала, видит Вас в дождь, сквозь камыши, на растоянии примерно 200 метров и убивает с пары попаданий, а иногда с одного. Вы - НЕ видите. Ибо в такую погоду, в реальности, без ПНВ или тепловизора Вы не увидите абсолютно них... Ничего. Но не в Кастом. И это без включенного хардкорного АИ. С ним, а я поиграл с ним около 7-8 часов, противники ваншотают Вас всегда, даже если у Вас торчит один мизинчик на правой ноге. Причём из любого оружия. Военные действуют не как испуганные срочники в аномальной ЗО, а как космодесантники из Вархаммера с вековым опытом планетарных боёв. И это я ещё с монолитом не сталкивался... В общем 6 из 10. Графон и анимации гладкие, сочные и подкупают глаз. Баллистика, НПС и мутанты поломаны ко всем чертям. Побродить - одно удовольствие. Но как только вы сталкиваетесь с любым противником - 95% вероятность сдохнуть. Противники перемещаются со скоростью супермена в бою, и прицелиться в них и попасть это то ещё испытание. Причём градация опасности не логичная, как это было в ОГСЕ, когда новичок был капушей с плохой реакцией и точностью, а мастер клал очередь Вам в лобешник, или хотя бы по фракциям, чтобы Монолит, Военные и Наёмники были самыми опытными в бою, нет. Градации нет вообще. Новичок-одиночка в куртке, обрезом и с соплёй на щеке убьёт Вас с растояния в полкилометра также легко, как и армейский снайпер с АС Вал. Даже в Лост Альфа ДС Экстендед не было такой духоты. А Экстендед духота невообразимая. Если цель Кастома была задушить игрока, чтобы ему было физически больно играть, то этой цели они добились, если же нет... То что-то явно пошло не по плану... Не знаю на сколько ещё хватит нервной системы... Брать те задания которые я хочу - я не могу, так как выполнить задание до того, как цель загасят другие обитатели Зоны - почти нереально. Сражаться с врагами невозможно, если только не брать с собой 15-20 гранат в каждую ходку и закидывать ими всё в радиусе 200 метров от себя при каждом подозрительном шорохе. Лишний раз боишься с базы выйти, чтобы не прилетела снорковая баллистическая ракета. А проходить игру в режиме Ф5-Ф9 каждые 5-10 секунд реального времени - бред собачий. P.S. В подземельях Агропрома 7 снорков в одном месте. В Сайга Научник - 6 патронов. С одного патрона они не умирают, двигаются примерно со скоростью 4 метра в секунду. Если нет РПГ или 10-15 гранат, то Вы ничего не можете сделать. Зачем? В чём прикол? Почему было не нарисовать там 50 снорков? Ну если падать в бездну безумия то до конца, разве нет? P.P.S. Квест Ни шагу назад в Лиманске, уже 50 монолитовцев ликвидировано, подкрепления продолжают идти))))))))) Сколько ещё? 500?) 5000?)
-
1 баллВсем привет! Начну с небольшого вступления. Всегда был неравнодушен к серии сталкер, проходил ТЧ и ЧН в 2010-ых. Было сложно, пользовался читами, каюсь. Уж очень хотелось продвинуться по сюжету, а что-то не получалось. Атмосфера игры завораживала и в итоге осталась в сердечке надолго. Выход 2 части заставил то самое сердечко застучать чаще, и я запустил игру, после чего незамедлительно вышел из нее, решив подождать годик-другой до полного допила и допатчивания. А сердечко то жаждет и ноет! Нашел на просторах интернета anomaly и узнал, что на нее имеется тыща милльёнов модов. Начал их нещадно накатывать, как тот пацан в меме про "устанавливать все игры". Успешно поставил шейдеры, всякие геймплейные QoL фичи, худы и т.д. После установки 60 вундервафлей понял, что моды не заканчиваются, хочется установить ВСЕ! Но когда играть-то? Тут мой взор пал на готовые сборки, а именно на сие творение. Непосредственно к Custom. У меня RTX 4070, выставил ограничение в 70 кадров, чтоб фепосы не скакали, в итоге стабильные 60-70 имею. Настройки графики вообще не трогал, дабы избежать вылетов (которые все-таки случались, но не связанные с шейдерами (наверное)). Картинка кайф, если бы не старая геометрия, то сталкер 2, не меньше. По геймплею имеются претензии, но они сугубо индивидуальные: 1. Баланс в боях действительно овер хардкорный (для меня лично, я хочу играть, а не спамить кнопку f9). Залез в файл actor.ltx, который лежит в папке мода ARX 2 и исправил значения fire_wound_immunity (урон от огнестрела) и wound_immunity (урон от мутантов) на 0.1. Чем меньше значение, тем больше иммунитет. Anomaly ballistics (мод, отвечающий за пробиваемость npc) не отключал, так как для этого нужно начинать новую игру (или нет, я хз, но при отключении мода игра крашится при загрузке). Врагам поставил разброс 2 и множитель разброса 3 в меню сложности самой игры (как в ванильной аномали), чтобы при выглядывании из-за угла в морду прямой наводкой не прилетал целый рожок с 50 метров. Этими махинациями я прировнял себя к неубиваемым неписям и играть стало интереснее. Реализм меня не интересует, интереснее выкашивать целую базу вояк в одного, не без напряга конечно, чем каждый раз откисать от бомжа с ПМ на Кордоне. 2. Так как хочется стрелять, а не сидеть у верстака, в мод органайзере поставил галочку у опционального мода, изменяющего состояние лута и в МСМ появилось меню Drop Condition. Там накрутил настройки, чтобы с мобов иногда падали оружие и броня хорошего качества. Про вылеты: были парочку, в нагруженных сценах, где много мобов, вертолет и т.д. Может из-за памяти, я хз. По сюжету про стрелка, дошел пока до янтаря (в третий раз, т.к. несколько раз начинал новую игру и здесь, и на своей сборке, пока все настраивал). Дальше как с вылетами и стабильностью не знаю. Графика, классная оружка, работающий а-лайф (заслуга аномали), создающий уникальные игровые ситуации, делают Custom обязательной к ознакомлению. Сборку советую однозначно. Щепотка пердолинга в настройках сложности и игра сияет. Удачной охоты, сталкеры.
-
1 баллВсем добра. Пищу от восторга. Зарегистрировался поделиться впечатлениями. ПК: Винда 10х64, Мать хуанан Х79 с двумя слотами под м2 ссд, Intel Xeon E5 2697 v3, 32 гб озу, RTX 2060 6 гб. Игра на м2 NVME ссд ardor gaming. Играю на экстрим графене, имею в среднем 50-60-75 фпс, безумно красиво. За (примерно) часов 60 игрового времени вылетала всего два раза. До этого поиграл в: ловец снов (атмосферно но скучновато), просто Anomaly 1.5.2 (почти такие же впечатления но не дотягивает по ОООЧЕНЬ многим моментам). О данном моде (CUSTOM). В настройках MCM отключил выбросы и пси штормы, подкрутил шансы на качество мяса при разделке мутантов - множество проблем с экономикой ушли. По геймплею. Очень радуют реалистичные механики оружия (или приближенные к таковым), ибо передергивание затвора с перезарядкой половинного магазина - мелочь - но бесит невероятно. РАБОЧИЙ стелс (ничего не трогал) если пистоль с хорошим глушаком (ПММ например). Обвесов и модификаций туева хуча - это радует. Каждое задание, побочный или основной квест почти вызов, и к нему нужно основательно готовиться. Обалденная боёвка. Неписи довольно прошаренные, часто (особенно если остались в меньшинстве) - сидят (суки) в нычке, а если в большинстве и/или просто нахальные - то реально пушат как олени на тт 10 уровня в мире тунков. ГГ научился (о боже!!!) ПЕРЕЛАЗИТЬ через препятствия, и очень натурально материться когда клинит ствол ))) первый раз чуть не уполз под стол ))) Мутанты шикарные. Контролера убить - вызов. Только по старинке - закидать гранатами. Атмосферность отключения пси установки на янтаре - нереальная. Перебрал с кофеином - лови сон на два дня, забыл поесть, или (особенно) попить перед сном - лови обмороки и ищи сохранение исправляй. Из проблемных моментов... Игра на м2 нвме ссд. Но загрузка сохранений по две-три минуты ((( Было дольше, пока не установил процесс лассо, и не задал максимальные приоритеты игре по процу и памяти. Учитывая как тут валят неписи - долгие загрузки печально, по итогу приноровился пулять примерно хоть как то (хоть в молоко по полмагазина) но неписи тогда хотя бы чутка дамажатся и/или не лезут. За все 60 часов игры инструментов для тонкой работы и калибровки добыл уже по 5-6 шт каждого, а вот с грубыми инструментами беда. Попались только один раз (в тайнике). (относительно) долго парился с волшебным колесиком из МСМ меню потом понял как с ним совладать, похорошело и поудобнело. Худ внизу справа не совсем полноценный/привычный, и имеет свойство произвольно отключаться (слетает галочка), но в целом можно приноровиться. Вот пожалуй и всё, основное. Огромное спасибо разработчикам. Играю взахлеб и в запой как сраный школьник )))
-
1 баллKa1'ter Добро пожаловать в клуб. В дискорде забаненых больше, чем самых обитателей местного канала У меня на аккаунте отключена возможность писать, и я никаких сообщений не оставлял, просто пол года следил за патчами и тут просто ни с того, ни с сего бан прилетает. Модератор просто поехавший, на это много кто жаловался, но создателю плевать Дополнено 3 минуты спустя Автор сборки, ты бы заливал патчи к моду куда-то кроме сервера запрещенного в Российской Федерации дискорда, в котором сидит неадекватный модер, с вахтёрством головного мозга
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлин прикольно, я бы на мобиле в такое погонял) Есть уже такое [Mod] S.T.A.L.K.E.R. Weapons for Doom II - Mod DB Еще есть WAD с заводом на агропромоме, но название не помню
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Я завершил работу над обновлением, если, у вас уже стоит билдопак и фикс, то перенесите содержимое архива, в ту папку, где сам билдопак и его фикс. Ну, удачной охоты Сталкеры! Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957, bonage, karfen, mr.chiefbeats, forsann. https://disk.yandex.ru/d/M1A2_LOEay3Qdg (если вы скачали предыдущие версии можете их смело удалить) Скрины: (сори, что так мало, больше в моей группе вк)
-
1 баллЗдесь есть бесплатные графические редакторы. Возможно, что-то подойдет. https://winprogs.ru/multimedia/graficheskie-redaktory/
