Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2025 в Сообщения
-
3 баллаНазвание : Модели нпс из True Stalker для ТЧ Разработчик : Samart, Kost_245 Платформа : Тень Чернобыля Описание : Заменяет все релизные модели нпс из True Stalker. Модель рюкзака взят от Xrmpe Extension. В архиве также заменены и вырезанные нпс. Не изменены : Доктор, Бармен, Сидорович, Ученые в халатах (Сахаров), Ара и Душман. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка на первую версию : Google Drive
-
3 балла
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 баллаНазвание модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
-
2 баллаО нет, не надо удивлять, спасибо. Релиз уже достаточно удивил. Давайте лучше не надо.
-
2 баллаНу, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
-
2 баллаВо первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
-
2 баллаРуководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал. Дополнено 0 минут спустя Руководство новичка, страница 50 и 101.
-
2 баллаОчень крутые модели, спасибо за то что перенес, у них отличный полигонаж, материалы прекрасно ложатся на Parallax occlusion mapping, а также выражения лиц в подавляющем числе случаев довольно осмысленные
-
2 балла
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллСайт игры Группа ВК Discord YouTube Платформа: Minecraft Разработчик: Warcode Studio Дата выхода: 15 мая, 2021 г. «STALCUBE» - игра в жанре MMO-шутер, ставший классикой, действие которой разворачивается в открытом мире Чернобыльской Зоны Отчуждения. #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
-
1 балл
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля пообещали удивить игроков в грядущих DLC. В беседе с порталом Video Gamer представитель GSC Game World заявил, что план расширения S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит в том, чтобы добавить совершенно “свежий взгляд” на таинственную Зону игры, которая никогда ранее не исследовалась. - Сюжетными дополнениями мы действительно стремимся удивить игроков и показать этот мир с новой точки зрения. Нам не терпится рассказать больше, но всему свое время - добавили разработчики. Читать далее
-
1 баллПриветствую, уважаемые моддеры и фанаты серии S.T.A.L.K.E.R.! Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о помощи. Я планирую совместную игру с модификациями MISERY, GUNSLINGER и STCoP (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), но столкнулся с проблемой их совместимости. После нескольких попыток интеграции этих модов, игра не всегда запускается корректно, и я наткнулся на баги и сбои. Если у кого-то есть опыт успешного объединения этих модификаций или вы знаете о существующих патчах или инструкциях по их корректной установке, я буду крайне признателен за вашу помощь. Особенно меня интересует возможность сохранить: Анимации из GUNSLINGER, которые значительно улучшают визуальную составляющую оружия. Новые модели оружия из STCoP, которые добавляют разнообразие в арсенал. Если кто-то обладает навыками моддинга и может помочь разработать патч для их совместимости или подсказать рабочее решение, буду очень благодарен. Заранее благодарю за помощь и поддержку! Надеюсь на ваши советы и решения, чтобы насладиться лучшими аспектами этих модификаций в одной сборке.
-
1 баллСмотри. Волкодав (наёмник, отряд которого пытался прижать Круглова), Джокер (наёмник с блокпоста, охраняющий вход на ДТ), Джеймс (наёмник из вагончика на ДТ, бухавший с Фрименом и отжавший его кейс), Ара (наёмник-контакт стукача Павлика) - всё это подчинённые Сивого, командира большого отряда наймов, застолбившего за собой Дикую Территорию. Сивый тоже работает ещё на одну, более крупную шишку, с которой ты встретишься чуть позже (и документы в кейсе Фримена об этом скажут). Так вот когда ты убиваешь Волкодава и спасаешь Круглова, Сивый грозится отомстить Меченому за смерть своего человека. Когда ты убиваешь всех их КРОМЕ Джокера, Сивый приходит сам разбираться с тобой на Дикой Территории, а Джокер исчезает. При этом Джокер, как охранник перехода ДТ-АС, имеет при себе КПК с этим переходом. Вывод: если ты уже убил Волкодава, Джеймса и Ару, немедленно иди убей Джокера на блокпосту. Иначе в ближайший твой визит на дорогу к Янтарю тебя будет поджидать сам Сивый, а Джокер убежит вместе со своим КПК и отрядом, и ты потеряешь большую часть драки и переход ДТ-АС. Связаны, не только лором солянки, но и по событиям. Всё это часть поисков пропавшей экспедиции, ну и с Клыком и Гавром кое-как связано по касательной. Твой миноискатель это кнопка F. Зажимаешь её и ближайшие предметы подсвечиваются. Хитрость в том чтобы не двигаться стрейфом (вбок), жать только кнопку вперёд при зажатой F. Тогда не подорвёшься. Мин на болотах кстати всего 25. Только лучше сначала подойти к Сидоровичу и выполнить его квест на добычу мин на Агропроме. Если ты уже разминировал болото - он с тобой говорить не будет. Тогда ты получишь до 45 мин в личное пользование (использовать их на библиках не обязательно, там и ПТРД справится и фомка и что угодно).
-
1 баллЯ хз, но в будущих темах модов наверно все будут так оформлять как эту: Кликер, двигло, разрабы - я и он тчк Связь дарахая в цифровом селе тчк На Марсе тчк Мод збс тчк
-
1 баллАдаптация DEAD ZONE для NLC Style Addon v1.5 Final в Discordе. NLC Style Addon v2.2 Final в Discordе.
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 баллпривет, инструкция есть в readme в архиве со сборкой. папка с игрой полностью переносится в папку с играми steam Дополнено 1 минуту спустя вылет постоянный? попробуй снизить настройки графики, особенно дальность прорисовки и плотность травы
-
1 баллСнём Nlc и Накатил я Hd пак ну впечатления ожидаемые) ну пока норм,потом может потом попробую накатить шейдеры те описанные
-
1 балл
-
1 баллУ меня ногу сводило(синдром беспокойных ног) от оланзапина с аминазином. Я чтоб отпускало 3 раза(за прошедшую неделю) выпил по пол-таблетки валерьянки. Судороги штука такая. Капает на мозги. И тут вдруг этот упырь говорит - КХОЛЁСА. Что я хожу каждый день качать штангу, видимо как-бы не считается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@StrawFlux Привет! Спасибо, что добавил правки в мод Сегодня ещё немного подправил эмбиент и потестил его, но наверное самое главное прокомментировал все мои правки, чтобы в будущем было проще разобраться в этом. До выхода 1.03 вряд ли буду что-то ещё менять.
-
1 баллСпасибо добрый человек , за регистрацию на сайте и первое сообщение твое в ответ на мой призыв о помощи :D А так очень докладно все расписал благодарю !
-
1 баллТип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода в збт: 1 апреля 2025 Дата выхода в обт: 1 июня 2025 Следите за новостями и датой выхода OFS Project! Прошлый наш проект "Just" Stalker Online , но мы решили начать все с чистого листа Готовьтесь к выбросу, сталкеры!
-
1 баллСпасибо за мод! Давно хотел погонять с графикой 3120) Интересно попробовать, как оно совместимо с OpenXRay))
-
1 баллНа самом деле это распространённый баг на машинах в сталкере в целом. У меня такого не возникало при тестировании, но не исключено, что такое может произойти. Так что нет, это не было задумано.
-
1 баллОбновление Abobaly до версии 3.3 от 08.03.2025 Изменения: 1) Сборка адаптирована под Second Standalone Patch от 04.03.2025; 2) Немного дополнен и переделан интерфейс Monochrome Minimalistic (GUI/HUD), обновлён худ; 3) Вырезаны проводники из MLR из-за некоторых багов; 4) Вырезана незаконченная автором MLR сюжетная линия про Чистое Небо из-за её кривой реализации; 5) Вырезаны некоторые мусорные диалоги; 6) Вырезан аддон "Работа проводником 4.2" из-за ошибки в скриптах, которую я так и не смог исправить; 7) Очистка сборки от лишних файлов и кода в скриптах, конфигах; 8) Изменен шанс выпадения частей и мяса мутантов. Теперь они будут выпадать с монстров гораздо реже; 9) Увеличена цена частей и мяса мутантов; 10) Изменены квесты на поиск мяса мутантов: теперь НПС будут требовать принести им приготовленное мясо; 11) Изменено количество требуемых предметов по квестам у Сахарова. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ссылка на скачивание в шапке темы обновлена. Установка обновления: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; 3) Открываем скачанный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
-
1 баллХа, ХРюща 64-битная, помню такую, даже Зепу по приколу на ней запускал.) Проблема там была в том, что её поддержку прекратили едва ли не сразу после выхода, посчитав бесперспективной и бросив все ресурсы на разработку казавшейся тогда корпораторам более коммерчески перспективной Висты (как же они облажались в итоге) Соответственно дрова на неё найти был тот ещё квест, да и со стабильностью было всё печально - экран постоянно пестрил системными сообщениями об ошибках, буквально при малейшем чихе, в общем было сыро и к употреблению мало пригодно.
-
1 балл
-
1 баллДошёл я до холмов, локация на 2 км в моде где нету машин а каждая кучка кабанов и плотей там состоит из 15/20 особей. Как я должен выжить и убить их всех на мастере на пустой локацый где нету укрытий и хай граунда? Я хочу посмотреть как разрабы в это играют и проходят на мастере. Лост Альфа сама по себе мод про бесконечную беготню(только первая часть мода ещё вменяемая) а ещё с Enhanced Edition вообще говно. Большие пустые локаций, контролеры кторые тебя бьют скозь стены, враги которые стреляют лазерами с 100%-ной точностю. Для игрока всё сложности а для нпс ничего, радиации они не боятся кровотечения у них нету на пси излучение им тоже всё ровно. Мод 5/10.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВерсия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
-
1 баллПатч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing
-
1 баллДед с дробовиком ну да, способности делать костыль на костыле, кодинг на lua и работа с древним как говно мамонта инструментарием ведь так хорошо обогощают портфолио и развивает дизайнерские способности, что тебе сразу побегут делать заказики. Особенно хорошо окупаются сотни потраченных часов, даааа... Ну а если серьёзно то ты реально дурной походу раз так считаешь, шапочку из фольги надеть не забудь. Или хотя бы немного углубиться в тему чтобы толкать дичь на таких уверенных щщах
-
1 баллУ тебя цифры откуда? Сами придумали? У меня есть мод, у меня по нему сотни скачиваний, люди сделали кучу стримов и я получил очень много обратной связи. Даже, блин, на западном ресурсе. "Никто не играет" это просто ложь, это вы и ваши друзья не играют, и вы считаете что эти личные хотелки переносятся на весь мир. Люди делают короткометражки, потому что у них нет времени сделать полноценный мод, и потому что они набираются на них опыта. Очень малое число людей готово сразу взять, и сделать мод на 20 часов, при том еще и качественный. А три года делать мод, чтобы вышло говно - тоже глупо. Лучше научиться на коротышах, потом сесть за что-то большое. Сейчас на этих короткометражках растет новое поколение мододелов. Без них - и в настоящем и в будущем модов будет гораздо меньше. Кто делает короткометражку сейчас - скорее всего ничего бы не делали в альтернативном случае. Были бы как вы - без модов и без навыков. Смотри, есть разница между "мне не нравиться" и "говно". Вот вам не нравится, когда надо собирать пушки заново. А мне нравится, потому что я умею играть и быстро собираю топовое оружие, и потом играть не интересно, так что хочется снова прокачаться. Но это вообще про качество мода ничего не говорит. А есть ситуации, когда мод реально говно, когда ты заходишь, а там вылет на вылете, сюжет ломается, сейвы бьются, и т. д. Вот это "вонючая кучка". Пока разницу не поймешь, никто из разработчиков никогда вас и вашу критику воспринимать всерьзен не станет. И это правильно.
-
1 баллВсем привет! Начну с небольшого вступления. Всегда был неравнодушен к серии сталкер, проходил ТЧ и ЧН в 2010-ых. Было сложно, пользовался читами, каюсь. Уж очень хотелось продвинуться по сюжету, а что-то не получалось. Атмосфера игры завораживала и в итоге осталась в сердечке надолго. Выход 2 части заставил то самое сердечко застучать чаще, и я запустил игру, после чего незамедлительно вышел из нее, решив подождать годик-другой до полного допила и допатчивания. А сердечко то жаждет и ноет! Нашел на просторах интернета anomaly и узнал, что на нее имеется тыща милльёнов модов. Начал их нещадно накатывать, как тот пацан в меме про "устанавливать все игры". Успешно поставил шейдеры, всякие геймплейные QoL фичи, худы и т.д. После установки 60 вундервафлей понял, что моды не заканчиваются, хочется установить ВСЕ! Но когда играть-то? Тут мой взор пал на готовые сборки, а именно на сие творение. Непосредственно к Custom. У меня RTX 4070, выставил ограничение в 70 кадров, чтоб фепосы не скакали, в итоге стабильные 60-70 имею. Настройки графики вообще не трогал, дабы избежать вылетов (которые все-таки случались, но не связанные с шейдерами (наверное)). Картинка кайф, если бы не старая геометрия, то сталкер 2, не меньше. По геймплею имеются претензии, но они сугубо индивидуальные: 1. Баланс в боях действительно овер хардкорный (для меня лично, я хочу играть, а не спамить кнопку f9). Залез в файл actor.ltx, который лежит в папке мода ARX 2 и исправил значения fire_wound_immunity (урон от огнестрела) и wound_immunity (урон от мутантов) на 0.1. Чем меньше значение, тем больше иммунитет. Anomaly ballistics (мод, отвечающий за пробиваемость npc) не отключал, так как для этого нужно начинать новую игру (или нет, я хз, но при отключении мода игра крашится при загрузке). Врагам поставил разброс 2 и множитель разброса 3 в меню сложности самой игры (как в ванильной аномали), чтобы при выглядывании из-за угла в морду прямой наводкой не прилетал целый рожок с 50 метров. Этими махинациями я прировнял себя к неубиваемым неписям и играть стало интереснее. Реализм меня не интересует, интереснее выкашивать целую базу вояк в одного, не без напряга конечно, чем каждый раз откисать от бомжа с ПМ на Кордоне. 2. Так как хочется стрелять, а не сидеть у верстака, в мод органайзере поставил галочку у опционального мода, изменяющего состояние лута и в МСМ появилось меню Drop Condition. Там накрутил настройки, чтобы с мобов иногда падали оружие и броня хорошего качества. Про вылеты: были парочку, в нагруженных сценах, где много мобов, вертолет и т.д. Может из-за памяти, я хз. По сюжету про стрелка, дошел пока до янтаря (в третий раз, т.к. несколько раз начинал новую игру и здесь, и на своей сборке, пока все настраивал). Дальше как с вылетами и стабильностью не знаю. Графика, классная оружка, работающий а-лайф (заслуга аномали), создающий уникальные игровые ситуации, делают Custom обязательной к ознакомлению. Сборку советую однозначно. Щепотка пердолинга в настройках сложности и игра сияет. Удачной охоты, сталкеры.
-
1 баллKa1'ter Добро пожаловать в клуб. В дискорде забаненых больше, чем самых обитателей местного канала У меня на аккаунте отключена возможность писать, и я никаких сообщений не оставлял, просто пол года следил за патчами и тут просто ни с того, ни с сего бан прилетает. Модератор просто поехавший, на это много кто жаловался, но создателю плевать Дополнено 3 минуты спустя Автор сборки, ты бы заливал патчи к моду куда-то кроме сервера запрещенного в Российской Федерации дискорда, в котором сидит неадекватный модер, с вахтёрством головного мозга
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Я завершил работу над обновлением, если, у вас уже стоит билдопак и фикс, то перенесите содержимое архива, в ту папку, где сам билдопак и его фикс. Ну, удачной охоты Сталкеры! Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957, bonage, karfen, mr.chiefbeats, forsann. https://disk.yandex.ru/d/M1A2_LOEay3Qdg (если вы скачали предыдущие версии можете их смело удалить) Скрины: (сори, что так мало, больше в моей группе вк)
-
1 баллРебята, подскажите, а где найти Oblivion Lost Remake 2.5 без миллионов фиксов васянских? Хотел пройти пока не вышла 3.0 версия, но оригинала нет в шапке.
-
1 баллFIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений:
-
1 баллРазработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
