Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Стоит ли оглянуться на прошлое? Взять пример у родителей, или шуровать вперёд? Я рос счастливым (дети СССР) Что дальше?.....
  2. 4 балла
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о ходе работ над локацией НИИ Агропром. Это последний уровень первой части мода, и его моделирование почти завершено. Локация получилась очень большой и насыщенной на различные секреты. Многие ранее известные места получили новый облик, а новые территории составляют примерно 70% всей локации. Архианомалии, перепады ландшафта, лабиринты и пещеры – лишь малая часть того, что игрок сможет найти в окрестностях НИИ Агропром. Теперь модмейкеры приступили к реализации всех запланированных квестов, в том числе и тех, что подписчики присылали на Boosty. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Платформа: Metro 2033 (Оригинал) Разработчик: 3 Game Studio Дата выхода: 16.03.2025 Версия: 1.3 Данный мод нацелен на восстановление вырезанных моментов из оригинальной игры, которые мелькали на постерах и ранних бета-скринах. Релиз был приурочен к 15-летнему юбилею первой части серии «Metro 2033». ГРУППА ВК
  4. 3 балла
    Товарищи, кто помнит легендарные бидончики для молока (и не только ), с вас лайк.
  5. 3 балла
    Дело то в людях! Бедные были- но отзывчивые. Сейчас будешь валяться с инсультом и т.п- все мимо пройдут(алкаш)валяется Дополнено 2 минуты спустя А что не создатели?
  6. 3 балла
    У меня есть ощущение, что они не доведут дело до конца. Максимум выпустят частично и забьют. Надеюсь, что я ошибаюсь.
  7. 3 балла
    Вот она сталкерская эстетика. Примерно лет 10 назад я представлял себе таким сталкер 2. Прохождение будет вправду увлекательным, учитывая то, что помимо геймплея, авторы локации полностью изменяют. Какие-то секретики да будут, точно. Ждём, как New project будет наводить шумиху и хайп, как это делали культовые моды в своё время.
  8. 3 балла
    В одной из квартир на 5 этаже и в доме где бандиты сидят, рядом с площадью. Где Молния, там сейф.
  9. 3 балла
    Не знаю, посмотрим. Если и доделывать, то только после ЧКДЗ: Искра. @Fladar Лови видео В видео я показал, как можно попасть в здание детского сада. Квест с детским садом полностью сделан, а вот квест с призраком и его жетоном точно не доделан, это я помню. Что касается доп-квестов, у брата-завхоза открывается какой-то квест после того, как ты пройдешь сюжет в школе. Ещё у Барса откроется квест после арки в школе, он недалеко от брата-завхоза. И для активации квеста достаточно будет просто пройти мимо него, он сам диалог начнет. На речном порту есть ещё брат Феникс, у него вроде как должен быть один простой квест.
  10. 3 балла
    UPD: добавлены новые дополнения, в том числе дополнение с равнозначными слотами как в ЗП, поправлена логика Лесника (а она у него была довольно кривая - задействована анимка рта, исправлены кривые переходы анимок), мелкие правки и исправления
  11. 2 балла
    Растворяя Осколки Грёз - незавершенный билд ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.0.2. Спасибо за внимание!
  12. 2 балла
    мои любимые папа с мамой из этой страны)
  13. 2 балла
    Эта страна в сердце каждого, кто в это время жил!
  14. 2 балла
    такой великой страны нет, но... она была
  15. 2 балла
    Пока государствами не станет управлять Искуственный Интелект (в который загрузят все законы и принципы справедливого существования людей и у которого априори не может быть личных предпочтений, желаний, мировозрений, блата, кровных уз, связей, национальности, религии и т.д. , ничего хорошего ждать не приходиться. Тупые обезьяны на протяжении тысячелетий только и делают, что бесконтрольно плодятся и убивают друг друга, а самое печальное , что ещё и убивают планету. Человечество - это раковая опухоль, саркома, от которой планета в очередной раз должна избавиться, если приматы сами себя раньше не уничтожат. Так что живите пока живётся и радуйтесь каждому солнечному денёчку господа хорошие, от нас с вами ничего в этом мире не зависит.
  16. 2 балла
    Так что же ты сам шуруешь вперёд? Зачем-то интернетом пользуешься и ходишь в частные магазины. Бери пример с родителей, наряжай ёлку ватой, стой в километровой очереди за колбасой и слушай радио, как ударными темпами собрали рекордный урожай гороха.
  17. 2 балла
    Нет, чтобы похвалить разработчиков, пожелать им удачи довести проект до конца, надо писать комменты, что мод не выйдет, шутить на тему "внуки поиграют" и все в этом духе, мда. Люди буквально в свое свободное время занимаются данным проектом, хоть чуточку то можно быть благодарными?) Спасибо за прекрасные скриншоты Агропрома, демо очень понравилось, жду, как писали выше, по духу ощущается будто да, сталкер 2, который все и ждали
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Куда мне от вас деваться . Я всегда был и буду с вами 🤝
  20. 1 балл
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  21. 1 балл
    Я тут качал мод на руки крутые, но на всякий хочу узнать, а есть ли у кого стандартыне модели рук? А то мало ли перехочу с ними играть Если че я сам файлы взять не могу, т.е. я их заменил, так что да.
  22. 1 балл
    Лишь жаль что толком недошлифованный - уже с Припяти видно что автор "устал" и решил всю историю "закруглить" - а уж в бункере вааще недоумение типа "и это все что ли -типа "кина не будет электричество кончилось"!??" -Но мод по атмосфэре опасной зоны и всяким загадкам и прочему равных нет и это однозначно
  23. 1 балл
    Ну, да согласен, было дело.
  24. 1 балл
    Нее скорее на 700 х) Бляндинка еще куда не шла, а вот че со второй? У неё видуха как буд то её как того змея горыныча по всем пещерам тягали
  25. 1 балл
    Пивас холодный, да с воблой! Какое бы не было пиво!?
  26. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Квас душевный и очереди длинные в летний зной вечерком.
  27. 1 балл
    Согласен, просто хочется мира, как в былые времена. Один за всех и все за союз нерушимый! Неужели так трудно жить в мире?
  28. 1 балл
    Ничего против сборки не имею, но смеха ради - вот каждый раз читаю название сборки, а в голове сразу возникает ассоциация - сборка "Гадость" .
  29. 1 балл
    Походу только у нас настальжи
  30. 1 балл
    Мои тоже, ну и я чутка зацепил. Я с 1969
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Что это? Неписи- столбы, диалоги- туповаты. Нахер такую хрень ваще выкидывать? Хотя ник говорит сам за себя
  33. 1 балл
    Короче короновирус походу оказал воздействие в большей степени на мозг людей и оставшимся нормальным придётся с этим жить. Ловите краба.
  34. 1 балл
    в фк5 топ саунд был)
  35. 1 балл
    Miron_Svoboda Для начала: что за мод? Отвечаешь на этот вопрос, после чего ищешь тему этого мода (или сборки) на форуме. Находишь, после чего туда пишешь свой вопрос. Если не находишь - хз, но это всё-равно не повод сорить темами. Ничего сложного.
  36. 1 балл
    Supremeee это полная фигня не рабочая. Я потратил минут 20. Заливал этот файл на яндекс диск по его инструкции, открывал доступ, но он пишет, что не может прослушать из-за безопасности. Залил на гугл - доступ открыт, так он вообще теперь все на английском строчит и 2 раз выдает "The server is busy. Please try again later.". Все эти ваши чаты гпт и дипсеки не работают. Спасибо что попытался помочь, но метод не рабочий. Дополнено 10 минуты спустя Supremeee Дополнено 42 минуты спустя
  37. 1 балл
    На переходе Агро-Кордон. Переигровка наверно вылечит. [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 78 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : ров\n%c[default]Прибыл караван из-за кордона. Патроны, еда, медикаменты - всё в наличии.\n До этого бились сейвы на Янтаре с аргументом - ини объект что то там. Потусовался покидал трупы в аномалии, ушел без вылета с Янтаря, был вылет с таким же логом при переходе с Янтаря на Агро , ток автосейв работал. Лог удалил по памяти пишу. На Агро где тусуются сталки в здании застрял труп бандоса в стене, канкретно застрял ничем не выбить. Долго болтается, шумит, труп с мухами, так понимаю эти трупы не чистятся. Задолбало кинул Воронку прямо в здании чтоб его разорвало, сидел ждал выброса чтоб исчезла аномалия. Можно как то отключить трупы с мухами? Чтоб все чистились, есть подозрение что вылеты из за них бывают, ещё вроде как сталки их обыскивают по несколько раз, когда заходишь на локу обыски постоянные. В справке Рубиновая батарейка удаляет электру и воронку, самодельную воронку она не удаляет. Не понятка с опцией "трупы в зомби после выброса", она не отключается, вроде как включена но есть сомнение что работает. Почему трупы с мухами не превращаются? Да и другие трупы, не заметно что то..Где как отключить ограничение на сон? Дополнено 23 минуты спустя Началась непонятная хрень, капец пойду за пивом сейвы логи https://cloud.mail.ru/public/pnjm/VexCgj53k. Там с Янтаря, попробуй засейвится или перейти с Янтаря может словишь вылет ещё один, ниже логи с Агро
  38. 1 балл
    Сильное заявление. Проверять я его конечно не буду.
  39. 1 балл
    извлечь папку с нужным модом из архива, gamedata от нужного мода закинуть в корневую игры.
  40. 1 балл
    Дык аффтор мода то походу морячок -тот самый мОрячок что был в Фотографе - -И потому он все про крабов все такое - но он развел всех был таков свалил он в море- -забацал "мод" он на коленке под грибками -и слил на форум как "Плохой контракт"- -контракт не ясен -а вот мод Плохой уж точно -скорее это даже недомод - -про самокритику от аффтора все точно - Он знал все потому так и сказал - -что мод Плохой -контракт плохой а он - весьма самокритичный звездогон- -В долине ж как всех враз уконтропупим - там вот и будет сказочке конец - -Кто прочитал или прошел мод -молодец ! А аффтор мода навсегда сгубил карьеру
  41. 1 балл
    Активно делаем вид, что нам не всё равно.
  42. 1 балл
    MATRIX_UA это местный дурачок, который односложными предложениями пытается казаться умником, а когда ответить нечего блокирует или игнорирует. Смысла вести с ним диалог нет
  43. 1 балл
    Более менее довёл до ума эмбиент на всех локациях. Теперь уже точно не буду ничего менять до 1.03.
  44. 1 балл
    Очень круто, жаль, что билд, могло выйти нечто очень мощное. Дополнено 6 минуты спустя Крим может, все же, доработаешь? Людям нравится, как я вижу.
  45. 1 балл
    Гайд по установке, настройке и немного инфы о новой версии
  46. 1 балл
    Сферический конь в вакууме, а 50fps всегда считался играбельным. Это не онлайн шутер. Crysis в 2007 году 8800 Ultra и близко к 50 кадрам не выдавал в 1280*1024. Плакали, кололись но ели этот кактус. Повезло разрабам SoC, что в 2007 году не было FHD мониторов. (про монитор Джона Кармака не вспоминаем) Иначе и тогда были бы вопли, что игра слишком требовательная. А она и была требовательная. На релизе у меня была x1600Pro 128Mb. Я только через пол году апнулся на 8800GTS 320. И посмотрел на динамическое освещение. Но мониторы 1280*1024 (а большинство 1024*768). А сейчас удешевили производство матриц, разогнали очень быстро разрешение, а производительность ПК так быстро не разогнали, вот сюрприз. И со всех трибун слышен плач от тех, кто топовые карты даже на витрине не видел, что игра не выдает 120fps. А должна? Такое ощущение, что в сталкер гоняют исключительно на 4090 и все в 4к. А статистику STEAM открываешь, а там 4060 только пробилась. 4060ti отлично тащит игру на максималках в FHD. И уверен, белки ничего не отгрызут, при всей зубастости. Я решительно не понимаю сообщество. Ладно с алайфом, дескать разработчики пообещали, но на релизе не дали. Из каждого куста крики какой классный был алайф раньше, а на уточняющие вопросы, какой же он был, молчание. Все точно знают где живет бюрер, кровосос, собаки и т.п. А хвост Сидору чтоб принести, нужно его пол игры таскать аж с бара, потому что до бара ты его днем с огнем. Но алайф "был классный". Но тут, с наполнением, все до истощения орут, что зона "не живая", то оживление ресурсозатратное и лучше (я хз, что лучше). Белки - зло. И фпс важнее. С игрой все плохо, "раньше было лучше". Что лучше? Самый крутой мод сравни, где там лучше? В отдельных моментах на которые пальцем тыкнуть нужно? Если стать в 5:30 и посмотреть на рассвет, то свет вроде как лучше падает? Отдельно взятая сценка может и лучше, так тизеры и делают. Опять таки. Если мододелы такие крутые, почему моды делают, а не свою игру? Покажи как надо. Народ рублем проголосует. Вот часть разрабов ушла в Метро, а те что остались в Х-рей не могут, купили UE5. Да? Вам вручили все карты. Делай на Х-рее. Нипашло? Напиши свой. 2025 год? Да, это не тетрис написать. Было когда-то 100500 ОС, каждый производитель ПК мог свою иметь. Отфильтровалось. И движки отфильтруются.
  47. 1 балл
    Текущий статус: Готов озвучивать в любое время Оборудование: USB Микрофон Fifine K669, попфильтр Обработка звука и эффекты: если надо - сделаю Контакты для связи: ВК - https://vk.com/id544362169 ДЕМО ГОЛОСА: https://drive.google.com/drive/folders/1I7mVnmfBWytOUtPXM45dKXTM9_HYyluQ?usp=drive_link озвучкой занимаюсь 3 года, больше внимания уделяю дубляжу мультфильмов или анимаций, в режиссуре не нуждаюсь, но против нее не буду. надеюсь мой голос вам подойдет)))
  48. 1 балл
    OGSM v2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Release от 29.01.2025. OGSM v2.4.3 от DEXXX. На движке v1.0007 от Ivg_brest. С переработанным балансом и новым контентом.
  49. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  50. 1 балл
    Как выложить свой мод на этот сайт