Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  2. 4 балла
    А помните был такой билдо базированный сайт с форумом Gameru.NET? Какие билдо телеги вы помните с Gameru.Net? Неужели наследие билдо-бесед просто исчезнет вместе с сайтом??? Была у меня мысля собрать в pdf подшивку самые горячие билдо дисскусии, но gameru net слишком жирный талмуд билдо историй чтобы легко вычленить самое-самое, всегда есть риск упустить что-то. Мы же просто не можем вот так взять и забыть все проповеди о смолскаях от Сергея! Или заповеди по рагдолу и физике? Дополнено 2 минуты спустя Короче на gameru был чел который люто доканал толи админов то ли обитающих на форуме девелоперов 4a games на тему рагдола и физики, мол в метро рагдола фигна, а зато в билде с агропромом и бородатый мужиком просто 10 из 10
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Пример Компьютер БК - 1 Первый рабочий образец был собран уже к 1979 году. В качестве терминала использовался известный, в узких кругах, «Видеотон–34». А вместо ПЗУ использовался ручной ввод данных с перфокарт, но это было в первых моделях, позже, когда в МИЭМ поступили чипа Intel 2708, команда начала работу по созданию дисплейного модуля, а кассетные магнитофоны стали использоваться в качестве устройств для хранения пользовательских данных. Энтузиасты активно делились своими разработками, публиковали схемы и статьи, в которых был подробно описан процесс сборки таких компьютеров. К сожалению, из-за малого распространения всех требуемых комплектующих компьютер не обрел особой славы, но путь для разработки любительских компьютерных систем был положен. -2 Еще одно маленькое отступление. В процессе развития бытовых компьютеров в СССР, стали появляться множественные компьютерные классы (центры), целью которых было обучение детей, посредством игр, а также общее повышение компьютерной грамотности. Кроме этого, каждый из посетителей мог пользоваться компьютерами для проведения сложных расчётов, а также закреплять знания по программированию, в общем делать все, что нужно. К сожалению, в основном такие центры открывались преимущественно в Москве, тем не менее правительством был выбран верный путь работы в развитии общества, но история распорядилась иначе. Вместе с завершением существования СССР, прекратили свою деятельность производства, а также компьютерные центры. З.Ы Многие компьютеры выдавались специалистам например инженерам в постоянное пользование за счет гос ва.
  6. 3 балла
    Мне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
  7. 3 балла
    по степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
  8. 3 балла
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  9. 3 балла
    Конкурент игры Pioner. Правда UE 5 (он же УГ 5, он же Урина Engine 5, он же самый оптимизированный движок 2024 года и т.д.) - это, конечно, сильно. С таким движком могу только удачи пожелать.
  10. 2 балла
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали опасными, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство крепко взялось за Зону Отчуждения, понимая, что все может выйди из под контроля, которого и до этого почти не было, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Информация о периметре из самого этого периметра во внешний мир перестала просачиваться, на Большой Земле строго запрещено говорить про само существование подобного, даже те, кто раньше нанимали наемников, перекрыли все связи с ними ради своей безопасности, поэтому все слухи стали еще более расплывчатыми, а также устаревшими, так что в сегодняшнюю Зону идут лишь те, кто когда-то давно услышал про нее и решил по разным причинам рискнуть туда попасть. Ну, а впускает их либо коварная Зона, по своим причинам, либо по своей прихоти военные, которые ради издевки и уверенности в скорой гибели новичков дают возможность пройти, хоть и с попытками это пресечь. Выйти не дают те же военные и сама собой Зона, всячески "обламывая" любые попытки покинуть ее. Мистика или мировой заговор? Кто знает... Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  11. 2 балла
    А, да, видел такое, но он у них платный, что вообще треш полный как по мне, особенно учитывая что у меня через консоль можно что угодно итак заспавнить
  12. 2 балла
    К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды. Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000 Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил) (Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот самый монитор из 2007 г., остались ли те самые сегодня уже у вас то? У меня давно на даче пылится.) Играется довольно бодро т.к происходит частый респаун, например выходя с Кордона по сюжету впервые я уже встречаю целую ораву бандосов идущих справа по полю браво отстреливающих собак, конечно бывалого модофила этим не удивишь, да и моды на базе CoC и не такое выдают, дело не в этом, а в том чтобы хоть немного вернутся в 2007 г. Просто впечатления по пунктам, возможно что-то актуально и для других патчей ТЧ: 1 ) Выносишь вояк под мостом, через не сильно большое время им на смену выдвигается более матерые вояки, идут отрядом от перехода на свалку под мост, по пути отстреливаются с живностью на ферме. 2 ) При переходе на свалку в районе стоянки техники и перехода на кардон какое-то время бурлит жизнь, какие-то бандосы группой пробиваются. 3 ) Спустя несколько сюжетных миссий рандомно держа путь на Кордон вижу как матерые новички жмут бандосов за стоянкой техники в сторону Агропрома 4 ) Доведя ученого до перехода на Янтарь на встречу выходит матерый долговец в севе и с грозой, под мостом с "жарками". 5 ) Нулевая версия лицухи явно отличается от той слитой английской версии перед релизом, которая пошла на пиратку, хотя не сильно, вот там у меня проводник мок оказаться на дикой територии, тут же он сидит строго в разваленном домике квеста с Лисом. 6 ) предметы нельзя забирать сквозь двери шкафов и тумбочек, нужно предварительно пострелять по месту замка после чего дверь можно открыть и забрать предмет. 7 ) Почти на всех сталкеров с уникальным оружием есть квест на убийство. 8 ) после отключения X16 на локу идут матерые одиночки и долговцы, причем сразу на встречу когда ты уходя с янтаря идешь под мостом с жаркими аномалиями. 9 ) не хватает апгрейда и починки, гемплейный элемент заставляющий тебя собирать артефакты и т.д 10) Несколько раз возвращался вопреки сюжета обратно, дабы посмотреть что происходит на локах, уже где-то после x16 переход с свалки на Кордон устаканивается и напоминает тихое место из версии 1.0006, в темной долине здание над лабой в итоге занимают тушканы, носятся как сумасшедшие по помещениям, выглядит крипово 11) в какой-то момент квесты просто надоедают из-за ходьбы и однотипности, убей сталкера, зачисти лагеря, в принципе квесты в релизной ТЧ такое себе, заведомо зная это я сразу набирал кучу артефактов и частей мутантов и тащил в ящик в Баре, дабы квест выполнять не отходя от кассы, в версии 1.0000 довольно быстро выходит время выполнения квеста и тогда квест провален. 12) На релизе от непонимания объема игры могло создаться впечатление массштаба, пока ты не понимал как тут все устроено и насколько много лок, а сточки зрения бывалого игрока тут можно разве что ходить с биноклем и искать ситуации на симуляции. 13) Многие недолюбливают ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ, вот этим помог и стало так-то, а тут не делал квест, все стало плохо. ТЧ реально не хватает квестовых историй, тут всё сводится к описанию Бармен рассказывает историю, а ты просто идешь и валишь чела, часть сталкеров вокруг агрится. 14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв) В ЧН ввели стрельбу по воронам и какие-то активности на базе долга, но там всё такое себе, вот Арена реальная тема, в ЗП насколько помню ничего такого не было. 15) в темной долине напоролся на псевдо гиганта, которого заманил в аномалию 16) содержимое схронов может суммироваться при повторной активации с другого трупа, схроны после извлечения всего содержимого остаются отмечены. 17) 2 раза вылетало в темной долине 18) душные перестрелки с толпами врагов в тесных помещениях, если гуляя по зоне и подбирая артефакты ты иногда с кем-то перестреливаешься и вроде как можешь соотнести досуг с "Пикником на Обочине" То что происходит в Припяти и финале это тупо Call of Duty 2 19) Сталкер Бесс зачем-то пошёл на Янтарь (видимо решил загадку зоны разгадать) 20) Убойный пистолет "пустынный орёл" лежащий рядом с пасхалкой Half-life 2, пытался юзать как можно часто, какой-то особой убойности у него нет, в принципе тут не докрутили баланс. 21) непробиваемость бронированных, если не снайперить винторезом по головам, то эффективность стрельбы сразу падает, всадишь рожок в бронированного врага, а ему норм. 22) в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом, игра с пистолетами предполагает, что тебе придется часто прятаться и лучше целиться. 23) Локи заваливает трупаками, трупы удаляются реже чем респаунятся новые сталкеры, на первый взгляд это какой-то баг, но с другой стороны можно встретить уникальных трупаков в зоне погибших в симуляции. 24) В какой-то момент принеси-убей квесты начинают напрягать. 25) После сюжета янтаря местность занимают долговцы охраняя бункер ученых, а местность замером занимают матерые одиночки с Бесом во главе 26) сталкер которого нужно было убить по заданию какое-то время был отмечен между локация переходящим со свалки на бар, но потом внезапно как-то перепрыгнул в переход со свалки на "темную долину", там я его и выпилили. Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️ Версия 1.0000 прекрасна для ностальгии, хочется еще взять журнальчик тех лет и полистать, почитать олдовые обзоры и т.д Навигатор игрового мира 118 2007-03.pdf Играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007, ведь очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока и избыток информации трудно оценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени размеренно на поиграть в сталкача. 🎵CMH - Верните мой 2007!🎶 Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, когда там выйдет мод, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначала нас подстегивали упоминания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше, в ЧН обещали большие болота и апгрейды, в целом предвкушения че-то увлекательного, мы смотрели и параллельно играли в ТЧ, в ЗП демонстрировали так будто это уже опен-ворлд мы поочерёдно гоняли ТЧ и ЧН, инфа по ЗП была топливом. Сегодня чтобы играть и получать сталкерский опыт, под сталкерским опытом я подразумеваю не космодесант в помещениях саркофага и не первую чеченскую в Припяти, а "Пикник на обочине", в ТЧ на первых локах еще туда-сюда, а потом тебе просто деваться некуда, отгораживаясь от рутинных квестов просто дожимаешь сюжетку, здесь тебе не дадут размеренно погулять вокрут ТЧ собирая артефакты для торговца, здесь нет гемплея с поиском артефактов детектором, ты может быть и хотел бы прокачать броню и ствол, но увы нету такого, за ТЧ атмосферой кроется вагон недоделок, который всем своим видом просто разожгли энтузиастов модостроя на годы вперед, чинить и доделывать. В принципе аддоны дополнили ТЧ теми аспектами которых тебе не хватает. ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий на симуляции, здесь такого будет навалом. ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты, есть множество уникальных квестов, достаточно живописных мест, чего стоит роторный экскаватор и карьер как отсылка к Пикнику, все также по мере высвобождения сюжета могут появляться симуляционные ситуации с разными мутантами которых по умолчанию при начале игры в оудуре нет. Взять вот мод Lost Alpha + DC, скоколько мы его ждали? сколько нервов переждали? При всех своих стилистических особенностях мод все таки тянет на гемплейную работу над ошибками ТЧ, тянет даже на сталкерский Скайрим, не устаю приводить в пример этот отрывок: Че по итогу, с тех пор как недоделанная но атмосферная ТЧ послужила импульсом для модинга образовалось множество крупных аддонов, разных концепций, многие долгострои повыходили, многие так и остались висеть в вечной разработке. Ровно также как сегодня большинство не считает доступ в интернет чем-то особенным, также и изобилие модов далеко еще не все оценили в полной мере т.к ориентироваться в объеме всего становится сложно, как говорится мне бы ваши проблемы в 2007 г.🤔 Сидишь такой в вразвалочку как Сидорович, с одной стороны тебе С2 делают(долго, сомнительно, но делают), с другой стороны True Stalker, с третей стороны OLR 3.0 при этом уже есть поводы перепройти OLR 2.5 и это только на поверхности, уже не говоря о множестве достойных вышедших и разрабатываемых проектах или вот чилишь попивая чай на рабочем перерыве и скролишь ap-prо, в другой вкладке на паузе стоят ролики Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было. 🌹🌹🌹 Перед тем как блог закончится хочу рассказать как мы вечно ждали новый проект по сталкеру, заходили в тему с проектом и высказывали недовольства, в том числе и про Сталкер 2, ждать его не мало, еще не в каждом квартале года трейлер покажут, возникает один вопрос, как дождаться релиза проекта и не потратить все свои нервы, а всё очень просто, переключаешься на чтение книг, сначала ты заходишь в тему ожидаемого проекта после одной книги, уже не плохо, затем после 2-х книг, уже хорошо, мало по малу ты для разогрева перечитаешь книги по геймдеву, возможно наверстаешь Стругацких и Станислава Лема и уже когда замещение чтением ожиданий проектов по сталкеру станет хорошей привычкой, вот тогда обрати внимание на Стивена Кинга. До Кинга обязательно доберись, читать все без разбора не надо, есть одна рекомендация озвучена лично Алексеем Сытяновым в подкасте с Вульфов, а именно в разговоре про персонажа "Стрелка", Сытянов ответил, что ориентиром было внушительное произведение Кинга "Темная Башня", вот её читай всю, если читал то молодчинка, если еще нет, ты знаешь что делать. Мораль сей басни такова, читай книги и не е@№ вола. Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) смотри с этого тайминга 2:11:15 "Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. 🎼Dirge for the Planet (кавер by Sadira )🎶
  13. 2 балла
    - Детей поубивали. - Эт не дети, эт мутанты(с) из х\ф Антикиллер.
  14. 2 балла
    Stalker Inside жалко. Столько работы впустую в итоге.
  15. 2 балла
    скажи "спасибо" одной особе, из-за которой тут началось всё
  16. 2 балла
    То то вы за 30 лет даже разграбить полностью не можете что построил СССР. Ох как вас чертей корежит при одном упоминании Советского Союза Аааа тогда вопросов больше не имею. Ты главное таблетки пить не забывай и всё будет ОК х)
  17. 2 балла
    в некст патче "ударов" по голове почти не будет, кроме моментов где это уместно. Дополнено 0 минут спустя У меня есть идеи на этот счет, но пока есть более важные вещи. Если останутся силы, займемся и фриплеем. Дополнено 1 минуту спустя Емнип на складах была в кровососовке, но уникальная только под заказ Дополнено 1 минуту спустя В некст патче будет симуляция, а это значит что и мутантов и врагов будет больше
  18. 2 балла
    cryptopterius Чем моложе "угнетенный" тем хуже лично ему жилось в СССР. Особенно тяжко пришлось тем кто родился в 2013м х)
  19. 2 балла
    Gunfighter Щас бы всяким источникам в сети верить, кто первый, а кто второй, когда Америка всегда и везде хочет быть первой. Как либердрисня любит ругаться на советскую пропаганду, но запад не отстает поднасрать везде в советских достижениях, что он первый. Эта пропагандисткая шиза в сети уже порядком надоела даже самим западным народам. Только ты не в курсе очень важной детали, ядерное топливо из обогащенного урана для своих аэс Америка берет здесь, кэк. Много таких клоунов в сети носит, у таких фриков СССР только галоши производил, но они не знают, что известный японский производитель шин Бриджстоун тоже начинал с галош, лол. Вообще надоело уже трепаться с неразвитыми клоунами, носятся по сети как свидители Вихуйпедии и СССР уже как 35 лет нет, но покоя не дает буйным мамкиным сталкерам.
  20. 2 балла
    Звать мы его будем Чик-кеш-Биляш. Чикатило вышел в кеш с беляшом. Напоминает древних клоунов еще с ТЧ, что из-за тупой жадности, завидев костюм иль волыну, заходили за спину как крысы с ножом.
  21. 2 балла
    Есть че предьявить? Дополнено 11 минуты спустя Первую в мире атомную электростанцию построил СССР, первую атомную бомбу построил и применил США.
  22. 2 балла
    Эпичный трешняк с психом, начинается уже со сцены с вышиванием знака рейнджеров в военном госпитале...
  23. 2 балла
    Hardtmuth А где я упрекаю кого-то в том, что ему добровольно деньги шлют? Моя цитата была ответом на твое заявление, что мол 40к в месяц это вообще не деньги и так, чисто в магаз каждому из команды сходить. С чем я, как думаю и большинство, мягко говоря не согласен. Настоящие проблемы начинаются там, где они пришли на площадку, посвященную развитию инди-игр и потенциальным инвесторам преподносят мод на ЗП как якобы самостоятельную игру.
  24. 2 балла
    Hardtmuth Ты разраб роха или действительно считаешь, что мы должны пожалеть несчастных "разработчиков" за то, что они, бедные, лутают в месяц каких-то жалких 40к рублёв (а должны видать баксов) в обмен на буквальное ничего за 11+ лет? Большинство модмейкеров дай бог если после релиза плашку донатов в теме выставят и пару раз банку балтики себе за вырученное оформят. Тем не менее умудряются доводить свои проекты до конца и не носятся в попытках монетизировать ничем не подкрепленные обещания и хайп. Те, кто хотят серьезно заниматься коммерческим геймдевом после моддинга, уже успешно за это время протоптали себе туда дорогу упорным трудом. Дезавевйвы выпустили глобальный, получивший признание мод и теперь разрабатывают полноценную игру со страничкой в стиме, Сталкрафт из мода на майн упорным трудом перерос в один из самых популярных в СНГ ммо-шутеров. А эти клянчат гранты, показывая мод на иксрее с ванильными ассетами, в надежде, что никто из присутствующих дяденек не поймет. Так что ничего, кроме презрения то, что нарывается РоХом не заслуживает.
  25. 2 балла
    Бро, она не выкупила отсылку на мем... Господи, с каким же низкоразвитым существом нам приходится вступать в полемику(
  26. 2 балла
    Детка, ты развила срач на 5 с плюсом! Ты меня зажгла заняться групповым моддингом...
  27. 1 балл
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  28. 1 балл
    cryptopterius Контракт На Хорошую Жизнь Дополнено 1 минуту спустя Рико ты че так скромно в уголке притих? ))) Дополнено 5 минуты спустя Vint_the_stalker_ Эххехееехееехееех Чеж так из всех серий именно ЧН так сильно то нелегкая досталась ))) Ай да пошло оно всё, когда еще такой шанс выпадет ))) Событие как никак, гуляем хоть на часик, хоть на 25минут х)
  29. 1 балл
    С ВОГами надо что то думать тоже, они урона наносят НУЛЬ, даже собаку не убить с него, а что б убить обычную химеру или стадо химер надо 5-6 барабанов с бульдога. Но граната РГД канешно же убивает их. Дичь с уроном короче у ВОГов. Я щас выполняю квесты по волне мутантов, тут мутантов под 100 единиц точно, и мало того, что КД у того же бульдога или у Милкора долгое, так еще и убить никого не убьешь в итоге бегаешь по всей локе(да я не шучу за тобой бежит химер штук 30, Когтей по 20, собак штук20, бюрреров штук 10, контриков разных видов по 10 штук) от орды мутантов и стреляешь в них с дробаша или огнемета, которые сломаются через 5 мин стрельбы. У ВОГа урон должен быть как у электро гранаты против мутантов, тупо ваншотить.
  30. 1 балл
    Нахера помойку гейру вспоминать?
  31. 1 балл
    Да ты просто не понимаешь, его лично Сталин душил пионерским галстуком спереди, пока Лаврентий Палыч коварно подбирался сзади
  32. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя смешно называть разработчиками мелкую контору из Чехии)
  33. 1 балл
    Закончил наконец-то многострадальное мною прохождение нашумевшего в прошлом мода S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC и хочу поделиться вот каким впечатлением. Попыток десять, а то и более в разные периоды времени ушло на то, чтобы продвинуться дальше сюжета Агропрома и Темной Долины. Причины две: духота и абсолютно не захватывающий процесс игры до этих локаций как по сюжету так и геймплею. Мод настолько затянут в начале, что не дает в полную погрузиться и отталкивает своим масштабом в плохом смысле. Квесты поначалу не впечатляют вовсе, а гениальные решения по типу "иди туда а потом обратно" через большие локации без интересных событий по пути только раздражают даже таких прожжённых ценителей скандинавской ходьбы как я. Проблема авторских видений заключается в отсутствии понимания геймдизайна и банальной неопытности в прогрессии, где по идее первая половина игры должна увлечь настолько сильно, чтобы попросту не дать тебе заскучать и забросить это творение по аналогии с мемом старика с киркой, который разочаровался в неинтересном копании меди. Но впереди оказываются алмазы. После беготни и моей удивительной силы воли дожать этот самородок привело меня к осознанию, что разработчики будто специально издевались надо мной. Ведь после изучения новой и интересной лаборатории Х-18, где тебя знакомят с механикой изучения информации с компов и показывают кринжовые, но проясняющие прошлое проводимых там экспериментов - тебя затягивает как таракана в пылесос. Сразу же начинается светлая полоса прохождения, ведь геймплей (как и сюжет) по щелчку пальцев становится интересней и очухиваешься ты уже спустя множества часов в подвале старого геморроя Сидоровича (как в самом начале игры), пройдя уйму приключений в различных подземках, новых локациях (интересных и нет) и в целом получив приятный опыт. Отдельно выделю локацию Озеро Янтарь, где были интересные линии по поиску документов, вылазка с учеными и иная реализация мозга в колбе. Кратко по минусам и плюсам: Плюсы: красивая и оптимизированная графика, околобилдовская ТСС атмосфера, лаборатории и их история, транспорт как лучшая реализация в модах вообще, мидгеймовая и эндгеймовая прогрессия сложности, красивая концовка и оставшийся контент на фриплей. Минусы: первая половина игры как ложка дёгтя в бочке мёда, бэктрекинг на локации (спасибо моим любимым проводникам), несуразные катсцены (еже с ней одноголосая озвучка) и местами странный сюжет. В целом мод интересный и увлекательный, но строго после попадания в первую лабораторию, ибо до этого как по моему опыту будет тяжеловато. Все ощущается как сборная солянка билдовских наработок и авторских идей, что не везде работает так, как задумано.
  34. 1 балл
    Подтверждаю, интерактивный ПДА сломался. Так же быстрый выкур сигареты, может только у меня так, ГГ совершает это действие но визуально анимации, кроме дыма ничего нет.
  35. 1 балл
    Ага и я тоже, с года так с 2008. Что затяжные роды бывают я слышала. А вот затяжные похороны это что то новое х)
  36. 1 балл
    Я про права на Сталкер, пока он популярен его выгодно было продать, ибо хуторянин не молодеет, а его родственнички в игровом бизнесе дуб дубом, как и он сам. Отдал бы марку компетентным людям, а сам свалил бы горилку с салом наворачивать и дальше колбасу на хуторах пигать после 25 лет раздолбайства.
  37. 1 балл
    Интересный и хороший мод. Большое спасибо автору. Интересный словно книгу прочитал)))
  38. 1 балл
    Никогда не верил, что этот мод, а теперь уже игра, выйдет. Мне хватило 10 месяцев что бы отшлифовать сборку в ЗБТ, челам не хватило 11 лет что бы сделать мод.
  39. 1 балл
    Разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» посетили питч-сессию нетворкинговой платформы prototype.indie, которая направлена на поддержку и продвижение российских инди-разработчиков. - Авторы описывают проект как «S.T.A.L.K.E.R. мечты». Изначально это была модификация известного шутера, резкий скачок в развитии которой случился в 2014 году, когда был опубликован исходный код движка X-Ray. В 2023-м Ray of Hope переведена на Unreal Engine 5 и теперь позиционируется как PvPvE-шутер с элементами RPG и survival horror. В числе источников вдохновения также указана DayZ. Авторы обещают глобальный сюжет, разделенный на сезоны, влияние игроков на окружающий мир, завязанную на добычу артефактов экономику и, конечно, эстетику постсоветского постапокалипсиса. - гласит описание модификации в пресс-релизе мероприятия. Небольшое видео с мероприятия:
  40. 1 балл
    @sabbat8310 Что там с модом? Скоро ли будет выход версии 2.2 , очень жду обнову)
  41. 1 балл
    Детка, ты замотивировала меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание заняться моддингом...
  42. 1 балл
    Жесть, малолетнее неотёсанное быдло не выкупило суть модов от Святого (а суть в том, что эти моды не претендуют на какую-либо серьёзность и являются не более чем трэшовой комедией. с таким же успехом можно смело обвинять тень ванючки в скатывании моддинга ниже плинтуса, кек) и спешит всем поведать, как Андрей опустил само понятие "модострой". Солнишка, когда модострой на сталкер появился, ты ещё, более чем уверен (уж извините за мой французский) у своего папы с конца свисала. Не тебе тут вонять за скатывание сталкерского моддинга и "раньшебылолучше", который почему-то уже который год скатиться не может.
  43. 1 балл
    Забыли добавить самый главный и важный экран смерти - убит белкой!
  44. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 10.02.25 (4.1)
  45. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  46. 1 балл
    Разработчик модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Искра» опубликовал два новых скриншота и небольшой видеоролик из полной версии проекта. Расширенная версия мода пополнится новой локацией, которая будет задействована в основном сюжете. Также рассматривается возможность добавления озвучки, но данный вопрос является спорным из-за отсутствия специалистов по озвучиванию женских персонажей в моддинге. К сожалению, доработка модификации затянулась ввиду занятости автора и возросших масштабов, но разработка продолжается несмотря ни на что.
  47. 1 балл
    Ассет пишется с двумя с.
  48. 1 балл
    А никто и не говорит гаус пушки в каждый тайник раскидывать. А то покупаешь тайник за 5 - там 2 аптечки и 3 бинта. Лутаешь тайник который выпал с трупа - там бутылка водки и колбаса. Ну прикол же, не? Нет никакого желания исследовать каждый угол, когда в этом углу лежит рюкзак, а полутать нельзя.
  49. 1 балл
    https://files.sberdisk.ru/s/jScGEwihNOUWeYY Здесь распаковщик для него.
  50. 1 балл
    Разработчик: Команда Echo of Misery Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7 Основная информация: Особенности Echo of Misery • Значительно улучшенная графическая часть; • Дополнена геймплейная составляющая; • Улучшена звуковая часть игры; Состав команды Echo of Misery 1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine) 2. Николай Коробков 3. Anton Shemyakin 4. Матвей Науменко (Зеленый Жук) 5. Mr. Audron Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ) Посмотреть Опциональные дополнения (пост Вконтакте) Посмотреть Готовый архив-репак, распаковал и играй (запускать с батника, соответствующего количеству ядер Вашего ПК) Актуальная версия (Яндекс диск) Торрент Скачать Группа Вконтакте Посмотреть Тема ошибок и багов (пост Вконтакте) Посмотреть P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос. Скриншоты: Скриншоты будущей Х-18: Видео новой Х-18: Скриншоты ЗГРЛС Дуга и Чернобыль-2: ЗГРЛС Дуга и Чернобыль-2 Видео: