Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  2. 3 балла
    оригинал на любом торент трекере лежит. а у фанатов сталкера-на компе.
  3. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Господа, держите себя в рамках приличий, а то такое чувство, что общаются зомби и снорки.
  7. 2 балла
    DeoDexat прицел для казуалов чуть позже выложу, отключил я Ганс, ну это вообще ниочём, просто наводишься по центру экрана и стреляешь в точку. Vanya37rus на сколько помню за ящиком в гараже где грузовик стоит
  8. 2 балла
    Доброго времени суток. Где отвертка лежит? Дополнено 0 минут спустя прям на стовбуре дерева
  9. 2 балла
    У меня в ориге было там где тепловоз стоит на земле и там на поваленном дереве на самом дереве был на верхней ветке
  10. 2 балла
    это коллизия прицела, ствол или убирается как у пистолетов или поднимается вверх потом и прицел уходит вверх, прицел показывает куда по факту полетит пуля. Это фича Ганса привязанный к положению оружия в руках прицел (точнее точка вылета пули fire_point) Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Hunter есть только такой скрин вообще я его сделал, офигев что квестовый персонаж это Арлекин, который после сдачи квеста я думал он вообще удаляется, а он оказывается пустился в свободное плавание, прихожу в ТД , а он там в гулаге грабителей на ферме, и т.к. я заплатил им 800р., так чтоб они на меня нападали (немного пофармить сталкеров) он оказался в числе "быкующих", стал врагов, пришлось и его валить( вот так искал и спасал перса пол игры по одному из основных квестов, по сюжету, а потом пришлось его же валить по игре.
  11. 2 балла
    Вопрошающий вот и мой звёздный час настал)) да, встретился с такой проблемой также когда шел в ту часть локи по квесту на бандоса, но у меня колесо не в агр ушел, а репа с ним упала, хотя я его до этого прокачал и многие вещи стали недоступны. узнал об этом спустя игровые сутки, когда шел к нему торговаться. в дискорде реально сидят какие червяки-задротики, которые просто хвалятся перед друг другом у кого писька краше, а ответить ... болт на тебя положат зачастую, иногда норм ребята заходят подсказывают. короче, проехали - искал файл с отношением группировок к гг, не нашел его, скорее всего вшит глубоко, но личный файл колесникова на трейд влияет на его отношение к тебе, там есть значение goodwill_min_limit - вот его поднял до 150 ( на всякий ) по дефолту вроде -100, над ним есть другие показатели с которыми можно поиграться и посмотреть что будет, но мне хватило чисто измения минимального лимита, чтобы колесников подобрел. путь к файлу: "...\Prosectors Project v1.7\gamedata\config\misc\m_orders\orders_kolesnikov" Дополнено 7 минуты спустя если не ошибаюсь просит не менее 75% Дополнено 14 минуты спустя в начале игры выпал первый тайник на грузовике смерти в кордоне - армейский бронь там лежал. пару раз выпал тайник на свалке (где еще квест на устранение двух бандитов часто бывает) там лежали пружины - хоть и воровали их те бандюги, но благо они не уходят оттуда и с трупов забирал арт. бывало и воги и фильтры нужные выпадали, последний тайник был на дикой - выпал он у меня перед заходом в лабу, а находился он на ферме где кидалы сидят, думал они его своруют пока буду в х18, но на обратке заглянул, там лежали два ремнабора для брони (вот их то я очень и хотел на выходе с лабы, тк броню сильно ушатал там) ну и бонусом кожаный плащ. Короче бегу к тайнику всегда, когда он в "шаговой доступности", авось и прокнет)
  12. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  13. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  14. 1 балл
    Что это? Это S.T.A.L.K.E.R - Тайна Зоны Remaster Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. Описание мода: История и сюжет мода всё та же! Это лишь небольшое графическое обновление, ну как сказать, на дворе 2025 год а мод выглядел как из 2014. Ну вообщем-то красотища одним словом. Поэтому вот вам реместер тайны зоны :) Основные изменения в моде: 1) Всё тот же сюжет 2) НОВЕЙШИЙ оружейный пак 3) Персонажи те же 4) НОВЕЙШИЕ текстуры 5) Новые звуки и музыка 6) Новые шейдеры (dx11) 7) Переработанное главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (это уже как база :) 9) Вырезан JSGME_mods (мне стало лень его адаптировать под ремастер) 10) Добавлены ЕЩЁ более новые прикольные видеоролики 11) Добавлено куча новых и уникальных тачек 12) Небольшие правки в сюжете (так надо) 13) Также добавлены новые элементы фансервиса :( 14) И ещё очень много разных нововведений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны by FladmiX как основа! моды: по типу AA 2.1, Vivid Weather, New Shaders SHOC, OWR3. Благодарности: Самому себе)))) Установка: просто скопируй файлы bin и gamedata и помести в оригинальный сталкер тч версии 1.0006. Далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! (На всякий случай, сначала сделай копию своей папки bin, ну или потом не жалуйся!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/18KCsaQjgJXCBfBppQ5W6hYZChXxaenDV/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на трейлер ремастера: https://youtu.be/qXDV5WhroOY !!! Важное примечание !!! Чтобы увидеть всю красоту мода, необходимо играть на динамике! На статике картинка по-прежнему не очень. Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Системные требования для комфортной игры: - Операционная система: Windows 10, и выше - Процессор: Intel Core i5-10400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 - Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 9.0c P.s люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  15. 1 балл
    Всем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так: Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам если Gif будет недоступна то вот https://ibb.co/MkL47mjN
  16. 1 балл
    Модели техники беруюся из других игр. По крайней мере я так знаю. Разве что модель кузова мусоровозки смоделирована самостоятельно. Это для места под названием "свалка отходов". Трейлер про Деревню "Акимовка" был отложен из-за не наполнести объектами домой. Сейчас как раз делается интерьер. Все новые модели техники будут показаны в шортах. Можно конечно делать просто видео с тестов, но так я думаю будет не интересно смотреть.
  17. 1 балл
    JonRads I think you misunderstood, I have never worked with Aiwrapper, I have no direct knowledge of any issues or absence of any issues. However, you have said in your original message that you had good success with extracting data using AiWrapper, but were afraid it would break level transition for NPCs. I responded by saying that as long as you rebuild the spawn data back with SDK, using AiWrapper for extraction wouldn't be an issue, at least that is my understanding. I don't know why you would need to compile level.spawn and level.game with AiWrapper though, when you have SDK. Based on these messages: It sounds like you have managed to decompile the spawn data into SDK format by now, and you are using the default SoC waypoint/graphpoint data I assume? Now all you need right now is to make the changes that you wanted inside the level editor and then compile everything back into all.spawn using SDK. Then put that back into the game and your changed should appear. I cannot say one way or another. I would recommend using SDK for re-compiling all.spawn (and game_graphs if you need it) as it is the official tool made by the devs and should give you the least amount of problems. This is the way I do it (though I work more with CoP which has slight differences in the process, as game_graphs is included inside of all.spawn in that game).
  18. 1 балл
    Лучше поставь для уверенности и надёжности
  19. 1 балл
    Печально, значит буду с этим жить. ) Между прочим, у вышеупомянутого немногословного стримера та же проблема.
  20. 1 балл
    Я уже сейчас не помню, потому что никаких проблем с этим не было. Попробуйте переговорить со всеми в деревне. Может появление ремонтника с этим как-то тоже связано. Кстати, он в подвале, который рядом с Волком. P.S. Посмотрел сегодняшний стрим, посмеялся. Чел полчаса метался по деревне, не зная что делать. В конце концов его допёрло, или кто-то подсказал, что надо опросить сталкеров, сидящих около костра.
  21. 1 балл
    Надо скачать и заценить) тем-более , на двигле ОГСР'a)
  22. 1 балл
    Привет! Дело в том что история создания сборки началась именно с переноса моделей оружия из STCop 2.9! На тот момент был самым продвинутым оружейным паком, в последствии конечно можно было заменить те оставшиеся модели на новые, но меня не устраивал ассортимент прицелов устанавливаемых на новых моделях оружия. Решил оставить так как есть, тем более что их осталось-то всего несколько стволов. Перелопачивать всё заново не вижу смысла.
  23. 1 балл
    Всем здрсьте. Замордовали демоны, последнего рыцаря погубили, душегубы... __________________________________________________________ Я вот читаю Риплику и просто катаюсь по полу... __________________________________________________________________ Здесь походу одни приколисты.
  24. 1 балл
    Тень121 нет, это просто тайники для начала. Судьба неизвестного - неизвестна.
  25. 1 балл
    DimoNULL Ты про это что ли?)))))
  26. 1 балл
    Офигеть ты крут, еще и на мастере! Я на ветеране страдаю) Но будем честны, либо ты там все тайминги уже до секунд выучил, либо тебе супер повезло, что два контроллера оказавшись рядом ни разу не смогли тебя пси ударом схватить, потому что иначе ты бы уже из стана не вышел:) У меня на самом деле такой же сетап плюс минус был, только еще и 4е гранаты. Еще был Гаусс бесполезный из которого не попасть, думал уже РПГ брать, но понял что там не будет позиции для выстрела без самоубийства. И я пробовал примерно как ты действовать, но поймать их в такой идеальной позиции не получилось, максимум одного убивал. В итоге пришлось по очереди отстреливать сначала бандосов, потом болотниками, потом выманивать по одному контроллеров к мосту и там из-за укрытия их закидывать гранатами и остреливать. И как вишенка на торте, контроллеров оказалось три! Последний в метрах ста от болота этого был, но как же мне там повезло, когда я в тильте сидел за деревом и думал что делать, его расстреляли вояки:) И это, по ходу игры ПЕРВАЯ Т2 локация, если после лабы в ТД идти сразу по сюжету. Это явно перебор. После этого четрые химера на Северных холмах мне кажется будут легкой прогулкой) Дополнено 6 минуты спустя @Player555 еще вопрос не по теме, увидел у тебя в инвентаре артефакт Генератор (из Леса который), ты им каким-нибудь образом пользуешься? В описании сказано что он телепортировать может, но после серии телепортов в Лесу в следующие разы сколько я его не выбрасывал и не подбирал он больше таким образом не работал:( Что я делаю не так?
  27. 1 балл
    Эх вот бы нам платили просто, 10 рублей - слово. Мы бы себе на целое состояние наговорили! Дополнено 4 минуты спустя Это оригинальная идея братьев Стругацких. Хорошо, что ее решили продвигать.
  28. 1 балл
    Проблема в том, что я вообще не понимаю, зачем было переносить STCop более поздних версий с проблемными анимациями. И я вроде и так упомянул, что пытаюсь заменить, но почему-то проблема остаётся, что натолкнуло на мысль, а не в руках ли дело
  29. 1 балл
    Mawrak всё правильно понял и пояснил. Переделано всё, за исключением чего-то, означает кроме, значит основной сюжет, основные квесты и квестовые ветки остались как были в оригинале, исключение не значит что их исключили в буквальном смысле а используется как синоним слова кроме, догадаться можно из контекста, но если у кого-то русский не родной, то такое недопонимание простительно) Потому переделал описание в шапке, так как Mawrak написал. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting да всё верно Хемуль только перевод на ОГСЕ осилил, и вот ту версию ОГСЕ кстати более багованную чем на ТЧ 1.0006, я и улучшал в DE Edition, но она все равно довольно багованная в корне.
  30. 1 балл
    Ну вообщем остается молится на что что дай бог кому то перенести этот дивный мод с ТыЧе четвере на что-то человеческое, и я там у себя посмотрел понял что дело у меня в скрипте диалоговом , но самого этого скрипта в файлах у меня нет, да и ничего буду сидеть на ОБЗОРАХ, вот только теперь вопрос (я вообще незнаю что пройти ) модов вроде много, и крутых , и популярных а что пройти я и не знаю))
  31. 1 балл
    Как же удалось сделать эту фотографию?
  32. 1 балл
    Себя то давно в зеркало видело квадробер? Х) Че там опустили, сюда подалося? Обиженное х) Знакомые выражения, Хмммм Комрад Голубь, эмм нет, Малолетка тоже вряли. Слышь МышьАня уступи место Максимко, оно хоть и отбитое, но хоть смешное))
  33. 1 балл
    Здесь можно увидеть бутылку, в финальной версии, этикетка более пропорциональная.
  34. 1 балл
    Друзья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
  35. 1 балл
    JonRads I will use English from now on if its okay, because that will probably let us communicate better. I need you to explain something to me. How are you decompiling level.game and level.spawn into SDK? I understand that you are using the ACDC program to get these files from all.spawn. But after that, what are you using to get them into SDK? As far as I remember, SDK has its own raw formats which are called way.part and spawn.part. In order to remake the spawn you need to turn individual level.game and level.spawn files into those. This is usually done through converter program, and that should not give you issues. If you are doing it in a different way, please tell me. As for ACDC, I only know how to work with Universal ACDC version. That doesn't make sense to me, you cannot extract level.game without using this command. I think you are confused about something, about how this works. Also, if you are working with a mod, you want to extract the modded files rather than GSC files. Unless the mod was made without editing waypoints in all.spawn in which case you should just use leaked source files for SKD's way.parts and forget about ACDC altogether, like I have suggested in my first comment (the topic with the SDK has rawdata for the levels attached).
  36. 1 балл
    Та да, тебе весело, а я от слов "бть ушёл подранок" по самое щас вздрагиваю х)
  37. 1 балл
    Сколько играл, проблем со звуком не было. Попробуй из папки Доп.файлы установить Библиотеки, там вроде есть и на звук.
  38. 1 балл
    Просто нужно кого-то убить, чтобы всем стало хорошо. Здесь тема мода уже давно отошла на второй план, пока я вижу состязание в араторском искусстве.
  39. 1 балл
    Дык там почти изначально получаем квест от чиновца чего то там найти на горелом и там сраазу энти водяные и при чем они из воздуха нарисовываются как наймы в двух гусях при рамсах с Джеймсом на дикой За то при терпеливости и внимательности стока ручек водяных нафигачить моожно (правда они никому почемуй то нафиг не нужны их нет вроде у Оутфатера в обмене -А у Хемуля было !? Я их бармену чиновцев продавал а у него покупал гранаты Дополнено 6 минуты спустя От ты ж -знаток въедливый -самому в лом провести изыскания!?? - Сперва вышел Путь Человека - потом перевышел с названием Путь человека шаг в неизвестность где допы -после Путь Человека Шаг в неизвестность Дежавю с еще болле расширенным сюжетом (Оутфатер к Дежавю сделал свой аддон Дежавю с Оутфатером) -после Путь Человека Возвращение -и - В Аду Псы . И после Хемуля задолбали тупые криворучки хейтеры и он забил почти на моды но перевыпустил намедни и Путь Человека Возвращение на огсре и Новый сюжет4 Реанимация . Дополнено 19 минуты спустя Блиин малин -Зольд у тебя мод под десяты окны сделан !? У меня на таком бине коротком (когда в бин 64 мало строчек ) выдает на семере "ошибка 000000.7" и переустановки библиотек это не лечат а ноут с десятой я дочери подогнал - Даа облом -ладно -буду мутить диск с десятой потом заценю а ща не стартануло Удачи на просторах!
  40. 1 балл
    А можно вообще хомяков вырезать?)
  41. 1 балл
    и получать зарплату тоже за нас)))
  42. 1 балл
    Достойный релиз, не то что всякие там оп и нлс, харош кортез❤️
  43. 1 балл
    ShutNik74 В заборе есть проход, смотри внимательно, там Электра, через болт ее разрядить нужно, соберешь что нужно на земле потом в углу смотри телепорт что наверх попасть
  44. 1 балл
    Ура новый мод вышел)
  45. 1 балл
    А теперь уважаемые слухайте сюды Ради вас нытиков,которым не нравится название модов НИКТО не будет менять на ДРУГОЕ,поскольку так решил РАЗРАБ! и под вас никто не станет подстраиваться уж тем более КОМУ ШО НЕ НРАВИТСЯ-- НЕ ИГРАЙТЕ,вас никто не заставляет уж тем более Радуйтесь что моды вообще выходят в свет,ведь для вас стараются модмейкеры Уважайте труд других людей
  46. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Я так скажу кому не нравится - не играть, но мне решать какое будет название, у меня есть свои фантазии и почему я не могу их выпустить наружу? Поэтому НАЗВАНИЕ остается прежним как я и задумал в ИТ2
  47. 1 балл
    Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
  48. 1 балл
    в некст патче "ударов" по голове почти не будет, кроме моментов где это уместно. Дополнено 0 минут спустя У меня есть идеи на этот счет, но пока есть более важные вещи. Если останутся силы, займемся и фриплеем. Дополнено 1 минуту спустя Емнип на складах была в кровососовке, но уникальная только под заказ Дополнено 1 минуту спустя В некст патче будет симуляция, а это значит что и мутантов и врагов будет больше
  49. 1 балл
    Всем привет, сейчас доделаны основные моменты у редактора карт, и есть к тому же две небольшие новости: 1. Переписан инспектор, иначе старый работал очень плохо и приводил к вылету. 2. Сделан инструмент в редакторе карт по конвертированию 3д-моделей (в формат: ME2) и текстур (в формат: GI)
  50. 1 балл
    ничего себе кроха-кпк, еще и на две руки