Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Кому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
  2. 3 балла
    Хз, не хожу на ипподром :(
  3. 3 балла
    Та же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
  4. 2 балла
    CiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
  5. 2 балла
    Серафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
  6. 2 балла
    Я тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
  7. 2 балла
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  8. 2 балла
    Ой, наверное, 3 года назад что-то случилось, раз ПЫС внезапно поменяли свою позицию касаемо РФ-сегмента, мм? Или на площадь Тяньаньмэнь ничего не происходить? Кому какая разница вообще, куда уходят деньги с покупки игры? Ты сумму за продукт заплатил, они компании поступили, дальше сугубо их дело куда их и на что тратить. Я с таким же успехом могу сказать, что налоги с твоей смешной зарплаты уходят в фонд помощи бедным депутатам на очередной майбах или колумбийский кокаин, но тебя почему-то это ни капельки не волнует, зато почему-то парит, что GSC может отдавать бабки куда не надо (интересно, куда именно). Какие-то двойные стандарты, не находишь?
  9. 2 балла
    Вот здесь есть карта. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter Основное чего ты не взял это Звезда фантома под ёлкой на севере локи и детектор артефактов в сейфе на заводе (как ни странно тяжело потом будет найти). Как только ты проходишь через рестриктор на пути в Д-6 после зачистки МГ (или после подъёма записки Искры у бюста Ленина? не помню), Семецкий начинает предлагать ультрадетектор и становится убиваемым при этом, так что надо ловить его живым, если хочешь его достать. Красных сообщений не будет, это не важный НПС.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Если кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
  12. 2 балла
    хе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
  13. 2 балла
    Хз, чел. Я б не стал брехать, не вижу смысла выгораживать какие-либо игры в принципе. Жаль, что не вывозит. С2 такой костыльный, что пока работает у каждого по-разному 1. Ну помимо видяхи же ещё есть важные копоненты компа, мож там что не так 2. У меня стоит метод масштабирования DLLA (оно же сглаживание, вроде) - заметные разрывы картинки у меня были в НИИЧАЗ - если смотреть на стены с тонкими колоннами. До этого подобные проблемы если и встречались, то не могу вспомнить, где Выключил генер и включил верт.синхронизацию, чтоб глаза не резало. Прошел институт - потом вернул как было
  14. 2 балла
    Привет! Как бы сбрендили мы давно! Не знаю как ты, но я сплю, и во сне рублюсь!
  15. 2 балла
    Репак - причём тут? Если написано оригинальная игра, даже пусть с кряком 2010 года не влияют на фпс. Сама Винда бывает индексирует файлы по плану и в этот момент наблюдаются лаги. Еще бывает что хреново виндовс или диски тупят - перезагружаешься и всё норм. Бывает, что браузер блокирует сеть для МП - раньше Мазила одну и туже делку в винде торкал. А сейчас глюк я поймал, что не могу диспетчер вызвать, он через какое то время (секунду) сам закрывается и хрен процесс хрей убьешь.
  16. 2 балла
    Ты сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
  17. 2 балла
    Не думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
  18. 2 балла
    @RayTwitty дружище, когда уже, я устал ждать
  19. 2 балла
    Боже храни мододелов с плейграунда Аминь
  20. 2 балла
    Ого Лут с мутантов, который был в слитом билде, но нету в релизе... И ДВЕ НОВЫЕ ПУШКИ!!!! Ну это уже как то смешно видеть такие дорожные карты ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, в которой даже оружие новое потом добавят и всякое такое, заставляя игроков вернутся вновь в игру типо... Когда там будет добавление новых диалогов и исправление записок, дабы все видео по теориям стали неактуальны?
  21. 2 балла
    В котором вырежут всю советскую символику и удалят русскую озвучку.
  22. 2 балла
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  23. 2 балла
    все ссылки практически битые
  24. 2 балла
    Скоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
  25. 2 балла
    интересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном
  26. 1 балл
    Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
  27. 1 балл
    Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше. Исправления сюжета, побочных заданий: - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено. - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем". - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой". Техническая часть: - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание". Читать далее
  28. 1 балл
    Сергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.
  29. 1 балл
    Тут я точно не скажу, но примерно после зачистки Армейских складов/получения пси-шлема у Сахара. Награда - автоматический форт и 7к денег. Вообще сломать прям игру в моде сложно, я на своей памяти ни разу не сталкивался.
  30. 1 балл
    Эх, были временаааа...
  31. 1 балл
    Так может снимать арты с пояса перед переходом?)
  32. 1 балл
    Обычно у меня в мертвом городе, либо у статичного трупа в разрушенной5тиэтажке, либо у кого-то из наймов там же выпадает. Но 1 раз не повезло, лутанул ее значительно позже, где-то на 3ем тире локаций. Вобщем падает она с врагов, хоть и не так часто ...
  33. 1 балл
    Дизель тоже кормить не копейки. Такси - да, не панацея, но мне свое авто без надобности, у подруги (будущей жены) свой авто имеется, на работу возят. Так что я перешел в разряд пешеходов
  34. 1 балл
    "Вкуснова-то, но малова-то" Хотелось бы и контентных патчей!
  35. 1 балл
    Это,брат, вещий сон! Потерял права в 90-тых, переживал сильно. Во сне в баре их оставил, и точняк- там они и оказались!
  36. 1 балл
    Ну вот опять набежали. Так не играйте жеж, не покупайте - в чем проблема? Лучший способ показать недовольство качеством продукта (или неприязнь к разрабам) - не покупать его и не поднимать его обсуждения в топы. А то вы только помогаете) Поверьте, ребзя - касательно С2 есть куда больше тем, требующих обсуждения, чем его непосредственные продажи, прибыль GSC, личность Григора и т.д. Тем более, что судя по дорожной, разрабы слушают комьюнити - так почему бы не вынести реальные проблемы на обсуждение?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Лично я использую 3ds max для создания геометрии и самой модели локации. Для остального по стандарту используется СДК Зова Припяти. Полученные локации можно вполне использовать в Аномали. Полагаю, уроков как это сделать в интернете полно, так что разобраться труда не составит.
  39. 1 балл
    Некстген трилогии? Энтузиасты давно сделали некстген фишки вон в Anomaly G.A.M.M.A.!
  40. 1 балл
    Предполагаю что именно это скорее всего и произошло - твои правки неактуальны под твой патч, ты поверил правщику на слово, а на самом деле происходит вот это https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Потому что квест на Дезертира и Запорожец (ratcatcher_gta.script это главный скрипт сопутствующего квеста) был добавлен позже в патчах, а твоя проблемная правка делалась для релиза, и правила файл items.ltx, в котором определена секция cave_box, это тайник в радиоактивной пещере в куче мусора на Свалке. Правка притащила с собой старый файл, в котором этого тайника нет, а ratcatcher_gta.script на него ссылается, пытаясь его заспавнить. Ну или как другой вариант - ты поставил какую-то из невменяемых правок, которая делает совершенно рандомные вещи. Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове? Не знаю, но игра разумеется крашится с такой же ошибкой как у тебя как только подходишь к нему, не найдя нужную секцию. P.S. Автоугон это grand theft auto - отсюда gta. В билдах вместо Дезертира был Крысолов, отсюда ratcatcher.
  41. 1 балл
    Она "гуляет" далеко,я когда делал,она была то у двух химер.к-е южнее там ближе к переходу на свалку.то у изломов в центре карты.там ещё лужа с валунами большими.ну и ещё видел у хижины алхимика,короче она почти на пол локации прогуливается.Убить не проблема.вот найти.это да)
  42. 1 балл
    На замерах от сталкеров можно далеко отходить, главное чтобы никто им не мешал дело делать. А так всё просто, враги прут только с одной стороны. Мне Сайги и АК-74 вполне хватило. Не брать... ну вроде от него зависит ачивка "Научный сотрудник", а от этой ачивки - выдаваемый квест после возвращения из Припяти. Но если достижение и без замеров получить можно, то хорошо)
  43. 1 балл
    Может хватит дома сидеть? Заждались уже
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У меня в ориге было там где тепловоз стоит на земле и там на поваленном дереве на самом дереве был на верхней ветке
  46. 1 балл
    Лексус ,я тебе хочу сказать один умный вещь,только ты не обижайся.Твоя сборка отличается от других квестами ,вот над этим надо работать,а все эти безумные механики реализма ,типа магазанов ,боди системов и др. большинство игроков отталкивают. Посмотри на количество играющих в Кастом и Босса и все станет ясно.
  47. 1 балл
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  48. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  49. 1 балл
    И что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
  50. 1 балл
    С релизом! Обновляться проект будет?