Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Упавшая звезда, погодите, я где-то это видел, а честь наемника добавят?
  2. 4 балла
    А можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
  3. 3 балла
    I have yet to purchase Stalker 2 and am surprised that such a classic rifle did not make it into the final game. Sorta sad that we have to DLC this now. Will AI 2.0 be sold as future DLC too?
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Платформа: Anomaly Аддон: MagsRedux.2024.04.16 Вопрос следующий: в аддоне MagsRedux для генерации ассортимента магазинов у торговцев есть скрипт magazines_loot.script который содержит следующую функцию а возможно ли сделать ее подобие, но для того оружия, что есть в слотах или инвентаре игрока? В дополнение к тем, что генерируются функцией выше
  6. 2 балла
    Ничего, все ТТХ остались из оригинальной игры.
  7. 2 балла
    Vint_the_stalker_ С2 чей? Для меня забавен тот факт, что из Сталкера сделали планетарный цирк, но уже сами, на своем хуторянском новоязе, со своими умениями и багажом кое-каких знаний. Могу похвалить только машиниста, что нарисовал шпалы, но он харковчанин, а это уже о многом говорит. Ибо белки и звездопад на фоне проблем... Не игра, а политическая шиза: игра на новоязе, титры на русском, названия и наименования - смесь на русском и хуторянском, местами встречается русская озвучка. И отказ от продаж в самой крупной фанбазе в СНГ Дополнено 28 минуты спустя Нет ничего лучше аутентичного Винтореза. Там и магазин другой, и ствол с абразивной зоной для временного хвата. Тряпка из штанов монолитовца не нужна. Все уже продумано.
  8. 2 балла
    Опубликована большая порция атмосферных скриншотов с локации Затон в разрабатываемой модификации «Тихое место». Главной задачей проекта является формирование особой атмосферы игрового мира Зоны отчуждения, представляющей собой собственную авторскую интерпретацию и видение. Разработчик провел работу над наполнением игровых уровней новыми моделями и ассетами, где внимание уделялось как природе, так и внутренним помещениям, реализовал новую погоду и поработал над звуком. Разработан новый пак растительности. Также было пересмотрено заселение локаций симуляционной живностью. В настоящее время этот момент находится на этапе тестирования. Ведется разработка на платформе IX-Ray engine, с помощью которой появилось много новых возможностей, как, например, добавление в игру детализированных ассетов. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Чо там делает синяя изолента на рукоятке? Это ж совершенно не эргономична! И почему на стволе со встроенным глушителем просто тряпка болтающаяся? Глушаки сильно греются, очень я бы сказал и держать цепко не получится, еще и крутится кусок монолитовских штанов. И зачем режим камеры в причиндале, встроенном в приклад? Бабочек снимать? Мдааа, дай хуторяну Винтарез и он сделает из него Гавнарез.
  11. 2 балла
    не, он должен идти, но иногда багуется, в данном моде, в отличии от Ремейка я ошибки оригинально мода не исправлял)
  12. 2 балла
    Какое важное обновление. Я всю жизнь мечтал увидеть звездопад в С2 и наконец дождался... И кто же этот умелец который добавил сие явление. Вот бы на него хоть одним глазком взглянуть. И спросить накуя это нужно было...Тратить время на бесполезные доработки...
  13. 2 балла
    не тянет двиг сталкера всё то говно,которое туда пытаются запихнуть,а не железо. В ряде модов лагает даже на топовом железе. Не раз это все обсуждалось. потому что это на фиг не нужно в сталкере. так-как в любом случае нормально не реализовано. Это все искусственное затягивание геймплея от разработчиков-сюжетных импотентов. У нас нет сюжета, но вы будете 90% прохождения заниматься беготней,крафтом, фармом ,по сто раз сейв-лоад для убийства 1-го кабана и пр прелести (ну этож реалЫзм ). Вот и все ваши фичи. Для чего,зачем?
  14. 2 балла
    Но взято оттуда) Не спрашивайте, откуда я это знаю.
  15. 2 балла
    Нет, конечно. У меня есть КОК, который я насиловал последние 8 лет, меняя там ассеты (модели и текстуры, в основном), конфиги, скрипты и прочую. Больше мне ничего не нужно, этого хватает. У меня, кстати, не так уж и много знаний. В с++ я дуб дубом. Потому что в те времена, когда я учился в школе, из высокоуровневых языков мы изучали Паскаль (а кроме него Бейсик, Фортран, Ассемблер, вот кому они сейчас нужны, кто про них вообще знает), который никому сейчас на хрен не нужен, про с++ тогда вообще не слышал, кто это такой. И есть пара модов погонять под настроение, типа Лост Альфы, ЛТД (это где автор зажмотился вывалить модели в расширении макса, чтобы их можно было тупо поправить, да и вообще понасиловать), билды и вот этого ОЛР (без макроновщины, разумеется). Все правленое под себя и чисто для себя.. Ну если считать это модами, господа.. Ремоделировать локацию для себя - это мод? А инвентарный вес в ноль убить, потому что есть ограничения на вес? А убрать поломки оружия и шмота, потому что разработчики никогда не играли в игры? А фонарь нормальный сделать? Мне кажется, такие "моды" делают любые люди, причем сразу после скачивания, еще до запуска игры.. Если вопрос с негативом, то можно назвать меня дубом, я не обижусь.. Но в такие поделия я играть не буду, извините, и даже исправлять криворукость никакого желания. Можно кинуть в меня тапок, мол, сам сначала сделай, выпусти.. Но авторы (Флаер и компания с ГЕЙ-ру) очень долго шли к этому провалу, они заслужили.. Ни разу не жаль..
  16. 2 балла
    я понимаю, что такой качественный контент занимает много времени на разработку и что у людей помимо работы над модом есть ещё до жопы своих дел, но блин, как же хочется пощупать всё это поскорее и перепройти ЗП с бумстиком и фишками ганса на IX-Ray
  17. 2 балла
    Потеряешь бесконечные фризы, модели оружия нарисованные в паинте, сюжетку в Долине Шорохов где у тебя отберут все вещи и заставят бегать с голой ОПой, чумных мух, комаров, турели в каждом втором квесте, "баланс" где каждый 3-4 гопник ходит в экзоскелете, но обычный брусок для заточки ножей - величайшая ценность, пустые локации на которые нельзя попасть и всё в таком духе. Если не пугают такие потери, можешь смело переходить на OGSR.
  18. 2 балла
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  19. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  20. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  21. 1 балл
    "скрипач не нужен" - Квестовик только Калинин - и потом кекс который флешку принесет и нам его сопроводить до стоянки - остальные массовка
  22. 1 балл
    "Увидимся в зоне!" - не увидимся, на киче только с пыс и роялем
  23. 1 балл
    А на болота идти нужно вообще? Просто уже часов много наигранно а квестов туда нет
  24. 1 балл
    На вкус и цвет все фломастеры разные.Не будет игры или мода,который зайдёт абсолютно всем,потому как все ищут разные вещи в игре.Кто-то от граффона тащится,кто-то от кучи оружия, перестрелок и т.д,кого -то привлекает немыслимая сложность прохождения и кучу разного барахла для этого таскать с собой надо,а кто-то просто хочет спокойно провести время,подумать и побегать по Зоне решая интересные квесты.Вопрос весь лишь в том ,чтобы то ,что в моде тебя привлекает не перевесило раздражения от других тебе не нужных наворотов.
  25. 1 балл
    Далее: есть вопросы к работе анимаций. При использовании бинта иногда бывает такое: Вообще, после использования любых расходников из инвентаря, в руках у ГГ оказывается бинокль. Особенно это "удобно" когда во время боя, наспех перевязав рану, получаешь бинокль вместо автомата, и делай с ним чё хош. Это точно надо править.
  26. 1 балл
    Кому мощный фонарь нужон - вот: https://drive.google.com/file/d/1ki2S8cwdEMB_puuUOG4qRi_ZQYEGaLWE/view?usp=sharing Работает на всех версиях тч и огср, ну, у меня, по крайней мере )
  27. 1 балл
    Так там же во фрилансе старые советские архитекторы, машинисты, модоружейники, ботаники с водомерками, белками и цветочками, негрофилы, феминистки и дети с пасхалками из комиксов и кино.
  28. 1 балл
    Я описал что делать, если забаговался. Я возле него с бубном минут 40 танцевал, пока не подсказали решение...
  29. 1 балл
    О даа,наконец-то мои скриншоты) 😎 P.S. Большая часть из который мои
  30. 1 балл
    А кто сказал что это звезды? Это осколки монолита!
  31. 1 балл
    Единственный плюс от пекарен с новомодным железом под конвейерные говноигры для неразвитых наркоманов цифровых.
  32. 1 балл
    Пасеба гск за пасхалку на мод Зауруса Можно теперь обновления нормальные?
  33. 1 балл
    О, наконец то они отходят от колды А то надоело каждый раз видеть дёрганые ручки при перезарядке, будто у него ПТСР каждый раз случается при отсоединении магазина Это я молчу о перезарядке Кольтов всяких, где они резко дёргают в сторону автомат и магазин сам вылетает, и ещё перезарядка ксюхи, где одним магазином снимали другой магазин
  34. 1 балл
    Белки, звёзды Нововведения, которые мы заслужили
  35. 1 балл
    Загадал, чтобы Ирбис обзор на стулкер 2 сделал
  36. 1 балл
    В OGSR cкриптом можно указать запрет на ввод любых консольных команд, возможно в этом моде это есть. Проверять лень Дополнено 1 минуту спустя например: bind turn_engine kU
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Claymore А они не все сразу говорят. Потом зайдешь еще кто-нибудь загадает загадку.
  39. 1 балл
    В наводке сказано под кабинетом Борова, а там туалет вот и ищи там. Дополнено 27 минуты спустя Подскажи где найти ящик пива на нижнем уровне х10, для Димки Пузыря, совсем запарился из-за Контролеров и еще каких то сосок.
  40. 1 балл
    А когда выложат модель пыли?
  41. 1 балл
    Как думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А чо кто-то ждет еще что ли? По-моему все очень ждут Новый проект, когда хи-хи_флаер выйдет из спячки в мод и ремастер всей первой трилогии. С2 дохлый номер, хуторянину надо подарить бренд АП ПРО и передать все права в надежде на С3.
  44. 1 балл
    Бинокли будут отдельной DCL за деньги, не иначе Испанский стыд.. Зато колбасой и аптечками зону закидали...с вертолета
  45. 1 балл
    Загрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
  46. 1 балл
    SDK обновлён, ссылки в шапке обновлены. Основные изменения: * Система плагинов (Lua + Python) * Поддержка карт высоты * Исправление проблем с секторами (наши и GSC) * Манипулятор погодой * Восстановлен функционал Simulate для Sound Src из 0.4 SDK * Поддержка симуляции физики в режиме редактора * Отрисовка партиклов на динамических зонах (костры, аномалии) * Редактор диалогов * Макроссы (не допилены) * Etc Подробный список изменений в шапке или вот: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/wiki/Editors-features
  47. 1 балл
    Заниматься травлей человека это хреновая штука. Мод хейтить можно, но авторов трогать нельзя. Тем более целенаправленно травить человека. Автор правильно сделал что перерыв взял. Теперь может с новыми силами ворваться.
  48. 1 балл
    Инструменты находил как в тайниках, так и просто "на земле" валяющимися. Возможно есть зависимость от уровня локации, типа калибровку на Болотах не найти. Сам калибровку нашел только на Юпитере, хотя открыл очень много тайников на локациях 1,2 уровней. Попробуй у информатора покупать наводки на тайники на локации, так гораздо быстрее найти. Дополнено 10 минуты спустя Есть предложение по балансу. Усилить апгрейды брони улучшающие прочность брони(не по 5-10% а по 50%+++). Просто не ощущается никакого прироста защиты от покупки более лучшей снаряги. Собаки на кордоне сожрут не зависимо от того в заре ты или в носороге. Может даже цену на эти апгрейды поднять, но чтобы ощущалось что одел броню, а не пижаму которую разрывают за несколько секунд.
  49. 1 балл
    Опять снова эти нелепые спортивные тачки в зоне отчуждения. Лепил бы уже тогда моды на какие энфээски или гташки, раз оно так нравится. Зачем в старый добрый Сталкер эту дичь тянуть?! Хотя... можешь ещё боевых роботов с лазерганами попробовать, хуже уже не станет. )
  50. 1 балл
    Ха! Сборка воспрянула из пепла! Сейчас в неё играю, т.к. аномалька уже не лезет - надоела) Ух, вспомнил молодость) Вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/LNIIN9mntOoB8Q В архиве инсталятор, распаковываем, запускаем. Пароль к архиву: При первой игре запускаем менеджер, там добавляем моды по порядку при желании. Последним должен быть мод на dx 10 или 11.