Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  2. 6 баллов
    Мини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
  3. 4 балла
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  4. 4 балла
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие. Читать далее
  5. 3 балла
    Появляется после 21.00, и после ухода от туда Крысы.
  6. 3 балла
    Хотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
  7. 3 балла
    Не надо. Нет, рюкзак снимают, стволы, броню, для того что бы лучше выспаться. При броне и рюкзаке меньше спишь. Одну лапу не сдашь, лучше обменять на дробь или колбасу. В твоём случае я думаю дробь будет лучшим вариантом, т. к. ты заимел помпу.
  8. 3 балла
    @Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
  9. 3 балла
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  10. 2 балла
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  11. 2 балла
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  12. 2 балла
    Этот момент был учтен, и в следующем большом патче Охра будет искать Т3 артефакты. То есть это будет по сути бюджетный вариант Медведя а ля Отклик с пиканьем вместо поиска точного направления и возможносью поиска Т3 артефактов
  13. 2 балла
    Может вы и правы,спорить не буду,тем более я играю на Ветеране. Но если честно,я всё равно считаю данную награду слабой. 15 ног к началу 2 тира,скажу вам честно не знаю каким образом это возможно, может если не брать циклички на их ступни. Даже с учетом этого,награда слабая что как я и сказал как будто отображается в самом названии задания.
  14. 2 балла
    Вот он настоящий ремастер. Храни господь таких рукастых мастеров.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Да. Ствол СВ-98.
  17. 2 балла
    Нет, даже более скромные сюжетные моды занимают в разработке по 5+ лет Я считаю в случае С2 не зазорно посмотреть полное прохождение и не парить себе мозг херней уровня переноса С2 на x-ray чтобы на слабых ПК тоже можно поиграть, через 5-8 лет, когда бы это все перенесли бы на пекарни, твой ноут уже давно превратится в труху, а ты купишь Б/У комп, который будет тянуть С2 и тебе этот перенос в 2032 или 2033 г. нафиг не будет нужен. Имея возможность поиграть я игру бросил до лучших времен, а сюжетку посмотрел на ютубе. В Зове Припяти и Lost Alpha души в геймплейные и квестовые аспекты вложено в 100 раз больше, ЗП вообще делали за год, а квестов интересности больше. Даю установку! Смотришь всю сюжетку C2 на ютубе со всеми разветвлениями, смотришь разборы сюжета, удовлетворяешь своё любопытство и закрываешь эту тему, до смены пекарни когда-нибудь потом, а сейчас переключаешься на другие не менее интересные темы. ___________________________ https://imgur.com/JZuG2DG И еще такой момент, если ты попал в зависимость от медиа развлечений или интересов которые требуют периодичного вливания денег и апгрейдов, то может быть пора сменить вид развлечений или расширить кругозор: Музыка (речь о вполне себе вдумчивой меломании) покупка наушников не сравнима с апгредом компа 1000$ + Комиксы, Книги, Манги Сериалы, Кино, Аниме Тренировки, умения, скилы, подтягивания, отжимания Ретро гейминг почти нифига сегодня не требует, а библиотеки пропущенных игр очень и очень обширные, на много лет вопрос о производительности и железа будет отодвинут вопросом поиска интересных пропущенных игр и прикольных игровых механик.
  18. 2 балла
    Выглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
  19. 2 балла
    Будет квест, подойти с инструкцией к Доценту, Сахаров, Круглов.
  20. 2 балла
    Да , только наоборот . ТЧ придумали хорошо , а сделали - плохо , а вот Метро , сделали хорошо , а вот сюжет ... Вообще , "глуховщина" - это редкостная мерзость . И только в С2 они выступили цельно . Там и сюжет и его реализация абсолютно одинаково хреновые ... .
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  23. 1 балл
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  24. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  25. 1 балл
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  26. 1 балл
    sumrak6835 Помню этот момент, водка - лучший способ получить интересующую инфу и завести кое-какие связи. Бром молчал потом, не знаю как щас.
  27. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Если у тебя нет задания "Загадка Зоны" (на чипы), то нет.
  28. 1 балл
    @StrawFlux Оперативно! Спасибо!
  29. 1 балл
    @StrawFlux Спасибо за патч! Уже заценил несколько новых фишек, ощущается свежо. Из минусов - есть проблема со звуком во время дождя - в некоторых зонах на локациях его не слышно. Например, на Кордоне, звук появляется только если пересечь мост у деревни. У меня вроде такое было, когда я закидывал папку sounds/ambient из ванильного ТЧ в старую версию EXT
  30. 1 балл
    Как тут уже ответили - речь о виде фонариков, а не об их фактическом заряде Порог индивидуален для каждого техника. Как правильно отметили, Отец Диодор и Хершель чинят более убитые вещи, но у них и стоимость ремонта выше. Лучше вещи ремонтировать быстрее или просто выкидывать и брать/покупать новые, потому что поврежденное оружие теряет точность и заклинивается, а костюмы теряют защитные свойства. На почти всех локациях севернее Кордона есть фоновая радиация. По этому поводу отображается специальная подсказка при первом посещении Свалки игроком. Чем дальше на север Зоны, тем сильне фоновая радация. Для борьбы с фоновой радиацией нужен или шлем с радиозащитой и/или артефакт на вывод радиации. Чем севернее локация, тем мощнее нужен шлем/артефакт. Например, на Стройплощадке фоновая радиация будет сильнее, чем на Свалке.
  31. 1 балл
    Елы-палы, 2025 год на дворе, а людям нужно все ещё за игровую терминологию пояснять и то, как ее применять. В контексте моего примера, игрок получает новый опыт за счёт новых квестов и механик, старые локации в умелых руках, хороший сценарий и грамотный геймдизайн, вполне себе могут дать игроку новый и приятный игровой опыт. Здесь нет противоречия, поскольку новый опыт может быть не только визуальным от локаций, а к примеру звуковым (к примеру если добавить бинауральный звук). Ты либо слепой, либо читать не умеешь. В описании по пунктам расписано, что имеется в модификации, подскажу - последние 2 пункта нужно прочитать. Правки движка лежат в плоскости модов, потому что это внимание - модификация движка, представь себе :) Юридически это модификация, а вот категория у нее, как раз таки "исправление/улучшение движка". Открою ещё один секрет, приставка к моду "глобальный", также может относиться к конкретной категории. Как пример - глобальная переработка анимаций или глобальная переработка текстур. Глобальный обозначает объем работы, а не конкретные критерии. В общем учите дети базу, а потом уже пишите. Дополнено 1 минуту спустя Тут я тупанул, хотел про Absolute Nature 4 написать. Просто часто их в связке используют, по этому немного не то написал.
  32. 1 балл
    Какое же позорище все эти некстген эдишены на фоне таких проэктов
  33. 1 балл
    Ого! Столько всего нового! Скоро оценим, будет под елку подарок.
  34. 1 балл
    Gackiy_Papa Вот тут папка с Gariman 1, 2 и 13 от автора https://disk.yandex.com/d/AE6h8FRM3NfkBr
  35. 1 балл
    Следующее "улучшение", найденное пользователями Реддита: Несмотря на более высокое разрешение, качество видеовставок в Enhanced Edition на самом деле хуже, чем в консольных релизах, из-за использования апскейлинга. Размытие и шумы, потеря детализации, беспорядочное повышение резкости отдельных элементов, множество артефактов. В этой связи вопрос: кто-то может вытащить и выложить видеоролики из консольного релиза "Легенд Зоны"?
  36. 1 балл
    Скорее всего,если его и искать,то на свалке на стоянках сталков. Но думаю толку уже нет
  37. 1 балл
    Долина шорохов просто мод Косметический мод от слова КОСМЕТИКА. Тоесть ИЗМЕНЯЕТ ИЛИ HUD ИЛИ ГРАФОН. Лост Альфа - ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД Фотограф тоже Глобальный мод Я не понимаю как ты додумался до того, что косметический мод - это мод, который основывается на старых локациях со своим сюжетом. Ну типо глобальные моды меняют и сюжет и добавляют свои механики и могут по желанию свои локации добавить + худ другой Хотя по факту в сталкерском модострое нет понятия Глобальный мод, ибо какой-либо мод так или иначе добавляет свой сюжет + свою локацию. Ибо те же короткометражки со своими локациями тоже ведь можно назвать глобальными модами, но длится лишь 2-3 часа от силы Мне не нравится то, что аддонами ты называешь по факту моды Ибо аддоны - модификации, которые добавляют мелочи в оригинальную игру Например новые иконки, новая еда и тд, тоесть всякая мелочь
  38. 1 балл
    Смесь белорусского.
  39. 1 балл
    отправил бы, но у меня куча геймплейных правок стоит Дополнено 20 минуты спустя Получилось сначала сфоткать мутировавшего контрика, потом помочь Черномору дойти до лагеря, а потом просто заспавнить фото мозга и всё сдалось Клёнову
  40. 1 балл
    Может быть это gariman mod?
  41. 1 балл
    @Player555 кстати, по поводу Гарика, наводка @EtOpIST была верной - действительно надо было поговорить со всеми (Сидор, Шустрый, Лис, Иванцов, Бармен, Волк). Хотя квест все равно кажется немного поломанным, т.к. после разговора с Иванцовым информация о Гарике (что его надо искать в подземельях) уже есть, но пока не поговоришь со всеми, квест дальше не продолжится. В моем случаи нужно было с Волком поговорить в ТД, а он ожидаемо ничего полезного не сказал - ответил что знает только Гарика из бара). Да и награда за эту беготню просто деньги:(
  42. 1 балл
    Ну наверно потому что ты ещё для него что-то делал, жди пять дней и сбросится на начальное задание. А так единственное место где можно его ещё достать - это "Упражнение" от Арни, если его пройти лёгким путём (с метками на мишенях). Открывается после всех трёх квестов на мишени Борова. В любом случае по цепочкам тебе 3 штуки надо сдать, так что цикличка понадобится, если ты цепочками вообще морочишься.
  43. 1 балл
    Ayden проверка на чем стоит актор (выводится из движка) и проверка на погоду, далее играем партикл на координатах ГГ и хитуем его. Ну или расставлять рестрикторы на всех металлических поверхностях)
  44. 1 балл
    D1azPrime на пиратке всё шло идеально. Нафиг эти Стимы?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Рюкзак с кейсом для Лукаша в Припяти на балконе дома около детсада, второй этаж.
  47. 1 балл
    Riplika может уже перестали подсовывать, я скачивал старые паки. В любом случае, ну нафиг этот сайт, больше туда не пойду
  48. 1 балл
    FacingSlave Ты там тоже обитаешь или просто ссылки продублировал? З. Ы И да если правильно помню там решаться обязательно надо, а то по гостевой ссылке можно всякий мусор левый качнуть
  49. 1 балл
    Возвращение бывалого сталкера...
  50. 1 балл
    Побегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет. В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке. ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд.