Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2025 во всех областях
-
8 балловНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
6 балловРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме
-
5 балловПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
-
4 баллаДа, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
-
4 баллаВыглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
-
3 баллаСледующее существо - это Заяц. Пока публикую видео в формате шорт, завтра будет 16:9. Шапка обновлена.
-
3 баллаСмотря какая дробь и какая псина. Вон дробь 20/70 какая-то там с 15 метров может рябчика хлопнуть, но уже глухаря с 25 метров не сможет. Ну реализм в игру прям тянуть на все 100% не стоит. Ровно как не стоит забывать о том, что игровые расстояния не такие же как в реале. Тут 150 метров это снайперская дистанция уже, в то время как реальное оружия с 1.5 км МТЛБ выводит из строя(баррет привет передает). Что касается бронебойного патрона, то есть такая тема как излишняя пробиваемость. То есть пройдя через мягкие ткани, не задевая важных артерий и органов, такая пуля причинит куда меньше вреда, чем какая-нибудь экспансивка или у которой сердечник более мягкий или фрагментируемый. Ну и опять же, повторюсь, 100% реализм никто не обещал, не надо его тянуть, а если и делать закос, то не во вред балансу. Так-то пуля 12 калибра сильно мощнее заряда картечи тяжелой, не то что дроби(хотя у нас в моде дробь это картечь 6мм, а картечь это картечь 8.5 мм). PS. Мод bones_correction поставить имеет смысл. Исправляет косяки с уронами собакам в пасть, псевдас в бочину и вводит немного более логичную систему, где голова это крит.зона(но не у кабана), в тело идет нормальный урон, а по конечностям пониженный
-
3 балла
-
3 баллаОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
2 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
2 баллаImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
2 баллаЗдесь всё, что тебе нужно: S.T.A.L.K.E.R. на Денди: https://rutube.ru/video/1b66daf554f37e92fc8dd7e0703a8843/
-
2 баллаМожно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой!
-
2 баллаkorabli42 нет, это у тебя в игре кончились id. Если играешь без войны группировок, введи в консоль run_script free_mem и после разгрузи свои тайники в безлаговый тайник. Если играешь с войной группировок, перестань. Fix 1.8.7: добавлены новые ПДА и квест на получение лучшего ПДА в игре, так же все электронные устройства игрока теперь могут сломаться от радиации или радиационного воздействия; доработана работу тайника который носит ГГ(спасибо Train Vanta); за задания больше не будут давать тайники по умолчанию (только если прокачаете перки); объединен квест Бетонная гробница + Смертный Грех, теперь будет и 10 волн Монолита, и после них лидеры Греха там же; На всех трофейных тяжелых бронежилетах нельзя носить шлем, что бы не получалось двойного шлема; обновлен моддвижок; очень много различных правок и фиксов.
-
2 баллаНайди себе мужика, пускай тебя не вопрос дрючит. Дополнено 1 минуту спустя Страшная же. Или водки в Зоне, в расчете на это, вагоны разбросаны?
-
2 балла"Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется составляющая гейм плея, например новый сюжет" - я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. В описании темы буквально прописано, что вводятся изменения в сюжет и добавляются новые побочные сюжетные линии. Новые локации не могут быть критерием "глобальности мода", поскольку если человек хочет полностью переосмыслить тот же ТЧ (снеся оригинальный сюжет под 0) и создав абсолютно другой сюжет - то это уже глобальная переработка, поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации. Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала. Gunslinger mod не является косметическим модом, как минимум потому что вносит существенные изменения в систему оружия, затрагивая движок (а переработка движка, это не косметическая работа) и добавляя новые квесты. По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка. Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность не затрагивая ни сюжет, ни движок или что-то ещё.
-
2 баллаРеакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
2 баллаОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
-
1 баллАвтор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
1 баллСосычи на Свалке, а ты случаем не путаешь с командой Борзого ? У СОК-94, урон чуть меньше, чем у АК-103. Небов будет до посинения сидеть в ДН, пока не сдашь квест на пуху Ореху или же если ты не брал этот квест и Юрик труп, плюс второе условие, иметь переход Кордон-Болото. Получить его можно от Небова, либо уже далеко по сюжету.
-
1 баллЕсли игроку нужен куст, то значит он либо не прокачал эквип до текущего тира, либо использует неправильный эквип и/или тактику, либо привлек слишком много врагов и выбрал неправильное место для боя. Убегать от мутантов не нужно и собственно невозможно чисто из-за скорости мутантов. Единственный вариант - это черный ССП костюм с Янтаря по квесту Шустрого. С ним и пурпурными бусами можно убегать от мутантов. Вернее пробегать мимо - защита от мутантов у него почти нулевая Дополнено 2 минуты спустя У мутантов нет брони, как почему-то думают многие игроки, поэтому бронебойные патроны против них хуже обычных из-за более низкого урона. Зато неписей в любой броне, даже экзачах, хорошие бронебойные патроны выносят с 1-2 выстрелов в голову и даже в тело, если это самые топовые ББ. Например, черные патроны для СВД.
-
1 баллУ дротиков урон ощутимо слабее Жекана, а стоят они ощутимо дороже. Очень рекомендую внимательно изучать параметры патронов, потому что они влияют на стрельбу не меньше, чем оружие. Урон, например определяется именно патроном, а не оружием.
-
1 баллstalker_himera ну дык, игнорировать товарисча и всё. Жаль как на некоторых форумах нельзя скрыть абсолютно все сообщения от него.
-
1 баллРПГ... Бандос... Почему я узнаю об этом только после того, как его с подствола рванул? Дополнено 0 минут спустя С другой стороны - Весело было.
-
1 баллКстати кому мб полезно будет, такому же не опытному как я - когда целитесь через ПКМ (Правая Кнопка Мыши), то стрелять надо в цель - не в ровень мушки, а чуть ниже, как бы опуская прицел где то на 1-2 мм, ну если линейку приложить к экрану. :D А ещё поставил саб-мод на отображение шлемов от первого лица, и честно говоря пожалел, да реалистично и + к атмосфере, но обзор довольно сильно сужается, а хочется всё таки в игре полной картинки, а не её обрезок.
-
1 балл
-
1 баллTihodroid_3005 ещё с оригинальной ТЧ на третьем этаже завода над Х-18 лежит труп бандита с РПГ-7. Возможно речь идёт про него
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsabakka В зоне С и кальмар в радость. Дополнено 8 минуты спустя Пусть бабу себе заведет, сразу сюжетец ветвиться начнет и перестанет заниматься глупостями. Этот комнатный скуф живет в своем манямирке, как инсцел, а эти всегда живут виртуально и смотрят все ветки сюжета С2. Делать нехрен с твоими установками.
-
1 баллМогу сказать что читал отзывы других и снал в чем основная критика, но я могу сказать что у меня лично впечатления одни из лучших за все годы игры в Сталкер. Это новая игра которая ведет тебя с начала и ведет ... туда куда ведет. То как оригинально и классно все сделано делает этот мод одним из лучших - графика, интерфеис, и главное как уже знакомый мир был проработан и кажется новым. Домики в деревне новичков выглядят так как в них реально живут, стабильность игры классная. Я просто хочу сказать большое спасибо разаработчикам за все удовольствие которое я получил.
-
1 баллЭталон True Stalker - Большой мод, сюжет которого расскажет вам про сталкера Топора и его возвращение в зону на постоянной основе. По ходу сюжета вы посетите культовые, обновленные локации и встретите следы былых времен. Знакомые территории были наполнены множеством деталей которые интересно исследовать а также смелыми дополнениями ландшафта, вроде живописной реки в Темной Долине или соснового леса на складах. На каждой локации также можно найти забавные пасхалки. Есть одна полностью новая отличная локация. Местная погода, закаты и рассветы а также прекрасные композиции, вдохновленные оригинальными, идеально дополнят атмосферу Зоны, пережившей события трилогии. Мод имеет полностью новый интерфейс, различные звуки, экраны загрузки и главного меню. Оружейная часть тоже впечатляет - различное вооружение реалистично выглядит и стреляет, им просто приятно пользоваться. При этом игра не перегружена излишним разнообразием и дубликатами оружия - его ровно столько, сколько нужно. Процесс модификации снаряжения также радует и лишь малость не дотягивает до триквела метро. Озвучка персонажей и квесты пожалуй сильнейшая сторона модификации. Каждая из историй, которые вам повстречаются - уникальны и надолго запоминаются а после, подобно хорошим книгам, оставляют чувство приятного опустошения. Оптимизация идеальна. Баги и вылеты отсутствуют, вообще. Симуляции жизни почти нет. Гады активно появляются но мест своих стоянок не покидают. Случайные же сталкеры не появляются вовсе. Учитывая события трилогии и акцент на сюжете - не вижу в этом необходимости, ведь большая часть сталкеров сгинула после прорыва за выжигатель, что отражено общей атмосферой и диалогами. Недостаток это или фича решите сами. Есть несколько сюжетных моментов, которые будут ставить вас в неудобные ситуации, в ходе которых вы будете либо застрелены либо сожраны в тот же момент - единственное, что попортило мое впечатление во время прохождения. Суммарно мод подарит вам не менее 20 приятных часов. Наслаждайтесь ими, не экономьте ресурсы и не забывайте сохранятся =) True Stalker - Это сон при температуре 39.5 в котором вам привиделся тот самый, идеальный сталкер. Только это не сон. Он не только обязателен к прохождению любому, кто хоть немного небезразличен к этой серии, но в принципе лучшее, что вы можете найти на этом сайте 10\10
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллЧо там делает синяя изолента на рукоятке? Это ж совершенно не эргономична! И почему на стволе со встроенным глушителем просто тряпка болтающаяся? Глушаки сильно греются, очень я бы сказал и держать цепко не получится, еще и крутится кусок монолитовских штанов. И зачем режим камеры в причиндале, встроенном в приклад? Бабочек снимать? Мдааа, дай хуторяну Винтарез и он сделает из него Гавнарез.
-
1 балл
-
1 баллА можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
-
1 баллЭто к чему написано? Я попросил помощи по решению конкретной проблемы... Если ты не можешь подсказать что-то дельное, не вижу тогда смысла в твоём комментарии
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто просто нудно, когда ты вечером приходишь после работы пару часов поиграть, а вместо этого подбираешь и заряжаешь магазины .Большинству эти механики не нужны. Ну, если ты считаешь по другому ,делай как хочешь
-
1 баллНашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
-
1 баллЗдравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно подробней что не нравится в Гансе? Лично я про ФВР могу сказать, что это ещё тот цирк с низкополигональными стволами и современными обвесами, разных цветов, размеров посаженые на не всегда удачные анимации.
-
1 баллАвтор статьи: Rezon Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. Реализация динамической смены текстур:
-
1 баллПодрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.