Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2025 во всех областях
-
12 балловнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
4 баллаКоманда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме Читать далее
-
4 баллаОни на полном серьезе каждый раз рассказывают эту историю, но из всего, что хоть как-то было заметно - это всратые сохранки и мега-снайперы боты?
-
4 баллаКоманда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме
-
4 баллаСписок изменений для патча 1.04 Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать). Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут! P.S. К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна!
-
3 баллаИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
3 баллаВсем привет! Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё, спасибо за внимание
-
2 баллаМного внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; О каком комфорте может идти речь изначально если основа состоит из хардкора в моде?
-
2 баллаНу тут я с тобой не согласен, кстати. Таак...7 лет спустя. Это получается с 2018 года. Так, поехали: 2018 год - Последний сталкер, Оставшийся умирать, Prosectors Project, Dead Air, Legend Returns, ОП 2.1, Road to the North. 2019 год - Anomaly, OGSR mod, Обновление мода Альтернатива на версию 1.3.2, выход мода Реборн: Двойники - Исток. 2020 год - XRay Multiplayer Extension, Gunslinger mod, A.R.E.A, Dollchan 8: Infinity, Хроники Кайдана 2 серии, Судьба Зоны, Контракт на новую жизнь, Dark Path. 2021 год - Возвращение Шрама 2, Плохая компания 2: Масон, Хроники Кайдана 3 серия, 2022 год - Лабиринт, Dead City: Special Release, Alone In windstorm, SoC Update 1.4, ОП 2.2, Альтернатива 1.4, Dead Air: Survival, Возвращение в зону. 2023 год - Беларусь, Падший Бог, Ловец снов, Инкубатор, TRUE Stalker. 2024 год - The Exception, OLR 3.0, Dead City Epilogue, Атрибут, Припятский котёл. Если брать по продолжительности и количеству контента, это самые масштабные и глобальные моды за 7 лет. Так что не надо тут, ай ай))
-
2 баллаВыкладываю улучшенный вариант коллиматорных марок (хорошо смотрятся в игре) и изменённый вариант сеток для 3D прицелов, может кого заинтересует - вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/aooFCyKbbcvY0A
-
2 баллаИз снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий. Снайперская винтовка СВ-98 хит = 1.5 ОП = 4.2 СН = 4.8 БП = 5.4 В первый слот, как ввели, беру ВСК-94 Винтовка ВСК-94 хит = 1.2 СП-5 = 1.92 ПАБ-9 = 2.16 БП = 2.4 Второй слот АК-103 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена, Пистолет Glock 18 хит = 1.1 ОП = 0.66 БП = 0.88 У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока.
-
2 баллаАрты на выносливость, все решают! В начале их конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет.
-
2 баллаTihodroid_3005 , с намазкой любой броник имеет более высокий коф. накопления усталости. Я уже вроде показывал кофы.? Плащ Крысюка 0.5 - самый низкий в игре, такой же у куртки новиса. Тяж. ЧН 1.1, скат - 10 1.3, самый высокий в игре, это касаемо только версии 9.1. Соответственно после намазки у ЧН будет 1.3, а у ската 1.5. Чем выше коф., тем быстрее накапливается усталость.
-
2 баллаОчевидно заслуженные 10/10 моду. Переиграв в большое количество модов, ещё не встречал такого качественного и немного юмористического мода. Отдельный лайк за пасхалки, которые в основном забавные. Но мне лично не понравилась концовка, слишком она простоя, (дальше идут спойлеры) Мастер убил всех друзей, потом пытается убить Сокола, ему это не удаётся мы идём в "трещину" и зависит от того собрали ты все достижения концовки. Если собрал все, то ломание 4-ой стены, о том что всё это некая программа и запуск второй программы (Это концовка более менее интереснее). А если не собрал то просто запрыгивание в трещину и конец. Всё же надо концовку было чем-нибудь дополнить. Без негатива, а так мод 10/10 (Но это лично моё мнение, пж не надо бить меня ногами может я просто тупой и плюс если увидите ошибку в пунктуации, то это просто я безграмотное чмо;3).
-
2 баллаПрогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллТо, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
1 баллНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно пора бы добавить возможность выключить систему сохранений, очень уж на любителя, или сделать как в Oblivion Lost Remake 3.0 хотя бы, только на максимальной сложности
-
1 баллAyden Да все в общем то просто. Ставите НПС в недоступном для ГГ месте неподалеку от висельника, прописываете ему start_dialog с условием старта при нахождении ГГ например в заданном рестрикторе и получаете, именно то, что просили.
-
1 баллПервое, что я заметил, начиная игру - постоянное застревание гг на лестничных пролётах в зданиях\подвалах. С прыжками тоже вижу постоянные странности - очень часто, вместо прыжка уходит лишь стамина выносливости. С чем подобное связано и будет ли оно исправлено в дальнейшем? Дополнено 2 минуты спустя Там есть "тропка" возле лестницы, пролезть можно в полном присяде - в экзе пролезает.
-
1 баллNeavel, зачем ноги октябрьские? Там сейчас ноги и так идут в комплекте. Перекачай мод, если хочешь. А ту фигню можешь удалить. Ну и прикрепил исправление для иконок. По адаптации, что я вижу: Модели шлемов от первого лица надо. Когда ГГ надевает. Экзоскелетовские руки. Чтобы экран совпадал с мешем.
-
1 баллДо боли знакомая фраза, помню только одного человека с оф.сайта, кто так выражался!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStopGame R.I.P. Сегодня мы поговорим про stopgame, а если точнее про их лучший обзор на Clair Obscur: Expedition 33, сделанный Мишей Галкиным Дополнено 31 минуты спустя Microsoft выпустила Agility SDK 1.717 и 1.616 — 2х кратный прирост в трассировке лучей Компания Microsoft представила две новые версии Agility SDK — 1.717-preview и 1.616-retail. Обе сборки уже доступны для загрузки и сопровождаются поддержкой в инструменте отладки PIX. Новые релизы ориентированы на ускорение трассировки лучей, улучшение качества кодирования видео и внедрение нейросетевых методов в рендеринг. Версия 1.717-preview включает сразу несколько нововведений: Cooperative Vectors — аппаратное ускорение операций с векторами и матрицами для более эффективной интеграции нейронных сетей в игровые движки. Shader Execution Reordering (SER) — перестройка порядка исполнения потоков на GPU в трассировке лучей. Уменьшая расхождение потоков, SER повышает параллелизм и может давать до 2 раз больше производительности в path tracing. Обновления Direct3D Video Encoding — добавлена поддержка HEVC LTR, двухпроходного кодирования и метрик качества, включая PSNR (Signal-to-Noise Ratio). Актуальная стабильная версия Agility SDK 1.616 теперь включает: Opacity Micromaps (OMMs) — аппаратное ускорение альфа-тестов, позволяющее избегать вызовов AnyHit в трассировке лучей и обеспечивать до 2.3× прирост FPS в path tracing-сценариях с высокой прозрачностью. D3D12 Tiled Resource Tier 4 — новое поколение тайловых ресурсов с поддержкой массивов текстур и полной цепочкой мипов. Это снимает старое ограничение и повышает гибкость стриминга текстур. Поддержка драйверами: AMD: поддержка Tiled Resource Tier 4 появится в начале июня 2025 года. Intel: уже доступна соответствующая сборка драйвера. NVIDIA: SDK полностью поддерживается, подробности доступны через партнёров. Новые функции особенно важны для разработчиков, использующих DirectX Raytracing и path tracing, — SDK теперь предоставляет расширенные инструменты оптимизации, способные значительно сократить нагрузку на GPU при сохранении качества.
-
1 баллНовичок походу первый увидел ворон и решил не иди. Вот только почему сталкеры так быстро погибли?
-
1 баллManly Цифровую наркоманию у сталкашей сложно остановить, еще пси-вышки кругом: иди ко мне...
-
1 баллА где его взять? Дополнено 5 минуты спустя не дрочи судьбу. делай для семёрки.
-
1 баллНу для мха, земли, ровных листов металла или фанеры можно подобрать похожий. А для кирпичных стен, техники или чего-то выразительного не подберёшь. Будут не в том месте выделяться разные клёпки, вмятины, швы и так далее. Совершенно верно. Причём, если вдруг работать он не будет, то игру не запустишь даже при переименовании папки, в которой лежит битый thm-файл или после переименования самого этого файла. Пока его не удалишь, ошибку будет выдавать. Открой THM-эдитор: жми File --> Load - выбираешь нужный файл. Увидишь строчку, где записан путь до бампа (из трёх это средняя длинная строка), замени в ней запись на новую. А далее жми File --> Save.
-
1 баллPainkiller RTX: классический FPS получает прекрасное обновление с трассировкой пути Созданная талантливым польским разработчиком People Can Fly, оригинальная Painkiller была невероятно впечатляющей с технологической точки зрения еще при запуске в 2004 году. Сегодня, благодаря технологии RTX Remix от Nvidia, игра получает полное обновление с трассировкой пути. Она все еще находится в разработке, она мучительно тяжела с точки зрения производительности на полном максимуме - но это, безусловно, что-то особенное. Алекс оглядывается на оригинальную игру и на то, что команда моддеров сделала на данный момент
-
1 баллЗагадка от FATAL1ST по последней флешке: На "Янтаре", где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт...
-
1 баллДык в том и цинус что всю Сидоровку там приодел перевооружил а они разбежались на вольные хлеба - ибо Толямбо был обнаружен на ферме ужо прохладным там где плоти жируют - ну а Петруччо тот на тайный хутор свалил но это по сюжетке - Но так то там так выстроено что все сами по себе и лишь один Леченый аки бэтмунь летает по зоне всех выручая в основном из чисто альтруистических настроений
-
1 баллВообще засейвить этих персов всё же имеет смысл. В последнем фиксе они начинали ходить по своим маршрутам. Довольно приятно встретить какого-нибудь Юрика или Шустрого идущего скажем по дороге в Бар в сторону Кордона в экзе и с ПКМом). Я на легенде играю с осенним паком и выкрученной травой и эту дорогу называю "дорогой смерти". Они некисло так могут помочь). Если повезет их встретить конечно) А так, да, мод же в разработке и как я понимаю далеко не всё реализовано.
-
1 баллСовершенно верно. Почти все растения заменены и дополнены новыми. Остались только камыши и тополя. Дополнено 33 минуты спустя Ворон в деле! Подпишитесь на канал.
-
1 баллНет. Не играл. Да и не буду наверное. Я наверное из сталкира и модов немного вырос.
-
1 баллЯ думаю, что рано или поздно обновления прекратятся и у нас будет готовый, полноценный продукт с дальнейшей технической поддержкой и любительскими модификациями.
-
1 баллИнтересно, какой несёт смысл показ интерфейса на стадии разработки?! Предположу, что автор хочет узнать мнение других людей на его творческий подход. Ну что же, как мне кажется, автор пытается сделать в стиле минимализма, но уж больно всё прямолинейно, прямоугольно и замкнуто, и это также касается шрифта. Фон интерфейса с нижнего левого уголка до верхнего правого угла переливания с светлого на тёмный лучше убрать — нарушает равновесия баланс, который тянет внимание в правый угол. Иконки предметов лучше, думаю, увеличить — они маленькие, сливаются с фоном и цифры перекрывают вид. Пусть будут побольше и мало предметов будут вмещаться в окно, но зато с одного взгляда будет понятен предмет. Думаю лучше всего, взять референс интерфейс "Зов Припяти" и не игнорировать классику. Я сравнил этот интерфейс и "Зова Припяти" - наглядно и понятно, как они решили проблему замкнутости.
-
1 баллНема братів унас, серед того, хто обожнює викидень шушпанцера що з назвою сталкер другий
-
1 баллДа, на релизе с оптимизацией было всё очень плохо, прожаривала проц почти до сотки, думал уже к нему подключить водянку с турбиной от АЭС, сейчас на 80 стабильно и прогрузка стала намного быстрее.
-
1 баллОни позорят старых GSC в том плане, что они одновременно убирают что-то из игры (та же стелла ЧАЭС или Ленин) и одновременно добавляют что-то, тем самым ухудшая её. Этот недоремастер просто регрессия на несколько шагов назад. А если конкретно, что эти идиоты сделали: Касательно некоторых художественных моментов: 1. Убрали все плакаты, теперь все стены серые просто. Просто голые стены. 2. Про русскую озвучку тут и так понятно. 3. Сами убрали русскую озвучку, и то частично. Если включить польскую, она останется. Ещё вот, например, в файлах есть пометки на русском языке. Странно, не находите? 4. Стелла ЧАЭС и Ленин были убраны, но теперь они возвращены. Просто зацензурили игру и подрезали её художественный стиль. На минутку, сталкер - это художественная игра. в 2007-2009 годах старые GSC такого себе не позволили бы. Если старые GSC решали проблемы "ножом" потому что либо сроки поджимали, либо возможности движка были ограничены, то эти болваны решили сделать специально. А теперь по геймплею, графике и оптимизации: 1. Интерфейс прогнали через нейронку. В нём виднеются косяки с некоторыми иконками, причём некоторые иконки при растянуты при подборе предметов. Сам интерфейс не адаптирован под широкоформаты. (а так было ранее заявлено) 2. Прицельные сетки в ТЧ сделаны отвратительно. 3. Ошибки в текстурах (текстура калаша полупрозрачная в ЧН) 4. Текстуры окружения прогнаны через НЕЙРОНКУ. (но никудышно и вся игра мерцает, при этом в ЗП земля сделана темнее, чтобы не палиться) 5. Сломанный рэгдол. Трупы во время смерти встают в странные позы, коллизии предметов странные, предметы в текстурах застревают. 6. Старые баги остались. (предметы можно брать сквозь двери, например) 7. Проблемы с тенями. 8. Видосы через нейронку прогнали. Не естественно и странно. 9. Адаптации имён и названии появились, но не везде, забыли добавить. (Серый теперь Сiрый, Бес теперь Бic, Агропром теперь Ах'ропром) 10. Полноценный многопоток не завезли, хотя тоже обещали. А в IX-RAY engine вроде это есть уже. (Команда New Project тоже такую возможность реализовала) 11. Screen Space Shaders, кстати, своровали из IX-RAY. Что по итогу? Обосратушки. Часть аудитории просрано и одни негативные отзывы в стиме. Клоуны, рукожопы, а к тому же ещё и воры.
-
1 баллОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
1 баллAleksei Everlasting чтоб объяснить всё, уйдёт много времени. Так что кратенько. Первое и главное, я вас не зову, например, Алёшка-Алёшка, так что соблюдайте субординацию. Второе - сборка рабочая, крутите, что хотите в настройках, кроме тех, что запрещает аддон Screen Space Shaders. Я не рекомендую трогать настройки оттого, что они настроены под картинку, и не хотелось бы, чтоб она стала хуже для вас. Оригинальные игры тоже бывают с ошибками, вы всем текст так размазываете или только моя работа вам так понравилась? С уважением к вам Алексей, дай бог вам не постареть раньше времени от излишнего ворчания. Дополнено 1 минуту спустя serzhant тут хлама как в оригинале. В описании за сравнение взяты другие сборки с хламом в ×5. Так что тут оригинальный минимум. Дополнено 8 минуты спустя serzhant Сам лично, я играю, просто не собирая хлам, не кравчу и чинюсь у техников. Сборка не хардкорная, выжить можно. На хлеб с маслом хватит) Сборка больше собиралась чтоб играть под интерес, под настроение, без горения. Исследуя и наслаждаясь видом. Ну а A-life внесёт в ваши путишествия разнообразия.
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллПочему нет общего файла для скачивания? .. нужно бегать по ссылкам и качать эта полезное барахло .. Дополнено 10 минуты спустя Мне вот одному интересно? почему нет возможности скачать это с этого сайта и в одном пакете? .. ну раз додумались собрать этот список так и упаковали бы его и сделали бы кнопку забрать .. если нет сервера или место жалко для этого, так спрятали бы его где будь на улице и дали бы 1 единственный адрес а не множества.. если бы вы знали как это нудно бегать по ссылкам ..