Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2025 во всех областях
-
12 балловнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
4 баллаКоманда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме Читать далее
-
4 баллаОни на полном серьезе каждый раз рассказывают эту историю, но из всего, что хоть как-то было заметно - это всратые сохранки и мега-снайперы боты?
-
4 баллаКоманда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме
-
4 баллаСписок изменений для патча 1.04 Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать). Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут! P.S. К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна!
-
3 баллаИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
3 баллаВсем привет! Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё, спасибо за внимание
-
2 баллаМного внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; О каком комфорте может идти речь изначально если основа состоит из хардкора в моде?
-
2 баллаНу тут я с тобой не согласен, кстати. Таак...7 лет спустя. Это получается с 2018 года. Так, поехали: 2018 год - Последний сталкер, Оставшийся умирать, Prosectors Project, Dead Air, Legend Returns, ОП 2.1, Road to the North. 2019 год - Anomaly, OGSR mod, Обновление мода Альтернатива на версию 1.3.2, выход мода Реборн: Двойники - Исток. 2020 год - XRay Multiplayer Extension, Gunslinger mod, A.R.E.A, Dollchan 8: Infinity, Хроники Кайдана 2 серии, Судьба Зоны, Контракт на новую жизнь, Dark Path. 2021 год - Возвращение Шрама 2, Плохая компания 2: Масон, Хроники Кайдана 3 серия, 2022 год - Лабиринт, Dead City: Special Release, Alone In windstorm, SoC Update 1.4, ОП 2.2, Альтернатива 1.4, Dead Air: Survival, Возвращение в зону. 2023 год - Беларусь, Падший Бог, Ловец снов, Инкубатор, TRUE Stalker. 2024 год - The Exception, OLR 3.0, Dead City Epilogue, Атрибут, Припятский котёл. Если брать по продолжительности и количеству контента, это самые масштабные и глобальные моды за 7 лет. Так что не надо тут, ай ай))
-
2 баллаВыкладываю улучшенный вариант коллиматорных марок (хорошо смотрятся в игре) и изменённый вариант сеток для 3D прицелов, может кого заинтересует - вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/aooFCyKbbcvY0A
-
2 баллаИз снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий. Снайперская винтовка СВ-98 хит = 1.5 ОП = 4.2 СН = 4.8 БП = 5.4 В первый слот, как ввели, беру ВСК-94 Винтовка ВСК-94 хит = 1.2 СП-5 = 1.92 ПАБ-9 = 2.16 БП = 2.4 Второй слот АК-103 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена, Пистолет Glock 18 хит = 1.1 ОП = 0.66 БП = 0.88 У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока.
-
2 баллаАрты на выносливость, все решают! В начале их конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет.
-
2 баллаTihodroid_3005 , с намазкой любой броник имеет более высокий коф. накопления усталости. Я уже вроде показывал кофы.? Плащ Крысюка 0.5 - самый низкий в игре, такой же у куртки новиса. Тяж. ЧН 1.1, скат - 10 1.3, самый высокий в игре, это касаемо только версии 9.1. Соответственно после намазки у ЧН будет 1.3, а у ската 1.5. Чем выше коф., тем быстрее накапливается усталость.
-
2 баллаОчевидно заслуженные 10/10 моду. Переиграв в большое количество модов, ещё не встречал такого качественного и немного юмористического мода. Отдельный лайк за пасхалки, которые в основном забавные. Но мне лично не понравилась концовка, слишком она простоя, (дальше идут спойлеры) Мастер убил всех друзей, потом пытается убить Сокола, ему это не удаётся мы идём в "трещину" и зависит от того собрали ты все достижения концовки. Если собрал все, то ломание 4-ой стены, о том что всё это некая программа и запуск второй программы (Это концовка более менее интереснее). А если не собрал то просто запрыгивание в трещину и конец. Всё же надо концовку было чем-нибудь дополнить. Без негатива, а так мод 10/10 (Но это лично моё мнение, пж не надо бить меня ногами может я просто тупой и плюс если увидите ошибку в пунктуации, то это просто я безграмотное чмо;3).
-
2 баллаПрогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллСталкер - Новое Время (OGSR Update) RC Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
-
1 балл★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
1 баллНу а пока я чищу конфиги от мусора, пытаясь найти причину вылета, добавлена зомби моделька бандита в коричневом комбезе. Мелочь, но.
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
1 баллкакой хардкор то, ну какой хардкор, объясни на людском языке? хардкор - это когда окружающая среда враждебна для всех и всем плохо. и неписям, и игроку. ну игроку тяжелее должно быть, по понятным причинам. а когда плохо только игроку и игра душит его во всех аспектах игры, это не реализмь и хаткор, а инвалид на разработчике
-
1 баллОпределённо, LADC нуждалась в доработке, но что вышли за версии позже... что-то с чем-то. Такие усложнения можно было внедрить в ультра мощный сюжетный мод, где это было бы тяжестью, но с финальным поощрением в плане сюжета. Переосмысленный ТЧ (сюжет LA не более того) попросту не подходит под такой стиль баланса, вернее нон-баланса. Ожидание-страдание-смирение-уныние-удаление, вот сценарий этого мода. Есть любители NLC, с пеной у рта кричать будут, что мод ТОПовый. Мне же он не зашёл, хоть я и пытался проходить раза 2-3, дальше Свалки-Агро я не выбирался. В том же NLC проблема с системой сохранений, слишком навороченным инвентарём и очень странный баланс. Классический инвентарь+ обычные сохранения, остальное и самому можно поправить в плане конфигов до уровня околооригинала хотя бы, и вуаля, модецкий можно проходить. А заниматься этим самоупорыванием, ради чего, зачем и т.д. вообще не вижу смысла. За 7 лет ни одного масштабного мода не вышло, одни переосмысления, погодки, хардкор конфиги, "улучшенные движки", сборки Стасяна-Васяна-Славна и бла-бла-бла.
-
1 баллОооднако ж вечер перестает быть томным ибо после как приносим Калинину груду так то беспонтовых пнв наачинаются такие "веселые старты" что позавидует Мук скороход и Стетхэм перевозчик Сперва псевдогиги вместо того что б толпою ломануться за Леченым на атп к бандосам предпочли спокойно щипать травку дожидаясь когда Леченый сам их угомонит воронками - и есснно пришлося Леченому в одного выносить сперва всю атп а после всех псевдогигов и самые которые прыгуучие вот те конечно вааще прыгают похлеще химер и пришлося их выманивать на атп ужо пустую и там в догонялки играть прыгая по крышам от них и вовремя перодеваясь валить их с дробаша и это было весело - и после с добрым песиком тож было весело все энти гуманоиды контры и всяко разное - Ноо блин блинский этап "перевозчик" это придется переигрывать попозжа ибо Леченый так то весь боезапас расшмалял но задачи возросли десятикратно и так то сей квестик чутка душнанбэ из за странного тайминга -Ибо не успел Леченый отщелкав наймов взять первый ящик и отщелкав почти неуябимых псевдопсов взять второй как уже Калинин вопит что" их атакуют" - ептеть подбежал на крики и таки да их там мочат а они радостно пули ловят и Леченому вааще никак не поспеть при таком стремном раскладе - Такое впечатление что типа "миссия почти невыполнима" а посему отложим сей квест на попозжа сперва подвооружившись ибо арсенал почти пуст уже после псевдогигов Мод заводной и местами оочень веселый но жаль скипать ролик про кровосисов в каморе у Сида - ибо в сотый раз его наблюдать ужо утомительно а по другому никак - Всем удачи на просторах (а тут таак "многолюуудно" однако аж что и не протолкаешси )))
-
1 баллЭто не озабоченный школьник - это горячий немецкий парнишка. Шнеля-шнеля. Дастиш фантастиш... А смысл данного творения - это самая крутая модификация на SGM из когда-либо существовавших. Это не шутка.
-
1 баллПервое, что я заметил, начиная игру - постоянное застревание гг на лестничных пролётах в зданиях\подвалах. С прыжками тоже вижу постоянные странности - очень часто, вместо прыжка уходит лишь стамина выносливости. С чем подобное связано и будет ли оно исправлено в дальнейшем? Дополнено 2 минуты спустя Там есть "тропка" возле лестницы, пролезть можно в полном присяде - в экзе пролезает.
-
1 балл
-
1 баллДо боли знакомая фраза, помню только одного человека с оф.сайта, кто так выражался!
-
1 баллНовичок походу первый увидел ворон и решил не иди. Вот только почему сталкеры так быстро погибли? Может потому, что вороны наносят удары в голову сталкерам, а может просто надо настроить хит на нпс. Дополнено 0 минут спустя Шортс с Вороном. Дополнено 3 минуты спустя Так же добавил в список ещё одно существо с названием Змееволк. Ждем видео.
-
1 баллI just hope we get a full english translation on this EE
-
1 баллЗачем мне читать и вникать, если я вижу картинку своими глазаньками и меня все устраивает. А искать это удел тру фанатов видимо, до чего до*****ся с лупой рассматривать. Тут надо поговорку переделыать, в оригинале бревна в глазу не замечаем а в ремастере соринки мешают, ну каждому свое конечно. И интересно что заложено в термин "зевака без базы знаний" тут все геймдизайнеры видимо собрались и тимлиды с базой
-
1 балл
-
1 баллНовичок походу первый увидел ворон и решил не иди. Вот только почему сталкеры так быстро погибли?
-
1 балл
-
1 баллManly Цифровую наркоманию у сталкашей сложно остановить, еще пси-вышки кругом: иди ко мне...
-
1 баллСпасибо за мод. Пройдено. З.Ы. У меня НПС не тупили. Вылетов значительно меньше. Видимо потому что паучки не орали. Наконецто прыгающий паучок улыбнул :)
-
1 баллА где его взять? Дополнено 5 минуты спустя не дрочи судьбу. делай для семёрки.
-
1 баллНу для мха, земли, ровных листов металла или фанеры можно подобрать похожий. А для кирпичных стен, техники или чего-то выразительного не подберёшь. Будут не в том месте выделяться разные клёпки, вмятины, швы и так далее. Совершенно верно. Причём, если вдруг работать он не будет, то игру не запустишь даже при переименовании папки, в которой лежит битый thm-файл или после переименования самого этого файла. Пока его не удалишь, ошибку будет выдавать. Открой THM-эдитор: жми File --> Load - выбираешь нужный файл. Увидишь строчку, где записан путь до бампа (из трёх это средняя длинная строка), замени в ней запись на новую. А далее жми File --> Save.
-
1 баллЕсть, только от этого зависит будет жив Мюллер или нет. У него на АС, если останется жив, есть квест с хорошей отдачей.
-
1 балл@mordovan, подожди несколько дней, будет готова адаптация этого аддона на GAMMA.
-
1 баллДык в том и цинус что всю Сидоровку там приодел перевооружил а они разбежались на вольные хлеба - ибо Толямбо был обнаружен на ферме ужо прохладным там где плоти жируют - ну а Петруччо тот на тайный хутор свалил но это по сюжетке - Но так то там так выстроено что все сами по себе и лишь один Леченый аки бэтмунь летает по зоне всех выручая в основном из чисто альтруистических настроений
-
1 баллСпасибо за мод. З.Ы. Болванчики, в финале, дейсвительно сильно тупят. Каждый первый крик паучка - вылет :) Лечится перезагрузкой. + еще был вылет по какомуто звуку 1 раз код к двери действительно хотелось, первый раз в модах, угадать а неподсмотреть на стримах :) Ушел качать последнюю часть.
-
1 баллВообще засейвить этих персов всё же имеет смысл. В последнем фиксе они начинали ходить по своим маршрутам. Довольно приятно встретить какого-нибудь Юрика или Шустрого идущего скажем по дороге в Бар в сторону Кордона в экзе и с ПКМом). Я на легенде играю с осенним паком и выкрученной травой и эту дорогу называю "дорогой смерти". Они некисло так могут помочь). Если повезет их встретить конечно) А так, да, мод же в разработке и как я понимаю далеко не всё реализовано.
-
1 балл
-
1 баллНема братів унас, серед того, хто обожнює викидень шушпанцера що з назвою сталкер другий
-
1 баллНадеюсь доработают ещё интерфейс, ибо щяс выглядит, будто я на КоК аддон на интерфейс поставил другой
-
1 баллесть еще более громкие выстрелы в дополнениях, тише их никто не делал, увы
-
1 баллЛОЛ, эта не длякого не секрет. но знаешь? когда у тебя есть сайт и ты развиваешь его' то логично было бы подойти к этому так что бы люди тянулись к нему и что бы у них не было дискомфорта в использовании его.. а так мне получаеца даже не обязательно быть на этом сайте что бы получить то что он предлагает. я так же магу найти это где угодно, но' даже если забить на меня и на то что я пишу' всё ещё останеца проблема в не комфортности с точки зрения не удобства, и сколько бы не прятались бы другие от этого за чем угодно включая логическими доводами' эта не изменит того что это.. существует. другое дело если всем пофиг и им главное лить воду и на этом всё.