Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ремейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
  2. 4 балла
    Настройка для низкого приседа в actor.ltx : ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.57, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.57, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.39, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.39, 0.35 ph_box3_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box3_size = 0.25, 0.9, 0.25
  3. 3 балла
    Немного о балансе. Одинаковое количество патронов и состояние оружия в трупах создают ощущения искусственности, некого конвейера. Может, всё таки расширить диапазон разброса независимо от уровня сложности? По моему мнению, обрезание контента (лута) и снижение характеристик в зависимости от уровня сложности не делает игровой опыт интереснее, а скорее подталкивает к тому, чтобы играть на новичке-опытном. Идея от DarkFace с увеличением урона по ГГ в зависимости от сложности кажется разумной. Сейчас в моде почти идеально работает система поиска артов при помощи детекторов. Ценность артов возросла, и есть смысл вешать на пояс даже арты низких уровней. Более крутые арты появляются постепенно по мере прохождения. С оружием, к сожалению, пока не так. Несмотря на то, что реализация стволов в моде на высоком уровне, многие из них просто скипаются. На своём примере скажу, что при каждом прохождении у меня почти всегда одинаковое оружие до середины игры. Т.е. один шаблон на все случаи жизни: беру в нычке модифицированный калаш на кордоне, с ним до тайника стрелка, там оружие меняю на скорострельный калаш ну и с ним примерно до x-16. (Гадюка, пистолеты, все остальные калаши просто в пролёте). В ТЧ ценность нового оружия, даже хуже по характеристикам была выше, т.к. не было ремонта, и это стимулировало экспериментировать с разными стволами. С бронниками похожая ситуация, с текущим балансом - куртки новичков/бандитов просто не нужны. А так, в целом, всё четко. С каждой новой версией - качество только растёт!
  4. 3 балла
    Передал вино Абрамовичу 13 пузырей берилл-5, не передавал 18 пузырей. СКАТ-9 , 20 бутылок, не передал вино, 25 бутылок.
  5. 3 балла
    Было дело, рисовал качественные иконки апгрейдов для билдовского оружия в стиле GSC. Возможно, как-нибудь выложу на АМК форуме.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    StrawFlux Да просто в старой версии бабла поднакопил, артефактов, стволов и т.д А в новой версии все по новой начинать надо! Дополнено 54 минуты спустя Снес старую 1.02 и установил новую 1.03! Игра как то ведет себя подленько.....надо Сидоровичу челюсти кровососа принести, так на кордоне сразу кровосос на мельнице не появляется,ни днем ни ночью, надо Сидоровичу хвост кошки принести, так их штук десять убьешь, а хвостов у них нет, все кошки пустые!
  8. 2 балла
    Дня 3 по-моему. Могу путать но 2 дня точно
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Судя по подписи прыгающим его Prostomod сделал. Это вот такую красотулечку на котиков обменять? Ни-за-что...
  11. 2 балла
    Идет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
  12. 2 балла
    неужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  14. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  15. 1 балл
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  16. 1 балл
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  17. 1 балл
    Bamonti дело отнюдь не в вопросе лицензия или пиратка, суть то в том, что Enhanced Edition откровенно ужасны, это разве улучшенное издание?) Безусловно, есть и плюсы у этого творения, но количество минусов слишком перевешивает. Добавили новое - сломали старое, пытались починить - сделали только хуже. Столько фанатских фиксов было, и те лучше, чем это новое издание. После ремастера Oblivion совсем уж больно на это смотреть, да, это не ремастер трилогии, но это даже на звание Улучшенного издания не тянет, совсем уж плохо сделано, ну можно же было запариться и сделать хоть чутка лучше - думаю это вполне было возможно.
  18. 1 балл
    Они не понимают. Особенно на примере Ареа видно, когда я постоянно обновлял правки, стримил и даже сделал видос про них у них был один актив, а сейчас, когда я перестал что-либо делать актив стал совсем другой (его вообще не стало).
  19. 1 балл
    Мод на отключение требований к апгрейдам я не ставил, но проблема осталась. Со свойствами артефактов такая же проблема.
  20. 1 балл
    walet оба ответа нет. У меня есть полностью готовая сборка на 3.8.1. Дальше ничего кроме еще более душных механик не добавлялось. Вот когда выйдет NLC OGSR, посмотрим.
  21. 1 балл
    Ай молодец, вот это от души. Ждал, верил - и оно свершилось, наконец-то можно пройти хоть нормально
  22. 1 балл
    Из окна только лес, тропа 2 минуты ходьбы к озеру, прямо у озера было бы дороже)
  23. 1 балл
    Кайф, наконец-то, балдеж, нашел таун хаус своей мечты, с выходом на озеро с рыбёхой, надеюсь. На днях едем смотреть! Задолбал меня город в край!
  24. 1 балл
    IW Engine 9.0 Золотой калаш, ахаха, ЭскоБАР стайл ЛАЗАЛЬМАСУ ПОНАДОБИТСЯ ПОПОЛНЕНИЕ
  25. 1 балл
    Сдавай сначала по цепочкам. Если ты 100% уверен что по цепочкам никому не пригодится, или цепочки проходить не собираешься - есть два варианта: Циклички. Награду потом можно будет сбыть по другим цикличкам, даже если в ней нет непосредственного смысла прямо сейчас. Витёк Ворон, он принимает большинство редких стволов за артефакты. https://op-2.fandom.com/wiki/Special_Exchange#Vityok_the_Raven Артефакты в основном слабенькие, но смотри на цену - Луценко на Научной станции купит их за 95% от написанного в инвентаре, может не так уж и дёшево выйдет. Либо опять же можно сбыть их по цикличкам. В общем если хочешь максимизировать профит, придётся поломать голову. Если не хочешь - сдай кому-нибудь. А вот торговцы не очень принимают уникальные/редкие стволы, либо дают бросовые цены. Да вот же список торговцев и чего они покупают, на главной странице есть ссыль, и в меню в шапке. https://op-2.fandom.com/wiki/OP-2.2_merchants Там указаны ТОЛЬКО стоящие цены на покупку. Если там чего-то нет, значит это не имеет смысла продавать.
  26. 1 балл
    Всем привет! Люди сделайте кто-нибудь нормальный прицел, а то от этой дурацкой крутилки уже тошнит.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Мы о разных стволах говорим. В 3.7.5, АКМН еще не было.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    в данном случае район моста это непосредственно у моста любой мод по сути это убивание времени впустую, каждый сам решает как лучше "убивать" своё время) авторам которые выкладывают зачем-то до сих пор моды на АМК это наверное такой дизмораль, тот же Граф выложил своё Новое Время там за время только 4 каких-то пенсионера поставили лайки и ни одного коммента, там они все типа гуру модинга и уже никто в моды не играет - они познали дзен по факту просто старпёры
  32. 1 балл
    Ayden Какой ты продуманный алкаш. Надо же.
  33. 1 балл
    Да ну, скучно. У меня коллекция пивных крышек из разных стран, из зарубежных от Украины до США, 2 трехлитровых банки крышек, если случится фоллаут- куплю на них виллу)
  34. 1 балл
    Проще уже собирать наклейки от жевачек. Тогда можно и лизать и жевать.
  35. 1 балл
    я 10 раз её ставил-говно гавном
  36. 1 балл
    Качество крайне сомнительное, даже хуже, на 90% ничем не отличается от старой версии.
  37. 1 балл
    Вышла обновлённая версия мода «Новое время». По сравнению с версией от 2018 года проект перенесли на базу OGSR Engine, добавили режим новая игра плюс после прохождения сюжета и систему достижений. Имеется множество правок по квестами и геймплею. «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод
  38. 1 балл
    Ayden Да это норма когда он так везде пишет, мы уже все привыкли к нему. Что чувак сидит на ХР в 25 году и пытается запустить современные моды на сталкер.
  39. 1 балл
    nestandart_5443 а какого рода косяки? я просто часиков 6 может наиграл, так что либо не заметил либо нет, адаптацию ещё октябрьскую на ноги и положение оружия поставил, модельки вроде все перещупал, так был один вылет при убийстве непися, вроде больше ничего сверхъестественного
  40. 1 балл
    Они на полном серьезе каждый раз рассказывают эту историю, но из всего, что хоть как-то было заметно - это всратые сохранки и мега-снайперы боты?
  41. 1 балл
    Есть вообще те, кто проходят это?
  42. 1 балл
    Список изменений для патча 1.04 Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать). Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут! P.S. К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна!
  43. 1 балл
    Автор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
  44. 1 балл
    Так, предыстория, когда-то мне была интересна тема фотографии, я взял какуе-то камеру в 2011 г. и снимал всякое . Потом как-то это все ушло на 2-ой план и я на долго забыл про эту тему, баловался мобильно фотографией и как бы хватало. Вдруг меня в 2025 г. осенило, а ведь те дорогие навороченные камеры из 2014 годов уже прошли испытание временем и подешевели, смотрю обзоры и понимаю, это то что мне подойдет --> 3:30 для 2-го захода в тему любительской фотографии. Возможно меня сильно доконал графон в играх про свалки и заброшки заточенный под FSR и DLSS, и не мудрено ведь даже обладатели RTX 5090 терпят (RTX 5090 сегодня стоит как несколько камер типа упомянутой), так что я и решил свалить в фото эскапизм (ну это между нами по чесноку). Валяется у меня 2 отцовских камеры Зенит-Е и Фэд 5 и слышал, что есть короче переходники разные для старых объективов на новые камеры, от зенита можно оптику перекрутить на Sony по крайней мере китайский AI кит мне разжевал че да как, а вот с Фэдом непонятно, на алике не вижу подходящих вариантов, там путаница с какой-то Лейкой. Ну вот такая история как современная игровая индустрия не оставляет выбора со своим упскейл кринжом и дорогущими видяхами, кроме как наслаждаться графоном на улице все лето и затем еще осенью.
  45. 1 балл
    Создатели «The New Models Pack» представили внешний вид модели бронекостюма Берилл, который был воссоздан модмейкерами с нуля. Вскоре обещают показать и то, как он сидит уже на НПС.
  46. 1 балл
    Стал известен текущий статус разработки новой версии модификации «Lost World». Были реализованы циклические автоквесты, ведется работа над локациями Рыжий лес, РЛС Дуга, ВНЗ и Агропром. Вниманию игроков показан черновой ролик с прогулкой по новому Кордону. Команде в настоящий момент недостает левел-дизайнера и моделлера, которые могли бы улучшить некоторые объекты и локации. AP-PRO.RU, 2025 г.
  47. 1 балл
    Хоть OLR (2.5, в 3.0 не играл) не зашел, но даже в мыслях не было бежать на форум и поливать разраба помоями. Просто снес и пошел играть в другой мод. Ну, а те мудаки, что занимаются подобным, им нужен просто повод. В чем проблема поставить разного рода "облегчалки" и играть, а если уж не зашло снести и идти играть в другие моды.
  48. 1 балл
    Нихрена себе, у вас на 500р втариться можно - аж на год хватило)
  49. 1 балл
    фикс вылета на даггер. (https://disk.yandex.ru/d/XSVvmRZNu3oDq) если кому когда понадобится.
  50. 1 балл
    Сундук из True Stalker будет? Решение сразу ВСЕХ проблем для 99% играющих