Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Есть тут немцы, встретишь). 1 рота нашла машину времени и переместилась
  2. 3 балла
    Да, стал миллиардером и построил свой пентхаус с блэкджеком и сталкершами.
  3. 3 балла
    Ну слава яйцам - это радует. Дополнено 21 минуты спустя ava У меня есть возможность перекомпилировать локации. Могу предоставить такую возможность. Задолбало уже на старых Болотах бегать Дополнено 22 минуты спустя СДК имеется Дополнено 24 минуты спустя Можно взять только геометрию и лоды Дополнено 34 минуты спустя Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени.... Дополнено 43 минуты спустя ava Мне понадобятся файлы локаций БЕЗ СПАВНА, Файлы детейлов. В Идеале если будут исхдники геометрии
  4. 2 балла
    Наоборот же 1 за 10, а не 10 за 1 у Кузнецова
  5. 2 балла
    Да там целая история с этим освещением... в дисе тогда отпишусь Дополнено 1 минуту спустя Я учел ошибки LWO с того времени, и останавливать ГГ в любой неудобный момент, тем более ограничивать его не собираюсь. Бегать должно быть атмосферно, так как на радаре вокруг будут ходить патрули монолита, будут аномалии и мелкие места интереса) И да, кстати, у меня в моде время идет в 2 раза медленнее чем в оригинале, это такая старая фишка мода. В оригинале 10 к 1 масштаб соотношения к реальным секундам, у меня 5 к 1, плюс по стамине куда добрее к игроку. Жаль, что пока автор Definitive Car Addon никак не отозвался по поводу адаптации(( Так бы и машинки были.
  6. 2 балла
    ЧН и ЗП. Сейчас разрабатывается 3Д КПК. Движок мощный не в плане графики, а в плане геймплея. Исходники были вырваны из IX-RAY, но частично. Также часть была взята из OGSR. Дополнено 1 минуту спустя Правда к сожалению я хз как увеличать радиус прорисовки травы. Дополнено 22 минуты спустя Ура, мне доступна подпись
  7. 2 балла
    Доброго времени суток всем. Нет, этот баг никак не связан с перехватчиком. Он и в ранних версиях встречался. Но точная причина его уже найдена и исправлена в новой версии. Основная работа над локациями уже проведена, в том числе, исправлено освещение на Болотах. С основным форумом действительно периодически возникают проблемы, поэтому вся активность, связанная с модом, осуществляется в ДС.
  8. 2 балла
    Пока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
  9. 2 балла
    Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  10. 1 балл
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Максим Воронцов (один из ведущих разработчиков Green Games Group) Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 20.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
  11. 1 балл
    sadmann Эх вот бы кто адаптировал этот обновленный пак с раскачкой на адаптацию...
  12. 1 балл
    Рубашка по укр - сорочка. А полотенце - рушник.
  13. 1 балл
    Кто смотрел этот шмурдяк. Бляяя, так ждал - надеялся на что-то стоящее, несколькго раз пытался смотреть, но это просто невозможно. Такой отстой, такой тупизм, такое детское убожество просто жесть. Чего вспомнил-то. Устал немного от сталкера, нужно сменить игру, решил фалыч погонять.
  14. 1 балл
    А откуда в ЧЗО вермахт? Решил я глянуть ПДА и тут бац - "Вермахт - Враги"
  15. 1 балл
    Это баг движка ТЧ. Не уверен от чего это происходит, но вроде надо чтобы НПС убил другой НПС, или может это должно произойти когда он ранен, или ещё что. Авторы сознательно его не фиксили, т.к. происходит редко. Ещё при первом входе на локацию трупы (те которые изначально спавнятся трупами) могут оказаться при 100% оружии, заряженном. Можно даже это сейвскамить перед переходом на локу. Например из трупа сталкера под ногами при первом посещении подземки Агропрома можно нароллить нетронутый и заряженный АК-74 и пистолет. Причём некоторые спавнятся сразу, но находятся в выключенном состоянии, а включатся только позже по квесту. Например труп монолитовца на Болотах, в сгоревшем хуторе. Он спавнится при первом входе на локу, но находится в состоянии disabled. В трупе спавнится Плазменная гусеница. Впоследствии когда будешь идти с Котом до этого трупа по квесту, он становится enabled, но между этими двумя моментами могло пройти немало времени и один или несколько выбросов. Если это так, Гусеница в инвентаре имела шанс выродиться в Булыжник, т.к. выброс действует на все контейнеры без разбора, несмотря на то что труп был disabled.
  16. 1 балл
    я уже внёс изменения в аллспавн, теперь самому интересно какие сюрпризы, надеюсь без багов будут ждать я говорил конкретно про встроенный решейд последних билдах движка ОГСР, его ты так не сможешь тонко настроить как сторонний решейд, сторонний решейд я давно уже ставил на мод игрался там с картинкой, действительно можно настроить прикольно, но тут уже дело вкуса, потому не стал добавлять этот сторонний решейд как обязательный к моду. Дополнено 5 минуты спустя рюкзак в локомотиве вроде там же и пачка картечи по загадке будет. Кстати на счёт Волка могу сделать в патче, чтоб Волк не удалялся из игры после сдачи кейса с Агро (чтоб кто пропустил квест на спавн Резаного могли Волка найти и доделать квест), правда неизвестно к чему это приведёт по идее, он должен уйти с Кордона и отправится в свободное плавание, но это же Сталкер, вдруг что глюканёт и он останется в Деревне Новичков и будет там с заспавненым Фанатом друг у друга на пятках топтаться
  17. 1 балл
    Как сверху и сказали, фриплей действительно не доделан. Как вариант, можно заранее делать сейв перед походом на Радар и уже от этой точки играть во фриплее. Могу дать сейв - как раз сделан в Баре, перед походом на Радар. В принципе при желании можешь заспавнить свои вещи и выбросить мои. https://drive.google.com/file/d/1GZiR9qpEIBcQsY0evOc7jJXIrsJvQ5xV/view?usp=sharing
  18. 1 балл
    А тут осуждают за вопросы, которые уже задавали?, а то прочекивать 250 страниц темы на наличие того, что хочешь написать, сомнительная затея
  19. 1 балл
    Так, товарищи, хочу перепройти TES Morrowind, подскажите нормальную сборку под современные системы? В оригинале нет нужного разрешения мне. Дополнено 30 минуты спустя А чего старовер-то, у меня по Сталкеру, по Метро, по Ведьмаку целая бумажная библиотека)
  20. 1 балл
    Ещё как виноваты ! Каждый удачный мод , аддон или просто правка роняет репутацию этих "корифеев геймдева" из ПЫС всё ниже и ниже . Хотя казалось бы ниже уже просто некуда ... Но кадры там талантливые - пробить очередное дно смогут непременно . Вот как сейчас . Выпустили ... Зачем ? Надеются возглавить моддинг ? Так не взлетит ... Хотя бы краешком зацепиться ? Так тоже не взлетит . По простой причине . "Вселенная Сталкера" прекрасно существовала и существует без вас уже многие годы и вы по большому счёту там нахрен не нужны ...
  21. 1 балл
    chriotmao, искать еще ваши тайники))) один вообще прям в начале заспавнил...
  22. 1 балл
    Почему свидомых так корежит от упоминаний мододелов, аж полотна строчат? По факту, только на модах это полудохлое сообщество и держится, они же не виноваты, что чешская компания делает хуже их...
  23. 1 балл
    Тут баланс с дропом водки адекватный, мне кажется особого смысла нет с ними воевать )
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на:
  26. 1 балл
    что ты подразумеваешь? Дополнено 1 минуту спустя зашибись, но видос был по 3.0 Дополнено 4 минуты спустя мне чет в последнее время сильно на артефакты везет, то пружину найду на радаре, то вспышку 5 дана на янтаре Дополнено 39 минуты спустя да это вообще капец какой-то делал замеры на янтаре иду к последней точке решил взобраться на любимое местечко снорков пострелять да и взорвать их потом, кидаю гранату а прям под неё бежит псевдыч и умирает, а с него лапа слишком везет мне в последнее время Дополнено 40 минуты спустя щас 21:20 отдал броник в ремонт из-за взрывных зомби, ждать починку 8 часов, на запас есть бронескафандр но хочется идти в комбезе чн и пропитку на него поставить , так при этом надо ночью идти к васильеву , могу ли я пойти на следующий день к нему? или обязательно этой ночью?
  27. 1 балл
    IncognitaGames стоит всего-то открыть свойства группового объекта, чтобы получить ответ...
  28. 1 балл
    Для получения концовки на Марсе. Догадываться не нужно, при открытии секретной комнаты в Припяти с помощью кода, части которого разбросаны по всем локациям, приходит сообщение на ПДА о том, что зафиксированы карлики на территории бара, это жирный намек. А вот труп второй найти, как и саму комнату - да, очень тяжело. И на самом Марсе не совсем понятно, как именно получить концовку честно без demo_record, но она есть, если с помощью полета к нужному месту приблизиться, сценка воспроизведется. Да. С перебором заметным: если без бессмертия играть, то не успеваешь на болотах толком укрыться, еще и голод мучает. Не был доделан, это верно.
  29. 1 балл
    Их там прилично) дело твоё Я бы мочканул-бы и стволы продал-бы
  30. 1 балл
    вот могу посоветовать, мне понравились, но я привык с Палачем бегать. В принципе, их можно довольно быстро получить(по Опешным меркам) Дополнено 11 минуты спустя я думаю, это сделано для того, чтоб игрок не терял интерес к игре, если будет все легко, то и игра быстро надоест
  31. 1 балл
    Нету квестов у Акилла, после того, как я ему флешку принес. Он меня попросил показать результат сборки гауспистолета. Собрал гаус пистолет (х58, кажется), а ему пофиг. Не разговаривает со мной. Чипы разумеется никому не продавал. Просто у меня опять какаято (какие-то) сюжетные линии застряли, поэтому спрашиваю сколько их д.б. Из заданий только эти 2 остались (ножи и чипы) (ну и диски невесте отдать... но тогда игра заканчивается) Да, и я правильно понял, что сюжет с парфюмером недоделан? Я думал мы должны Искру спасать но портал отправил меня одного на Затон (где я продолжил снайпера гонять) И еще. У меня не было ветки с Шустрым. Ничего не просил. Но когда заспавнил кольчжную куртку, у него сразу задание появилось... Это пипец просто... Вот откуда мне знать, что я сперва ее найти должен и как найду сразу к нему за заданием идти? Без куртки я 100 раз к нему подходил и не было заданий... З.Ы. Из предложений авторам. Хорошо бы рюкзак в инвентаре наполнять. Для сортировки. В каком-то моде видел такое. Открыл свой рюкзак. Там внутри другие рюкзаки. Правый клик "Открыть" и перекладываешь из общей мусорки туда то, что не должно путаться с общим бардаком.
  32. 1 балл
    -"Дух унынья в зоне бродит -в зоне сууумерки настали ! - -если б был "дух коммунизьму" - мерки там уж всех достали - - ныне духа унитазов право в зоне не хватает - -ведь мафоны ж поломались и кассетки растерялись !??- - А то тоже ептеть фишка - каак отбил врагов ударно - -И беегом до унитаза - дернуть ручку смыть что б гарно - -Заоодно и сохраниться - как убьють -вновь с унитаза - -в туалете "возродиться" -и опяаать крошить всех сразу !- -Но надеюсь что такого в зоне более не будет !- -сохраняться надоть чаще -и нести веселье людям!
  33. 1 балл
    Doctor 25 ты нормально опиши что ты сделал, какие файлы редактировал, по порядку действия опиши, и лог ошибки пришли нормальный файлом или скриншотом. Ну и пак укажи какой используешь. Мы тут не волшебники и магией не можем понять что ты не так сделал
  34. 1 балл
    Я понимаю что автор сделал сборку так чтобы играть как задумано но я хочу настроить моды под себя а в mcm menu их штук 5 хотя их 690 как сделать
  35. 1 балл
    Июньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  36. 1 балл
    FacingSlave Давненько уже Дополнено 3 минуты спустя Делюсь скриншотом
  37. 1 балл
    Другалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
  38. 1 балл
    Дык реборны просто малопрояснительные но интересные по своему - а это изделие вот скорее кринжовое нежели трешовое
  39. 1 балл
    ждем новые обновления уже 2 года?
  40. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  41. 1 балл
    @Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...
  42. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  43. 1 балл
    При запуске лаунчера через МО2 ошибка. UPD. Во второй строчке обращение было к другому диску, исправил, работает
  44. 1 балл
    Ну зп всё таки это ванильный сюжет, известный от корки до корки Хочется нового сюжета какого-либо
  45. 1 балл
    хм. норм. на Арене двое напарников выжили. на 10к продал им шмот с трупов. и Арни еще заплатил. выгодно сходил)
  46. 1 балл
    А зачем играть в старую версию когда есть 3.9.1, на крайняк 3.9.
  47. 1 балл
    NEXT-GEN в мире моддинга! Выпусти ярость, уничтожай врагов, играй за кого угодно и против кого угодно, где угодно и как угодно! Настрой игру по своему вкусу, Enjoy! Настоящая песочница\конструктор, куда можно бесконечно добавлять новый контент! Мод одновременно трэш, с другой стороны здесь нету васянства и "улучшалок" (хэдэ паки и прочее), сохранён стиль оригинальных игр почти во всём. Группа в ВК USF версия 26.12.23
  48. 1 балл
    Новый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
  49. 1 балл
    При загрузке сейва ловлю такую ошибку: Expression : _valid( start_pos ) Function : CPHActivationShape::Create File : PHActivationShape.cpp Line : 182 Description : assertion failed stack trace: Это как-то можно поправить, или нужно откатываться на более старое сохранение? Локация Армейские склады, если это имеет значение) И еще доп. вопрос: а можно как-то добавить заглушку к анимациям еды, которая бы проигрывалась в случае, если нет нужной анимации без дропа игры с фатальной ошибкой? С анимацией увеличивается погружение, и вроде бы ее хочется включить, но на некоторые виды пищи она дропает клиент, к сожалению... з.ы. Я понял в чем было дело. У меня забаговался квест на зачистку территории, где родился бессмертный долговец. При его убийстве гранатами (пули он игнорирует), тот встает в Т-позу и это крашит сейв. Его можно как-то удалить через консоль, чтобы он сейв не запарывал? з.з.ы. Погуглил команды, не нашел рабочие, но выкрутился иначе - поставил расстояние удаления трупов на минимум, телепортнулся через быстрое перемещение в другую локу и назад и...теперь все работает =)
  50. 1 балл
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...