Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2025 в Сообщения
-
4 баллаФорум по сталкеру отдельный вид искусства, если хотите посмотреть на замороженных в 90х патриотов. Интересно как сильно будут гореть пердаки у "наших" если скажем команда мододелов НП состоит не только из русских, ну или например IX-Ray тоже пилят много кто. Читаешь ветку редита про сталкер или на моддб где естесно наших нету, ведь там по забугорнаму говорят, русский они выучить не могут, калеки. Там люди игру обсуждают, будущее изменения, как повлияет на процесс и все что связано с игрой, читаешь "нашы" форумы, 2 темы, нашы/ненашы и gsc хуже модеров. Р - развитие.
-
3 балла
-
3 баллаПривет, я тщательно поизучал тему и решил, по совету многих, выставить качество на максимальное, выкрутил всё, что можно. Как итог - мод начал работать идеально. Довольно странное, но рабочее решение проблемы.
-
2 баллаГид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0 В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду. Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении. Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли. Гайд составляет в себе детали мода и информационную (в плане сюжетных подробностей) комплектующую. И ориентирован на "глубокий показ мода". Также хотел указать, что существует гайд по прохождению, который написал пользователь Furrikon, может помочь вам с выполнением сюжетных квестов и поиском предметов. Советую с ним ознакомится, прикрепляю ссылку: Гайд будет обновлятся со временем. Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ просто лазейку одну пофиксил, а тряска километровая. Демо рекорды, год моды, бесконечные патроны и прочие опции для инвалидов всё так же спокойно можно включить, если отредачить одну строчку в одном файле.
-
2 баллаС часу ночи, два часа дается до и после указанного времени. То есть с 1 до 5, ты должен успеть свалить. Да, несколько мест спавна. Дополнено 2 минуты спустя После прохождения Радарной лабы, все пропадет.
-
2 баллапосмотрю может сделаю потише ,тут проблема у всех разные наушники, колонки по мощности, я видимо когда настраивал музыку не ставил даже половины громкости колонок, потому мне казалось что всё тихо, а потом уже после релиза, как-то около максимальную громкость, даже не максимум и офигел но в главном меню громкость у себя уже поправил - теперь ставлю в настройках Громкость музыки 0,1-0,2 довольно тихо, 0,3 - нормально, 0,4 - громковато и больше 0,5 - громко - пока так оставил играю на 0,3-0,4 и заодно эмбиент на локация лучше слышно ,потому что до этого из-за громкой музыки в меню я ставил 0,1 и эмбиента почти не было слышно, сейчас у меня всё более-менее сбалансировано, когда сделаю патч заменю там звуковые файлы. Дополнено 2 минуты спустя Тем временем, тестируя новый спавн начал Новую игру, разок стрельнул по патрулю военных с "макарыча", как все вояки с блок-поста подорвались в деревню без брони, с ПМ-ом и обрезом против "калашей" вояк не вариант прямого боя, потому пошкерился там, укрываясь между домами и отвлекая огонь вояк на себя, пока сталкеры сделали всю грязную работу за меня, замес был знатный - пули, дробь и гранаты летали над головой, особенно Волк хорошо военных покошмарил - со своим подстволом, главное обошлось без потерь квестовых персов, и вообще что удивительно, всего потеряли только одного новичка, при этом я вообще по сути не помогал. зато у меня теперь сразу такой арсенал имеется, с таким арсеналом можно и бандитов на АТП без проблем вынести
-
2 баллаdmitriy.tapilin86@ma - Reshade - если не мешает, не портит игру, то нормально. Обычно я убираю/понижаю до 0, в настройках тени, солнечные блики, в том числе на воде и капли на стекле/капоте. ZiberZold - музыка в баре слишком громкая, но это не повод жаловаться, я констатирую факт и продолжаю играть. Мне нравятся мутанты в этом моде, я несколько раз видел свою тещу. ;) :)
-
2 баллаЕсли это действительно так (заслонку починили именно в последнем), значит какая-то из правок тащит старый файл, хз какой именно. Других вариантов нет. В любом случае ДШ придётся переигрывать даже если удалишь все правки. Грибы респавнятся каждый день в ровно 22:00, при этом не собранные исчезают (могут даже под носом пропасть). Если ты промотаешь 22:00 через сон, спавна не произойдёт. Всего спавнится ~80 грибов, случайным образом раскиданных по ~300 фиксированным спавнам на 11 локациях. Все спавны грибов без исключений находятся под деревьями, но гриб может укатиться вниз по склону. Больше всего спавнов в следующих локах, в порядке убывания: Болота (особенно по дороге от мех. двора на запад), Кордон, Забытый лес, Агропром, Тёмная Долина, Неразведанная земля. В остальных локах не имеет смысла искать, там по паре спавнов максимум и шанс встретить мал.
-
2 баллаНее - отдать водку и пропустить таакооое мочилово!?? Да ни за что и никогда!!! Там четких стволов и прочего до кучи включая кучу костюмчиков токма всяких включая пару экз !!! Короче не знаем мы такого математического действия как "отдавать" ибо лишь знаем " умножать и отнимать"! Всем удачи на просторах!
-
2 баллаДа там целая история с этим освещением... в дисе тогда отпишусь Дополнено 1 минуту спустя Я учел ошибки LWO с того времени, и останавливать ГГ в любой неудобный момент, тем более ограничивать его не собираюсь. Бегать должно быть атмосферно, так как на радаре вокруг будут ходить патрули монолита, будут аномалии и мелкие места интереса) И да, кстати, у меня в моде время идет в 2 раза медленнее чем в оригинале, это такая старая фишка мода. В оригинале 10 к 1 масштаб соотношения к реальным секундам, у меня 5 к 1, плюс по стамине куда добрее к игроку. Жаль, что пока автор Definitive Car Addon никак не отозвался по поводу адаптации(( Так бы и машинки были.
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллТеперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
-
1 баллАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
1 балл75+ болванчиков при первом посещении варлаба это конечно было не ожиданно, другое дело, что к этому времени обычные боты не наносят урона, так что не особо понятно зачем вся эта груда мяса )
-
1 балл
-
1 баллДа в разработке, но даты выхода(точной) нет. Если не лень можете почитать что выше писал chriotmao. Время от времени он даёт информацию по ходу разработки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот показатель работает больше, чем ранк в кастомдате. Сейчас временно включил джамп ту левел в консольке, чтобы переместиться на Кордон. Также, через консоль заспавнил красную бочку, чтобы вынести всех у костра. И также заспавнил с респавна кордона новичков. Сразу захватил смарт, и неписи расхватали работу, кто в патруль, кто расселся у костра. Правда на взрыв бочки сагрились вояки... В принципе смарт работает.. Быстрей всего с респавном что-то.. А со скриптовыми неписями, как помнится всегда были баги... В принципе интересный твой ремейк, да и Хемулю тоже респект!
-
1 балл
-
1 баллFacingSlave Что-то типа такого: function inventory_box_to_actor_relocate(actor, npc, p) local inv_box_out = get_story_object(p[1]) local function relocate(inv_box_out, item) inv_box_out:transfer_item(item, db.actor) end inv_box_out:iterate_inventory_box (relocate, inv_box_out) end
-
1 баллЧеловек человеку всё же иногда бывает волк) Правильно делаешь
-
1 баллSamaY тут проблема не в том куда он утопает, а что в принципе утопает в лагере новичков у меня при прошлом забеге, всех вояки перебили ,остались только квестовые персы, и вот логично было бы остаться в деревне, но непись упёрся в ТД, так же как и остальные новички которые спавнятся в деревне уходят либо в ТД либо на свалку, либо на агропром, в деревне новичков лагерь держут только те, что изначально прописаны к этому смарту в алл-спавне, неважно сразу они спавнятся или по инфопоршню. получается немного неравная ситуация, у военных то респавн на блок-посту работает как часы, и если они злы, т.е. матюгальник у них на посту орёт типа "не с места" ,то все новоприбывшие/респавнутые вояки опять попрут в ДН и рано или поздно, добью всех там, так как в деревне желающих оставаться нет у меня кстати шальной греной тогда они ещё и Кулака вальнули ,потому теперь я на всякий сделал изначально военные нейтральны к сталкам, если Меченый их не спровоцирует как я сделал выше на скринах, ну и комбат игнор и большую крепкость поставил некоторым сюжетным персам на всякий случай.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДесять по моему. Да, сначала найти Васильева, вернее его комбез и пда, рассказать Сахарову, потом топать на Болото к Ивану Сергеевичу, далее в Кишку к Петрову. Только после этого будет метка на вход в лабу, ну и какие арты нужно сварить для этого. У Бармена появится диалог про альтернативное попадание в лабу, через штрек в РЛ.
-
1 баллТак делать в ванили нельзя, да и нет нужды, ведь есть возможность срывать нашивки с костюмов чтобы отменить действие маскировки
-
1 баллMonya#LY проверь, сохраняется ли такая проблема на ванили аномали 1.5.2. Если нет, то ищи аддон или аддоны, которые нагружают игру. Скорее всего что-то по графике (эффекты, шейдеры там), но также возможно васянство и в скриптах, в моделях, да где угодно. Если аддоны через менеджер какой-то, то можно отключить половину, посмотреть эффект, потом другую, снова посмотреть. Потом из той половина которая дает прирост ФПС снова отключать по половине и проверять, и так пока не выйдешь на нужный мод. Если же аддоны напрямую ставятся в геймдату и там все перемешано, то будет сложнее, это будет куча возни, но у меня лучшего решения нет.
-
1 баллМодав не припоминаю , а вот апгрейд костюмов , бустер - Геркулес, прокачка перка на выносливость, арты на грузоподъёмность , ну и собственно рациональное использование рюкзака и собственные схроны с необходимым на локациях .
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Один раз не понял что к чему, тоже ночью просыпался. Но, как говорится, "достаточно одной таблэтки" (пси-блокада) и всё пошло в нужное русло
-
1 балл
-
1 баллЭто ж солянка.Бегать и носить туды-сюды это норма.А тем более учитывая,что ты на локацию прибежишь еще не раз то можно и просто сложить все куда нибудь. При этом еще и Седой прилетит на вертухе . Ему загнать можно все потаскав ближе к его вертухе до рестриктера(так многие и делают) и бабосов у него поднять на водку или просто на штык нож прапору. А еще помучавшись вынести всех за ПДА Крота, а не приносить водку Шерстюку.Там и пухи будут и первый ПСО-1 и экзоскелет и куча пушек.
-
1 балл
-
1 баллПока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
-
1 баллАвтор молодец и тут сомнений нет, но что не хватает в моде именно мне - это более информативных иконок заданий (а они есть по дефолту); так же отсутствие в энциклопедии некоторых иконок мутантов (ворон, например); несоответствие иконок некоторых мутантов их визуалами (например, собаки на Кордоне и Баре). Мелочи, конечно, но глаз царапают. Автору удачи с разработкой.
-
1 балл
-
1 баллЛучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
-
1 баллWILD_USEC используй коллбеки с кока зум ин и зум аут, проверяй наличие оружия в слоте и через гет консоль устанавливай худ фов.
-
1 баллотличный модпак, графоний мое почтение, вроде органично все сосуществует. за 10 часов один краш, в целом результат отличный,спасибо, боссов не слушаем
-
1 баллИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
1 баллнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
1 баллвылетает каждые 30-40 минут даже sgm 2 0 geonesis addon почти не разу не вылетал
-
1 баллготовность по текстурам больше 90%, к сожалению не хватило сил закончить пару штук сложных. готовая версия выйдет вместе с переводом от реплики.
-
1 баллДа даже нужно проводить локализацию как положено, политика должна быть вне игр. Есть английская озвучка, с английским интерфейсом, титрами и описанием. Текстуры на новоязе спецом оставили для западной аудитории, теперь у американского заказчика и спонсора весь бывший Союз эт скакуны с кастрюлями на непонятном новоязе. Для запада - пожалуйства, а для СНГ - увольте, там был русский язык в основном.