Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2025 во всех областях
-
6 балловТо что мод ещё сырой - не повод устраивать травлю. Разработчику желаю найти сил закончить мод, а участникам травли желаю понести наказание
-
4 балла☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
4 баллаFiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
-
4 баллаА для кого эти "новости"здесь? Тытруба у нас, в России, заблочена, зеркал нигде нет. Кто смотрит-то? Нарушители российского законодательства?
-
3 балла
-
3 баллаК релизу ситуация будет чуть получше. На пушках будут отдельные анимации под стрельбу из бедра и в прицеле. В любом случае, не нравится - не включайте. На то и опциональность.
-
3 баллат.е. ты спорол фигню, а когда тебе нормально, аргументировано ответили, ты сразу слился? мда, порой я не понимаю логику людей в интернете
-
3 баллаПри условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы, придающие ускорение, то, конечно, да. Вот сравни урон на дульном срезе для ПМ и АК-74. 9х18 - пуля массой ~7.5 гр * ~295 м/c = 2 212,5 базовых единиц урона 5.45х39 - пуля массой ~ 3,4 * 900 м/c = 3 060 базовых единиц урона Ну и стоит учитывать максимальную дальность полёта пули. То есть, урон будет падать на всём протяжении полёта пули. 9х18 - 350 м 5.45x39 - 3150 м Соответственно, АК будет на любой дальности наносить больше урона. Ну я взял АК, а там есть траблы такие, что AR416 в калибре 5.56х45 наносит вдвое меньше урона, чем тот же АПБС. Базовый урон также прямо пропорционален длине ствола. То есть, даже имея одинаковый калибр, пистолет и пистолет-пулемёт будут наносить разный урон, так как будет разная продолжительность воздействия пороховых газов на пулю в канале ствола, и разные потери КПД. Короч, ПП-19 будет наносить урона больше, чем АБПС при любом раскладе. Так ли это в сталкер-2? Можешь посмотреть сам: Дополнено 0 минут спустя P.S. не знаю, зачем я даю развёрнутый ответ с доказательствами и примерами на идиотский вопрос:) Наверное, времени много свободного. Пойду-ка я рисовать текстуры дальше, а не заниматься хренью:)
-
2 баллаLux Effects Xenon Particles (L.E.X. Particles) - анонс нового аддона, который будет включен в состав дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. После релиза будет доступно как отдельный мод. Как не сложно догадаться это переработка и дополнение аномалий и большей части эффектов. Ждем видео! Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 55 минуты спустя Полный размер и шортс кому что нравится. Спасибо пишите автору, а так же вопросы на канал!
-
2 балла
-
2 балла1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 2. tolyan366 3. Оружейный аддон "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 4. Главный разработчик 1. GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + SWP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 2. tolyan366 3. Оружейный аддон GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + SWP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 4. Главный разработчик
-
2 баллаВ данной теме рассматриваются заявки на перенос в группу "разработчики" Шаблон заявки: 1. название вашей модификации 2. название команды 3. ссылка на вашу модификацию, на сам форуме 4. должность в команде Заявки от пользователей, чьи моды еще не выпущены - приниматься не будут! Исключения: 1) Автор выпустил бета-версию, где представлена большая доля авторских наработок. 2) Автор предоставил все гарантии, что его мод действительно существует, не начал разрабатываться вчера, и уже достиг продвинутой стадии разработки.
-
2 балла
-
2 баллаРПК не получишь, ну и в репу минус. Рецепт в 9.1 ввели. Если открыта Тесла, попробуй там, вариант спавна капсул на ней 38%.
-
2 балла
-
2 баллаimminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей. Дополнено 5 минуты спустя Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.
-
2 баллаВ Сталкер 2 добавили части мутантов. Ну чё, дождались патчей? Ещё могу понять добавление Кольта в игру, но мосинка... Давайте уж теперь в Зону весь арсенал завезём, от Токаревых до каких-нибудь раритетов, типа MP-18.
-
1 баллЭТО ПРОФ НЕ пригодность ТОГО портала И ИХ работников. Вот хотел поиграть от души- я читами редко пользуюсь например атмосфер и его производные я манал бегать с ружОм грязным. Да и тут ради ознакомления установил взять что надо по мелочи скипнуть эти читы. АГА скипнул пилять их маму ))) пойду в Left 4 Dead или Dead by Daylight гамать с мужиками с аватарками девочек анимешечек ухаха. А вообще-то как модераторы могли пропустить это чудо читы не ясно не понятно. Вот ap-pro же не опубликовали эту серь!!! И молодцы. нах... только теперь ap-pro сугубо! Дополнено 1 минуту спустя ага Майкл Джордан скинул тряпки натурально Дополнено 22 минуты спустя Vit4lijОтветить Полезно Правки пока удалил , немного отредактирую и выложу полную версию правок. сделанную на основе NLC 7 v 3.9 Чит - Правки №3 ( Сборник ) . А он молодец. Оперативно отреагировал САРКАЗМ.!!!
-
1 баллТам на спортале уже более чем несколько правок типа ща видел "чит правки номер три " - И в комментах там у людей непонятки - он правки вроде так написано взял с версии 3.9 - на амк складе порой попробуй там тоже кто то что то где то правил
-
1 балл
-
1 баллОт дерева, где диск с Сектором газа брали для Кузнецова, строго на юг на мусорный холм и там недалеко в металлическом коробе.
-
1 баллВсе отбой. Элизиум нашелся. Чуток ветку провтыкал. Я по всем артам Драгунова записывал где его взял, а почему-то по Элизиуму не записал.
-
1 баллДа я только что проверил , он у меня на поясе , получил очень давно по сохранению бегать искать лень
-
1 баллЯ праворукий левша. В молодости иногда ради хохмы конспектировал лекции левой рукой справа налево, читать их приходилось через зеркало. ) Дополнено 31 минуты спустя По-моему она в казарме, где Свист и Миша Следопыт.
-
1 баллДа ну бес попутал, вообще я дружелюбный, в первые заходы в лабиринт были особи красные, вот их приходилось отстреливать , хотя остальные были зеленые, ну думаю с амулетом все кенты будут, а нет, вот теперь надо что то делать. Дополнено 1 минуту спустя Показомер у меня установлен, но там нет корректировки репы, а вот что за Котик такой, можно подробнее?
-
1 баллпонимаю, уже задолбал наверное, но что там по апдейту? очень ждём! надеюсь будет скоро:)
-
1 баллНу дык усе - это ж типа эдакий "енерджайзер" - раз в год аки ядрено топливо закинулси батончиком ииии .. приседай хоть год пока заряд не закончится!! а это ты ж ишшо гематогенку с абрикосием не похавал(и таки да - ща всякииие есть - видел вроде какие то даже с клубникою)) - вот как найдешь такой "батончик" съешь дык ты там вааще сходу на "мистер Вселенная" попадешь однознаачно!!!Все - пошел я в зону в двух гусей гонять а то "рассвет ужо все заметнее"
-
1 баллЭто зачем еще!??? Да нету проблемы открыть этот долбанский дискорд - проблема что для входа просят пароль который вовсе не помню ибо даавно не заходил и так то и нафиг вся энта аномаль ибо все одно да потому в них! Аномали этот не про сюжет а про "как из кучи хрени залепить валыну" и просто чутка улучшеная версия всяческих коков чпоков комов и прочей фриплейщины которая надоедает через неделю ибо так то вааще тоска зеленая ! Дополнено 19 минуты спустя Дык там мод на мод и "корона в перьях" - в том и прикол что пока скачивал то чисто там у его паствы интэрэс пробил что как ставить ибо запутанно звездец как и там схооду какие то петушилы прихлебальские стали указывать мол " да тыы сперва посмоотри как проходит наш разрааб а то накосореезишь.." - и когда они в лес к дровосекам гомосекам были вежливо отосланы то визги и кудахтание от них возросло в разы но сбанили лишь меня хотя просто обосновал их левые закидоны и пояснил что так играть в игры сталкача в том и прикол когда есть выбор как и что пройти а не копировать прохождение какого то там павлина да пес с ними сам то мод поиграть можно но есснно некое так сказать "удивление" вызывает эта какая то " секта "гениального разраба" ибо там адекватных были пара остальные ж говорю что авторчику энтому в попель задувают аж присвистывают И это то и странно ибо проосто чутка изменены тексты в моде и так по мелочи .. но самовосхваления до небес словно это он все игры сталкача создал Какой то Звиздунов походу там "разраб" и паства ему подстать - а сам мод нормально боле мене проходиться не сказать что чем то в разы лучшее прочих да и так то мод сей устарел уже реально ибо уступает по многим фишкам модам ОП ОГСР и НС ОГСР23 и другим модам что на базе огср перевыпущены - ну так то идеальных модов почти и не бывает наверное Всем удачи на просторах
-
1 баллОгромная благодарность за озвучку видеоролика "Торговец с Кордона 2". Жми на картинку (видео загружено на Рутуб):
-
1 баллты не знаешь предыстории ты не застал времена gameru
-
1 баллКороче в продолжение прошлого блога: см. тут Пришли значит с алика переходники для 2-х старых объективов от Фэд-5 и Зенит-е для sony a6000 Объектив от Фэд-5 выдает такую картинку: Объектив от Зентие-Е подблюривает, но картинка ок: В целом можно приловчиться к их особенностям и выдавать стильный закос под плёнку, так что в следующих блогах будут какие-то фотоотчёты отдельно по каждому объективу. Примечательно что данные объективы не забытое наследие времен СССР, а вполне себе ходовые даже в западном сегменте сети т.е можно обнаружить страницы на Амазоне или ebay где эти стекла толкают от 10$ - 50$ и выше, также можно обнаружить обзоры данных объективов с английском сегменте ютуба Копошась в тематике старых объективов обнаружил любопытный факт относительно радиоактивных материалов в элементах объективов: Радиоактивные материалы -радиоактивные объективы. Оптика с ториевыми стеклами. Данное видео в рамках проекта о радиации посвящено такому радиоактивному материалу, как радиоактивный объектив. Радиоактивными механизмы оптического назначения становятся благодаря радиоактивному элементу Торию, тяжёлому слаборадиоактивному металлу. Подобную оптику выпускали до 50-х годов прошлого века, впоследствии же элемент Торий был заменен на менее радиоактивный Лантан. Также в видео рассказывается о характерных отличительных признаках радиоактивных объективов. К примеру, линза ториевого стекла слегка визуально желтит объектив. Этот эффект желтизны хорошо известен профессиональным фотографам. Радиационный фон значительно превышен, около 3000 мкр/ч. Хранении ториевой оптики на территории РФ и Украины запрещено и может доставить немало хлопот в аэропорту при пересечении границы с таким фотоаппаратом. Также в видео даются советы по хранению и технике эксплуатации радиоактивных объективов. Что касаемо, вреда для здоровья, то хранении ториевых объективов безопасно и и радиационного вреда не представляет. Теоретические предположения о возможной катаракте глаз при длительном использовании подобных радиоактивных объективов на практике не подтвердились. Также для "охотников за радиацией" приведен список названий объективов, в которых можно встретить радиоактивные стекла. Но понятно дело всё там в приделах нормы. Пользуясь случаем немного странной инфы из мира хайпов и трендов в фотографии , сам то я периодами интересуюсь и потом долго не смотрю что происходит, и вот при очередном прощупывание пульса нарыл одну тему, думаю так или иначе вы слушали о любителях снимать на пленку, чисто по фану, но теперь появилось кое-что еще по мимо данного фетиша. Так вот теперь вырисовывается тренд ретро цифру на мыльницах которым 15 лет в обед т.е с эстетической ретродроческой точки зрения старые мыльницы начали приобретать ценность в глазах некой культуры Y2K, выглядят представители этого движа примерно так, их привлекает низкое разрешение видео с точки зрения стилизации и отсутствие дополнительных AI инструментов вытягивающих картинку как на современных смартфонах. (персонажи из игры "The World Ends with You "- NDS) Так что снимать на ретро мыльницу стало модно, причем чем мыльница старее тем лучше. Ну и конечно есть возможность сбыть свою пылящуюся мыльницы на хайпе выше себе стоимости прошлых лет на вторичке. Вообще я смотрю на это всё и понимаю, что дрочеры на ретро цифру пока не догадались скупать кнопочные телефоны с Алика, как вариант на своих новых смартфонах выставлять низкое разрешение размеру фотографий или же через любой софт работы с изображением выводить условные 4к фотки в 800x600 jpg среднего качества пожатия. Если кому как и мне надоели все эти погони за железом, плавленые разъёмы топовых видях, долгожданные релизы в крайне сыром состояние, мыльные UE5 технологии с генерацией кадров и упскейлом, то лучше вкатитесь фото и смотрите графон прямиком на заброшках, в лесах, в близи водоёмов т.е я решил не тратить бабло на очередной временный апгрейд компа, вместо этого решил вкатится для разнообразия в любительскую фотографию. Любой из вас может вкатился в фотографию, для этого достаточно любого телефона и наработка скилов композиции, также не забывать предварительно пальцем кликнуть по экрану, чтобы навести фокус перед тем как сделать фотку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот этот ванта один из самых глупых людей, что я встречал в интернете за все время. Оскорбления, самопротиворечия, слабое владение человеческой речью говорят о незрелости или умственной отсталости. Показательно, что ему нравятся нелогичные и глупые вещи вроде попытки скрестить несколько противоречивых механик в одной игре (добавляем сотни причин пользоваться медициной и делаем ее разнообразной и тут же штраф за использование как пример). Дополнено 3 минуты спустя Svyatik_Solo Ты тоже можешь поучаствовать на бусти ЭСКАПИЗМ ТМ. Там не то чтобы много денег надо собрать.
-
1 баллОживить тут движ на сайте - что бы люди не скучали . -"По зоне бегал Леченый - и был хотя он Меченый - -но малообеспеченным вначале как бы был ! - - а потому наш Леченый валил бесчеловечно всех - - ему за энто тугрики платили все подряд! - - А Леченый как Меченый - всем помогал извечно он - - и всяаакому он киллерству тому был оочень рад! - -разбогател наш Леченый - валын надыбал всяааческих - -вернул себе и память он - такой вот там расклад ! - - и вот когда и память та к нему вся вовратилася - - то понял резко Леченый - что он бесчеловечен то - - и стал дружить с мутантами - с бандито монолитами - - и ел одну лишь травку он - и с Мухою дружил! - - - прослыл отныне Леченый - Легендой обеспеченным - - и все дружить хотели с ним из всех последних сил! - -хотя по сути Леченый - как был остался Меченым - - и всех валил и дальше он - лишь тугрики плати! - - и всякие там мстители и прочие грабители - - весьмаа его боялися - везде ведь он бродил!!"
-
1 баллЭто модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ
-
1 баллAleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Droniy За оружейку согласен,9на39 разочаровали от слова совсем,у винтаря пулю видно как летит,ну не серьезно это согласитесь,и еще спас у саныча парадокс который вообще вправо от прицела лупит,и еще,я тут бегаю с дедовой Кириловой пукушкой усас который,она одна будет,или еще где нарыть можно будет?Уж больно не хочется отдавать а придется😢😢😢
-
1 балл
-
1 баллТот момент, когда у меня общий объем SSD меньше, чем весит инструментарий для сталкер 2.
-
1 баллСкину деенг тому, кто из этого говнища вытащит только квест паки
-
1 баллПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
1 баллAleksei Everlasting жестокая у Вас интерпретация получилась, дядя Лёша. Не любитель Вы козлов видать.
-
1 баллДык выше Фреди тебе про мяско то и говорит про там где ты сказал что ужо все намутил и лишь мяска и не хватает Так то кирпичок нужон на манер каминного или шамотный - как ты его "сам сделал"!??Есть спецглина и печь !?? Дополнено 20 минуты спустя далее свободная интерпретация на ту же тему -не из букваря а чисто экспромт . -" Как то раз козел безрогий - на рамсах сломали роги - -захотел капустки схавать - и конечно не своей - -он залез до огорода - что там был у околота - - у кого то там капуста уродилася в тот день - -за козлом безрогим энтим увязался козлик мелкий - - типа думал будет круто что с козлом тусить начнет - - ну а вышло все не круто - их там дрыном отфигачил - - дед что жил у огорода - дед тот с дрыном оочень крут !- - И бежал козел с козленком от неистового деда - - так что вовсе потерялись - в лес густой свалить пытались - - там естественно их волки поджидали на задворках - - в общем вновь бежать им надоть - дабы вовсе не пропасть !- - и такая вот напасть то - да с козлами приключилась - - а всего лишь потому что - не хрен им халяву скрасть - - дальше сказка про козленка - как пошел он в лес дремучий - - и остались рожки ножки - от того что мелкий был - - ибо тот что закаперщик - тот что был чуткаа постарше - - тот хоть был он и безрогим - но по тапкам врезал враз - - бросив мелкого волчарам - что б они не осерчали - - те волчары съев малого повалились спочивать
-
1 баллОчень крутой движок. Играю в РВМ (Рейд Во Мрак). Прирост производительности сильно ощущается. Есть мелкие, некритичные баги, но это всё подправят и подстроят со временем под этот движок. Автор реально очень большой молодец. Получается что производительность игры очень сильно страдает из-за неоптимизированного кода. Если даже в версии 0.2 удаётся увеличить фпс в 2 раза, то это очень обнадёживает.
-
1 баллНад отдачей ведём работу на основе обратной связи. Как закончим, покажем демо видео с обновлённым вариантом.
-
1 баллТрейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
-
1 баллMagnymlord@ к слову, хотя уже нет этого комментария, я все же отвечу для объяснения всей ситуации вокруг себя и отношения к моду. Да, согласен, что неочевидность моментов - это проблема модификации. Для себя я этот момент выделял как существенный минус. Причем можно было бы простить "неочевидность", если бы игра просто не объясняла, куда тебе идти дальше, мотивируя исследовать локацию. Однако зачастую эта неочевидность скриптовая (нельзя взять артефакт и вернуться сразу к Жабе; необходимо дойти до долговцев). Тут полностью согласен и у каждого есть свой запас терпения. Я в мод влюбился, поэтому вопреки всему добил его до конца. В своем гайде я расположил квесты таким образом, чтобы точно ничего не сломалось. Собственно, в ходе его написания я и проходил мод во второй раз. Тем не менее, даже если проходить по гайду, можно словить странные ошибки. Увы. И уже в таком случае надо перебирать многие варианты, хотя чаще всего ошибки лечатся обычной перезагрузкой. Но согласен, что такого в принципе быть не должно, поэтому стабильность - это второй существенный минус мода. Но дальше уже начинается вкусовщина. Мне, к примеру, очень нравилось испытывать на себе дисбаланс. Это вынуждало, во-первых, обходить мутантов, а не идти напролом. Во-вторых, мотивировало не только бегать по сюжету, но и собирать артефакты и лутать каждый труп на поиск ценных вещей. Понятно, что такое не каждому по душе и следовало разделить сложность на два режима: обычный (как в 2.5) и хардкорный (как в 3.0). Но к элементам и аспектам мода я привык довольно быстро, пользуясь внутриигровым блокнотом. Так что с этим у меня сложностей не было. Что касается связи с модом, то я не имею отношения к его разработке. Я не был ни каким-то основным разработчиком, ни тестером. Просто мне довелось в конце апреля - начале мая провести серьезную работу по поиску самого Флаера. Пока занимался этим, то вскрылись многие неприятные факты, да и сама работа шла "на совесть", из-за чего накопилось много стресса. Именно поэтому, когда до Флаера удалось достучаться, пришлось защищать еще и сам мод. Но не из-за личных шкурных интересов, ясное дело. У модификации есть фундаментальные проблемы, которые команда SoP'a должна решить. Часть контента в связи с этим пошла под нож, но если конечный продукт окажется играбельным и не потеряет ничего в своей уникальности, то это будет чудесно, - комьюнити получит "OLR 3.5", как я их проект называю для себя. Пусть я и осуждал их отношение к Флаеру, но не их труд. Все же они единственные, кто взялись за доработку проекта. З.Ы. Понятно, что не каждый осилит мод до конца. Он очень специфичный и требует терпения. За подобное никого нельзя осуждать.
-
1 баллАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллВсе намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
-
1 баллНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 14.05.24 г. Актуальная версия: 1.9R2 (от 04.01.25)