Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2025 во всех областях
-
2 баллаУУУХХ -"В Припяти стоны и шорохи всююду -всююду заросшие улицы жуутко! - -Там не увидишь набитой маршрутки - Всюду тоска запустение с пылью - -Но атмосфэра для сталкерства оочень! -Есть где полазить чего поглядеть там !- -Все мы отчасти как в Припяти энтой - С детства по стройкам развалинам бродим -Там и костры - и в золе вся картоха - и дихлофос в тот костер как "взрывчатка"- - Выжили все и по зоне гуляем - и те прогулки нам все оочень сладки!!! Дополнено 53 минуты спустя 7 часов назад, CiberZold сказал: мозоль появляется как ты ему водку, он тебе свою колбаску - (экспромт от комментария к моду Дежавю ремейк)) -"Появляется мозоль от дедовой колбаски - -ты колбаску ту не тронь ! ты не в дивной сказке!- - самограя ж с дедом ты можешь намахнуть - -но потом башка трещит - а ведь надо в путь!!- -С дедом пить там некогда -надоть много бегать там!- -то радар то бар -склады -то янтарь с болотами !- - То долина то агро - уж полно забот то там ! - -Даже некогда поспать ! Зря мешок таскаем ! - -Даже некогда пожрать -все людей "спасаем"! - -Леченый как "чип и дейл" - всем "спешит на помощь!" - -надоть "гаечку " б ему где то там "попробовать" - - А то лйотает как вжик -фиг его споймаешь - -так то взрослый ведь мужик - все он там лутает - - он как эдакий "рэдфор" -сыру не хватает - -потому то он у всех задания цепляет !- -Дохтур так ему сказал -глядя на болота - -"Ты дружбан никак устал !?? Отдохнуть охота!?? - -Ты завязывай давай ! Хваатит альтруизма ! - -Съезди ты куда ишшо -будучи туристом ! - -Походи там по Пизам -иль по пирамидам! - -в таиландах всяких там - да пофоткай виды ! - -хватит лазить по местам -где одна радейка! - -Отдохни дружбан чутка - я о том радею ! " - -Леченый жеж отвечал дохтуру на энто - - "я пока что не устал - есть куды побегать! - -Но к совету твоему видимо прислушаюсь ! - -Ща капустки подрублю - да поеду -скушаю - -съем ка всяких вкусных блюд -все чего попробую - -Ибо местных кабанюк жрать ужо заштопало ! - - Лишь сомнения меня все грызуть -услышь ты ! - -неизлеченный ведь я !- Ну как "съеду" с крыши !?- -Вдруг как зона на меня шибко осерчает!?? - -Да не пустит в внешний мир - так съозорничает!??" - -Дохтур ручками развел -"пес тебя блин знает ! - -Может быть и не того - А может проканает!??- -Полюбэ дружбан мы все это не узнаем - -пока в зоне ты сидишь всех тут убивая!!!"
-
1 баллСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
1 баллГруппа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
-
1 баллЦентр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
-
1 баллВстречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! Читать далее
-
1 баллДа в принципе и до них есть в чем там побегать а уж с ними тем паче и других ужо не надь - да и телепорты ручные в помощь ибо бегать мноого по любэ
-
1 балл@stalkersof, просто, как по мне, в этом моде идеально всё, единственное, разнообразие карт В любом случае, ладно, спасибо огромное за пояснение!
-
1 баллТы знаешь что такое безумие? Безумие это давать ГГ убийственную пушку, но не дать ему возможность купить к ней патронов.. Вот он - легенда сталерского модостроя, классика жанра Survival Horror. Про неё знает всяк живущий, а не прошли её лишь единицы - всеми любимый и почитаемый мод "Зона Поражения". Нет! Даже не так! Сегодня у нас на обзоре мод, ставший при жизни легендой. Высокопочитаемый мод Советского Союза, Украины, России, и даже Чечено-Ингушетии. Лауреат государственной премии СССР и премии Ленинского Комсомола. Мод признанный, известный, авторитетный, глобальный... Сегодня у нас на обзоре мод, который творил эту эпоху и который сам стал эпохой, мод, который я очень уважаю и люблю. Сюжетно, да и геймплейно данная модификация походит на васянские подделки, но в свое время будоражила сердца и умы тех кто по случайности натыкался на её прохождение. А при существовании Dead Air-а эта модификация уж совсем не держит планку которую задала. Мы - Стрелок, который то ли военный, то ли наемник (скорее всего второе, учитывая броню выданную в начале игры) который должен пройти от Кордона до ЧАЭС попутно зачищая локации и по возможности узнавая судьбу двух отрядов. Мы заглянем нами любимые локации такие как Янтарь. Выжигатель (сами понимаете что мы там будем дергать) будем стрелять и носится по всей зоне. Ну а финал мода удивит каждого кто в неё поиграет (возможно нет) Геймплейно тут конечно обстоятельства в зоне потерпели изменения - ГГ один, против него целые карты с монстрами, но помощь всё же есть - железные ящики с патронами, для отстрела толп мутантов. Ну и игра награждает конечно любопытных игроков (нашел СПАС практически вначале игры, правда после ассортимента Бармена всё мое барахло было успешно продано). Ну и в какой модификации вас будут буквально троллить во время переходов с локаций и при усталости ГГ? не будем забывать и про легендарную пушку, которая стреляет каким то серебром и убивает всякого кто встанет на пути этой пули.. жаль их нигде не купишь, это серьезный минус. Переходя к несамым удачным моментам модификации я выскажусь решительно про Янтарь и Выжигатель - зачем они открыты и зачем мы вырубаем рубильники? Ну ребят.. это вообще не то, и рушит всю атмосферу. Ладно ещё Бар.. хотя, Бар тоже лишнее колесо, я понимаю притензии по типу - "Как это лишнее колесо? А зачем я тогда лутаюсь если не смогу это всё продать?" Вот в этом и дело.. веселые шутаны нельзя смешивать с survival, это рушит концепцию. И честно говоря портило атмосферу мясного штурма локаций зоны. Так и хотелось прописать в character desc general штук 5000 патронов серебрянных, и пройтись катком по зоне, не заморачиваясь лутанием... Возвращаясь к Бару - зачем там Арни? Всё равно линейку глупых (ну по лору этой модификации арена выглядит ну вообще туповато) испытаний Арни не пройти, ибо ОМОН не спавнится. И ты остаешься заложником арены навсегда. Много чего стоило вырезать, переосмыслить.. но имеем что имеем. Звуковое составляющее мое почтение (я не про озвучку) эмбиенты и вообще музыка во время прохождения локаций (на каждой локации своя музыка) доставляла приятные ощущения моему уху.. а музыку из менюшки ТЧ на Радаре дала неоднозначные эмоции. Ну в заключении нельзя всё таки оплевывать данную модификацию, она уникальна и дала толчок в этом жанре.. может быть великий ужасный Dead Air вдохновлялся этим модом. Ибо пустота и одиночество это те элементы формулы Зоны которой любят пренебрегать мододелы.
-
1 баллWRX92 пока что решения нет, вечером обновлю фикс и сделаю специальный скрипт, который будет удалять всю мебель из игры на текущий момент.
-
1 балл
-
1 балл1. Такой крендель спавнился 2 раза на Свалке, один раз за воротами ангара, второй в лесу, не бандит, вроде одиночка, крайний раз фамилия Крыс вроде.., другие одиночки или друзья или нейтралы, репа у меня "очень хорошая".., и остальные рядом не стреляют при этом.., не знаю, что могло быть, очень давно было, недельку+ на Свалке спокойно вроде. ЦЗ ни одного не проваливал 2. Дали мне разъяснение чуть ранее, где на ДТ найти огнемет сломанный, нашел в трупе в ангаре с жарками в дальнем углу, прошло минут 20 и "поймал" Черную метку...) Первый день с ней это жесть жестяная, аптек, энергетиков и еды ушло.... сейчас прохожу, осталось где-то 20% в ней
-
1 баллДобавлена модель NPC с текстурой Jeffry - солдат с экзой поверх. Также добавил наконец ещё два вырезанных артефакта - зелёная и синяя электры (остались по большому счёту артефакты-наброски типа "Зуды", может позже добавлю).
-
1 балл
-
1 баллзвездеж и провокация - на все ключевые есть пояснения в заданиях - то что по веткам расследований там есть доп.инфа с пояснениями куда к кому обратиться для решения - гид для тех кто напрочь забыл сюжет соляр (который не особо то поменялси с 2009года)) и давно не заходил на просторы - А скрипты игры такие "железобетонные" что "сломать сюжет" практически нереально если играть по чесноку
-
1 баллГоспода, подскажите, SGM 2.2 (обычный) работает ли на широкоформатных мониках? SGM 2.2 + фикс 19.03 + аддон от makdm ЗЫ. Обычный SGM, не сборки от всяких енотов и тд. Моник 1920х1080
-
1 баллНазвание мода: Я не умру в туалете Платформа: тень чернонобыля тип мода: супер дупер шмупер трешъ
-
1 баллнихачу Дополнено 3 минуты спустя К слову, код самого лаунчера у них закрытый. Подумайте над этим
-
1 баллДа я понимаю, просто ною ) Дополнено 14 минуты спустя А джойстик на генераторах, только ночью спавнится ? Нашел, засветился )
-
1 баллДважды в диалоге с дедом с генераторов, он говорил что каска Фрица не пропускает сигналы и на пда он не виден, но по факту он отображается.
-
1 баллКстати, тот кто придумал заставить игрока бегать по лиманску туда сюда, надеюсь ты икаешь сейчас.
-
1 баллКак называется главный враг на арене у ГГ? Герр бюрер Простите, не мог удержаться от шутки.
-
1 балл
-
1 баллОружие ломает zzzzzzzzzzz_MJRamon_Omega_Loot_Standalone_PI_FP_RKB_BNPCPL_Compat_P.pak
-
1 балл
-
1 баллКаждому свое понятное дело. Мне тоже было интересно вникать в сюжет 3.0 и проходить мод. Втянулся сильно, так что различные баги и вылеты меня не остановили. Но если что, я в гайде расписал почти все, что может мешать прохождению и как эти самые помехи можно исправить. Приятной игры!
-
1 баллM.F.S. Team , согласен с big and fat, мне движок нравиться но вполне справедливо есть статоры, микрофризы, вобще имхо многопоток в OXR работает лучше чем у вас, если судить по MSI Afnerburner - такой график как будто используются все те же полтора потока и прыжки нагрузки по ядрам как в оригинальном движке, но я этой проге в данном случае - не то что бы не доверяю, но есть сомнения что она корректно обрабатывает данные по вашему движку(все-таки уж больно низкий фпс она выдает от 17-45 кадров при этом картинка\движение гг в игре по субъективным ощущениям явно плавнее чем описываемое количество кадров), в то же время в OXR она показывает загрузку на все ядра равномерно
-
1 баллПриветствую, Благодарю за данную возможность играть на стареньком железе, в большие проекты! Первый раз поставил модификацию и в баре с 30 фпс стало 80! я не разобрался с начала с багом КПК, в итоге потратил пол дня на переустановку игры. После я установил всё правильно но буста не увидел, может быть я сделал что то не так. Жду будущие обновления!
-
1 балл
-
1 баллКабан не босс - мод его полоску не показывает. Еще раз повторю. Мод модульный - каждый для себя отмечает то что ему нравится: на вкус и цвет фломастеры разные.
-
1 баллОлег Резинка Могу вкратце. Call of Chernobyl - это основа аномали, тут есть все локации что есть в аномали кроме поляны, сюжетка тут только одна - про поиски документов. Оружейный пак из как по мне лучших моделей, из всего стрелять очень приятно. Тут нет системы частей оружия и брони и разборки на части. В общем гораздо меньше всяких предметов по типу засраных трусов и банок с хламом. Оружие с противников чаще всего выпадает в таком состоянии, что его можно за адекватные деньги починить у техника. Я сверху ещё ставил аддон Call of the Zone for IWP, он на английском, но есть перевод на русский, если нужно. Там добавляется множество новых рандомных квестов у торговцев, типа отследить сталкера и убить, наехать на отряд сталкеров если играешь за бандитов, ещё там своя новая сюжетка, но до неё я не доходил, всё таки фриплей не очень люблю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока у ZoneKit нет своей темы пишу сюда. Чтобы официальный S2 ZoneKit не срал ошибкой Error: Texture import failed при замене оригинальных текстур, надо сделать следующее: Создать (на том же диске где у вас находится S2 ZoneKit) директорию git\s2editor\Engine\Saved и там размещать исходники ваших текстур для замены.
-
1 балл
-
1 баллхорошо но я не запоминал комиты так что потом поищу и если снова найду я скину все сюда да Дополнено 12 минуты спустя во провел раследование я открыл скриншоты и там ворованая программа редактирования погоды типо цвет поменяли уже СВОе сразу но я то точно знаю что его еще лет семь назад показывали 10 Шаманов из 10 просто еще и клоунов мне лепят вы вот на себя посмотрите лучше
-
1 баллХочешь познакомиться с ТСС и OLR? Начни с Вектора Отчуждения! Долгое время откладывал прохождение данной модификации. Будучи уверенным, что это нечто вроде OLR 2.5 с фанатскими правками, не было никакого желания его проходить. Теперь же, пройдя его, могу сказать лишь одно: я заблуждался. Теперь я убежден, что данный аддон должен быть "первым" среди трилогии OLR, и новичками именно он должен проходиться в первую очередь. А теперь по порядку. Преимущества: - Сюжет. По сути это лайт-версия OLR 2.5. Вроде бы те же квесты, те же персонажи, та же концепция. Но по ходу игры ты замечаешь, что в одном моменте внесли конкретику в диалоги, в другом устранили душный бэктрекинг и оставили наиболее интересные квесты. Учитывая, что сам сюжет OLR 2.5 доведен до ума, данный аддон полирует его до идеала. Читать диалоги приятно, вникать в лор интересно, играется на одном дыхании. Отдельно хочу отметить наличие трех концовок, зависящих от определенных условий и различающихся между собой. Легендарная фраза "Man Made Hell" полноценно раскрыта именно в этом аддоне, что является существенным плюсом к сюжету. - Геймплей. Все лучшее осталось, как есть. С одной стороны, мутанты вызывают определенные сложности. С другой стороны, экономика мода вынуждает тебя играть аккуратно и не тратить лишний раз патроны. При этом назвать это хардкором нельзя. Артефактов стало чуть больше, поэтому даже есть возможность собрать себе некий "билд", но в рамках концепции ТСС. Хотя многие выделяют жесткую линейность и отсутствие РПГ-элементов как минус, я этого не сделаю. Прежде всего из-за того, что OLR 2.5 также не может похвастаться разнообразием; во вторую очередь из-за того, что благодаря линейности игрок не теряет нить повествования. - Атмосфера. Визуальный стиль выдержан в стиле билдов (статика - мое почтение), локации заселены таким образом, что ты веришь в свое нахождение в ЧЗО, благодаря малому количеству НПС. Мутанты также не душат тебя толпой, однако менее опасными они от этого не становятся. Кроме того, благодаря тому, что мод не занимает много времени, данная атмосфера не успевает надоесть. Аддон абсолютно гармоничен в этом аспекте. - Оптимизация и кастомизация. Во-первых, среди всех OLR данный аддон загружается и работает наиболее быстро. В ходе игры нет никаких микрофризов или лагов (за исключением одного момента в Долине), благодаря чему играть можно даже на крайне слабых системах. Во-вторых, именно в этой версии OLR автор предлагает игрокам возможность кастомизировать мод за счет дополнений: можно как сделать его билдовским по всем параметрам, так и приблизить к предрелизному состоянию. Благодаря этому играть становится очень комфортно. Недостатки: - Скрипты. Ситуация не сильно портит впечатление, однако порой скрипты слишком бросаются в глаза: не взял наводку у Осведомителя - в тайнике не найдешь вообще ничего; побежал в одно место, обойдя другое (и так сделать тебя мотивирует сама игра), - не можешь получить желаемый результат. Серьезное негодование эта ситуация вызвала лишь дважды за время прохождение мода. - Пролет камеры и эффекты. В Припяти камера начинает летать по всему городу и это занимает много времени. Пока мне показывали виды города, моего персонажа убил кабан. Благо, это решилось перезагрузкой. Однако сам факт удручает. Или же после сюжетного сна твой персонаж не может открыть глаза, а тебя уже убивают мутанты/сталкеры. И такое встретится минимум 2-3 раза за прохождение. - В финале игры требуются слабые гравитационные артефакты. Это единственный геймплейный минус. Всю игру ты собираешь другие артефакты, а слабые продаешь или вовсе не подбираешь. И, хотя ничто не предвещает беды, перед походом на ЧАЭС игра ставит условие: тебе нужны слабые гравитационные артефакты. Это может вызвать полную дизмораль, хотя, если подгадать тайминг, можно пробежать поверхность станции и без них (что я и сделал). Тем не менее, в финале столь неожиданное условие может сильно деморализировать игрока. Подводя итоги, могу сказать следующее: минусы у модификации столь незначительные, что их вполне возможно проигнорировать. Аддон представляет собой лайт-версию OLR 2.5 с прекрасным сюжетом, не надоедающим геймплеем и замечательной билдовской атмосферой. Крайне рекомендую данный аддон именно новичкам, которые только планируют знакомиться с ТСС и трилогией OLR в частности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ серии игр да, не такие и редкие, но я скорее про логику их возникновения в Зоне. Гроз в целом было выпущено относительно мало, поэтому странно видеть их в таком количестве в Зоне. Особенно под 9х39. Как и IWI Carmel, к слову, у которого с 2019 статус года не совсем понятен) Ну, в случае с Грозами была Гроза-1 под распространенный патрон, но тоже не прижилась
-
1 баллAlthero нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.
-
1 баллЛекс, вот еще трилогия: S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Чистое Небо v1.5.10 + Зов Припяти v1.6.02 (Антология GOG от 23.11.2024).
-
1 баллAleksei Everlasting возле автомобиля на базе свободы это условия!? Да я второй день смотрю вокруг машин! Почему нельзя просто ответить тем кто уже нашёл!? Кто принципиальный сам найдёт не читая подсказок! Но я хочу квест закончить что бы продвинуться!!!
-
1 баллскажите где 1 тайник Игрока?весь склад "пропылесосил"((((
-
1 балл
-
1 баллУстановил все по инструкции. По видео с ютуба. Создал новый экземпляр прописал путь как на видео. В итоге все аддоны отключены. Включить все аддоны, крашится игра при старте. Что не так? ------------ Извиняюсь. Все заработало, запустилось) Оказывается нужно было пути к ярлыкам к exe шникам поменять, а точнее к одному DX11AVX. И кстати насколько я заметил и понял чернота появляется если отключить настройку мягкие частицы, если ее включить обратно то картинка возвращается в исходное состояние. Мало ли может эта инфа будет кому полезна без замены файла и не менять каждый раз настройки. Пока толком не играл но оптимизация и в целом выглядит шикарно.
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллВсе же для народа! Просто некоторые сталки- новички устанавливают игры на хрень всякую, чёрт знает где скачав. Потом проблемы с игрой. Я этими установщиками пользуюсь много лет, без нареканий! Если админ удалит тему, париться не стану, не для себя стараюсь!
-
1 баллАНКЕТА АКТЕРА ОЗВУЧКИ Актёр озвучки: AlexSnusmumrik Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон FIFINE Ampligame USB Обработка звука и эффекты: Возможно Контакты для связи: ВК - https://vk.com/atom_records ДС - alexsnusmumrik (никогда не захожу блять) TG - AlexSnusmumrik (ПИСАТЬ СЮДА!!!) Информация о себе: Имеется 3 года актерского образования (6 сценических экзаменов/периодов, все сданы) Нахожусь в актерском пространстве довольно давно, в моддинге тоже есть опыт, работаю в своей основе за бесплатно, но за чеканую монету стараюсь так сказать, лучше. Свободно говорю на английском, без акцента. Демо прикрепил ниже. Принимал участие в озвучании проектов: 1. Ермак: Искупление - Голос Нэрила, сталкеров и Призрака; 2. Новая озвучка Долины Шорохов - Голос Гарика, бомжа, сталкеров и бандита. 3. Аддон "Инфильтратор" к ОП-2.2 - Голос Деймоса. (Еще не вышел в релиз) СТАРОЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/g3YfWZythpOBIg СВЕЖЕЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/p2wAQ2jCcCLaAw
