Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Автор «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» поделился свежими кадрами обновлённых моделей. На скриншотах продемонстрирована лишь малая часть ассетов, которые были собраны для замены всех оригинальных моделей — часть взята из других игр, а для ж/д техники с нуля созданы новые текстуры и правлены оригинальные модели. Подробнее автор расскажет про модели в следующем новостном выпуске, который выйдет позже в этом месяце. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  2. 5 баллов
    Свежие скриншоты новой версии текстурной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Rebuild, которая готовится к релизу в течение текущего лета. В последнее время автор сконцентрировал свое внимание на проработке текстур металлических конструкций, приборов, шкафов и некоторых прочих окружающих предметов. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  3. 4 балла
    @Kalimba-TV, привет, есть идеи. Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго. Пример из оригинала: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 24, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 0, 6, 0.2, 20, 40
  4. 3 балла
    -чё у вас по планам? -план на планы планируется
  5. 2 балла
    Починил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
  6. 2 балла
    Урааа , Сахаров стал пластилиновым мутантом
  7. 2 балла
    Ребята, у меня для вас радостное и редкое для прочих сборок на Anomaly известие: сегодня вышел апдейт 1.9R3, в котором появилось туториальное вступление и намётки сюжета "Квартет". Кроме того, было исправлено огромное количество уже существующих косяков и добавлено приличное количество чисто vanillin-edition-style-контента наподобие летнего ретекстура в духе трилогии (с авторскими доработками), фонового звукового оформления и прочих бартер-систем с уникальной и отрепетированной торговлей, построенной на рандоме и отношениях с репутацией ГГ. Да, экономика наконец-то окончательно доведена до ума, хотя кое-какие задумки я всё-таки ещё не воплотил в реальность. Привычный старт за Мочёного из деревни дурачков остался в прошлом, теперь - лишь минимализм и тернистая, агрессивная Тёмная лощина с завоеванием первой снаряги через уникальных представителей переосмысленных ренегатов, осевших на Лесопилке и на севере Болот. Кстати, добавлены новые персонажи в лице техников и медиков (спасибо аддону NEP). Последние адаптированы под колорит сборки, как и прочие вещи, что я сюда добавил. Ну, а кое-что, как, например, Бартер с Мясником и представленное здесь сюжетное вступление, вообще написано мной с нуля. P.S. Тема сборки также претерпела изменения: обновлено описание основной концепции, поднята тема сюжета, изменены ссылки на скачивание и добавлено несколько новых скриншотов. Полный список изменений по свежаку от 06.07.25:
  8. 2 балла
    Какая к черту дорожная карта? Какой-то хуторянский бредояз со словами, значения которых плохо понимают. Такое возможно, когда нет собственного языка. Просто лол, планетарный цирк в конторе продолжается. Дополнено 9 минуты спустя Подозреваю, что хреново понимают русский, включая название ежегодного конкурса, как и правила проведения. Д - деградация! Дополнено 13 минуты спустя Moustapha_Matushka Ты этот бракодел в каментах ап про давно уже прошел. Посмеялись и хватит. Вся надежда на С3, на собственном двигле от мододелов, кто значительно улучшил старый добрый икс-рей.
  9. 2 балла
    О-о-о ... ПЫСовики занялись любимым делом - греют лохам уши , как они в очередной раз "всех порвут" , ну или хотя бы всё починят . Это единственное , что у них хоть как-то получается ... Не то , чтоб прям хорошо , но хотя бы смешно . Ну что , вперёд ребятки . Хотя результат , мягко говоря , "немножко предсказуем" ...
  10. 2 балла
    1.5 seems to have some slight improvement in the Alife. Some positive reviews I have read. I hope they will continue their improvements and make it reasonably well that would make it worth buying for me.....still have to play this game.
  11. 2 балла
    Дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий квартал 2025 года - готовится. - Как скоро мы можем ожидать публикации следующей дорожной карты? Все будущие дорожные карты будут составлены только на соответствующий квартал или мы получим дорожную карту с подробным описанием общих целей на более длительный период времени? - Конечно, не может сказать обо всех будущих дорожных картах, но следующее обновление будет специально для третьего квартала. Мы его уже готовим. - Будете ли вы уделять особое внимание оптимизации игры в рамках плана действий на третий квартал? Даже когда FPS игры составляет около 60 кадров в секунду, задержка ввода часто огромна. - Мы продолжим работать над производительностью и дальнейшей оптимизацией, это важный аспект игрового процесса, поэтому мы обычно стараемся вносить исправления в производительность, как только они будут готовы - сообщили разработчики в ответах на вопросы игроков.
  12. 1 балл
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  13. 1 балл
    Вышел видеоролик с демонстрацией переработанной отдачи оружия в недавно анонсированной оружейке «Advanced Weapon Pack». Авторы наглядно показали текущий вариант отдачи, для которого снизили интенсивность эффектов в угоду комфорта при стрельбе — при желании игрок может настроить отдачу под себя или же отключить в настройках. Помощь с настройкой механики оказал один из разработчиков другого проекта «OP OGSR». Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  14. 1 балл
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
  15. 1 балл
    Маленькое видео об одном из способов создание террейна с дорогой и перепадами высот. (Видео ускоренное)
  16. 1 балл
    Помолодел или прошёл через пластическую операцию...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    14°24′ южной широты и 71°18′ западной долготы
  19. 1 балл
    pigon71 большое спасибо!
  20. 1 балл
    А, ну понял, был не прав, теперь понятно, что здесь обсуждают.
  21. 1 балл
    выглидит круто если в игре будет вообще супер будет выглидить только танки надо было с текстурами показывать а то непонятно вдруг на них зетки нарисованы есть идея если на танках можно будет кататься и стрелять будет вообще зачет
  22. 1 балл
    Ну вот я и прошёл Тру сталкер. И как по мне, этот мод тянет на отдельную игру! Я осилил его только за шесть дней, а это очень солидная цифра для модификаций на сталкер... +Геймплей: А вот здесь поподробнее. Геймплей в этом моде крайне спорная вещь, с одной стороны, в некоторых моментах он изобилует беготнёй, с другой, локации в моде НЕ пустынные и как раз бегать, изучая каждую деталь бывает очень интересно! С квестами здесь нет никаких проблем, доп. квесты крайне хорошо проработаны, в некоторых моментах даже лучше сюжетных. Артефакты в моде есть смысл искать, свойства у них хорошие, да и ещё стоят нормально! Оружейный пак на основе ганслингера тоже даёт о себе знать. 8/10 +Сюжет: Сюжет здесь очень качественный. Может по началу он и кажется слишком простеньким, но где-то после середины игры там такая драма начнётся, ооох. Есть много интересных, нововведений, которых я в других модах не видел. Например, смена персонажа по сюжету, ближе к концу игры. 9/10 +Графика и звуковое сопровождение: Как же меня чарует здешняя графика! Я ей отдаю предпочтения даже больше, чем какой не-будь графонистой сборке на аномали. Со звуком тоже нет ни каких проблем, музыка здесь так же прекрасна как и графика! 10/10 +Оптимизация, стабильность и баги: Ну, тут даже говорить нечего. Никаких фризов, просадок фпс не было, вылетов тоже. Был правда один баг с тем что на персонаже не отображались головные уборы, но это совсем не критично! 9/10 ...Ну что могу сказать по итогу? Это, уникальная модификация! Я советую её к прохождению каждому новичку(да и старичку тоже) в сталкерском моддинге!
  23. 1 балл
    Судя по скриншотам мода, там просто ретекстур, в папке textures найди папку wpn и кидай в обычный ЗП.
  24. 1 балл
    Octa Core ну конечно пришла. По идеи должен быть слабый сдвиг по фазе. Ты чуешь его? А он есть.
  25. 1 балл
    После "Компьютерного шмона" (его задание на жёсткий диск в X-14). Платит кстати 100к, зря ты ещё не сделал. Сварить из рецепта, полученного при поисках Эльзы. Для этого надо закончить Солянку и пройти Снайпера до лёжки Фенрира в Мёртвом городе. Колба кстати крутая, не уверен что ты захочешь её сходу отдавать.
  26. 1 балл
    Спасибо! Надеюсь диалог доступен уже после того как я ушел)
  27. 1 балл
    Paradox27kms Нет, правки движка тут не нужны. Все сделано скриптами, в базе своей это heli_fire.script функции heli_fire:cs_heli(), heli_fire:set_cs_heli_progress_health(), heli_fire:cs_remove() Также в моде SGM 2.2 прогресс бар здоровья добавлен боссам НПС на базе того же вертолета из ЧН.
  28. 1 балл
    BlackInferno А что изменилось в DLSS и FSR? Я как будто разницы и не заметил. В остальном fix 1.3 полет нормальный, лут с монстров и мосинка работает 👍 Дополнено 17 минуты спустя Может у тебя гог версия?
  29. 1 балл
    Да что ты будешь делать... Не пугай меня так. Всем моды в сборке с нексуса и обновленные до версии 1.5 по словам самих же авторов. Проверил еще раз - все работает. Перекачай пак заново, ты играешь на старой весрии
  30. 1 балл
    ava спасаешь бро)
  31. 1 балл
    Сёмыч44 включи профиль с HD моделями в МО2. greker проблема в том, что у тебя не последний фикс. Drun12 положи в gamedata/scripts и перед переходом введи в консоли run_script optimize3 optimize3.script
  32. 1 балл
    Сейв давай перед сдачей квеста, где у тебя проблема в диалогах. P.S. Сейв не нужен, проблема есть, Сник поправил, но для 9.1 факсов уже не будет. Если принципиально хочешь отдать контейнер Сахарову, тогда давай сейв перед сдачей квеста. Выдам награду и закрою квест. Элитный детектор и рецепт Кристальной Души.
  33. 1 балл
    StrawFlux Ну хотя бы растительность с деревьями бы вернуть, а то без них как будто обратно в 2007. Хотя бы опциональным дополнением.
  34. 1 балл
    ну я попробовал у себя, у меня покупается за 50к. и в инвентаре он появляется. Может или не так пишешь название буквы какие нибудь, или может патч не стоит последний, или что то еще не знаю.
  35. 1 балл
    "Даже когда" FPS игры составляет "около" 60 кадров.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    а почему написано что вы сами все делаете а я нашел правки чужие из опен хрей как-то нехорошо получаеться украли и себя авторами подписали может вы весь движок так и стырили у когото
  38. 1 балл
    О это как в аномали? Я смогу назвать своего персонажа Шаманом и бегать там? Если еще добавите плеер как в сигеросе с треками Шамана я точно дождусь и поиграю
  39. 1 балл
    В решейдах, какой не помню. Тыкай все....увидишь
  40. 1 балл
    Ну типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
  41. 1 балл
    pOLYAK, изначально тема была для аддона на ганслингер. Потом я начал разработку аддона для Аномали. Пока я это делал, вышла обнова и на Ганс, и на движок OXR. Так что мод требует обновления. Пока руки не дошли, тема переоборудована под чисто аномалиевский аддон.
  42. 1 балл
    МОД ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 1.02
  43. 1 балл
    Ремейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
  44. 1 балл
    Надо пойти в тоннель где мод начинается и пройти дальше внутрь Дополнено 44 минуты спустя porige А где ты нашёл все КПК? А то я всё уже обыскал но ачивку с КПК не засчитали. Если что у меня следующие: прозаика, жертвы, Васьки, Иваныча, больного, друга Шурика, третьего диггера и хищника.
  45. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  46. 1 балл
    А где про железо написано? Автор темы ставил какие-то рамки по железу? Уточнял на какую именно часть? Аномали поддерживает статику... у меня комп i7/gtx1070 уже перестал быть актуален на каком там допотопном железе вы сидите что не можете поиграть в Аномалии на статике ради вожделенной войны группировок? Я требую обьяснений! P/s недавно я купил некро ноут с ломбарда i3 5005u intel hd 5500 который едва перодит, чтобы сделать из него эмулятор PS2 который он в итоге кое-как тянет ради прикола накинул кажется гамму или аномали, ну что-то из этого на статике запустил, работает играется.... Дополнено 1 минуту спустя Вот именно что все ВГ моды будут крутится вокруг и около CoC-Анамали, потому что в основе лежит ЧН+ЗП
  47. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  48. 1 балл
    Все же для народа! Просто некоторые сталки- новички устанавливают игры на хрень всякую, чёрт знает где скачав. Потом проблемы с игрой. Я этими установщиками пользуюсь много лет, без нареканий! Если админ удалит тему, париться не стану, не для себя стараюсь!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.