Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2025 во всех областях
-
11 балловНазвание мода: Назад в прошлое Платформа: IX-Ray Platform | Call of Pripyat 1.6.02 Разработчики: FacingSlave and Mawrak Дата выхода: 07.07.2025
-
4 баллаВышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
-
4 баллаПривет! Мод проходим полностью! Ограничения те-же что и для оригинального SGM, не используйте проводник в Припяти, чтобы не нарваться на баг невозможности выхода с базы в Припяти при взятии квеста Эвакуация. Подготовил крайний патч, как и к GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2, с использованием 64 битного движка. Но имеется одна проблема после прохождения игры в районе получаса происходит безлоговый вылет. Вылет рандомный, на пустом месте, после перезапуска игры продвигаемся дальше до следующего вылета. Пока не нашел в чём проблема, если есть желание можете попробовать, скину ссылку на патч в личку. Дополнено 7 минуты спустя К сожалению данное дополнение не совместимо с модом.
-
3 баллаOcta Core приехал же второй магнит. Делюсь фоткой. Теперь аномалия есть дома процентов на 100.
-
2 балла
-
2 балла- Урон и дальность при использовании глушителя немного снижена. - Полная и неполная перезарядка может быть задействована на тех моделях на которых она была изначально, реализуется индивидуальной правкой конфигурационных файлов.
-
2 баллаНа фиксы на ЯДиске вроде висят ограничения на обычное скачивание, поэтому, если у кого-то проявляется такая же проблема, то здесь можете хапнуть:
-
2 баллаdmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф а ведь на самом деле,делать мод дело не благодарное,все бабло "проходимцы модов берут"ведь не один мододел бросил это даже мод не доделав,ведь люди на чистом сталкерском ЭнтузазизмЕ делают,а тут еще за это в душу наплюют,я вот например просто свое мнение писал,и хотел твое почитать,не ссориться же из за этого,конечно тут некоторые сыпят набор умных и не очень слов логически ни как не связанных,это первый признак дурачины,потом покушаем твой патч,только не бросай из за дебилов каких ни будь👍👌😁А тайник я нашел,незабывайка помогла,принял и сразу вспомнил,прошлый раз он как то проще нашелся,запрыгнул носом поводил и нашел,вот так вот,так что не старей, как я 😁
-
2 баллаVINT_THE_STALKER Разными схемами обошел проблему, все равно ее решать надо, поэтому Фиксики будет, а так спасибо что поиграл.
-
2 баллаСильно отвлёкся с ВПК-стартапом и разработкой сборок на Unreal Tournament от мод-мейкерства на сталкер. Но возвращение возможно. Серия сборок на базе модов и локационных паков на базе UT2004/UT3/Quake III Arena называется REINCARNATION, скрины есть ВК и на плейграунде. Есть рабочая бета-сборка для UT2004, но там х32 рабочий, а х64 не все режимы, на Q3A/TA есть полусырая, но рабочая сборка (мало пока карт) и сейчас делаю на UT3 на Black Edition-версии. https://pix.playground.ru/4815330/111175/ Скрины и темы есть ВК https://vk.com/id307374614 Что касается UT3 REINCARNATION - такого красивого сборника ещё не было ни на modDb, ни на Playground - решено в базу сборки добавить кроме собранного мною самодельного мап-пака из карт от французкого левел-диза SCORN (Samuel Cruz) ещё и зелёные и зимние карты с очень активным геймплеем - от шведского левел-диза Jonatan Czapnik https://czapnikdesign.com/unreal.html Ура, товарищи! Многим фанатам старой олдскульной компьютерной игры Unreal Tournament 3 (у меня версия UT3 Black Edition с последним патчем) известно, что в сети потерялось со временем много мап-паков, в частности исчезла версия такой интересной карты как Kremlin In The Sky от Jake Miller с оригинального сайта jakemakesgames.com/ (время всё-таки уходит). Я вытащил из Yard MapPack (там много карт без ini-файлов, по сути специальная программа по типу Map Rotator должна их менять, а у меня на UT3 BE без ini-файлов вообще не подключаются локации) в специальную общую папку весь распакованный Yard Mappack и приступил к отбору лучших карт из него. Физически очень сложно сделать ini-файлы ОТДЕЛЬНО ВСЕМ картам Yard Mappack, это геморройно даже для такого терпеливого человека как я, но я решил выборочно сделать сокращённый список из нескольких карт, которые необычны или же ближе к самому UT3, и по образцу сделать ini-файл для DM-Miller_Kremlin, DM-BLESSEY_DM17_play и других качественных карт от мод-мейкеров. Теперь они вставятся в любую версию UT3 (CE/GOG/BE и пр.). Но, эти карты сначала войдут в мою сборку UT3 REINCARNATION ! Извиняюсь хотел взять образец кода спойлера из шапки мода, но что-то пошло не так.. Кстати, параллельно со сборками делаю бонус-пак из видео с ремиксами музыки Unreal Gold/UT99/UT2003/UT2004/UT3/UT4 PreAlpha и различными треками или видео оттуда, достаточно глобальный бонус-пак, хотя и "немного" пиратский) Правда там пока разрешение 720 HD, в очень редких случаях 1028HD, нет там 2-4K, так как моё железо не тянет и интернет такие скачки. Но любителям ремиксов на Razorback-подобные треки будет вкусно. Там даже есть ремиксы на треки из UT3/4, но больше всего на старые добрые Unreal 1 (Unreal Gold), UT99, UT2003/2004. Жаль, что не было музыки из Unreal 2 у меня. А так бы вообще полная коллекция был бы всех времён и народов))
-
2 балла"Выглидит круто если в игре будет вообще супер будет выглидить" - прошу занести данную цитату в FAQ по модострою на сайте в заголовок.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
1 баллГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
1 балл
-
1 баллФармом будет прохождение разных режимов. Дошёл до конца - награда крутки. Кстати давненько по моду не было новостей. Занят был делами, путешествия и все дела. Короче изучаю 3D редактор и вот вам вайфушка для сталкеров-скуфов Женский худ рук с нужным видом пальцев естественно тоже будет. Однако не откажусь от помощи людей в создании\редактировании 3D, пишите в ЛС, за работу даже готов подкинуть чаевых. Чем быстрее будут готовы модели и набита рука в 3D, тем быстрее релиз мода. Кстати! В планах демка ОБТ. Скорее всего создана будет на базе мода UNLEASHED Sidorovich Fury. Один новый тестовый режим для прохождения волн (то что не вошло в USF), пару персонажей и тест гача системы круток! Какие будут персонажи? Ну как минимум будет Сидорович S ранга) Он может вас заскамить при крутке на жьенщину. Так же будет оружейный баннер. Для каждой леги своя уник легендарная пушка. Например для Сидора это прокачанная ОЦ-14 Гроза с модулями. Ну и так далее. Перед релизом демки будет трейлер, навалю кринжа. Вобщем как-то так! Могу сказать вот что, подытоживая выше сказанное, если найдётся помощь в моделях, то релиз ОБТ будет уже до конца этого месяца. В плане геймплея и фич систем уже всё давно придумано, а база уже есть в виде мода USF. И это что? НИШТЯК ИМПАКТ!
-
1 баллХотел сыграть, глянул у Вульфа на отсутствие нормальных сейвов, отдельный котел для таких.
-
1 баллПодскажите, пожалуйста, по этим вопросам: - как влияет глушитель на урон и дальность? - реализация тактической перезарядки на оружии, я так понимаю, невозможна?
-
1 баллAyden Это логичное следствие, только, как без движка, синхронизировать перемещение и эти анимации я не представляю. Возможно получиться сделать отдельную схему поведения НПС для такого действия. Короче, в качестве старта, попробуйте найти эти анимации и зацепить из при помощи схемы remark. Эти наработки вы используете на свой страх и риск. Ок. Еще раз: Игра не знает о манипуляциях в SDK если вы должным образом не пере собрали all.spawn и не положили его куда следует. Эти секции из all.spawn.
-
1 баллВышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
-
1 баллВ общем, винтовка падает с наёмника "Ара" по линейке квестов свободы. Второй квест после зачистки долговцев рядом с базой. Дополнено 1 минуту спустя По шахте разобрался, там надо линейку квестов Лукаша делать( Но всё равно спасибо за подсказки! Дополнено 59 минуты спустя Ребят, подскажите, красный мозг контролёра (не путать с мозгом контролёра с ЧАЭС 2), он зачем нужен? Выдаётся по квесту Акима, вроде за журналы.
-
1 балл
-
1 баллсогласен, но есть олухи, которые думают, моды из ниоткуда появляются и не понимают как в мире всё устроено, не видят дальше собственного носа, что есть законы логики, сегодня ты подосрал мододелу, мододел послушав отзывы, забил болт на модинг, сначала один потом второй, а их и так штучный товар, и вот завтра ты уже сидишь без модов в ноугамесе и сосёшь лапу и не только Дополнено 22 минуты спустя делать мод сложно, а не делать легко, мне так проще всего забить на мод ,у себя то уже многие вещи поправил в Ремейке, кое-что добавил, ещё себе квестов наделаю и буду с кайфом играть, чем для этих свинов неблагодарных всё это мне надо будет скопировать в патч, ничего не забыв не пропустив, т.е. сколько лишнего гемора, чтобы сделать это ещё и игрокам.
-
1 баллСтановишься лицом к воротам, поворачиваешься налево. Идёшь, имея забор по правую руку. Как минуешь забор- весьма скоро, по левую руку, будет обрыв. Вот в нём и искать...
-
1 баллБессмертный возможно ты забыл вызываемый звук прописать, в sr_camp Попробуй _g.script раскоментировать error_log_reason, возможно более подробный даст лог. Дополнено 3 минуты спустя У кого есть модель вот такого нпс?
-
1 баллникому не нужен, на этом этапе даже и ГГ (особенно если Чёрная дыра есть) Единственно, по Шахматисту будет нужда, но изоморфы для того квеста специально заспавнятся.
-
1 балл
-
1 баллА может продал!??типа второпях кучу схватил да и сбанчил оптом Скряге и не заметил! когда толпу вальнул на складах?? Забей на этот квест он не влияет на развитие сюжета это просто дань ТыЧе ориге ибо там он был всегда и перешел во все соляры - тем паче здесь нету хомячьих квестов и цепочек как в Опехах где какой нибудь ствол был нужен по цепочкам для завершения цепочки и получения чипа - Тут другой динамичный сюжет а валына край может где еще попадется и на развитие сюжета не влияет!!
-
1 балл
-
1 балл@exzist Какой еще ремонтный ящик? В ОП такого нет. Просто перетащи ремнабор на оружие/броню.
-
1 баллСпасибо за отзывы! Вот этот больше всего вдохновляет! Мем с Сидоровичем, тоже классный! И спасибо за перезалив на ВК.
-
1 баллВо-первых, хочу сказать, что мод очень крут, на мой вкус, автор сильно постарался. Видно, что сделано с любовью. Моё ему уважение, спасибо. Во-вторых, есть вопрос. При попытке поставить растительность Anomaly (ссылка из шапки) сломались тени (освещение(?); стоит dx11 ): всё стало совершенно тёмным. Если начинается дождь, не видно уже на расстоянии метра. Можно выкрутить ползунки яркости, но это не то. Пробовал накатить решейды — не помогло. Есть решение для этой проблемы?
-
1 баллУ меня также было, винтовка выпала позже с наемника с другого квеста по сюжету на этой же заставе, не помню как называется квест, но с участием наемника Гавра. Просто пока отложи этот квест, потом сдашь)
-
1 баллОпубликован новый трейлер разрабатываемой сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Одновременно с этим, ролик является вступлением игры, объясняющим лор проекта и предысторию появления авторской локации - "Затопление". В результате мощного выброса в Зоне произошло землетрясение, а местность, изувеченная данными катаклизмами, в дальнейшем заинтересовала сталкеров и ученых. Среди этих лиц и будет главный герой игры. Видео озвучено голосом Геральта из игры Ведьмак 3 (Всеволод Кузнецов), правда, нейросетевым. Перезилив ВК Видео: Обсуждение мода на форуме Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/13b4YdbDx8km-xH4dD5hdU_1tlk_iCd7n/view?usp=drive_link Wooden Addon 2.0 - Demo
-
1 баллДаже такие мелочи в деталях окружения делают атмосферу. У меня в моде готов кстати давно уже, но у меня вот с этой фотки ваялся)
-
1 баллБессмертный В файле gulag_general.script в дефолтах meet (meet@generic_lager, meet@generic_animpoint) настройте параметры use и snd_on_use.
-
1 балл
-
1 баллАвтор «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» поделился свежими кадрами обновлённых моделей. На скриншотах продемонстрирована лишь малая часть ассетов, которые были собраны для замены всех оригинальных моделей — часть взята из других игр, а для ж/д техники с нуля созданы новые текстуры и правлены оригинальные модели. Подробнее автор расскажет про модели в следующем новостном выпуске, который выйдет позже в этом месяце. Для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллМодификация на уровне мода "Тайный путь". Ничего примечательного, ничего выдающегося. Халтура и пустышка. Именно такие впечатления у меня остались после прохождения данного мода. А теперь к делу. -Геймплей Что-то новое в моде имеется: новая броня, новое оружие, вырезанные мутанты в виде котов, крыс, бюреров, зомби, а также один мутант из диздоков по Сталкеру 2 от 2011 года. Радует, что в моде можно спать, чинить снаряжение, снимать деньги с трупов. На некоторых локациях спрятаны тайники, хоть их и немного, но очень приятно. Появился и пояс, куда вешаются не только артефакты, но и патроны с гранатами. Баланс отвратительный и сломанный напрочь. Всему виной экономика в первую очередь - торговцы кроме медицины и патронов ничего не покупают, награды за некоторые квесты просто смешные, (800 рублей за квест) а цены за артефакты ещё хлеще. (от 300 - 500 рублей) Противники здесь через чур меткие и с одного конца карты могут вас легко достать. Ваншоты также присутствуют. Кровотечение, которое остановить тяжело просто выносит мозги, а имбовые кровососы, убивающие с 1 удара и стопорящие на месте, только заставляют ваши нервы подгорать. (автор, видимо, вдохновлялся ЧН) Почему-то наш ГГ выдыхается очень быстро. Энергетики, аптечки, антирады - всё это вызывает моментальный голод, что как по мне очень криво сделано. Хотя бы реалистично смотрится то, что медицина действует постепенно. В моде имеются локации из локационного пока от Кости В, но на полную они не использованы вообще, потому что они пустые (как и в прочем оригинальные локации) и на них мы окажемся 1-2 раза за игру. В моде всё построено только на одной бе-гот-не. Её тут очень много. -Сюжет Сюжет здесь, фактически, нулевой. Имеется лишь концепция и сам факт того, что события происходят до ЧН и всё на этом. Сюжет ничем не запоминается и не цепляет. Наш герой является наёмником, хотя по прохождению становится ясно, что он натуральная шестёрка, а не проф.киллер. Все квесты сделаны по принципу "сбегай-принеси-подай". Персонажи тут "картонные" и ничем не запоминаются. В диалогах масса грамматических и орфографических ошибок, а сами диалоги скучные и пресные. Логики вообще нет. Побочных заданий катастрофически мало и то они однотипны. Конец игры практически однотипен оригиналу. В мод играется по-настоящему уныло. ±Графика Слегка переделанный интерфейс с инвентарём. Оружейный пак на 2015 год являлся неплохим, но сейчас на него смотреть тошно. Некоторые визуалы НПС вышли неплохо, какие-то не очень. Встроенный графический мод Dead Autumn со временем начинает приедаться и мозолить глаза, поскольку через чур серая/яркая гамма давит на глаза, а вдалеке вообще все текстуры пестрят. Лишь погода тут хоть как-то не давит на зрение. Окружение зоны стандартное и изменений не претерпело. Текстуры получились посредственно: какие-то мыльные, а какие-то через чур ржавыми и коричневыми. Постэффекты от радиации и пси-излучения выглядят отвратительно. +Оптимизация На удивление, прошёл мод без вылетов. Битых сохранений не было, а лаги с фризами напоминали о себе иногда лишь. В моде хватает багов и мелких косяков из оригинального сталкера, а версия то 1.0006: тут и поломанные тени по бокам экрана, невидимые трупы, (а на карте они есть) мелкие баги с оружием. ±Звук Какой-то глобальной работы тут не проделано. Озвучки нет. Новый эмбиент играет только на болотах, а на оригинальных локациях стандартный. На новые локации видимо забыли завести новые эмбиенты, не так ли? Окружение зоны звучит вполне неплохо. -Атмосфера Уж что, а тут вообще полный провал. Нет чего-то такого, за что мод можно хвалить. Хоть бы интересные причуды добавили сюда. Даже пустота и безлюдность на локациях никак не придают иммерсивности в игре. Группировки и сами люди никак не показаны. Про мутантов вообще молчу. Геймплей - 4/10 Сюжет - 0,5/10 Графика - 5/10 Оптимизация - 7/10 Звук - 5/10 Атмосфера - 0/10 Количество проведённой работы - 4/10 Качество проведённой работы - 4/10 Итог: 3.6/10 Мод скучный и отвратительный, да и проверку временем он не прошёл никак. Даже на момент 2015 года выходили моды намного лучше этой халтуры. (те же Смерти вопреки: В паутине лжи, Золотой Шар, Хроники Чернобыля или OGSE) Абсолютно не рекомендую играть в это.
-
1 баллА ты готов начать свою "Дорогу на Север?" Дорога на Север или же Road To The North (RTTN) - это модификация базирующаяся на платформе Call Of Misery. То есть, это адаптация на ещё одной адаптации. А теперь расскажу поподробнее о том какой у меня вышла Дорога на Север. +Геймплей По сути, большая часть геймплея схожа с модами Call Of Misery/Misery, но здесь всё же имеются свои авторские наработки, которые стоит упомянуть. Добавлены новые мутанты, новые артефакты, новое холодное оружие, что неплохо скрашивает геймплей. Лопатой теперь можно не только обороняться, но и копать тайники. (если появится определённая надпись) Реализация немного кривоватая, хоть и хорошая задумка. Локации здесь теперь на карте расположены по-другому, что для меня было в новинку. Радует то, что теперь с трупов врагов попадается более целое, а порой практически идеальное оружие. (не как в Misery или CoM) Баланс в перестрелках адекватный, да и вообще баланс не создаст особого труда пройти RTTN даже с режимом "Чёрная дорога". Экономика здесь более менее адекватная. В моде также имеются внутриигровые настройки - прямо из инвентаря через свой PDA можно настроить/включить/выключить некоторые функции, что очень здорово. Имеется и маскировка. (которая есть в модификации Anomaly) Работает она хорошо. Сам же местный A-Life работает очень хорошо, а порой на всю катушку, что не очень радует, поскольку респавн врагов очень частый, да и сама симуляция перегружает движок. (об этом чуть позже) ±Сюжет Меня очень обрадовал сам факт наличия сюжета во фриплейной модификации. Сам сюжет здесь неплох, но не выдающийся и при этом простенький. Персонажи есть, но их мало и они шаблонные в основном, как и наш ГГ. Понравилось наличие новых, интересных, и довольно оригинальных квестов. В сюжете даже имеется какая-то интрига, но всё это растягивается долго из-за того, что мод фриплейный, поэтому сюжетом у меня не получилось насладиться в полной мере. Диалоги написаны неплохо, но можно было и лучше, так как ошибок хватает. Логика повествования прихрамывает, благо абсурда нет. Есть сюжетные заставки/кат-сцены, которые сделаны явно не на движке сталкера. Какие-то смотрятся неплохо, какие-то посредственно. Концовка тут одна, но она очень слабая и не раскрывает смысл данного мода. +Графика Окружение выглядит стандартно и без изменений. Визуалы НПС, (за исключением Анны) оружейный пак, погода - получились неплохими. Визуалы новых мутантов смотрятся отлично и даже жутковато. Текстуры, самая цветовая гамма в серых и депрессивных красках, худ, интерфейс и инвентарь из Misery. ±Оптимизация Пожалуй, самое неутешительное в этом моде. Битых сейвов я не встречал, хоть на этом спасибо. Фризов и лагов было мало, а вот багов и косяков хватает прилично. Вылеты были периодически, благо не частили. Сама симуляция жизни также перегружает движок. Довелось встретить баги с затупами НПС, баги с мутантами, когда они двигались на месте. Баги с небом в ночное время суток. Баги, когда солнце светило через статические объекты (здания, скалы) из-за неправильного хода солнца и самой геометрии уровней. Баги с текстурами в некоторых местах. (то там отсутствовали бампы, то там текстура была просто чёрная) Над переводом и описаниями тоже не заморочились особо. Описания предметов, некоторые записи либо на английском, либо не полностью переведены. В общем, оптимизация трещит по швам. +Звук Озвучки новой нет, зато звуковой фон зоны звучит очень хорошо. Звуки аномалий, шагов, оружия и мутантов также звучат приятно. Также имеются новые и приятные музыкальные композиции, хоть и в небольшом количестве. Музыка на радио также из Misery. +Атмосфера Атмосфера выживания, безнадёги, тусклости и серости. Зона чувствуется реально опасной. Группировки показаны хорошо как и сами люди. Мутанты стали ещё свирепее и опасней, а звуковое сопровождение, цветовая гамма создадут для игрока ощущение покинутости и депрессивности. Геймплей - 8/10 Сюжет - 6/10 Графика - 8/10 Оптимизация - 5/10 Звук - 8,5/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество выполненной работы - 6,5/10 Как итог: 7,5/10 Хоть и с косяками, но всё же мод получился для меня неплохим. Могу лишь порекомендовать тем, кто играет во всё. Если вы пришли сюда за хорошим сюжетом, а тем более за фриплеем, то вам не сюда.
-
1 баллЖду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
-
1 баллСборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
-
1 балл
-
1 баллGTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
-
1 баллНазвание: Плохая компания Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры. Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллПрошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
-
1 баллЧто ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
-
1 баллПасхалки, которые (вроде как) не мелькали особо нигде и нет в видео от Вандалей
-
1 баллЧтобы играть такой партикл зацикленно, есть схема sr_particle. Функция play_particle_on_path в том виде, в котором она есть в xr_effects.script, не подходит для многих целей - партикл даже не успевает доиграть до конца, поскольку происходит сборка мусора. Один из выходов - создать внешнюю таблицу с объектами particles_object и записывать данные туда (или, в случае одного партикла, просто сделать глобальную переменную).