Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
-
4 баллаИз недавнего и заметного игрокам(подкапотный чейнжлог будет с выходом стандалона): Капсула теперь имеет движковую реализацию и имеется возможность носить несколько капсул с разными артефактами внутри, вылетов с ней больше нет, однако убран интерфейс окна для неё, так как перекладывание артефактов осуществляется переносом артефакта на капсулу или же через контекстное меню на артефакте. Начата работа по переносу погоды на ЗП реализацию погоды, тут от себя ничего сказать не могу, но по скриншотам, "то самое" по визуалу будет сохранено. Яркость фонаря снижается с определённого порога и плавно, это был бред, когда его яркость зависела линейно от его состояния(100...0). Сообщения приведены к общему виду, ранее все сообщения были в разной стилистике. Восстановлена "та самая" билдораскачка, релизная инерция отключена, раскачка из LA более не используется, так как она не тру вообще. Включается опцией в настройках, с отключенной опцией не будет ни инерции, ни самой раскачки. Возможно, не следящих за дискордом успокоит это.
-
3 баллаНу кстати сохранения везде самая не нужная правка в нлс . Все остальные еще как-то худо бедно облегчают прохождение но ‘’вольные сохранения’’ ломают погружения .
-
3 баллаПарацетамол в этом году прям удивляет. С релизом!
-
2 баллаНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
2 баллаВозможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
-
2 баллаСложно сказать, я на него наткнулся когда, делал промо к роликам по озвучке STALKER 2. Это семейство шрифтов Gnuolane, он бесплатный. Дополнено 0 минут спустя Да уж куда там, секретная :D
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 3 минуты спустя А, ну это уже приколы новой версии ОГСР. Пофиксить не смог к сожалению. Дополнено 4 минуты спустя Aghast-Sacrifice
-
2 баллаБольшой Босс? Дополнено 22 минуты спустя Ну судя по запискам Гнилой бог - Люцифер Дополнено 24 минуты спустя Я кстати нашел довольно забавный баг Если загрузится в хаотичном порядке на разных локациях - скрипты работать будут, вокруг ничего не будет прогружено Тоесть без текстур каких-либо, а загрузки моментальны, будто в игре лишь 2 локации, в одном сохранения лишь через машинку, в другом вручную можно
-
2 баллаЯ проверил сейчас правку с сохранениями на последнем патче, и у меня Сидорович никуда не пропадал.
-
2 баллаТак иди на сталкермодс.клан.су, и не ори тут. Не привык вести себя, как следует в нормальных местах - иди туда, где тебе нравится.
-
2 баллаNed Ogle , неправильная установка. OGSR Mod распространяется в standalone варианте (устанавливается отдельно - не поверх оригинальной игры). Шапка темы -> Установка -> Подробнее.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНажать на "Обновление 21.07.2025" либо вот https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
-
1 баллУ меня обычно на подбор шрифтов, уходит сутки времени, пока не добьюсь того, чего хочу, но не всегда совпадает, приходится выкручиваться или снова переделывать.
-
1 баллАндрейТанк я впервые прохожу этот мод, и чет мейн линии квестов так и не понял, ну одну наверное та что схожая с оригиналом ТЧ, или может я еще до других не дашел, просто куча мини цепочек квестов с разными персами, как они с друг другом связаны пока хз, телепорты бы хотяб звуковые были, а то я в ТД методом тыка нашел, я уже думал самому чтоли праку сделать, на звуки телепортов полюбас же не один он в лиме, еще мож какие переделали Дополнено 9 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтечес1906 нормальных гайдов чтобы было понятно и без ошибок я не видел. Я советую гуглить и искать самому по мере необходимости, и действовать методом проб и ошибок. Дополнено 1 минуту спустя вообще в яндексе лучше искать по сталкеру он лучше находит, ну и на ютубе есть видео, но за качество не ручаюсь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРелиз версии 1.9! Я добавил 63 новые пушки (список прикреплен отдельным файлом), 29+ новых аддонов (список прикреплен отдельным файлом, и еще некоторые не подписаны так как слишком мелкие/никуда не выложены), и сделал еще сотни различных мелких и не очень правок. Их можно чекнуть в соответствующем канале в дискорде. Глобальные новые фичи: 1) В безлаговом рюкзаке теперь есть свой крутой интерфейс с иконками и сортировкой, это больше не стена текста; 2) Модуль 3DSS жестко доработан, добавлено много нового оружия с этой фичей, а так же MAS, исправлено большинство проблемных пушек; 3) Всех мутантов теперь можно отключать в МСМ-меню Rebound Encounters; 4) Bullet Time обновлен до новейшей версии, теперь кнопка настраивается в МСМ-меню, и не только кнопка, но и эффекты, которые включаются при включении и выключении. Так же полностью убрано время на включение, теперь замедление включается моментально; 5) Добавлен Нанокостюм, с соответствующим функционалом, полностью своим худом и многими интересными фичами. На текущий момент его можно только заспавнить, позже появится сюжетка и его можно будет получить, выполнив ее. Добавлено множество QoL фич, которые вы заметите по мере игры. Проведено много работы по оптимизации сборки. Так же обновлены все аддоны, которые обновлялись за последние пару месяцев, в том числе и текстурные паки, так же добавлены новые паки текстур и травы.
-
1 баллЕсли бы высоцкий пел про Зону отчуждения. В духе Высоцкого 5 AI. Если бы Владимир Высоцкий пел про Зону отчуждения. AI Alexslepoy&Suno https://rutube.ru/video/f3c3628881f2d191d7903fcd116187a3/
-
1 баллNikZod Кардон-2,Свалка-2,Агро-2,ТД-1,Бар-2,ДТ-2,Пещера-1,х18-1, АС-2,,СЛ-2,Болото-2,Лиманск-1.,где какая лежит уже фиг вспомню ,но на все записки идут подсказки, старайся спрашивать всех нпс, но как правило подсказки дают либо квестодатели либо известные сталкеры, например Чучело на АС. Так пошли изменения, где теперь телепорт в Лиманске, не сработал, подвал весь обшарил в радиусе 40 метров снаружи и на крыше . А можно пропустить данный квест ?
-
1 балл
-
1 баллДержим в курсе (кому лень читать на MODDB или на Бусти). В последнее время самая активная работа по части локаций идёт над двумя из них. Первая - Топи (билдоболота) - была расширена за счёт увеличения места за мостом, где раньше был тоннель: теперь там добавится пространства (размер подрос прим. на 25%) Попасть на заречную часть локи можно будет исключительно по мосту. По ранним задумкам, это было место для охоты на супер-редких мутантов, пока эта идея под вопросом. Но там точно добавятся аномальные скопления и архианомалия. В остальном же вся лока немного поменяет рельеф, изменятся сухопутные переходы, вода станет радиоактивной, река - непроходимой, а обход всех неприятностей по краю локи, как раньше, станет невозможен На данный момент: очень сильно оптимизирован террейн (в три раза уменьшено количество полигонов); у зданий оптимизировано отображение (меньше ресурсоёмкость); у тоннеля будет добавлен блокпост (по легенде - старый заброшенный пункт пропуска в Зону времён её появления); убраны дамбы на реке (река перестала быть игровой зоной, внизу - смертельные аномалии); вышка перестанет быть убежищем от кровососа. Вторая - "Лаборатория под Янтарём". Эта сублокация будет завершать тир-2 таким же экзаменом, как X-18 завершала первый. Лаборатория будет дополнять уже имеющуюся подземку (располагаться ещё ниже); её геометрия уже готова. Собрана она из кусков других наработок, наибольшим из которых является "catacomb_xs" плюс куски из "Метро-2033" и свои добавления. Сейчас её редизайнят по стилю (от Метро к сталкеру), наполняют антуражем, заселяют и т.д. Увы, не обошлось и без неприятностей: работа притормозится из-за выхода из строя рабочего компа.
-
1 баллБосс нет, нормальный автор, наконец-то. Дополнено 0 минут спустя Makrut NLC Improved
-
1 баллЭто из бетки Cry of Fear. "Cry Of Fear Beta Soundtrack - Early Intro Theme 3" Дополнено 3 минуты спустя https://fotohosting.pro/i/изображение-2025-07-21-215729789.P6Dpk Здесь
-
1 баллВышло обновление 21.07.2025(Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base) Патч-ноут: Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ.
-
1 баллСейчас бы говорить какой АМК плохой, хотя по факту с проблемами некоторыми только там тебе помогут и нигде больше, пускай там и онлайн маленький, зато нет отбросов по типу кфс и прочей шелухи, а следовательно нет никаких срачей и прочего.
-
1 баллrobotron24 Ищи в одной из комнат второй этаж вроде , в каком именно крыле не помню, сам случайно наткнулся, внутри какой то хрени Дополнено 2 минуты спустя Всем добра! Напомните пожалуйста где Кондитер обитает?
-
1 баллКак было заявлено ранее - мод на 40 минут. У меня ушёл час с копейками пр прохождении всех квестов. -Геймплей Идентичен ТЧ-шному. Экономика, Баланс в перестрелках, предметы пользования - всё такое же, как и в ТЧ. Есть дополнительные квесты, но их катастрофически мало и сделаны они лишь для заработка, хотя тут с деньгами проблем нет как таковых. Оценивать здесь, к сожалению, больше нечего. -Сюжет Выглядит как Пролог к какой-то истории. Начало до боли банальное и в корень избитое "мы просыпаемся и ничего не помним, а спас нас какой-то случайный сталкер". Логика подачи истории есть и не скатывается в абсурд, но уж больно всё просто сделано в моде и из-за маленькой продолжительности сюжет не запоминается. Персонажей мало и они также не запоминаются, как и наш ГГ. Диалоги написаны неплохо и без ошибок, хоть и шаблонно немного. Есть новая группировка, но её замыслы непонятны до конца и сама группировка была просто слита и не раскрыта. Концовка выглядит обрезанной и недосказанной. -Графика Абсолютно стандартный ТЧ. Тут нечего добавить. -Звук Такие же дела как и с графикой. Новых эмбиентов, других новых звуков нет. Озвучка отсутствует. +Оптимизация Играется максимально комфортно. Вылетов, лагов и фризов не было. Битых сейвов тоже нет и на том спасибо. Единственные маленькие баги, так это повторяющийся диалог с Сидоровичем и то, что после сдачи побочных квестов предметы остаются в инвентаре. -Атмосфера В моде реализована попытка преподнесения новой группировки О.Т.К.Л. и моменты с лабораториями, которые связаны с ней, но из-за маленькой продолжительности, опять же, раскрыть этот момент не удалось. Геймплей - 0,5/10 Сюжет – 1,5/10 Графика - 0/10 Звук – 0/10 Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 2/10 Количество выполненной работы - 2/10 Качество проделанной работы - 3/10 Как итог: 3/10 Данный мод я не назову худшим или же халтурой, а лишь пробой пера. Однако можно похвалить разработчика за то, что он хотя бы способен убирать огрызки оригинала. Но автору нужно поднабраться опыта, чтобы сделать более качественный мод, не похожий на оригинал. Играть или нет - решайте сами.
-
1 балл
-
1 баллИ хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"! Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.
-
1 баллВсе банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). Но так не везде...
-
1 балл
-
1 баллПривет! Оригинальный аналог: м67 :) (как-то надо будет исправить...).
-
1 баллКак это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
-
1 баллИрбис Отдельные квесты , или даже цепочки - не работают . КПД хуже , чем у паровоза . Смысловка ведь в чём ? В награде . Награда - или хабар , или инфа . Инфа для чего ? Для продвижения от квеста к квесту , с общей линией . А это по сути и есть сюжет . Но сюжета - нет , общей линии - нет . Значит хабар . Ну наскирдовал ты этого хабара и что ? Царь горы ? Примитивно ведь до невозможности ...
-
1 баллiq104 Знаком . И именно поэтому такое мнение . Фриплейки - скучные . Пока не "разжиреешь" ещё как-то что-то , а потом неминуемый эмоциональный тупик . "Изучать локации" ? Ради чего ? Нолики на счету ? Ещё один пулемёт или арт ? И всё в итоге вырождается в бессмысленное баловство ...
-
1 баллНадеюсь , что "пока" ... Иначе не сильно умно получается . Грохнуть большой кусок жизни на создание вот этого всего , чтоб через достаточно короткий промежуток времени , "вот это всё" ушло в лучшем случае "на раздербан" ... А без крепкой сюжетки так оно и будет . Проверено же неоднократно ...