Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
-
4 баллаИз недавнего и заметного игрокам(подкапотный чейнжлог будет с выходом стандалона): Капсула теперь имеет движковую реализацию и имеется возможность носить несколько капсул с разными артефактами внутри, вылетов с ней больше нет, однако убран интерфейс окна для неё, так как перекладывание артефактов осуществляется переносом артефакта на капсулу или же через контекстное меню на артефакте. Начата работа по переносу погоды на ЗП реализацию погоды, тут от себя ничего сказать не могу, но по скриншотам, "то самое" по визуалу будет сохранено. Яркость фонаря снижается с определённого порога и плавно, это был бред, когда его яркость зависела линейно от его состояния(100...0). Сообщения приведены к общему виду, ранее все сообщения были в разной стилистике. Восстановлена "та самая" билдораскачка, релизная инерция отключена, раскачка из LA более не используется, так как она не тру вообще. Включается опцией в настройках, с отключенной опцией не будет ни инерции, ни самой раскачки. Возможно, не следящих за дискордом успокоит это.
-
3 баллаНу кстати сохранения везде самая не нужная правка в нлс . Все остальные еще как-то худо бедно облегчают прохождение но ‘’вольные сохранения’’ ломают погружения .
-
3 баллаПарацетамол в этом году прям удивляет. С релизом!
-
2 баллаНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
2 баллаВозможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
-
2 баллаСложно сказать, я на него наткнулся когда, делал промо к роликам по озвучке STALKER 2. Это семейство шрифтов Gnuolane, он бесплатный. Дополнено 0 минут спустя Да уж куда там, секретная :D
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 3 минуты спустя А, ну это уже приколы новой версии ОГСР. Пофиксить не смог к сожалению. Дополнено 4 минуты спустя Aghast-Sacrifice
-
2 баллаБольшой Босс? Дополнено 22 минуты спустя Ну судя по запискам Гнилой бог - Люцифер Дополнено 24 минуты спустя Я кстати нашел довольно забавный баг Если загрузится в хаотичном порядке на разных локациях - скрипты работать будут, вокруг ничего не будет прогружено Тоесть без текстур каких-либо, а загрузки моментальны, будто в игре лишь 2 локации, в одном сохранения лишь через машинку, в другом вручную можно
-
2 баллаЯ проверил сейчас правку с сохранениями на последнем патче, и у меня Сидорович никуда не пропадал.
-
2 баллаТак иди на сталкермодс.клан.су, и не ори тут. Не привык вести себя, как следует в нормальных местах - иди туда, где тебе нравится.
-
2 баллаNed Ogle , неправильная установка. OGSR Mod распространяется в standalone варианте (устанавливается отдельно - не поверх оригинальной игры). Шапка темы -> Установка -> Подробнее.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНажать на "Обновление 21.07.2025" либо вот https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПо многочисленным запросам, выкладываю пак следующих шрифтов трёх префиксов(кириллица, центральная Европа, западная Европа) под игры трилогии: letterica16; letterica18; letterica25; graffiti19; graffiti22; graffiti32. В архиве лежат 2k-версии шрифтов, их чтение игрой можно сделать, введя такую правку в движке и сделав следующее изменение в конфигах. Без правок движка и конфигов же просто переименовать 2k в 1600. Для работы над 4k версией требуются владельцы таких мониторов, которые могли бы тестировать их на пригодность к использованию(у меня максимум 2k монитор есть в использовании). Скриншоты до/после установки пака на разрешении 2560x1440 прилагаются.
-
1 балл"Друг оставь покурить, а в ответ тишина. Он вчера не вернулся из боя"
-
1 баллНе ну он будет страдать НО я всегда говорю нлс 7 это легкая прогулка по сровнкнию с дша модам. В этот мод даже с правками играть очень тяжело. Дополнено 1 минуту спустя Братишка сделай равнозначные слоты. Тебе всем форумом спасибо скажем !
-
1 баллmp3 плеер в каких-то модах можно купить, а также музыку к нему на флешках, остального не встречал.
-
1 баллВ каждую правку была встроена «защита от дурака»: в главном меню красным текстом написано про установку правки/правок и отсутствие техподдержки. Если идёт установка нескольких правок, то файлы можно заменять — они идентичны.
-
1 баллесли у тебя лицензия стим, то в списке достижений в стиме (ну или в том магазине к которому после покупки прикреплена игра). В самой игре не то что ачивки - даже банальную статистику нормально не посмотреть насколько знаю - только ради поделиться с друзьями и для чувства самоудовлетворения. системы достижений по принципу Аномали - тут нет, доп бонусов не появится и доп контент не откроется
-
1 баллтечес1906 нормальных гайдов чтобы было понятно и без ошибок я не видел. Я советую гуглить и искать самому по мере необходимости, и действовать методом проб и ошибок. Дополнено 1 минуту спустя вообще в яндексе лучше искать по сталкеру он лучше находит, ну и на ютубе есть видео, но за качество не ручаюсь
-
1 балл
-
1 баллБлин(хотелось другое слово сказать) - сорян, это я и хотел понять в первую очередь... текстуры окружения - это я паровозом уже докопался - в общем я на пустом месте вам 2 дня мозги парил))) Приперся тут понимаешь ли с Гаммы, А-лайфа захотел... З.Ы. в общем GSC типа отчитались "мол мы А-лайф сделали, но вам его не покажем" З.З.Ы. тогда возвращаемся к первому плану, ждем полноценного а-лайф мода, в том числе в составе вашей сборки. Жаль для этого скорее всего нужно сначала дождаться от gsc полноценного SDK в народ... хотя Zone Kit - уже хоть какое-то начало данного пути
-
1 балл
-
1 баллС релизом автора , такой вопрос, в Пещере очень темно, даже при увеличении яркости на максимум несильно спасают, что еще можно с этим сделать ?
-
1 баллРелиз версии 1.9! Я добавил 63 новые пушки (список прикреплен отдельным файлом), 29+ новых аддонов (список прикреплен отдельным файлом, и еще некоторые не подписаны так как слишком мелкие/никуда не выложены), и сделал еще сотни различных мелких и не очень правок. Их можно чекнуть в соответствующем канале в дискорде. Глобальные новые фичи: 1) В безлаговом рюкзаке теперь есть свой крутой интерфейс с иконками и сортировкой, это больше не стена текста; 2) Модуль 3DSS жестко доработан, добавлено много нового оружия с этой фичей, а так же MAS, исправлено большинство проблемных пушек; 3) Всех мутантов теперь можно отключать в МСМ-меню Rebound Encounters; 4) Bullet Time обновлен до новейшей версии, теперь кнопка настраивается в МСМ-меню, и не только кнопка, но и эффекты, которые включаются при включении и выключении. Так же полностью убрано время на включение, теперь замедление включается моментально; 5) Добавлен Нанокостюм, с соответствующим функционалом, полностью своим худом и многими интересными фичами. На текущий момент его можно только заспавнить, позже появится сюжетка и его можно будет получить, выполнив ее. Добавлено множество QoL фич, которые вы заметите по мере игры. Проведено много работы по оптимизации сборки. Так же обновлены все аддоны, которые обновлялись за последние пару месяцев, в том числе и текстурные паки, так же добавлены новые паки текстур и травы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДержим в курсе (кому лень читать на MODDB или на Бусти). В последнее время самая активная работа по части локаций идёт над двумя из них. Первая - Топи (билдоболота) - была расширена за счёт увеличения места за мостом, где раньше был тоннель: теперь там добавится пространства (размер подрос прим. на 25%) Попасть на заречную часть локи можно будет исключительно по мосту. По ранним задумкам, это было место для охоты на супер-редких мутантов, пока эта идея под вопросом. Но там точно добавятся аномальные скопления и архианомалия. В остальном же вся лока немного поменяет рельеф, изменятся сухопутные переходы, вода станет радиоактивной, река - непроходимой, а обход всех неприятностей по краю локи, как раньше, станет невозможен На данный момент: очень сильно оптимизирован террейн (в три раза уменьшено количество полигонов); у зданий оптимизировано отображение (меньше ресурсоёмкость); у тоннеля будет добавлен блокпост (по легенде - старый заброшенный пункт пропуска в Зону времён её появления); убраны дамбы на реке (река перестала быть игровой зоной, внизу - смертельные аномалии); вышка перестанет быть убежищем от кровососа. Вторая - "Лаборатория под Янтарём". Эта сублокация будет завершать тир-2 таким же экзаменом, как X-18 завершала первый. Лаборатория будет дополнять уже имеющуюся подземку (располагаться ещё ниже); её геометрия уже готова. Собрана она из кусков других наработок, наибольшим из которых является "catacomb_xs" плюс куски из "Метро-2033" и свои добавления. Сейчас её редизайнят по стилю (от Метро к сталкеру), наполняют антуражем, заселяют и т.д. Увы, не обошлось и без неприятностей: работа притормозится из-за выхода из строя рабочего компа.
-
1 баллТак и не понял, что вы хотели сказать...
-
1 баллЭто из бетки Cry of Fear. "Cry Of Fear Beta Soundtrack - Early Intro Theme 3" Дополнено 3 минуты спустя https://fotohosting.pro/i/изображение-2025-07-21-215729789.P6Dpk Здесь
-
1 баллВышло обновление 21.07.2025(Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base) Патч-ноут: Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ.
-
1 баллrobotron24 Ищи в одной из комнат второй этаж вроде , в каком именно крыле не помню, сам случайно наткнулся, внутри какой то хрени Дополнено 2 минуты спустя Всем добра! Напомните пожалуйста где Кондитер обитает?
-
1 баллВышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
-
1 баллу меня получилось перенести сборку на версию 1.5.3. с оптимизированным движком и шейдерами последней версии залью на днях
-
1 балл
-
1 баллВнимание, выдам тоже шутку юмора: Что будет, если заманить стаю плотей в аномалию "котёл"? Пельмешки со свининой с ароматом копченности!
-
1 баллКак было заявлено ранее - мод на 40 минут. У меня ушёл час с копейками пр прохождении всех квестов. -Геймплей Идентичен ТЧ-шному. Экономика, Баланс в перестрелках, предметы пользования - всё такое же, как и в ТЧ. Есть дополнительные квесты, но их катастрофически мало и сделаны они лишь для заработка, хотя тут с деньгами проблем нет как таковых. Оценивать здесь, к сожалению, больше нечего. -Сюжет Выглядит как Пролог к какой-то истории. Начало до боли банальное и в корень избитое "мы просыпаемся и ничего не помним, а спас нас какой-то случайный сталкер". Логика подачи истории есть и не скатывается в абсурд, но уж больно всё просто сделано в моде и из-за маленькой продолжительности сюжет не запоминается. Персонажей мало и они также не запоминаются, как и наш ГГ. Диалоги написаны неплохо и без ошибок, хоть и шаблонно немного. Есть новая группировка, но её замыслы непонятны до конца и сама группировка была просто слита и не раскрыта. Концовка выглядит обрезанной и недосказанной. -Графика Абсолютно стандартный ТЧ. Тут нечего добавить. -Звук Такие же дела как и с графикой. Новых эмбиентов, других новых звуков нет. Озвучка отсутствует. +Оптимизация Играется максимально комфортно. Вылетов, лагов и фризов не было. Битых сейвов тоже нет и на том спасибо. Единственные маленькие баги, так это повторяющийся диалог с Сидоровичем и то, что после сдачи побочных квестов предметы остаются в инвентаре. -Атмосфера В моде реализована попытка преподнесения новой группировки О.Т.К.Л. и моменты с лабораториями, которые связаны с ней, но из-за маленькой продолжительности, опять же, раскрыть этот момент не удалось. Геймплей - 0,5/10 Сюжет – 1,5/10 Графика - 0/10 Звук – 0/10 Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 2/10 Количество выполненной работы - 2/10 Качество проделанной работы - 3/10 Как итог: 3/10 Данный мод я не назову худшим или же халтурой, а лишь пробой пера. Однако можно похвалить разработчика за то, что он хотя бы способен убирать огрызки оригинала. Но автору нужно поднабраться опыта, чтобы сделать более качественный мод, не похожий на оригинал. Играть или нет - решайте сами.
-
1 баллгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 баллВсе банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). Но так не везде...
-
1 баллЧто же...Давненько обзоров от меня не было, приступим. Что же хочется сказать про этот мод? А мод этот от новичка-разработчика, в первую очередь, к тому же с продолжительностью в 1,5-2 часа. Грандиозного тут ждать чего-то не стоит, но и обойти мод стороной никак нельзя, поскольку работа проделанная тут заслуживает внимания и уважения, тем более для новичка. +Геймплей Нового контента для такой продолжительности хватает вполне. Ящики есть смысл разбивать и из них можно что-то подобрать. Тут и новые мутанты, (из билда Смертей вопреки 3) а также разновидности старых. Сохранения теперь происходят не нажатием F5, а через кассетный плеер, как предупреждал разработчик. (Хоть фишка и не нова, но разбавляет геймплей неплохо) Теперь играется чуть посложнее, но в то же время интересно и каждый раз свою ходку нужно планировать чётко. Кстати, кассеты можно находить. Спрятаны не так уж и замудрено. Есть стимул для исследования локации, так как во многих уголках локации разбросаны полезные предметы, причём в меру, а не в переизбыток. Баланс адекватный, так как враги умирают спокойно. Перестрелки тут в основном с мутантами, но они дозированы правильно. Цены на предметы и ремонт приемлемы. Порадовали, кстати, тайники на деревьях. (вспомнился мод Золотой Шар) Обрадовал и босс-файт в конце игры. Немного смутило лишь то, что в некоторых моментах свобода действий ограничена и можно умереть по скрипту, из-за чего каждый раз приходилось чуть ли не на цырлах играть. В общем, геймплей здесь хоть и простенький, но в то же время интересный и не душит. +Сюжет Основная завязка сюжета получилась неплохой и интригующей, но в полной мере сам сюжет не получается оценить, ввиду малой продолжительности. Но, лично по-моему мнению, как пролог получилось недурственно. Предыстория показана. Логика повествования имеется и не хромает на протяжение всей игры. Мотивы главного героя чётко ясны. Диалоги написаны интересно и читаются приятно, хоть я и находил пару ошибок. Персонажи, к сожалению полностью не запоминаются, опять же из-за продолжительности. В моде есть и дополнительные задания, что неплохо. Есть также 2 концовки: хорошая и плохая. ±Графика По сути, графика тут стандартная как и в оригинальном ЗП. Однако в некоторых местах можно заметить переработку в плане интерьера, что очень радует. Визуалы НПС получились неплохи, инвентарь самую малость изменён. Интерфейс выглядит неплохо, а оружейный пак графически остался стандартным. +Оптимизация Мод работал у меня максимально стабильно и каких-либо нареканий в сторону технической части я не могу дать. Ни багов, ни вылетов, битых сохранений не было. Это очень радует. +Звук Звуки оружия звучат неплохо, само окружение зоны получилось приятным на слух. Есть и новая музыка на радио, которая также звучит приятно. Имеется старая добрая черновая озвучка, но её мало. +Атмосфера Чувствуется безысходность, какая-то таинственность и даже загадочность в местах ЧЗО. Показана и мистика в зоне, тревога. Взаимоотношения между людьми показаны неплохо, хоть и не в полной мере. Мутанты преподнесены интересно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 7/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Количество проведённой работы - 6/10 Качество выполненной работы - 9,5/10 Как итог: 7,7/10 По итогу что могу сказать? Получился небольшой и простенький, но в то же время добротный и интересный мод от автора, который имеет явный потенциал для дальнейших работ. Разработчик-новичок постарался ответственно и показал, как надо делать модификации в качестве пробы пера. Другим новичкам стоило бы поучиться. Смело могу порекомендовать к прохождению, а автору удачи.
-
1 баллИрбис Отдельные квесты , или даже цепочки - не работают . КПД хуже , чем у паровоза . Смысловка ведь в чём ? В награде . Награда - или хабар , или инфа . Инфа для чего ? Для продвижения от квеста к квесту , с общей линией . А это по сути и есть сюжет . Но сюжета - нет , общей линии - нет . Значит хабар . Ну наскирдовал ты этого хабара и что ? Царь горы ? Примитивно ведь до невозможности ...
