Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2025 во всех областях
-
6 балловДанный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
-
6 балловПривет, сталкеры! Спешим сообщить, что именно сейчас разработка глобального обновления находится в самом разгаре! Выкладываем несколько скриншотов, а то давненько не было новостей. Сейчас разработка идёт по всем возможным направлениям — работаем над симуляцией, быстрым перемещением и проводниками. Дорабатываем интерфейс настолько, насколько это возможно! Всё это уже имеет какой-никакой рабочий вид. За бортом не останутся и другие темы, которые поднимались сообществом!
-
6 баллов
-
5 балловНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
4 балла
-
4 баллаПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
3 баллаЭто на самом деле палка о двух концах. С одной стороны - возможность очень рано получить лишний т3 арт очень заманчива, с другой - в перспективе это очень и очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон и даже не имеющее аналогов вроде как. Я бы не стал отдавать.
-
3 баллаКому - как, сидишь пьёшь кофе, куришь и только поглядываешь, что бы ГГ от голода не окочурился..))) Зато нервная система в порядке..)) Ну да, но человек выше писал, если в гемплее прописано всё по отдельности , то и скриптовая функция проверки не сработает.
-
2 баллаВы заметили, что названия модификаций шаблонны? Не говоря уже о сценариях и последовательности посещения локаций. Половина названий строится по следующему паттерну: берутся слова закон история судьба тайна секрет Дальше добавляется имя персонажа. Однотипных модов накопилось достаточно, чтобы ими обучить нейросеть. К этому выводу я пришла, когда попросила нейросеть придумать название для мода на сталкер. Это было мой ошибкой Пишите ваши мысли о том, какой сюжет мог бы быть в модах с такими названиями
-
2 баллаНазвание релиза: Зов Припяти Кооператив (РУС) | Call of Pripyat Together/CoP Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.6 (OpenXRay) Разработка заняла: Примерно 1 месяц Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Отдельно архивом (возможно зальём standalone) Размер: ~13 Mb (в запакованном архиве 7z/без учёта ресурсов игры) Поддержка Steam, GOG: Доступно для установки на лицензионные версии + пиратки есесна Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден (31.07.2025) + Все второстепенные задания Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ЗП и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
2 баллаОбновлено: добавлен последний патч-фикс от 16.03.2021, вышедший на оригинальную солянку, но не включённый в адаптацию 2020 года.
-
2 баллаAngelOfEcstasy ❉ Tom Simon Если по-простому... Берёшь Инферно у Сидора, получаешь переход Забытый лес - Тёмная долина. Бежишь в ТД через Забытый лес. Забудь пока про Пулю. Спасаешь Макса Любера от бандитов, они не идут никуда и мгновенно его валят при любом шухере, поэтому надо успеть первым их положить. Макс пробежит до остановки и встанет, говорить с ним пока нельзя, так и надо. Чистишь базу бандитов, следя чтобы Айвенго и Лохматый остались живы. Тут есть критический нюанс: на базе изначально всего 4-5 человек. Главная орава в пару десятков человек спавнится только если пересечь рестриктор в туннеле между корпусами на втором этаже, они скорее всего убьют Лохматого, поэтому идёшь любым другим путём. К Борову тоже не приближайся и на его охранников забей, приближение тоже заспавнит всю банду. Лечишь Айвенго, выпускаешь Лохматого из-за решётки. Можешь продать им сломанный обрез с парой патронов, но можно и так. Сопровождаешь их где-то до места где Макса удерживали хотя бы, главное чтобы из места потенциальной драки выбежали. Если приключений на жопу всё ещё мало, можешь триггернуть спавн и перебить оставшихся бандитов. Но это не обязательно. Бежишь к Пуле. Касаешься перехода на Свалку и выбираешь "не переходить". Это запускает катсцену с лечением Монгола. Лечишь его и бежишь к автобусной остановке. Там останется прослушать диалог уже спасённого Макса, после этого сопровождаешь долговцев до блокпоста (обязательно! могут не дойти) и там говоришь. Переход временно исчезает если не взято задание на доки из X-18 у Бармена, и если начат разговор с Пригоршней в Инферно. Квест в целом люто глючный ещё с ТЧ - долговцы могут назад побежать, Монгол может Пулю кулаком убить даже после лечения, и т.п. Проследи чтобы Монгол и долговцы как-то разошлись - либо через оффлайн, либо можешь продать им обрез с парой патронов, либо Монгола подорвать канистрой после лечения сразу, либо можешь довести Айвенго и Лохматого прямо до перехода, а потом уже лечить Монгола. Здесь в видеоформате https://www.youtube.com/watch?v=XEj2JdLRX_s (но там нет момента с пересечением туннеля, а он мега важен)
-
2 баллаdinas101 Я репозиторий изучал и понимаю как идёт разработка. Но я не это спрашиваю. Меня интересуют даты предположительного выхода в свет Standalone версии.
-
2 баллаЦель Петроенко) Дополнено 5 минуты спустя Условия принести мосинку с ПУ прицелом. и что делает игрок когда получает её? ну конечно вешает ПУ и смотрит на внешку. потом идёт к квестодателю а он тебе такой так нету у тебя ничего)) и ГГ такой не понял так вот жи она Мосинка и муха не сидела. скрипт не видит цели если они объединены,хотя по лгике у тебя всё есть в рюкзаке.
-
2 балла
-
1 баллСборка обновлена 29.07.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.2 Версия сборки: 1.5.2 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 55 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллEduardito , возможно сам скрипт убит. Ошибка эта с прошлог года, где то лето осень появилась. В моем моде я правил этот скрипт заменой из предыдущих патчей.
-
1 баллНе знаю зачем тебе детектор артов, т.к. на локациях сильно много не набрать, но в начале денег совсем мало. Кладоискатель - 45к Приманка (убить мутантов капсулами от Акима) - 50к. Выполняется тривиально, если воспользоваться дурацкой механикой от разрабов по спавну тараканов и крыс если поднимать артефакты голыми руками. Старые документы от Акима - 3к, 4к, 6к, 8к. Кейс с Агропрома - 10к Сопровождение Круглова на Янтарь - Бармен даёт 10к за его флешку Инферно - 10к Цепочка Шустрого даёт 37к в сумме, но там что-то нужно будет покупать, а не только искать. Петруха в цепочке тоже по 3к даёт, но далеко там не зайдёшь поначалу. спасённый Айвенго по цикличкам даёт хорошие цены за целые экзоскелеты, но ты их найди ещё для начала. Зачем? Есть же способ спасти их всех без денег, впервые зайдя в ТД через Забытый Лес. При обыске. Сейвскам и любой другой гринд - тупейшее дело, вот что я скажу. Проще по сюжетам идти.
-
1 баллБыл уже один такой ф.о.т.о.г.р.а.ф... а сказочка то у него, всё одно получилась грустной.
-
1 баллда не за что,просто всего навсего нужно прочитать рекомендации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу по идее можно геймплей записать, правда... там движок у них свой, думаю пару дней уйдёт на портирование + адаптация. Посмотрим короче.
-
1 баллmorger привет. Вес не ограничим. Это уже на вашей совести) Напарники как и другие NPC рандомно могут починить найденную снарягу, ту снарягу, что вы выдали, они считают своей, пока вы её не заберёте у них, они могут её использовать и чинить, если посчитают нужным. Беда с мусором? тут посоветую только не сорить. Пока с таким не сталкивались и вещи пропадали. Используйте одного напарника, в качестве носителя хлама, а вдруг пригодится что?))) Дополнено 18 минуты спустя Кнут поддержка, дело добровольное. Решили, кидайте, будем благодарны, а если в раздумиях?, ну значит и не нужно пока об этом писать, значит ещё не заслужили мы)) Одно скажу точно, если кидаете прямо на карту, скажите, что это вы и сколько бросили, чтоб мы знали, кому сказать спасибуще. Если вы конечно не хотите быть анонимом. Если нужен отдельный чат, с главным разработчиком, пишите в группу вк, в личные сообщения. Теперь по поводу лёгкости. Сборку можно настроить и будет сложнее. В настройках экономики и сложности игры, после старта новой игры. Сборка не позиционируется как хардкорная, это сказано в описании и даже в названии. Тут больше про свободно от души пострелять, не экономя каждый патрон и интересное исследование зоны в летнем сеттинге с альтернативными аномалиями и Алайфом. По иконкам и тысяче других мелочей. Пробуйте поставить сами другие. Мы менять не будем. Объясню почему. Если мы будем менять всё, что просят, это получится полнейшая васня, а не сборка, к тому же есть люди, которые просили именно эти иконки, вот и получается, что даже если мы захотим, всем не угодим, так как желания многих пересекаются. MEDIUM - сборка из коробки, играем как есть, в этом отличие от остальных. Простейшая установка, просто игра, а не конструктор. Но повторю, для вас, есть пустой менеджер модов, на свой риск вы можете поставить сторонний аддон, не работает, безопасно откатили. Удачи вам в ваших приключениях по зоне MEDIUM!
-
1 балл
-
1 баллСборка обновлена 29.07.2025 Дополнено 7 минуты спустя Так игра же самодостаточная и модов не требует А если серьезно, то в моей сборке модов уже есть мод отключаючий весь дроп еды, медикаментов и патронов из соответствующих разбиваемых ящиков. Если играть на сложности Ветеран, то становится гораздо интереснее, но расходников все-равно многовато... Толковых модов меняющий спавн мутантов/врагов пока нет и пока туда лучше не лезть, т.к. это все завязано на великой убогой системе А-лайф, которая ломается с каждым новым патчем GSC
-
1 балл
-
1 баллВлад Порва Я над этим и работаю основную часть времени. Есть ручьи\реки. Есть поля сельхоз угодий, есть леса и тд. Обязательно сделаю подробное видео-облёт как только работа приобретёт презентабельный вид.
-
1 баллВсем привет! BlackInferno, отличная работа. По функционалу моды могут совпадать и какой использовался в сборке непонятно. В списке модов можешь указывать более расширенное описание, оригинальное название мода и автора? Модульная установка - главная фишка сборки, но количество модов большое и будет расти. Обновление установленной сборки удалением будет всегда приводить к началу новой игры, но не все моды и обновления требуют начала новой игры. Апдейт сборки без удаления был бы неплох. Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)".
-
1 балл
-
1 баллУже писал, повторюсь - отличная модификация! Не специалист, не буду спорить что лучше - ОГСР или оригинал, но картинка меня устраивает, вылетов нет. Оружейка - интегрированный IWP - просто песня! Разработчикам и всем сопричастным - огромное человеческое спасибо! Куртку Шустрому взял без единого выстрела - осторожно тихарился по кустам и когда надо бегал. Причем так у меня получилось два раза (начал новую игру из-за непоняток с Дэном) - первый раз случайно, второй раз намеренно. Если начинаешь планомерный отстрел собачек выходит дольше, больнее и дороже (патроны и аптечки). Хех, кому-то не хватает "человеческих перестрелок", а я в НЛС возвращаюсь за сюжетом. Да, это своеобразный симулятор "доставщика пиццы", но он мне нравится.
-
1 баллтакое с каким-то из добавленых модулей. если ставишь на пушку - не целится, снимаешь - норм. не помню только какой... помню что у техника купил - тут же ощутил этот баг, продал модуль обратно и побежал дальше. посмотреть вспомнить не смогу, т.к. играю щас без доп модулей и без трейда с техниками. точно помню что у техника покупал. попробуй поснимать все модули со свех своих пушек и перепроверь.
-
1 баллПоставил мод , начал новую игру , вся трава ростом с персонажа , врагов не видно вообще , понял что поставил галочку на реалистичную траву , можно ли как то убрать этот мод , и не начинать новую игру ? Играть впринципе не возможно , зачем он был добавлен в этот пак тоже не понятно
-
1 баллОтличный мод. 1. Локации: Пространственная аномалия, Кордон, Застава, X7. Кордон изменили и он стал выглядеть приятнее. Другие две локации были полностью сделаны авторами мода и получились очень добротными. Также есть локация X7, мне она не очень зашла, уж больно коридорная по сравнению с лабораториями из основных частей и от того находиться в ней вообще не страшно. 2. Сюжет и доп квесты: Сюжет мне очень понравился, я люблю когда сюжеты модов вписываются в канон сталкера, даже если в некоторых местах конфликтуют с сюжетом оригинальных частей, здесь вроде особых противоречий нет, а само повествование и его подача получились интересными. Про доп квесты ничего особого сказать не могу, в основном поиск чего бы то ни было, особых сложностей не возникало. 3. ИИ: Здесь npc туповатые, в той же лаборатории X7 они просто лезли по одному. Но не могу сказать, что это доставляет сильный дискомфорт. 4. Оружие: неплохой пак с достаточным ассортиментом оружия. 5. Озвучка: отличная, больше сказать нечего. 6. Итог: отличный мод с хорошими локациями и приятным геймплеем, всем советую пройти.
-
1 баллВ разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире. Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями. При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора. Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры.
-
1 баллСсылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление", удалить из папки bin_64 и заменить gamedata.sq_base)
-
1 баллВедущий промоутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Илья Кузьменко, опубликовал в своем профиле на Artstation оригинальные изображения некоторых промо-материалов игры. - Изображения к патчу 1.5 с новым оружием и лутом с мутантов; - Видео арт с официального сайта игры; - Арт лагеря в деревне - Арты предзаказа.
-
1 балл
-
1 баллОпубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray. Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры.
-
1 баллНаконец-то, всего в двух файлах изменения (Shevchenko_Hub.cfg и FEFBC3FF45A1C525B9BBFDAB8342567D.cfg). Игра доделана, больше исправлять нечего. С чем ПЫС и всех игорьков и поздравляю
-
1 балл
-
1 баллТа вроде всё вообще! Я крутила без проблем. Для мощных пк мод включает ScreenSpaceShader, и если поставить 4к то мыло пропадает. Но к сожалению не каждый может себе позволить, и да, думаю что под страшненьким вы подразумеваете мыльцо.. тут его много :с особенно в VR глаза буквально режет и ничего не поделаешь с этим. Единственный мой совет - 4к ставить. Если моник не поддеживает можно в настройках видюхи включить DSR, должно помочь. Дополнено 3 минуты спустя 1) Возможно есть смысл попробовать убрать с файлов настройки read-only! 2,3) Это так, но тут кое кто подшаманил и поставил обычный MCM поверх - позволило настроить под себя! К тому же можешь глянуть мои танцы с бубном выше 5) Я сама словила максимум 2 вылета, и наиграла я прилично, причем с выкрученными настройками видео до безобразия, так что возможно что-то у вас! Кто знает.. есть смысл прикрепить лог если имеются
-
1 баллВсем привет, всем у кого проблемы разного рода в сборке есть пару штучек которые можно сделать чтобы вернуть сборке играбельный вид! Если не хоцца читать, то внизу распишу. Но сначала хотелось бы выразить благодарность и пару мыслей тому кто собрал данную сборочку, в принципе очень круто. Это ещё early версия и оно видно, но так же видно талант и желание пакера.. однако, есть и плохие стороны, начиная от заблокированных настроек большинства модов, заканчивая максимально душным геймплеем. В целом я понимаю для чего это - так задумывался модпак, для такой игры и расчитан, так видит автор. Однако, если бы каждый мод (а у вас модпак а не мод) блокировал доступ к своим настройкам, вы бы никогда в жизни не сделали того что сделали тут. Пускай люди играют так как они хотят, и настраивают вещи под то как им комфортно играть. Не у всех есть время 2 часа реального времени идти с Кордона до Бара только потому что вы решили сломать ноги в 3ёх местах ГГ, но многие хотят попробовать вашу поделку. Эта тенденция gatekeeping-а во многих больших сборках сегодня, не здоровая, на мой взгляд. Однако, все же сборка крутая и в неё весело играть. Атмосферно, и квестов много. Очень понравилась разнообразность мутантов, ностальгические занозы ^^ Немного хотелось бы больше организации в квестах но это еще early версия и ничего страшного :3 Теперь к тому что можно сделать людям хотящим играца, а не рвать на крест одно место.. Система болезней и холода, за это отвечает мод под названием "cuckold system" ыыыы... можно спокойно вырубать. Скорость ГГ, за это отвечает мод Actor_rework2, можно отключать. Fatal_error_1724 отвечает за поломку ПДА, отключить его нельзя но можно зайти в папку с модом, и удалить(делайте бэкап) файлы в папке gamedata\scripts. Не знаю если это что либо поломает но я поиграла вроде все хорошо. по идее можно починить с помощью наборов для починки ПДА но я таких не видела. Ну и включить дебаг режим чтобы можно было чуть что из какой нибудь западни вылезть будь то если застряли или кромешный п*здец в задании Мертвая Ночь, в MO2 если в списке нажать "Изменить" (где вы выставляли пути к игре) в строке аргументов добавить -dbg, игра запустится в дебаг режиме. Мой корявый фикс на возможность добавлять Хип в напарники, с заменой в папку мода "Less infuriating Hip" (попросите полечить) В целом, хочу к окончанию сказать что пусть люди играют так как они хотят, точно так же как мододелы дают вам (репакерам(понятным и чаще всего чистым не спагетти кодом) настраивать все как хотите вы. Спасибо за сборочку, надеюсь увидеть новые наработки в будущем. Для ещё пущей атмосферности, могу посоветовать эту сборку в VR шлеме и программой VorpX (правда так и не поняла как мыло с углов экрана убрать, очень по глазам бьет) и мод TALKER недавно вышедший который добавляет подключение OpenAI к неписям для открытого диалога с любым с помощью микрофона (есть fork с OpenRouter чтобы бесплатно!)
-
1 балл
-
1 баллМожете попробовать такое: Ссылка (Яндекс Диск) Только сделайте копию папки "...\gamedata\textures\ui" перед копированием решения и заменой файлов от мода
-
1 баллFatal Errorы регулярные. Слушай, разработчик, а получится ли на основе этого сделать свой мод? Кстати, спасибо за .
-
1 баллРебят, а как удалить нпс? К примеру мне нужно сталкеров с деревни новичков делитнуть.