Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Продолжаем наш марафон скриншотов с тестов ЧН. Немного Янтаря.
  2. 4 балла
    тому, кто делал ветку драгунова и чипов, я искренне желаю, что бы у него кишка выпала
  3. 3 балла
    Архивы обновил. Очередной фикс спавна. В ТД условием сообщения от Старейшины было существование физического объекта, который был мной удален. Из-за этого сообщение не приходило. Исправил это и теперь по идее все должно работать. Сел за создание орфографического патча. Цель не изменить стиль или сюжет, а тупо поправить банальные ошибки. Самый большой текстовый файл, dialogs nick, я уже перебрал. Думаю на неделе можно ждать готовый продукт. Дополнено 16 минуты спустя Очень просим помочь в тестировании обновленного спавна. Необходимо выявить все ошибки, чтобы можно было проходить ОЛР 3.0 с большим комфортом, чем в настоящий момент. Если есть желание, то сообщите об этом в лс.
  4. 3 балла
    Почти донастроен дробовик "Джекхаммер". Нет по сути только бампа.
  5. 3 балла
    P.S. И так каждый раз... Абсолютно никакой конкретной информации. Ни версии игры, ни версии неофициального патча. Была ли запущена новая игра или пользователь продолжил с сохранений от оригинала/старых версий неофициального патча? Были ли установлены другие модификации? Лога и ближайшего сохранения тоже, естественно, никто не предоставляет. Зато разработчики непременно должны знать, в чём может быть причина тех или иных проблем пользователей. Печально всё это.
  6. 3 балла
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
  7. 2 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  8. 2 балла
    Это народ ныл, что кровососы нынче не те, а вот раньше ууууу было , вот и получили))
  9. 2 балла
    Зато в будущем те братки на себя всю живность принимают, что на входе на завод тусуется или на помощь прибегает, это стоит намного больше пяти артов второго уровня...Там по сюжету и для озеленения ещё мильон раз придётся побывать, а те пять братков ой как помогают Меченому плюс бесплатный костёр.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Наверно придётся договориться с Вороном или завалить их .
  12. 2 балла
    К моду вчера вышел хотфикс, который исправляет модель химеры (необходимо перекачать файлы gamedata.*** и закинуть в папку с игрой), а правки были адаптированы на патч 13 числа, поэтому сегодня будет обновление правки на увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Дополнено 11 минуты спустя Правка на увеличенный шанс выпадения частей мутантов обновлена.
  13. 2 балла
    Я, на базе долга, когда пошел к Петренко продать хабар, долговец, что сидел у костра, рассыпался на стайку крыс.
  14. 2 балла
    Tyrob именно так и было, это ввели с 3.9 1.
  15. 2 балла
    Смотря в какой момент игры и в зависимости от того, стоит ли обновленный спавн. Дополнено 1 минуту спустя Честно говоря, мне уже проще править два архива. Но разумнее, конечно, было бы это сделать правкой. Может в будущем так и поступлю. Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Изменения: - Пересобрал спавн. На Медприборе возвращена лестница к Гоплиту и прыгать через пустое пространство теперь не нужно. - Отключил квест на колодец. Во-первых, из-за пересобранного спавна труп там не появлялся. Во-вторых, из-за абуза телепортации. - Внедрил фикс ui в архив с болезнями, чтобы не было проблем с отображением иконок. - Теперь для поднятия всех вещей разом с трупа надо нажать R. Ранее при нажатии С помимо поднятия вещей включалось ночное видение. - В дополнения добавлена звуковая правка Tracks Lustmord Addon. - Крысы нейтральны к НПС (чтобы не было вечных триггеров). - Добавил предупреждение в текстовый файл обновленного спавна о том, что тестирование все еще идет и возможно столкновение с проблемами.
  16. 1 балл
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  17. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  18. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  19. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  20. 1 балл
    Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
  21. 1 балл
    Я тоже с Витязя положил в итоге - я знаю про головы - не одну 100ню их уже положил-но спрашивается нафиг он нужен такой пУЛЕМЕТ если от него толку как от козла молока.... Калибр то ёмоё !!! Спецом пошел опять с этим пулеметом по головам бить кровососов - лента ушла - что с ним не так ?????? Дополнено 10 минуты спустя Откатываюсь-нахрен этот бесполезный кусок металла-бомбит-даже с пернача их выношу-этих кровов-а с ПКМ да ещё и тактического - хрен там.... В топку его Дополнено 4 минуты спустя Только что рыжем лесу бил кровов из ак-12 бронебойными - специально за камнем высиживал чтоб после стрельбы успокаивались - результат такой- что с 6 выстрелов(чистых прошу заметить в висок калибром 5.45 бронебойным) они не всегда ложатся-проверил на 5 разных кровах по всему РЛ - переборщили с усилением !
  22. 1 балл
    Взял ПКМ тактический - писец мужики - ну как так то ????? Полный сволочь короб выпустил в 2 кровососов в грудины - ноль зараза эмоций , так и не смог убить , как так то??? Вот спрашивается и нафиг он нужен - тем более за АБСОЛЮТ !?
  23. 1 балл
    Где тебе Неумёха сказал и дал метку на контейнер .
  24. 1 балл
    сам вначале удивлялся, но это такой туториал, показывают, что всех на полусогнутых ногах можно обойти и контейнер подобрать))
  25. 1 балл
    Продолжаем наш марафон скриншотов с тестов ЧН. Немного Янтаря.
  26. 1 балл
    удивляюсь неадекватному отношению к бета тестовой версии которую делают фактически всего ТРИ человека! в свободное время от жизни и работы!
  27. 1 балл
    Prut Gerostrat Пусть пока живут , всё равно их вояки могут выкосить после х18 .
  28. 1 балл
    БУМ-бункер управления монолитом , но четвертый не надо искать Шуруп прикололся.
  29. 1 балл
    40 тысяч , и Крысюк появляется в баре - после того как ты ему скажешь что в бар для него дорога открыта Дополнено 1 минуту спустя Делаешь все задания Рашпиля и он сваливает , братков оставшихся убиваешь , и все сразу готовы разобрать завал-кроме борова Дополнено 2 минуты спустя Можно
  30. 1 балл
    Кстати по поводу ЧМ, она умерла даже быстрее чем за сутки, пришел на месте которое указал Tyrob (в 10:00 ) постоял там 8 игровых часов, потом оставшееся время стоял на месте которое указал ava. умерла примерно в 7:30
  31. 1 балл
    Неа, это где надо найти 8 раций. Там еще мистическое подзадание будет.
  32. 1 балл
    После Рашпиля
  33. 1 балл
    Приветствую! После гоп-стопа от Рашпиля.
  34. 1 балл
    Сборка правок для оружейного мода STCS Weapon Pack v3.6 Изменения: - Возвращены части тел мутантов (можно продавать торговцам и НПС); - Оружие без оптического прицела не скопит картинку; - Переносимый вес 80 кг; - В низком присяде можно ползать по земле; - Исправлены иконки трофеев мутантов и описание спального мешка (при установке мода на возвращение частей тел мутантов то и другое ломалось). Установка: - Установить игру версии 1.5.10; - Установить STCS и фикс; - Распаковать мод в корень игры; - Новую игру начинать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! gamedata by Whisper (STCS).7z
  35. 1 балл
    Victor8858 привет!) Могу подсказать только по 1 вопросу - скорее всего, это лучевая болезнь (накопилась радиация). Проверь через дозиметр уровень облучения) Дополнено 59 минуты спустя Victor8858 кажется и по второму вопросу вспомнил) Есть такая фича - в игре можно зомбироваться, как я помню. Проверь через инвентарь, не отображается ли напротив портрета группировка "зомби". Если да - то Сахаров в бункере должен с этим как-то помочь) Я сам, если честно, с таким не сталкивался, но ранее здесь кто-то уже такое обсуждал)
  36. 1 балл
    macron спасибо, помогло
  37. 1 балл
    Обновление увидел, постараюсь к вечеру этого дня выложить адаптированные правки. Дополнено 34 минуты спустя Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Сохранения где угодно; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов. Дополнено 18 минуты спустя Проблемы с доступом должны были решиться. Тем, кто запрашивал доступ, то он выдан с оповещением.
  38. 1 балл
    Может кому будет интересно, отключил моды на деревья и траву, сверху поставил AOEngine 0.5.2, на HDD стало грузится гораздо быстрее. Некоторые функции (прицеливание или быстрое меню) вызывают фризы, но они не повторяются (скорее всего что-то кеширует). На первый взгляд никаких проблем не видно, но надо смотреть. Так же сборка без проблем работает на Linux через ProtonGE.
  39. 1 балл
    Ещё небольшой косяк обнаружил. Когда контроллёр высасывает почти всю пси-энергию, на экране появляется обучающий текст про перегруз, там про то, что вы не грузовик и не можете носить слишком много вещей. При реальном перегрузе это сообщение не возникает. Если в файлах игры есть текст про пси-излучение, то надо заменить на него
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
  42. 1 балл
    А разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
  43. 1 балл
    Мощный косплей Фауста из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Алисы Припять. PH: Ирина Богданович Фауст: Алиса Припять
  44. 1 балл
    Название: Clear Sky: MYSTERY v2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012 Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012 Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013 Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"
  45. 1 балл
    OGSM который работает Стандартное Чистое небо, в котором весь визуал, от погоды и текстур до иконок предметов и интерфейса был переделан. Изменилась вся растительность в зоне, став осенней -- жухлой и мертвой. Добавлены новые эмбиенты и звуки для почти всего. Получившуюся мрачную и тяжелую атмосферу подчеркивают изменения баланса оружия: Теперь оно имеет меньший разброс и повышенный урон, что делает перестрелки интересными но скоротечными. А необходимость таскать на себе тонну боеприпасов, упраздняется. Отдельно стоит упомянуть дробовики и ружья: дробь отныне летит более кучно и надежно поражает цели даже на расстоянии более 40-50 метров а другие типы боеприпасов и того больше. Торговля и цены как в оригинале, без изменений. Мод намертво завис всего лишь один раз. Сама мрачная атмосфера для кого-то может быть недостатком. Фриплей начинается после концовки, но он здесь не нужен. В остальном, при всей простоте это отличный и возможно лучший мод, чтобы перепройти оригинальное Чистое небо. 9\10
  46. 1 балл
    Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0". На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры.