Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  2. 4 балла
    Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  3. 4 балла
    DaVseLolPofigy мамкин комментатор
  4. 4 балла
    Мне непонятно, зачем усложнять скачивание мода? Самое нормальное и естественное - это выложить на ЯД и берите, кто хочет. Нафига эти Дискорды и прочая, заблокированная у нас, в России, хрень? Сайт подставить хотите ссылками на запрещенные у нас ресурсы? И запрещенную пропаганду ВПН проталкиваете таким образом? Зачем усложнять-то всё?
  5. 3 балла
    Уж пусть лучше коротыш на шестеру про бандосвер нежели мод про каннибальство и прочее долбо..бальство на аномальке
  6. 2 балла
    Как обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
  7. 2 балла
    Релиз 2021-го года имеет вылет SSAO, из-за чего его нужно либо выключить, либо включить HDAO с качеством ультра, иначе крашит. Nightly на то и на nightly. Разработка кипит полным ходом, так что что-то да отваливается по пути движения. Но мы стараемся быстро чинить. Вылет по luaL_openlibs появился буквально неделю назад. Из 227 ишью на текущий момент, только малая часть из них относится к текущим критическим багам. Помимо них там ещё баги оригинального ЗП и баги линукса, мака и т.д., которых нет на винде, а также задачи. Да-да, в ишью, несмотря на название, не только проблемы пишут, но и задачи, определённые на проект, находятся там же. И все эти категории ишью постепенно закрываются. Критических багов у нас не так много и тебе очень "повезло" – ты столкнулся с несколькими одновременно. С user.ltx, скорее всего, проблемы нет (всё ведёт себя как оригинал ЗП), а новая игра не создаётся из-за вылета по luaL_openlibs. Под "игра теперь вообще не запускается" ты имеешь ввиду, что даже главное меню не запускается или именно новая игра не стартует? Если первое, то был бы рад если сможешь приложить отчёт BugTrap по этой проблеме. Проблемы с худом рук и невидимой землёй могли быть либо из-за проблем со Screen Space Shaders на нашей стороне, либо из-за установки Nightly поверх релиза 2021-го года без очистки кэша шейдеров и user.ltx уже на твоей стороне. Спасибо за твой крик души :) Всё починим.
  8. 2 балла
    Несколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Писали что папка bin из патча не поставлена. Попробуйте патч переставить
  11. 2 балла
    так при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
  12. 1 балл
    Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
  13. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  14. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Решение есть: забить болт и играть дальше, он так и будет висеть. (до определённого момента) Квест не рабочий.
  17. 1 балл
    https://vk.com/wall-15844953_929563
  18. 1 балл
    Сидит там вечером, в18.30 я его застал. В 3.9.1 появлялся в 21.00.
  19. 1 балл
    У меня в тоннеле сидит . Попробуй в ночное время сходи , в 3.9.1 так было . Я его днём там застал .
  20. 1 балл
    Он в тоннеле где был Крысюк.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    CiberZold Надо бы окончательно решить женский вопрос. ) А то Марина, Солнце, Пестрецова - всем предлагает себя и что дальше? Не очень радует судьба использованных положительных квестовых персонажей - Волк, Лис и др. Было бы неплохо собрать их в одну кучку, пусть кушают водовку и колбасу, но остаются живыми. )
  23. 1 балл
    Видимо вы и автор сия творения, не понимаете, почему вокруг вас крутят пальцем у виска и играют только полторы калеки, а остальные проходят мимо. Без негатива. Наверное такие сборки тоже должны существовать, чтобы другие люди имели опыт и пример того, как делать не стоит.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Хорошо, хоть не Вавилонская...
  26. 1 балл
    Я тебе рацию выдавал для Волка по квесту? Если да и ты её отдал Волку, то он ушёл в Лиманск и там диалога про схрон не будет, только на АС. У Петрухи стартовый диалог, а продолжение только после диалога с Волком.
  27. 1 балл
    Прошел новый мод, поймал аутизм вайб, перепрошел 1-3 ремастеры, не уверен буду ли играть 4ый. Выскажу пожалуй свое мнение(всем похуй) по ремастерам. 1 и 2 как по мне в худшую сторону не изменились, пожалуй даже наоборот, стало в чем то лучше. А вот тройка стала намного хуже. Во первых меня не покидает ощущение, что именно в тройке дебютировали чудо-юдо пушки, и без них стало крайне уныло. Во вторых(касается и 5ой части впрочем), очень не радует крайне низкая живучесть ГГ. Дохнет слишком быстро, но в 5ой кое как с этим можно было мириться, а вот в тройке моменты типа агра Дегтярева(вернее его замены) в Припяти(как там ее теперь зовут) через диалог... Нет, я конечно понимаю, что движок с правками, можно включить g_god, но это какой то бред как по мне. Возможно последствие того, что у игры больше нет выбора сложности? В ТЧ у ГГ лютые бафы на низкой сложности насколько помню. В третьих те самые чудо-юдо враги которые по сюжету(упоминания что их хрен чем прошибешь в диалогах остались) - по факту мрут как мухи. В голову естественно, в тело врагов нынче стрелять вообще нет резона, даже из супер мощного оружия. Ну и самый огромный минус, это "обновленный" Хамелион-Ленни. Старый, с голсом Артеса во первых имел банально больше реплик, они были намного более лулзовые, и вцелом это был крайне харизматичный антогонист. Нынешний же, разжалованный из биг боссов в какие то мелкие офицеры банально уныл до безобразия, да и СМСками срет намного меньше. Ну и "харизмы" у голоса Артеса намного больше было, повторюсь.
  28. 1 балл
    Поддерживаю - хоть и сплошное "грабительство" сталков но сам мод пока что интэрэсен и так то и не короток - событий много и варианты развития событий и разные решения проблем есть - Когда "убегал" с базы то после "побега" решил вынести там всех Бимов и Бомов и прочих чепушил но блин не все там "смертны" оказывается А вот в подземке диггеров вааще не вкурил - там перцы хоть и красные но не рамсовали до поры - но как только дошел до кекса что возле ящика ковырялся то тот начал шмалять и понеслося - пришлось всех диггеров в расход - а вот надо ли было !??Как бы потом не переигрывать немалый "кусок " игры Будем посмотреть - при любом раскладе в моде есть сюжет- и он вполне так норм (хоть и не про сталкерство а про бандосов))!!! Всем удачи на просторах (таки да - квест Кабана на зачистку не блямкает и так и висит хотя условия выполнены- но то мелочь ))
  29. 1 балл
    Причина, по которой надо было лепить вотемарки... Anomaly Gamma, какой-то П.р.и.з.р.а.к., ЧН Последняя Жизнь, КоК Сборка от Стасона174...
  30. 1 балл
    Shima[Tama]Tateishi Мощно задвинул. Первое - тебе никто ничего не должен. Второе - это бета. Третье - не вывозишь, не умеешь спрашивать, срываешь на кринж и оскорбления - не используй, играй стандартные сборки, если уж у тебя мо2 вызывает такой когнитивный диссонанс...
  31. 1 балл
    Так не пользуйтесь им. Кто-то заставляет насильно. Играйте через ехе от демонайзеда как и раньше играли. Ledge Grabbing Mantling.7z
  32. 1 балл
    в той версии что у меня(март 2025) адаптировать немного, примерно 30 конфигов, 4 скрипта и одна текстура(иконки в инвентаре), в новой версии за июль 2025 - не знаю, пока ее не пробовал, работа с движком действительно была проделана большая и хорошая, надеюсь он будет становиться все лучше и лучше, Бог в помощь :)
  33. 1 балл
    Мне даже интересно стало, как некоторые люди умудряются запускать игровой движок через менеджер модов(наверное никак). И сидят наверное с фантомной производительностью в голове. Это движок, его руками в корневую папку устанавливают. А потом такие сидят "а чо всмысле, ничо не работает".
  34. 1 балл
    Ох как пригорело то от отзыва,видимо.Какой еще Чужой среди Чужих?Какой толик?Я в эти огрызки не играю и меня от них тошнит.А может и не огрызки.А какая разница вообще.Мне до балды что подражатель что Андрюха,я ни его ни его подражателя творчество не люблю.Не нужны мне пустые моды (хреномали и его придатки к ним относятся).Сейчас выходит один кал:или огрызки или гыгы типа от Андрюхи.Раньше на фоне адекватных модов любой мод на ржекич разбавлял сталкеровщину,сейчас же просто тошнит от этого.Еще и десятки ставят,что эти моды на равне с Ветер Времени.Короче как я и писал:двойные стандарты везде у вас тут.Ставите лайкосы за одно и то же,при этом за это же хейтите других,как было со Возвращением Срама 2.Там ,значит,шутить нельзя,тут значит шутить можно.Контракт такой же унылый как этот мод.Спасибо,что хоть тут без мата хотябы,а так всё одинакого.Пресно,одним словом.Как пробежка за монолитовцев из ТТ2. Дополнено 3 минуты спустя
  35. 1 балл
    Это вроде баг оригинала или модов восстанавливающих ход солнца, точно не помню.
  36. 1 балл
    Затон прошёл, желание отпало играть дальше! Тупо ползать по локам , и собирать ? Типо Котла Припятского. Таже фигня!
  37. 1 балл
    ДРУЖЕ, ЧИТАЙ ШАПКУ Дополнено 7 минуты спустя Продолжаю допиливать локации, чутка скриншотов специально для форумчан)
  38. 1 балл
    Дык про тачку там чисто для любопытных и как бы отсылка в "Фотографа" -типа "проявишь антэрэс " будет квест а нет так далее пойдешь - А так то моды вовсе не сталкер а нечто соовсем другое в стиле пародий и постоянного рофлянства на вселенную сталкер : - Ибо нету артов и аномалий нету выбросов а можно лишь один щит повесить нету костюмов -валыны кринж муза отстой и непонятно маты зачем столь часты и как бы непонятно зачем там все все кругом собрались и чем заняты если артов и аномалий там нету !- чем им заниматься то окромя как валить друг друга пытаясь "захватить локации "!?? - Зачем корпорациям это все если нет там движухи чем там промышляют то !?? - Все про наркоту разве что и типа "испытание экспериментальных валын" где в обрезе шесть(!!!) патронов и прочая подобная дичь!?? - сами диалоги местами пойдет местами же прочитав допустим про "события " в игре понимаешь что это пародия на моды Зауруса где вся "серьезность" заменена на сплошную рофляндию и все эти "отсылки" про "вещества" и прочее как то занижает сюжетку -Ибо "никого там не жаль -все кругом подлецы - аномалий там нет - лишь тупые юнцы" - С такими "святыми угодниками" аки святый да фладик впечатление что нормальные моды по сталкеру уже не дождаться -оочень жаль -иди аффтор запаляй далее свой бонг да не спались! Всем удачи на просторах
  39. 1 балл
    санитары быстрее увозите этого Асю стоседьмого болезного пока он там лошара микантаре ишшо кого нибудь не сожрал !!!- Уже все поняли что фишка в моде это каннибализм и что аффтор "страдает" каким то дибилизмом ибо тут на всех брызгая слюною кидается за то что его кулинарные предпочтения тут никто на "ура" не принимает!Пациент Ася крайне опасный ибо давеча загрыз Маргулиса и перемахнув аки павиян через забор с электричеством бегает и жрет по округе гастеров и представителей группы "бомжови"!!! - Был Ася знаатным каннибалом! Он славы Лектора искал ! - - а потому он "мод" забацав весь на аппро его столкал - - там Ася жрал солдат несчастных - их с солью перцем уплетал - - и всем кричал - "такого нету! один я мод такоой создал!" - - а санитары позабыли ему под ночь укол поставить - - и вот такие вот тут "шманцы" он всем устроил мудодел!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Музыки очень много и вся поносная.
  42. 1 балл
    жду анонс оп 2.3 на стулкер 2 + сборки аномали с тоннами мусора и пушек, начиная от древней дубинки, заканчивая звезды смерти =.=.
  43. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  44. 1 балл
    Проект «X-Ray Multiplayer Extension» отметил свое семилетие! Авторы проекта провели свой собственный шоукейс, на котором вспомнили всю историю развития модификации, включая показ уникальных раритетных материалов, раскрыли информацию о текущем фронте работ, а также ответили на вопросы зрителей. Главное из прошедшего стрима: - Ближайшее обновление будет, скорее всего, уже в 2026 году. Разработчики готовят очень много доработок; - В разработке находится свой сюжетный кооперативный аддон - сценарий пишется с предельным вниманием к оригиналу и известной сообществу информации о персонажах и событиях трилогии. На стриме как раз показали механику взаимодействия с антенной из предстоящего кооперативного сюжета. Режим будет предназначен для двоих игроков. Предположительный хронометраж кат-сцен - до получаса; - Разрабатывается аддон Чистое Небо Coop, позволяющий проходить сюжет оригинала вместе с товарищами. Война группировок тоже будет. Дата выхода пока неизвестна; - Для режима "Оборона" появится три новые карты - об одной из них (Полигон) рассказали подробнее на стриме и показали полностью работающих NPC, которые будут находиться и функционировать на локации. Появятся и новые боссы; - Появится новое оружие Протекта и стационарный пулемёт ПКМ. Оружейный пак GUNSLINGER будет в проекте и дальше, изменить его на текущий момент не представляется возможным. Упомянули, что в планах когда-нибудь добавить всё недостающее оригинальное оружие; - Показали ранние тесты синхронизации автомобилей в кооперативе, а также управление транспорта под управлением НПС; - Продемонстрированы разные наработки по кат-сценам, как невышедшим, так и вышедшим, а также тем, которые выйдут в обозримом будущем; - Показали тесты полноценных анимированных взаимодействий NPC друг с другом, тесты нового детектора артефактов, доделанные анимации гитары, которые могут появиться в будущих обновлениях, анимации применения энергетика от третьего лица, показали кадры невышедшего кооперативного режима со своим сюжетом. - Возможно появятся новые режимы. Работы ведутся, но пока ничего не обещается. PvP тоже в планах; - В тестовом режиме выполнена интеграция проекта в Steam. На данный момент доступны функции оверлея стима. Также упомянули, что старый способ подключения останется рабочим; - Возможно, в ближайшем будущем, у команды появится свой SDK с более комфортными функциями. Переезда на другие движки не будет; - Для режима кооператива добавят анимации еды. А вот в режиме Оборона, в угоду балансу, их не будет; - Есть мысли насчет разработки аддона Зимние Истории - 2, но никаких решений пока не принималось; - Команда не откажется от помощи разноплановых модмейкеров, а в особенности программиста анимаций и веб программиста; - Пик онлайна xrMPE - зафиксированный единовременный максимум это 6500 игроков, что больше, чем у любой части трилогии, даже вместе взятых. На релизе кооперативного Зов Припяти сервера GSC легли из-за повышенного актива и они подумали, что это DDos атака; Остальные моменты стрима имеются в таймкодах на записи. Youtube: VK Видео:
  45. 1 балл
    Огромный вклад в модострой внесли, и нельзя не считаться с этим оценивая данный продукт даже спустя столько лет. Сюжет сохранился из оригинала, я лично заметил лишь пару веток диалогов которые не превносят сильно много смысловой нагрузки на сюжет, чисто второстепенные разговоры с ГГ. Геймплейно это очень большой скачок от оригинала, Алайф теперь реально работает, и квесты выполняются пока вы бродите по зоне (сталкер которого я должен был убить умер находясь на другой локации - круто). Рецепты артефактов с их последующим преобразованием действительно легендарная штука которую часто встречается в модификациях и не обходит ни одну солянку. Всё очень достойно и имеет вес в модострое. Реализация выбросов и реакция НПС на них приятно порадовало, хоть и само событие Выброса мне кажется должна была бы сопровождаться каким нибудь квестом как в ЗП. Стрельба заметно похорошела. Из снаряжения ПНВ приятно удивил своим качествненым "свечением" в темное время суток. Графически заметны улучшения теней, освещений, свечение артефактов - всё это в совокупности преподносит свежие ощущения, если опираться от оригинала. В заключении не могу сильно пускаться в ностальгию, так как о AMK слышал лишь в других модах, где они брали наработки с AMK, но тем не менее безмерная благодарность разработчику!
  46. 1 балл
    Слышали такую фразу? Ну вот примерное описание сия шедевра) Если вдруг вас прижмёт играть во что то похожее, лучше обойти стороной данный проект. Я вам как человек который следит за этим проектом больше 4 лет крайне не рекомендую играть в это. Задайте себе вопрос почему среди всех подобных проектов этот светиться меньше всего?) Дело не в пиаре, рекламе и тд. Дело в том что человек который занимается этим проектом с начала вроде как вкладывал душу в проект, но после понял что деньги ещё как пахнут и ввёл систему лутбоксов в которых находятся все топовые пушки и шмотки. И нет бы, если бы это не сильно влияло! В игре присутствуют нпс бандиты, сталкеры, зомби, мутанты и вроде бы всё нормально, но вот урон который они вносят - это как будто играть в Dark Souls, только в 10 раз сложнее и голым. Буквально ты выходишь на группу Бандитов и тебя сбривают как из пулемёта. Про их Aim и то на сколько они жирные я вообще молчу. В голову кстати с выстрела без шлема они не умирают. Могут вытерпеть до 3 выстрелов калибра 7,62х39. Тут нельзя и промолчать о том что они тебя прекрасно видят сквозь текстуры и траву (а травы тут ох как много). Кто то скажет - Купи себе нормальные шмотки или скрафти. - Но я отвечу, я бегал в Севе и с АК-101. По линии бартера - это последние шмотки, а что бы собрать себе другой комплект будь добр возвращайся на Кардон, а может и Предбаник и начинай собирать новый шмот с нуля! Но вот незадача))) Эти шмотки не донатерские))) То есть снова ходить как бы голым! Перейдём к игрокам на сервере, группировкам и тд. Все мы прекрасно знаем что сталкер другого сталкера просто так не убьёт, но вот тут совсем другая история! Любая лютая мышь может тебя убить засев в кустах просто потому что он этого захотел! И ему ничего не будет! Тут нет никакой системы наказания за твои поступки. Игрок даже не получает ярлык что он убивает других сталкеров являясь сталкером и за него выдаётся награда. Никакого наказания!!! Долг и Свобода которые ведут между собой вражду? Неее, пойдём лучше засядем где нибудь, где очень хорошо всё видно и будем стрелять жмыхов (новичков) и других игроков. Да знайте! У вас в самом начале есть целый 1 час когда по вам не могут нанести урон другие игроки, но вот как только этот 1 час пройдёт вы будете страдать как будто сидите на раскалённой кочерге)) Расскажу свой опыт того как прибыл на локацию Свалку! Бегу я значит такой по сюжетному квесту и меня бац с одного выстрела убивает снайпер. Смотрю убил меня Свободовец, думаю ладно может быть спутал и случайно выстрелил, но нет! Таких образом он меня убил более 10 раз просто преследуя меня))) Что же мне пришлось делать? Правильно! Я вышел из игры и ждал часа 2-3. Что же вы думаете произошло?) Я зашёл, и этот же игрок меня снова убивает. Вы подумали наверное что только Свобода так делает? Да нет) Точно так же и поступает Долг! Я бегал по Кардону, выполняя задания которые когда то не успел сделать. И тут бегу я значит и слышу что кто то бежит за мной. Поворачиваюсь и он это прекрасно заметил! Я секунду посмотрел на него и побежал дальше по своим делам. Как вы думаете что он сделал?) Правильно! Убил в спину. Не долго думая я написал в общий чат что это существо позорит свою группировку на что он ответил - Я всех убиваю кого хочу. - Ну вы думаю меня поняли?) На секундочку! Я всё так же относился к группировке Сталкеров! Всё что написано выше это лишь малая часть того ужаса что происходит на проекте! Итог! Как я и написал выше "Красивая конфетка которая пованивает" У проекта есть большой потенциал, но очень плохая реализация. Такими темпами проект опустеет и останутся только те кто готовы с этим смириться. И те кто уже давно всё прошёл и просто сидит от балды убивает игроков. Не тратьте своё время! Лучше займитесь чем нибудь куда более интересным)
  47. 1 балл
    к критике? в чем критика? в попытках меня забайтить на оправдания? где ты тут критику увидел? в виде нытья о том, что в перезаливе темы сборки, которой второй год, нет скринов? классная критика ну и да, я занимаюсь техподдержкой сборки, соло, каждый день улучшая ее и исправляя недочеты, я не нянька, которая будет тыкать в доступную инфу или учить пользоваться дискордом дискорд кастома, как и отношение недоразрабов этой поделки ко всему вокруг, вас чет не обижает, продолжаете боготворить пустышку с моей графой и аддонами из открытого доступа без какого-либо намека на что-то уникальное или хотя бы на свой баланс, а тут автор развернул шиза на xrLil Batya обратно в свой хлев ты б хоть погуглил че это за чел, откуда он вылез, чем он занимался(спойлер: это безрукий скамер-недотролль), а также хоть немного бы со стороны глянул до чего он попытался докопаться, найдя призначное наличие права на это Дополнено 2 минуты спустя со мной не надо взаимодействовать по левой хрени, есть вылет - скинул лог и желательно сейв, есть баг - скинул скрин с описанием, для остального надо быть как минимум не глупее тапка и быть адекватным, а не каким-нибудь требовательным ребенком, которого надо в попу целовать, потому что он не умеет читать или излагать мысли в доступной форме я никогда не "токсичу", я лишь выражаю в грубой, но понятной всем, форме то, что я пол года пытался доносить виде сюсюканий, что стало поводом наглеть и пользоваться моей давнешней добротой ну и да, в реальном мире, чтобы к тебе хорошо относились - надо постараться, ибо по дефолту ты для других как минимум никто, а обычно и вовсе лишний чел, с которым никто не планирует пока что взаимодействовать, поэтому должно быть наверное логично, что я не бегаю за кем-либо, пока мне не заплатят, не начнут со мной адекватно общаться с порога, без лишней хрени(именно адекватно, а не по доброму), не начнут уважать личные границы и понимать, что бесплатно я ничего вам не должен, а бесплатно вы получаете то, что я считаю нужным вроде бы все просто, я делаю сборку как хочу Я, логично, что мне никто не в праве даже намекать на то, как и что делать, но почему-то выходит все наоборот и я слышу упрёки от тех, кто даже сборку не запускал, а просто прибежал вываливать "мнение", основанное на чужих словах, которые даже проверять не стали)
  48. 1 балл
    Оказывается, у меня осталась эта таблица на диске - одной лост медией меньше)Вырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Чистое небо».pdf UPD: вот на гугл диске, чтобы наверняка: https://drive.google.com/file/d/1nHq5enkKgMckEcF9FuWW3ec3yKiYgVzZ/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Поверь, первые две не любят еще больше. Черт, некоторые даже не знают об их существовании.)
  50. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.