Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2025 во всех областях
-
4 баллаРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
4 баллаНеофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
-
4 балла
-
4 баллаМне непонятно, зачем усложнять скачивание мода? Самое нормальное и естественное - это выложить на ЯД и берите, кто хочет. Нафига эти Дискорды и прочая, заблокированная у нас, в России, хрень? Сайт подставить хотите ссылками на запрещенные у нас ресурсы? И запрещенную пропаганду ВПН проталкиваете таким образом? Зачем усложнять-то всё?
-
3 баллаУж пусть лучше коротыш на шестеру про бандосвер нежели мод про каннибальство и прочее долбо..бальство на аномальке
-
2 баллаКак обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
-
2 баллаРелиз 2021-го года имеет вылет SSAO, из-за чего его нужно либо выключить, либо включить HDAO с качеством ультра, иначе крашит. Nightly на то и на nightly. Разработка кипит полным ходом, так что что-то да отваливается по пути движения. Но мы стараемся быстро чинить. Вылет по luaL_openlibs появился буквально неделю назад. Из 227 ишью на текущий момент, только малая часть из них относится к текущим критическим багам. Помимо них там ещё баги оригинального ЗП и баги линукса, мака и т.д., которых нет на винде, а также задачи. Да-да, в ишью, несмотря на название, не только проблемы пишут, но и задачи, определённые на проект, находятся там же. И все эти категории ишью постепенно закрываются. Критических багов у нас не так много и тебе очень "повезло" – ты столкнулся с несколькими одновременно. С user.ltx, скорее всего, проблемы нет (всё ведёт себя как оригинал ЗП), а новая игра не создаётся из-за вылета по luaL_openlibs. Под "игра теперь вообще не запускается" ты имеешь ввиду, что даже главное меню не запускается или именно новая игра не стартует? Если первое, то был бы рад если сможешь приложить отчёт BugTrap по этой проблеме. Проблемы с худом рук и невидимой землёй могли быть либо из-за проблем со Screen Space Shaders на нашей стороне, либо из-за установки Nightly поверх релиза 2021-го года без очистки кэша шейдеров и user.ltx уже на твоей стороне. Спасибо за твой крик души :) Всё починим.
-
2 баллаНесколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
-
1 балл
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 балл
-
1 баллРешение есть: забить болт и играть дальше, он так и будет висеть. (до определённого момента) Квест не рабочий.
-
1 баллну уж доиграю 3.9.1 и попробую импровед, не сразу в олр ещё хочу. жалко просто 72 день как ни как Дополнено 55 минуты спустя ava тебе сейв нужен именно в РЛ? на АС просто щас, на РЛ могу сейв дать не много сделал
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе могу подсказать, не знаю. Да, встроена. Дополнено 4 минуты спустя Архивы обновил. Учтите, что правка со сталкерами разнится между версией с болезнями и без них. Небольшое обновление: - У Профессора гарантированно продается вода и колбаса. Хотя по сюжету они и сами голодают, но чтобы не возникало проблем с запасами, я решил их добавить. - Теперь решение проблем со сталкерами происходит при отношениях -200 (в оригинале -400). Раньше периодически возникала проблема, когда сталкеры уже враждебны, но диалога о решении проблемы нет. Теперь это исправлено. Кроме того, плата за решение проблемы снижена с 3000 до 1500. - Жаба предупреждает о том, что убийство сталкеров может привести к проблемам (говорит, когда выдает пистолет) и сообщает, что может решить проблемы за деньги. Доцент, отправляя нас на уничтожение зомбированных, также сообщает, что их убийство может привести к проблемам и рекомендует в случае чего обратиться к Жабе. Еда и вода у Профессора.7z Убийство сталкеров (без болезней).7z Убийство сталкеров (с болезнями).7z
-
1 баллВидимо вы и автор сия творения, не понимаете, почему вокруг вас крутят пальцем у виска и играют только полторы калеки, а остальные проходят мимо. Без негатива. Наверное такие сборки тоже должны существовать, чтобы другие люди имели опыт и пример того, как делать не стоит.
-
1 балл
-
1 баллОткройте консоль (по умолчанию клавиша «ё»/«`») и введите: hud_weapon on, должно помочь.
-
1 баллИнтересная модификация, поиграл часов 5. Сильно упрощены некоторые аспекты по сравнению с предыдущими аналогами (типа anomaly), в плане ремонта оружия, особенностей использования артефактов. Это не в минус, это просто в особенность мода. Оружейный пак достаточно интересный (хоть и глушат выстрелы, честно говоря, в игре кмк нужно поднастроить баланс звуков, когда игра средней громкости, а выстрелы прям долбят в уши. В угоду реализму, конечно, но зачем играть в игру и намеренно портить себе слух?). Быстрые переходы за счёт показателей еды/воды/сна прикольная фишка. Немного бесила анимация со снятием противогаза для употребления пищи и воды, особенно после сна, когда тебе надо минуты 2 стоять и смотреть на эту прекрасную анимацию =) зачастую проще раздеться, чтобы это скипнуть, но тогда уже надо и добавить анимацию смены снаряжения. Квесты - самое интересное, что я нашёл в этом моде за первое и короткое время игры. Интересно искать свои цели, опрашивать местных, чтобы хотя бы локацию установить. Также хорошо получился квест с наградой на ГГ, когда спрашиваешь сталкеров о слухах, и они говорят, что за чье-то убийство на тебя объявили охоту (тут мелочь, но меня охотился Одиночка с превосходной репутацией, что нелогично: тогда уже надо отправлять чела с плохой репутацией или наемника). В целом, я бы её поправил, так как выдают много групповых квестов в баре с ходу и так вышло, что я набрал толпу мстителей и пошёл выкашивать Монолит на свалке (тоже классный квест, кстати). Хардкорности особо нет (за счёт собственного опыта игры в моды очень быстро поднялся по деньгам и репутации на Мастере). Лут падает добротно (что с тайников костюмы и оружие выпадают хорошие, даже на кордоне, что с врагов выпадают стволы в почти идеальном состоянии, все ещё, в начале игры). Планирую играть дальше. Жду фикса хлеба.
-
1 баллЯ тебе рацию выдавал для Волка по квесту? Если да и ты её отдал Волку, то он ушёл в Лиманск и там диалога про схрон не будет, только на АС. У Петрухи стартовый диалог, а продолжение только после диалога с Волком.
-
1 баллvdv5549 Насколько я знаю, это файл Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg Там для Днепра прописан 545 и его можно поменять. Но имей ввиду, что разрабы теперь оставили только один 762, он называется 762Sniper и это 7,62х54. Есть еще 762NATO, но если его прописать, то получается .308 Так что если ты хочешь 7,62х39, то похоже ничего не выйдет. На истину не претендую, это все что я сам смог наковырять. Дополнено 32 минуты спустя Аспирант Щерба дает Велес в награду за документы. Ну а так он в продаже у торгашей на Янове и в ДК Энергетик.
-
1 баллЭто прошлый век ибо вы потратив много времени, всё-таки можете дримс пройти, а AC mod вы можете не пройти ибо у вас на прохождение ограниченное количество жизней.
-
1 балл
-
1 баллFallout 3 если прокачать модами, то очень крутая игра. Была у меня на него раньше огромная эксклюзивная сборка. Всё хочу ещё одну сборку создать с учётом предыдущего опыта, но времени нету.
-
1 баллПоддерживаю - хоть и сплошное "грабительство" сталков но сам мод пока что интэрэсен и так то и не короток - событий много и варианты развития событий и разные решения проблем есть - Когда "убегал" с базы то после "побега" решил вынести там всех Бимов и Бомов и прочих чепушил но блин не все там "смертны" оказывается А вот в подземке диггеров вааще не вкурил - там перцы хоть и красные но не рамсовали до поры - но как только дошел до кекса что возле ящика ковырялся то тот начал шмалять и понеслося - пришлось всех диггеров в расход - а вот надо ли было !??Как бы потом не переигрывать немалый "кусок " игры Будем посмотреть - при любом раскладе в моде есть сюжет- и он вполне так норм (хоть и не про сталкерство а про бандосов))!!! Всем удачи на просторах (таки да - квест Кабана на зачистку не блямкает и так и висит хотя условия выполнены- но то мелочь ))
-
1 баллПричина, по которой надо было лепить вотемарки... Anomaly Gamma, какой-то П.р.и.з.р.а.к., ЧН Последняя Жизнь, КоК Сборка от Стасона174...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне даже интересно стало, как некоторые люди умудряются запускать игровой движок через менеджер модов(наверное никак). И сидят наверное с фантомной производительностью в голове. Это движок, его руками в корневую папку устанавливают. А потом такие сидят "а чо всмысле, ничо не работает".
-
1 баллДвойные стандарты. Знаете,это будет тот отзыв,который,возможно,соберет весь хейт,но я знаю на что иду и мне просто хочется уже высказаться. Обозревал я прошлый мод Контракт,и вижу это.Не в обиду автору,но он является одним из людей,кто негативно влияет на моддинг сталкера.Нет ничего плохого в ржачных модах,но я бы так сказал несколько лет назад.Теперь же моддинг захламлен этим псевдоюмором,и одни и те же люди готовы ставят одним модам такого плана десятки,но не готовы ставить другим из той же категории.Данный мод мне напомнил давношнюю и реально заслуживающую десятки модификацию Зона Поражения 2. Хотелось бы скопировать мой текст с обзора на Контракт,но не буду. Графика:ноль изменений.Ничего не ставлю. Геймплей:мясное мочилово по приколу.Минус ставить не хочу ,так как это не правильно,но и плюс тоже.Стандартный тч. Вылеты:стабильность тч.Ничего не ставлю. Оружие:ничего инетересного,просто закос имен под бордерлендс.Нечего поставить.Все мы видели эту оружейку. Вставки в виде комиксов:кому нравится,кому нет.Просто скриптовая кат-сцена мне нравится больше,ИИ голоса как всегда фу. Сюжет:...а он вам нужен?По ощущениям есть,по аромату нечто интересное по типу обрубка из Аномали (ненавижу блин аномали,гаммы и прочий бред!!!!!!!!!!). Диалоги:спасибо,что нет матов особо,и хорошо дело с ошибками. Меня очень возмущает текущее состояние ленты модов с ап-про ребята.Особенно оценки.Помнится...люди дали нереальный хейт моду Возвращение Шрама 2,но что мы видим здесь?Гыгыгага?Трешак ради трешака?Тут нет ни геймплейных особенностей,ни какого нибудь...да господи-хоть чего нибудь!И все поголовно ставят десятки.Моду про шрама я поставил 10 игнорирую все его недостатки потому что этот мод пытался быть крутым.В многих местах у него получилось.Этому же моду я ставлю три за то,что это пустой и бесхребетный мод.За то,что люди прощают одним модам то,за что хейтят подражателей.За то,что моды,которые действительно имеют хоть что-то остаются плавать в хейте,пока такие "модики" и "огрызки" купаются в топах.Нет ребят,так дело не пойдет.Я не фанат гамм,аномали и прочего безыдейного и бесполезного для моддинга мусора из сборок,я не фанат ультра реалистичного псевдобреда типа нлс,но у многих этих модов есть что-то.Тут же нет НИ-ЧЕ-ГО.Кроме посредственного юмора.Мод про Ведьмука на зп или мод про Леди-Гагу и то были смешнее.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Адоптируйте пожалуйста сборку под 3440x1440, хотя бы инвентарь и худ
-
1 баллсанитары быстрее увозите этого Асю стоседьмого болезного пока он там лошара микантаре ишшо кого нибудь не сожрал !!!- Уже все поняли что фишка в моде это каннибализм и что аффтор "страдает" каким то дибилизмом ибо тут на всех брызгая слюною кидается за то что его кулинарные предпочтения тут никто на "ура" не принимает!Пациент Ася крайне опасный ибо давеча загрыз Маргулиса и перемахнув аки павиян через забор с электричеством бегает и жрет по округе гастеров и представителей группы "бомжови"!!! - Был Ася знаатным каннибалом! Он славы Лектора искал ! - - а потому он "мод" забацав весь на аппро его столкал - - там Ася жрал солдат несчастных - их с солью перцем уплетал - - и всем кричал - "такого нету! один я мод такоой создал!" - - а санитары позабыли ему под ночь укол поставить - - и вот такие вот тут "шманцы" он всем устроил мудодел!
-
1 баллНасколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
-
1 баллжду анонс оп 2.3 на стулкер 2 + сборки аномали с тоннами мусора и пушек, начиная от древней дубинки, заканчивая звезды смерти =.=.
-
1 баллПроект «X-Ray Multiplayer Extension» отметил свое семилетие! Авторы проекта провели свой собственный шоукейс, на котором вспомнили всю историю развития модификации, включая показ уникальных раритетных материалов, раскрыли информацию о текущем фронте работ, а также ответили на вопросы зрителей. Главное из прошедшего стрима: - Ближайшее обновление будет, скорее всего, уже в 2026 году. Разработчики готовят очень много доработок; - В разработке находится свой сюжетный кооперативный аддон - сценарий пишется с предельным вниманием к оригиналу и известной сообществу информации о персонажах и событиях трилогии. На стриме как раз показали механику взаимодействия с антенной из предстоящего кооперативного сюжета. Режим будет предназначен для двоих игроков. Предположительный хронометраж кат-сцен - до получаса; - Разрабатывается аддон Чистое Небо Coop, позволяющий проходить сюжет оригинала вместе с товарищами. Война группировок тоже будет. Дата выхода пока неизвестна; - Для режима "Оборона" появится три новые карты - об одной из них (Полигон) рассказали подробнее на стриме и показали полностью работающих NPC, которые будут находиться и функционировать на локации. Появятся и новые боссы; - Появится новое оружие Протекта и стационарный пулемёт ПКМ. Оружейный пак GUNSLINGER будет в проекте и дальше, изменить его на текущий момент не представляется возможным. Упомянули, что в планах когда-нибудь добавить всё недостающее оригинальное оружие; - Показали ранние тесты синхронизации автомобилей в кооперативе, а также управление транспорта под управлением НПС; - Продемонстрированы разные наработки по кат-сценам, как невышедшим, так и вышедшим, а также тем, которые выйдут в обозримом будущем; - Показали тесты полноценных анимированных взаимодействий NPC друг с другом, тесты нового детектора артефактов, доделанные анимации гитары, которые могут появиться в будущих обновлениях, анимации применения энергетика от третьего лица, показали кадры невышедшего кооперативного режима со своим сюжетом. - Возможно появятся новые режимы. Работы ведутся, но пока ничего не обещается. PvP тоже в планах; - В тестовом режиме выполнена интеграция проекта в Steam. На данный момент доступны функции оверлея стима. Также упомянули, что старый способ подключения останется рабочим; - Возможно, в ближайшем будущем, у команды появится свой SDK с более комфортными функциями. Переезда на другие движки не будет; - Для режима кооператива добавят анимации еды. А вот в режиме Оборона, в угоду балансу, их не будет; - Есть мысли насчет разработки аддона Зимние Истории - 2, но никаких решений пока не принималось; - Команда не откажется от помощи разноплановых модмейкеров, а в особенности программиста анимаций и веб программиста; - Пик онлайна xrMPE - зафиксированный единовременный максимум это 6500 игроков, что больше, чем у любой части трилогии, даже вместе взятых. На релизе кооперативного Зов Припяти сервера GSC легли из-за повышенного актива и они подумали, что это DDos атака; Остальные моменты стрима имеются в таймкодах на записи. Youtube: VK Видео:
-
1 баллНовая A.Vanilin.1.9R3 вполне себе хардкорная. Рождаешься полностью голым, вообще без всего в Темной Лощине, ночью, в пещере. Мало того, что ни хрена не видно, так ещё и аномалии вокруг и тушканы сразу атаковать начинают... Да и потом тоже крутяк идёт, не то что оригинальная Аномалия, которая санаторием для престарелых покажется...
-
1 баллСлышали такую фразу? Ну вот примерное описание сия шедевра) Если вдруг вас прижмёт играть во что то похожее, лучше обойти стороной данный проект. Я вам как человек который следит за этим проектом больше 4 лет крайне не рекомендую играть в это. Задайте себе вопрос почему среди всех подобных проектов этот светиться меньше всего?) Дело не в пиаре, рекламе и тд. Дело в том что человек который занимается этим проектом с начала вроде как вкладывал душу в проект, но после понял что деньги ещё как пахнут и ввёл систему лутбоксов в которых находятся все топовые пушки и шмотки. И нет бы, если бы это не сильно влияло! В игре присутствуют нпс бандиты, сталкеры, зомби, мутанты и вроде бы всё нормально, но вот урон который они вносят - это как будто играть в Dark Souls, только в 10 раз сложнее и голым. Буквально ты выходишь на группу Бандитов и тебя сбривают как из пулемёта. Про их Aim и то на сколько они жирные я вообще молчу. В голову кстати с выстрела без шлема они не умирают. Могут вытерпеть до 3 выстрелов калибра 7,62х39. Тут нельзя и промолчать о том что они тебя прекрасно видят сквозь текстуры и траву (а травы тут ох как много). Кто то скажет - Купи себе нормальные шмотки или скрафти. - Но я отвечу, я бегал в Севе и с АК-101. По линии бартера - это последние шмотки, а что бы собрать себе другой комплект будь добр возвращайся на Кардон, а может и Предбаник и начинай собирать новый шмот с нуля! Но вот незадача))) Эти шмотки не донатерские))) То есть снова ходить как бы голым! Перейдём к игрокам на сервере, группировкам и тд. Все мы прекрасно знаем что сталкер другого сталкера просто так не убьёт, но вот тут совсем другая история! Любая лютая мышь может тебя убить засев в кустах просто потому что он этого захотел! И ему ничего не будет! Тут нет никакой системы наказания за твои поступки. Игрок даже не получает ярлык что он убивает других сталкеров являясь сталкером и за него выдаётся награда. Никакого наказания!!! Долг и Свобода которые ведут между собой вражду? Неее, пойдём лучше засядем где нибудь, где очень хорошо всё видно и будем стрелять жмыхов (новичков) и других игроков. Да знайте! У вас в самом начале есть целый 1 час когда по вам не могут нанести урон другие игроки, но вот как только этот 1 час пройдёт вы будете страдать как будто сидите на раскалённой кочерге)) Расскажу свой опыт того как прибыл на локацию Свалку! Бегу я значит такой по сюжетному квесту и меня бац с одного выстрела убивает снайпер. Смотрю убил меня Свободовец, думаю ладно может быть спутал и случайно выстрелил, но нет! Таких образом он меня убил более 10 раз просто преследуя меня))) Что же мне пришлось делать? Правильно! Я вышел из игры и ждал часа 2-3. Что же вы думаете произошло?) Я зашёл, и этот же игрок меня снова убивает. Вы подумали наверное что только Свобода так делает? Да нет) Точно так же и поступает Долг! Я бегал по Кардону, выполняя задания которые когда то не успел сделать. И тут бегу я значит и слышу что кто то бежит за мной. Поворачиваюсь и он это прекрасно заметил! Я секунду посмотрел на него и побежал дальше по своим делам. Как вы думаете что он сделал?) Правильно! Убил в спину. Не долго думая я написал в общий чат что это существо позорит свою группировку на что он ответил - Я всех убиваю кого хочу. - Ну вы думаю меня поняли?) На секундочку! Я всё так же относился к группировке Сталкеров! Всё что написано выше это лишь малая часть того ужаса что происходит на проекте! Итог! Как я и написал выше "Красивая конфетка которая пованивает" У проекта есть большой потенциал, но очень плохая реализация. Такими темпами проект опустеет и останутся только те кто готовы с этим смириться. И те кто уже давно всё прошёл и просто сидит от балды убивает игроков. Не тратьте своё время! Лучше займитесь чем нибудь куда более интересным)
-
1 баллк критике? в чем критика? в попытках меня забайтить на оправдания? где ты тут критику увидел? в виде нытья о том, что в перезаливе темы сборки, которой второй год, нет скринов? классная критика ну и да, я занимаюсь техподдержкой сборки, соло, каждый день улучшая ее и исправляя недочеты, я не нянька, которая будет тыкать в доступную инфу или учить пользоваться дискордом дискорд кастома, как и отношение недоразрабов этой поделки ко всему вокруг, вас чет не обижает, продолжаете боготворить пустышку с моей графой и аддонами из открытого доступа без какого-либо намека на что-то уникальное или хотя бы на свой баланс, а тут автор развернул шиза на xrLil Batya обратно в свой хлев ты б хоть погуглил че это за чел, откуда он вылез, чем он занимался(спойлер: это безрукий скамер-недотролль), а также хоть немного бы со стороны глянул до чего он попытался докопаться, найдя призначное наличие права на это Дополнено 2 минуты спустя со мной не надо взаимодействовать по левой хрени, есть вылет - скинул лог и желательно сейв, есть баг - скинул скрин с описанием, для остального надо быть как минимум не глупее тапка и быть адекватным, а не каким-нибудь требовательным ребенком, которого надо в попу целовать, потому что он не умеет читать или излагать мысли в доступной форме я никогда не "токсичу", я лишь выражаю в грубой, но понятной всем, форме то, что я пол года пытался доносить виде сюсюканий, что стало поводом наглеть и пользоваться моей давнешней добротой ну и да, в реальном мире, чтобы к тебе хорошо относились - надо постараться, ибо по дефолту ты для других как минимум никто, а обычно и вовсе лишний чел, с которым никто не планирует пока что взаимодействовать, поэтому должно быть наверное логично, что я не бегаю за кем-либо, пока мне не заплатят, не начнут со мной адекватно общаться с порога, без лишней хрени(именно адекватно, а не по доброму), не начнут уважать личные границы и понимать, что бесплатно я ничего вам не должен, а бесплатно вы получаете то, что я считаю нужным вроде бы все просто, я делаю сборку как хочу Я, логично, что мне никто не в праве даже намекать на то, как и что делать, но почему-то выходит все наоборот и я слышу упрёки от тех, кто даже сборку не запускал, а просто прибежал вываливать "мнение", основанное на чужих словах, которые даже проверять не стали)
-
1 баллВсем мододелам, кому чего надо из мода, берите сколько влезет.
-
1 баллПоздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
-
1 балл
-
1 баллПоверь, первые две не любят еще больше. Черт, некоторые даже не знают об их существовании.)
-
1 баллБез сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
