Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2025 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
2 баллаТолько отгружаться до момента, когда он был жив. Это не проблема патча, а проблема оригинальной игры, - в ней Генерал был прописан как Долговец и оттого убивался враждебными неписями. Я это не так давно поправил, сделав Генерала нейтралом, но данное решение вступает в силу только после начала новой игры.
-
2 балла
-
2 баллаКак обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
-
2 балла
-
1 баллНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
1 баллПоследняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
-
1 баллПоследняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
-
1 баллА ты сними маску и поговори без неё, не смущает, что на любой загазованной локе в лагерях неписей можно спокойно ходить без маски. На 1/4 территории АС можно шарахаться без неё, смело. Либо не всё накатил, либо накатил криво. Патч обновлялся 14-го и 16-го числа. Почитай 52 и 53 страницу, там аналогичный вылет был по "костям" химеры, который поправили ещё 14-го числа. Ну или как посоветовал камрад Gerostrat , переустанови.
-
1 балл
-
1 баллВ теории можно, только не ставь обновленный спавн.
-
1 балл
-
1 баллУ меня ещё такая фигня была, в начале, когда я добегал до железного леса, во время выброса. Короче, сохранился на пожходе к железному лесу, краем цепляюсь за пси излучение, погибаю, перезагружаюсь и задание выполнено. Хотя я все ещё не добежал до бункера, а анимация выброса идёт. Забавный баг
-
1 баллОказывается в баре воруют.., вот уж не знал, украли из ящика запчасти мутов самые дорогие, это как блять??? Дополнено 46 минуты спустя Почему авторы ни слова о воровстве? В оп 2.2 сразу было сказано что воруют, здесь ни слова(
-
1 балл
-
1 баллМожет не в тему, но вот сколько играю в NLC и только сейчас ржу тихонько. Короче. Стою на арм. складах, говорю с Волком. Он без маски, я в маске. Интересно бы Сяка спросить, он когда придумал эту хрень, понимал, что будут ржать? Я бы ещё понял, если бы в подземельях надо в маске, но на локации смотрится комично.
-
1 баллчерез неделю это конечно долго - но детектор артов - да ещё и улучшенный - это огонь конечно-в разы проще их искать(хотя уже и девать их некуда если честно)))
-
1 баллСорян не увидел, пока пишешь кто-то уже написал, на нет проблем!!!!!!)))) Дополнено 6 минуты спустя Дело не в скорости , а чтбы человек понял, Дополнено 22 минуты спустя отдаст, через неделю улучшенный
-
1 баллЭто всё я здесь уже писал) Дополнено 2 минуты спустя сайга 12м?) рецепт прыгун интересно уже а на арты поиск это что значит (типо детектор отдаёт?)
-
1 баллАвтор: Mayron Адаптация и правки: DeZoWaRe Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля STOGETHER 1.0007 by werasik2aa, MonoKit Скачать: Playground От автора Серия "Зона Поражения" затягивает, и раньше я мог проводить за ней часы. Со временем интерес угас, но я решил "поднять" проект. Вместо полной реконструкции я постарался возродить каждую часть, дав ей новый шанс. О модификации Это та же первая часть "Зоны Поражения", но теперь в ней больше мутантов, есть полноценный сюжет и две концовки. Одна из них оригинальная, а вторая — новая, в финале обновлённой квестовой цепочки. Изменения Сюжет. Сюжетная линия полностью переписана. У вас будет две истинные концовки: одна — оригинальная, вторая — часть новой сюжетной ветки. Геймплей. Геймплей остался классическим, но в начале игры вы сможете выбрать специализацию. От неё зависит дополнительное стартовое снаряжение. Также был проведён редизайн рук главного героя, чтобы сделать стрельбу более зрелищной. Графика. Графика была обновлена: добавлены новые текстуры асфальта, неба и земли. В мод также включён Panoramic mod by Argus, обновлен худ. Кооперативное прохождение. Игра до 3 игроков, прошу учесть что STOGETHER пока что в ОБТ и при 3 игроках могут быть рассинхроны, исправлены ряды крашей включая самого дополнения. Настройка сетевой игры Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры Откройте входящий UDP порт 44139 При проблемах со звуком установите OpenAL При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable Запуск игры Для хоста Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер) Дождитесь подключения клиента Сохраните игру перед началом Только хост берет основные задания и сохраняет игру — это важно! Для клиента В главном меню выберите "Подключиться к серверу" Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (не рекомендуется использовать русские буквы, в будущем может сломать сохранение) Подключитесь к игре, когда хост уже будет там При смерти любого игрока: Хост: завершить игру → последнее сохранение Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение, если хост жив Игровой чат: Левый ALT открывает чат
-
1 балл
-
1 баллazza переиграй и всё, у меня такой хрени не было. Дополнено 1 минуту спустя Black_Scrag Кстати, что за нейросеть такая крутая использовалась, почти без палева работает озвучка, сначала думал, что фразы какие-то фразы из оригинальных частей 🙃.
-
1 балл
-
1 баллПод кузов надо залезть. Дополнено 28 минуты спустя Если записку учёного нашли, то ноутбук здесь же в комнате управления на столе за приборами в металлическом ящичке.
-
1 балл
-
1 баллluxuryocean@mail.ru что самое смешное, по второй части Шахматиста там сайд будет прям в центре локи. По сути, там не надо перцев из северного кемпа (где ещё когти бегают) в подземку пускать. Если зайти с СП, потом против часовой до южного кемпа и в центральный, то весь восточный берег не будет мешать, а при начале отстрела они и северный кемп потихоньку будут стягиваться в центр прям через реку. Ну а там тир, короче, и никаких подстволов. Лопатой их, лопатой
-
1 балл
-
1 баллНу что там, дело близится к релизу? И что думаете насчет недавно вышедшего 20го народного патча?
-
1 баллСергей Андронов это и импонирует. Гамму, к примеру, я так и не смог установить, сколько ни пытался. Ещё быстро устанавливается Vanilin edition, но к сожалению нет классического сюжета Anomaly.
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то сборка на Аномали, которую можно установить в пару кликов, просты парни такие вещи творят в ней, а установку вечно не могут сделать 😐
-
1 балл@Victor8858 По этим челикам как будто бы вообще никаких меток нету на кртах :) Может в 1.9 что-то поменялось, но в 1.8 появляется запись в заметках КПК и там типа от руки нарисовано место... или фото части карты, не помню точно. А вот метки как будто бы и нету... Хотя... Если у тебя после сохранить/загрузить доступен диалог на эту тему, значит что-то не так с квестом, получается...
-
1 баллВышел небольшой патч. 0.3.1 - Исправлен хлеб :) - Немного подредактирована экономика (награды, артефакты, лут, спанв, торговцы) - Исправлены некоторые баги. Новая игра не требуется, но желательна. Тема обновлена, ссылка на патч добавлена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе могу подсказать, не знаю. Да, встроена. Дополнено 4 минуты спустя Архивы обновил. Учтите, что правка со сталкерами разнится между версией с болезнями и без них. Небольшое обновление: - У Профессора гарантированно продается вода и колбаса. Хотя по сюжету они и сами голодают, но чтобы не возникало проблем с запасами, я решил их добавить. - Теперь решение проблем со сталкерами происходит при отношениях -200 (в оригинале -400). Раньше периодически возникала проблема, когда сталкеры уже враждебны, но диалога о решении проблемы нет. Теперь это исправлено. Кроме того, плата за решение проблемы снижена с 3000 до 1500. - Жаба предупреждает о том, что убийство сталкеров может привести к проблемам (говорит, когда выдает пистолет) и сообщает, что может решить проблемы за деньги. Доцент, отправляя нас на уничтожение зомбированных, также сообщает, что их убийство может привести к проблемам и рекомендует в случае чего обратиться к Жабе. Еда и вода у Профессора.7z Убийство сталкеров (без болезней).7z Убийство сталкеров (с болезнями).7z
-
1 баллу каждого свои вкусы, кто-то говорил, что музыка вообще не в тему, хотя здесь музыка это 50% атмосферы мода, и Хемуль, автор оригинального мода и серии Путь Человека не просто так это внедрял, насколько я понимаю, так как видел его посты в темах посвящённых музыке, так что он либо как-то очень любит музыку, либо профессия у него связана с этим, в общем человек явно не чужд музыке а я тем временем пока отдыхаю вообще от Сталкера) работа над патчем-обновлением ремейка Дежавю приостановлена, пока посмотрю прохождение, может по итого прохождения Шкрека какие неполадки/непонятки для игроков вскроются или возникнут идеи, что исправить, поменять и пр.
-
1 баллНесколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
-
1 баллТак прикол в том, что ты схавал и проглотил ВШ2))) Причем просил и добавки ещё Опять же, Абсолютно любые твои аргументы уже будут ничтожны, ибо ты даже не удосужился в знак уважения прочесть и ответить хоть как то на мое сообщение Дополнено 0 минут спустя Киньте ту гифку, где Много букав, не осилил
-
1 баллantidodik solix Сталкер Щепка Master_boli mapwaji@bk.ru DmitrY_Stalker Сборка обновлена и перезалита. Ссылка на Яндекс.Диск будет работать ровно год. Спасибо всем, кто попробует поиграть. Большего мне и не нужно, просто делюсь.
-
1 баллНе типо, а так и надо. Можно сразу мод одним файлом скачать и поставить: ссылка на пост
-
1 баллV11C 1. Скачать отсюда три архива: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и разархивировать в пустую папку желательно где-нибудь на диске d: и т.д. 2. Скачать последний фикс: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9/ и разархивировать туда же. 3. Запустить configurator.cmd и полностью его пройти.
-
1 баллСтихи это не твоё. Лучше в AC mod играй! (ты конечно его не потянешь и не вывезешь, но ты хоть попытаешься...)
-
1 баллГерман, в начале с грузовиком, получился максимально органичным и живым.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVlador Ну да, отсебятины там чересчур много (хотя тамошняя графомания мне даже немного нравится), а так в SRP довольно много всего пофикшено
-
1 балл
-
1 баллХорошо, что к созданию модов/игры подходят люди с отношением попроще, не заморачивающиеся такими нюансами. А то оружие не такое, баланс не такой. И кирпичи в стенах не по ГОСТу, и вес ноги кабана неправильный, и почему все ноги одинаковые по весу и форме, и аптечки какие-то волшебные, мертвого за пару минут на ноги ставят.