Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2025 во всех областях
-
33 баллаДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
11 баллов
-
9 балловВышла открытая бета-версия мода «Пробуждение. 2055» от модмейкера Жекана. Модификация представляет собой попытку на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность беты составляет 8 часов прохождения, включая свыше десятка побочных квестов. Важно отметить, что сюжетная линия реализована лишь наполовину и конец истории игрок узнает в релизной версии. Модификация базируется на предрелизной версии IX-Ray 1.3, которая предлагает не только улучшенную графику, но и отличную стабильность — как отметил Жекан команда IX-Ray помогла и с адаптацией модификации на новый движок, и с решением различных ошибок, которые мешали выходу в формате беты. Скачать\Подробнее Премьерный стрим от AP-PRO:
-
8 балловОчередная пачка исправлений для патча 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
7 баллов
-
6 балловДействия модификации разворачиваются в альтернативной вселенной, напоминающей СНГ, но после ядерной войны. Игрок берет на себя роль человека из довоенного 2005 года, оказавшегося в постапокалиптическом мире 2055 года. Бета-версия игры, включающая половину запланированной сюжетной линии и более десятка побочных заданий, занимает около 8 часов. Мод представляет собой попытку создать игру на основе ресурсов "Зова Припяти", сочетающую элементы "Metro" и "Fallout" с атмосферой "Сталкера". Модификация вышла в формате открытой бета-версии. Сюжет не закончен до конца, а разработка еще продолжается.
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаИтак, работа над обновлением идет полным ходом. Готово более 20 модов. Все проверены и работают. Из положительного у меня исчезли вылеты... С чем это связано я так и не выяснил. Очень хочу сегодня выложить обновку - буду сидеть до поздней ночи... Ждите... ЗЫ. Все пожелания были учтены!
-
4 баллаПерезалил https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view?usp=drive_link
-
3 баллаСборка обновлена 06.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
-
3 баллаЧитай тему, ответ уже давали сто раз Дополнено 7 минуты спустя Сборка обновлена 29.09.2025!
-
3 балла
-
3 баллаК своему сообщению с ссылкой на Яндекс Диск добавил ссылку на MediaFire, продублирую ниже:
-
3 балла± Геймплей. Баланс почти не изменён, играется как оригинальный ТЧ. Экономика - та же история. Цены странные. В моде неплохо соблюдён баланс беготни, стрельбы и диалогов. Поэтому мод не успевает надоесть. ± Сюжет. Основной сюжет достаточно простой и местами банальный, но неплохой. Логика местами хромает, но не сильно, поэтому простительно. Дополнительные задания ничего особенного из себя не представляют и немного разбавляют геймплей, особо не влияя на повествование. Некоторые персонажи получились интересными, со своими уникальными чертами. Диалоги получились очень хорошими. Они написаны хорошо, так ещё и богаты жаргоном, который в данном сюжете более чем уместен. Читать приятно и не скучно. Графика. Оригинальный ТЧ с несколькими новыми внешностями сталкеров. + Атмосфера. Атмосфера Зоны раскрыта не до конца. Вроде и про мутантов есть, и немного про артефакты. Возможно, местами не хватило чего-то необычного, аномального или мистического, но мод, по большей части, был не про это. А вот что касается бандитов, их внутренних разборок, отношений между людьми в криминальной среде и прочего подобного – это продемонстрировано на высоком уровне. Не припомню с ходу мода, в котором так же хорошо были показаны и раскрыты бандиты, их привычки и разборки. К реалистичности вопросы не возникают. Главный герой не убивает кучу народу в одиночку налево и направо, даже наоборот ему всегда требуется выполнять работу с кем-нибудь на подхвате. Так что атмосфера бандитского сообщества передана местами стереотипно, но, в целом, правдоподобно и добротно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня во время прохождения не было. Из багов чаще всего встречались затупы NPC, когда они застывали на месте и не хотели идти на отведённые им по сюжету места (исправлялось загрузкой последнего сохранения). В остальном мод работает стабильно. + Звук. Звуковой дизайн неплохой, но в некоторых моментах можно было уделить ему больше внимания. Ещё уровень громкости некоторых слов в кат-сценах был слишком низкий, а уровень громкости окружения – слишком высокий, из-за чего не слышно было слов персонажей. Музыка новая имеется, она вся в тему, неплохая. Озвучки немного, она неплохого качества. Пожалуй, один из самых лучших модов (если не самый лучший) на бандитскую тематику. Только вот короткий. А мод хороший. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.1/10
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаPavel2000 просто эти два человека сидят в теме мода Safe Ground и поддерживают тему. И считают, что лучше того мода быть не может, тк его делает один человек , который пытается преобразить игровой мир
-
3 баллаКомментарии просто вообще не понимаю смысл зачем эти два человека начали весь этот сюр. Ладно если бы это происходило в какой-то там теме про очередную сборку аномали, но нет, это происходит здесь. Где это вообще быть не должно. Какая васянка? Где васянка? Что такое васянка? Она с нами в одной комнате? Аааа использовать чужие наработки это васянка, понял. Т.е если Автор захотел рассказать и показать интересную историю то он должен сам запилить удобный для него движок, оружейку, графику, погоду (а не воспользоваться тем что сделали люди для людей с расчётом на то что такими наработками моды будут выпускаться чаще) каравана сюда вплели зачем?, ало если нравится ждать моды по 15 лет идите на страницы замороженных проектов и ждите когда они выйдут. Автору терпения.
-
3 баллаДрузья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется, Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
-
3 баллаЕсли не во что сыграть, сыграйте в этот мод, хоть это и короткометражка но это хорошая короткометражка. Сюжет очень интересный, играем за бандита Счастливчика который хочет сколотить свою банду. Есть конечно не доработанный сюжет на Свалке, но игралось легко. Надеюсь автор мода сделает продолжение. 8 из 10 маслин в печень.
-
3 баллаМоды про бандитов являются редкостью, особенно качественные, к сожалению данный мод к качественному я отнести не могу, но он не плохой, и вот почему Минусы: 1. История довольна скучна, может быть так и должно быть, но история про то как бандит резко становится главой ЦЕЛОЙ банды под носом у Борова это конечно сильно, плюсом спойлер (красть клад прям под носом и получить бабки от Борова, чего блин???) много нелогичных действий от главного героя и тех кто его окружает. 2. Автосохранение, лично для меня это одно из главных введений в сталкере, ведь если хочешь играть с кайфом то ты забываешь про любимую каждым сталкером кнопку, а при смерти (например, в моменте с теми же электрами в моде) ты забываешь, что не сохранился и начинаешь игру с чистого листа. Плюсы: 1. Атмосфера бандитизма нет нет но присутствует, кража артефактов у сталкеров, убийство тех самых сталкеров, крысятничество, слежка и все в таком духе сделано довольно добротно. Вывод: Для первого мода от автора, довольно неплохо, но тематику бандитизма можно улучшить как минимум сделав довольно продолжительный мод с хорошим сюжетом и как минимум с новым оружейным паком.Атмосфера того что играешь за бандита мала, но все же есть, а сама история про то как выполнив пару заданий становишься правой рукой Борова ну уж совсем не о чем. Желаю автору продвижения и улучшения в индустрии модификаций
-
2 баллаТема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
-
2 баллаНазвание релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
-
2 баллаАрхивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления.
-
2 баллаЕсли это ко мне вопрос , сразу скажу что комп не потянет снятие видоса и игру сразу) Дополнено 0 минут спустя Золотые слова
-
2 баллаНу я говорил только про первый заход в подземку Агро, на ветеране это выглядело так - я спускаюсь по лестнице, одеваю газик и тут же ко мне подлетает сосыч, очередью луплю в жбан, раздаётся три ЖЖЖ и всё тушка меченого падает на пол, помучился с вариациями типа аптечку сразу юзнуть, спрыгнуть на арматуру, покидать гранаты, но товарищам соскам всё пофиг ЖЖЖ и труп. Я решил, что Винни Пух был прав и это неправильные пчелы и на новичке легко их расстрелял. Спецом глянул как Хуг проходил эту подземку, он тоже на ветеране начинал и я скажу, что или у него правки на сосок стояли или нифига это не ветеранская сложность)) У него они совсем по другому отваливались, чем у меня. Квита не нужно возбуждаться так от того, что у кого то не получается то, что у тебя не вызывает проблем, я же не жаловался чтобы сложность сосок зарезали, сам не потянул сам и начал новую игру да? С удовольствием посмотрю твое первое прохождение подземки Агро на мастере, чтобы знать к чему стремиться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак кто то написал, реально иссекай от Жекана, СамИздат по Сталкерски.. Пока играется и ощущается бодро.
-
2 баллаЭто правда, нам очень далеко до стабильности великой аномальки Кто то не умеет пользоваться виндой. Тебе система блочит изменение файлов, смотри куда устанавливал и какие права у папки
-
2 баллаМод пока что очень крутой и необычный. Дополнено 2 минуты спустя Интересно понять музыкальный выбор в моде. Почему в 2055м слушают Iron Maiden и именно альбом Virtual XI? Чисто случайно или это 11й мод от Жекана?
-
2 баллаЗдесь важно понимать, как ты и говоришь по сути - должен быть баланс. Есть такое понятие в геймдизайне, графике или любых других элементах, то же повествование/лор - это целостность и равномерность. Если этого нет, а в данном случае под видом или отсутствием возможности сделать иначе, перегибают сложность определённых элементов, те же мобы, а это уже становится крайностью для некоторых. Я никогда не делал сам геймплейные правки, только эмбиент и графику ВСЕГДА пытался подтянуть, т.к. для меня это очень важные элементы, которые создают атмосферу. Но некоторые игроки после встречи с такими перегибами вынуждены прибегать к способам упрощения, иными словами, вернуть равномерность геймплея. И здесь самый, разумеется по моему представлению, наилучший метод - это конечно же доработка ИИ. Но, как видится, на сейчас в обозримом будущем не появится того человека/группы людей, которые бы захотели или были замотивированы это делать. Возможно когда-то сам в этом направлении совершу действия. И нет, конечно же не сам лично, я не программист даже близко по психотипу. Но теплые и непередаваемые впечатления ещё с подросткового периода от первого соприкосновения с этим миром S.T.A.L.K.E.R., всё же генерят желание/мечту организовать, спонсировать единомышленников, спецов, которые наполнят этот мир до реально функционирующего с циклами взаимодействия, общения, выполнения квестов и т.п. элементами ИИ, влияющими на мир и события игры
-
2 балла
-
2 баллаЯ проходил NLC-7 несколько раз, в том числе и самый первый релиз. Не все понимают, что в игре важен баланс и если его нет, то игра либо становится не интересной, либо самые крутые игроки начинают "мухлевать". Помню смотрел прохождение одного блогера самой первой игры, когда он на "Мастере" проходил Х-16 на Янтаре. Там во дворе завода бродят кучи железобетонных зомби, на которых, чтобы убить, уходит почти целый автоматный рожок. А тот проходил с "Абаканом" и как-то у него всё так ловко получалось, укладывал зомби пачками, с трёх-четырёх выстрелов, красота! А я тогда молодой был, дурной, всё воспринимал за чистую монету и у меня почему-то так не получалось. Вот, думаю, есть же нормальные игроки, не то, что я, рукожоп! И только потом понял, что тот в конфигах просто увеличил убойность "Абакана", хотя он в этом никогда не признается, а ты ничего не докажешь. Но законы физики не обманешь, если разраб рассчитал тот урон, после которого тот же зомби должен склеить ласты-тот как бы ты красиво не играл, при меньшем ты его не убьёшь, если не мухлевать. То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки, хоть и не все будут в этом признаваться, а рассказывать, какие они крутые игроки!
-
2 баллаЭто всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
-
2 баллаВ начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Дополнено 1 минуту спустя Не ставь патч, продолжай так играть.
-
2 баллаЭх тоже решил вернуться в тренажерный зал после длинного перерыва. На соревах травмировал плечо, долго восстанавливал. С апреля начал стабильно ходить, основной упор присед и жим в большей степени. Через три месяца восстановил жим лёжа до 190 кг при собственном весе 104 кг. Сейчас решил сделать перерыв плюс простыл малехо. Железный спорт как говориться в крови. Тем более тренировки это как антидепрессант ну по крайней мере для меня.
-
2 балла
-
2 баллаС картечи согласен, а вот с АК-103 и БП не очень. А представь как ты будешь проходить Агро в начале игры, только гранаты, 9х18 БП уже не прокатит, да и 9х19 БП будет слабоват. Люди играют, да еще на Мастере.
-
2 баллаИван Петров, по сути из побочных квестов в игре только 2 ценных, и оба на болотах - арт "ветки" (очень нужен в начале игры) и уравнитель (имба имбовая!), который надо непременно выкрутить у наймов. Ну или грохнуть их (ни на что в дальнейшем не влияет). Остальные побочки - остатки ЧН или наполнение. Ну, в твоем случае можно откатиться (благо, что количество сохранений позволяет), либо устроить квестодателю "несчастный случай". В Реборне такая инициатива вполне допустима.
-
2 баллаДрузья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
-
2 баллаОпределённо один из качественных модов на ТЧ в этом году. Сюжет расскажет нам про самого обычного бандита по кличке Счастливчик, который ходит под Боровым, выполняет его задания и задания братвы, но позже он встречает одного человека и в его жизни случаются перемены. В модификации показана жизнь бандитов, причём показана очень грамотно. Сюжет в моде происходит сразу же после событий игры Чистое Небо. Графика здесь дефолтная из ТЧ, добавлено несколько новых пушек и брони. Геймплей в моде интересный, здесь мы и читаем и стреляем и ищем кого-то/что-то, в общем за всю игру мне ни разу не было скучно, потому что всегда происходят какие-то "тëрки". Беготни в моде мало, и чаще всего она "обрезается" быстрыми переходами. Помимо сюжета в моде существуют и дополнительные квесты с достойными наградами, которые будут необходимы в дальнейшем прохождении. Также здесь имеются внутриигровые катсцены и обычные видеоролики, которые тоже сделаны качественно. Понравилась идея с "тайной" депо на свалке. По технической части могло быть всё нормально, если бы не один дополнительный квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. Кабанов убиваешь, а квест не засчитывается и просто остаётся висеть. Мне же это не понравилось и я решил эту проблему "модмейкерским" способом. (Это было ещё до фикса от автора). Да и в целом, видно, что мод не совсем доделан до конца, к сожалению. Далее - звук. Озвучка сделана с помощью нейросети - где-то нормально, где-то не очень. Больше всего не понравилась озвучка ГГ - почему здорового лысого мужика озвучил бот с женским голосом? Это реально бред. Других нпс озвучивали нормальными голосами, но насчет ГГ вообще не понял прикола. В целом - мне понравилось. Это хороший, качественный, продуманный мод, который грамотно показывает атмосферу, жизнь бандитов. Вам определенно стОит поиграть в данный мод, ведь таких качественных модов на ТЧ, да ещё и про бандитов, довольно мало. Автору удачи, надеюсь, что он продолжит заниматься моддингом и выпустит что-нибудь ещё.
-
1 баллMax64 , наёмника Хворя я "успокоил", а квест остался висеть в ПДА. Тогда я грохнул долговцев, что стояли в точке квеста. И квест сразу засчитался. Чудны дела твои, Господи... Или это мутанты стояли в шкуре долговцев
-
1 баллДерьмо ОЛР-момент случается. Я думал, что уже я со спавном накосячил. Дополнено 0 минут спустя FWR. О нем новости были, да и в вк группа есть. Жду его, чтобы интегрировать в патч.
-
1 баллДа и я нет, мы просто беседуем. Да я только за! Я нашел способ как с ними бодаться на предпоследнем патче, так что если вернут их, мне по барабану. Но повторюсь, мне лично это не зашло!
-
1 баллТам баг недавно подтвердился - он/крыс/сева+ не защищают от разрыва, криво конфиг настроен. Morp combat_ignore_cond = always
-
1 баллНе знаю как у тебя. у меня в облачную погоду буквально фотореализм. Посмотри фото из мода