Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2025 во всех областях
-
5 балловУ Босса такой же мод пак, собранный по сусекам. Плюс он увидел вес ЗонКита, и решил вроде как свернуть любую работу над Стк2. Ну, ему есть чем заняться в Аномали. Автор этого пака - один из немногих, кто собирает и адаптирует моды, уже сделанные для Стк2. За это как минимум стОит быть благодарным, а не поливать грязью почем зря. Ну или если тебя то, что выложено в этой теме, не интересует - то просто пройти мимо и сойти за умного.
-
4 баллаЭтот мод просто перезагрузка имеющегося... Дополнено 8 минуты спустя Сборка обновлена 06.10.2025 под версию игры 1.6.1!
-
4 баллаИтаааак.... День тестов... Вылетов при зугрузках 0. Вылетов при сохранениях 0. Вылетов при загрузке старых сейвов 0. Всего вылетов 0. Проблема с совместимостью ОХА и апгрейдом тоже решена. За сегодняшний день зачистил все "Залесье". Багов/лагов не заметил. Версия стабильная на 100%!!! Наконец-то! Приступаю к инсталлятору... Как и обещал сегодня выложу обновление сборки под текущую версию игры 1.61!
-
3 баллаСборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
-
3 баллаТы писал про себя что ты умный, но ведь у тебя вместо мозгов говно! P.S. И ржёшь ты кстати как конь.
-
3 баллаSamael666 так тут тема про мод пак на С2, а ты сам обсуждаешь другие проекты и игры. Есть сборщики есть модмейкеры есть модмейкеры-сборщики, в чем проблема? Это как тыжпрограмист когда ты просто коджишь на 1С, но тебя просят собрать пк и настроить пк и еще не довольны что ты не можешь/не хочешь или сделал это не правильно.
-
3 балла
-
2 баллаБатарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
-
2 баллаСытость на экран ввели ни так давно и она на положительные качества арта ни сном, ни духом...)) Ошибок там нет. Так точно..)) обращаем внимание на дан БО
-
2 баллаfonbok у меня в сборке он даже в двух видах есть) и с тем же звуковым багом)))
-
2 баллаРасскажу лайфхак - если навести курсор на аватарку, то во всплывающем окошке можно будет нажать кнопочку "игнорировать". Если нажать - то этот "индивид" попадает в бан-лист и ты его сообщений больше не видишь
-
2 балла
-
2 баллаSamael666 Ну так сделай свою, делов-то )) Чужое обосрать проще всего. Покажи, как надо.
-
2 баллаSamael666 адаптируют дуг к другу в большинстве моды сами их авторы или пишут как это сделать в описании, а вылеты в большинстве случаев происходят по вине прокладки между стулом и пк. я себе накидывал и до сих про накидываю моды с начала выхода 1.6 и никаких проблем.
-
2 балла
-
2 баллаДа не, в пизду этот мод пак, я сначала на игру орал с какого хуанхэ всё через жопу,а посмотрел без модов всё нормально как раз таки работает... Скачаю лучше озвучку, текстуры и 1 оружие, а вы там сами ебитесь как говорится и тестите.
-
2 баллаУ торговцев "обновление ассортимента" где-то раз в сутки. Дополнено 1 минуту спустя Ты сам ответил на свой вопрос. Дополнено 13 минуты спустя 1. Да. 2. Сама должна включиться. Это если ты правильно мод поставил.
-
2 баллаимхо, не хватает ещё обмена между сталкерами, как было в том же Left to die, помимо бартера и цикличек где ты приносишь хлам, когда можно встретить любого рандомного не вражеского непися и с ним просто поторговать, обменяв товар на деньги, или купив у него какой-нибудь общий дефицит, а иначе получается деньги в моде остались, но нормальная денежная система товар-деньги-товар тут по сути не работает)
-
2 баллаЯ, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
-
2 баллаНебольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.
-
2 баллаДопы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
2 баллаЯ не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
-
2 балла
-
1 баллBlackInferno на Steam сегодня выложили мод, насколько свежий не знаю, по названию нигде его больше не нашел. Skip Intro Cutscene by sdwvit Пропускает вступительную заставку. Просто начните новую игру, нажмите Escape, затем вернитесь чтобы исправить звук, всё готово. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3581394455
-
1 баллОчередная технология, используемая в NS Project X, которую обычно не используют другие мододелы - шумоподавление для Ambient occlusion. В NS Project X я (Deathman на связи) решил использовать следующий подход и предлагаю его к использованию другим. Сам эффект Ambient occlusion я считаю в разрешении ниже, чем разрешение экрана, чтобы выиграть в производительности какой-то процент. В качестве шума для случайного смещения выборки у самого эффекта AO я использую синий шум из текстуры, что намного быстрее его расчета в реальном времени при помощи различных сложных формул, который я не просто получаю из этой текстуры, а дополнительно двигаю при каждой выборке, чтобы для каждого пикселя, в каждой итерации расчета Ambient occlusion смещение выборки на 100% было случайным, что дает качественный эффект с максимально плотным шумом. Далее, начинается шумоподавление. В качестве шумоподавления я использую разделенный на два прохода, фильтр от X-Ray Engine 2.0. Суть фильтра заключается в том, что двумя проходами мы размываем эффект вертикально и горизонтально, но не просто размываем - а используем для этого буфер глубины сцены, что даёт не просто мыло, а умное мыло, на которое можно смотреть без боли. Затем я поднимаю разрешение эффекта до разрешения экрана, используя дополнительно алгоритм апскейла, найденный мной на ShaderToy, чтобы повысить четкость эффекта, можно и не использовать апскейлинг, но так результат выходит намного лучше. Другие мои посты на тему графики можно посмотреть в моей группе - NS Gaming Ну и также если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКопипаста - это плохо! [/color] и [color=green] Из кода убрать. Для начала.
-
1 баллЗабейте уже на него) Адекватный человек, если не нравится, просто "пройдёт мимо", а не станет скачивать по 100 раз, а потом устраивать истерики. Точно осень наступила... Я сижу жду обновления, а приходиться читать всю эту хрень)
-
1 балл
-
1 баллDimson Это не сборка)))Это тупо подгруженные аддоны из Nexus))))) Дополнено 1 минуту спустя Dimson Сборкой можно назвать то, что гармонично дополняет друг друга и не имеет конфликтов и тупорылых вылетов из-за них,а тут тупо накидали всего и вся, надеясь что блять прокатит
-
1 баллОна не обновлялась с декабря прошлого года, ты о чем вообще? И он сам сказал, что больше не собирается ей заниматься. А сборка Big Pack самая актуальная и постоянно обновляется, и не случайно здесь самая активная тема по С2 на всем форуме.
-
1 баллPavel2000 у помещения должны быть шейдеры дефолт, чтобы внутри него сгенерировалась лайтмапа и станет по идее нормально по тени.
-
1 баллможно-но тут рандом - неважно какая аномалия (сильная или слабая и где она территориально находиться ) но опыт варки обязателен это точно - у меня опыт варки на данный момент 270 и арты сыпятся только 4 и 5 дана не важно какого уровня и неважно какая аномалия) в одной и той же аномалии если переваривать с сохранки 10 раз подряд может выпасть 4 дана а на 11 5 дана)
-
1 баллДа. На Элеваторе, в ящике (Но, если в Деревне Новичков кто-то "отдаст богу душу", то новые НПС мимо Элеватора пойдут - могут приватизировать). Дополнено 0 минут спустя По бандитам - визуалы "курточников" часто выдаются матерым босякам, из-за чего фактические параметры защиты у них - броня+шлем, а вид как у дешевой гопоты. ББ - патроны снижают сложность мода на порядок.
-
1 балл
-
1 баллВ тайнике Голема, что бы тайник появился нужно взять задание у Шурупа- Пополнить запасы в Припяти в детском саду
-
1 балл
-
1 балл.. то его можно запустить только на данной конкретной сломавшейся копии игры, на исправной будет вылетать. Сталкивался с подобным в различных модах, и даже в ванильном тч. Я не спец, но любой опытный моддер или программер может более досконально объяснить что и как.
-
1 баллМихаил_678 папка _unpacked появится в папке tools, распаковка занимает от 5 до 20 минут(зависит от мощности калькулятора), надобно подождать, скрытые файлы включать не надо
-
1 баллОтсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
-
1 балл
-
1 баллСовместимо, но никакой техподдержки не даю, потому что я с ним не играю. А ппш ванильный мусор и ты в принципе не должен был его получить. Еще одна механика льда
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLoginId:cc30a78745b6c1f3df5ab08bdee16a49 EpicAccountId: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 337] PlayerController->GetPawn() returned nullptr. Cannot initialize CameraManager. Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping user32 user32 Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll Крашит с ошибкой при загрузке сохранения, что можно сделать, дабы ее не было?
-
1 баллСовет: Чтобы запустить мод на Win7 64, и без дефектов на экране телефона главного героя (сдвинутый вправо текст) надо сделать следующее: 1. Удаляем user.ltx и запускаем игру . Мод создаст новый файл с директ 9 - renderer renderer_r2 2, Загружаем новую игру или сохранение, открываем консоль (клавиша Ё), прописываем renderer renderer_r4 и нажимаем Enter. Картинка в игре вроде бы не меняется, а вот дефект на телефоне пропадает. После выхода из игры и перед её новым запуском вручную меняем в файле user.ltx renderer renderer_r4 на r2. Далее повторяем выше написанное.
-
1 баллДоброго времени суток! Спасибо за классную сборку, лично у меня всё пошло нормально. Даже не начинал кстати новую игру. Хотелось бы в последующем чтобы добавили в биг мод паки выбор с переносимым весом. (Кому удобно переносимка 100, 200, 500, 999). А так всё работает шикарно, графончик стал более реалистичным как мне показалось. Карта итак огромная, не хотелось бы столько лута оставлять, а бегать туда сюда не хочется. Телепорта увы нет. НО если бы был, было бы тоже топ:). А так добавьте, пожалуйста, выбор "ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА" :D. PS. ВСЕМ МОДОДЕЛАМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ТРУД И АВТОРУ ЗА СБОРКУ!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
-
1 балло каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
-
1 балл