Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2025 во всех областях
-
5 балловУ Босса такой же мод пак, собранный по сусекам. Плюс он увидел вес ЗонКита, и решил вроде как свернуть любую работу над Стк2. Ну, ему есть чем заняться в Аномали. Автор этого пака - один из немногих, кто собирает и адаптирует моды, уже сделанные для Стк2. За это как минимум стОит быть благодарным, а не поливать грязью почем зря. Ну или если тебя то, что выложено в этой теме, не интересует - то просто пройти мимо и сойти за умного.
-
4 баллаЭтот мод просто перезагрузка имеющегося... Дополнено 8 минуты спустя Сборка обновлена 06.10.2025 под версию игры 1.6.1!
-
4 баллаИтаааак.... День тестов... Вылетов при зугрузках 0. Вылетов при сохранениях 0. Вылетов при загрузке старых сейвов 0. Всего вылетов 0. Проблема с совместимостью ОХА и апгрейдом тоже решена. За сегодняшний день зачистил все "Залесье". Багов/лагов не заметил. Версия стабильная на 100%!!! Наконец-то! Приступаю к инсталлятору... Как и обещал сегодня выложу обновление сборки под текущую версию игры 1.61!
-
3 баллаТы писал про себя что ты умный, но ведь у тебя вместо мозгов говно! P.S. И ржёшь ты кстати как конь.
-
3 баллаSamael666 так тут тема про мод пак на С2, а ты сам обсуждаешь другие проекты и игры. Есть сборщики есть модмейкеры есть модмейкеры-сборщики, в чем проблема? Это как тыжпрограмист когда ты просто коджишь на 1С, но тебя просят собрать пк и настроить пк и еще не довольны что ты не можешь/не хочешь или сделал это не правильно.
-
3 балла
-
2 баллаСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
2 баллаБатарейку можно найти в тайнике Шрама, для старта этой цепочки надо "прочесть" надпись на кресте в рыжем лесу, у капера, когда появится "воспоминание" обращаемся к Егерю, а дальше все просто.
-
2 баллаСытость на экран ввели ни так давно и она на положительные качества арта ни сном, ни духом...)) Ошибок там нет. Так точно..)) обращаем внимание на дан БО
-
2 баллаfonbok у меня в сборке он даже в двух видах есть) и с тем же звуковым багом)))
-
2 баллаРасскажу лайфхак - если навести курсор на аватарку, то во всплывающем окошке можно будет нажать кнопочку "игнорировать". Если нажать - то этот "индивид" попадает в бан-лист и ты его сообщений больше не видишь
-
2 балла
-
2 баллаSamael666 Ну так сделай свою, делов-то )) Чужое обосрать проще всего. Покажи, как надо.
-
2 баллаSamael666 адаптируют дуг к другу в большинстве моды сами их авторы или пишут как это сделать в описании, а вылеты в большинстве случаев происходят по вине прокладки между стулом и пк. я себе накидывал и до сих про накидываю моды с начала выхода 1.6 и никаких проблем.
-
2 балла
-
2 баллаДа не, в пизду этот мод пак, я сначала на игру орал с какого хуанхэ всё через жопу,а посмотрел без модов всё нормально как раз таки работает... Скачаю лучше озвучку, текстуры и 1 оружие, а вы там сами ебитесь как говорится и тестите.
-
2 баллаУ торговцев "обновление ассортимента" где-то раз в сутки. Дополнено 1 минуту спустя Ты сам ответил на свой вопрос. Дополнено 13 минуты спустя 1. Да. 2. Сама должна включиться. Это если ты правильно мод поставил.
-
2 баллаимхо, не хватает ещё обмена между сталкерами, как было в том же Left to die, помимо бартера и цикличек где ты приносишь хлам, когда можно встретить любого рандомного не вражеского непися и с ним просто поторговать, обменяв товар на деньги, или купив у него какой-нибудь общий дефицит, а иначе получается деньги в моде остались, но нормальная денежная система товар-деньги-товар тут по сути не работает)
-
2 баллаЯ, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
-
2 баллаНебольшое обновление! Я разобрался, как именно должен работать сервер, и что необходимо сделать, чтобы восстановить игру. В игре сервер и клиент исполняют одну и ту же логику, но именно сервер отвечает за все игровые события: поднятие батареи, наношение урона и так далее. На VGFan есть два долгих подкаста с Ясеневым, где он объясняет за это подробнее, если есть желание в этом разобраться. Для нас же это значит, что для создания игровых серверов необходимо восстановить изменения, связанные с игровыми механиками, сделанные разработчиками за 2013-ый год поверх второго иксрея. И это где очень помогают оставленные разработчиками дебаг символы. Даже больше, все игровые механики (поверх движка), по крайней мере в первой версии были скомпилированы в дебаг режиме (они не заметили), что очень упрощает восстановление этого кода. Я уже несколько месяцев занимаюсь именно этим и удалось частично восстановить модули, связанные с физикой и коллизиями (Могу рассказать, как именно это делается, если кому-то интересно). Впереди еще много работы: надо восстанавливать (по крайней мере частично) логику, связанную с анимациями, клиентским кодом, а потом сверху дописывать серверный, который нигде не сохранился (почти, кое-что есть). Если у кого-нибудь есть желание подключиться или разобраться в уже сделанном -- не стесняйтесь -- пишите! А так вот небольшое видео, сделанное несколько месяцев назад, где у меня получилось эмулировать логику сервера, связанную с запуском карты -- другие доступные альфа версии получилось запустить также, и полетать там по Химзаводу. Может быть на следующих выходных допишу свой сервер, чтобы запускать карты на ОБТ клиентах, хотя скорее буду продолжать восстанавливать логику сервера -- это куда более перспективно, хотя и менее красочно. И да, пишите при желании помочь! Я все помогу настроить и начать заниматься. Не зря же я все документировал и скрипты писал.
-
2 баллаДопы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
2 баллаЯ не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
-
2 балла
-
1 баллОчередная технология, используемая в NS Project X, которую обычно не используют другие мододелы - шумоподавление для Ambient occlusion. В NS Project X я (Deathman на связи) решил использовать следующий подход и предлагаю его к использованию другим. Сам эффект Ambient occlusion я считаю в разрешении ниже, чем разрешение экрана, чтобы выиграть в производительности какой-то процент. В качестве шума для случайного смещения выборки у самого эффекта AO я использую синий шум из текстуры, что намного быстрее его расчета в реальном времени при помощи различных сложных формул, который я не просто получаю из этой текстуры, а дополнительно двигаю при каждой выборке, чтобы для каждого пикселя, в каждой итерации расчета Ambient occlusion смещение выборки на 100% было случайным, что дает качественный эффект с максимально плотным шумом. Далее, начинается шумоподавление. В качестве шумоподавления я использую разделенный на два прохода, фильтр от X-Ray Engine 2.0. Суть фильтра заключается в том, что двумя проходами мы размываем эффект вертикально и горизонтально, но не просто размываем - а используем для этого буфер глубины сцены, что даёт не просто мыло, а умное мыло, на которое можно смотреть без боли. Затем я поднимаю разрешение эффекта до разрешения экрана, используя дополнительно алгоритм апскейла, найденный мной на ShaderToy, чтобы повысить четкость эффекта, можно и не использовать апскейлинг, но так результат выходит намного лучше. Другие мои посты на тему графики можно посмотреть в моей группе - NS Gaming Ну и также если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК
-
1 баллстранно, а почему никто даж не заикнулся про глюк с квик-лоадом? ну вот даже если в настройках уаправления выставить F5 и F9 на квик-сейв и квик-лоад (которые дефолтны для ЗП) - а затем завершить игру и запустить её вновь - то назначенная F9 на квик-лоад - пропадёт из настроек !! поковырявшись, нашёл виновника - это иХрей настроечный файл, который находится тут ..\configs\ixray_settings\default_settings_2055.ltx и там F9 прописано на кам_1 - https://b.i.getapic.me/nllq.jpeg короче мне пришлось добавить самому папку ixray_settings и в неё закинуть поправленный файл default_settings_2055.ltx в котором на бинды тех трёх камов я прописал kNUMPAD1 kNUMPAD2 kNUMPAD3 ну и аналогично прописал их же в игровом user.ltx - https://b.i.getapic.me/nllu.jpeg кстати, у меня ещё вопрос для ковыряльщиков) в файле ..\configs\default_controls.ltx снизу там присутствуют впервые мной в сталкерах наблюдаемые бинды на какие то km_буква - https://b.i.getapic.me/nlly.jpeg скажите - что за функции на этих km_.. ? Дополнено 5 минуты спустя а ещё, кто знает, как забиндить свою кнопку на демо-рекорд? привычное добавление в user.ltx bind_console demo_record 1 kZ - при запуске игры удаляет эту строку((
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVodka У меня в планах восстановить игру до 0.20-ых патчей. После них поменялся рендерер и игра стала выглядеть и чувствоваться куда хуже. Тогда я и перестал играть, поэтому я даже не знаю, что там в последних патчах -- на ютубе у них, например, пейнтбол и какая-то новогодняя ярмарка -- немножко поменялась атмосфера! Также они убрали дебаг символы из релизов после 0.20е патча, что усложнит реверсинг сильно. Куда интереснее будет восстановить эдитор, что очень даже достижимо.
-
1 балл
-
1 баллRunstedt2528 можно в файле configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx на примере азота: [jup_b217_stalker_tech_upgr] up_sect_firsta_ak74u = {+jup_b217_tech_instrument_1_brought}, false %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_1)% чтобы апгрейды можно ставить без всяких условий все строки апгрейдов должны быть такие: up_sect_firsta_ak74u = true
-
1 баллВсем добра. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Играю на последней версии 1.13.1. Пропадают из трупов метательные ножи. Первый на сортировке когда ликвидировал Бура. Второй на Свалке из трупа контролера не вернулся обратно. Их просто нет вообще. Это баг такой, или задумано для сложности?
-
1 баллin_theory_a_person нет, надо самому в файл торговли прописывать... Дополнено 6 минуты спустя Михаил_678 1 попробуй установить прикреплйнный файл, может поможет 2 вангую у тя разрешение экрана(пропорции) 16х10, в твоём случае только перерисовывать прицельные сетки(обрезать и растянуть) OpenAL.rar
-
1 баллПДА можно продавать Зубу за 2к или Доценту за бутылку водки, что выгоднее. Или ждать уже до складов, но, по факту, у наемников вообще ничего ценного, может быть коллиматоры брать и патроны 7.62х51. По квестам понадобится 30 ПДА, а может и не понадобится. 10 Доценту за возможность искать НПСов, надо это? Ну такое, хоть пояс дают в подарок. 10 по квесту Бармена на броньку с противогазом, если брать квест у Сидора, то мимо. И ещё 10 таки выменять комбез наемников для Шустрого, но там награды нет и поэтому пошел нафиг этот Шустрый, зелень и самому сварить можно, к тому же каменный цветок так себе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет! Он появляется в Баре, примерно с 6 до 8 утра , прям напротив Зуба. Дополнено 1 минуту спустя Торговец наёмников на АС, берет плату только ими, плюс квест будет у Зуба, на 10 штук, если ты в начале игры.
-
1 балл
-
1 баллДа. Дополнено 32 минуты спустя На развесистой иве рядом с домиком.
-
1 балл
-
1 баллСовместимо, но никакой техподдержки не даю, потому что я с ним не играю. А ппш ванильный мусор и ты в принципе не должен был его получить. Еще одна механика льда
-
1 баллЯзык мой - враг мой..)) Без обид, но до Фрегата тебе далеко, да и бан твой через пару дней закончится.
-
1 баллОбновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак исправить такие потяжки на террейне? террейн пысовский применил на него Unwrap UVW и появились такие касяки в некоторых местах. Дополнено 5 минуты спустя За блендер не знаю, на при импорте в 3dsmax плагином XrayTools объект ипортируется частями.
-
1 баллИтак Что я лично хотел бы сказать об этом моде. Во-первых: в предыдущие части не играл, но в принципе завязку сюжета и ЛОР я понял. Во-вторых: стабильность. Ни одного вылета за всю игру. А проходил я мод целую неделю (После работы разумеется). Целая неделя, ребят, это уровень ЗШ прямо. Я удивлен Теперь подробно. Мне понравилось то, что сюжет как бы шутливо-юмористический, однако, я заметил что это далеко не так. Поднимаются здравые темы добра и зла, дружбы и предательства, нравственности и тд Вспомните, как ГГ вначале весь из себя терминатор, быдловатый и хамящий всем и каждому и в конце весь сострадательный и пишущий грустные заметки о погибших товарищах. Как прощает врагов. ГГ растёт по сюжету как личность и это круто! Реально круто. Диалоги в озвучке вообще шикарны) Я сперва не понял "что за роботизированный голос шутит про увеличение чл%.." а потом дошло - голос ГГ. И казалось бы, юмор тупой? Но вспомнить любые мужские разговоры (да пусть даже на моей работе) такое же всё. Шутки-прибаутки, истории, обмен музыкальными вкусами и тд Мне понравилось. Очень. И как я понял в сцене после титров, нас ждёт продолжение. Надеюсь на это. 10 suka blyad из 10 syka blyad (тот чувак из дурки меня дико повеселил :) ).
-
1 баллДоброго времени суток! Спасибо за классную сборку, лично у меня всё пошло нормально. Даже не начинал кстати новую игру. Хотелось бы в последующем чтобы добавили в биг мод паки выбор с переносимым весом. (Кому удобно переносимка 100, 200, 500, 999). А так всё работает шикарно, графончик стал более реалистичным как мне показалось. Карта итак огромная, не хотелось бы столько лута оставлять, а бегать туда сюда не хочется. Телепорта увы нет. НО если бы был, было бы тоже топ:). А так добавьте, пожалуйста, выбор "ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА" :D. PS. ВСЕМ МОДОДЕЛАМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ТРУД И АВТОРУ ЗА СБОРКУ!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
-
1 баллФинальный тайник коллекционера делался сверхразумом, икс-меном, уберменшем. Ибо хрен знает куда идти, в какие телепорты прыгать... не, это настоящий бред. Чем дальше по сюжетам, тем все больше желания удалить к хренам этот... эту поделку. Дополнено 58 минуты спустя Фуф... Я устал. Пройдя сюжет НС и покинув МГ, я с уверенностью могу процитировать великого: этот продукт подобен супу - на поверхности приятный пряный бульон, а на дне рандомная адская гуща. Сюжет мода до ЧАЭС и финала оригинальной сюжетки очень даже, потом начинается какой-то сюр. Пик достигается ближе к финалу, когда игрока надо чем-то занять. и это беготня, поиск тайников и опять беготня. Тайники коллекционера... это просто отрыв жопы ибо без гайдов некоторые его тайники это реальный сюр и взрыв мозга. ПОрой просто невозможно догадаться как добраться до рюкзака, как это например на радаре, с финальным тайником. Невидимые звуковые рюкзаки было искать не так потужно. Баланс - в моде отсутствует. До середины игры присутствует бартер всего, после уже всего хватает так, что тайники раздуваются просто безбожно. 3 гаусс-пистолета? - сюда. Редчайшие арты на 100% защиты от всего? - на пояс. Крутые пушки? - Дайте две. И так во всем. Тех же изоморфов у меян под 2К каждого калибра. Оп 2 - Я это даже не стану проходить. Я от тайников устал. Спасибо, не нет. Проф проделал прекрасную работу. Качество именно его работы выше всяких похвал. Сам оружейный пак просто огонь, много качественных стволов и анимаций к ним. Не с каждого стрелял, но остался доволен. Конечно ВСС и его друзья немного разочаровали, но в целом играбельно. Есть раздражающие моменты, вроде сообщений, который приходят или с дикой задержкой, из-за чего ломаются скрипты если телепортироваться на другие локи, или приходят слишком быстро, от чего длинные диалоги накладываются друг на друга. Квесты, которые выдабтся не сразу а спустя минуту-две, например квест на поиск телепорта в подвале лиманска. Час времени улетел в пустую. И это был оп огср - сборник модов и прочих приколов, в который я не вернусь.
-
1 балл
-
1 балл
