Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96
  2. 5 баллов
    Всё больше убеждаюсь, что мир окончательно сошёл с ума.
  3. 4 балла
    Уважаю я тебя Althero и Honey_Vlad уважаю (хотя Furrikon поприколнее намного будет) , на фоне последних событий : Вы и команда SOP единственный оплот адекватности и совершеннолетия на этом форуме -_- , я зашел в чат так еле свалил , чуть не зашляпили , так что ненужно на меня обижаться если что.. все понимают что скоро форуму шляпец , так что нужно держаться вместе Дополнено 58 минуты спустя Я там кипишу навел в чате , меньшинства взбунтовались и чуть Винторезика не порешали - за то что удачной охоты пожелал , я короче с утра жду чела с дурки с каретой скорой и будем их там пресовать далее , но нам нужна поддержка , Винторезик так долго не протянет ( мне кажется у него и так поехала психика немного ) , короче развязываем войну групировок нужно розовых на место поставить - ес что мы пойдем под знаминем Furrikona akа Lorrdikon!
  4. 3 балла
    Karula, DrowBreaker, тему смотрю. Спасибо за терпение. Пообещал помнится в этом году. Очень надеюсь успеть выложить то, что есть. На крайняк апгрейды некоторой брони потом уже докину, если времени с работой не будет хватать. НИ не нужна будет для этого. Будет чую ОБТ со множеством багов, но поправим... Ещё очень хочу обыск трупов неписями прикрутить, но там надо скрипт подгонять уже готовый.
  5. 2 балла
    andrey16908 Petrenka завтра начну этим заниматься. Придется посидеть, но к выходным уже сделаю, думаю. Единственное, - тестить лично я не буду. Мне кажется на пятое прохождение олр я просто с ума сойду.
  6. 2 балла
    Сколько мод был в разработке? Правда интересно сколько было потрачено времени на такие интересные механики, да и на сам мод.
  7. 2 балла
    Нужна, конечно. Не мне - так другим пригодится. Дополнено 3 минуты спустя zlopyxar3789 свободного времени у меня сейчас особо нет, но тестирование и доработка как-то продвигаются. Может, в течение этого месяца получится доделать.
  8. 2 балла
    Да уж на ощупь придётся искать .ф
  9. 2 балла
    Всех приветствую, если тут еще ктото остался живой, это последняя версия Билдопака https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
  10. 2 балла
    Откатись на сохранение до этого момента, и выполни квест с кражей телефона, и Репером в локации Пром зона. В конце квеста получишь от Репера подарок в виде пейджера который создаёт защитное поле. Станешь почти неуязвимым - мутанты будут пофигу. p.s. Лубковский будет ждать сколько угодно.
  11. 2 балла
    Почему же так сложно? Главное найти исходники. Товарищ Suhar выкладывал подробнейшую инструкцию по расширению пояса для артефактов и созданию слотов (конечно там не только это). Главное суметь собрать и правильно перенести как правки в движок, так и в конфиги.
  12. 2 балла
    Да, перенес игру на 1.0006. Пришлось переделать весь all.spawn с нуля. Переделал и дополнил сюжет, убрал кое-какие старые скрипты, добавил новых персонажей. Конечно же, исправил многие ошибки)) На Болотах теперь не вылетает, на всех квестах есть метки, диалоги тоже претерпели некоторые корректировки. Пришлось конечно убрать оружейный пак, так как новые локации с ним не дружат. Ну и тайники по-прежнему могут быть пустыми после смерти. Но я проходил, таких случаев было мало. Кстати, все содержимое тайников переделал. Кстати, мод полностью проходим (даже на лучшую концовку со всеми квестами). Человек уже писал, говорит, всё прошел 😀
  13. 2 балла
    Это не сумасшествие, просто живая реакция на действительно что-то новое и крутое в бесконечном болоте однообразия
  14. 2 балла
    Вот такое, красивое фото, голубёнка нашел.
  15. 2 балла
    Вектор помогал рот заклеивать.
  16. 2 балла
    Демонстрирую скриншоты того, что было сделано по интерфейсу за последний месяц. В ПДА введена "страничность" истории сообщений по датам(заголовки в истории новостей вводятся для всех на данный момент). Также было заменено скриптовое общение по ПДА на движковое, поведением схоже на обычный разговор, даже иконки в ответах возможны. Было обновлено главное меню на манер концепта-видео, где присутствует костёр и обычные кнопки без использования "шняги"(плавающее выделение), плакат наклонён.
  17. 2 балла
    Тема создана не в том разделе!!! А теперь вопрос - Какие характеристики ПК? Как я понимаю, речь идет про эти рендеры: R1 - Статическое освещение и упрощенный рендеринг (Аномали его кажется еще неправильно называет DX8, хотя это DX9). У текстур нет нормалей, и все освещение либо запечено в текстуры, либо очень очень упрощенное и без теней. В целом если создатель мода не криворук, выглядеть будет вполне нормально. Но если я правильн опомню на аномали как раз таки забили на этот рендер, так что там возможны графичексие артефакты (на ум приходит лютый баг с травой во время тумана). R2a - Динамическое освещение объектов. Это динамическое освещение со статичечкими тенями от солнца. Полноценный рендер, но без более современных эффектов от DX11. Используются динамические тени и запечка лайтмапов одновременно. Но от солнца тени будут полностью статичными (являются частью текстуры, не обновляются даже если солнце движется и т. д.), что дает небольшой плюс к ФПС. R2 - Полное динамическое освещение. По факту товно то же самое, что и прошлый рендер, только тени от солца тоже динамические. Тени будут отражать движение листвы и солнца. Всё, это единственное отличие от R2a. Если в настройках выключить солнце, то между R2 и R2a не будет разницы. R2.5 - Улучшенное полное динамическое освещение. Если не ошибаюсь, это R2 плюс дополнительные эффекты. То есть плюс нагрузка на ПК. Для слабого ПК я бы брал R2a снизив при этом графику в настройках. Если не тянет, то R1.
  18. 2 балла
    1 час 10 минут Функция криво сработала, почему хз. Первый раз о таком слышу. Инфопоршня нет. Старая фишка , мобы по смс. Приходит смс , мол на агро, возле остановки видели пвсевдогиганта, приходим, так и есть. То же самое и с эхой на Болоте и ещё есть пара подарков. После диалога с Призраком приходит смс от Лебедева. Пришелец тебе выше об этом писал. Скину в сотый раз на всякий случай, это я для себя писал, когда тестировал концовки от Микелика. Но я Клыка всегда отправлял в ТЧ до Радарных лаб, что будет если этого не делать хз, смотреть в файлах нет время от слова - совсем.
  19. 1 балл
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FÜR ELISE. TOTAL RECALL / К ЭЛИЗЕ. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ Версия мода: финальная Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком; переделывался два раза Размер файла: 1,25 ГБ (3,25 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0006 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый сюжет, с личной историей, который частично перекликается с оригинальной трилогией. Мод создан на базе оригинального движка. Добавлены новые квесты, диалоги, предметы и т.д. В игре присутствует 6 концовок, но какая истинная - решать вам. Концовка будет зависеть от тех квестов, которые вы прошли или не прошли. Желаю удачи! Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Хорошо прописанные диалоги с важными сюжетными подсказками Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации Обновленная экономика Немного расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги Минусы мода: Оригинальный игровой движок Могут быть вылеты при переходе на "большие локации", если играете на полном динамическом освещении. Если будет вылет - просто загружайте сейв перехода на локацию Если вы погибните, некоторые тайники могут обчистить сталкеры (фикс вызывал вылеты во время игры) Аддоны: Спальный мешок Оружейный пак Сюжет модификации FUR ELISE. TOTAL RECALL Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МОДА ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
  20. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  21. 1 балл
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  22. 1 балл
    Спокойной ночи, Сталкеры!
  23. 1 балл
    Не вижу причин для срача, мод феноменален, переворачивает весь молдинг с ног на голову и даёт длинный 100метровый болт за щеку практически любому моду из так называемых "легендарных". С учётом, что все это сделано без мегатриплдабшейдергигафх графики и прочей хероты. Все адекватные люди давно знают, что игра это не про графику, отражения, лужи, погоду и хер пойми за чем там ещё гонятся новые моды на "улучшенных" движках. Дайте людям топовый геймплей и графика из палочек будет лучшей в мире, кто тыкал на кнопочках в gravity defide понимает. А мы сейчас имее супер графонистые и навороченные моды с пустыми локами где стоит 5 болванчиков между которыми тебе надо носиться что б почитать очередной гигамудрый диалог и все это в 12фпс на новых картах, зато графон со всех щелей прёт, и оружие где спусковой крючок и целик из 900 полигонов и 1000 материала. Факт: Закон шляпки один из очень не многих модов которые полностью достойны звания легендарного. Коим он и является. А haters gona hate в любом случае. Представьте увидеть прохождение этого мода на канале Шкрека, я думаю он бы в середине серии заплакал.
  24. 1 балл
    Пак Каноничных Моделей НПС (ТЧ). Идея состоит в том, что я по максимуму использую оригинальные ресурсы. https://disk.yandex.ru/d/a9PUSiJpD7Hogw - Свобода https://disk.yandex.ru/d/_UKJu63XJ5cRjQ - Наёмники https://disk.yandex.ru/d/5tSzNDDns_IONA - Сталкеры https://disk.yandex.ru/d/VbC3UUN4GmSveQ - Долг https://disk.yandex.ru/d/vi86scXestiSRQ - Экологи https://disk.yandex.ru/d/MyVom8Hiukucpg - Меченые Дополнено 1 минуту спустя Группировки Монолит, Зомбированные и Военные доделываются Дополнено 26 минуты спустя AndroIDDQD Да, канешно
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ясно, тоже на продажу.
  27. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  28. 1 балл
    Неа все равно не работает. Ну тут просто вообще ничего не выдает . Вот допустим если пробывать на дискорд кастома переходить там ошибку выдает. Меня там забанили хотя я ни одного слова не писал. Удивился я тогда сильно . Дополнено 0 минут спустя Я скачал попробовать производительность и правда хорошая .
  29. 1 балл
    - Улучшена производительность и стабильность игры.
  30. 1 балл
    Как заходишь через ворота на завод на Янтаре, справа будет цех с парой (вроде) токарных танков. Если прямо из ворот этого цеха выйти ,то за сеткой будет цистерна. Запрыгивай на неё и в низком присяде проходи по ней до самого конца и падай с другой стороны.
  31. 1 балл
    Нет, при в ходе на локацию смотришь и запоминаешь. Еще ПДА работает возле вагончика, что у озера.
  32. 1 балл
    EsEr во-первых дискорд есть, во-вторых ты даже не поставил фикс.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Очевидный мод года, даже аккаунт сделал что-бы написать это, яя вообще не фанат модов, прям вообще, но этот мод меня поглотил полностью, я за 2 дня его прошел, и такого опыта я никогда не получал, и наверное никогда такого же не получу, по этому желаю всего найлучшего автору и т.д, ну хз что еще сказать, просто гений, просто респект production+
  35. 1 балл
    Geonezis некоторые до сих пор думают, что проект ещё жив, ведь официального закрытия не было, хотя Ник Болотов исчез из сети в 2022-2023, а он, насколько помнится, харьковчанин. Ничо не сливали, короче.
  36. 1 балл
    Фуух прошёл, последний квест это было круто, если бы не сайга с апгрэйдом и экза Сахара, то была бы полная ж... CiberZold жду обнову.Спасибо за мод.
  37. 1 балл
    Stalker0321 попробуйте ОП2 от naxac, для разнообразия), раз вам этот мод не нравится
  38. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  39. 1 балл
    А по SGM 3.0 кто-нибудь, что-нибудь выкладывал билды, концепты? Дополнено 53 минуты спустя Если нужны, могу выложить диздоки с сюжетом SGM 3.0, который писал. Он по сути пересекался с сюжетом СВ-3. Все было примерно в рамках одного лора. Локации тоже есть, но сливать билды, как бы не совсем в праве- это чужая работа.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Почему был? Я и сейчас девочка-дрейн.
  42. 1 балл
    Рабочие скетчи заброшенных Чернобыльских деревень от художника S.T.A.L.K.E.R. 2, Ярослава Кононенко. Читать далее
  43. 1 балл
    Именно, ты не понимаешь))) Дело тут не в цене, дело тут в том, что тебя разводят и автор этого даже не скрывает. Дополнено 11 минуты спустя Порадовала реакция автора на мой пост, если б просто поржал я б засомневался в своих выводах, а тут....))) Может я уже стар и чего-то не догоняю, но он пишет, что этот пак - его хобби и он его не бросит... и там же - что не бросит, пока есть выхлоп на бусти.... странное, на мой взгляд хобби. Там же он пишет, что стим и этот форум - это все для рекламы, значит давно планировал перейти на платную площадку, хотя ранее утверждал нам, что это вынужденный переход, потому - что этот сайт стал глючить. Логику улавливаете? За затраченное время, которое автор тратит на сборку, лазая по нексусу и собирая все в кучу - ему конечно же респект, НО.... он не чинит баги, он так же ждет исправления багов авторами модов и поэтому нам приходится самим лезть на нексус и искать правки. Так объясните мне зачем я должен заморачиваться с регистрацией на бусти? Чтобы что? Что бы скачать за деньги, то что я уже скачал бесплатно?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Отчисления авторам оригинальных модов, что присутствуют в сборке, будешь делать, юный бизнесмен?
  46. 1 балл
    сайт вполне правый мод пропагандирует только зож и традиционные отношения -- спасибо большое за интерес и тёплые слова! ловлю пока всякие позорные баги и думаю над подачей будущего контента. stay tuned. p.s. несколько раз поступал вопрос, мол, можно ли делать правки и всякое такое - с ЗИ можно делать всё что угодно. распакованная геймдата есть в модверсии; движок есть на сайте.
  47. 1 балл
    Приветствую мой друг Ну все видимо будишь грязный ходить. Мыла больше не будит. И да.... Тут еще и сглаживание включено Всем добра.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  50. 1 балл
    А куда зачем почему пропали дополнительные моды для ДС с Яндекс-диска, кто-нибудь в курсе?!