Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 3 балла
    А мне дадут деревянную кнопку AP-PRO за 100 подписчиков? ?
  3. 3 балла
    Наверняка, в скором времени стоит ожидать новую информацию о модификации, судя по последнему сообщению Ника в официальной группе. Возможно, даже больше, чем просто новости, но это уже так, маловероятные догадки)
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  6. 2 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  7. 2 балла
    Объединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
  8. 2 балла
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/ У меня есть 2 ютуб канала: Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам: https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом: https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят)
  9. 2 балла
    Мод мне очень понравился, даже и не знаю что из минусов пока что можно отметить. Зато есть очень приятные моменты вроде ящиков-утилизааторов, которые были придуманы еще много-много лет назад в SGM, но почему-то не использовались в других модах. Дошел за стрим до второй главы, из интересных моментов было: 1) в аномалии рядом с Шахтой было сразу 3 арта, причем не самых дешевых! 2) за первый стрим нашел 15 артов Копии продал и купил себе нормальную снарягу И по пути в Лиманск еще 2 арта нашел, Лунный свет и Колобок Из недочетов могу отметить только сильную просадку ФПС в Рыжем Лесу, и неуязвимых монолитовцев, прямо под очередями которых приходится убивать (хотя бы двое на воротах должны быть смертны). Пока что все, на днях буду продолжать прохождение ?
  10. 2 балла
    Серб Ща. Скачаю. Установлю и отпишусь по результату.? Скорость маленькая. Полчаса обождите плииз посоны.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Так уж вышло, что по некоторым жизненным обстоятельствам мне пришлось надолго выпасть из онлайна. За это время, насколько я понял, официальный сайт канул в небытие. По моему мнению, серия Реборн всегда предполагала нелинейное исследование просторов новых и старых локаций Сталкера. Обратной же стороной монеты является то, что некоторые вещи можно банально пропустить из-за невнимательности. Игра должна прежде всего оставаться игрой, но никак не заставлять помнить все ее моменты наизусть. Исходя из таких суждений, я всегда приветствовал создание ГИД-ов к модам и играм. Так уж вышло, что благодаря воле судьбы и абсолютной случайности, у меня сохранилась моя черновая версия ГИД-а по Истоку в виде Вопрос-Ответ. Прикладываю эти наработки сюда, и буду очень благодарен, если кто-то дополнит их в полноценную оформленную версию. reborn - gid - my.txt
  13. 2 балла
    Petrenka Затон завтра выложу. Сам не посмотришь, подписчики на стриме помогут.?
  14. 2 балла
    Не то, чем кажется! Я редко играю в моды. В основном из-за нехватки времени и как правило прохождения мода для меня заканчивается при первом пойманном жуке. Возможно мимо этой новинки я бы и прошёл мимо, но случилось так, что я немного, очень-очень немного причастен к озвучке. Для объективности следует отменить, что лично моя работа мне не понравилась, мог бы сделать лучше. Однако спешка враг всего хорошего, но об этом позже… Знаете, бывают порой такие проекты, которых ждёшь, тебе очень хочется в них поиграть, насладиться повествованием и всеми аспектами действия на экране. Ждёшь-ждёшь, и поиграв испытываешь такое дикое разочарование, что хочет взять и… в общем вы поняли. Суть в том, что чем больше ждёшь, тем больше может быть облом. Бывает и так - вот по приколу поставил билд какой-нибудь мало знакомой чепухи. Потыкал побегал, да и фиг с ним, не зашло, бросил через час без сожалений. А бывает, как в этом случае, ничего особого не ждал, но в момент прохождения как-то заразился происходящим, и в голове мысли «Ну давайте ребята, начало задорное пошло, держите планку» и так до конца игры. Эдакий замах на рубль, удар не то что бы на копейку, но на 50 таких крепеньких копеек. Графоний: Нет, я не ПК боярин, и при виде дефолтной графики сталкача в обморок с оттопыренным пальцем не падаю, произнося презрительное «Фи, в метрохе графа лучше, хоть и не и идеал». В общем на релизе знающие комрады подсказали – «траву на минималку, освещение на статику, чтобы стабильно работало и не вылетало» Зашёл, начал играть вижу аномалии немного повкуснее выглядят, ну ничего так, интересно выходит Стабильность клиента: Не знаю, как у других, но судя по форму мне очень сильно повезло. За всю игру всего 2 вылета. Скрипты/Режессура: А вот тут есть куда потыкать палочкой. Вечное сталкеровское «иди вместе с вот этим НПС туда и сделай там замер\дай леща». Всё отлично, но вот пару раз пришлось гуглить - что делать в том или том случае. Спасибо юутуберам 1 глюк решил с помощью ребута клиента, другой уже не помню, как именно. Боже я ненавидел Сахарова, он упорно отказывался со мной говорить, но вечно мямлили «Да-да», проблема был решена с помощью игры в присядки… Ну да, крутой наёмник, а перед профессором пресмыкаясь на CTRL подкрадывается, чтобы поговорить. Местами при пролётах и видах сверху… не знаю меня это здесь изрядно смешило, не смотря на серьёзность повествования, точнее так, серьёзность повествования усиливала смех при пролётах камеры. Прям смотришь - бегут куда-то соколики, ножками подрыгивают стоя анимации чутка хромают, в этот момент я вспоминал то самое незабвенное «Нужно больше дерева» Сюжет / Диалоги: Сами разговоры между персонажами и ГГ выполнены вполне качественно. Очень порадовало отсутствие крестов (или я их не нашёл) аля «Принеси 10 копыт». Каждый персонаж - это прописанная личность со своим характером, это очень чувствуется и для повествования сильно важно. Сюжетные ходы и развилки понравились, темы про куклу вообще не ожидал, думал квест из разряда «подай принеси» Местами сюжет и диалоги мне показались немного рваными, такое ощущение что сначала 1 человек делал работу потом сел другой и не дотянул до уровня первого. По мне так лучше бы 1 кто-то писал, сильно ощущается. В целом всё понятно, что, зачем и почему! Озвучка: Самая больная моя мозоль. Были актёры, которые сыграли свои роли ну очень классно, а были те, кто вообще ни о чем, вот прям лучше бы их озвучки вовсе не было, ко вторым по результату отношусь и я. Плевать что нет опыта, что нет нужного оборудования как в топ студиях, ты делаешь то что можешь с тем что у тебя есть. Поэтому никаких поблажек и никому. Если бы не спешили, можно было перезаписать часть диалогов (что и было предложено), выровнять по громкости (это бы на тестах выявили, еслиб тесты делали). Соблюсти логику - когда говорящий в противогазе и это должно быть слышно, а когда нет Но к озвучке так быстро привыкаешь, что даже та которая была сделала свою погоду. Т.е. не прикалывает меня бегать по дефолтной зоне с немыми персонажами, это точно привнесло живости происходящему. Местами конечно, комичности тоже добавило где не надо Основная проблема озвучки, как и всего проекта, то что делали в попыхах, к какому-то определённом сроку, ну и получилось –«поспешишь - людей посмешишь». Ощущение что над автором стоял Карабас-Барабас с плёткой 7-михвосткой. Ну правда, куда вы блин спешили? Там, где можно было довести до идеала, было сделано «Да ладно, сойдёт и так» Там, где можно было сделать нормально, видимо вообще забили. Господа разрабы, дьявол кроется в мелочах, и мелочи как снежный ком наваливаться на игрока и получается вот так вот. Серьёзно, кто мешал сделать больше тестов? (кстати они точно были?) Куда вы спешили? Старались успеть сейчас, чтобы взять звание «лучшего мода 2020 года»? Не тем способом старались! «Пилить, тестить и анализировать» - вот девиз геймдева, а не «Сделать вчера, без тестов на "пофиг-так сойдёт"» Итого: у мода очень хороший потенциал был, реально. Были все шансы стать не проходным куском, а вот прям ворваться в комьюнити с двух ног и зарядить как надо. Поэтому за старания 7 из 10, и то из-за того, что я представил каким бы мог быть мод если бы всё было сделано не спеша и по уму!
  15. 2 балла
    Скриншоты понравились. Ребята из Lost World то же делали объединенную Припять. Может мододелы возьмут в разработку.
  16. 2 балла
    Вышел из темной долины на свалку, и вдруг выброс! Я сломя голову, теряя хабар по пути, ломлюсь к первому попавшемуся бетонному лотку...Выброс лютует во всю, а я сижу и жру кашу, три пачки сожрал... заметки стрелка...
  17. 2 балла
    AziatkaVictor потому что файл является архивом и служба предупреждает, что в архив можно впихнуть всяку гадость помимо нужного. Возьмите в привычку всё скачанное в архивах перед распаковкой проверять установленной антивирусной программой и проблем у Вас не будет. Другими словами - не обращайте внимания.
  18. 2 балла
    Petrenka SGM тайники есть на всех локациях (доступ с помощью флешки убитого). А так все тайники, как в оригинальном SGM 2.2 со всеми фиксами, за исключением того, что из-за отсутствия в гансе некоторых стволов, идет подмена этого оружия (пример: Отбойник это Сайга12К...) Сейчас работаем над новым обновлением, в котором множество правок (Новая игра после установки обновления не потребуется) Дополнено 3 минуты спустя Менеджер модов предупредит, если будет конфликт Локации Anomaly нельзя ставить одновременно с локациями absolute nature, что я думаю, итак понятно
  19. 2 балла
    Redrik Shewhart Объект, в данном случае aes_snork6987, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Пришлось уменьшать switch_distance в файле alife.ltх до 20. Взял биомассу и сделал 2 сейва -у перехода в ДШ и в самой Долине Шорохов сейвы
  20. 2 балла
    Petrovic вы так говорите, как будто я его позиционировал с чем-то идеальным... Это обычная васянка, сделанная на коленке, ничего интересного. Спасибо ребятам, что сделали квест с отсылкой на моё подобие модификации. На данный момент, мне мод нравится, однако тайники слишком жирные. Спустя 20-30 минут я был в топовой снаряге и просто уже ничего не лутал из-за ненадобности. Вылетов мало, что меня приятно удивило. В общем, сделано хорошо, было правильно, подождать апдейт. Но первая версия впечатление подпортила. Не стоило так спешить и выпускать вот такую версию сразу. Пока что на Лиманске остановился, надеюсь, модификация не будет переставать приятно удивлять) И еще, небольшой совет авторам. Не стоит быть такими агрессивными к другим модам или людям, с другой точкой зрения, даже если она вам противна. Люди бывают разные и мнения тоже. Как не захожу в тему, постоянно натыкаюсь на какой-то срач. Кому это надо? Не стоит портить настроение себе и другим.
  21. 2 балла
    Перепрошел SGM с этой сборкой (вплоть до конца линии на Армейский складах и Агропроме). В целом, все понравилось, за исключением пары моментов: 1) Механика самоубийства от контролера (как я понимаю, это с оригинального GL). Особенно в заданиях на поиск измененного изолятора, в Рыжем лесу, и у наймов на Юпитере (это особенно). Реактивные крововосы и снорки так не бесили, как встречи с контролерами. На секунду хоть высунулся в их поле зрения глянуть где они - ты 90% труп. И даже полная пси-защита не поможет. 2) Это локационный пак от Аномали. Если вы его ставите, будьте готовы к тому, что скорее всего вы не сможете выполнить задание "Один выстрел". Прямо на пути наблюдения стоит дерево, просто не видно по кому стрелять. Даже с РПГ пробовал, это мука, в итоге плюнул. В целом, я лично предпочту оригинальный SGM. При том, я не буду отрицать что сборка качественная и стоит прохождения. Дополнено 0 минут спустя В настройках графики можно вырубить их
  22. 2 балла
    Контролер Ужасы зоны №4
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  25. 2 балла
    У меня тут битва вселенских масштабов
  26. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  27. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  28. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  29. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery и OldSèrpskiStalker. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: на данный момент ведется "ленивая" разработка. Точной или предположительной даты выхода нет. 100% оружейного листа не означает скорый релиз и все вопросы по этому поводу игнорируются. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК. Группа ВКонтакте Канал на YouTube
  30. 1 балл
    История обычного сталкера, который из-за проблем с безденежьем отправился в ЧЗО. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.
  31. 1 балл
    Паузу я выдерживаю, но про запуск от админа не догадался. Спасибо
  32. 1 балл
    Если честно, то не знаю с чем это связано... Сам проходил модификацию на патче 3.5.6 и таких проблем не было... Хотя видел и в теме по данной модификации и у некоторых стримеров, что они сталкивались с такой проблемой... Возможно стоит запускать игру от имени Администратора, либо же стараться выдерживать паузу между диалогами
  33. 1 балл
    Я их тоже сам не искал. Миха Sejdon красавчик. Он всё нашёл. Поэтому ему респект в виде лукаса и пальца вверх от меня. за кропотливую работу. У мну времени на поиск нету. я б год искал на юпитере.
  34. 1 балл
    Не попробуешь не узнаешь)) Зажимать кнопки не надо во второй сборке и стволов в 3 раза больше)
  35. 1 балл
    Andrey_SG рофлы здесь совсем не в тему, если нечего по делу сказать - лучше молчать.
  36. 1 балл
    ну и забыл добавить, так же на FN2000 неодевается глушак,а на сиг прицел...о чем уже писал там вообще с обвесами бяда какая то 9мм глушак подходит к автомату.... Да и прицелы вообще отсутсвуют в моде и в продаже и с трупов за исключением псо-1 и одного натовского (ну есть еще для охотничего ружа....)
  37. 1 балл
    Redrik Shewhart , вот такой вылет по твоей сохранки , какой то snork6987 у тебя заспавнился , попробуй с автосейва . Био ротана зная где оно лежит я обычно заберал за раннее .
  38. 1 балл
    Andrey_SG печально, для тебя, в смысле, в книгах и не такое количество букв пишут. Советую.
  39. 1 балл
    CTPEJIOK96 в настройках расширенных, в самом низу
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать. [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.] Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте. Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  42. 1 балл
    По поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло) Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо) Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось
  43. 1 балл
    Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается. По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.
  44. 1 балл
    Лучше сделать по аналогии со старым, а в крайнем случае заменить фон на что-то более подходящее. Это надо в теме лучшей модификации месяца красненьким выделить.)))
  45. 1 балл
    Stgs gulag_general.script, нужно править дефолтные логики НПС.
  46. 1 балл
    Андеды [LWO] РЛС «Дуга» [LWO]
  47. 1 балл
    Привал наемников [LWO] Одиночество [LWO]
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Так это же Venom. Codename: Outbreak! Дорога, и тачка вдали точь в точь!
  50. 1 балл
    Легко. Не, тут бы со старым закончить, автор не хочет просто так сдаваться.)