Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Сидорович сделал громкое заявление: "В Зону завезли новые продукты"!
  2. 2 балла
    Вряд ли S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году. Хотя буду рад ошибится по этому поводу. Но, однозначно, интересных проектов в разработке, которые с большой долей вероятности могут выйти в 2021 году - достаточно. В своем видео я расскажу кратко и о главном про 3 наиболее ожидаемых модификации, по моему мнению. Если вы пристально следите за новостями в мире сталкерских модов, то не смотрите этот ролик. Видео рассчитано, в первую очередь, на тех, кто мало или вовсе не следит за новостями, а также - на украиноговорящую аудиторию, которая мало знает о модах на S.T.A.L.K.E.R.. Понятно, что видео, как всегда, на украинском языке, приятного просмотра.
  3. 2 балла
    Я покупал. То что с трупа в кишке, оставил потом себе.
  4. 2 балла
    Ох и злющие эти ваши Аспиды. 34 штуки насчитал
  5. 2 балла
    Na_Skille И появятся они через 2 суток и поговорить со Сталками не забудь на З. Хуторе.
  6. 2 балла
    На Заб. Хуторе в подвале дома на верху . Дополнено 2 минуты спустя Na_Skille Со Сталками не забудь поговорить сначала на ЗХ .
  7. 2 балла
    Все гота поспать надо было , а мы тут арты аномалии баг вот раздули ?
  8. 2 балла
    Загрузил мод на дропбокс и гугл диск.
  9. 2 балла
    Такое будете править? И где фотки, какое-то всё обрезанное.
  10. 2 балла
    Не только у Вас. В модификации у ГГ слишком толстая задница. Видимо отъелся на авторских харчах и приобрёл фигуру в форме карасика. ГГ после липосакции и ещё кое что: https://yadi.sk/d/sdM9UeDJGP5R_w Список изменений: - Исправлена точка курсора; - Исправлена избыточная прозрачность инвентаря; - Увеличено наносимое повреждение для 9мм оружия отечественного производства (Гроза, Вал, Винторез), возвращён hit_impulse, исправлен zoom при прицеливании (эффект приближения вместо отдаления); - Исправлен zoom при прицеливании (эффект приближения вместо отдаления) для оружия серий АК74, АКМ, АКС74, возвращён hit_impulse; - Уменьшена "талия" ГГ, избыточность которой не давала возможности протиснуться между НПС.
  11. 2 балла
    Крайне сырой проект с большим будущим! Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно! Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея. Теперь перейдем к минусам Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда. Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.
  12. 1 балл
    Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
  13. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  14. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  15. 1 балл
    Tyrob мне просто интересны "здоровые" механики в нлс по типу варки или ремонта. А арт от Юрика я уже продал, когда узнал, что их можно тут варить))
  16. 1 балл
    Вот когда тебе Шустрый говорил за Бюреля и пузырёк вот тогда и надо было идти завалить Бюреля сначала и сразу брать квест на кружку . Тогда бы и нашёл её сразу потому что Бюрель её бы не куда не закинул и Вергас бы её взял . Я так всегда делал . А после Свалки она ему уже не нужна . Так что оставь себе будешь сам с неё пить .
  17. 1 балл
    Обновил шапку, добавил патч 0.8.0.5
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Водки бахни и спи дальше ?
  21. 1 балл
    В общем решил проблему, поспал, вроде как не убило, возможно это скрытый смысл чтоб я мультик глянул)
  22. 1 балл
    Сидеть в подвале и не выходить.
  23. 1 балл
    Мог попасть в очаг радиации и не заметить, кушай антирады.
  24. 1 балл
    Жаль, что нельзя проголосовать за какой-нибудь другой мод, хоть он [мод, за который хотелось бы проголосовать] и вышел 100500 лет назад, а не в этом году. Из всех представленных модов только A.R.E.A заслуживает голоса, но и то с натяжкой из-за плохой технической составляющей. Максимум X-RAY ME и Gunslinger. Остальные же варианты показались ну уж совсем лютой "безвкусицей".
  25. 1 балл
    Поставил исключительно авансом Арии. За потенциал. Может, шлифовка и вылов багов займут еще 1 год, но, надеюсь, оно того будет стоить.
  26. 1 балл
    Hicks Э-э, борщить не надо, да :), а то вся эта картошка, йогурты и т.д. лишнее, по мне - даже в огсм мне не очень-то ндравилось
  27. 1 балл
    Вас в моде только это ПП взволновал? А описание читали? Разработан в конце 1980-х. Уже лет 30 ему. Мне лично пофиг с чем они там стоят эти проходные бандиты. Перебью, пойду дальше. Если вам нужно какое-то логичное объяснение - думайте. Комплект у Сидора из ПП, магазов и бронебойных патронов 5000. Для Кордона это уже дофига, с учетом новых цен на все. Ну и там Мастеров, Ветеранов много. Они с рогатками или обрезами должны стоять? Что-то не устраивает - берете мод, правите бандитов и они у вас там хоть с вантузами будут. Удачи ?
  28. 1 балл
    Да, на Старом Янтаре уничтожил большую группу Греха. В голову дохнут с 2-3 выстрелов. Бывает и с одного, но там не мальчики в куртках. АУГ на ББ и М249 на обычных Не работает( мой сломанный экз не оживает Спасибо, но я на Старом Янтаре за 100к находил) но тоже приятно от такого подарка, не зря от Химер на Генераторах бегал Дополнено 1 минуту спустя 4 патч, вроде, эту проблему решает
  29. 1 балл
    На Свалке бил волков, по магазину с сига на две штуки. У меня аж что то сжалось, в душе естественно, когда они на меня побежали. Как же я был удивлен... Дополнено 3 минуты спустя 410 это 32 калибр? Просто с детства помню- 8- 12- 16- 28- 32.
  30. 1 балл
    Неочевидная игровая механика. Автору лучше добавить скрипт - по правой кнопке появление меню с 1 кнопкой "узнать у торговца характеристики" и чтобы активной эта кнопка становилась только в меню торговли. ? Дополнено 3 минуты спустя То же самое: сделайте сообщение "ждите смс о результатах взлома". ?
  31. 1 балл
    Тоже бомблю иногда в темах модов по багам, недоработкам. Но до личных оскорблений и провокаций никогда не опускаюсь. Проблемы его и его комплексов в любом случае. Говорят, что в СЗ 0.8, с сожалению, убрал свойство ремонта снаряги с артов. Было отдельное свойство на артах. Видимо, решил вводить систему ремонта, которая пока к сожалению не пашет. ИМХО на топовых артах с севера все же было бы неплохо ремонт оставить. "Фиолетовые арты определяются у Сидора, Сахара, Болотного Доктора, Ивана Тайги, Дарта, Бороды."
  32. 1 балл
    Аномалия нуждается больше в новых локациях. Оружия там и так завались, да и ещё ожидается на подходе.
  33. 1 балл
    Доброго всем времени суток, хотел бы узнать, фикса касательно оружия и его урона по гуманоидам-сталкерам не намечается случаем? Автор бдит за реализм, но мп5 при стрельбе в лицо с 15 м(!!!) не убивает, меня шпигуют пулями, как ,мать его, цыпленка табака бандиты на Кордоне (я делаю одновременно с ними то же), но мы не можем друг друга убить. При уменьшении дистанции меня ваншотает, а их все так же нет. Повторюсь, реализм теряется в таких ситуациях, а хардкорность напоминает глупые модики Народной Солянки (да простят меня любители НС). Мод бомбический, но такая стрельба именно по сталкерам сильно портит геймплей и навевает ощущение какой-нибудь WoW, где я бью пушкой с уроном 1 по игроку 80 лвла. Там то это смотрится смешно, но в сталкере не очень.
  34. 1 балл
    Кто тут такое говорит? Версия мода - 0.8, ему развиваться и развиваться. Играть сейчас никто не заставляет, но вы можете помочь в доведении мода до ума. Разработчик один (в отличие от вашего 0П2.1) - Zander_driver, и он регулярно выпускает патчи, прислушивается к людям. Его терпению и целеустремлённости можно позавидовать - пилить проект такого объёма много лет и не забросить. А ещё читать негатив некоторых маразматиков, вроде вас. Не обижайтесь за прямоту, но со стороны вы кажитесь именно таким. Сейчас даже игры за ДЕНЬГИ делают с багами и прочим дерьмом, а вы хотите, чтобы один человек всё и сразу до идеала довёл. Особенно ТАКОЙ проект. Это НОРМАЛЬНАЯ практика, когда проекты выходят в раннем доступе и развиваются постепенно, основываясь на откликах игроков. Видимо, вы этого не способны понять. Сидеть МОЛЧА нужно как раз вам и не нести херню несусветную. sabbat8310 - не разраб, он тему курирует. Этого вы, видно, тоже не понимаете. Zander_driver как раз редко тут пишет и действительно сидит и делает. И будет делать. Дополнено 0 минут спустя Горбатого могила исправит, как говорится.
  35. 1 балл
    А вот это, точно нам поможет.
  36. 1 балл
    Не буду разглагольствовать, перейду сразу к плюсам и минусам. ПЛЮСЫ -Совершенно новая локация с интересным и гармоничным наполнением. -Сюжет. НО! Не главный сюжет. А второстепенные квесты. Они, как и в оригинальном ЗП влияют на концовку. Главного квеста просто нет. Все квесты в данном моде-второстепенные. Тоесть можно только начав игру сразу её закончить (хотя это не точно, я не проверял, но из Зоны можно уйти в любой момент). -Скриптовая составляющая. Скриптов много. -Отдельно хочу отметить квесты по сопровождению туристов. Узнал я про них в самом конце игры, когда собрался уходить. А тут тебе на, ещё один квест. И он охрененный. Когда берёшь этих туристов, у тебя в везхнем правом углу появляется окошко с ХП туристов и количеством заработанных денег. При убийстве чего-либо появляется уведомление с количеством денег, которые идут в копилку НПС. А когда мы проходили мимо одной аномалии, туристы попросили подождать, захотели на аномалию посмотреть. Очень классный квест, да и похоже ещё и циклический, т. к. проводник сказал, что через день приведёт новых туристов. -Графика. Стандартная графика ЗП. Играл на статике, ибо так рекомендует автор. -Насчёт оружейки. Либо обычное ЗП оружие, либо оружие с прав. расположением затвора, либо Shoker Weapon Pack. Советую играть с пакрм Шокера, ибо оружейка с прав. расположением затвора это такое себе. -Озвучка. Она есть, и это радует. МИНУСЫ -Отсебятина от автора. Зачем нужно было добавлять Варежку (по поведению обычный снорк), и оставлять обычных снорков. Гражданские зомби откуда взялись на поле, которое перекроило? Когда читал отзывы, видел как ArmaWolf писал про это. С ним я полностью согласен и поддерживаю. -Тупая атака лагеря Наёмников. Ну вот почему нельзя сказать отряду, что я сам всё сделаю? Я угробил 40 минут чтобы спасти всех (и пленного и отряд). Скидку делаю только из-за того, что мод 2013 года. Оценка если бы он был года 19-20 была бы ниже именно из-за этого. ИТОГ Мод вышел хорошим, с интересными квестами сюжетными поворотами. К ознакомлению рекомендую. Хотя я думаю что Долину Шорохов проходили многие.
  37. 1 балл
    читал твою переписку с автором по поводу правок, обычный самовлюбленный ,,, Как я сделал так и играйте. Вот сам и играй как сделал, а игрок должен иметь возможность под себя мод настроить
  38. 1 балл
    А я вернувшись, в стороне стою Друзей и недругов по новой познаю. Кого то из числа друзей теряя, Я печалюсь... А новыми друзьями Удивляюсь. Sei glücklich im kommenden neuen Jahr
  39. 1 балл
    Плохая реализация Больших надежд на короткометражку, тем более недоделанную, не возлагал с самого начала. несмотря на это, стандартные минусы большинства модов разочаровали. Итак, начну с хорошего. Плюсы: 1. Оружейный пак Приятен глазу, некоторые стволы действительно было интересно использовать. По-моему, главный плюс мода. Тем более fov отдалён от оригинала, что мне также нравится, намного удобнее играть, видя руки персонажа и всею модель оружия. 2. Стабильность Не было ни одного вылета, на Окрестностях Юпитера в некоторых местах немного подтормаживало, но не критично. 3. Звуки Приятная озвучка шагов героя и использования медикаментов из "Метро". Хоть иногда с тем же звуком употреблялась пища, не критично. Понравилось, что при лечении персонаж убирал оружие-крупица реализма. 4. Новая локация Не видел её больше ни в одном моде. Жаль, что не задействована в основном сюжете. Минусы: 1. Сюжет Завязка не банальная и довольно интригующая, но её убила подача. Герой сразу же превращается в "мальчика на побегушках", квесты примитивные, из заезженного раздела "принеси-подай-убей", ни одного интересного, никак не объясняется, с чего вдруг "Долг" решил подружиться со "Свободой", да до такой степени, что спокойно разгуливает по их базе. Герой разговаривает с персонажами так, будто не недавно в Зоне, а давно всех знает. Непонятно почему герою-новичку сразу же доверяют задания не по уровню его подготовки, он сразу ни с того ни с сего втирается ко всем доверие, непонятен его нейтралитет к бандитам, это же не второй Дегтярёв. Сюжет с Хранителями подан криво и не сдвинулся с мёртвой точки, кроме диалогов об этой группировке. 2. Диалоги Как по мне, самая слабая часть мода. Сухие, примитивные, неинтересные, не цепляющие, никак не раскрывают персонажей, из-за чего они кажутся деревянными болванчиками, им просто не веришь. Окончательно их добивают примитивнейшие орфографические и пунктуационные ошибки, такое ощущение, что автор прогуливал уроки русского языка. Финальный, позабавивший диалог был не в состоянии спасти ситуацию. 3. Геймплей Много беготни, которую можно было вырезать для удобства играющих, ничего от этого мод не потерял бы. Локации неинтересно исследовать, на них не происходит ничего значимого. Интересную задумку с подземным бункером на корню губит вакханалия с летящими точно в лоб грудами металлолома, из-за чего приходиться загружаться не один десяток раз, и невозможностью прочесть ни одного найденного документа, всё, видите ли, зашифровано. В итоге весь потенциал не раскрыт. Фриплей абсолютно ничего не даст, локации оригинального ЗП хожены-перехожены. 4. Баланс Экономика заточена в пользу игрока, что полностью убивает весь челендж, исследовать уровни на наличие артефактов. За вырученные с одного квеста деньги можно полностью, за копейки прокачать всё снаряжение, что аннулирует сложность "играть" (аналог "мастера", что вообще за название?). Мутанты также неоднозначны-одни кладутся с пары выстрелов, другие спокойно выдерживают прямое попадание из дробовика в голову. Я пойму, если под вторую категорию попадёт кровосос, а в первую слепой пёс, но тут их зачем-то поменяли. Итог: возможно если бы разработчики продолжили работу над модом, он вышел бы не таким неоднозначным и сырым. Надеюсь, что их основной проект будет намного лучше.
  40. 1 балл
    Первый блин комом Спустя почти 5 лет выходит неофициальное "продолжение" одного из первых сюжетных модов "Old Episodes", известного в среде игравших в него как самый короткий мод на "Stalker". "Продолжение" выходит от другого разработчика и является его первым проектом. Хотя ни о каком продолжении не может быть и речи-вторая часть никак не связана с первой, видимо, начинающий мододел решил использовать "бренд" одного из первых модов, так как разработчики первой "части" развивать свои идеи не стали и забросили работу. Итак: Плюсы: 1. Новая локация Билдовские Болота вносят разнообразие в оригинальный пак локаций трилогии, причём в целом оформлены неплохо. 2. Стабильность Не было ни одного вылета или просадки FPS. 3. Две небольших сюжетных линии. Реализация-отдельный вопрос, главное то, что есть небольшое, но разнообразие. Минусы: 1. Заставка В начале просто наложили поверх не несущих никакой смысловой нагрузки картинок звук из заставки ТЧ. Смотрелось нелепо. Хоть бы небольшую предысторию прописали, что ли. 2. Сюжет Бредовый, неинтересный, скучный. Не объясняется конечная цель главного героя, почему он вообще решил идти через Болота, почему проводник заранее не предупредил его, что там ведётся "война". Кстати о проводнике-это нормально, что он попадает в первую же аномалию на пути, с учётом того, что он, блин, проводник? Как он вообще тогда довёл героя до Болот? бред сивой кобылы. Раненые чистонебовец и военный, символизирующие раздвоение сюжета что, решили устроить дуэль в стиле Дикого запада в уединённом месте? Квесты по типу "принеси-подай-убей". Классика. Незнакомцу ни с того ни с сего сразу доверяют задания и выдают снаряжение. Обе сюжетные линии не вызывают никакого восторга, никак не цепляют. "Мальчик на побегушках" у чистонебовцев на Болотах-ничего не напоминает? Несмотря на то, что вроде есть выбор, к кому присоединиться, по факту этот выбор аннулируется концовкой сюжета за военных, с непонятно откуда взявшимся "старым знакомым", только в компании каких-то ноунеймов. Возможность не ввязываться в конфликт и уйти по своим делам вообще "пять баллов". Только для этого надо найти нового проводника, который, о чудо, есть на локации, только его надо ещё поискать, ибо ни малейшей наводки нет. В первом сюжете нельзя закончить последний квест, так как отсутствует нужный диалог, плюс невменяемый вертолёт добавляет бредовости. Второй "неожиданным поворотом" заслуживает Оскара. 3. Диалоги Сухие, не цепляющие, монотонные, с ненужными знаками препинания. Такое ощущения, что составлял второклассник. Мотивация героя присоединиться к тем или другим просто шикарная. В одном месте диалог зависает и его можно повторять снова и снова, даже когда цель достигнута. 4. Геймплей Одна сплошная беготня, да ещё по болоту, занимает почти всё игровое время. Особенно когда NPC тупят, не хотят отвисать после "шухера", внезапно разворачиваются и бегут в противоположном направлении. Итог: очень слабо даже для первой работы. Такое ощущение, что пяти лет и не прошло-прогресс по сравнению с первой частью минимален. Надеюсь, что следующая часть будет не такой корявой.
  41. 1 балл
    Ни рыба, ни мясо Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса. 2. Диалоги Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог. 3. Графика Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной. 4. Оружейный пак В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть. 5. Эмбиент К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло. 6. Саундтрек С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности. Минусы: 1. Геймплей Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию. 2. Сюжетные ограничения "Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером. 3. Наполнение трупов В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо. 4. Политика Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное. 5. Концовки Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии. Итог: Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
  42. 1 балл
    Цель не достигнута Модификация позиционирует себя как переосмысление предыдущей работы автора "Грехи прошлого", по факту единственная связь между частями - главгерой Гриф. От нового проекта ожидаешь работу над ошибками и улучшение игровых составляющих, но скажу честно, что предыдущая работа мне понравилась больше. Несмотря на то, что там была очень спорная мотивация "искупить" грехи, в моде присутствовала хорошая озвучка и лучшая квестово-сюжетная линия. В этом плане мод деградировал. Итак, что имеем: Плюсы: 1. Оружейный пак Хоть был использован STCoP не первой свежести, это намного приятнее, чем сгнившие оригинальные оружейные паки и большинство более новых, но недотягивающих до данного. Всё красиво прорисовано и оформлено. Прицеливание через оптику специфично, но к нему быстро привыкаешь, и это становится изюминкой. 2. Новая локация Хорошо прорисована и обставлена, адекватных размеров, без километров пустых полей, есть где пострелять, поискать тайники поохотиться на мутантов или собрать артефакты. Да и походить в целом было интересно. Другая локация не нова, но ввиду того, что она редко используется, продула затхлые коридоры оригинальных карт. 3. Экономика Нет крайностей-ты не станешь ни Рокфеллером, ни доходягой, собирающим бутылки на отшибе. Прибарахлиться можно, цены не кусачие, апгрейд ненавязчивый и соответствует доле заработанного. 4. Быстрые перемещения Случаются несколько раз за игру, что экономит время скучных перебежек, которые, несмотря на небольшой размер локации, утомляют. 5. Бессмертные персонажи Для многих это спорный вопрос, но в данном случае, когда на кветосвых NPC спускают всех собак, это большой плюс, экономящий время и нервы игроков. Минусы: 1. Сюжет По сравнению с "Грехами прошлого" ещё более наивен. Завязка интригующая, но потом всё становится всё хуже и хуже. Из атмосферной лаборатории нас вытаскивают за уши на поверхность, где начинается осточертевшая работа "в одного" с беготнёй из края в край и слабой мотивацией. Финальные кусочки мозаики оставили на моём лице смачную вмятину от руки - настолько всё оказалось смазанным и нелогичным, будто лиса хвостом поводила. 2. Персонажи Несколько группировок, у которых если не прямая вражда, то точно натянутые отношения, принимают без проблем врага в своём стане и просят о помощи, раскрывая все карты Всё это подаётся простыми хотелками, "помоги мне, я помогу тебе". . Фишка кланов утеряна, все друг другу друзья, причём дружбу, как это ни очевидно, завязываем между всеми мы, такой рубаха-парень, готовый по первой просьбе рассказать о себе и своих целях всё. Герои-пустышки, односложные диалоги с недоработанным ошибками.Нелепость. 3. Нелепый спавн Появляющиеся из воздуха перед носом бандиты и мутанты, в то время как ты ничего не можешь сделать, так как тебя точно что "телепортнуло" в другую часть карты - апогей бреда, из-за которого тебя быстро сливают. Обратная сторона быстрых перемещений. Также под вопросом боеспособность союзников, ведущих себя в ходе перестрелок как имбецилы. 4. Стабильность Было несколько просадок и вылетов на пустом месте. Смазало положительное впечатление 5. Нелепый урон оружия Тебя убивают с двух пуль со ста метров, зато тебе надо выпустить полрожка в голову в упор, чтобы завалить никчёмного бандита. Касаемо гранат-это тихий ужас. Петардами убить проще, это не гранаты, это какие-то дешманские "бомбочки" из ларька. Почему у них такой нелепый урон и радиус взрыва? Зачем так поганить их? Вывод- плюсы не перекрывают минусов, был сделан откровенный шаг назад. Требуется полное переосмысление игровой концепции.
  43. 1 балл
    Шажок вперёд Сиквел невышедшего сиквела "Тернистого пути" пройден за несколько часов. Изначально никаких надежд или оптимизма к продолжению не проявлял, так как за неполные три месяца после выхода предыдущей части (один из которых пришёлся на январь, что говорит само за себя) невозможно создать что-то более-менее достойное. Тем не менее, игроки оценили данный мод выше предыдущего, хотя предпосылок для этого мало. Итак: Плюсы: 1. Оружейный пак По сравнению с предыдущей частью оружейная составляющая шагнула вперёд. Приятные модели оружия, звуки стрельбы, перезарядка - четверть успеха модификаций зиждется на том, что обеспечивает их шутерную составляющие. Приятно ходить, приятно стрелять, анимации не деревянные. Однозначный плюс. 2. Стабильность Ни одного вылета или просадки кадров, а самое главное - быстрые загрузки уровней. таким похвастается малое количество модов. 3. Геймплейные фишки Остались с предыдущей части - инвентарь, срезание частей мутантов, система жажды и наполнение фляги. Всё реализовано хорошо, даже менять ничего не надо. 4. Второстепенные квесты По сравнению с "Тернистым путём" сделан шаг вперёд - правило "сделай мало, но хорошо" работает как швейцарские часы. В этом случае "хорошо" заменю на "лучше", но что главное, автор уловил суть. Квесты сосредоточены на одной локации, сразу понятно, куда идти и что делать, потому что неопределённость миссий в подавляющем большинстве других проектов порядком достала, они динамичны, в целом неплохи, не затянуты и с достойной наградой. 5. Вьетнамские флешбеки Хорошее авторское решение. Хотелось бы побольше таких переходов, но чтобы они смотрелись гармонично, для чего надо увеличить продолжительность сюжета. Минусы: 1. Сюжет Как и в плане плюсов, мод идёт по пути своего предшественника, но с другим уклоном. Сюжет подобен плохо скроенному из разных кусков материй одеялу, которое хотят представить как что-то цельное. Мешанина из квестов, диалогов, группировок и решений. Зачем? Нелинейность не так работает. Можно что-то утаить, что -то недоговорить, заполнить отсутствующие пробелы позднее, но не мотать игрока "то в холод, то в жар." Пытаясь совместить две истории в одну картину, столкнёшься с проблемами из-за как раз рваного сюжетного винегрета. 2. Квест на поиск инструментов Серьёзно - неужели до сих пор мододелам не надоело впихивать в свой продукт один из самых скучных и неинтересных квестов по прорыхливанию носом всей локации в поисках кардановских инструментов десятилетней выдержки. От этого квеста не то что воняет, от него несёт плесенью, он уже давно сгнил. Либо давайте хоть какие-то примерные наводки по поиску, либо закапывайте этот труп наконец. 3. Диалоги, решения героев и общее окружение Такое ощущение, что у персонажей отсутствует рациональное мышление, и они руководствуются первой пришедшей в голову идеей. Наёмник, который сразу раскрывает все карты первому встречному, сталкеры, относящиеся к врагу как к старому приятелю, монолитовцы "мастера похищения", не способные дать достойный отпор,бесполезный героизм, "мне плохо, выбирайся в одиночку", пустое обвинение, пародия на расстрел, наплевательское отношение группы к судьба Когтя, "я не такой, как ты."Что за сущность? Почему "Осознание" в виде фантомов можно убить, если это модели голограмм? Дегтярёв в этой реальности вообще не пытался сорвать сделку в Припяти, или промахнулся? Вертолёт не прилетит за двумя людьми-пешками, это абсурд. С Дэном понятно, что стало, его судьба прозрачна. Небольшие ошибки в диалогах опущу, они не так значительны. Всё это вместе собирается в комок противоречий и отсутствия элементарной логики. Вывод - автор, не надо спешить с выходом новой части, куда ты несёшься? Отполируй всё по советам игроков, они и так снисходительны к новинкам в большей степени только потому, что в последнее время ничего толкового в модострое не выходит, только проходняк.
  44. 1 балл
    Интересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
  45. 1 балл
    sawk, на релизе будет кат-сценой и немного по-другому. Дополнено 0 минут спустя sawk, а так да, привет и спасибо ПА 4.1!
  46. 1 балл
    ПА 4.1 передаёт тёплый привет автору.;)
  47. 1 балл
    Экзоскелет, батенька, надобно покупать, как, впрочем, и всё остальное. Отвыкайте от спавнеров, а то ненароком забудетесь и в каком нибудь магазине продавцу за очередные калоши предложите спавнером вместо денег расплатиться)) Выскажите свои претензии разработчику мода или в разделе отзывов, мол "Спавнер недоделан, модификацию - ффтопку!"
  48. 1 балл
    В своё время я вообще впал в ступор, так как движок никак не фиксит этот перебор по объектам, а у меня, например, почти за год игры и разработки этот лимит несколько раз перекрывался. В аттаче скрипт удаления патронов со всего alife, как наиболее малоинвазивный способ лечения. Вам после этого надо будет прикупить патронов или заспавнить через спавнер. У прочих неписей патроны также пропадут, но они как-то очень быстро (или даже мгновенно) их восстановят. Данное решение у меня сразу очищает 20-30 тысяч объектов, и можно жить по новой. Скрипт закинуть в папку установленной игры: gamedata\scripts (создать вручную, если нет такой) Вызывать из самой игры в дебаг-режиме, из консоли командой: run_script free_mem бета, об ошибках пишите в личку с логами, предварительно делайте сэйвы. free_mem.script
  49. 1 балл
    Всем ку, я уверен, кто-то из вас хотел бы увидеть билдовский стартовый ролик в начале игры для релизного ТЧ, вот, держите https://yadi.sk/d/gQ1dLKay7-5tOw звуки и само интро стянул из билда 2571, как по мне, этот ролик нам больше говорит о задании об убийстве Стрелка, ату некоторые не замечают, да и сам ролик намного лучше релизного.
  50. 1 балл
    Как мини-мод в стиле билдоты пойдёт.