Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  2. 3 балла
    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897 Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2 Дополнено 2 минуты спустя На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. ? В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. Трейлер: Подборка скриншотов: Билд Патч
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Класс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
  5. 3 балла
    Когда ты фанат сталкера и хочешь сделать свою игру, но не шаришь в современных движках, тут на помощь приходит X-Ray ??
  6. 3 балла
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  7. 2 балла
    Репозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
  8. 2 балла
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  9. 2 балла
    Ну как бы Вы в чём-то правЫ: вытяжка нужна как минимум чтобы не угреть в замкнутом пространстве, но вентиляционных отверстий я особо не увидел. На полу вроде как в начале стоит самовар, а вот буржуйку надобно поместить в один из домов, выведя в окошко дымоход. Там она бы смотрелась лучше с кастрюлькой и побулькивающим содержимым. А так неплохо бы смотрелась на одном из столов электроплитка Хортица ЭПШ-1-08/220.
  10. 2 балла
    Дык это Всё из одной оперы?
  11. 2 балла
    О какой дальнейшей разработке может идти если ты не модешь решить проблему решаемую за пару кликов и пары минут свободного времени. У тебя в логе чёрным по белому написано что вылет из за недостающего шрифта, либо ошибка в его названии( что скорее всего больше походе на правду ). Дополнено 2 минуты спустя P.S Я считаю не стоит выкладывать неготовые, сырые проекты в сеть, дабы не тратить время людей в пустую.
  12. 2 балла
    Как сказал бы Сидорович "я доволен"
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  16. 2 балла
    Я тебе по секрету скажу, просто сплошную альфу делай и не парься, смысла что-то там выделять нет никакого, ровно как и рисовать желтые линии. У себя в ТС я делал переходы мягко кистью, а альфу вообще выставлял через пейнт.нет ~на 80%, никаких проблем нет. Дополнено 2 минуты спустя А еще на терреине если нет статичного освещения не обязательно делать к примеру 3 материала, достаточно выделить асфальт и траву, а затем выставить шейдер, к примеру escape_grass и escape_asphalt, все остальное сделает маска.
  17. 2 балла
    Чувак. Мне пофигу, как ты там примиш. Ты пишешь, что изменений нету. Так где тут новинка? Локации старые, квесты старые. И в чём тут новинка? Или ты ТЧ пытаешься пропихнуть как мод, ради своего пиара? Так это оскорбление в адрес всех сталкеров. Или я не прав? Объясни, мне дурачку, где тут изменения? Мож графоний другой?
  18. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  19. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  20. 1 балл
    Что скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Крим Ну что, дружище. Спасибо за мод. Прошел в двух вариантах. Сеструха посмотрела и ждёт продолжения, в принципе, как и я. Про тени говорить не буду, но за кол-во ошиПок сниму бал. Так что - 9/10. Ещё раз спасибо и жду вторую часть.
  22. 1 балл
    Автору идей, и творческих сил..., Желаю.
  23. 1 балл
    Есть ли патч для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, решающий проблему с вылетами из-за включения улучшенного динамического освещения DX10? У меня вылетло из-за него в Чистом Небе, но там решалась проблема установкой дополнительной опции патча SRP "DX10 patch", который добавлял 3 новых файла в игру: d3d10.dll, d3d10_1.dll, dxgi.dll. Для Зова Припяти есть свой Pripyat Reclamation Project, но он добавляют много ненужных опций, да и является чем-то вроде OGSM, если так можно выразиться, в общем - не прокатит. Есть ли хоть какое-то решение?
  24. 1 балл
    run_string disable_info("actor_made_wish") run_string disable_info("actor_made_wish_for_control") run_string give_info("deny_the_wish") run_string give_info("lttz_ms_choice_complete") ~~~~ Попробуй дать все эти команды в дебаг консоли. Гарантий никаких, но, по идее, больше контролёры спавниться не будут. Уже отспавленных придётся уничтожить "вручную".
  25. 1 балл
    Да фиг с ней с башней.А трубы вмурованные в стену эт забавно.Да и у буржуйки труба коротка.Баня по-чёрному в бункере,когда Сидор топит печуню...Чёт я до труб придрался ?...На самом деле красиво и ладно.
  26. 1 балл
    Ну мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Безграмотное название.
  29. 1 балл
    Очень большие мододцы моделлеры! ? Главное, чтобы не только в одном месте так было богато по наполнению. Удачи!
  30. 1 балл
    Ну ёёёмаё, столько проектов по сталкер, в которые хочется поиграть...скорей бы уже все они вышли. ? Дополнено 7 минуты спустя Вот бы ещё сделали возможность как в фолыче 4 строить примерно так же свой бункер, обустраивать, для схронов своих и укрытий от выбросов, типа по одному на локацию.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    затем что если не выставить альфу, начнутся баги с отображением шейдеров, на асфальте появится бамп от травы и т.д. Дополнено 5 минуты спустя Пока нет возможности подключиться домой, Володя тебе скинет архивом.
  33. 1 балл
    Ну ещё бы, мод можно сказать не сделан, бэта версия мало кому нужна, еслиб доработали игру, довели до ума, то расклад был бы иной.
  34. 1 балл
    три раза. за разные фракции, на разных уровнях сложности. это не трудный мод в отличии от Дед Эйр или Мизери.
  35. 1 балл
    а действительно где удивляться то? поверх замученной всеми шестерки прикрутили видок как из рма но квесты то все те же ! интрига пропала уже на кордоне -забавляет за каким художником под мостом стоят Кузя и К (разве что как в тире да арсеналом подразжиться)если в колючке на насыпи разрывы хоть на танке катайся-уж тогда снайперов с винторезами добавь что ль-а так ходи туды сюды скока хошь! возможно таки автор в дальнейшем сверху может чего и прикрутит с доп.квестами , но удовольствие то в чем проходить тч6 в рмаашном видоне с заученными и замученными наизусть квестами ? автор допили сперва что хотелось а уж потом покажешь свое народно творчество! ? всем счастья даром!?
  36. 1 балл
    Мне не нравится. Мало модов, которые цепляют и этот точно не стоит близко. Уж лучше реально в Метро поиграть. Вот и я постоянно задаюсь вопросом, зачем мододелы вообще не развиваются(не все), идти дальше надо, технологии улучшаются, вот и игры надо улучшать. Переносите уже на новые движки и оттуда начинайте делать. Не надо только писать мне что мол бери сам и делай, нет я не умею, а кто умеет вот им проще, пусть даже работа на долго. Развивайте творчество мододелы, не "деградируйте". Тому пример проект New Jorney и сталкер на анриле от Ивана Соурс.
  37. 1 балл
    И зачем на столь древнем движке разрабатывать новую игру? Автор конечно старается, но его старания явно не туда идут.
  38. 1 балл
    Полноценные новые игры, не связанные со Сталкером, на иксрее - явление не уникальное и вполне осуществимое, можно вспомнить того же Оставшегося Умирать, который получился весьма интересным во многих аспектах, пусть и в мелочах порой не хватало проработки. По сему, разработчикам удачи, лишь бы энтузиазм не иссякал.
  39. 1 балл
    chriotmao Да да... именно такие и нужны, поделись в личку если не жалко, просто оригинальные в сдк уж совсем убогие... Я переделаю и подправлю как мне нужно...
  40. 1 балл
    Хуже. Дьявол нервно курит в сторонке. Когда будут готовы скриншоты и видео, то возможно появится и тема.
  41. 1 балл
    Было мне тогда семь лет, жил в Киеве, как и сейчас. Фотографии только школьные. Много историй есть в личной детской памяти и рассказах старших.
  42. 1 балл
    Вот такие есть, как на крыше, там несколько вариантов. Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Действительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
  44. 1 балл
    Будем посмотреть. Но стрелочки и метки убьют вариабельность. Убьют необходимость включать мозги. От Реборна ничего не останется. Конечно, в 2.50 есть немало, что необходимо было исправить, убрать за неактуальностью, видоизменить информацию(возможно вариант подачи её), да и саму информацию местами можно было сделать более понятной для всех. Но перебор испортит игру.
  45. 1 балл
    » Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
  46. 1 балл
    AqooL45 на счёт ЭКП-1С-03 не знаю, это ванильное описание, не думаю что стоит предовать ему значение. Насчёт ночных прицелов, эту опцию разработчики вырезали начиная с RC версий. Я работаю над шейдерными версиями. Дополнено 1 минуту спустя tolyan366 может быть что-то не то с архивом так как у меня такой проблемы нет, все текстуры на месте
  47. 1 балл
    Принимай, в архиве четыре варианта под разрешения 4х3, 5х4, 16х9 и 16х10.
  48. 1 балл
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  49. 1 балл
    Здравствуйте. В CoC была возможность работать проводником для Сталкеров. Вопрос: останется ли в LR 1.0 данная фишка? Ведь вместе с системой случайных событий происходящих на локациях получится вполне интересная особенность.
  50. 1 балл
    AziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020. Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:". В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина. P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?