Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  2. 5 баллов
    Добрый вечер, Алексей. К вам обращаются "римляне", известные нынче как главные виновники этих сливов. Все, что уже слито и будет слито, было составлено не нами и не нами было добыто. Последние дизайн-документы за вашим авторством не попали в архивы благодаря желанию того или отсутствию у тех, кто передал эти архивы известным людям. Мы не обещаем, что они не будут слиты в какой то момент.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Мод очень понравился, но когда я дошел до Бара и встретил ремонтника, чуть со стыда не сдох. Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? Выглядит очень тупо и портит всю атмосферу, что была до этого момента... Мне как бы все равно на геев и прочее, но чел который придумал это и писал текст, наверное сам латентный гей) Дополнено 1 минуту спустя И еще хотел спросить. Можно ли как-то включить функцию для НПС, чтобы они лутали трупы? Привык с ЗП. А то скучно как-то, всем плевать на мародерство кроме ГГ.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Приходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры?
  7. 3 балла
    Какой Григорович человек?Приятно было работать с ним?
  8. 2 балла
    Да хоть семикратный генерал, это тут какую роль играет?
  9. 2 балла
    Мне стало интересно, а как люди относятся к билдам сталкера? Можете проголосовать и обосновать свой выбор в комментариях, а также устроить дискуссию с кем-нибудь.
  10. 2 балла
    molodoy_chelovek Полностью согласен с тобой. Мне особенна нравится билдовская свалка, очень обидно, что её переработали.
  11. 2 балла
    Как думаете, кто и почему решил назвать Стрелка Павлом Стрелецким? Получается что ему кличку в Зоне дали из-за фамилии, а не по устоявшемуся поверию из книг, что Зона сама дает имена сталкерам, за их дела и прочее. И как вообще можно было дать человеку из Зоны, бойцу и вояке пост главы НИИ?
  12. 2 балла
    Как наш великолепный гость относится к тому что сталкер переносят на разные игры? Майнкрафт, дейз и т.д
  13. 2 балла
    Добрый вечер, Алексей! Пользуясь случаем задам вам несколько вопросов: 1. Слышали ли вы что-нибудь про мод "Группа Стрелка" ? Он расскажет про первый поход группы Стрелка в центр Зоны и расскажет про истоки образования ЧАЗО, в каноничной концепции оригинальной трилогии. Что вы можете сказать по нему? Может что посоветуете разработчикам этого проекта? 2. Какой был бы сюжет от Сытянова для Сталкер 2 в 2021 году? 3. Григорович сотрудничает со студией The Farm 51? 4. Как по вашему мнению Стрелок попал в Зону? 5. Что посоветуете команде молодых энтузиастов для успешного вступления в геймдев?
  14. 2 балла
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  15. 2 балла
    Привет, Коан! Приятно тебя здесь видеть и слышать. Есть два вопроса: 1. В Chernobylite ты принимаешь участие в качестве консультанта по вопросам достоверности в изображении ЧЗО и в целом антуража, или всё-таки как полноценный сценарист? В достаточной ли мере изменился сценарий после твоего прихода? 2. Как там Sketch Tales? Есть надежда когда-нибудь его увидеть? Проект очень оригинальный и амбициозный, жду с самого анонса, читал о нём в небезызвестном журнале "Шпиль!", которому ты успел дать несколько интервью. На этом всё. Спасибо, Алексей, и удачи во всех начинаниях!
  16. 2 балла
    Остались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?
  17. 2 балла
    тебя спросить забыли
  18. 2 балла
    • Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? • Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично? • У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти. • Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984? • Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°) • Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?
  19. 2 балла
    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
  20. 2 балла
    Здравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов: 1) По некоторой информации, вы ушли в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 2) Koan Games. Почему не взлетело? 3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC? 4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды? 5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации? 6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор? 7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера? 8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные? 9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales? 10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности. 11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых? 12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли? 13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме? Удачи в будущих проектах!
  21. 2 балла
    Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
  22. 2 балла
    Бурбон, смоделирована еще одна локация (если брать точку отсчета видео-ролик про локацию "Покинутый город"). Осталась всякая мелочевка по ней. Видео, сразу напишу, по ней не будет. Главная причина- на нее можно будет попасть только в определенном сюжетном случае. Это и будет "неизвестная земля". Сейчас ведет работа с еще одной локацией.
  23. 2 балла
    После х8 и х6 этот переход доступен будет. Илья Мозгун про него раскажет.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  26. 2 балла
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
  27. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  28. 1 балл
    пора нерабочий сайт из шапки то убрать
  29. 1 балл
    Автор: Ethylia Платформа: CoC 1.4.22 Для Anomaly 1.5.1 существует аддон Pre-Blowout Murder, суть в том, что перед выбросом вороны каркают. Аддон на Moddb. Аддон себе не присваиваю, просто понравился и адаптировал под CoC.
  30. 1 балл
    Вопрос провакационный, но волнует многих, не могу не задать. По вашему, будет ли С2 политическим пректом, вы понимаете о чем я?
  31. 1 балл
    Политика допустима в играх? Личное мнение.
  32. 1 балл
    Каковы по Вашему мнению шансы повторения успеха Теней Сталкером-2?
  33. 1 балл
    Хоть спросите для начала, какими компиляторами он компилит, может там х32. Дополнено 6 минуты спустя Поздравляю, из-за неправильно настроенного лайта вылезли классические проблемы с дефлекторами.
  34. 1 балл
    Здравствуйте, Алексей! Придя в студию GCS, Вы предложили концепцию игры, основанную на произведении Герберта Уэллса " Остров доктора Моро". Лабораторные мутанты появились в игре от этой идеи? Расскажите, какие книги повлияли на Вас при написании сценария? Какую литературу предпочитаете? Какое Ваше отношение к старому сценарию, основанному на повести Пикник на обочине? Какие идеи из повести могли бы украсить игру? Почему в игре нет мирных локаций помимо Зоны? Например, как город Хармонт в Пикнике?
  35. 1 балл
    Алексей, как вы думаете, почему людям нравится "Сталкер"?
  36. 1 балл
    Добрый вечер. Такие лорные вопросы гостю: 1) Не знаю, прикладывали ли вы руки к концовкам сталкера ТЧ, но, по вашему, какая из т.н. истинных концовок каноничная, или более подходящая для вселенной - присоединение к осознанию, или его уничтожение Стрелком. Как таковых, в ЗП нету четких указаний на выбор Стрелка, ведь будь он агентом осознание - кто его знает, какой лапши он навешать Дегтереву и воякам в купе с правительством мог. Чем дальше идет время, тем более я склоняюсь к тому, что Меченый мог присоединиться к осознанию, но по каким-то причинам не подошел к работе в колбах. Тогда он, как полевой агент внедрился к воякам, попал на большую землю и стал шишкой в НИИ ЧАЗ, где может сливать инфу кураторам, заметать следы, и сроить козни в интересах осознания, или например помочь тем плавно переехать под крышу НИИ ЧАЗ. Получается тайны Зоны не разгаданы, виновники не наказаны, и тп - чем не завязка для С2? 2) Не для кого не секрет, что с логикой у вселенной сталкера все очень плохо. Я промолчу про игровые условности, общую выдуманость географии, те же самые шахты в ЧН или в С2 2011, на полесье, ага. Но есть более жесткие пробелы, например что мешало военным использовать те же точки-у или грады для уничтожения хлипких антен пси-радаров, как таковое игнорирование севера, как будто там стена из игры престолов и ничего дальше нет, - тоесть Беларуси и ее интересов в Зоне, которых было бы не намного меньше чем в украинского государства, и деятельностью наемников ничего бы не ограничивалось. Как с точки зрения лора можно было бы объяснить такие пробелы? 3) Что думаете про, не так политическую повестку, которая, особенно в нашем случае во многом высосана из пальца, как про социальную, и проблемы общества, которые как-будто не зашли в зону экологического бедствия, и, если память не изменяет в игре представлены достаточно беззубо: пьянством, коррупцией вояк, кидком на 800 рублей за гаус, гоп-стопом бандосами и еще парой мелочных событий. Вообще, должны ли в не детских играх, подобных сталкеру подниматься проблемы, которые заставят игроков задуматься, например: власть олигархата в случае Украины, силовиков и вертикалей в соседних постсоветских странах, гнилость судебной системы, правовой нигилизм общества, его же апатия, ибо, цитируя профессора Преображенского: "разруха не в клозетах, а в головах". Что об этом скажете?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Крайне негативно. Как к билдам, так и к билдовскому комьюнити в целом.
  39. 1 балл
    antosha нет. Автору нужен перерыв, где-то месяц.
  40. 1 балл
    Hope one day this mod gets translated.
  41. 1 балл
    Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы задать вам некоторые вопросы: 1) Ознакомился с недавними «сливами» материалов по отмененному «сталкер 2», особенно с файлом "scenario.vsd" (хотелось бы конечно в полной мере посмотреть на ваш сценарий). Довольно неплохо сделано, но все же есть спорные моменты. Считаете ли вы этот сценарий вашим лучшим «детищем»? 2) Какова вероятность того, что вы вернетесь обратно в GSC и будете работать над франшизой сталкера? Повлияет ли на это в случае успеха или провала нынешнего «stalker 2»? 3) Какая будет ваша реакция, если ваши предыдущие наработки будут использованы в «stalker 2» без вашего непосредственного участия и упоминания вас? Особенно, когда уверяют, что полностью другой сценарий. 4) На ваш взгляд, будут ли, в большей степени, заимствованы идеи, наработки, референсы из отмененного «сталкер 2»? В трейлере «stalker 2» возможно был позаимствован npc сталкера из «сталкер 2» (2011), очень похож на мой взгляд. 5) Если бы вы были сценаристом разрабатываемого «stalker 2», использовали бы вы сценарий (который со Стрелком, Омегой и т.д.)? Насколько сильно изменили бы его, с учетом нынешних тенденций, современной аудитории, да и попросту времени? 6) Считаете ли вы уместным нынешние заявления от представителей GSC с пробитием потолка игровой индустрии, великой украинской думерской игрой и т.д., особенно на фоне опыта с обещаниями во времена разработки "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" ? Способны ли они действительно приятно удивить нас всех (от новичков до прожженных фанатов), например, в плане сюжета ? 7) Интересно ли вам будет посмотреть на реализацию отмененного «сталкер 2» в качестве мода да и еще на движке X-Ray 2.0? Поддерживаете данную идею? Спасибо, всего наилучшего !
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Доцент должен расшифровать ПДА который ГГ находит на Свалке или ЗХ или на Кордоне на ферме . Если нет ПДА то и тайника не будет . Дополнено 39 минуты спустя Вот тут примерно .
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    К сожалению, у мя это не проконало(. До утра крутился в комнате, так ничего и не услышал.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Прикиньте, у меня тоже своё мнение есть. И оно отличается от вашего! Вот проблема то...
  49. 1 балл
    Зырил. Первый фильм ниче так, дальше мальца послабее.