Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Эх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
  2. 4 балла
    Параллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
  3. 3 балла
    Любой мод могут захейтить за всё, что угодно. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится, (мод слишком сложный\лёгкий, мало этого, много того, есть озвучка - "Фуу, озвучка УГ", нет - "Фу, УГ без озвучки" (то же самое с оружпаками и т.п.) ). Все моды хороши по-своему, нельзя их подогнать под какой-то определённый стандарт, все игроки индивидуальны, каждому нравится что-то своё. Мод нужно делать таким, каким вы его представляете, как хочется именно вам, как автору, ведь в первую очередь вы делаете его для себя. А заминусят то, что получится или нет, это уже зависит от тех, кто будет в него играть. Это чисто моё мнение.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Вылет на АС происходит из-за новой модели Сидоровича: [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone 'eye_left' not found in mil_village_dead_sid[stalker_damage] visual[actors\trader\trader] Лечение - вернуть взад старую модель из Прибой стори , тут: https://disk.yandex.ru/d/uTTnNejZMwexJA Вот только следом ( в Кровососовке) будет вылет из-за химер : [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone '>>>>>>> m_chimera.ltx' not found in rad_m_pseudodog_e_0001[m_chimera_damage] visual[monsters\chimera\chimera] Где автор нашел такие конфиги.... <<<<<<< m_chimera.ltx ...... <<<<<<< m_chimera.ltx
  7. 2 балла
    Угу,матрёшечная система рюкзаков как в А.R.Е.А. -это вершина умственной деятельности.
  8. 2 балла
    Вроде как модмейкеру не запрещено перекидывать квесты с одного (убиенного) на ровно стоящих персонажей. И если уж не меткой, то какой-то информацией подкрепить переходящий квест на иного персонажа. Такое было реализовано в каком-то моде. А вот названия мода не вспомню за давностью события/игры. Дополнено 5 минуты спустя Значит игровой мир скучный, если нет желания пробежаться. К примеру, старые локации, либо псевдо-новые, я про те, которые вдоль и поперек уже изучены, но не было в оригиналах. Может ИИ НПС глуповат и игровой мир напоминает игру в оловянных солдатиков. Я могу долго продолжать. Думаю, моя мысль предельно понятна.
  9. 2 балла
    ОООчень спорное утверждение... А уж называть авторов эгоистами тешащими своё ЧСВ, это вообще за гранью.... Одно дело, когда Вы купили машину, и переделали её под себя... И другое дело когда Вам дали машину покататься, а вы перекрасили её в жёлтый цвет, поменяли колёса, сняли движок.... Так как Вам так хочется... Всё зависит от направленности мода.. 1. Запакованные архивы, это не блаж, чтоб спрятать контент, а логическое действие, движок намного быстрее работает с файлами, запакованными в игровые архивы. db и xdb. Конкретно, если мод из геймдаты грузится 2-3 минуты, в запакованном виде 20-30 секунд. при переходах вообще 5-10 секунд.. 2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде. При этом умалчивая что до их рукоблудства этих багов небыло... Неговоря а танках, первое что делается в открытых модах, переносимый вес 10 тонн и прыжок 50 метров (Образно), Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать.... 3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод, кто бы что тут не доказывал... Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод.... Тот кто будет говорить что это не так. просто болтун!!!! Представим, стоит банкомат открытый, в нём лежат бабки, Вам надо 100 рублей, вы пойдёте их зарабатывать?????? НЕТ!!!! Вы пойдёте к банкомату и напихаете полны карманы халявы.... Если автор решил сделать определённое задание в моде, будь добр выполни это задание... Если не нравится, просто пройди мимо мода. А прикрываться тем что не заспавнился какой то предмет и нужно добавить его спавнером, это отговорка на шару..)) Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...
  10. 2 балла
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  11. 2 балла
    Всем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
  12. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  13. 1 балл
    Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0 Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей. Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ Скриншоты Прицелы часть 1: Прицелы часть 2: Прицелы часть 3: Прицелы часть 4: Видео:
  14. 1 балл
    Не configs, а config нужно папку назвать. Это все еще ТЧшный движок (не ЗП), хоть и крутой)) В "fsgame.ltx" $game_config$ = true| false|
  15. 1 балл
    Спасибо, но моя цель - сделать игру более удобной, под себя, а не ходить терминатором) Т е читы не хочется юзать
  16. 1 балл
    Sejdon Лови геймдату. https://disk.yandex.kz/d/P5Oy_BgUHFy6dQ
  17. 1 балл
    Да, так и есть. С костюмами так же с бегом (run, не sprint)
  18. 1 балл
    Можно, но лучше не менять параметры, которые еще работают на прокачку типа sprint_koef в \gamedata\config\lost_alpha\la_skills.ltx Либо и там все на maximum выставлять, но так не интересно) Простой шаг run_coef можно менять спокойно (в зависимости от костюмов run_coef может меняться автоматически).
  19. 1 балл
    упс, извиняюсь, еду потестил, а про аптечки совсем забыл, думал будет все ок.. Дополнено 0 минут спустя выбросы вернул, но патч еще не допинал
  20. 1 балл
    ну так ежели писец приходит так он таки и дойдет и настанет а ты на АЭС, а Толик Петруха Шустрый загибаются на кордоне, типа вояки зачистку проводят-и что тебе легче станет спасать их раз десять и все ж не успеть-а квесты висят-и кому счастье что они погибли а ты не успел? подобные приключения приключались в модах Базеля иной раз и вот нет столь много свободного времени переигрывать по сорок раз одно и то же- в сорок первый да таки получилось спасти всю команду Дегтярева но времени ушел вагон -такое пальто лично мне не надь-хай это опционно (бессмертие перцев) включается выключается в настройках! кто любит помучиться тот найдет себе радость !? всем удачи и всех благ!
  21. 1 балл
    Веселый Чак Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/j5ClYiWwJooWCw
  22. 1 балл
    Забираю на рабочий стол. Дополнено 2 минуты спустя Кладбище техники. Ты ли это...?
  23. 1 балл
    Manool, пожалуйста - https://disk.yandex.ru/d/pEkKITbAbEZdgg
  24. 1 балл
    AlbertVIctory Отличная новость! Переезд штука такая... Мутор и суматоха.
  25. 1 балл
    Был небольшой перерыв, в связи с переездом в другой город. Сейчас написан сценарий с большей частью диалогов. Сейчас работаю над локациями. Надо продумать ещё пару сцен. Скоро начну делать сами квесты:)
  26. 1 балл
    Mark Lilly Да, скачивай и играй.
  27. 1 балл
    D.Rash Лис на Кордоне. Задание его необязательное. Нужно смотаться в Припять, забрать из гостиницы чемоданчик и притащить его ему. Да, кстати, по заданию Воронина: небольшая подсказка Ф.А что переводится как «Функционал Апокалипсиса» Или другое например: К.А «Касар-Аленг» это все твари в овечьей шкуре. Это не спойлер, а подсказка по заданию. Проверяй ПДА «Внимательный сталкер - живой сталкер»
  28. 1 балл
    Messer. Stalker чемодан забрал, вчера не закончил.У Воронина взял квест на "полную зачистку"Сегодня в 18:45 мск стрим, пойду мимо Лиса на Кордон к Немцу на блокпост, и дальше по сюжету,анонсы уже раскидал по площадкам. Финал.??? ))) Кста Лиса не видел ни разу за всю игру.Появится или баг и перепроходить?)) Фото на память.))
  29. 1 балл
    Я тебе скриншот по этому поводу отправлял. Арни - как ящик. Загружается до определенного момента. Еще Ярославкин с Кордона, по выгодной цене берет все. Также «Поиск» также отправлял скриншоты. Ермолаеву, кроме запчастей мутантов - больше ничего не продавал)) в теории можно также сдавать Арни. Ценник лишь в нескольких рублях изменяется. Сидор - как говорится: «Он и в Африке Сидор» этому прощелыге, кроме консервных банок, лучше ничего не сбывать. А Бармен - он просто Бармен. Эрнест его зовут.
  30. 1 балл
    Странно, у меня старушка 1070 в 2к на этом конфиге выдает 60 fps стабильно везде. Зернистость это наверное r2_tf_mipbias, если меньше нуля ставить и лучше r__tf_aniso=16 выставлять. Может опять же в панели NVidia сглаживание форсировано? А еще, вертикальная синхронизация не включена у меня.
  31. 1 балл
    1beer Если воспользоваться вот этим для перехода всё же на АС То в кровососовке получаешь ещё вот это для полной картины что тебе там не рады! xray_Михаил.log Дополнено 1 минуту спустя 1beer Вот пока что-то в этом роде , какие ещё сюрпризы на АС не ясно!
  32. 1 балл
    sidoy52 При первом заходе на Агропром нужно было пару бутылок водки взять с собой . И последовательность действий такова , Спасаем Крота говорим с ним все диалоги прожимаем . Потом идём к Дезертиру на Болото говорим с ним всё диалоги . Идём к Шерстюку говорим с ним тот просит водки даём ему два пузыря говорим с ним за Костюм с маской он ГГ отправляет к Особисту в вагончике рядом стоит . Идём к Особисту говорим с ним он просит ГГ сходить в Кишку найти кейс и ещё просит ГГ спустится в подземку и поискать его солдат . И после этого всего только тогда идти в подземелье Агро . Вот как - то такой порядок . И у ГГ будет счастье .
  33. 1 балл
    Aleksei Khohlov , видимо я не полностью раскрыл свое сообщение. Обращение не к твоему стилю игры, тут каждый сам вправе играть, как ему хочется. Разговор шел о возможных рычагах у модмейкера и реальном (несложном) предвидении различных игровых ситуаций. Занятно было бы почитать про менее известные моды. А если серьезно, то вижу одно из мнений и огромному желанию указать путь всем модмейкерам, как необходимо делать моды, чтобы они понравились одному пользователю- автору. Эгоистическое мнение- не дать, не взять. А как быть другим игрокам с их мнениями- отличимыми от автора?
  34. 1 балл
    Да его переложили теперь он в туннеле где бюрели бегают где переход в х 12. Это если в верх идти от костра где Монолитовци находятся.
  35. 1 балл
    Contentic Что-то похожее на ваш запрос
  36. 1 балл
    Только через Серафима.
  37. 1 балл
    я играл на 1,078 64-бит, на ноуте 10 летнего выпуска, на статике-все ОК, советую официальную страничку ВК и прохождение от Top Secret, там все разложено по полочкам.. Свое прохождение отправил в личку
  38. 1 балл
    Полностью согласен. Нужно-распаковал архивы-достал пару файлов и все, играешь дальше. Под одну гребенку не сгребай. Я так не делаю, тупым надо быть, чтобы из-за своих правок обвинять других. Чушь полная, зачем валить больше? У людей, видимо, самоконтроль не работает. Я спаунер использую во время тестов мода, а не во время игры. Исключение составляет сюжетный затык, к которому ты себя привел.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Фотку посмотри на ней план как тайник найти под опорой . Это один из исходов Патрона , можно оставить его сидеть на своём месте в диалогах смотри до того как к аномалии его повезёшь . Дополнено 3 минуты спустя Лучше с наймами дружить .
  41. 1 балл
    Как по мне, так и хорошо что не получается. Не нужно перегружать сюжетный мод всякими ненужными приблудами, для этого есть СоС и всё что сделано на его базе. Там к месту и анимации поедания батонов и фонарик в руке, который любой думающий о собственной безопасности не стал бы держать в руках, а нашёл бы способ прикрутить куда-нибудь, не скотчем так хоть шнурками от ботинок, лишь бы руки свободны были! Ты же в конце концов в Зоне, а не в подвал за картошкой лезешь, обе руки свободны должны быть в бою.
  42. 1 балл
    В 3.0 и в 3.7 можно было оставить хабар и уйти только на одну локацию. Если проходишь две то хабар пропадал. А тут уже даже и на одну локацию не сходишь сопрут всё. Поэтому и рекомендуют пользоваться платными нычками. Ты когда когото цитируешь то нажимай на цитату или если обратится хочешь нажимай собаку . Тогда человек сразу увидет что к нему обратились. Удачи !
  43. 1 балл
    Да всем пофиг что там адаптировано в True Stalker потому что этого True Stalker скорее всего не существует вообще и это вселенский обман! Выфсёврёти
  44. 1 балл
    Уже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    По мотивам фильма Дезертир.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Видали и лучше Попробовал оригинальную версию моду и Extended, остановился на последней. Баланс 4/10. АКСУ, который валит ренегатов с 5-6 патрон, не самая лучшая система с флешками, и т.п. Даже прописывать себе миллион не надо, очень легко нафармить на практически всё чуть ли не в начале игры. Миллион еды в трупах, которую некуда девать. Нововведения и контент 6/10. Несколько хороших оружий, более-менее оружейка. Кпк с разными заметками, поиск документов по локациям, система квестов у торговцев(как в ТЧ) Из новых локаций только подземелье Припяти, которое можно пробежать, ибо там ничего интересного. В том же Clear Sky Remake(или где-то там ещё) хотя бы лаборатории вернули, тут даже этого нет Графика. 5/10. Не сильно отличается от оригинала, в Extended дела лучше, но не сильно Стабильность, баги 4/10. Рандомные вылеты, хоть и не часто. Неизвестное нечто, загородившее выход мне из подземелий Агропрома(вылечил перезагрузкой). Отдельно порадовал переход на Свалку, который загрузил мне предыдущий, вроде бы удалённый сейв. Не знаю, почему у этого мода такая высокая оценка. Даже с фиксами в моде есть проблемы, чего-то, что прям 12/10 тут нет. Немного улучшенный оригинал ЧН, местами сломанный 5/10 .
  49. 1 балл
    Неоднозначный мод. Хоть и вышел в 2019 году, но графика и оружейка - стандартные. Катсцены отсутствуют. Озвучка тоже. Единственные вещи, которыми остается цеплять моду - сюжет и атмосфера. Сюжет тут видоизмененный ТЧ, можно сказать что ГГ идет по следам меченного и повторяет его историю (с). В целом - очень неплохо, но в 2019 уже есть те же OGSR и OGSE, если хотите "enhanced" оригинал перепройти. А вот атмосфера - она хороша, довольно мрачная за счет диалогов и NPC, порой появляющихся в неожиданных местах. Квесты проработаны в одних местах очень хорошо и логично, в других плохо (отсутствуют необходимые метки в пда, непонятно, что от тебя хотят). Еще новвоведение мода - головоломки и загадки для открытия различных кодовых замков. Относитесь к этому как хотите, но мне не понравилось. Считаю что для 2019 года довольно слабо.
  50. 1 балл
    Ну, ложь пишут, что сказать. ? Вот список файлов, которые можно обновить при помощи Make Game: level.env_mod level.fog_vol level.game level.ps_static level.snd_static level.spawn level.ltx