Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Zima

    Видео от NORMANа

    Видео от NORMANа
  2. 3 балла
    862

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Так в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом. По крайней мере в ТЧ, так что это даже не предположение интервьюера, а факт из игры)
  3. 3 балла
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

  4. 2 балла
    KERIXFIX337X

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    "Вылетов бояться - в Сталкер не играть!" © Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie (вот этого гения также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: @KERIXFIX337X (а вот этого человека не указываем). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl ver. 1.0006; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 31 декабря 2021 года (31.12.21). Версия: 1.5.5 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  5. 2 балла
    у Ирбиса есть стержень, красачик
  6. 2 балла
    Ну какие могут быть сожаления ? Всё верно . Я больше скажу ... Вот что ещё в Сталке не правилось , после криворуких ПЫС , за все эти годы ? По моему - всё . Включая движок ... И после всего этого , тупо цепляться за их недо-лор , это очень мягко говоря - сектанство какое-то . По большому счёту на данный момент это уже не их игра - это игра наша . Всего сообщества . Вот так .
  7. 2 балла
    Hunter

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Turkish F1 в меню, только потом не вини разработчика.
  8. 2 балла
    Ну а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
  9. 2 балла
    1beer

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Ля ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
  10. 2 балла
    Hicks

    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  11. 2 балла
    Тень121

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Heavy Remaster

    И такая дребедень каждый день.
  12. 2 балла
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Зимняя Зона.
  13. 1 балл
    Крим

    Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами

    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Разработчик: Крим Дата выхода: 11 апреля 2021 год. Описание: 2013 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного. Правда о модификаций: Прошу нормальных ценителей сталкера пройти мимо и забыть о существований данного мода. Тем, кому все равно, тем, кто играет во все, тоже желаю уйти отсюда. Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это. Внимание! Просьба! Внимательно прочитать эти предупреждения и советы от разработчика! Реквизиты. Знаю, просить за это деньги - глупо, но все же. Яндекс.Деньги: 4100115214378350 Donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/guardian228 WMR: P247512477399
  14. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Ребята, нам очень нужна помощь мапперов и моделеров для исправления оставшихся багов на локациях и их сборки, а также людей умеющих заселять локации и создавать симуляцию жизни аналогичную CoC. Без этого полноценную базу мода мы сделать сами не сможем, нам нужна помощь. Мы будем рады всем, кто захочет привнести свои геймплейные/квестовые новшества на нашей платформе уровней.
  15. 1 балл
    Wolfstalker

    The Journey

    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
  16. 1 балл
    JKBone13

    Путь во мгле

    1. Сюжет. Сюжет достаточно проработанный интересный и очень интересно наблюдать за происходящим. В некоторых моментах есть минусы, допустим концовка что в ней не так Я набрал дофига лута думал мол сдам бармену или сидару, а в итоге, что в итоге получил фигу, то есть пролог грустно выходит. Но всё-таки если подумать то по сюжету можно и разгуляться, сделать freetoplay или хотя бы показать что стало с персонажем с которым мы в эти подземелья лазили (Борланд или как его). Кстати по поводу подземелий-лабараторий это отдельная история. Лабы можно описать парой слов, страх, крики непонятных людей и зомби из неоткуда (кстати сильно за...ли. Вобщем Сюжет. 9.9/10 Геймплей (графика,звук) Графика в моде не оригинал тоесть не тч(вообще без понятия как граф.пак но красиво). Графика. 10/10 Звук оригинальный тоесть тч (есть звук и ладно) Звук. есть Оптимизация в моде хорошая нечего не лагает и на этом спасибо. По поводу вылетов ну был 1, но всего 1 так что и на этом спасибо. Оптимизация. 10/10 Вообщем геймплей. 10/10 Мод достаточно сложный для прохождения даже на новичке
  17. 1 балл
    Rizzek

    S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена

    Должна выйти годная модификация. Разработчики мы вам желаем успехов и надеемся на выпуск отличнейшего мода! Всех благ.
  18. 1 балл
    Messer. Stalker

    S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена

    Aleksei Khohlov красиво рисуют! Талант как говорится не пропьешь. TMM team молодцы, что мой скриншот воткнули!
  19. 1 балл
    ПРАКСИС

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Значит это я не помню Лор. В ТЧ все заметки иногда как-то рандомно выдаются - я даже не понимаю что их триггерит (какое событие)
  20. 1 балл
    elmonolito

    Gunslinger WP [SoC Edition]

  21. 1 балл
    elmonolito

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    Протестировал мод. Пушки спавнил, тестил неотходя от деревни новичков. Сразу о всех проблемах.
  22. 1 балл
    ''Путь заканчивается только тогда, когда по нему больше некому идти.'' Свою первую рецензию я решил написать на самую любимую модификацию для игры ''Тень Чернобыля'' от команды Zaurus'crew - ''Упавшая звезда. Честь наемника''. С данным проектом мне довелось столкнуться только летом 2016 года. Именно тогда по совету моего старого друга, я установил ''Упавшую звезду''. Пересказанный вкратце моим другом сюжет, сильно заинтересовал меня - рассказы о бессмертных выродках, бесконечном мраке на локациях, страшном Баре, о сталкерах, разваливающихся на толпы крыс и псевдогигантов... Запустив версию 1.0, я отправился в этот мир, который продолжал таить в себе тайны Зоны, уже совершенно другой Зоны... С 2016 года я прошел ''Упавшую звезду'' около 8-ми раз. Почти при каждом прохождении я открывал для себя новые детали модификации. Сюжет мне пришелся как раз по душе. Я глубоко интересовался темой Второй Мировой войны, и был очень рад, когда встретил в моде образцы вооружения того времени. Инопланетный сюжет очень хорошо слился с тематикой Третьего Рейха, когда давным-давно Аненербе устраивало целые экспедиции по всей Земле в поисках утраченного наследия предков. Все происходящее главный герой записывает в свой КПК. Если внимательно читать все записи, а также описание всех заданий, и хоть немножечко думать головой, то прохождение становится не таким сложным. В ''Упавшей звезде'' отдельно стоит отметить шикарные диалоги. В них присутствует взрослый юмор. Читать очень интересно, особенно большие тексты, которые обычно содержат в себе истории от различных персонажей. Очень интересно было прочитывать дневники немецких офицеров и разного рода записки. В ''Честь наемника'' ЛУЧШЕ ВСЕГО вписывается ИМЕННО графика оригинальной игры ''Тень Чернобыля''. Глядя на все ''модификаты'', где на Кордоне светит красно-солнышко, и поют птички, хочется это молча удалить, и поиграть в старую-добрую ''Упавшую звезду''. OGSR-версия меня тоже не впечатлила. Атмосфера все равно не та. Здесь главное - сюжет. Звук в модификации прекрасен - от музыки в главном меню и заставке, до замечательной и очень душевной песни ''Упавшая звезда'' в титрах. Отдельно отмечу мастерски подобранные треки для радио во всех барах Зоны. Также, возвращаясь к OGSR-версии, хочу отдельно отблагодарить белорусскую группу ''Kreazot-Maks''. Команда написала замечательные ambient-треки для обновленной версии. Группа также написала отличнейшие рок-композиции и ambient для еще одного проекта Zaurus'crew - ''Последний сталкер''. Последний пункт, который по моему мнению делает ''Упавшую звезду'', как и все остальные проекты за авторством Вячеслава ЛУЧШИМИ - Стабильность и оптимизация. Если в ''Фотографе'', где все что угодно может провалиться под землю, от любого бага сломаться задание, а то и весь сюжет, случиться вылет на пустом месте, порой даже без лога или например, в одночасье могут ''самоуничтожиться'' ВСЕ сохранения или куски сохранений, и все прохождение пойдет ''к черту на ковер''... Причем, все это в последней версии. ТО в ''Упавшей звезде'' за все мои 8 прохождение такого никогда не случалось. В плане вылетов - единичные случаи, так и то - с логом. В итоге, не побоюсь поставить 10 из 10! Команде Zaurus'crew удалось справиться с самой сложной задачей - они показали СВОЮ Зону. Это удается немногим. На памяти с этой задачей справился еще и Сяк со своим легендарным и тоже моим любимым модом - NLC. Действительно, самый оригинальный сюжет, на котором удалось выстроить целую ВСЕЛЕННУЮ Zaurus'crew, у которой есть и свои противники, и свои сторонники. Очень жду следующий мод - ''Поиск. Prequel''. Успехов в разработке, Zaurus!
  23. 1 балл
    Bashy

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    Крутой оружейный пак. Ставлю класс
  24. 1 балл
    Paradox27kms

    [CoP] Модострой: вопросница

    В одном квесте на сколько я знаю нет.
  25. 1 балл
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Aleksei Khohlov Крутой комментарий, не ожидала даже. Спасибо
  26. 1 балл
    Messer. Stalker

    Контракт На Хорошую Жизнь

    Lolfi Grach Торрент Ссылка побилась/архивы удалены. Используйте ссылку на торрент клиент.
  27. 1 балл
    Grach

    Контракт На Хорошую Жизнь

    хотел скачать мод, перехожу по ссылке, но там написано файл не найден
  28. 1 балл
    vader_33

    [CoP] Модострой: вопросница

    как в первый список добавляете, так и во второй по аналогии. Потом из первого списка удаляете через список:RemoveItem(item) (смотрите в ui_load_dialog.script функцию load_dialog:OnListItemClicked() ) в функции, срабатывающей по клику, просто условия if для каждой секции предмета пропишите. Или я не понял, что именно нужно Дополнено 29 минуты спустя Contentic вот тут есть и проверки и удаления https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=608838
  29. 1 балл
    KERIXFIX337X

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    Приветствую. Если Вы ставили фикс, то пройдите по пути "папка с игрой/gamedata/config/misc" и удалите все файлы кроме unique_items.ltx.
  30. 1 балл
    Aleksei Khohlov

    Krovosos mod

    Благодарю тебя сердечно- хай слесарь счастлив будет вечно! Он станет добрым и хорошим ! Ты дай ему здоровья Боже! Господь его благословит за доброту и помаганье да и за прочие старанья с лихвой его вознаградит!
  31. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    В этой версии есть консоль , если уметь пользоваться ей то можно прописывать предметы в рюкзак , но НПС оживить не получится только переигровка в помощь . Удачи !
  32. 1 балл
    Gibson

    S.T.A.L.K.E.R.: D.E.V.I.L.R.Y.

    Автору удачи с новым проектом, надеюсь он учтет все свои недоработки, особенно в сюжетной части.
  33. 1 балл
    krefifne

    S.T.A.L.K.E.R. Тёмные времена

    Не знаю почему, но думаю, что выйдет годнота. Ждём!
  34. 1 балл
    LanSeR

    «Забытый Отряд»

    Новости от 27.10.2021 Итак, перво-наперво стоит отметить, что работа по дополнению первой главы сюжета завершена полностью, теперь у Вас будет намного больше времени на исследование уровня. Добавлены побочные квесты для каждого уникального персонажа. Далее были завершены все работы по стартовой локации, теперь она скомпилирована на высоких настройках качества. Так же локационный пак пополнился тремя новыми уровнями: Тёмная Долина от Мятежника (Сейчас на данном уровне идут работы по наполнению и заселению), Мёртвое Озеро из СВ 3 (Локация будет ещё прорабатываться под нужны сюжета) и заключительным уровнем стала лаборатория Х-18. На этом всё, это конечно не слишком много информации, но всё же решил с Вами ею поделится. Кстати, связался тут давеча с автором проекта «Красная Нить» и кое-что сделали с ним вместе, думаю, позже вы это оцените!
  35. 1 балл
    Ирбис

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Я на трансляции подчеркивал я что я придираюсь только к тем вещам, которые явно противоречат образу либо здравому смыслу, либо и то и другому. Каждый момент я разбираю индивидуально, ни молотки и стулья я не рассматриваю под микроскопом на предмет соответствия. Если они сделаны слишком криво я их исправляю, никакого больше смысла я не вкладываю. Я просто выбрал для себя категорию лорных модов, чтобы никакие новшества не противоречили тому что есть в оригинале, а если противоречили то имели обоснование. Это в общем. Теперь по пунктам, не поленюсь чтобы ты меня понял: 1.где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"? Васянство это намеренное, грубое извращение игры с помощью разношерстого и конфликтующего между собой контента до неузнаваемости с потерей ее исходной идеи, логики и образа. 2. Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?! Я уже в который раз говорил, я опираюсь не на канон, а на лор. Не на конкретные вещи, а на идеи и логическое обоснование с поправкой на игровую условность там где это выглядит лучше чем сухая реальность. 3 Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)? Это то что в итоге вышло. Ни больше не меньше. 4. Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже. Я считаю что лорные моды самые ценные, так как ими можно расширять официальную вселенную, в отличие от тех которые делаются вразрез с ней и не могут ужиться с теми фактами что уже есть. 5. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое? Это основа лорных модов. Модов которые опираются на то, что можно улучшить исходя из гармонии с уже существующим, и чтобы это игралось также хорошо а не выглядело как нечто из чужой игры и чужого сеттинга. Как раз лорные моды и развивают идею, расширяют, но в рамках того что априори может и не может быть. Именно так я локации и переделываю. Скриншоты можешь увидеть в теме мода. 6. Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan. Вранье. Я про Дольчан не сказал ни одного плохого слова на трансляции. Я сказал про феномен бункера на болотах как яркого примера конфликта изменений с лором. Конфликта в дизайне которые я себе не позволяю, чтобы люди поняли какое именно направление изменений идет в локациях. Это был лишь пример. Как всегда восприняли превратно.
  36. 1 балл
    Ирбис

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  37. 1 балл
    Aleksei Khohlov

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Привет Элен! Твои творенья как всегда, все превосходны в высшей мере жаль только лайки разбежались а то бы всех тебе отдал! такую мулю предлагаю а там посмотришь что и как- в твоем модецком сделать тему (твой мод "сокровища пантеры")-заходишь типа ну к примеру в фойе что в "Прометее" есть -а там висят твои картины -ходи смотри и наслаждайси и сразу радость на лице! да и не только там развесить -а сделать квест такой ну типа-"найди картины все по зоне -верни их автору потом!" Желаю в творчестве удачи и прочих всяческих успехов , да и конечно же здоровья-ведь без здоровья жить нельзя!
  38. 1 балл
    Tyrob

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    LENA_D Здорово
  39. 1 балл
    Ирбис

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Именно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
  40. 1 балл
    Odnakko

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    где то смеётся сквад накуренных Свободовцев. Все в рамках лора)
  41. 1 балл
    Ирбис

    Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

    Ты так ничего и не понял, несколько раз на стриме повторялось что канон это только оригинал, и любой мод в том числе мой уже выходит за его пределы. Никакой токсичности здесь нет, есть обсуждение возможностей и ограничений гейм-дизайна конкретного проекта.
  42. 1 балл
    LoidRus

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Heavy Remaster

    Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG
  43. 1 балл
    exDeMODER

    Модификации, которые нужно отпустить.

    #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  44. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Некому это делать к сожалению. Все наши силы и навыки наши сейчас направлены исключительно на сборку локаций. Плюс платформа делается не для увлекательности а для того чтоб на ее основе люди делали как раз квесты, и другие апгрейды. Нам необходим специалист по Call of Chernobyl который поможет перетащить автоквесты оттуда чтобы игроки хотя бы фриплеели в песочнице. Дополнено 5 минуты спустя Один из моих знакомых возможно поедет в ноябре в Чернобыль, чтобы отснять участки города. К сожалению пока не удается найти человека, который бы помог фото-видео материалами по участку города из шапки. Так что пока немного импровизируем. Но в целом осталось только 3 участка. Это электроподстанция, ДСП-Экоцентр, и медкорпус справа снизу. Все остальное смоделено.
  45. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Cluster

    Lost Alpha DC Extended

    Хех, чтобы найти тот самый баланс в любой разрабатываемой игре, нужен целый отдел тестировщиков) Нужен целый коллектив, коммерческая компания разработчиков, сценаристов, дизйанеров и т.д Тогда можно будет сделать логически законченный продукт где каждый шаг игрока будет продуман. Ну вот, например, Bioshock или Pray (2017), где заранее прослежены максимально возможные действия ГГ. И блуждания по локация уже не простая беготня, а сопровождается дополнительными событиями. Те же двери в самой первой локации, которые откроются только в середине игры, но там будет то, ради чего стоило подождать. И вариативность туда же, где некоторые варианты решений повлияют на дальнейшее прохождение (и не только) и соотв. концовки. Ну вот в серии Метро эти тенденции несколько прослеживаются. Мод на то и мод, что за все это его можно простить) В любом случае найдутся люди, которые получать удовольствие от него и это хорошо. Кстати, я в "actor.ltx" уменьшал немного "hit_probability_gd". Ну Очень уж сложно было для меня))) Хотя все остальные параметры противников не трогал.
  47. 1 балл
    Максим raсindp

    Небольшой мод для Метро Исход.

    Сделали тут на досуге небольшой мод для Исхода. Изменений не так много, но это максимум которого можно добиться с текущим инструментарием. Тестировалось в Steam версии, на последнем патче 1.0.0.7 (Gold Edition). Особенности: -Заменены текстуры пассажирских вагонов, теперь они имеют каноничную для России 90х и 00х зеленую раскраску и маркировку; -Изменены модели полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов цистерн, добавлена более-менее адекватная маркировка; -Заменен грузовой вагон в начале уровня Волга на советский электровоз; -Заменены текстуры военных офицеров, им добавлены шевроны и нашивки характерные для Вооруженных Сил Российской Федерации; -Заменена карта мира на уровне Москва на современную; -Заменены текстуры Подводников во Владивостоке (добавлены шевроны Тихоокеанского флота РФ); -Заменены текстуры для кареты скорой помощи (можно найти ее на уровне Тайга в туннеле, а так же на болотах во Владивостоке) и для машины милиции (Возле милицейского участка во Владивостоке); -Заменены рекламные билборды на современные (в оригинале там была невнятная советская белиберда); -Заменены некоторые опоры контактной сети над железной дорогой; -Заменены все опоры ЛЭП, теперь они больше похожи на каноничную для наших краёв У-110; -Исправлен идиотский баг с летающими проводами ЛЭП на уровнях "Москва", "Лето", "Мертвый город"; -Заменена вся музыка на радиостанциях и кассетах на Авроре; -Исправлена текстура детского велосипеда на уровне Волга (Хижина с электронным замком, гнездо Демонов на баке), восстановлены некоторые текстуры табличек, плакатов и пропсов из Metro Last Light Redux; -Изменены плакаты и календари с девчонками (даты изменены с 80х годов ближе к современности (2009, 2013 и тд); -Добавлены современные российские автономера на некоторый транспорт. Установка: Закинуть в папку с игрой, подтвердить замену. Наличие Gold Edition (Двух дополнений к игре) обязательно. Разработчики: Vikmor - работа с моделями и текстурами, Pavel Ignatiev - работа с текстурами. Благодарность: iOrange за MetroEX; Modera за Model Editor; 4A Games за шикарные игры Источник Authentic Mod
  48. 1 балл
    Messer. Stalker

    S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

    Siberian_Metalhead перед тем, как идти к долговцам, выполнили все поручения Ореста. В противном случае, если этого не сделать, то остальные члены отряда не появится. Дополнено 2 минуты спустя Да, отправляйся в «Рыжий лес» если выполнил все поручения, то оставаться на этой территории не имеет смысла.
  49. 1 балл
    Hicks

    Билдовские ресурсы для игры

    Потому что ты неправильно всё закинул.
  50. 1 балл
    Wolfstalker

    Call of Misery

    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.