Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык. Дискорд: тык. Платформа: OGSR Engine Дата релиза: ??? Сюжет и прочее: Локации: Скриншоты: Если кто желает помочь:
  2. 7 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 06.11.2021
  3. 5 баллов
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  4. 5 баллов
    Насколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про рельсы, а нужно было выдержать все в одном стиле 2004 г. аля проект 1984, который косит под раннюю Альфу, но не совсем лоуполи(так как в OLR). Проблема в том, что Ирбис себя закапывает, ставя высокую планку, модэлить все с нуля, как если бы девелоперам из С2 дали билд 1935 и сказали нужно из этого сделать фото-реалистичный вариант для UE5 т.е перемоделить насытив деталями, которых не было, но они не должны выбиваться из антуража. Да еще и особый x-ray дух сохранить. Вспоминаем местность из С2 трейлера с покосившейся заросшей смотровой башней на болотах и его исходник из ЧН, я считаю тут дух не только сохранен, но и приумножен, примерно так должна выглядеть хайполи местность билдов, если бы тот сталкер тогда делали сразу next-gen. Или взять генераторы из 1935 и похожие заброшенные военные объекты как вариант достижимый 1 в 1 на UE5. И вы хотите сказать, что особый дух сталкер в С2 не маcштабируется, он только в лоуполи на статике? Я склонен думать, что в таком случае дух будет соблюден (если делать на UE5). (кроме разве что лоуполи стиля, за таким духом отправляйтесь на эмуляторе дримкаста играть в Турог) Зачем Ирбис лезет в уровень качества, которое не вывезет любительский проект? Нам что мало долгостроев? Кто если не он? А что, все хотят графен как в демках отмененной FZ, как в Phantoms Zone (дальше демонстраций это выйти не может без вливаний бабла и человекачасов, объем работы дикий) По этому долбиться в детали парой нецелесообразно, долбиться нужно в квесты и геймплей. (именно на это сделана ставка в культовых играх с Nintendo Switch, которые так обожает Захар Бочаров) Если сравнить билд 1935 и LA как предложил Н.К., то многие скажут, что 1935 лучше (постольку поскольку это уже своего рода лоуполи арт, сродни пиксель арту, с особой палитрой, погодой и т.д) Про дизайнеров и программистов согласен. ( вообще прочитайте этот блог: Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?) Футаж с рельсами на Кордоне рядом с квадратными столбами и угловатыми проводами просто выбивается из общей картинки по сравнению с пейзажами растительности, провода нужно было в принципе убрать (сталкеры спилили), а столбы сделать круглыми или поработать над текстурой. Я кажется понимаю какая проблема ждет модинг на С2 - это крайне маленькое количество людей, которые сумеют работать на уровне качества моделек и анимаций игры 2022 г. (если речь о том, чтобы делать новые локи с уникальной геометрией). Модельки и анимации в иксрей сталкере примитивны и даже при этом была проблема реализовывать мутантов из билдов оставшихся на бумаге (например нет ни одного скрина с восстановленными по описаниям мутантами в OLR 3.0 до сих пор) В Lost Alpha недостаточно деталей? Картина недостаточно целостная? Местами да! Например лично я бы переделал всю финальную лабу с колбами о-сознания под стиль CG ролика убрав все это Васянство (будь у меня вагон нервом и желание возиться с x-ray в конце 2021 г. вместо того, чтобы просто поиграть в старые консольные игры, которые я пропустил) В сталкер 2 не будет души? Это конечно спорно. И тут глубокая тема на самом то деле т.к. ТЧ и билды делали те, кто видимо очень сильно пропитаны духом 90х ( mental military ). В свою очередь, можно подумать, С2 делают те кто вырос в относительно уютном времени и не стоял в очереди на базаре за бублгумом Turbo, и вряд ли они застали кассеты как носитель контента. В случае души, она есть в OLR 2.5 или на скринах проекта 1984 (хоть он никогда не выйдет, но скрины верно передает ту самую трушность) только вот проект Lost World это симулякор в плане трушности, которую излучают скрины 1984. Когда Ирбис говорит, мол хорошо надо делать, я вспоминаю про то каким можно было бы сделать тот же Phantoms Zone на уровень качества Метро, если бы у этого дела была серьезная команда, время и деньги на аутсорсеров. ( DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле ) Зря Ирбис сказал про идею и дух, ибо тут если вдуматься, если бы бренд Сталкер выкупила 4a, то они на своем отдельном движке сделали бы самый трушный и каноничный next-gen сталкер постольку поскольку А.Прохоров всесторонне развитый старичек из 90-х с примерно такой же командой, чисто с особой славянской жилкой бывалого инженера, с склонностью бутового изобретательства (все эти крафтовые "Брат 2" самострелы, полевые арбалеты и т.д чего только стоит динамо зарядка, которая в случае кибер пандемии реально может быть создана и сможет запитать ваш смартфон). Отсюда как бы вытекает, что если С2 не пройдет редактуру режиссера Быкова - автора таких фильмов как "Жить" и "Завод"(в идеале лучше Балабанова) режиссера очень тонко чувствующий дух 90х, то мы получим симулякор типа клипа монеточки ( Монеточка - 90 или сериал "Мир! Дружба! Жвачка!") Сколько вообще модов соизмеряются с какими-то там духом и трушностью присущей олдовым девелоперам сталкера? LA неровная, но большинству на это пофиг. Все в принципе согласятся, что LA следовало бы выдержать в одном стиле как проект 1984. Дух игры масштабируется на новые движки, яркий пример это локация Волга и деревеньки Тайги из Исхода выполнено на мой взгляд в духе билда 1935 (по крайней мере локально в том как исполнен антураж, который тупо отсутствует в помещениях билдов и многих модов, то что мы должны додумывать сами). Также местами просто лютейший build 1935 в пересчете на next-gen вы словите в RE8(местами, постольку поскольку родные колхозы). Все масштабируется, если японцы поняли как это делать, поиграв в Исход то GSC уж подавно поймут не только это, но и из какого народного фильма 90-х заиграла композиция в Метро и почему им нужно тоже вставить песню Сплина, в отличии от японцев. UPD 07.11.21
  5. 3 балла
    Мда, в уме это лучше выглядело
  6. 3 балла
    X-Ray Multiplayer Extension: PATCH 0.7.4 Мы выпустили обновление лаунчера, которое изменяет принцип загрузки, а также патч для самой игры, содержащий важные правки по стабильности и прочие улучшения. СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР (если не был установлен ранее) ВАЖНО! Держателям серверов необходимо последовательно ввести данные команды в окно сервера: sv_remove_actors_corpse 0 sv_remove_stalker_corpse 0 sv_remove_monster_corpse 0 sv_remove_weapon 0 А всем хостам, кто сталкивался с потерей производительности необходимо ввести туда же: sv_traffic_optimization_level 0 Сохраните изменения, введя команду: cfg_save УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Наши сервера не справляются с повышенной активностью пользователей. В связи с этим нам очень сильно нужна ваша финансовая поддержка. Будем рады любому пожертвованию на удобной для вас площадке: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте и на карту Тинькофф: 5536914051506131 P.S. Если вы хотите помочь разработчикам и раздавать xrMPE вместе с ними другим игрокам, скачайте торрент-файл, запустите через любой торрент-клиент и выберите путь до корня лаунчера (например, C:\Games\xrMPE Launcher). Спасибо! Для тех, кто хочет создавать и редактировать карты для режима Оборона мы составили подробное руководство. Самые популярные пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений! РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА ОБОРОНА СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.4: Исправления Исправлен вылет сервера при прыжке в телепорт; Исправлен вылет сервера при обработке инфопоршня от уничтоженного объекта; Исправлен вылет сервера, который происходил при обыске трупа, который уничтожился; Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке подствольного гранатомёта сбрасывался активный клин оружия; Исправлен вылет сервера, который был связан с фантомами; Исправлены некоторые ошибки десинхронизации сервера; Исправлено прицеливание у подствольных гранатомётов; Исправлено некорректное положение худа оружия; Исправлено некорректное позиционирование элементов интерфейса в мастер-листе на разных разрешениях; Из мастер-листа убран неиспользуемый функционал; Исправлено несколько различных ошибок на всех картах; Исправлена проблема, из-за которой при отсоединении от сервера во время замедления времени и последующем присоединении сохранялась замедленная скорость игры; Прочие незначительные исправления. Игра Немного изменено описание активируемого артефакта Луч Надежды и добавлено описание для Дар Оазиса; Добавлена компакт-кассета и новая озвучка магнитофона на карту Деревня новичков; Добавлена английская локализация для активируемых артефактов; Доработаны и добавлены новые звуки стрельбы для FN Five Seven; Время очистки выброшенного оружия теперь такое же как у трупов (1м. 20с.); В 2 раза увеличен таймаут при подключении к серверу (дает больше шансов избежать ошибки Неверный хост при смене карты на сервере); Добавлено FXAA сглаживание для R2, R3 и R4. Адаптация Gunslinger Mod: Подключены анимации и звуки для смены типа гранат у подствольного гранатомёта; Подключены анимации осмотра клина с подключенным подствольным гранатометом.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
  10. 2 балла
    Моя попытка реализовать хаос мод в сталкере. Мод удаляет сохранения, это фича, если сохранения из старой игры и/или других модов важны для вас - сделайте бекап!
  11. 2 балла
    Чисто мод без файлов игры: Ссылка (Google Drive) P.S. Для тех, кто знает что делает ? Дополнено 0 минут спустя Скачивайте, чуть выше ссылка.
  12. 2 балла
    Считаю он главный железнодорожник-отделочник сталкерского модинга. Дополнено 28 минуты спустя Вообще если делать рельсы по госту, то не все так просто есть скругления, что требует тесселяции
  13. 2 балла
    Но то фотограф, а тут тоже самое, но иное)
  14. 2 балла
    dumidum Оружейка бы не помешала. Тоже жду. Дополнено 0 минут спустя Курсани как найдешь.
  15. 2 балла
    Перезалил архивы на обоих обменниках, ссылки прежние. Были исправлены некоторые ошибки, в т.ч вылет в х18. Убедительная просьба, скачать заново и распаковать с заменой, во избежание проблем. Новую игру начинать не надо.
  16. 2 балла
    Нашел схрон с крысами и мышами? Дополнено 0 минут спустя https://drive.google.com/file/d/1hv5kwHxw5YmgdIQS76DGcrdS51ZJfUkq/view?usp=sharing
  17. 2 балла
    ПРАКСИС идея конечно хорошая, но явно не сейчас, пока что на основной мод силы переброшу, пока желание делать есть. Да и поглядим как люди на сие творение отреагируют... Да и помнится кто-то ремейком Обречённого города занимался вроде же. Разве нет?
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Красочно. Оригинальная графика тоже не лыком шита. В последствии отключай худ, когда делаешь скриншоты. Так красивее и приятнее глазам.
  20. 2 балла
    4udik полностью согласен. Работы команды Zaurus crew великолепны. Начиная с первой «Апокалипсис» и заканчивая «Последним сталкером» Не хочу даже вспоминать про подземку Агро... ну думаю Вы поняли о чем я))
  21. 2 балла
    Aleks 1975 Угу... А что тогда стабильно по твоему идёт? Какая я нибудь говно-сборка с 2 новыми текстурами и измененным размером магазина у рпг?
  22. 2 балла
    Начал в который раз играть в "Последний Сталкер". С самого начала. До чего же офигенский мод, просто магия какая-то. Вот, например, самая первая локация по выходу из катакомб - Свалка. Пустая локация. Нет ни врагов, ни мутантов почти. Полтора кабана, и те сами гибнут в аномалиях. Пустая и безопасная, в целом, локация. Но до чего же страшно всё время. Прямо физическое ощущение опасности и беды. Все эти покинутые людьми места, зловещие звуки, погода, освещение, непонятность всего происходящего - всё в целом создаёт очень гнетущую обстановку. Такого ужаса нагнать на наземной пустой локации - моё почтение. Это талант, дамы и господа. Это я не трогаю сюжет и диалоги. А сюжет и диалоги всё это только усиливают. Короче, не зря в моем личном рейтинге сюжетных модов на СТАЛКЕР этот мод идет под номером один. Дополнено 25 минуты спустя А вот это сейчас - обидно было (с) Я сам играю в 1,3 OGSR версию на ведре с болтами - 13летный ноутбук со встроенной видеокартой. На средних настройках графики всё летает. Так что не надо тут... это самое... Дезинформировать публику.
  23. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  24. 1 балл
    Здравия желаю сталкеры и новички. Недавно отбабахало огромное событие в мире киберспорта - The International 10, где бравые выходцы из России (Team Spirit) одержали первое место. И Сейчас проходит Major по CSGO, Где Украинские и Русские команды показывают свои силы. По Доте 2 скоро тоже начнется новый сезон dota pro circuit. И я вот все же надеюсь что наши молодцы продолжать показывать достойную игру. И вот Хотелось бы узнать, а за какими дисциплинами вы наблюдаете и за какие команды болеете!?
  25. 1 балл
    УДАЛЕНО, ПО ПРИЧИНЕ НЕ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ЧТО ТО с АП ПРО.
  26. 1 балл
    Растительность от Cromm Cruac выглядит действительно красиво, по крайней мере по сравнению с оригиналом ? Именно это как-то, да вывозит общую картинку на уровень повыше. В остальном же, локации LA представляют из себя, по большому счету, расставленные почти в рандомном порядке ящики в стиле Чистого Неба и заткнутые дырки в террейне с помощью кустов. Исключение составляет разве что Мертвый город, который действительно визуально хорошо выполнен. Такое ощущение, что его делал кто-то другой на аутсорсе. А потом что-то случилось и мы получили "Подземелье Припяти", от которого у моей ручной псевдоплоти волосы до сих пор встают дыбом. Разумеется, никакой ценности локации LA ни в 2014 году, ни тем более сейчас не представляют. Это еще одна вариация на тему билдовских уровней, не хуже и не лучше, чем уже было. В одном из видео, в котором обсуждался сабж, некто сказал, что лучше билдовских уровней чем в LA никто не делал. Вызывает закономерное недоумение, потому что задолго до релиза мода от dezowave, был выпущен CoP’s Level Pack, в котором делали ровно то, что нужно было делать - исправляли и доводили до ума билдовские уровни. Под этим я имею ввиду исправление геометрии, развертки, дырок, замену лоу на хайполи и прочее. Частично на основе этого (ЕМНИП), потом был сделан пак локаций от Мятежника. Дальше на всё это накатывается любой набор растительности и вуаля) Конечно, во время когда только появилась LA и наверно до 2012 года, было ощущение что там действительно есть на что посмотреть. Вокруг были моды, в основном меняющие геймплей вроде АМК, а там новый сюжет и локации, которые никто не умел правильно компилировать. Потом же, уровень реализации других модов догнал LA (а может и перегнал) и всё это стало не так интересно. Лично я до сих пор не играл в нее, запускал только первоапрельский билд и посмотрел несколько уровней с помощью дебаговых команд. Однако, насколько я знаю, никаких изменений в релизной версии касательно геометрии уровней сделано не было. И на верхушке трубы фабрики до сих пор красуется совершенно замечательный канализационный люк, который призван защитить взор игрока от кривой тени односторонней геометрии.
  27. 1 балл
    ComDukat это такая задумка, чтобы жизнь медом не казалась. Никто не запрещает играть на новичке или опытном. Худ имеется. На ветеране только миникарты нет. Я вот например: мод на мастере пробегал, а в моменте, где нужно захватить образец неизвестного оружия - перешел на новичка, чтобы видеть кто где находиться. Для положительной концовки - необходимо, чтобы группа Тарасова уцелела. (их пятеро, включая Дегтярева, одного убьют, останется четверо) После операции , перешел обратно на мастера. В эвакуации аналогично поступил. Главное, чтобы все были в поле зрения.
  28. 1 балл
    AlNaz по-моему нужно менять это в неком файле с названием damage или damages. Плюс иммунитеты вшиты в скинах, это где-то в папке configs/models
  29. 1 балл
    Тень121 у меня тут проблема со скачиванием выше 4 гигов... Опсос рубит сигнал, а торренты идут нормально... Я про то, что автор мог-бы просто геймдату упаковать... Было-бы многим полезно...
  30. 1 балл
    Ева Сухая Что то ты неправильно разгадал, ни одна буква у тебя не совпала)
  31. 1 балл
    Крутой проект! Наверно было бы хорошо выложить исходники движка на github, для некоторых мододелов это был бы плюс.
  32. 1 балл
    пойдет. Читай между строк... Для запуска на Steam и WorldWide клиентах нужно использовать\прописать ключ -ww
  33. 1 балл
    Да и Вы меня извините не так Вас понял . Я подумал что вы этому человеку alexsyk говорили что эта команда будет что то на ОГСР делать .
  34. 1 балл
    И ни одной ссылки на скачивание...
  35. 1 балл
    Соре за оффтоп, но я несколько другого мнения) Лично я даже летсплей С2 не буду на ютубе смотреть, не говоря уже о покупке самой игры Уверен, что есть еще такие люди, так что о потере интереса к трилогии я б не стал говорить все же Поэтому, господа мододелы, творите, и не обращайте внимание на якобы "старость" игры, потому что перед вашими глазами есть такие игры, как халфа, линейка ГТА, дум или варкрафт 3, которым лет больше, чем сталкеру, но модинг на них даже не думает переживать кризис)
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG Крест посмотри слева на выходе к АС.
  37. 1 балл
    Paradox27kms local section = item.sect_item local obj = db.actor:object(section) if obj then local sobj = alife():object(obj:id()) local cost = system_ini():r_s32(section, "cost") --или local cost = tonumber(system_ini():r_string(section, "cost")) alife():release(sobj, true) db.actor:give_money(cost) end
  38. 1 балл
    Понял, спасибо за ответ.
  39. 1 балл
    Тайники, ка которые своим писком реагирует артефакт на вашем поясе - исчезают после осмотра. Тайники, на которые арт-детектор не реагирует - не исчезают, и в них можно хранить вещи сколь угодно долго. На каждой локации есть такие, которые не исчезают. Немного наблюдательности, и вы сможете отличать одни от других. Внешне они могут выглядеть одинаково, ориентируйтесь именно на писк детектора.
  40. 1 балл
    Салют. Кривую дорогу помню. Зачёт.? Но 15 минут это вам не это. ?
  41. 1 балл
    Hunter Да, я качал мод, весит 4.9 тонны. Уже в Баре триндюлей получаю. Вылетов нет, максималки, динамика.
  42. 1 балл
    Добавил тайников на болота, в МГ и тёмную лощину. Очень хочу добавить гранаты РГН (ибо на билдоиконках есть, лол) и РГО, с корректной работой УДЗ (взрыв при ударе о поверхность), для чего хочу подправить движок, перейдя на ревизию xrGame.dll от НаноБота, сейчас курю эту тему, там в принципе несложно, но нужно разобраться и будет уже на ОБТ. Есть вопрос! Нужны ли сборке разноцветные курточки 1) научные костюмы группировок (их пока вроде нет), 2) бандитские плащи: коричневый и чОрный? 3) ваши варианты. Ерунду вида "куртка новичка с противогазом", "куртка бандита с противогазом" просьба не предлагать :).
  43. 1 балл
    Щас попробую какаю нибудь оружейку к нему накатить...
  44. 1 балл
    Тут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    энэлцэ и реборн. Потому что это сгусток шизофрении авторов, а не моды.
  47. 1 балл
    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Приветствую. Честно не знаю. Работа, дела, проблемы. Жизнь в общем. Делаю по вечерам и поздновато. Так, что времени уделяю к сожалению мало. Уж простите друзья.?
  49. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Очень качественный обзор, как и все видео на канале.