Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 во всех областях
-
7 балловSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
4 баллаВсем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
-
2 баллаВ модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ! БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПЕРЕНЕСТИ МОД НА ДВИЖОК STCoP x64 Engine (by Forward Team) И ОСТАВИТЬ ПУШКИ ИЗ ГАНСЛИНГЕРА, НО МОД СКОРЕЕ ВСЕГО (не факт) ЛИШИТСЯ ТАКИХ ФИЧ, КАК: СУИЦИД ИЗ-ЗА КОНТРОЛЁРА ФИЧИ БЮРЕРОВ ПРЕВОСХОДНАЯ СИСТЕМА АПГРЕЙДОВ ОСТАЛЬНЫЕ ФИЧИ Я ПОСТАРАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ. 3D КПК БУДЕТ! ЭТО СДЕЛАНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЗДАНИЯ МОДА. ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ МОДУ!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллНазвание: Dreams 2 Разработчик: xday (это не принципиально важно в данном случае, но укажу саму себя) Платформа: Зов Припяти (патч 2, 1.6.0.2) Дата выхода: 4.7.2022 Краткое описание: проект, который является некой "интерактивной книгой". Не нужно здесь спидранить, так как спидран и низкая осознанность в данном случае - ваши главные враги! Основная задача - попробовать прочувствовать этот сон и поразмышлять на эту тему, а возможно и открыть что-то новое для себя. Не выворачивайте игру наизнанку, иначе вы рискуете неверно её интерпретировать и понять.
-
1 баллНакипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
-
1 баллСебе забери, это твой будущий тайник. Но на Стройплощадку сходи после того как Осведомитель скажет что чел появился интересный. Выполнишь его задание и он даст этот тайник.
-
1 баллНовые баги, новые поломанные сохранения ? новые, малоадекватные персонажи ? те же яйца ,только в профиль enjoy Дополнено 1 минуту спустя Не опять, а снова..... Пора заносить данный мод в книгу рекордов форума ?
-
1 балл
-
1 баллTyrob , я бы посоветовал делать сохранение после нахождения следующего тайника, но ДО его открытия и взятия содержимого. А у меня такое произошло. Кто- то давал наводку на ПЗУ (переносное зарядное устройство вроде называется) и что оно в невидимом тайнике. А тут в цистерне на заправке в ТД обнаружился тайник и в нём это ПЗУ. Теперь не знаю, то ли это ПЗУ и кому его относить или что с ним делать.
-
1 баллtetr Убивать теперь его по-другому приходится. Щит постоянно свой ставит. Ну и стрельба пушки во время полёта в воздухе.
-
1 баллНемного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
-
1 балл
-
1 балл1. Если достать нож, включить вид от третьего лица а затем достать детектор то при переходе обратно на вид от первого лица нож весит в странно положении, рук нет как и детектора (В этот момент был в Долговской Севе и на Свалке); 2. При прицеливании из SIG 550 с Коллиматорным или другими прицелами (EOTech XPS-3-0 или Aimpoint и др.), прицел стоит выше и не по направлению линии огня и взгляда игрока; 3. СР-1МП "Гюрза" имеет сильно слабый урон, в самом (Gunslinger mod) он с четырёх попаданий патроном СП-10 убивал в тушку псевдо-собаку а здесь в адаптации мне нужно было выстрелить намного больше для убийства мутанта; (Да что уж там, Сумасшедшего зомбированного из группировки свобода на Армейских Складах я убил почти только в упор при попадании в голову более 7 раз, а в тело с расстояния и вовсе убить не мог три магазина потратил, про кабанов и вовсе без комментариев... ); [ Нужно повысить урон он должен быть равен как у Five Seven ]; 4. Прочность СР-1МП "Гюрза" слишком быстро падает, почти за каждую обойму половина деления в рюкзаке; 5. Иногда когда случается дождь в игре при переходе на другу локацию где так же идёт дождь, игра не воспринимает забрало шлема и капли не скатываются по визеру; 6. В рюкзаке если посмотреть на карточку игрока в "репутации" будет указаны цифры, пример: +148232323 а не строчка ( Отличное, Хорошее, Очень плохое и т.д. ); 7. Во время того как персонаж проигрывает анимацию питья Геркулеса, есть возможность достать нож после чего анимация резко сбрасывается но звук продолжает проигрываться и по окончанию персонаж уберёт нож а затем снова его достанет; 8. Если во время прицеливания из SIG 550 сменить режим стрельбы на одиночные то анимация будет проигрываться в правом нижнем углу экрана а после персонаж медленно обратно прицелиться; (Возможно и на других пушках тоже такое работает); 9. Если перевести режим стрельбы на одиночные у SIG 550 то отдачи почти не будет, если перевести в режим автоматической стрельбы и принудительно попытаться стрелять по одному патрону то отдача будет в разы сильнее и ствол будет подпрыгивать; (Возможно такое тоже и на других пушках); 10. При прицеливании из СВУ с прицелом (1П78-1) и выключенными 3Д прицелами в настройках игры, персонаж прицеливается как в 3Д прицел но сам прицел просто чёрного цвета; (Указано на скриншоте); 11. Урон у СВУ и СВД слишком мал, требуется около четырёх и выше попаданий в туловище NPC для его убийства; Нужно поднять урон, по логике он должен быть равен половине от урона Гаусс-Пушкой (Изделие №62); ( Или снайперские винтовки как оружие будут дорогими и бесполезными); 12. Слишком меткие Зомбированные, хотя должны мазать по персонажу; 13. Если держать детектор в руках и использовать энергетик, то сам энергетик резко выскочит и невидимая рука начнёт его открывать а детектор только через секунды две он уберётся; 14. В X-10 под Радаром, при попытке кидать гранату Ф-1 она пропадает и персонаж её не кидает, хотя граната потрачена в пустую; 15. Быстро ломается экзоскелет; 16. Не правильное отображение у иконок АК-101 на складе Свободы, они имеют на иконке прицел ПСО-1М смещённый к цевью автомата; 17. В описании к Комбинезону Свободы М2, написано что имеет прибор ночного видения, но в характеристиках костюма в самом низу не указанно какого поколения ПНВ, при этом само ночное видение имеется; 18. Комбинезон Страж Свободы имеет иконку Ратника Свободы и имеет не правильный худ рук; (Нужно или заменить иконку на "Свободовский Бирилл" или заменить название с худом рук на пятнистый камуфляж и чёрные перчатки как в Gunslinger mod-e); 19. Торговец свободы "Скряга" не имеет бесконечных денег как другие торговцы но имеет арсенал оружия на продажу, если ему продавать те же части тела мутантов то через вермя с ним потом сложно торговать; Возможно ли сделать так что бы у того же Волкодава при смерти с шансом 100% спавнился уникальный USP "Марш" или как у Макса нет СВУ-А, с автоматическим режимом стрельбы, как и написано в Зове Припяти что они пользовались своими уникальными стволами, так же я не замечал что можно достать самый крепкий и надёжный пистолет SIG Sauer 220 "Альпиец" ? [ Так можно будет некоторые "уникальные" стволы показать игроку а пользоваться ими или нет уже дело самого игрока ]; На удивление про: (анимацию включения фонарика), на экзоскелете всё по таймингу, как только рука доходит до головы то и включается фонарик но если включать снова прибор ночного видения то рука не успевает как и на других костюмах. Будет ли опционально добавлена в настройки игры возможность бегать в Экзоскелетах ?
-
1 баллStalkerKarat если съесть вредную пищу,то поднимется стамина,но понизится здоровье. Тут весь сайт обновился,переехал на новый адрес,поэтому и новый форум. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ - Улучшена немецкая локализация - Добавлена французская локализация - Изменена функция ремонта - Улучшенный инструмент отладки - Изменены эффекты аномалий - Обновлен спавн отрядов ИИ. - Обновлена музыка для радио - Исправления торговых цен (для предотвращения эксплойтов) - Коррекция положения солнца - Исправлены ошибки CTD в отношении зомби - Улучшено поведение ИИ зомби. - Изменена загрузка NPC - Исправлены прицеливания оружия для разрешения 4:3 - Исправлены текст и описание предмета. - Обновлен экран кредитов
-
1 баллПримитивно конечно, но прикольно))) Раньше такие игры целая студия делала, теперь один человек на коленке! Игра весит в архиве 175Мб, распакованная 487, проходится за 10 минут! Пару скринов с последней мисии:
-
1 баллДа на какой хрен мне этот Екстендет бы понадобился, если бы ЛА 1.4007 не вылетала? Да, я установил в 19-м году Екстендет, зная о том, что он сложный, но мне важнее то, что нет вылетов! В ЛА 1.4007 куча багов всяких. Дополнено 5 минуты спустя У меня прокачаны перк "Выносливость" и в костюме "Системы восстановления" полностью. Улучшенные системы дыхания-восстановления в костюме - напрасная трата средств! Не дают вообще ничего! Как не можешь бежать, так и не можешь с ними; как не можешь прыгнуть на ступеньку, так и не можешь. Перк "Выносливость" никакой абсолютно выносливости не добавляет, кроме дополнительных 25 кг веса. Что такое 25 кг веса? Это пять АН-94 Абакан. Всё! Дополнено 9 минуты спустя Игроки организуют схроны? Впервые слышу. Вот опустошают чужие - это наслышен и видел, и сам делал так! Тут деньги - основа игры! Кто будет тратиться на схроны? Партизанское движение тут, что ли, снабжаемое из Центра? Дополнено 2 минуты спустя Интересно, а можно ли это как-то исправить? В Припяти учёный в воздухе жонглирует револьвером.
-
1 баллНикак себя в руках держать не получается, да? Да уж, вот не повезло мужику(с). При разработке интерфейса, как и при разработке чего угодно еще, случаются ошибки. Когда кто-нибудь их находит, и потом о них сообщает, разработчики принимают это с благодарностью, и делают исправления. Когда же кто-то брызжет токсичной слюной - ну, тут посочувствовать только. Механика с лечением врагов в данный момент в стадии разработки - в TES. В LADCE она такая, какая есть - если вылечить бандита, он в благодарность застрелит игрока, как только вылечится. Военных лечить нельзя совсем. Хоть это и жаль. Дополнено 4 минуты спустя Система игры в моде Экстендед сделана так, чтобы игрок, даже собрав топовую снарягу, играл бы осторожно, не игнорируя опасности. Не всем это нравится, да - некоторые хотели бы ходить по Зоне, будто это парк культуры и отдыха. Для таких игроков существует: 1) настройка уровня сложности игры; 2) другие моды, где такое вполне возможно. Экстендед же разрабатывался для тех, кому нравится чувствовать вызов, и преодолевать его - а это не все, да. Дополнено 13 минуты спустя Чаще всего, игроки организуют схроны, в которых хранят оружие, патроны, и все остальное, что может пригодиться на той или иной локации. Таким образом, необходимость таскать сотни килограмм, отпадает, можно бегать, прыгать и радоваться жизни. Кроме того, есть возможность прокачать навык "Выносливость", который позволяет нести больше, и бежать быстрее. Есть возможность модифицировать оружие и костюмы на снижение веса - а последние - на увеличение переносимого веса. Есть, опять же, артефакты, которые увеличивают переносимый вес, и восстанавливают силы. А есть - которые выводят радиацию, которую генерируют ранее упомянутые. Управление переносимым весом, и выносливостью, является одним из краеугольных камней мода, и в дальнейшем будет только усиливаться. Поэтому, если заниматься этим при игре в Сталкер не хочется, пройти вместо Экстендеда, например, Lost Alpha DC, или ванильную Lost Alpha - хороший, нервосберегающий вариант. Дополнено 17 минуты спустя Советую скачать мод по ссылке в закрепе вот этого чата в ВК: https://vk.com/im?sel=c1 Если проблема сохранится, дай знать - решим. Дополнено 19 минуты спустя Если вылет будет повторяться - пиши, глянем.
-
1 баллА кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? ?
-
1 баллПеревар Ставь лучше неофициальный (этот https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819), официальный больше для новой игры.
-
1 баллВобщем то примерно могу пояснить что и как распоточено в бенчмарке. Ответ - партиклы. Технически распоточены они и в оригинальном зове припяти, однако коефеценты подобраны так, чтобы партиклы использовали дополнительные потоки только в самом крайнем случае (когда их слишком много на экране). В бенчмарке же - они распоточены всегда. В теории это может дать перформанс буст, но на практике - ситуация обратная. Синхронизация потоков занимает больше времени, чем обработка партиклов в однопоточном режиме (именно поэтому на релизе оно включается только в крайнем случае). Еще было замечено что на многоядерных конфигурациях (в частносте на каком то амд проце с большим количеством ядер) это давало достаточно сильные фризы. Как вариант - ограничивать количество ядер для игры через афинтити маску, или использовать ключик -max-threads (xrCPU_Pipe.dll) для ограничения количества потоков - помощников. В теории из всей этой кучи библиотек за многопоток должены отвечать xrRender_RN.dll и xrParticles.dll, но они тоже могут за собой тянуть зависимости. pctrlchk.dll как то связан с Stalker-COP.exe (лаунчером), а этот лаунчер (как известно всем я думаю) тоже имеет неприятную особеность оставлять игру висеть в процессах вечность. Вывод. Не стоит использовать пыс лаунчер. Всегда можно воспользоваться батником или ярлыком, и у него будет куда больше пользы, чем загрузка сохранений напрямую из Windows. Если нашли очепятки, то сорян. Я в этом объективно плох. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- pctrlchk.dll отвечает за родительский контроль? (Судя по коментарию в коде - Parental Control for Vista and upper).
-
1 баллЧтобы убедиться в том что она действительно пустая, активируешь необходимую вкладку (например Spawn Element), делаешь Ctri+A (выделить все элементы) и в нижней части SDK смотришь кол-во элементов: Если спавн элементов действительно на локации нет, должно быть "0" элементов. Если они всеже есть, делаешь Delete. И так можно проверить по всем остальным вкладкам. Дополнено 11 минуты спустя P.S. Да... Если сама вкладка активна, а "глазик" не включен, то и элементов ты не увидишь. А они там есть. ?
-
1 баллДрузья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает!
-
1 баллДа ладно тебе Tyrob , на оф. форуме камрад Босс выдал свои правки под 3.8.1 и его пост модеры не потёрли, значит с их колокольни всё нормально. Разъясни убогому, что сие сабж? Это подразумевает под собой то, что разрабы за четыре-шесть месяцев отловят свои косяки и баги в новой версии , а потом откроют оную. Если по сей день на оф. форуме люди выкладывают сейвы с вылетами - багами, а потом оказывается, что у них стоит что то левое в сборке. Разрабам это надо, думаю нет. А здесь ты его и не получишь, тебе надо зайти на оф. форум и спросить разрабов, что они имели в виду под этой фишкой. Дополнено 13 минуты спустя Такое стало после того, как стали использовать в сборках движки Загольского. На движках Альпета этого не было. Я уже не помню точно, но по моему VeNoMMaNs объяснял, что это из за какой то фишки с освещением, которую добавил в движок Загольский.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКукуха Уехала получить задание на варку абсолютов от Сахарова не так просто - там диалог в двух сериях. Многие убегают, не завершив беседу... Задание на исследование пси-зон должно быть в ПДА. Кристаллы появляются после перезапуска игры или перехода на другую локацию. Кристаллы не появляются при чрезмерно задранных настройках графики. Кристаллы, кроме одной особо шустрой породы, лежат тихо и в глаза не бросаются.... и не всегда там, где на стримах.
-
1 баллTX80001 ни одного вылета не встречалось. Хоть до, хоть после. Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было. Вы фикс из темы ставили на счетчик артов?
-
1 баллУ последней записки несколько мест спавна, см. на первом этаже многоэтажки к югу от детсада, с южной стороны, практически за локацией. Возможно, есть и другие.
-
1 балл
-
1 баллЛично я хоть и не каждый второстепенный квест прохожу, но добравшись до Припяти, могу сказать, что предметы под текстуры не проваливались вообще ни разу, на удивление. Даже артефакты и оружие.
-
1 балл
-
1 баллСмотря кому... Поделись адресом где травку берёшь? А ты прямо ждешь таких откровений? А кто ты такой, чтобы их осуждать за то что не смогли? Не справились? Не вытянули? Ты их спонсировал что ли? Поддержал добрым словом или помощь предложил? В таком случае какое право ты имеешь, что то требовать от них? Смогут - хорошо! Не смогут - подождем тех кто сможет... Это ты на что намекаешь? Дополнено 13 минуты спустя Можно подумать когда докажут ты её купишь? Скажи честно, что даже в планах нет. Сказал таки! Беру свои слова обратно!
-
1 баллОчень жду этот мод!!! Реально что то свеженькое и оригинальное в моддинге. Не бросай, допиливай, мы ждем!✌️
-
1 баллВинторез во-первых, АП-ПРО это не "стриминг ноунейм мелковасянок времён середины 2010-х", а новостной сервис, где есть возможность скачать, обсудить, спросить совета и опубликовать модификацию. Он дает функционал, как его расценивать - дело пользователя. А про "новости об закрытии очередных школомододелов", хочу напомнить о Шоукейсе, мероприятии, которое как раз предоставило возможность многим "школомододелам" предоставить инсайды про очень даже интересные проекты: КиЗ, New Project, RoH и другие. Неужели это все школьники, а их проекты не достойны внимания? Во-вторых, так АП-ПРО назвали сами GSC. Никто сам себя не "короновал".
-
1 баллСпасибо Дим. Всё остальное вроде стабильно в моде. Я пока без компа, ничего сделать не могу..((( Дополнено 1 минуту спустя Нет, не качают нигде позиции связанные с оптикой, сделано так, потому что оптика сменная, и достаточно просто поставить прицел с нужными характеристиками. Дополнено 11 минуты спустя Ты напоминаешь одного персонажа из маугли.... Которые всегда кричал : А мы уйдём на север.... Как бабка у подьезда собираешь посты со сторонних ресурсов и стаскиваешь в кучу, при этом выбираешь только выгодные "в твоём понимании" Тестеры проходили мод на предмет поломки квестов и сюжета, поиска вылетов, а не пылесосили артефакты... Тесты провели отлично, ничего этого нет, единственный косяк связанный с поломкой сохранок, как выяснилось связан с одной циферкой в скриптах. При этом пылесося все мои сообщения на других сайтах, ты "СЛУЧАЙНО" пропускал сообщения, в которых я явно указывал. что не могу найти причину поломок сохранок, так как сижу без компа совсем, просто не на чем искать причину... Нет доступа ни к моду ни к исходникам... Но оно и верно, чтоб накормить свою желчь эту мелочь упоминать не требуется... троль он и в африке троль. Дополнено 19 минуты спустя Всё верно, возможность была добавить в движок, Кирилл предлагал, но я отказался, небыло задачи заблокировать ресурсы. кто хочет может их использовать... Но Вы всей компанией, после того как мод выложили тут бросились с остервенением убирать античит... Чем он мешает??? Первые 10 страниц посвящены не прохождению, а тому как сломать античит. цель жизни???? Мод в плане балланса вообще не напряжный, чисто для отдыха, но разве кого это интересует? Главное убрать античит, а зачем неважно, главное накормить своё Я...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
-
1 баллВозрадуйтесь, братья! Doctor Web исключил из базы Милкшейп, а конкретно msAlignment.dll, ранее подозреваемый на наличие Trojan.Siggen12.4467, как ложное срабатывание.
-
1 баллAlthero спасибо, успокоил ? Ох уж эта моя натура - пытаться защитить всех квестовых NPC. UPD: Меня это смутило, так как добежав до группы впервые, Вольфрам еще был жив, но защитить его сразу не получилось. В последующие разы он помирал одним из первых. И все же мое любопытство взяло верх: распаковал конфиги, подправил отношения между мобами и убедился, что диалога на завершении задания у Вольфрама нет. Можно дальше спокойно проходить ? Еще раз, спасибо!
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 баллКстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
-
1 баллМожет быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
-
1 баллВышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.